Просмотр полной версии : оценка состояния поршневой не снимая голову, реально?
короче посетила меня бредовая идея, снять поддон и насос масляный и пощупать подергать на пристутствие люфтов итд, но главное можно ли будет дотянуться до поршневой и попробовать подергать за поршень болтаеться он там в блоке и насколько ето будет точно, вплане результата?
голову снимать не хочу так как стоит еще с завода :roll:
помечу мотор снятый лежит в гараже
не мешай технике работать :!:
просто так нефик туда лазить.
почему просто так? хочу узнать состояние поршней :)
не мешай технике работать
просто так нефик туда лазить.
+100 :-D :-D :-D
... отгони машину(движок) на СТО, пускай померяют компрессию в цилиндрах, и будет тебе счастье)))
не мешай технике работать :!:
просто так нефик туда лазить.
+1, колпачки поменяй и всё :P
компрессия нормальная
за замену колпачков знаю :)
компрессия нормальная
за замену колпачков знаю
... чё ещё нужно для полного счастья???
нужно знать как скоро наступит кап ремонт, и поможет ли замена маслосьемных колпачков по причине жора масла(может уже выробатка в цылиндрах и поршнях с кольцами) а раз вскрывать двиг то есть желание вместе с кольцами вкинуть новую поршневую
дополню шо компрессия может быть хорошей из-за масленной пленки на стенке цилиндров
ну, раз такое дело, то лучше разобрать и посмотреть зазор между поршнем и цилиндром, будешь уверен на 100%
Ну вы даете! А как и чем посмотреть зазор? На глаз? Или есть нутромер по 72 мм с калиброванным кольцом,микрометр?
Grazhdanin
06.07.2010, 18:38
Господа, а вы на ник обратили внимание?
не нада гнать на мой ник я Турецкий 8) скорочено турок :-D
Гонят гамно по трубам :-D
Понтиак-Таврический
07.07.2010, 15:33
Меряй компрессию, если разница по цилиндрам - не более 1кг, то порядок.
Через отверстие свечи вставляеш лампочку от гирлянды на 12в, включаеш, и все видно, и клапаны, и хонинговка, и торцы поршней. :wink: Проворачиваеш и смотриш на клапана, если они сухие, без следов масла, то труба кольцам!!! :( Если масло есть на стенках цилиндров, то его тоже видно. :cry: Без разборки не обойтись... :cry:
Через отверстие свечи вставляеш лампочку от гирлянды на 12в, включаеш, и все видно, и клапаны, и хонинговка, и торцы поршней. :wink: Проворачиваеш и смотриш на клапана, если они сухие, без следов масла, то труба кольцам!!! :( Если масло есть на стенках цилиндров, то его тоже видно. :cry: Без разборки не обойтись... :cry:
ну ето ваще с области фантастики :-D (мож туда еще зонд засунуть у медиков взять) зачем тогда лампочка если разбирать все равно прийдеться?
а если сальникам клапанов жопа чо тогда в масле будет?
Меряй компрессию, если разница по цилиндрам - не более 1кг, то порядок.
компрессию с маслом меряли нада терь без масла попробовать покрутить мож точнее результат будет
Насколько я занаю компрессию меряют два раза.
1) Меряют компрессию.
2) Шприцом в отверстие где была свеча масло, после меряют компрессию еще раз.
Если значения до и после имеют значительное отличие то готовьте грн. для кап. ремонта.
Ну если память не изменяет, то вроде как то так.
Точнее о методе замера компресси помоему написано в инструкции к компрессометру.
Через отверстие свечи вставляеш лампочку от гирлянды на 12в, включаеш, и все видно, и клапаны, и хонинговка, и торцы поршней. :wink: Проворачиваеш и смотриш на клапана, если они сухие, без следов масла, то труба кольцам!!! :( Если масло есть на стенках цилиндров, то его тоже видно. :cry: Без разборки не обойтись... :cry:
ну ето ваще с области фантастики :-D (мож туда еще зонд засунуть у медиков взять) зачем тогда лампочка если разбирать все равно прийдеться?
а если сальникам клапанов жопа чо тогда в масле будет?
Ничего фантастического, все прекрасно видно, только если движок стоит на авто, то на таврюхе придется капот снять, а на Сенсе и так все видно. Если сальникам клапанов жопа, то клапана (впускные)будут в масле. А если они сухие - то жопа кольцам, или они закоксовались. :wink:
Наверное iqmar проктолог или имеет съёмные глаза :-D ( раз он видит состояние клапанов через свечное отверстие ).
ArtemSaratov
08.07.2010, 10:10
Фингней страдаете-едешь на станцию, там теде за 300 рублей подключают МотоДок и рассказывают о разнице компрессий в горшках/состоянии клапанов и много чего еще интересного :-)
Уж тут точно 10 баксов не стоит экономить ))
мотор снятый, стоит в гараже
Наверное iqmar проктолог или имеет съёмные глаза :-D ( раз он видит состояние клапанов через свечное отверстие ).
Если заглянеш, то и сам увидиш. Каждый мужик , если захочет посмотреть, то может стать гинекологом... :D
Если заглянеш, то и сам увидиш.
Ну клоуны ! Ещё и спорят ! :-D У меня валяются две головы с клапанами , как их не верти , через свечное отверстие состояние клапнов не ОПРЕДЕЛИШ !!! :-D :-D :-D
радует одно, чо не один я глупые идеи подаю :-D :-D :-D
Если заглянеш, то и сам увидиш.
Ну клоуны ! Ещё и спорят ! :-D У меня валяются две головы с клапанами , как их не верти , через свечное отверстие состояние клапнов не ОПРЕДЕЛИШ !!! :-D :-D :-D
Сам ты клоун. :-D Речь идет не о состоянии клапанов, а о определении состояния их сальников. Если ты этого не умееш так делать, то нечего язвить! :D Вскрытие это самый простой способ диагностики, но и самый ТУПОЙ!!! Обычно так делают ленивые и жадные мастера, чтобы побольше денег срубить... :evil:
Если заглянеш, то и сам увидиш.
Ну клоуны ! Ещё и спорят ! :-D У меня валяются две головы с клапанами , как их не верти , через свечное отверстие состояние клапнов не ОПРЕДЕЛИШ !!! :-D :-D :-D
Сам ты клоун. :-D Речь идет не о состоянии клапанов, а о определении состояния их сальников. Если ты этого не умееш так делать, то нечего язвить! :D Вскрытие это самый простой способ диагностики, но и самый ТУПОЙ!!! Обычно так делают ленивые и жадные мастера, чтобы побольше денег срубить... :evil:
+1! Только главная причина, в моем понимании, это заводская сборка! Ее конечно нарушать и лезть лишний раз в движок не стоит :wink:
Ничего фантастического, все прекрасно видно, только если движок стоит на авто,
А если снятый, почему нельзя лампочку всунуть???
Если сальникам клапанов жопа, то клапана (впускные)будут в масле. А если они сухие - то жопа кольцам, или они закоксовались
Если в масле - жопа, если сухие - жопа. Какие же клапана НЕ ЖОПА???
Если заглянеш, то и сам увидиш. Каждый мужик , если захочет посмотреть, то может стать гинекологом..
Гинекологом надо родиться!!!
радует одно, чо не один я глупые идеи подаю :-D :-D :-D
Да ты по сравнению с некоторыми "генераторами идей" просто младенец :-D
Речь идет не о состоянии клапанов, а о определении состояния их сальников. Если ты этого не умееш так делать, то нечего язвить! Very Happy Вскрытие это самый простой способ диагностики, но и самый ТУПОЙ!!! Обычно так делают ленивые и жадные мастера, чтобы побольше денег срубить... Evil or Very Mad
Сальники клапанов меняются без снятия головы. Насколько я понял, ТС интересует общее состояние двигателя и поршневой в частности, а сальники это не самая критичная проблема. Может расскажешь "ленивым и жадным", как в свечную дырку нутромер засунуть???
! Только главная причина, в моем понимании, это заводская сборка! Ее конечно нарушать и лезть лишний раз в движок не стоит
[quote]
Снять голову это Страшное нарушение заводской сборки, а разбарахолить карб, главный, стартер, гену, менять сцепу, колодки, тросики - шмосики, сальники - шмальники это НЕ нарушение заводской сборки!!!
[ Вскрытие это самый простой способ диагностики, но и самый ТУПОЙ!!!
Оказывается у нас есть ВЕЛИКИЕ ЭКСТРАСЕНСЫ - диагносты , которые видят сквозь металл ( состояние фасок сёдел клапанов , фаски на самих клапанах ) ( наверное потому , что это не влияет на компрессию и вообще не относится к диагностики двигателя ).
Я уже не говорю о состоянии ЦПГ - размер цилиндра , поломаные перегородки , зазор в замках по 3 мм. !Это наверное , тоже к диагностики мотора не относится .
Может Уважаемому igmar присылать фотографии моторов и он ( разумеется за деньги ) будет выдавать весь расклад по состоянию мотора ? :-D
я побежал мотор фоткать :-D
Еще одно подтверждение того,что рентгенаппарат придумали в России,а не Германии и это плучило дальнейшее развитие у нас на форуме.
Похоже , что вы, Turok, все знаете! :-D Зачем тогда задавать глупые вопросы? :? Слушайте советы от Loensev, и я думаю вы быстро потратите все свои деньги, а еще лучше отвезите ему двиг на ремонт, он такие умные речи говорит, может и руками сможет??? :lol:
ЗЫ. В дальнейшем обсуждении смысла не вижу. Turok, с вашими познаниями, лучше отдайте двигатель специалистам. Дешевле будет. 8) С диагностикой вы, похоже, не знакомы, впрочем как и многие другие... 8)
Экстрасенс съехал, да ещё на Турка наехал....
igmar05 ну Leonsev еще ниче плохово не посоветувал, а задал я вопрос про износ поршней и колец никто не ответил, а лампочкой продигнастировать двиг тоже не реально разве шо возможно увидеть масло на клапанах при их откритии и то мало вероятно, но ето всеволишь малая проблема каторая решаеться заменой колпачков, а вот если износ поршей и колец то кроме замерки компрессии которая кстати нормальная никто больше ниче не посоветувал :)
С диагностикой вы, похоже, не знакомы, впрочем как и многие другие... 8)
Пару примеров от тех , кто не знаком с диагностикой : как-то купил с перевёртыша ( таврия ) мотор за 400гр. Снял голову , поддон , поршневую . Убедился , что клапана в норме , цилиндры в размере , перегородки целые , износ колец в норме . Собрал , ПОПАЛ ( по ТУПОСТИ ) на прокладку ГБЦ и поддона . Продал знакомым с гарантией и маленьким наваром ( за 2000гр . ) ВСЕ довольны .
Недавно приехал ниссан Х-трейл - по-пёрдывает в глушак , компрессия 1.2.4 - 11кг. 3 - 7 кг.см.кв. По компу - пропуски работы 3 цил. На работающем двигателе была открыта масло заливная горловина и большого выбраса картерных газов не обнаружено . ПОТОМ был взят БУБЕН ( от эвенкских шаманов ) три раза оббежал вокруг машины и понял , что подгорел какой-то клапан в 3-ем цил . Вскрытие подтвердило .
Я конечно понимаю , нужно было выкрутить свечу и посмотреть в камеру сгорания ( но видиокамеры нет , а глазом ничерта не видно ) Или хотя-бы подогнать поршень третьего цил . в ВМТ , подать туда воздух и слушать , куда он будет выходить - если в выхлопной колл. - значит подгорел вых. клапан , если во впускной - впускн. клапан , если будет шипеть из вентиляции - кольца износились или залегли ( ПО расходу воздуха и специальным таблицам - определяем состояние ЦПГ ) НО с БУБНОМ веселее ! :-D
Есть способ определить состояние поршневой помимо замера компр на утечку герметичности цилиндра. Нужна правильная приспособа и соответсвующие знания. Воздух подается в цилиндр через свечное от-вие (Для каждого объема цилиндра свой жиклер.) при закрытых клапанах. Если воздух шипит в масляную горловину привет кольца+поршня в глушитель- выпускной клапан в карб - впускной. Там в приборчике два манометра есть смотрят их показания и сверяют допустимые значения по таблице. На всю процедуру мотор-тест достаточно пол часа.
вот где б достать такой приборчик, было б круто :D
Можем подвести итоги и сделать оргвыводы. Движок лежит в гараже и владельцу хочется знать насколько он "боеспособен". Сошлись две "школы" - сторонники объективного, дешёвого способа диагностики - разборки и сторонники объективного, но не дешёвого способа - диагностики на приборах СТО. Честно говоря, с диагностикой на СТО не сталкивался, хотя теоретически обознан, что можно сделать с её помощью. И эти возможности приветствую, если бы не одно но... Кому из тавроводов Запорожья придёт в голову везти запасной мотор на СТО для диагностики, потратив для этого море времени, средств ( возможно сопоставимыми с 1/2, а то и 2/3 частями ремонта мотора). Не думаю, что у автора поста эта СТО находится через дорогу, а Запорожье - город большой... А посему, совершенно очевидно, Turok далеко не загорелся этой идеей, а igmar05, не особо "влезая в шкуру" автора предложил нереальное решение сути вопроса, да ещё и "прошёлся" по оппонентам(Leonsev)
достаточно резко, что не приветствую.
igmar05 ну Leonsev еще ниче плохово не посоветувал, а задал я вопрос про износ поршней и колец никто не ответил, а лампочкой продигнастировать двиг тоже не реально разве шо возможно увидеть масло на клапанах при их откритии и то мало вероятно, но ето всеволишь малая проблема каторая решаеться заменой колпачков, а вот если износ поршей и колец то кроме замерки компрессии которая кстати нормальная никто больше ниче не посоветувал :)
Так если у тебя масло не берет и компрессия в норме_ставь и едь спокойно! Ненадо ничего там трогать!!!!!
вот где б достать такой приборчик, было б круто :D Да делать его фигня. Тонкость знать воздушный жиклер на определенный объем да таблицы иметь.
Сошлись две "школы" .
Ну я бы так не сказал , просто для каждого случая нужно подходить ИНДИВИДУАЛЬНО .
Если тебе привезли " кота в мешке " ( снятый неизвестный мотор ) - лучше и дешевле его разобрать и убедиться в его состоянии ( чтоб можно было по нему давать какие-то гарантии или рекомендации по ремонту )
Если приехал автомобиль с какой-то неисправностью ( троит , кипит , нет даления масла ) - сразу разбирать его НЕ НУЖНО . Нужно применить диагностические приборы - компрессометры , манометры , компьютер , МЕТОД научного тыка ещё никто не отменял ( замена деталей на заведомо исправные ) ( например катушки , свечи , ВВ провода ) и ТАК ДАЛЕЕ. ( взависимости от наличия приборов , опыта и желания ) :-D
Так если у тебя масло не берет и компрессия в норме_ставь и едь спокойно! Ненадо ничего там трогать!!!!!
если бы масло не брал я бы и тему не создовал кушает он литру на 1000 км :cry: :cry: вот и задался вопросом а замена колпачков полностью решит ету проблему? если не решит я готовлюсь к ремонту двигателя замены колец и вкладышей :cry: :cry: :cry:
Так если у тебя масло не берет и компрессия в норме_ставь и едь спокойно! Ненадо ничего там трогать!!!!!
если бы масло не брал я бы и тему не создовал кушает он литру на 1000 км :cry: :cry: вот и задался вопросом а замена колпачков полностью решит ету проблему? если не решит я готовлюсь к ремонту двигателя замены колец и вкладышей :cry: :cry: :cry:
Поменяй сальники клапанов и посмотри как оно бу кушать! А сколько движок прошел?
двиг с авто 2001 года пробег 100 тыщ с мелочью
[ кушает он литру на 1000 км :cry: :cry: :
Колпачками не отделаешся :D Готовь бабулясы...
Зачем так сразу! Пускай попробует! Оно ж не убудет :D
Зачем так сразу! Пускай попробует! Оно ж не убудет :D
Та я же не спорю, с месяц назад как раз откапиталил славку с такими же симптомами ( до киева литр масла ) перед этим менял колпачки ( месяца три назад ) и компрессия была где-то по 11 в каждом . А после вскрытия , пришлось сразу на второй ремонт растачивать ( и пробегу то 30 тыс . ) Надежда умирает последней ... :D
30 тыщ заводского пробега :shock:
наверно буду снимать голову смотреть, так надежнее
30 тыщ заводского пробега :shock:
наверно буду снимать голову смотреть, так надежнее Не лезь в мотор не мешай ему работать!
Та я же не спорю, с месяц назад как раз откапиталил славку с такими же симптомами ( до киева литр масла ) перед этим менял колпачки ( месяца три назад ) и компрессия была где-то по 11 в каждом . А после вскрытия , пришлось сразу на второй ремонт растачивать ( и пробегу то 30 тыс . ) Надежда умирает последней ... :D
Buzyan я про етот мотор имел ввиду 30тыщ
у моево за 100 тыщ пробег
Та я же не спорю, с месяц назад как раз откапиталил славку с такими же симптомами ( до киева литр масла ) перед этим менял колпачки ( месяца три назад ) и компрессия была где-то по 11 в каждом . А после вскрытия , пришлось сразу на второй ремонт растачивать ( и пробегу то 30 тыс . ) Надежда умирает последней ... :D
Buzyan я про етот мотор имел ввиду 30тыщ
у моево за 100 тыщ пробег
Если денег много-лезь! Но если к примеру колесо травит ты сразу едешь на шиномонтажку? Или хотябы золотник глянешь......?
Та я же не спорю, с месяц назад как раз откапиталил славку с такими же симптомами ( до киева литр масла ) перед этим менял колпачки ( месяца три назад ) и компрессия была где-то по 11 в каждом . А после вскрытия , пришлось сразу на второй ремонт растачивать ( и пробегу то 30 тыс . ) Надежда умирает последней ... :D
Buzyan я про етот мотор имел ввиду 30тыщ
у моево за 100 тыщ пробег
пипец, ну что за народ. ездит себе и ездит - не трогай.
НО, если сильно чешутся руки, - вперед.
пидец ну какую впесту ездит с таким расходом масла :twisted:
[mod:aeabb1949a="Storag"] Бан трехсуточный за маты [/mod:aeabb1949a]
блин ну хоть бы на мыло писмецо кинули чо забанен, а то я ваще в форум зайти не мог ошибку выбивало дошло тока когда через мазилу под ником попитался зайти
за мат извеняюсь, хотя мат без одной буквы был, можно было и предуприждением жахнуть :)
короче разобрал я двиг и чо увидел на поршнях и клапанах да вся камера сгорания в черном нагаре, на выпускном клапане ваще ужос скока нагара, снял один поршень посмотрел зазор в кольцах он был в маслосьемных 2 мм в компресионных немного меньше цилиндры и поршень состояние идеальное сам мотор чистинький хорошее масло заливали в нево ето радует :D вкладиши тоже состояние хорошое но буду менять скзали так лучше будет :roll:
вот такая история малята :-D :-D :-D
немного фоток
а химия в таких случаях разве не помогает? или это уже запущенный?
При зазоре в замке кольца 2 мм химия поможет,ага...
химимя,химимя,вся ..........поршневая..... синяя :-D :-D :-D :-D :-D
разобрал я двиг и чо увидел на поршнях и клапанах да вся камера сгорания в черном нагаре, на выпускном клапане ваще ужос скока нагара, Нагар на впускном клапане "подсказывает" про м\съёмные колпачки. Выпускной не так уж и страшен, но зазор в 2мм в кольцах подтверждает...цилиндры и поршень состояние идеальное Чем измерял идеальное состояние?
Чем измерял идеальное состояние?
ногтем и глазом :-D
еще спец приходил сказал все в норме еще бегать да бегать ему :-)
кольца двойной хром ...дружба.... Болгария кто то юзает?
буду такие ставить
P S колпачки маслосьемние завод!!!!! чорние или коричнивого цвета?
P S S чем в домашних условиях отмить двиг?
движок с запорожца в том году заколебался соляркой отмивать, больше ней не хочу ;-)
Двойной хром? Это как- хром на хром,или?
А не сожрет это двойной виски цилиндр?
Двойной хром? Это как- хром на хром,или?
под таким "кодовым" названием у нас в запорожье продают болгарские кольца... :roll:
поставил себе такие...посмотрим...
еще спец приходил сказал все в норме еще бегать да бегать ему
Спец тоже глазом и ногтем проверял, или все же измерительными приборами пользовался?
кольца двойной хром ...дружба.... Болгария кто то юзает?
У меня такие, тыщ 30 наверное уже прошли, пока норма.
P S колпачки маслосьемние завод!!!!! чорние или коричнивого цвета?
Честно говоря что завод сейчас ставит не знаю. У меня стоят КОРТЕКО. Также не плохие ГЕТС. Когда придет время делать ГБЦ хочу попробовать найти ОРИГИНАЛЬНЫЕ Кременчуцкие фторкаучуковые.
P S S чем в домашних условиях отмить двиг?
Я мыл бензином, потом стиральным порошком.
Двойной хром? Это как- хром на хром,или?
Это значит что 2 кольца хромированные. Есть такие же кольца с одним хромированным, верхним. Вот народное название и прилепилось "двойной хром".
Спец тоже глазом и ногтем проверял, или все же измерительными приборами пользовался?
нет хватило моево ногтя :-D спец смотрел нукрометром цилиндр на элипсность :)
у меня стояли ГЕТС не хочу их ставить больше, хочу завод!!
народ еще идеи есть кроме бенза чем отмить двиг?
кроме бенза чем отмить двиг?
Солярка. Керосин. Ацетон. Уайтспирит. Скипидар. Если все эти горючие жидкости не подходят то используй стиральный порошок или пасту которой руки моют, только после мойки воду высушить надо шоб нигде не ржавело.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot