PDA

Просмотр полной версии : Хорошая искра


Ahiless
09.07.2010, 11:29
Этой зимой намучился. Пока была новее отлично заводилась. Сейчас в холодную погоду с большим трудом и чертыханием. Конечно все дело в аккумуляторе хоть он и не очень старый. Большой ток потребляет стартер, при этом напряжение сети падает до 9 -10 вольт, а там и катушки зажигания не хватает энергии.

Стал думать чем ее заменить. Вот придумал. Работает от 9 вольт. Посмотрите
http://www.youtube.com/watch?v=NJ2Hv5FZuyc

09.07.2010, 11:41
1- что дальше с этим делать?
2- чем ЭТО отличается от штатной системы?

Gluuuum
09.07.2010, 11:46
заменить аккум, почистить контакты, заменить ВВ провода, свечи, и будет вам счастье, а не эта не добавляющая надежности самоделка

Ahiless
09.07.2010, 11:49
заменить аккум, почистить контакты, заменить ВВ провода, свечи, и будет вам счастье, а не эта не добавляющая надежности самоделка
Лучше всего автомобиль поменять на новый :D

09.07.2010, 11:55
Ладно-менять дорого.А что полезного в сей вещи,что с ней можно в авто делать,ионизатор? куда девать сноп искр?

Gluuuum
09.07.2010, 12:00
Ладно-менять дорого.А что полезного в сей вещи,что с ней можно в авто делать,ионизатор? куда девать сноп искр?

сделать прикуриватель

Ahiless
09.07.2010, 16:58
сделать прикуриватель
Отличная идея :D
А если серьезно, друзья вы еще не знаетечто такое полное сгорание топливной смеси. С той искрой что есть, вообще странно, как бензин загорается. Не я придумал. И ученые и специалисты утверждают, что бенза не полностью сгорает. А с такой искрой как я показал все будет гореть. И для меня главное, что такая мощная при 9 вольтах. Значит стартер уже не помеха. Осталось только совместить сей девайс с комутатором. Есть спецы по комутаторам?

09.07.2010, 17:05
1- если не секрет,от чего такая катушка.
2- вы когда-нибудь интересовались схемой коммутатора? Что там стоит,какой транзистор и как включен и чем принципиально отличается классический блокинг-генератор от классического ключевого каскада?
3- когда это коммутатор "работал" с высоковольтными импульсами?
4- справка- нормальная система зажигания,применяемая в авто типа ЗАЗ/ВАЗ работает при нормальном состоянии бортсети и АКБ.Если бортсеть "проваливается" до 9 вольт,лечите в другом месте.
5- чем измеряли мощность,в каких условиях.
6- а про полное сгорание-интересно...

DRX
09.07.2010, 17:14
...
6- а про полное сгорание-интересно...

Присоединяюсь. Тоже интересно, т.к. работали когда-то, еще до впрыска над CDI-шной системой с числом искр, зависящих от анализа вторичного напряжения...

Ahiless
09.07.2010, 17:36
1- если не секрет,от чего такая катушка.
ТВС от цветного телевизора
2- вы когда-нибудь интересовались схемой коммутатора? Что там стоит,какой транзистор и как включен и чем принципиально отличается классический блокинг-генератор от классического ключевого каскада?
У вас нет схемы? как ни будь скину
3- когда это коммутатор "работал" с высоковольтными импульсами?
Я думал вы мне поможете разобраться в работе коммутатора, а оказывается вы еще в худшем положении чем я:-D
4- справка- нормальная система зажигания,применяемая в авто типа ЗАЗ/ВАЗ работает при нормальном состоянии бортсети и АКБ.Если бортсеть "проваливается" до 9 вольт,лечите в другом месте.
Да я не против, денег нету на новый аккумулятор. Может подбросите пару сотен?:D
5- чем измеряли мощность,в каких условиях.
Тестером

09.07.2010, 17:41
Мдя...Максимальное напряжение,которое присутствует в коммудаторе- от силы триста вольт.Ловите разницу- 300 и 30000?
Или вам еще расказать,где берется высокое напрряжение и кто его "разносит" по свечам?
И что вам показал тестер? Какая энергия у искры?

Kvarz
09.07.2010, 17:41
Катушка там от советского телека :D ТВС называется .
Интересно как вы вы этот сноп искр коммутировать собираетесь?
Возьмите любой генератор и подайте на коммутатор с катушкой 250-300 Гц частоту колебаний , поверте получите даже больший эффект :D
Только практической выгоды от этого 0

Kvarz
09.07.2010, 17:43
Упс пока писал автор меня опередил :D

Ahiless
09.07.2010, 17:47
Только практической выгоды от этого 0
Докажите :shock:

Kvarz
09.07.2010, 17:54
А вы это дело скоммутируйте и докажите мне обратное :D
Хотел бы я на это посмотреть :-D
Не много масла в огонь: нам нужно поджечь смесь в строго определенный момент, как вы будете это делать?

09.07.2010, 17:58
Да запросто! Система аварийного зажигания так и работает-сноп искр,а бегунок их носит по свечам. Так и работает,но едет плохо. И недолго.

Kvarz
09.07.2010, 18:01
Во во едет , но плохо :D, а тема то называется Хорошая искра

DRX
09.07.2010, 18:11
А вы это дело скоммутируйте и докажите мне обратное :D
Хотел бы я на это посмотреть :-D
Не много масла в огонь: нам нужно поджечь смесь в строго определенный момент, как вы будете это делать?

Ну, в общем то, для очень холодного запуска пофигу определенный момент. Алгоритм впрыскового запуска: хаотичная искра (много) до первой вспышки, набор оборотов - начало синхронизации по ДПКВ и тогда уже углы.
Для холодного зимнего запуска (начало темы) я лично - одобрям. А вот полноту сгорания при нормальной рабочей температуре, увы, такая система не обеспечит, как, впрочем, и стандартная. (Имхо)

09.07.2010, 18:12
Но искра то зверская,быка завалит,так,вприкидку- за 30 киловольт...Правда,как их тестером увидеть?

Kvarz
09.07.2010, 18:19
А вы это дело скоммутируйте и докажите мне обратное :D
Хотел бы я на это посмотреть :-D
Не много масла в огонь: нам нужно поджечь смесь в строго определенный момент, как вы будете это делать?

Ну, в общем то, для очень холодного запуска пофигу определенный момент. Алгоритм впрыскового запуска: хаотичная искра (много) до первой вспышки, набор оборотов - начало синхронизации по ДПКВ и тогда уже углы.
Для холодного зимнего запуска (начало темы) я лично - одобрям. А вот полноту сгорания при нормальной рабочей температуре, увы, такая система не обеспечит, как, впрочем, и стандартная. (Имхо)
Частота там какая у много искрового зажигания?Герц 3-5 :roll:
А на видео явно герц 200-400.

DRX
09.07.2010, 18:25
Я, хоть и частично теоретик, но все люблю пощупать. Посему, предлагаю взять обыкновенный древний прибор ГАРО для проверки свечей под давлением или аналог посовременнее. Поставить хорошую свечку, подключить стокову систему (генератор вместо ДХ) и набирать давление до пропадания искры. Затем то же проделать с предлагаемой системой. Где выше давление пробоя - та система лучше сработает зимой и под нагрузкой.

09.07.2010, 18:46
1- там как раз намного больше,никак не 2...3 Гц.
2- лепите хоть три ГАРО,что делать с этим снопом искр,как его коммутировать,как охлаждать ВВ-блок,как изолировать сие чудо?Тут,на форумее,масса стонов по поводу свечения и искрения проводов и наконечников...
3- щас посыплятся шишки камни тюнеристов,но НА КОЙ ЭТО НАДО???

Kvarz
09.07.2010, 20:11
Кук я имею в виду не частоту искрообразования , а многоискровость одного колебания(модуляцию так сказать :roll: ) В инжекторах явно не 200-300 высокочастотных колебаний в одном полном колебании, а порядка2-5(точно не знаю но у меня в МПСЗ в многоискровом режиме вместо одной искры формируется 3). А на видео четкая генерация в 200-300 Гц.

Palexxx
09.07.2010, 20:38
а чем плох вариант 1 раз в 3-4 года менять аккумулятор? :oops:
(это если купить какой-то ОБЕРОН с пробочками) А если необслуживаемый Бош - то и все 5-6 лет.

И - круть ключем в любой мыслимый мороз - и завелась

boris717
09.07.2010, 21:30
А для чего весь этот геморой? Для облегчённого запуска ДВС зимой? Если да, то зачем с другой стороны копать?

Buzyan
09.07.2010, 22:05
Проблема первая как добыть хорошую искру. Дальше как ее хорошую использовать шоб она не навредила проводам наконечникам и нах этот цирк? Если компр слабенькая то горелка вам в помощь а не молния.

Ahiless
09.07.2010, 22:23
Вы наверное живете на другой планете, что вам не нужна хорошая искра.Или вы не помните какие были зажигания и сколько народ "искал" ту искру? а Эти комутаторы которые сейчас стоят в машинах на основе чего были сделаны? на основе кустарных электронных зажиганий.

http://photo-blocker.com.ua/podrobnee_o_magnitizerah_topliva.html
http://works.tarefer.ru/84/100033/index.html

гаврюха
09.07.2010, 23:34
Вы наверное живете на другой планете, что вам не нужна хорошая искра.Или вы не помните какие были зажигания и сколько народ "искал" ту искру? а Эти комутаторы которые сейчас стоят в машинах на основе чего были сделаны? на основе кустарных электронных зажиганий.

Лет 30-ть назад пробовали "тюнинговать" систему зажигания на грузовиках с мотором ЗиЛ-130. Идею подсмотрели в журнале "За рулём", который был достаточно дефицитным. Так вот, за основу было взято реле регулировки напряжения РР-24 (наверное прародитель нынешних "шоколадок"). Путём каких-то переделок релюшка выдавала на центральный провод трамблёра потрясающую искру не только видимую, но и слышимую. Шипела как при сварке... Была практически беспрерывной. На этот девайс подключалось 12 в от сети, штатный центральный провод вынимался, а на его место вставлялся провод от "выдумки". Далее всё было как обычно - ключ на старт, шипение искры и заводка. Может вопреки чему-то, но мотор запускался под радостные восклицания толпы... Затем всё переставлялось на свои места и производился обычный пуск мотора. Так и попрактиковали немножко зимой. А потом заметили, что эта система работает хорошо там, где хороший аккумулятор, способный весело крутить мотор. И ещё больше удивились, когда с хорошим аккумулятором не почувствовали разницу в заводке штатной и "тюнинговой" СЗ. Так идею и экземпляр где-то и "похоронили". Ну, а нынешние СЗ искру дают такую, что вряд ли надо что-то "химичить"

10.07.2010, 09:17
То Ahilles! Ну такое вы гоните! Может вам не известно,что давно уже в коммутаторе применяется специализироваанная ИМС TL-497 или аналог,она что тоже с кустарных технологий? Или старая и первая вазовская 2108 тоже кустарная была?
То гаврюха! Касаемо РР-24,вы просто пропустили(или забыли)-на многих Г-66,ЗИЛ-131 с БСЗ (с индуктивным датчиком ) стояли рядом с коммутатором небольшие коробочки,те же прерыватели для "доехать" Принцип все тот же-бегунок отвечает за всех.Только там тоже было четкое ограничение по времени работы и оборотам.
А касаемо состояние АКБ-замечение и наблюдение всегда актуальное и очень старое,как авто.

гаврюха
10.07.2010, 11:09
То гаврюха! Касаемо РР-24,вы просто пропустили(или забыли)-на многих Г-66,ЗИЛ-131 с БСЗ (с индуктивным датчиком ) стояли рядом с коммутатором небольшие коробочки,те же прерыватели для "доехать"...Указанные авто армейские и к возможности как можно большего сохранения работоспособности мотора не тратя время на диагностику и поиск неисправности( за рулём ведь крути -не крути, а неопытные бойцы)особые требования были. Вот и придумали, наверное, эти штуки. Ну, а на гражданских авто основной системой зажигания была батарейная состоящая из катушки зажигания с вариатором и контактного трамблёра с конденсатором. Всё это так, не возражая против уточнений, а в дополнение к сказанному.

Ahiless
10.07.2010, 21:33
хороший аккумулятор
Вот имено! Друзья, вам еще не доводилось быть в критической ситуации. Благо в старых машинах для этого случая была предусмотрена "ручка" для завода. В нынешних машинах ни ручки ни места куда вставлять ту крутилку и одна надежда на доброго дядю, который даст "прикурить" или дернит. Хорошо отрегулированый мотор должен заводиться с полоборота. Но это редкость! А больше только и слышешь натужный вой стартера. Поэтому искра должна быть хорошая и 6 от вольт. Проще всего таки поставить 6 вольтовую катуху, но она долго не протянет. поэтому сделал и показал вам простое устройство которое делает хорошую искру при малом напряжении
Ну, а нынешние СЗ искру дают такую, что вряд ли надо что-то "химичить"
Извини, но глупее нельзя придумать[/quote]

10.07.2010, 21:36
Глупее,чем штатное,или самопальное?

гаврюха
10.07.2010, 22:58
Вот имено! Друзья, вам еще не доводилось быть в критической ситуации. Как-то уж больно категорично... За тридцать лет работы на "дальнобое" таки доводилось... Не всё же время печенье за рулём перебирал...Хорошо отрегулированый мотор должен заводиться с полоборота. Но это редкость! А больше только и слышешь натужный вой стартера. Поэтому искра должна быть хорошая и 6 от вольт. Проще всего таки поставить 6 вольтовую катуху, но она долго не протянет. поэтому сделал и показал вам простое устройство которое делает хорошую искру при малом напряжении
Довольно странная позиция, акцентирующая на приоритет искры перед всеми регулировками. Мощная искра заставит нормально работать мотор с косяками в установке зажигания, регулировке клапанов, карба, свечей ? Таки проще отрегулировать мотор не уповая на всесильную искру. Опять же, повторяясь, скажу, что не являюсь противником любого тюнинга, но подобный прошёл много лет назад и знаю о чём говорю...

Ahiless
11.07.2010, 09:04
Глупее,чем штатное,или самопальное?
Умнее ни то ни другое не станет :D
а надо просто поставить опыт. возьми бумажку и попробуй подожги ее той "замечательной" искрой и убедишся, что она ерундовая. Поэтому и глупое утверждение, что штатное зажигание верх совершенства.

Ahiless
11.07.2010, 09:07
Довольно странная позиция, акцентирующая на приоритет искры перед всеми регулировками. .
Не надо утрировать. Конечно никакая искра не запустит ДВС если он поломан. Его сначала починить надо, а потом пробовать заводить.

11.07.2010, 09:19
Честно говоря,надоел пустой треп о разных вещах,ну ладно,отвечу- переведите коммутатор в режим непрерывной генерации,а тогда и сравнивайте,а не одиночную искру и непрерывный поток.Физика явления совершенно разная-одиночной надо пробивать воздушный промежуток,серии намного проще,там уже среда ионизирована,а по ней искра во мнго раз меньшая пролетит со свистом.
Вы никак не продемонстрируете ГОТОВОЕ устройство,а не настольный макет,чего мы с нетерпением будем ждать...

Leonsev
11.07.2010, 11:28
Я в электронике не силен , но немного знаю принцип работы бензинового ДВС .

Поэтому возникло пару вопросов :

Изобретатель предлагает увеличить силу искры путем повышения напряжения до 70 000 - 100 000 вольт ? ( что-бы пробивало зазор 4-5 мм. при давлении в камере сгорания 15-16 кг.см. кв. )

Или сделать искру навесь процесс рабочего хода ? ( к примеру от 5 градусов до открытия выхлопного клапана , если на холстых )

Или я вообще не о том говорю ? :-D

11.07.2010, 11:31
Не о том-надо говорить о хорошей искре...

Leonsev
11.07.2010, 11:48
-надо говорить о хорошей искре...

Как-то понятие " хорошая искра " - уж очень р-а-с-т-я-ж-и-м-о-е ...

gerg
11.07.2010, 20:23
если отмотать на первичке бобины енное количество витков на выходе получиш мошнее искру. или сократить импульс.

Leonsev
11.07.2010, 21:34
если отмотать на первичке бобины енное количество витков на выходе получиш мошнее искру. или сократить импульс.

До чего же все мутные , обьясните Тупому и Бестолковому ( это я ) - что такое хорошая искра : увеличивает мощнсть , экономичность мотора или это шото на вроде синих писялок ?
Чем " хорошая искра " отличается например от искры на обыкновенном моторе с электроникой ? ( по две свечи на цилиндр не рассматриваем ) :twisted:

gerg
11.07.2010, 22:38
КАТУЩКА ЗАЖИГАНИЯ ВНУТРИ ЗАЛИТА МАСЛОМ РАЗВАЛЬЦОВЫВАЕМ СЛИВАЕМ МАСЛО ГДЕТО 10 ВИТКОВ ОТМАТЫВАЕМ ОДИН РЯД ВИТКОВ ВОСТАНАВЛИВАЕМ ПАЙКУ ЗЛИВАЕМ МАСЛО .ПРОБОВАЛ ЦО. ЛУЧШЕ .НАСЧЕТ ЗАВОДА ЗИМОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОРОЩИЙ АККУМУЛЯТОР И МАСЛО ДА И МАШИНА НЕ ГОВНО ТОГДА ВСЕ ПУТЕМ.

Ahiless
11.07.2010, 23:45
Или я вообще не о том говорю ? :-D
Не о том... Неужели вы не читаете мои посты? Или...как вы читаете? написал же ясно - 8 вольт и горит дощечка. На видео хорошо ж видно. кстати твс в телевизоре работает от пилообразного высокого напряжения. Я же подаю на низковольтную обмотку от 6-ти до 12 вольт. Ну никак там не может быть 100 киловольт. Ну от силы 5000.. Как вы рассуждаете....

Ahiless
11.07.2010, 23:49
Честно говоря,надоел пустой треп о разных вещах,ну ладно,отвечу- переведите коммутатор в режим непрерывной генерации,..
Сперва нужно перевести в нужный режим. Жаль только, что вы не сказали как это сделать.

Leonsev
12.07.2010, 08:28
Как вы рассуждаете....

Мы находимся в теме " Технический тюнинг " ( как я понимаю - это передеока авто с целью повышения его качеств : комфорт , мощность , экономичность )
Прожигание дощечки - это красиво , но что это может дать для повышения качества авто ?

Ahiless
12.07.2010, 12:28
Как вы рассуждаете....

Мы находимся в теме " Технический тюнинг " ( как я понимаю - это передеока авто с целью повышения его качеств : комфорт , мощность , экономичность )
Прожигание дощечки - это красиво , но что это может дать для повышения качества авто ?
Разве зажигание дощечки от искры созданной от 8 вольт не доказательство превосходства такого зажигания над штатным, который установлен в автомобиле? Так это не повышение качества сгорания смеси и увеличения мощности двигателя?

jkl
12.07.2010, 12:50
ahiless писал: Разве зажигание дощечки от искры созданной от 8 вольт не доказательство превосходства такого зажигания над штатным, который установлен в автомобиле? Так это не повышение качества сгорания смеси и увеличения мощности двигателя?

-простите шо влезаю в тему,однако работа катушки от 8 ми вольт,в отличие от штатных минимум 9 ти, однако и их хватает для запуска исправного авто с толкача, ведь задача искры всего-навсего поджечь смесь в очень-очень короткий период,далее смесь горит сама, т.е зачем нужна супер искра?
ну и самое интересное как стартер провернеть двиг при 8ми вольтах напруги на акб? :shock: ответ:-а никак...и никогда.
а по сабжу действительно ждем отчета практической работы устройства,ну економия там или мощщь,или ну хоть запуск авта с севшим акб... мне как заядлому практику интересно. вот.

12.07.2010, 13:06
Как заядлому практику,если не встречали,подскажу-во многих автах КЗ была заранее расчитана на трудные советские времена(АКБ) и морозы и работала при низком напр. АКБ в режиме запуска,правда,на это время закорачивался двуступенчатый вариатор,включенный последовательно с КЗ.Только и всего,и стара эта идея как Мир,и не надо вскрывать КЗ для отмотки первички.
Это потом появился Фиат,который в отличие от остальных,заводился просто так,и без вариатора.Правда,одно условие таки надо было выполнить-иметь нормальную АКБ.

Ahiless
12.07.2010, 16:43
-простите шо влезаю в тему
Нормально, на том и держится форум:D
,однако работа катушки от 8 ми вольт,в отличие от штатных минимум 9 ти, однако и их хватает для запуска исправного авто с толкача,
К сожалению вы не открыли Америку. Штатная КЗ потребляет довольно большой ток, а стартер еще больше (300 А) бортсеть при этом сильно "садится". При крепком аккумуляторе КЗ вполне хватает, а при слабой АКБ уже не хватает, следовательно и искра слабая, а то и вовсе ее нет. А при "толкаче" стартер не участвует в заводке машины, следовательно на КЗ подается большее напряжение, отсюда и ток больше, и искра лучше.
ведь задача искры всего-навсего поджечь смесь в очень-очень короткий период,далее смесь горит сама, т.е зачем нужна супер искра?
По той причине что объяснил выше. Тока КЗ не хватает при малом напряжении
ну и самое интересное как стартер провернеть двиг при 8ми вольтах напруги на акб? :shock: ответ:-а никак...и никогда.
А кто предлагает переводить питание авто на 8 вольт. Вы? Я нет!
Друзья, не забывайте, что высокое напряжение (ВН) с катушки проходит к электродам свечи по проводам, через трамблер и дальше через сопротивление в свече. Кроме того ВН частично коротится, особенно во влажную погоду, на близлежащие предметы. Ночью не поленитесь, откройте капот и посмотрите где у вас "шьет" ВН

Ahiless
12.07.2010, 16:56
-во многих автах КЗ была заранее расчитана на трудные советские времена(АКБ) и морозы и работала при низком напр.
Все верно. а теперь представте себе инвалида в машине. Да ему из кабины вылезти тяжело. уже не говорю, что на марозе, еще нужно открыть двигатель и в нем делать переделки.
На наших машинах искра "хорошая" только летом.

Leonsev
13.07.2010, 08:09
На наших машинах искра "хорошая" только летом.

Ну это уж совсем спорное утвырждение , Когда хорошие провода ( ВВ ) и надсвечники - ночью ничего не светится .
Возможно , тема актуальна для владельцев газ - 51 , москвич 412 , заз 968 ( причём с дохлой АКБ ) Но для современного , ИСПРАВНОГО автомобиля - это не актуально .

Ahiless
13.07.2010, 14:11
[quote=Ahiless]
Ну это уж совсем спорное утвырждение , Когда хорошие провода ( ВВ ) и надсвечники - ночью ничего не светится.
посмотри сперва, потом будешь утверждать.
Но для современного , ИСПРАВНОГО автомобиля .
Ничего не имею против. Вот только ИСПРАВНЫХ раз, два и все :)

Leonsev
13.07.2010, 20:56
посмотри сперва, потом будешь утверждать.

Провода Тесла , свечи Бриск 12 ( газ ) , очки 1.5 - ничего не светится .

Ничего не имею против. Вот только ИСПРАВНЫХ раз, два и все :)

Наверное я один из двух щасливчиков ( раз , или два ) :D

Touch
21.07.2010, 19:34
http://www.youtube.com/watch?v=n-e8SrUdVLI
а мне эта идея нравится...

Leonsev
21.07.2010, 20:44
а мне эта идея нравится...

Если бы конструкторы этого прибамбаса ещё и знали принцип работы Двигателя Унутреннего Изгорания ( а именно то, что смесь нужно поджечь в строго определённый момент , а не пускать искру на весь цикл работы двигателя ) - ему бы цены не было !!!

21.07.2010, 20:49
То Leonsev! Не понимаете,не выступайте! Прикиньте своим не практическим,а недоразвитым теоретическим умом(извините,даа???)- суперискра на подогретом двигателе с диодной развязкой,это жеж пуля!!!

[mod:9afac89d23="Граф"]Не так резко![/mod:9afac89d23]

Touch
06.10.2010, 08:54
Если бы конструкторы этого прибамбаса ещё и знали принцип работы Двигателя Унутреннего Изгорания ( а именно то, что смесь нужно поджечь в строго определённый момент , а не пускать искру на весь цикл работы двигателя ) - ему бы цены не было !!!

так она на весь цыкл и не работает!!!!! когда идет дуга, в тот же момент магнит её и прокручивает! а это демонстративно долго... нужно просто надеть магниты на свечи... и посмотреть эффект.. а вдруг...:p

кук
06.10.2010, 09:17
Граждане страждущие! Зайдите в архив журнала "За Рулем",почитайте! Там чего только не натягивали умельцы на свечи.Не,презерватив не припомню...И магниты были,и "конденсаторы-ускорители",и в свечах спиливали все,что видели.Читайте,полезно.А еще-элементарную электротехнику.

ivg
06.10.2010, 10:41
магниты надо накручивать на топливный шланг!!!

кук
06.10.2010, 13:17
И очень помогает на веревочке на шее+ржавая вода...

Touch
06.10.2010, 20:39
И очень помогает на веревочке на шее+ржавая вода...

какая шея и веревочка? можно поподробней...:cool:

кук
06.10.2010, 20:49
Киношники не подозревают,что искра в зазоре всегда танцует,никогда не сидит на одном месте,иначе на кой нужны двух-четырех искровые? Искра проскакивает там,где в данный момент лучше условия ионизации.И пусть они покажут,как работает свеча в камере сгорания,под давлением,с правильным зазором, а не эта бутафория.Будет ли она там гулять?

michelzaz
06.10.2010, 21:11
Ahiless ну а как сделать эту хорошую искру,

озвучте что для этого нужно, и как отразилось на повидении авто,

или эта система только для пуска?

кук
07.10.2010, 08:02
Для кина.

Leonsev
07.10.2010, 08:18
Для кина.

И для доверчивых автомобилистов ...

Igor_Slavuta
07.10.2010, 09:01
На данный момент, в автомобильной промышленности практически отсутствуют системы зажигания, основанные на накоплении энергии в конденсаторе: CDI (Capacitor Discharge Ignition) - она же тиристорная (конденсаторная) (кроме 2-х тактных импортных двигателей).
А системы зажигания основанные на накоплении энергии в индуктивности: ICI (ignition coil inductor) пережили момент перехода с контактов на коммутаторы, где контакты прерывателя были банально заменены транзисторным ключом и датчиком Холла не претерпев принципиальных изменений (пример зажигания в <классике> ВАЗ 2101:07 и <эволюция> в интегральные системы зажигания ВАЗ 2108:2115 и далее).

