Просмотр полной версии : Удар при интенсивном разгонера,Куда копать?
Уважаемые гуру ,подскажите кто сталкивался с ситуацыей
Первая, разгон,сцепление,стук,втор я,разгон ,сцепление,стук,третья.....
чем интенсивнее разгон тем сильнее удар,особенно после первой
всю ходовую облазил ,всьо прикручено и дотянуто
куда копать ?подушки движка?
Тоже думаю над этим
ещо есть варианты?
Типа коробка ,сцепление?
У меня подобное было при лопнувшем брусе.
брус это типа лыжа?
брус - это типа передний брус к которому лыжа прикручена
Может и траверса лопнуть (то что прикручивается к коробке и подушкам). Но скорее всего подушки
Та же херня!!!!
Вот думаю на выходных глянуть!!!
Иглы высыпались в трехшиповике
Смотри переднюю подушку :!:
Брус целый, лыжа тоже а вот боковая подушка похоже пошла спать
подскажите мануал по замене
стойку снимать?
Брус целый, лыжа тоже а вот боковая подушка похоже пошла спать
подскажите мануал по замене
стойку снимать?
Нет! Удлиннитель и головку на 17. Правую сторону поднять, чтоб колесо оторвалось от земли.
спасиба завтра попробую
Посмотри сначала переднюю подушку!!!!! Ее состояние будет характеризоваться вмятиной и царапинами на мотрной перегородке за воздушным фильтром, если конечно он железный.
Оторванные нижние опоры определяются не открывая капота по перемещению палки - мешалки в момент старта/тормоза.
Оторванные нижние опоры определяются не открывая капота по перемещению палки - мешалки в момент старта/тормоза.
+1, как один из способов определения! Но глаз под капот засунуть нужно! :-D
всем спасибо
нашол чего гремело
оторвал переднюю подушку
заварили ,сразу поменял и все остальные
всем спасибо
нашол чего гремело
оторвал переднюю подушку
заварили ,сразу поменял и все остальные
--------------------------------------------------------------
вопрос может и глупый, но как можно заварить подушку. У меня был тоже такойже трабл. Но причина была в НАДОРВАНЫХ нижних подушках и разбитых сайленблоках рычагов подвеси.
При порваной боковой подушке мотор склоняется гдето на7-10см назад упираясь кожухом ремня ГРМ в кромку правого стакана. При трогани с места назад ощущается перемищение мотора вперёд.
всем спасибо
нашол чего гремело
оторвал переднюю подушку
заварили ,сразу поменял и все остальные
--------------------------------------------------------------
вопрос может и глупый, но как можно заварить подушку. У меня был тоже такойже трабл. Но причина была в НАДОРВАНЫХ нижних подушках и разбитых сайленблоках рычагов подвеси.
При порваной боковой подушке мотор склоняется гдето на7-10см назад упираясь кожухом ремня ГРМ в кромку правого стакана. При трогани с места назад ощущается перемищение мотора вперёд.
Разорвало кронштейн которым подушка крепится к движку
вот его то и заварили,ну и сразу заменил переднюю и боковую подушки
разхерячило резьбы болтов крепления кронштейна ((( шо делать :shock: !!!
разхерячило резьбы болтов крепления кронштейна ((( шо делать :shock: !!!
Прогони резьбу! Если не поможет-меняй!
Восточник
25.07.2010, 23:45
разхерячило резьбы болтов крепления кронштейна ((( шо делать :shock: !!!
Прогони резьбу! Если не поможет-меняй!Расскажи как?Просто интересно?
так как машина у меня относительно недавно, то восстанавливая практически все упустил из виду затяжку болтов боковой подушки, обратил внимание кокда начался стук, у всех трех болтов и в блоке резьбы нет, новые болты пролетают со свистом, в чугунном блоке проблематично нарезать резьбу, тем более с М6 на М8
в чугунном блоке проблематично нарезать резьбу
А как на заводе режут?
тем более с М6 на М8
Какая разница с какой на какую резьбу резать? Угловая дрель тебе в помощь.
разхерячило резьбы болтов крепления кронштейна ((( шо делать :shock: !!!
Прогони резьбу! Если не поможет-меняй!Расскажи как?Просто интересно?
Ответил в личку.
так как машина у меня относительно недавно, то восстанавливая практически все упустил из виду затяжку болтов боковой подушки, обратил внимание кокда начался стук, у всех трех болтов и в блоке резьбы нет, новые болты пролетают со свистом, в чугунном блоке проблематично нарезать резьбу, тем более с М6 на М8
В чугуне резьба режится еще проще чем в стали :wink: Если резать будешь под М8Х1-то сверло 5.8-6.0 мм. высверливай отверстия и в ручную нарезай, только не сломай сверло или метчик!!!! Будет головняк :wink:
единственный головняк это мало места чтоб разгуляться инструментами , а двиг вынимать неочень кочется
единственный головняк это мало места чтоб разгуляться инструментами , а двиг вынимать неочень кочется
Шуруповерт рулид :-D
Резьба в блоке разве не нормальная(основная) М 8х1,25, а М 8х1, и давно?
Резьба в блоке разве не нормальная(основная) М 8х1,25, а М 8х1, и давно?
Вот тут спорить не буду :D На счет болтов какая резьба -точно не помню, но то что М8Х1 по ходу так оно и есть:roll:
Странно- тут помню,тут не помню...А как же М8х1 запомнилось?
ПыСы- и почему это для резьбы с меньшим шагом(высотой зуба) надо и сверло такое меньшего диаметра?
Если для нормальной резьбы М8(1,25) сверло идет 6,7 мм(сталь) и 6,6 (чугуний),то для 8х1 надо еще меньше? Метчик войдет?
Странно- тут помню,тут не помню...А как же М8х1 запомнилось?
Да странно, сам удивляюсь :-D А почему бы не нарезать резьбу с М10Х1? Ведь проще будет вручную в таком труднодоступном месте нарезать?
А какая разница в самом сверлении,какая резьба будет?Да и в нарезке?
И как понимать-...почему не нарезать?...Какая была,такую и резать,иначе фигня будет.А если речь о выколупывании обломка,экстрактор надо применять.
А какая разница в самом сверлении,какая резьба будет?Да и в нарезке?
При меньшем шаге резьбы сверло берется толще(для особо одаренных отверстие для болта М10Х1), высверливается полностью вся резьбовая часть, получается отверстие 8.2 мм., ну и при нарезке меньше металла будет сниматься, что снизит вероятность заклинивания метчика и его поломки!
Ребята! Поставьте боковую подушку с кронштейном от 2108 и забудете про все эти траблы и про вибрацию от мотора!
http://artem_v_bugerya.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/artem_v_bugerya.fotoplenka/140414983/xlarge/151181133.jpg
ооО! вот это самое правильное решение,и меньше гемороя! а вот к чему крепиться кронштейн на кузове?
ооО! вот это самое правильное решение,и меньше гемороя! а вот к чему крепиться кронштейн на кузове?
Уголок крепиться 2 болтами к подкрылку, предварительно усиленному 2 железными пластинами толщиной 3 мм с каждой стороны соотв.
Родная подушка, естественно, убирается.
DJ писал(а):
так как машина у меня относительно недавно, то восстанавливая практически все упустил из виду затяжку болтов боковой подушки, обратил внимание кокда начался стук, у всех трех болтов и в блоке резьбы нет, новые болты пролетают со свистом, в чугунном блоке проблематично нарезать резьбу, тем более с М6 на М8
В чугуне резьба режится еще проще чем в стали Wink Если резать будешь под М8Х1-то сверло 5.8-6.0 мм. высверливай отверстия и в ручную нарезай, только не сломай сверло или метчик!!!! Будет головняк Wink
Тут всегда было и есть М8х1,25. Что там высверливать и под какую М8 , если новые болты "пролетают со свистом" (правда, хлопец мог и М6 тыкать). Короче , надо сверлить под М10 и шагов будет выбор больше.
При меньшем шаге сверло толще, высверливается полностью вся резьбовая часть получается отверстие 8 мм., ну и при нарезке меньше металла будет сниматься, что снизит вероятность заклинивания метчика и его поломки!
Ты сам то понял что написал??? Аш читать не удобно, чес слово.
Ребята! Поставьте боковую подушку с кронштейном от 2108 и забудете про все эти траблы и про вибрацию от мотора!
А чем родная не угодила и каких траблов не будет? Стоит себе незаметно, никому не мешает 100 - 150тыс да и крепится к кузову грамотно через втулку в лонжероне брызговика, не затрудняя доступ к ремням и генератору.
ооО! вот это самое правильное решение,и меньше гемороя!
"Геморой" у вас, батенька, ещо впереди.
DJ писал(а):
так как машина у меня относительно недавно, то восстанавливая практически все упустил из виду затяжку болтов боковой подушки, обратил внимание кокда начался стук, у всех трех болтов и в блоке резьбы нет, новые болты пролетают со свистом, в чугунном блоке проблематично нарезать резьбу, тем более с М6 на М8
В чугуне резьба режится еще проще чем в стали Wink Если резать будешь под М8Х1-то сверло 5.8-6.0 мм. высверливай отверстия и в ручную нарезай, только не сломай сверло или метчик!!!! Будет головняк Wink
Тут всегда было и есть М8х1,25. Что там высверливать и под какую М8 , если новые болты "пролетают со свистом" (правда, хлопец мог и М6 тыкать). Короче , надо сверлить под М10 и шагов будет выбор больше.
При меньшем шаге сверло толще, высверливается полностью вся резьбовая часть получается отверстие 8 мм., ну и при нарезке меньше металла будет сниматься, что снизит вероятность заклинивания метчика и его поломки!
Ты сам то понял что написал??? Аш читать не удобно, чес слово.
Ребята! Поставьте боковую подушку с кронштейном от 2108 и забудете про все эти траблы и про вибрацию от мотора!
А чем родная не угодила и каких траблов не будет? Стоит себе незаметно, никому не мешает 100 - 150тыс да и крепится к кузову грамотно через втулку в лонжероне брызговика, не затрудняя доступ к ремням и генератору.
ооО! вот это самое правильное решение,и меньше гемороя!
"Геморой" у вас, батенька, ещо впереди.
А какой Вы считаете диаметр сверла должен быть, чтоб нарезать резьбу М10Х1.25?
Сверло 8,5.
Касательно пластин- не жирно при толщине металла менее миллиметра давать усиление в 6 мм? И как их крепить,сваркой?
Касательно пластин- не жирно при толщине металла менее миллиметра давать усиление в 6 мм? И как их крепить,сваркой?
Жирно, но поставил, что нашел под рукой. На моей машине пластины вырезаны по форме того места подкрылка, на котором стоят, и просто сжимаются болтами.
Другим делаю с 1мм с отбортовкой.
Касательно проблем с родной подушкой, то они не только у меня! Она очень жесткая по сравнению с 2108. С 08 мотор шевелиться руками легко, заметно снижается вибрация. кроме того крепление родной подушки к кронштейну весьма неудачно. Площади соприкасания маленькие очень и гайка постоянно раскручивалась!
Согласен, что затрудняет доступ к ремням. Но как часто мы к ним лазим?
Мой товарищ ставит 08 подушку на место родной. Тогда вообще все супер! Только нужно варить специальный кронштейн.
Согласен,возможен и такой вариант,а самое простое- просто иногда заглядывать с ключиками под низ...
сегодня поставил подушку от 2108, все супер! установка заняла около часа
сегодня поставил подушку от 2108, все супер! установка заняла около часа
Только обязательно усиль подкрылок с ДВУХ сторон! Иначе сломается! Проверено!
да, спасибо за совет! обязательно усилю, просто не нашел металла сегодня
да, спасибо за совет! обязательно усилю, просто не нашел металла сегодня
Обязательно с 2 сторон! Потому как на месте нагрузка на подкрылок идет сверху вниз, а при разгоне наоборот вверх. В первом варианте я усили только снизу, и через 2 тыс появилась трещина в подкрылке!
сегодня поставил подушку от 2108, все супер! установка заняла около час
"Нормальные герои всегда идут в обход"...(из песни Бармалея).
, и через 2 тыс появилась трещина в подкрылке!
Не путай подкрылок с брызговиком.
Только не надо делать из конструкторов тавра гениев! Почти в любой машине есть нерациональные решения! И боковая подушка яркий тому пример! Раскручивается она у всех без исключения! И конечно, если вы наезжаете 1 тыс км за 3 мес, то раз в пол года можно подтянуть ее при обтяжке. Я же наезжаю 3 тыс за 1 мес. Потому 2 раза в месяц лазить под машину многовато будет!
Насчет подкрылка да, я оговорился. Брызговик.
Подскажите пожалуйста, вот сначало было так:
Первая, разгон,сцепление,стук,втор я,разгон ,сцепление,стук,третья.....
чем интенсивнее разгон тем сильнее удар
Ну я на ето как-то забил, т.е. перестал резко разгонятся (в планах ходовку курочить..)
Так вот теперь новая трабла - при разгоне начинает сильно вибрировать передок - в смысле сильно но с низкой частотой: частота прямо пропорционально оборотам двигла, а сила вибрации (амплитуда) прямо пропорционально давлению на гащетку.
Такое чувство что двигло подпрыгивает.
Так вот вопрос - мне понятно что у меня что-то не-то с подушками, но это новшество - это прогресс старой траблы или что-то в довесок новое?
Так вот теперь новая трабла - при разгоне начинает сильно вибрировать передок - в смысле сильно но с низкой частотой: частота прямо пропорционально оборотам двигла, а сила вибрации (амплитуда) прямо пропорционально давлению на гащетку.
Такое чувство что двигло подпрыгивает.
Обычно так себя проявляет внутренний ШРУС
Обычно так себя проявляет внутренний ШРУС
Как проверить,а то мне что-то в это мало верится - ведь у меня частота вибрации прямо пропорциональна оборотам двигла, а не скорости движения авто?
И еще, прошелся по теме о ШРУСах - если, ШРУС, то должно по рулевому отдавать, а у меня с этим в норме - вибрация по кузову.
Обычно так себя проявляет внутренний ШРУС
Как проверить,а то мне что-то в это мало верится - ведь у меня частота вибрации прямо пропорциональна оборотам двигла, а не скорости движения авто?
И еще, прошелся по теме о ШРУСах - если, ШРУС, то должно по рулевому отдавать, а у меня с этим в норме - вибрация по кузову.
ШРУС есть внешний и внутренний. Внутренний в рулевое отдавате не будет. Он как раз вызывает вибрацию движка. По ощущениям вибрация "передка" как вы сказали. Вызвано это тем, что нарушается соосность полуоси и оси корпуса ШРУСа. И проявляется именно так, как вы описали в первом сообщениее. Наиболее заметно при разгоне.
Проверить просто. Залазите под машину и дергаете за полуось возле внутренних ШРУСов поперек оси. Люфта не должно быть вообще. Потом рукой крутите корпус ШРУСа туда-сюда. В идеале люфта тоже не должно быть.
Вот сижу и вспоминаю...
Сколько было машин с разной степенью убитости ШРУСов, и никогда в рулевое они не отдавали. Внешине хрустят и щелкают в повороте. Внутренние издавали сильные хрустящие звуки. Был как то ШРУС с отломанным пальцем на трехшипе. Были оч сильная вибрация! Казалось, что машине подпрыгивает и раскачивается по сторонам. Так движок колбасило! Но в руль ничего слышно не было никогда!
Но в руль ничего слышно не было никогда! Имеется ввиду что, вибрация с силой передается на колеса, а от туда в рулевое, а если еще ШРУС проскальзывает(проскакива т), то и резко вести в сторону при разгоне может.(по крайней мере я так понял).
Спасибо, буду на днях в гараже - начну со ШРУСов.
а если еще ШРУС проскальзывает(проскакива т)
Не понял, как это шрус проскакивает? :shock:
Только тут речь идет про внешние ШРУСы:Столкнулся со следующим.
При движении начало сильно бить руль, буквально вырывать из рук. Дальше пропала передача движения на колеса. То есть передачи "втыкаются" (по ощущению. Рычаг не болтается.). Но на колеса ничего не передается. Может ли повреждение ШРУСов так проявиться?
Оказалось, что разлетелся все-таки ШРУС. Передачу втыкаю, сцепление отжимаю, ось в левой гранате проворачивается и не передает колесу ничего. Разобрали. Механически развалилась, видимо, износ.
Так вот у меня такого нет, от того и сомневаюсь, что дело в ШРУСах, как по мне, то исходя из того, что у меня частота ударов (вибрации) зависит от оборотов двигла, то у меня четкое подозрение на то что источник - двигатель, либо то что крутится с его частотой.
А может ли это быть что двигатель "троит", у меня же еще подушки убитые - дают ему болтаться?
а если еще ШРУС проскальзывает(проскакива т)
Не понял, как это шрус проскакивает? :shock:
Ну как, как... Один раз проскочил и всё ему :-D
А если в машине подушки убитые, двиг троит, ШРУСы тоже того, то это может быть проявление целого комплекса болезней! На расстоянии не подскажеш. Смотрите все внимательно, дергайте.
А если в машине подушки убитые, двиг троит, ШРУСы тоже того, то это может быть проявление целого комплекса болезней! На расстоянии не подскажеш. Смотрите все внимательно, дергайте.
Эт я и сам понимаю, но хотелось бы по больше вариантов, а то в гараж все равно не раньше выходных попаду, а потом опять до выходных, так что хотелось бы по продуктивней покопаться :).
Tom, + вам в карму! Это все левый внутренний ШРУС!
В жизни бы не догадался. :oops: причем так странно проявляется - на 2-ой после 30-35 км/ч, на третьей после 60-65 км/ч, на 4-ой после 75-ти км/ч, ну и на пятой, и все только если давить тапку, т.е. хоть чуток сильнее равномерного движения или просто с той же скоростью под горку.
Еще такой вопрос:
Первая, разгон,сцепление,стук,втор я,разгон ,сцепление,стук,третья.....
чем интенсивнее разгон тем сильнее удар
Я вот за одно подушки двигла, брус, железяку на которой подушки двигла стоят обсмотрел - ни одного намека на то что что-то не так. Но зато бьет добряче - заднюю выбивает и на крышке фильтра(пластик) след от замка капота. Это подушки? Другие варианты могут быть, например, из-за того же шруса?
Смотрите внимательно боковую подушку и кронштейн ее крепления к двигателю.
И осмотрите кожух ремня ГРМ. Не бъется ли он о кузов.
Смотрите внимательно боковую подушку и кронштейн ее крепления к двигателю.
вернее нада не смотреть а дергать двигатель причем сверху ево колбасить бесмислеено он под весом сидит и никаких звуков не даст а вот начать приподнимать за поддон и все станет ясно, я так вчера знакомому нашол проблему, открутился кронштейн бокового крепления двига.........
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot