PDA

Просмотр полной версии : Постоянное напряжение на форсунке.


D.Fedor
29.06.2010, 20:17
Заметил повышенный расход и решил собрать все заначки и купил Gamma 240, в итоге после подключения компьютер показывает только напряжение - ответ в инете уже нашел надо выбрать тип авто - сделаю завтра.
НО проверяя разъем БК обнаружил что на контакт первой форсунки при включенном зажигании, но неработающем двигателе, подается постоянно +12В. Перепроверил подключил вроде правильно, открутил все свечи - нагара нет , свечи сухие. Откручивать форсунки пока не стал.
Вопрос:"Нормально ли это, может причина повышеного расхода глюк Микаса и постоянно открытая форсунка?"

PavelZT
30.06.2010, 00:26
Форсунка управляется минусом.

30.06.2010, 08:13
Мало того,даже в схеме так намалевано...

Buzyan
30.06.2010, 09:09
Них не соображу как тогды оно работает -- масса то на моторе...

30.06.2010, 09:13
А зачем им МАССА? Все 4 имеют один общий +12,вторые выводы коммутируются на общий провод ЭСУД(- 12 В) ключами.

Leonsev
30.06.2010, 19:40
Них не соображу как тогды оно работает -- масса то на моторе... :-D

Если такие знания в электронике , я б самостоятельно лазить в это дело не советовал.

30.06.2010, 19:47
Да ничего там сложного,главное-массу найти!

D.Fedor
02.07.2010, 16:28
Перечитал схему на Микас - да управляется минусом, насчет этого у меня все в порядке. Спасибо PavelZT, после твоего поста на душе полегчало.
После подключения БК, он мне показал 7 ошибок Микаса, а я подозревал что у меня лампочка "chek engine" не работает, теперь я знаю это точно...

kulibin
03.07.2010, 00:02
Перечитал схему на Микас - да управляется минусом, насчет этого у меня все в порядке. Спасибо PavelZT, после твоего поста на душе полегчало.
После подключения БК, он мне показал 7 ошибок Микаса, а я подозревал что у меня лампочка "chek engine" не работает, теперь я знаю это точно...

Не все ошибки и не всегда индицируются загоранием лампочки "chek engine". Если при включении зажигания лампочка загорается - то все ОК!