Просмотр полной версии : Проблемы с новым Солексом
Значит, поставил я себе на Таврюху новый карбюратор. Радовался-ненарадовался. Заводится с пол-пинка, обороты ровные, выхлоп кристальный, приемистость и т.п.
Ездил я так километров 300.
Сегодня ни с того ни с сего с утра такая симптоматика.
Завелся - 2 секунды поработал - заглох.
Завелся - дроссель максимально открыл - набирает обороты хорошо.
Завелся - если педалью газа делать частые колебания - не глохнет. Как только отпустил газ совсем, или перестал делать колебания где-то в средней позиции - 2 секунды и заглох.
Что за фигня у нового-то Солекса может быть!?
Ssphinxx
26.06.2010, 00:21
А на подсосе работает?
А при нажатой тапке без колебаний работает?
забился клапан ХХ....
снять воздушный фильтр(а можно и не снимать, дотянуться рукой к клапану ХХ и выкрутить, если конечно он не затянут ключём, а вообще клапан ХХ закручивается без особого усилия, от руки), выкрутить клапан ХХ, вынуть жиклёр и продуть...
была похожая проблема, оказалось, в жиклёр попала совсем меленькая волосинка и холостые пропали...
Grazhdanin
26.06.2010, 02:01
Что за фигня у нового-то Солекса может быть!?
Этот солекс может быть китайским!
А по симптоматике похоже на глюк иголочки т.е. перелив...
Этот солекс может быть китайским!
А по симптоматике похоже на глюк иголочки т.е. перелив...
но ведь с самого начала было всё нормально:Радовался-ненарадовался. Заводится с пол-пинка, обороты ровные, выхлоп кристальный, приемистость и т.п.
.... и переливало бы с самого начала....
склоняюсь к забитому жиклёру.... можно посмотреть на топливный фильтр, хотя проблема может быть в карбе, гда-то соринка была....
Продуй топливный канал 1-й камеры. Где-то сидит соринка. ЭМК трогать не надо, перелива тоже нет. Физика произошедшего проста: засорился жиклёр (канал)1-й камеры. Поскольку для ХХ забор идёт из этого же колодца, то нет ХХ. Мотор работает за счёт впрыска топлива УН и, возможно, 2-й камеры(смотря как ты подгазовываешь на месте). При переливе топлива из-за иглы мотор с удовольствием "ест" бензин и не глохнет(ну разве, что ручьём из всех щелей...) Как с фильтрами?
Не просто ХХ пропал, а пропала работоспособность и при открытом дросселе. Если открыть дроссель на 25-50-75-100% и при этом не покачивать педаль - глохнет.
Причем наличие любой степени вытянутого подсоса на ситуацию никак не влияет.
Пойду я щаз конечно, с горя и фильтры поменяю...
Главный топливный жиклер, говорите, лаадно, пошел в Сети искать как их продувать... а то я в карбюраторе не очень... (:
Солидарен с Гаврюхой, что первая камера засорена, новый карб - может стружку подогнало
Не просто ХХ пропал, а пропала работоспособность и при открытом дросселе. Если открыть дроссель на 25-50-75-100% и при этом не покачивать педаль - глохнет.
качать - давать работать ускорительному насосу.
А тут про жиклер идет речь.
Разные вещи?
может стружку подогнало
Новый карб перед установкой надо было разобрать до винтика, повытряхивать стружку, убрать облой и заусенцы в каналах, промыть-продуть и вдумчиво собрать обратно, попутно устраняя невыявленые раньше косяки. Только после этого можно ожидать нормальной работы от нового карба.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot