PDA

Просмотр полной версии : Удар при интенсивном разгонера,Куда копать?


rreexx
08.07.2010, 23:04
Уважаемые гуру ,подскажите кто сталкивался с ситуацыей
Первая, разгон,сцепление,стук,втор я,разгон ,сцепление,стук,третья.....
чем интенсивнее разгон тем сильнее удар,особенно после первой
всю ходовую облазил ,всьо прикручено и дотянуто
куда копать ?подушки движка?

Out_law
08.07.2010, 23:08
боковая подушка.

rreexx
09.07.2010, 00:18
Тоже думаю над этим
ещо есть варианты?
Типа коробка ,сцепление?

Pashtet
09.07.2010, 11:05
У меня подобное было при лопнувшем брусе.

rreexx
09.07.2010, 15:05
брус это типа лыжа?

Lexa
09.07.2010, 15:10
брус это типа лыжа?
брус - это типа передний брус к которому лыжа прикручена

ivg
09.07.2010, 15:15
Может и траверса лопнуть (то что прикручивается к коробке и подушкам). Но скорее всего подушки

Voland_
09.07.2010, 15:24
Та же херня!!!!
Вот думаю на выходных глянуть!!!

NikNik
09.07.2010, 16:16
Иглы высыпались в трехшиповике

КАПИТАН
09.07.2010, 23:40
Смотри переднюю подушку :!:

rreexx
09.07.2010, 23:44
Брус целый, лыжа тоже а вот боковая подушка похоже пошла спать
подскажите мануал по замене
стойку снимать?

КАПИТАН
09.07.2010, 23:46
Брус целый, лыжа тоже а вот боковая подушка похоже пошла спать
подскажите мануал по замене
стойку снимать?
Нет! Удлиннитель и головку на 17. Правую сторону поднять, чтоб колесо оторвалось от земли.

rreexx
09.07.2010, 23:55
спасиба завтра попробую

КАПИТАН
10.07.2010, 00:08
спасиба завтра попробую
Посмотри сначала переднюю подушку!!!!! Ее состояние будет характеризоваться вмятиной и царапинами на мотрной перегородке за воздушным фильтром, если конечно он железный.

Дачник
10.07.2010, 16:14
Оторванные нижние опоры определяются не открывая капота по перемещению палки - мешалки в момент старта/тормоза.

КАПИТАН
10.07.2010, 16:19
Оторванные нижние опоры определяются не открывая капота по перемещению палки - мешалки в момент старта/тормоза.
+1, как один из способов определения! Но глаз под капот засунуть нужно! :-D

rreexx
13.07.2010, 01:38
всем спасибо
нашол чего гремело
оторвал переднюю подушку
заварили ,сразу поменял и все остальные

djslem
13.07.2010, 08:23
всем спасибо
нашол чего гремело
оторвал переднюю подушку
заварили ,сразу поменял и все остальные
--------------------------------------------------------------

вопрос может и глупый, но как можно заварить подушку. У меня был тоже такойже трабл. Но причина была в НАДОРВАНЫХ нижних подушках и разбитых сайленблоках рычагов подвеси.
При порваной боковой подушке мотор склоняется гдето на7-10см назад упираясь кожухом ремня ГРМ в кромку правого стакана. При трогани с места назад ощущается перемищение мотора вперёд.

rreexx
13.07.2010, 22:57
всем спасибо
нашол чего гремело
оторвал переднюю подушку
заварили ,сразу поменял и все остальные
--------------------------------------------------------------

вопрос может и глупый, но как можно заварить подушку. У меня был тоже такойже трабл. Но причина была в НАДОРВАНЫХ нижних подушках и разбитых сайленблоках рычагов подвеси.
При порваной боковой подушке мотор склоняется гдето на7-10см назад упираясь кожухом ремня ГРМ в кромку правого стакана. При трогани с места назад ощущается перемищение мотора вперёд.

Разорвало кронштейн которым подушка крепится к движку
вот его то и заварили,ну и сразу заменил переднюю и боковую подушки

DJ
25.07.2010, 23:36
разхерячило резьбы болтов крепления кронштейна ((( шо делать :shock: !!!

КАПИТАН
25.07.2010, 23:42
разхерячило резьбы болтов крепления кронштейна ((( шо делать :shock: !!!
Прогони резьбу! Если не поможет-меняй!

Восточник
25.07.2010, 23:45
разхерячило резьбы болтов крепления кронштейна ((( шо делать :shock: !!!
Прогони резьбу! Если не поможет-меняй!Расскажи как?Просто интересно?

DJ
26.07.2010, 09:12
так как машина у меня относительно недавно, то восстанавливая практически все упустил из виду затяжку болтов боковой подушки, обратил внимание кокда начался стук, у всех трех болтов и в блоке резьбы нет, новые болты пролетают со свистом, в чугунном блоке проблематично нарезать резьбу, тем более с М6 на М8

ivg
26.07.2010, 09:25
в чугунном блоке проблематично нарезать резьбу
А как на заводе режут?
тем более с М6 на М8
Какая разница с какой на какую резьбу резать? Угловая дрель тебе в помощь.

КАПИТАН
26.07.2010, 09:27
разхерячило резьбы болтов крепления кронштейна ((( шо делать :shock: !!!
Прогони резьбу! Если не поможет-меняй!Расскажи как?Просто интересно?
Ответил в личку.

КАПИТАН
26.07.2010, 09:37
так как машина у меня относительно недавно, то восстанавливая практически все упустил из виду затяжку болтов боковой подушки, обратил внимание кокда начался стук, у всех трех болтов и в блоке резьбы нет, новые болты пролетают со свистом, в чугунном блоке проблематично нарезать резьбу, тем более с М6 на М8
В чугуне резьба режится еще проще чем в стали :wink: Если резать будешь под М8Х1-то сверло 5.8-6.0 мм. высверливай отверстия и в ручную нарезай, только не сломай сверло или метчик!!!! Будет головняк :wink:

DJ
26.07.2010, 09:44
единственный головняк это мало места чтоб разгуляться инструментами , а двиг вынимать неочень кочется

КАПИТАН
26.07.2010, 13:06
единственный головняк это мало места чтоб разгуляться инструментами , а двиг вынимать неочень кочется
Шуруповерт рулид :-D

26.07.2010, 13:12
Резьба в блоке разве не нормальная(основная) М 8х1,25, а М 8х1, и давно?

КАПИТАН
26.07.2010, 13:17
Резьба в блоке разве не нормальная(основная) М 8х1,25, а М 8х1, и давно?
Вот тут спорить не буду :D На счет болтов какая резьба -точно не помню, но то что М8Х1 по ходу так оно и есть:roll:

26.07.2010, 13:23
Странно- тут помню,тут не помню...А как же М8х1 запомнилось?
ПыСы- и почему это для резьбы с меньшим шагом(высотой зуба) надо и сверло такое меньшего диаметра?
Если для нормальной резьбы М8(1,25) сверло идет 6,7 мм(сталь) и 6,6 (чугуний),то для 8х1 надо еще меньше? Метчик войдет?

КАПИТАН
26.07.2010, 13:35
Странно- тут помню,тут не помню...А как же М8х1 запомнилось?
Да странно, сам удивляюсь :-D А почему бы не нарезать резьбу с М10Х1? Ведь проще будет вручную в таком труднодоступном месте нарезать?

26.07.2010, 13:38
А какая разница в самом сверлении,какая резьба будет?Да и в нарезке?
И как понимать-...почему не нарезать?...Какая была,такую и резать,иначе фигня будет.А если речь о выколупывании обломка,экстрактор надо применять.

КАПИТАН
26.07.2010, 13:43
А какая разница в самом сверлении,какая резьба будет?Да и в нарезке?
При меньшем шаге резьбы сверло берется толще(для особо одаренных отверстие для болта М10Х1), высверливается полностью вся резьбовая часть, получается отверстие 8.2 мм., ну и при нарезке меньше металла будет сниматься, что снизит вероятность заклинивания метчика и его поломки!

Tom
26.07.2010, 20:55
Ребята! Поставьте боковую подушку с кронштейном от 2108 и забудете про все эти траблы и про вибрацию от мотора!
http://artem_v_bugerya.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/artem_v_bugerya.fotoplenka/140414983/xlarge/151181133.jpg

DJ
26.07.2010, 22:06
ооО! вот это самое правильное решение,и меньше гемороя! а вот к чему крепиться кронштейн на кузове?

Tom
26.07.2010, 22:13
ооО! вот это самое правильное решение,и меньше гемороя! а вот к чему крепиться кронштейн на кузове?
Уголок крепиться 2 болтами к подкрылку, предварительно усиленному 2 железными пластинами толщиной 3 мм с каждой стороны соотв.
Родная подушка, естественно, убирается.

Дачник
27.07.2010, 00:24
DJ писал(а):
так как машина у меня относительно недавно, то восстанавливая практически все упустил из виду затяжку болтов боковой подушки, обратил внимание кокда начался стук, у всех трех болтов и в блоке резьбы нет, новые болты пролетают со свистом, в чугунном блоке проблематично нарезать резьбу, тем более с М6 на М8

В чугуне резьба режится еще проще чем в стали Wink Если резать будешь под М8Х1-то сверло 5.8-6.0 мм. высверливай отверстия и в ручную нарезай, только не сломай сверло или метчик!!!! Будет головняк Wink
Тут всегда было и есть М8х1,25. Что там высверливать и под какую М8 , если новые болты "пролетают со свистом" (правда, хлопец мог и М6 тыкать). Короче , надо сверлить под М10 и шагов будет выбор больше.
При меньшем шаге сверло толще, высверливается полностью вся резьбовая часть получается отверстие 8 мм., ну и при нарезке меньше металла будет сниматься, что снизит вероятность заклинивания метчика и его поломки!
Ты сам то понял что написал??? Аш читать не удобно, чес слово.

Ребята! Поставьте боковую подушку с кронштейном от 2108 и забудете про все эти траблы и про вибрацию от мотора!

А чем родная не угодила и каких траблов не будет? Стоит себе незаметно, никому не мешает 100 - 150тыс да и крепится к кузову грамотно через втулку в лонжероне брызговика, не затрудняя доступ к ремням и генератору.
ооО! вот это самое правильное решение,и меньше гемороя!
"Геморой" у вас, батенька, ещо впереди.

КАПИТАН
27.07.2010, 00:36
DJ писал(а):
так как машина у меня относительно недавно, то восстанавливая практически все упустил из виду затяжку болтов боковой подушки, обратил внимание кокда начался стук, у всех трех болтов и в блоке резьбы нет, новые болты пролетают со свистом, в чугунном блоке проблематично нарезать резьбу, тем более с М6 на М8

В чугуне резьба режится еще проще чем в стали Wink Если резать будешь под М8Х1-то сверло 5.8-6.0 мм. высверливай отверстия и в ручную нарезай, только не сломай сверло или метчик!!!! Будет головняк Wink
Тут всегда было и есть М8х1,25. Что там высверливать и под какую М8 , если новые болты "пролетают со свистом" (правда, хлопец мог и М6 тыкать). Короче , надо сверлить под М10 и шагов будет выбор больше.
При меньшем шаге сверло толще, высверливается полностью вся резьбовая часть получается отверстие 8 мм., ну и при нарезке меньше металла будет сниматься, что снизит вероятность заклинивания метчика и его поломки!
Ты сам то понял что написал??? Аш читать не удобно, чес слово.

Ребята! Поставьте боковую подушку с кронштейном от 2108 и забудете про все эти траблы и про вибрацию от мотора!

А чем родная не угодила и каких траблов не будет? Стоит себе незаметно, никому не мешает 100 - 150тыс да и крепится к кузову грамотно через втулку в лонжероне брызговика, не затрудняя доступ к ремням и генератору.
ооО! вот это самое правильное решение,и меньше гемороя!
"Геморой" у вас, батенька, ещо впереди.
А какой Вы считаете диаметр сверла должен быть, чтоб нарезать резьбу М10Х1.25?

27.07.2010, 08:13
Сверло 8,5.
Касательно пластин- не жирно при толщине металла менее миллиметра давать усиление в 6 мм? И как их крепить,сваркой?

Tom
27.07.2010, 09:22
Касательно пластин- не жирно при толщине металла менее миллиметра давать усиление в 6 мм? И как их крепить,сваркой?
Жирно, но поставил, что нашел под рукой. На моей машине пластины вырезаны по форме того места подкрылка, на котором стоят, и просто сжимаются болтами.
Другим делаю с 1мм с отбортовкой.
Касательно проблем с родной подушкой, то они не только у меня! Она очень жесткая по сравнению с 2108. С 08 мотор шевелиться руками легко, заметно снижается вибрация. кроме того крепление родной подушки к кронштейну весьма неудачно. Площади соприкасания маленькие очень и гайка постоянно раскручивалась!
Согласен, что затрудняет доступ к ремням. Но как часто мы к ним лазим?
Мой товарищ ставит 08 подушку на место родной. Тогда вообще все супер! Только нужно варить специальный кронштейн.

27.07.2010, 09:26
Согласен,возможен и такой вариант,а самое простое- просто иногда заглядывать с ключиками под низ...

DJ
28.07.2010, 20:04
сегодня поставил подушку от 2108, все супер! установка заняла около часа

Tom
28.07.2010, 21:30
сегодня поставил подушку от 2108, все супер! установка заняла около часа
Только обязательно усиль подкрылок с ДВУХ сторон! Иначе сломается! Проверено!

DJ
28.07.2010, 21:54
да, спасибо за совет! обязательно усилю, просто не нашел металла сегодня

Tom
28.07.2010, 22:03
да, спасибо за совет! обязательно усилю, просто не нашел металла сегодня
Обязательно с 2 сторон! Потому как на месте нагрузка на подкрылок идет сверху вниз, а при разгоне наоборот вверх. В первом варианте я усили только снизу, и через 2 тыс появилась трещина в подкрылке!

Дачник
28.07.2010, 22:54
сегодня поставил подушку от 2108, все супер! установка заняла около час
"Нормальные герои всегда идут в обход"...(из песни Бармалея).
, и через 2 тыс появилась трещина в подкрылке!
Не путай подкрылок с брызговиком.

Tom
28.07.2010, 23:11
Только не надо делать из конструкторов тавра гениев! Почти в любой машине есть нерациональные решения! И боковая подушка яркий тому пример! Раскручивается она у всех без исключения! И конечно, если вы наезжаете 1 тыс км за 3 мес, то раз в пол года можно подтянуть ее при обтяжке. Я же наезжаю 3 тыс за 1 мес. Потому 2 раза в месяц лазить под машину многовато будет!

Насчет подкрылка да, я оговорился. Брызговик.

alx008
03.08.2010, 11:24
Подскажите пожалуйста, вот сначало было так:
Первая, разгон,сцепление,стук,втор я,разгон ,сцепление,стук,третья.....
чем интенсивнее разгон тем сильнее удар
Ну я на ето как-то забил, т.е. перестал резко разгонятся (в планах ходовку курочить..)
Так вот теперь новая трабла - при разгоне начинает сильно вибрировать передок - в смысле сильно но с низкой частотой: частота прямо пропорционально оборотам двигла, а сила вибрации (амплитуда) прямо пропорционально давлению на гащетку.
Такое чувство что двигло подпрыгивает.

Так вот вопрос - мне понятно что у меня что-то не-то с подушками, но это новшество - это прогресс старой траблы или что-то в довесок новое?

DJ
03.08.2010, 11:28
нижние подушки посмотри

Tom
03.08.2010, 12:26
Так вот теперь новая трабла - при разгоне начинает сильно вибрировать передок - в смысле сильно но с низкой частотой: частота прямо пропорционально оборотам двигла, а сила вибрации (амплитуда) прямо пропорционально давлению на гащетку.
Такое чувство что двигло подпрыгивает.

Обычно так себя проявляет внутренний ШРУС

alx008
03.08.2010, 14:51
Обычно так себя проявляет внутренний ШРУС
Как проверить,а то мне что-то в это мало верится - ведь у меня частота вибрации прямо пропорциональна оборотам двигла, а не скорости движения авто?

И еще, прошелся по теме о ШРУСах - если, ШРУС, то должно по рулевому отдавать, а у меня с этим в норме - вибрация по кузову.

Tom
03.08.2010, 18:11
Обычно так себя проявляет внутренний ШРУС
Как проверить,а то мне что-то в это мало верится - ведь у меня частота вибрации прямо пропорциональна оборотам двигла, а не скорости движения авто?

И еще, прошелся по теме о ШРУСах - если, ШРУС, то должно по рулевому отдавать, а у меня с этим в норме - вибрация по кузову.
ШРУС есть внешний и внутренний. Внутренний в рулевое отдавате не будет. Он как раз вызывает вибрацию движка. По ощущениям вибрация "передка" как вы сказали. Вызвано это тем, что нарушается соосность полуоси и оси корпуса ШРУСа. И проявляется именно так, как вы описали в первом сообщениее. Наиболее заметно при разгоне.
Проверить просто. Залазите под машину и дергаете за полуось возле внутренних ШРУСов поперек оси. Люфта не должно быть вообще. Потом рукой крутите корпус ШРУСа туда-сюда. В идеале люфта тоже не должно быть.

Tom
03.08.2010, 18:18
Вот сижу и вспоминаю...
Сколько было машин с разной степенью убитости ШРУСов, и никогда в рулевое они не отдавали. Внешине хрустят и щелкают в повороте. Внутренние издавали сильные хрустящие звуки. Был как то ШРУС с отломанным пальцем на трехшипе. Были оч сильная вибрация! Казалось, что машине подпрыгивает и раскачивается по сторонам. Так движок колбасило! Но в руль ничего слышно не было никогда!

alx008
04.08.2010, 09:52
Но в руль ничего слышно не было никогда! Имеется ввиду что, вибрация с силой передается на колеса, а от туда в рулевое, а если еще ШРУС проскальзывает(проскакива т), то и резко вести в сторону при разгоне может.(по крайней мере я так понял).
Спасибо, буду на днях в гараже - начну со ШРУСов.

Storag
04.08.2010, 10:48
а если еще ШРУС проскальзывает(проскакива т)
Не понял, как это шрус проскакивает? :shock:

alx008
04.08.2010, 11:24
Только тут речь идет про внешние ШРУСы:Столкнулся со следующим.
При движении начало сильно бить руль, буквально вырывать из рук. Дальше пропала передача движения на колеса. То есть передачи "втыкаются" (по ощущению. Рычаг не болтается.). Но на колеса ничего не передается. Может ли повреждение ШРУСов так проявиться?
Оказалось, что разлетелся все-таки ШРУС. Передачу втыкаю, сцепление отжимаю, ось в левой гранате проворачивается и не передает колесу ничего. Разобрали. Механически развалилась, видимо, износ.

Так вот у меня такого нет, от того и сомневаюсь, что дело в ШРУСах, как по мне, то исходя из того, что у меня частота ударов (вибрации) зависит от оборотов двигла, то у меня четкое подозрение на то что источник - двигатель, либо то что крутится с его частотой.
А может ли это быть что двигатель "троит", у меня же еще подушки убитые - дают ему болтаться?

Tom
04.08.2010, 19:57
а если еще ШРУС проскальзывает(проскакива т)
Не понял, как это шрус проскакивает? :shock:
Ну как, как... Один раз проскочил и всё ему :-D

А если в машине подушки убитые, двиг троит, ШРУСы тоже того, то это может быть проявление целого комплекса болезней! На расстоянии не подскажеш. Смотрите все внимательно, дергайте.

alx008
05.08.2010, 09:11
А если в машине подушки убитые, двиг троит, ШРУСы тоже того, то это может быть проявление целого комплекса болезней! На расстоянии не подскажеш. Смотрите все внимательно, дергайте.
Эт я и сам понимаю, но хотелось бы по больше вариантов, а то в гараж все равно не раньше выходных попаду, а потом опять до выходных, так что хотелось бы по продуктивней покопаться :).

alx008
06.08.2010, 16:05
Tom, + вам в карму! Это все левый внутренний ШРУС!


В жизни бы не догадался. :oops: причем так странно проявляется - на 2-ой после 30-35 км/ч, на третьей после 60-65 км/ч, на 4-ой после 75-ти км/ч, ну и на пятой, и все только если давить тапку, т.е. хоть чуток сильнее равномерного движения или просто с той же скоростью под горку.

Еще такой вопрос:
Первая, разгон,сцепление,стук,втор я,разгон ,сцепление,стук,третья.....
чем интенсивнее разгон тем сильнее удар
Я вот за одно подушки двигла, брус, железяку на которой подушки двигла стоят обсмотрел - ни одного намека на то что что-то не так. Но зато бьет добряче - заднюю выбивает и на крышке фильтра(пластик) след от замка капота. Это подушки? Другие варианты могут быть, например, из-за того же шруса?

Tom
06.08.2010, 18:12
Смотрите внимательно боковую подушку и кронштейн ее крепления к двигателю.
И осмотрите кожух ремня ГРМ. Не бъется ли он о кузов.

Turok
06.08.2010, 22:54
Смотрите внимательно боковую подушку и кронштейн ее крепления к двигателю.
вернее нада не смотреть а дергать двигатель причем сверху ево колбасить бесмислеено он под весом сидит и никаких звуков не даст а вот начать приподнимать за поддон и все станет ясно, я так вчера знакомому нашол проблему, открутился кронштейн бокового крепления двига.........