Просмотр полной версии : Как снять руль?
Помнится была реньше такая тема. Так вот, как бы рули раньше уже снимал, без особых проблем, но вот столкнулся с препятствием, пробовал снять на новой машине, а вот не тут то было... не поддается. И ВДшкой брызгал, поковырялся, подергал, поупирался, не получается, применять излишнее усилие не захотелось, может кто подскажет как это можно попроще сделать, так чтоб и по носу этим девайсом не получить и ниче не отломать.
Чтобы по носу не получить, надо гайку до конца не откручивать.
А вот что бы с места сдернуть - ВДшки побольше, постучать, подергать посильнее - и попустит. Конечно можно еще и ударным съемником подергать, но рук обычно хватает... хоть и не с первого раза.
Помнится была реньше такая тема. Так вот, как бы рули раньше уже снимал, без особых проблем, но вот столкнулся с препятствием, пробовал снять на новой машине, а вот не тут то было... не поддается. И ВДшкой брызгал, поковырялся, подергал, поупирался, не получается, применять излишнее усилие не захотелось, может кто подскажет как это можно попроще сделать, так чтоб и по носу этим девайсом не получить и ниче не отломать.
Когда я себе снимал руль - взял металлическую пластину с болтом, вкрученном посередине. Привязал пластину так, что б болт уперся в ось, прявязал тросом сластину к рулю и начал потихоньку закручивать болт - не забудь подложить между болтом и осью шарик диаметром 6-8мм и смазать его солидолом или чем-то похожим.
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=164
Вообще там недетские усилия, а сломать, ну разве
Жаботинский :wink:
У меня тоже не получился номер со снятием руля. Во избежание того, чтоб не сделать хуже и не погнуть ничего, собрал его как было. А отрегулировали, чтоб ровно стоял, на развале-схождении. :-D
tarastaras
24.03.2005, 19:51
Тоже мучался, но потом молотком здоровенным ударили по оси пару раз (у Володи на Саратовской) он и "сошел с рельсов". А машина была старая и прикипел он сильно. Даже без проставок из мяккого металла.
Лучше гайку открутить так, чтоб её ближний торец с торцом оси руля в одной плоскости лежали, тогда и резьбу не собъеш случайно.
Не бойтесь бить сильнее.
Даже без проставок из мяккого металла.
Лучше гайку открутить так, чтоб её ближний торец с торцом оси руля в одной плоскости лежали, тогда и резьбу не собъеш случайно.
Не бойтесь бить сильнее.
А вот с проставкой гораздо лучше. Все же резьба целее будет.
с завода машинка ишла с рулем на половину повернутым в право (это когда колеса стоят ровно). когда делал развал-схождение руль немного поправили но всеравно не так как хотелось бы. В гараже пробовал сам снять и на пару шлицов переставить, но ничего не вышло, открутил 4 шурупа, главную гайку, а руль снять не получилось, напресован хорошо. Пробывал подвивать с двух сторон поочереди, одновременно, чуть торпедо не поломал, а руль как сидел так и на милиметр не сдвинулся. Что посоветуете? Может какой нить сйомник нужен?
закрути на 2 обота гайку, а потом сильно сильно дергай на себя.
зы. Делать это со снятой гайкой не рекомендуеться минздравом :lol:
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=164&highlight=%EA%E0%EA+%F1%ED%FF%F2%FC+%F0%F3%EB%FC
закрути на 2 обота гайку, а потом сильно сильно дергай на себя.
Я бы посоветовал дольше пораскачивать в стороны.
Можно воспользоватся "жигулевским" методом. Правда для этого нужен соответственно жигулевский или подобный домкрат (можно попросить у соседей). Опора домкрата упирается через какую-нибудь проставку на неполностью открученную гайку руля, веревкой связывается руль и движимая часть домкрата и дальше... все должно получится.
Заедь куда-нить в гаражи, где есть гаражных дел мастера. Дай мужикам 5 грв заработать. Работы там на 5 минут.
У меня тож, здоровья не хватало чтоб руль сдернуть. А молотком стучать - как по живому. Просто не мог и все. Лечить и учить должны чужие люди. /народная мудрость/ Молоток нужен в резиновом чехле/оболочке
Вообще, есть хитрый девайс - съемник. Такая пластина с резьбой и тремя крюками. В пластину вкучиваешь здоровый болт, который должен упираться в рулевой вал. Найти такой съемник нужного (большого) размера довольно сложно.
На зазовский руль съемник не ищи,нет за что там зацепить.Откручиваешь гайку на 1-2 оборота,НЕ ДО КОНЦА!!!,садишся поудобней с упором ног и спины и по очереди правой-левой руками раскачивая тянешь руль на себя.Если без гайки-минус пару зубов!!!Если есть помощник-через проставку легкий удар молотком,не по зубам,в момент наивысшего напряжения...
KOTerpiller
01.03.2006, 22:19
Кук прав! Подверждаю, сам так снимал.Правда я гайку вообще снял, вроде целый... :) Ты ,главное, дверь открой и упрись ногой в кузов. Раскачивай со стороны в сторону и тяни, потом руль на 180 градусов проверни и повтори процедуру. Так пару раз попыхтишь и 100% получитЦЦЦа :
Радует только то, что ставится он ваще без проблем. :lol:
с завода машинка ишла с рулем на половину повернутым в право (это когда колеса стоят ровно). когда делал развал-схождение руль немного поправили но всеравно не так как хотелось бы. В гараже пробовал сам снять и на пару шлицов переставить, но ничего не вышло, открутил 4 шурупа, главную гайку, а руль снять не получилось, напресован хорошо. Пробывал подвивать с двух сторон поочереди, одновременно, чуть торпедо не поломал, а руль как сидел так и на милиметр не сдвинулся. Что посоветуете? Может какой нить сйомник нужен?
Ага сийомник тибы не памагет :) ... Берем ВДшку - 1 штука ... откручиваем гайку... поливаем ВДшкой, курим минут 5, дергаем на себя - получаем в лоб рулем - даем обещание никогда не снимать руль без главной гайки :)
У меня тоже был мысль снять руль, но потом на развал-схождение когда съездил, то мне мальчик выставил руль как по компасу, во время своей работы. (вроде открутил тяги, или как они называются, на передних колесах и вращай потом руль как хочешь).
снимается на раз-два - с одного краю упираешься коленом в руль, а по другой стороне руля со всей дури бьешь открытой ладонью - слетает как миленький
руль немного криво стоит у меня. 4 года отъездил захотел ровно поставить. и тут проблемка -сорватья его немогу. попросил папика (мужик крепикий)- неполучается. мужов с гаража попорсил человек 5 пробовало - ни у кого не получается. :D вдешку брызгал, по разному пытались сорвать не получается. :-D уже стало делом принцыпа снять его.
какой идиот на заводе так руль затянул что ело со шлицов снять не могут. лучьше б это красавец который руль затягивал часть энергии затраченной на закрутку руля потратил на затяжку тех гаек которые пришлось сразу после выезда с салона затягивать.
мне кажется машина развалится а руль так и останеться висеть
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=16160&highlight=%F0%F3%EB%FC+%E4%EE%EC%EA%F0%E0%F2
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11930&highlight=%F0%F3%EB%FC+%E4%EE%EC%EA%F0%E0%F2
МИНОТАВР
24.09.2006, 18:39
Ну вот, хоть что то в Тарии сделано на совесть :-)
Я тоже сорвать руль не мог,брызгал ВД, ночего не вышло. Потом через неделю снова попытался, но уже иначе наставив пробойник в отверстие в рулевой трубке и немного постучал, затем обычным способом тянем руль рывками на себя - слетел быстро через 3 рывка. (Главное гайку не откручивай до конца!)
Я тоже сорвать руль не мог,брызгал ВД, ночего не вышло. Потом через неделю снова попытался, но уже иначе наставив пробойник в отверстие в рулевой трубке и немного постучал, затем обычным способом тынем руль рывками на себя - слетел быстро через 3 рывка. (Главное гайку не откручивай до конца!)
Прокурор
24.09.2006, 20:27
Если руль просто тянуть руками, даже сильно, то вряд ли снимешь. Попробуй снять руль таким способом. Располагаешь руки на руле в положении "без четверти три", и начинаешь покачивать правую и левую стороны вперёд-назад. Увеличивая амплитуду качаний, начинай сильно тянуть руль на себя. Должно помочь, таким способом снимал рули не на одной машине.
Удачи!
P.S. Вообще переставлять руль на шлицах нужно тогда, когда он находится не в среднем положении рулевой рейки - т.е. вправо и влево делает разное число оборотов. Если он стоит в среднем положении, а при движении повёнут, то это легко регулирует развальщик (на компьютерном стенде) рулевыми тягами.
да, если у тебя не будет ощущения, что ещё чуть-чуть и пол-машины развалится - то ты его ещё и не начинал снимать :lol:
я раскачивал руками в стороны (одна рука вперед, другая назад и наоборот), руль выгибался хорошо :)
потом потянул на себя и снял. попробуй так
Главное не перестараться! Есть печальный пример у Сергея. У него "бублик" остался в руках, а средину он снял только с помощью съемника.
Главное не перестараться! Есть печальный пример у Сергея. У него "бублик" остался в руках, а средину он снял только с помощью съемника.
Причём самодельного из струбцины, шаровой опоры, двух болтов,
ё....й матери и 3-х часов.
Сколько можно эту тему обсасывать?
Снимается "пробойником". Ставится в центр оси рулевой колонки и лупится молотком. При этом второй человек, сидя в машине и упираясь ногами в пол тупо тянет на себя руль. Делов на 10-12 сек. Снималось на десятке Таврий.
garikttt
25.09.2006, 15:39
без экстрима и стука
брызнул вд отпустил гайку и поехал.
по нашим дорогам достаточно день поездить и снимается сам. только помнить надо и не тянуть штурвал на себя!
проверено не только на тавре.
Сколько можно эту тему обсасывать?
Снимается "пробойником". Ставится в центр оси рулевой колонки и лупится молотком. При этом второй человек, сидя в машине и упираясь ногами в пол тупо тянет на себя руль. Делов на 10-12 сек. Снималось на десятке Таврий.
+1 :)
Сколько можно эту тему обсасывать?
Снимается "пробойником". Ставится в центр оси рулевой колонки и лупится молотком. При этом второй человек, сидя в машине и упираясь ногами в пол тупо тянет на себя руль. Делов на 10-12 сек. Снималось на десятке Таврий.
+1 :)
без экстрима и стука
брызнул вд отпустил гайку и поехал.
по нашим дорогам достаточно день поездить и снимается сам. только помнить надо и не тянуть штурвал на себя!
проверено не только на тавре.
боюсь я с открученным рулем ездить...
Прокурор
26.09.2006, 21:22
без экстрима и стука
брызнул вд отпустил гайку и поехал.
по нашим дорогам достаточно день поездить и снимается сам. только помнить надо и не тянуть штурвал на себя!
проверено не только на тавре.
боюсь я с открученным рулем ездить...
Совершенно правильно боишься! Категорически не советую тебе этого делать!
Как можно давать такие рекомендации? :smt102
без экстрима и стука
брызнул вд отпустил гайку и поехал.
по нашим дорогам достаточно день поездить и снимается сам. только помнить надо и не тянуть штурвал на себя!
проверено не только на тавре.
боюсь я с открученным рулем ездить...
Совершенно правильно боишься! Категорически не советую тебе этого делать!
Как можно давать такие рекомендации? :smt102
+1
и чего делать если руль на повороте или при обгоне в руках останется ? :roll:
Игорь577
27.09.2006, 20:55
Только так, и никак иначе! Гайку до канцура не откручивай, а то зарядишь рулём промеж рог!
Я делаю так:
Ослабляю гайку, но не откручиваю. Беру пробоец(это типа прутик на конце немного заточен) и молоток. Помошник изовсех сил тянет руль на себя, а я в это время бью молотком через пробоец по рулевому валу. Как правило через пару ударов руль снимается. Пробоец желательно подобрать такого диаметра что-бы немного входил в отверстие рулевого вала или взять пробоец из мягкого материала.
Kolya_spb
05.05.2009, 21:18
Берем автомобильный гидравлический домкрат (2тонны) упираем его в рулевой вал.
Обвязываем руль прочной веревкой (или тросом), и накидываем ее на шток домкрата.
По-тихоньку домкратим и... - руль снят!.
Долбать кувалдой по валу НЕ советую, только резьбу портить и механизм, а результата может и не быть.
фотка.
http://tavriaspb.nm.ru/foto/tavriaspb-rul.jpg
Kolya_spb
:shock:
Оце блін механізм :-D
Зачод! :wink:
Колени упираю под руль, ноги - в пол и от души тяну на себя за верх руля (лучше пошатать от себя - на себя). При этом до конца не откручиваю гайку крепления. Ну и при обратном монтаже сильно не закручиваю гайку. Это мне подсказал один гаражный мастер. Руль до сих пор живой :D
Ну и при обратном монтаже сильно не закручиваю гайку. Это мне подсказал один гаражный мастер. гайку нормально нада закручивать, а то были случаи... когда руль в руках оставался :roll:
leo_root
25.12.2009, 23:52
точно так же.. упираюсь ногами в пол, обхватываю руль и работая спиной пытаюсь разогнуться, руками прикепевший руль снимать беспол. надо давить массой тела.. ну и гаечку есстесно не до конца откручивать.. а когда ставлю, то резьбу очистить, а потом маслицем или литолом.
Привет всем. Не претендую на оригинальность. Просто хочу поделиться опытом как я снял руль с рулевого вала. Может кому и пригодиться.
Задача оказалась не такой простой как кажется. Что только не пробовал и бил рукой и тянули вдвоем, раскачивали. Даже пытались привязать к дереву и толкать. Прикипело намертво.
Решил сделать съемник.
- 3 болта (8-ка) длиной 90 мм.
- 1 болт (12-ка) длиной 80 мм.
- металлическая пластинка толщиной 4мм. (слишком тонкая имхо могла погнуться )
- 3 гайки (8-ка)
- 1 гайка (12-ка)
Фото прилагается:
http://flyfish.hut.ru/ALL.jpghttp://www.diva.co.ua/ALL.jpg
- Снял клавишу звукового сигнала, пружинку, гайку крепления рулевого колеса к валу
- установил съемник на трех болтах. Сзади руля навернул гайки на болты
- центральный болт упирается в рулевой вал.
- рожковым ключом на 19 (в моем случае) держим гайку центрального болта
- сверху воротком (на 19) по часовой стрелке проворачиваем центральный болт.
- руль снят!
я поступил проще- гайку не до конца отвернул и подстукивая с двух сторон ладонями сбил со шлицов-и по носу не попадешь
potugniy
02.01.2011, 00:58
5+ .........................
развод за 2 минуты ты его неснимеш :) сколько времени убил на изготовлени этой приблуды ?какая при всем ещё и нах ненужна.Приотпустил гайку так чтоб между рулем и нею было 3-4мм зазора упер коленями в руль и через деревяшку пару раз ударил молотком или если нежалко рук так можно руками :D .
развод за 2 минуты ты его неснимеш :) сколько времени убил на изготовлени этой приблуды ?какая при всем ещё и нах ненужна.Приотпустил гайку так чтоб между рулем и нею было 3-4мм зазора упер коленями в руль и через деревяшку пару раз ударил молотком или если нежалко рук так можно руками :D .
Я за двадцать секунд снял. Открутил гайку и,упершись в пол,раскачивая,сильно потянул на себя. Эффективно и просто. Правда,руль,подлец,слез и я чуть не выпал нах через багажник из Даны:-).
orion_DM
03.01.2011, 21:54
не ну мужики! Все проорали, а человек сообразил и изготовил приблуду. Которая может кому то и поможет при снятии рулевого колеса.
Не мог снять минут 30, потом побрызгал WD-40, подождал секунд 30 и снял руль лёгким усилием. Может у меня не такой запущенный случай конечно..
несильный удар молотком через алюминиевую или медную проставку, абы не испортить резьбу, и "лёгким движением руки" руль у вас в руках
Со всего видно что нужно приложить "незначительное" усилие. Хитрый сделал съемник остальные-силачи.
Хитрый потратил время,а ленивые быстренько сняли,остальное время пили пиво,и смотрели,как делается приспособа...
Для разовых работ-традиционный метод,если у человека поток,пусть будет,шо нам жалко?
Смейтесь, смейтесь. Я тоже снимал руль приотпустив гайку и постукивая руками по рулю с обратной стороны. Но в прошлом году такой вариант не прошел. Непомогла и ВД, не помог и молоток через проставки, деревяшки разлетались в щепки, а руль не сдвигался с места. Короче, в итоге я руль снял, резьбу забил, потом верхнюю часть рулевого вала менять пришлось. Вчера снялся за 20 сек.Так что тут не угадаешь.
А кто смееется? Мы просто комментируем...Пристукивал� � таки не надо,надо тянуть и покачивать от себя/на себя руками...
Пристукиваль таки не надо,надо тянуть и покачивать от себя/на себя руками...
Так тото и оно, что я тогда перепробовал все способы, ну не первый же раз руль снимал, а он сцуко сидел мертво.
А зачем вы снимаете эти "рули" кому они мешают?
А как снять торпедо не снимая руля? Думаеш народ изголяется со снятием печки без снятия торпеды почему? Да только потому шо руль снять это не всегда легко.
А как снять торпедо не снимая руля? Думаеш народ изголяется со снятием печки без снятия торпеды почему? Да только потому шо руль снять это не всегда легко. Спс. Понял. Печку снимал без снятия торпеды. Была мысля и ее снять воздуховоды просмотретьь да так и осталось.
А зря. Если полезеш под торпеду увидиш что многое надо исправить. Плюс обклеить снизу звукоизоляцией не помешает.
А зачем вы снимаете эти "рули" кому они мешают?
Рули снимаются по разным причинам. Одну уже назвали. Я снимал, т.к. нужно было заменить переключатель поворотов, или когда после развала нужно выставить рулевое колесо что б стояло ровно. Потом снимал руль, что бы заменить рулевой вал, пострадавший после снятия руля :ny03:
Фигассе,а что это за развал,что руль переставлять надо??? Или это в прямом смысле-развал авто?
Эт я когда зимой на трассе крутанулся раз несколько, столько же раз об бордюры то одной то другой стороной ё... стукнулся, а потом через эти бордюры и разделительный газон вылетел на встречку. Колеса стали малость враскорячку кое как доехал до СТО. Там поправили, но руль пришлось переставить немного.
Ёпт,ну вы и летаете,я в шоке!
Угу. Тогда я "летел" где-то 65-70км/ч. Шел мокрый снег и на дороге была жижа из воды и снега местами. Резина подвела. Сзади стояли летние наверно ВС-11.
...Сзади стояли летние наверно ВС-11.
Вот, сколько раз уже писано было что нельзя ставить на одну ось лето а на другую зиму. Но пока не крутанет никто не хочет этому верить. Хорошо хоть жив остался.
Та я тогда еще форум не читал, неграмотный был. Да и если бы лето нормальное было бы с канавками, то все бы было нормуль. А так попал на аквапланирование. Нужно было газу прибавить и вытащить машину передними, а я как на заднеприводной газ сбросил. Отаке.
подскажите каким образом снять кнопку сигнала на рулевом колесе, чтобы добраться до гайки (в книге Фучаджи механизм руля изображен без кнопки).
на себя потянуть кнопку да и все
Потянуть за выступающую кромку
Тянуть не бояться, там так уделано, что захочешь ничего не сломаешь.
Тянуть не бояться, там так уделано, что захочешь ничего не сломаешь.
Дык в тавро всё так сделано,не хочешб,а ломается
При снятии руля есть особенность, не до конце откручивать гайку, а при частичном сбитии руля открутить до конца и снимать, в другом случае есть возможность дать рулем по зубам!!!!
Разводной тоже подходит. Кстати часто пользуюсь разводным, он длинный и откручивать ржавые гайки им проще.
Раз уж пошла пьянка про руль, спрошу и я :) Что можно подложить под баранку, чтобы немного (5-7 мм) увеличить вылет? Нужно это для того, чтобы рулевое колесо не терлось об пластиковый кожух. Скрип просто бесит!
Кстати, у меня при снятии тоже был тяжелый случай. Не помогла ни ВДшка, ни потягивание руками+коленками. Удары по валу приводили к порче резьбы. Сделал так: открутил гайку до "заподлицо", чтобы металлическая проставка прижималась и к гайке и к валу. Пару хороших ударов сбили рулевое колесо. Резьба не пострадала.
Проставку надо медную или алюминиевую, тогда резьба не страдает. Или взять медный молоток у мастера по ремонту кузовов.
Проставку надо медную или алюминиевую, тогда резьба не страдает. Или взять медный молоток у мастера по ремонту кузовов.
Ну не было у меня ни алюминия, ни меди! Это все происходило на даче. Сдуру открутил два винтика под кнопкой клаксона и ... механизм отброса поворотников развалился! Теперь хочешь-не хочешь, а снять надо было.
Так как там насчет "выдвига" руля? Есть идеи?
на счет выбега руля. я делал так. откручивал под торпедой винт который зажимает вал на шлицах,тянул руль в вверх от кожуха .мне помогло руль немного подался вверх этого хватило чтобы устранить шорох.
на счет выбега руля. я делал так. откручивал под торпедой винт который зажимает вал на шлицах,тянул руль в вверх от кожуха .мне помогло руль немного подался вверх этого хватило чтобы устранить шорох.
Надо попробовать! Спасибо!
to DOK:
СПАСИБО! Помогло. Ослабил гайку, потянул на себя руль, он пружинит и возвращается. Потятнул, подложил предмет нужной толщины и затянул обратно гайку.
Теперь не скрипит :) Еще бы теперь пластик не царапанный найти...
Но там же конусы шлицованные на вале и руле! Даром их там придумали? А посадили руль не на конус?
Но там же конусы шлицованные на вале и руле! Даром их там придумали? А посадили руль не на конус?
На вале тоже конус? Я там еще не разбирал :) На руле видел, именно поэтому и не мог сам руль немного выдвинуть. А мой руль похоже опять на место впрыгнул... Опять трет.
Второй день пытаюсь снять руль (двухспицевый) и никак, перетёр весь инет, все присбособы, залил WDхой и стучал и чё только не делал, ни с места. Помогите советом уже даже не знаю чё делать.
Тырнет перетерли,а отпустив гайку на пару оборотов тянуть не пробовали,покачивая?
Пробовал и приспособу какую предложил yuriel тже пробовал. Засверлил две дырки, нарезал резьбу, нашёл пластину правда 3мм, пытался выжать так, что резьбу посрывало, а руль ни с места
есть ещё один метод: вынуть ключ из замка, защелкнуть замок и одновременно с вытягиванием руля "на себя", резкими движениями поворачивать рулевое колесо в разные стороны до удара о замок-это поможет сорвать баранку с конуса(это секрет снятия звезды моторной передачи в мотоцикле Ява)
при снятии руля кожух подруливающих нужно снимать? у меня руль на 4 спицы.
Андрейко
04.03.2014, 23:21
Нет. Руль сам по себе. Только одна гайка на валу.
а сигнал? там проводок.пружина. или он снимается совсем гамузом?
просто у меня руль со стаканом.люксовский.вот и незнаю как он выйдет. там проводок от сигнала,пружина и три винтика.подскажите.
Отсоединяете провод,откручиваете винты,снимаете пластину,пружину,откручива ете гайку,снимаете руль.
pasha1q1
05.03.2014, 13:41
пластину снимать не нужно. просто отсоединил провод на сигнал, гайку приотпустил и выбиваешь аккуратно на себя, когда вышел со шлицов, гайку выкрутил и все.:)
Вот не знал...
Жириновский, вы забыли напомнить, что гайку надо отвернуть, но не до конца, шоб без зубеей не остаться! А вообще- баян рваный годами!
Приветствую! С приходом тепла вернулась старая, ужасно надоедливая, проблема. Банально скрипит руль во время его вращения. Проблема проявляется только в теплую погоду, а особенно когда авто постоит на солнце. Скрипит где-то внутри механизма переключателей. Пробовал не раз заливать туда жидкие смазки - иногда проходит ненадолго, а иногда ещё хуже становится. Запихивать туда густую смазку даже не представлю как, да и потечь может на жаре прям на ноги. Хотел разобрать - не смог снять руль (автивке 24 года). Так вот, вопрос: каким образом можно устранить этот скрип без разборки всего механизма? Спасибо!
без разборки врядли,атулочка там есть скорей под замену
Скрип глухой, низкочастотный? Это не руль скрипит, хотя кажется, что руль. Это втулки рулевого механизма. Откручиваем с него сапун, заливаем туда шприцем литол, разведеный моторным маслом до полужидкого состояния (можно простую трансмиссионку, разницы не заметил). Проворачивеем руль пару раз от упора до упора. Наслаждаемся бесшумным и легким вращением рулевого колеса. Если люфтов нет, разбирать ничего не нужно.
Скрип глухой, низкочастотный? Это не руль скрипит, хотя кажется, что руль. Это втулки рулевого механизма. Откручиваем с него сапун, заливаем туда шприцем литол, разведеный моторным маслом до полужидкого состояния (можно простую трансмиссионку, разницы не заметил). Проворачивеем руль пару раз от упора до упора. Наслаждаемся бесшумным и легким вращением рулевого колеса. Если люфтов нет, разбирать ничего не нужно.
Да, скорее низкочастотный. Как дверь в избушке;-) А где именно этот сапун находится? Спасибо!
Если скрип с под руля, то это скрипит ползунок сигнала. Руль скорее всего нужно снять. Приоткрути немного гайку, упрись ногами в пол и тяни руль на себя покачивая. Должен слететь. Только гайку полностью не откручивай, а то по лбу получишь. Если скрипит где то внизу или под капотом, то это скорее всего сайлентблоки рулевых тяг. Те, которые к стойкам крепятся. Была такая хрень у меня. По дурости рулевую поменял. Приоткрути немного гайку сайлента и смаж силиконовой смазкой. Для проверки можешь прыснуть на них ВД шкой.
Если скрип с под руля, то это скрипит ползунок сигнала. Руль скорее всего нужно снять. Приоткрути немного гайку, упрись ногами в пол и тяни руль на себя покачивая. Должен слететь. Только гайку полностью не откручивай, а то по лбу получишь. Если скрипит где то внизу или под капотом, то это скорее всего сайлентблоки рулевых тяг. Те, которые к стойкам крепятся. Была такая хрень у меня. По дурости рулевую поменял. Приоткрути немного гайку сайлента и смаж силиконовой смазкой. Для проверки можешь прыснуть на них ВД шкой.
Не, скрипит именно пластик в районе подрулевых переключателей. Руль снимать пробовал - руками ну вообще никак, надо думать съемник.
Да, скорее низкочастотный. Как дверь в избушке;-) А где именно этот сапун находится? Спасибо!
Сапун на рулевом механизме под капотом сверху. Рожковым ключем на 10. 90% что это оно. Сам долго искал откуда скрип появляется с приходом тепла, на слух хрен определишь, звук исходит отовсюду.
billiard
24.03.2014, 23:36
у меня такая же хрень ,не могу не как победить только у меня со скрипом ещё и руль подклинивает . завтра попробую тоже там полазить
billiard
26.03.2014, 22:07
да помогло !!!:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo: спасибо за совет
Докладываю. Как я и думал, скрипит не рулевой механизм под капотом. Скрипит у меня именно пластик руля и подрулевых переключателей. Путем проб выяснил что если переключатель поворотов потянуть на себя, или от себя - скрип перестает. Доооолго поливал весь механизм всякими смазками, во все щели и со всех сторон - хрен. Потом снял накладку бибики на руле и туда в вал, на который руль одевается, круговыми движениями набрызгал смазки шо аж снизу на коврик потекло. Уже 5ый день - полет нормальный, без скрипа.
по теме: открутить гайку и расшатать из стороны в сторону. не было еще такого руля, который бы не снял, а снял я их несколько сотен:yahoo:
У меня тоже на днях случилась такая беда - руль не снимается. Ни ВДшка, ни битьё ни расшатывание не помгли. И тога из подножного хлама собрал такую приблуду - квадратная труба 20х20 с просверленным отверствием, болт М12 с гайкой - гайка внутри трубы не проворачивается, две куска подходящей трубы - и съёмник готов. Поставил, накрутил, легонько стукнул по ободу руля вверху - и готово. Может кому пригодится. http://i.piccy.info/i9/5b8f011f5f7fb23bc22f833e0942ea86/1440657204/162502/942879/rul_sl.jpg (http://piccy.info/view3/8658263/800441831a8d760b45086030e1ac4b66/)http://i.piccy.info/a3/2015-08-27-06-33/i9-8658263/660x622-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-08-27-06-33/i9-8658263/660x622-r)
Я на славуте , а там руль другой, две дырки сверлил в неприметных местах(для зацепа руля ближе к центру болтами) и по центру третим болтом выдавливал. Если делать так, как на фото, то у меня гнулся руль. затянуто было нипадеццки. Полдня и я и батя танцевали в той машине но стандартным способом не сорвали руль, только таким сьемником. Это так, в копилку советов.
А что может стучать в рулевой колонке, тоесть сразу за рулевым колесом после подрулевых кльоцалок? Тарабанит когда едешь по стиральной доске или другим похожим ухабам/ямам.
Почему тут нет этих фоток? ;-)
http://cs624223.vk.me/v624223339/49d7d/CbVLap0EBxY.jpg
http://cs624223.vk.me/v624223339/49d85/UECnA9x4NUk.jpg
http://cs624223.vk.me/v624223339/49d8d/WB0X8z1LuQU.jpg
На премию Дарвина прямая дорога...
AlexSmith
27.08.2015, 12:14
рулевая колонка через багажник не выбежала?)
Если клеммное внизу нормально затянуто
. и до подшипника РМ недалеко...
Out_law, таким методом уже один снимал, и руль поделился на 2 части, шлицевая часть руля осталась на колонке а руль привязаный к дереву:D.
Обычно я бью керном по самой колонке, ударов 10 и он сам спрыгивает, тем-более что в самом валу есть дырочка для него, шоб при ударе не соскакивал. Ну или проще вариант без ударный, ослабьте гайку и покатайтесь по бездорожью, тоже должен спрыгнуть.
Почему тут нет этих фоток? ;-)
А ну быстро вернулся в свою палату запорожскую ветку! :blea:
;-)
alexus.kr
27.08.2015, 15:10
Я мастырил домкрат домиком штатный с берлинго, упирал в вал и руль буксировочным тросом примотал. Короче в домкрате лопнула нижняя опора и погнуло его нафиг, но руль сорвал и попал на отдачу своего домкрата.
grisha87
27.08.2015, 15:47
Трос порвется, а тем более такой трос растягивается сантиметров на 10, НЕНАДЕЖНО ;-)
Нужно рулю придать импульс, а тут будет вытягиваться.
Почему тут нет этих фоток? ;-)
Я мастырил домкрат домиком штатный с берлинго, упирал в вал и руль буксировочным тросом примотал. Короче в домкрате лопнула нижняя опора и погнуло его нафиг, но руль сорвал и попал на отдачу своего домкрата.
Ахринеть!;-)
А не проще было отпустить гайку, упереться коленями в баранку и жахнуть немного в торец вала молоточком?????
Шоб потом гайка не открутилась? :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot