Вход

Просмотр полной версии : 5 на нейтрали


dashbent
29.06.2010, 00:23
Прошу у уважаемых форумчан совета. Возвращаясь домой под горку переключаясь с 5 на 4 ощутил некую неправильность выхода рычага . Остановился и понял, что 5 так и осталась включеной , хотя рычаг вышел в нейтраль . Все попытки нащупать и вытянуть(рычагом кпп) были неудачны. Был вынужден насиловать сцепу трогаясь с полным(!!!) салоном пассажиров и добираться домой 90 км только на 5!!! ( я не хвастаюсь , у меня серде болит от такого насилия ). Так вот прошу подсказать мне причину и насколько это чревато полным перебором коробки .
Машинка 2004 года 1,3К пробег 68 тыс . Масло в коробке перед рейсом проверял - норма .

Пророк
29.06.2010, 00:27
Может не всё так плохо,а просто отпустилась скоба крепления рычага кулисы к коробке,надо на яме смотреть!Но сцепу наверное изрядно подпалил...

dashbent
29.06.2010, 00:36
да не там порядок больше боюсь что придется по любому снимать а там-......

dashbent
29.06.2010, 10:30
и при этом появился неслабый вой в нагрузку, при сбросе газа- тишина . подскажите ув. гуру реально ли снять только крышку с коробки (там где находится мех-м переключения )или придется снимать полностью кпп для дефектовки и ремонта

softm
29.06.2010, 12:51
Прошу у уважаемых форумчан совета. Возвращаясь домой под горку переключаясь с 5 на 4 ощутил некую неправильность выхода рычага . Остановился и понял, что 5 так и осталась включеной , хотя рычаг вышел в нейтраль . Все попытки нащупать и вытянуть(рычагом кпп) были неудачны. Был вынужден насиловать сцепу трогаясь с полным(!!!) салоном пассажиров и добираться домой 90 км только на 5!!! ( я не хвастаюсь , у меня серде болит от такого насилия ). Так вот прошу подсказать мне причину и насколько это чревато полным перебором коробки .
Машинка 2004 года 1,3К пробег 68 тыс . Масло в коробке перед рейсом проверял - норма .

Например сухарь синхронизатора закусило. Или вилка того же включения треснула. Или в механизме управления КПП неприятности. В любом случае ...

1. Проверь кулису
2. Пробуй выключить мелкими рывками тудыть - сюдыть
3. Проверь уровень масла, может нету банально
4. Попробуй еще раз

Ибо снимать коробку - долго, и дорого. Работа дорогая.

Storag
29.06.2010, 15:23
Вой бо передача не выключилась полностью, шестерни в зацеплении скажем самыми кончиками зубъев.

dashbent
29.06.2010, 17:38
буду тянуть на яму опускать малость агрегат и снимать крышку(пытаться) а там- увидим
по результатам похода по местным гаражным мастерам было только такое предложение

dashbent
29.06.2010, 22:35
итак произведена попытка сьема крышки кпп и- о ужас! в ладонь высыпалось некоторое количество
мелких роликов .... диагноз- кердык лечение- снятие кпп с последующим ремонтом и заменой ...
некоторых частей этого сложного агрегата .на завтра запланирован данный процесс .