Основная причина доминирующего распространения систем зажигания ICI - это возможность интегрального исполнения, что влечёт удешевление производства, упрощение сборки и монтажа, за которое расплачивается конечный пользователь.

При этой, так сказать <эволюции>, системы ICI <прихватили с собой> все недостатки, основным из которых является относительно низкая скорость перемагничивания сердечника и как следствие резкий рост тока первичной обмотки с ростом оборотов двигателя, и потеря энергии <искры>. Что приводит к тому, что с ростом оборотов, ухудшается воспламенение смеси, как следствие сбивается фаза начального момента роста давления вспышки, ухудшается экономичность.

Частичное, но далеко не лучшее решение этой проблемы, является применение сдвоенных и счетверённых катушек зажигания (т.н. <модуль зажигания>) этим самым производитель распределил нагрузку по частоте перемагничивания с одной катушки зажигания на две или четыре, тем самым, снижая частоту перемагничивания сердечника для одной катушки зажигания.

Для увеличения количества запасенной энергии необходимо увеличивать индуктивность катушки. При этом с ростом оборотов сердечник не успевает перемагнититься (о чём писалось выше). Как следствие вторичное напряжение в катушке не успевает достигнуть номинального значения, и энергия искры, пропорциональная квадрату тока, резко снижается на высоких (более ~3000) оборотах двигателя.

Наиболее полно преимущества электронной системы зажигания проявляются в конденсаторной системе зажигания с накоплением энергии в ёмкости, а не в сердечнике.

Вывод - хотите экономии - кирпич под педальку.

ivg
07.10.2010, 09:06
бред какой-то. Какая еще потеря энергии искры? Как проводились исследования? Я такие статьи могу придумывать по три в день

Olenevod
07.10.2010, 11:48
Как раз при повышенных оборотах мощная искра и не нужна, только лишнее выгорание свечи. Все современные коммутаторы снижают мощность искры после запуска. А недостаток тиристорных систем всегда был: мощная, но очень короткая искра, неполностью поджигающая смесь.

Igor_Slavuta
07.10.2010, 13:43
Все современные коммутаторы снижают мощность искры после запуска.

Где это описано? Что-то я подобного не заметил.

Все современные коммутаторы имеют обычный токовый ключ, который контролирует протекающий ток через первичную обмотку катушки. Это называется током коммутации катушки.

Чем выше индуктивность катушки тем меньше ей надо тока для насыщения сердечника. Тем хуже эта катушка работает на высоких оборотах. Тем выше ЭДС самоиндукции в первичке после разряда вторички на свечу.

и наоборот.

чем меньше индуктивность - тем больше ток для насыщения сердечника, тем меньше ЭДС самоиндукции, тем выше частота импульсов может быть на первичке (для не понявших - частота вращения коленвала).

Плюс конденсаторных систем - это отдельный источник высокого напряжения для зарядки конденсаторов, который может работать хоть от 2в на батарее (блокинг генераторная схема преобразователя).

Минус - быстрое выгорание электродов свечи, что в наших реалиях, с нашим фероценным бензом - пох.

michelzaz
07.10.2010, 21:17
Igor_Slavuta а что мешает нам ,в цепь питания поставить емкость ?

а конденсаторна система типа тиристорна?

Yurasvs
07.10.2010, 22:27
На данный момент, в автомобильной промышленности практически отсутствуют системы зажигания, основанные на накоплении энергии в конденсаторе: CDI (Capacitor Discharge Ignition) - она же тиристорная (конденсаторная) (кроме 2-х тактных импортных двигателей).
А системы зажигания основанные на накоплении энергии в индуктивности: ICI (ignition coil inductor) пережили момент перехода с контактов на коммутаторы, где контакты прерывателя были банально заменены транзисторным ключом и датчиком Холла не претерпев принципиальных изменений (пример зажигания в <классике> ВАЗ 2101:07 и <эволюция> в интегральные системы зажигания ВАЗ 2108:2115 и далее).

Основная причина доминирующего распространения систем зажигания ICI - это возможность интегрального исполнения, что влечёт удешевление производства, упрощение сборки и монтажа, за которое расплачивается конечный пользователь.

При этой, так сказать <эволюции>, системы ICI <прихватили с собой> все недостатки, основным из которых является относительно низкая скорость перемагничивания сердечника и как следствие резкий рост тока первичной обмотки с ростом оборотов двигателя, и потеря энергии <искры>. Что приводит к тому, что с ростом оборотов, ухудшается воспламенение смеси, как следствие сбивается фаза начального момента роста давления вспышки, ухудшается экономичность.

Частичное, но далеко не лучшее решение этой проблемы, является применение сдвоенных и счетверённых катушек зажигания (т.н. <модуль зажигания>) этим самым производитель распределил нагрузку по частоте перемагничивания с одной катушки зажигания на две или четыре, тем самым, снижая частоту перемагничивания сердечника для одной катушки зажигания.

Для увеличения количества запасенной энергии необходимо увеличивать индуктивность катушки. При этом с ростом оборотов сердечник не успевает перемагнититься (о чём писалось выше). Как следствие вторичное напряжение в катушке не успевает достигнуть номинального значения, и энергия искры, пропорциональная квадрату тока, резко снижается на высоких (более ~3000) оборотах двигателя.

Наиболее полно преимущества электронной системы зажигания проявляются в конденсаторной системе зажигания с накоплением энергии в ёмкости, а не в сердечнике.

Вывод - хотите экономии - кирпич под педальку.

Где это описано? Что-то я подобного не заметил.

Все современные коммутаторы имеют обычный токовый ключ, который контролирует протекающий ток через первичную обмотку катушки. Это называется током коммутации катушки.

Чем выше индуктивность катушки тем меньше ей надо тока для насыщения сердечника. Тем хуже эта катушка работает на высоких оборотах. Тем выше ЭДС самоиндукции в первичке после разряда вторички на свечу.

и наоборот.

чем меньше индуктивность - тем больше ток для насыщения сердечника, тем меньше ЭДС самоиндукции, тем выше частота импульсов может быть на первичке (для не понявших - частота вращения коленвала).

Плюс конденсаторных систем - это отдельный источник высокого напряжения для зарядки конденсаторов, который может работать хоть от 2в на батарее (блокинг генераторная схема преобразователя).

Минус - быстрое выгорание электродов свечи, что в наших реалиях, с нашим фероценным бензом - пох.

Где Вы этот бред скопипастили? Все сказанное там относится к глубоко устаревшим системам типа ЗИЛ-130 без стабилизации тока накачки. Ток разрыва современного коммутатора от оборотов практически не зависит. Когда у меня был Москвич, я долгое время юзал далеко не самую плохую конденсаторную тиристорную систему с блокинг-генератором. Преимущества по сравнению с контактной системой были налицо (работа от 6 Вольт и выше, большая скорость нарастания высоковольтного импульса, что делает систему нечувствительной к хреновому состоянию высоковольтных проводов, гораздо более устойчивая работа непрогретого мотора, что позволяло раньше засунуть подсос а также обеднить холостые без заметного ущерба для динамики). Но один раз для интереса поставил восьмерочный коммутатор с катушкой и работа непрогретого мотора еще более улучшилась. Умные книжки говорят, что там дело в длительности разряда, в конденсаторных системах она не превышает 1...1.5мс, в индуктивных в 2..3 раза больше. В 80х годах были попытки создать гибридную конденсаторно-индуктивную систему, но они не получили распространения из-за сложности схемы, хотя работали хорошо. Современные высокочастотные силовые транзисторы, применяемые в коммутаторах, позволяют достичь скорости нарастания не уступающей тиристору, работа при пониженном напряжении в бортсети обеспечивается низкоомной катушкой, а стабилизация тока накачки обеспечивает постоянство энергии искры с ростом оборотов и защиту катушки от перегрева без всяких вариаторов. При этом при использовании специализированной микросхемы L497 коммутатор получается простым и надежным. Недостатков 2: не слишком высокий общий КПД системы, что вызывает нагрев коммутатора и катушки и сильные помехи в первичной цепи, вызванные быстрой коммутацией значительного тока, но они с лихвой окупаются простотой системы. Так что штатный коммутатор (конечно исправный и не поддельный) в некотором роде удачный компромисс, переплюнуть который непросто.

DRX
07.10.2010, 23:59
CDI- давно юзаю на многих лайбах... Таврии (в том числе спорт) и ВАЗ.
Производство местное, качество хорошее.
Вместо катушки и коммутатора. Два минуса - цена и боится плохой массы при работе...

Качество фото - сорри - телефончик...

Илья Лавр
09.10.2010, 13:36
CDI- давно юзаю на многих лайбах... Таврии (в том числе спорт) и ВАЗ.
Производство местное, качество хорошее.
Вместо катушки и коммутатора. Два минуса - цена и боится плохой массы при работе...

Качество фото - сорри - телефончик...

Павел Анатольевич...а можно рассказать про это чудо...?
я щас весь в мыслях...на 16в турбо надо искру хорошую...думал на камутаторе и сдвоеных катушках собрать...

Илья Лавр
09.10.2010, 14:25
вот тут нашел инфу...но я так понял что надо все равно катушку...:(
http://www.tavsar.com/cdi.html


а как без катушки????

Leonsev
09.10.2010, 14:59
CDI-
Производство местное, качество хорошее.
Вместо катушки и коммутатора. .

А как это это можно поставить на микас , январь ?

DRX
09.10.2010, 18:46
На Микас-Январь не ставил.
Разъем коммутатора из проводки подключается к данному девайсу, из него выходит высоковольтный провод на трамблер.
Преимущества CDI описаны выше. Проверялось на моторном стенде в нашем университете (бывшем машинституте, с неплохой кафедрой ДВС. Где, к слову, когда-то ~ 1983 разработали на базе МеМЗ 245 неплохой дизелек. Ставили турбо-наддув на бенз., и пр. - было интересно...) Фото заключения я выложил в купи-продайке, в своей теме (спорт запчасти).
Я особой мощи-экономии не заметил, может и есть, но в мороз - заводится просто бомба. Потому себе и ставил везде на частные машины - ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1105, ВАЗ-2107. И на зажатых моторах детонация поменьше и предельные обороты любые. Потому на спортивные поставили, если нельзя контроллер.
Там нюансик маленький, но полезный. Обратная связь по напряжению пробоя в первичной обмотке на встроенной катушке. Если напряжение выше нормы (не "пробило" зазор) или ниже нормы (ферроцены "закоротили")- формируются дополнительные искры.

Igor_Slavuta
09.10.2010, 22:41
а как без катушки????

Вот так...

http://www.youtube.com/watch?v=j_v61MKE3Tg

кук
10.10.2010, 08:52
Интересно,с какой радости искра возникает где-попало,а не в том месте,где нужно-в рабочем зазоре?

Илья Лавр
10.10.2010, 09:05
Интересно,с какой радости искра возникает где-попало,а не в том месте,где нужно-в рабочем зазоре?

И я например еще не понял...сначала маленькая искра...потом большая...что это значит?

кук
10.10.2010, 09:17
Нравятся мне эти темнилы-экспериментаторы. Что-то на столе(на коленях) шкварчит и сияет,успех у обывателя обеспечен,вот только ни слова про пустяки- если такое добивается многоискровым режимом,то что дальше? Если это достигается высоким/повышенным напряжением,то что дальше-как поведут себя провода,которые и со штатной СЗ непредсказуемы;как ведут себя изоляторы свечей,что будет под капотом при запуске с высокой вложностью?; почему искра есть ВЕЗДЕ,а не в рабочем зазоре,это,по мысли авторов- нормально?

Igor_Slavuta
10.10.2010, 09:31
вот почему... там такая свеча.

http://home.pacbell.net/gmeast/new_thermo/nickel_plug.jpg


на видео показано сначала обычная искра системы зажигания, потом включается навороченая. При этом используется штатная катушка зажигания, та что на авто...

кук
10.10.2010, 09:39
Ладно,понятно-свечи будет продавать владелец ноу-хау вместе с проводами и проч. требухой. А дальше?

Igor_Slavuta
10.10.2010, 10:16
Смысле схема?

кук
10.10.2010, 10:26
Нет,мне схема не нужна.А дальше-имелось в виду продвижение в массы,и главное-проблемы и решения при эксплуатации: где брать свечи,провода и проч. из того,о чем уже спрашивал.

Igor_Slavuta
10.10.2010, 10:47
Да свеча она и в африке свеча... главное понять принцип.

Да, свечи должны быть безрезисторные, ВВ провода - тоже.

Схему если найду выложу. Там принцип - заряжается кондер и разряжается прямо на свечу.

Илья Лавр
10.10.2010, 11:30
... При этом используется штатная катушка зажигания, та что на авто...



...Схему если найду выложу. Там принцип - заряжается кондер и разряжается прямо на свечу.

и где истина???

Igor_Slavuta
10.10.2010, 12:02
Истина - вот она...

http://www.overunity.com/index.php?action=dlattach;topic=5024.0;attach=2478 3;image

ivg
10.10.2010, 12:47
Так можно и трансформатор Теслы сделать. Там искра длиной несколько метров. Только зачем?

Илья Лавр
10.10.2010, 12:51
а схемку можно дать...хочу себе такое собрать...

Igor_Slavuta
10.10.2010, 18:03
Схему раз плюнуть...

Так можно и трансформатор Теслы сделать. Там искра длиной несколько метров. Только зачем?

Правильно, незачем. Поэтому его никто и не лепит на двигатель.

Igor_Slavuta
10.10.2010, 18:16
Принцип работы:

1. От преобразователя 12в->200в(300, 400, пофиг хоть 1кВ), через выпрямительный диод заряжается конденсатор до этого напряжения. Разряда конденсатора через свечу не происходит. Т.К. пробить искровой промежуток такое напряжение не способно.

2. Происходит ВВ пробой искрового промежутка свечи штатной системой зажигания автомобиля.

И.. и... через ионизированый канал (по простому искровой разряд в свече) происходит КЗ заряженого конденсатора.

Т.е. вся энергия которая накопилась в кондерё сбрасывается в свечу. Свеча должна быть без резистора!!!

Набор диодов предназначен для того что-бы развязать ВВ часть штатной системы зажигания и кондер. Т.е.

Например диод имеет характеристики 1000в 3А. Штатная система зажигания имеет на катушке 20000в. Т.е. таких диодов нада 20шт (+ еще штучек 5 для запаса от ВВ пробоя). Это так называемый ВВ столб.

ЗЫ. Данная система зажигания у западных умельцев предназначена для того что-бы перевести двигатель для работы на водяном паре. Но правда это или нет, скажет доктор с психушки. Я не с ними, я с другой палаты :)

Yurasvs
10.10.2010, 19:55
Насколько я знаю, напряжение горения обычной искры составляет примерно 1кВ, стало быть кондер подключится в самом конце, когда штатная искра попытается погаснуть. ИМХО заряжать надо до 1,5... 2кВ, чтобы подключался сразу после пробоя. Или при таком зверском токе напруга горения снижается, как в сварочном аппарате? Ускоренный износ электродов свечи данная схема гарантирует, а улучшит ли характеристики двигателя, еще не ясно. Ждем натурных испытаний.

З.Ы. Через бегунок, да еще с резистором, пускать эту сварку однозначно нельзя, ппц придет очень быстро, придется городить под капотом дополнительные ВВ провода и тщательно их изолировать. Современные ВВ провода из тряпки, пропитанной графитом для этой системы не пойдут по причине высокого сопротивления (несколько килоом). Только старые с металлической жилой. Насколько мне известно, электроника инжекторной машины не любит таких проводов из-за повышенного уровня помех, могут начаться сбои. Испытывайте, интересно чем это закончится.

кук
10.10.2010, 20:03
А чем искра в свече отличается от искры в любом другом месте,в сварке,например? Да и вообще,найдите в классической литературе,какое напряжение горения дуги.Или тут не дуга?
Ну,и сугубо простой вопрос-как в инжекторной такое городить?

Igor_Slavuta
10.10.2010, 20:10
Насколько я знаю, напряжение горения обычной искры составляет примерно 1кВ, стало быть кондер подключится в самом конце, когда штатная искра попытается погаснуть.

Нет. Проще сказать - через ВВ разряд на искре происходит короткое замыкание заряженого конденсатора. Поэтому нада подбирать кондер который легко переносит короткие замыкания.

Ну,и сугубо простой вопрос-как в инжекторной такое городить?
Незнаю. Опыт, сын ошибок трудных.

Лично мне кажется такой штукой можно здорово выжечь черные мостики на изоляторах свечей, которые образовались от фероценовых присадок в бензе. Это только теория.

DRX
10.10.2010, 20:47
Так может, для этого и использовать? Собрать девайс на базе катушки, которая на свечу надевается. Залил ТНК-овского бенза, надел на свечку, нажал кнопочку - похоронил ферроценовые дорожки, залился ТАТ-НАФТОЙ - поехал без проблем?
Хотя новые свечки, наверно, дешевле получатся...

У нас в городе умельцы мостили подобную систему "усиленного" зажигания на свечах без боковых электродов вообще, с могучей искрой, в надежде получить плюсы (мощность, экономичность) без минусов. Однако, надежды не оправдались. Пробивало все, что могло, при интенсивном разгоне был глубокий провал, ничем не устраняемый. в итоге попили водки и идею похоронили.

кук
10.10.2010, 20:49
Аналогичное будет и здесь-попи...,попи,-разошлись,попутно прихватив корявые отливки АКПП,или как ее там...

Igor_Slavuta
10.10.2010, 21:09
У нас в городе умельцы мостили подобную систему "усиленного" зажигания на свечах без боковых электродов вообще

Увеличение искрового промежутка влечёт за собой увеличение напряжения пробоя.

Здесь другая система. Пробивается искрвой зазор и по нему как по мостику происходит КЗ кондера.

Т.е. если нет ВВ пробоя - не будет разряда конденсатора. А в конденсатор можна закачать дохрена.

Yurasvs
10.10.2010, 21:12
Искра и дуга - абсолютно разные разряды с разными параметрами. К инжектору прикрутить можно, диоды будут работать вместо холостой искры. В идеале диодные столбы подцепить прямо к свечным наконечникам, тогда дополнительные ВВ провода не нужны и помех меньше.

Igor_Slavuta
10.10.2010, 21:16
В идеале диодные столбы подцепить прямо к свечным наконечникам, тогда дополнительные ВВ провода не нужны и помех меньше.

Смотрим внимательно рисунок. Там так и сделано.

кук
10.10.2010, 21:19
Люди,угомонитесь! Мне приходилось иметь дело с разрядниками в геофизике.Там 10 кВ с конденсаторов через разные типы разрядников-от вакуумных,до обычных воздушных с поджигом стреляли в воду через толстый коаксиальный кабель-ничто другое не выдерживало.Проблем столько,что и материться не хотелось,при том,что аппаратура стояла в отапливаемом помещении на судне,а не под капотом и под снегом.Да и энергии жрала установка в моменты накопления,несмотря на ступенчатый заряд ТЬМУ.

Igor_Slavuta
10.10.2010, 21:23
Там 10 кВ с конденсаторов

Упс.

Здесь 200в, максимум 300в.

кук
10.10.2010, 21:24
Где такой максимум? На первичке? Или-вообще,тогда где искра берется?

Igor_Slavuta
10.10.2010, 21:26
Кук, внимательней читаем

Принцип работы:

1. От преобразователя 12в->200в(300, 400, пофиг хоть 1кВ), через выпрямительный диод заряжается конденсатор до этого напряжения. Разряда конденсатора через свечу не происходит. Т.К. пробить искровой промежуток такое напряжение не способно.

2. Происходит ВВ пробой искрового промежутка свечи штатной системой зажигания автомобиля.

И.. и... через ионизированый канал (по простому искровой разряд в свече) происходит КЗ заряженого конденсатора.

Т.е. вся энергия которая накопилась в кондерё сбрасывается в свечу. Свеча должна быть без резистора!!!

Повторюсь!

И.. и... через ионизированый канал (по простому искровой разряд в свече) происходит КЗ заряженого конденсатора.

Т.е. ионизированый канал становится проводником!!!! Который коротит конденсатор на себе!

кук
10.10.2010, 21:34
Что-то у вас слишком параллельно все и кучеряво проистекает,как у Сухова жены-одна шьет,одна стирает...
Один и тот же конденсатор разряжается на катушку,генерирует высокое напряжение для ионизации и он же(конденсатор) разряжается на малое сопротивление искрового промежутка?

Igor_Slavuta
10.10.2010, 21:36
Один и тот же конденсатор разряжается на катушку,генерирует высокое напряжение для ионизации и он же(конденсатор) разряжается на малое сопротивление искрового промежутка?

М-м-м... Дэ батьку? Дэ?

http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=33721&d=1286723047

Ещё раз...

И.. и... через ионизированый канал (по простому искровой разряд в свече) происходит КЗ заряженого конденсатора.

Т.е. ионизированый канал становится проводником!!!! Который коротит конденсатор на себе!

Что-то у вас слишком параллельно все и кучеряво проистекает,как у Сухова жены-одна шьет,одна стирает...

А вот здесь, как для Сухова:

Одна кроит (ВВ разряд от штатной системы в свече для образования ионизированого канала)
Вторая шьет (разряд конденсатора по ионизированому каналу).

кук
10.10.2010, 21:42
Сегодня,12.02 смотрим схему,сынку...
По какой ветви побежит ток разряда конденсатора во время Т=0- замыкание ключа в верхее положение?
Если нетрудно,опишите,или диаграммки какие...

Igor_Slavuta
10.10.2010, 21:45
Сегодня,12.02 смотрим схему,сынку...
По какой ветви побежит ток разряда конденсатора во время Т=0- замыкание ключа в верхее положение?
Если нетрудно,опишите,или диаграммки какие...

Вы за эту схему?

http://www.overunity.com/index.php?action=dlattach;topic=5024.0;attach=2478 3;image

Она блеф !!!

нада смотреть сюда

http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=33721&d=1286723047

А здесь обьяснение.

кук
10.10.2010, 21:49
Ага! Тогда не блефуйте!

Igor_Slavuta
10.10.2010, 21:55
Подправил предыдуший пост.

Народ! Толи я сильно умный, то ли....

ЗЫ. Ушел в другую палату, к Путину и Сталину.

DRX
10.10.2010, 22:02
Тогда осталось проверить в жизни. Благо - зима скоро.

Yurasvs
10.10.2010, 22:10
Ну здесь всего до 300В кондер заряжают. Интересно было бы глянуть осциллограмму напряжения на кондере, начальное и конечное напряжение измерить и посчитать разницу энергий. Ведь он разряжается не до нуля , а только до напряжения гашения искры (или дуги, хрен его знает что там получается).

Igor_Slavuta
10.10.2010, 22:25
Yurasvs, зачем считать? на видео чётко всё видно

Yurasvs
10.10.2010, 22:26
Имхо такая система была бы полезна в больших автомобилях с многолитровыми двигателями, чтобы можно было смесь донельзя забеднить на частичных нагрузках и получить экономию. А если в Таврии забеднить, она просто ехать перестанет.

Igor_Slavuta
10.10.2010, 22:29
Я больше склоняюсь к мысли - зимний запуск.

Если это позволит зажечь сильно обеднёные смеси - то я только за.

кук
11.10.2010, 11:49
Да,если смотреть на вторую картинку,тоже занятное получается- импульс высокого напряжения на сече имеет положительную полуволну в пару десятков киловольт и маааленькую отрицательную.Как вы думаете,диоды,та фантастическая цепочка,откроются,или нет? Кто-нибудь и когда-нибудь собирал такие высоковольтные гирлянды,имеет опыт их изоляции/герметизации,представляет, как это будет выглядеть?

Igor_Slavuta
11.10.2010, 12:33
изоляции/герметизации,представляет, как это будет выглядеть?

Ну это вторая часть марлезонского балета.

Yurasvs
11.10.2010, 19:15
На отрицательный выброс можно забить, он уже почти несет энергии, диодом срежется и все. Диоды надо искать импортные, не ставить же КЦ 105...

кук
11.10.2010, 19:25
Колитесь,какие импОртные,народ ждет.А чем 105-е плохи? Зачем резать то,что не мешает?

Igor_Slavuta
12.10.2010, 08:51
http://files.ddrservice.info/Components/Diodes/F/fr207.pdf

Я взял 207.. 1000в 2А (импульсное 70А), по 40коп шт.

батарея из 20шт, запихнутая в термоусадку. По идее 20кВ будут держать.

кук
12.10.2010, 14:28
А почему 20? Там НЕ МЕНЕЕ 20.А во-вторых,а на кой нужен такой ток,даже 2 А.Откуда ему там взяться?

Igor_Slavuta
12.10.2010, 16:47
Там не только 2 А будет, а все 10-20А в импульсе. Все зависит от того какой кондер ставить. Больше емкость - больше ток в импульсе, тем больше жгем электроды свечей. :write:

кук
12.10.2010, 16:50
Да,не забудьте каждый!!! диод зашунтировать резистором!

MotjaX
13.10.2010, 11:46
то Igor_Slavuta , я именно эту схему сделал, она у меня стояла на таврии с недельку, но т.к. собирал с того что было она вышла большая и я её снял... щас стоит на балконе, если кто с симфа то могу показать в реале. У меня было скручено 32 помоему диода на 1000 В каждый и 2А, таких скруток 4 на каждую свечу, подключал обычным тонким проводом (0,8 примерно) медным... делал так : у меня высоковольтные тесла стоят, снимал колпачек (он резиновый, тянется, точнее силикон) откручивал металлический колпачек со свечи, наматывал провод и металлическим колпачком прижимал, сверху натягивал силиконовый колпачек высоковольтного провода. Искра у меня как на видео примерно была если свечу вытащить. Значит при включении машины на холодную с небольшим подсосом, я сидел в салоне и двигатель вибрировал(по рулю даже видно), потом включал сам разрядник тумблером с салона, вибрации уходили, двигатель работал сразу плавнее и мягче, легче было ехать на холодную, при выключении тумблера эффект пропадал. Потребление схемы было до 5 ампер( у меня сам преобразователь был подключен через амперметр, и в системе в качестве индуктивности использовалась лампочка 100 вт, которая естественно мигала в такт оборотам =)) тоесть если вместо лампочки использовать нормальную индуктивность то потребление будет ниже 5 ампер. на прогретой машине я ехал по трассе и включал\выключал установку ... эффекта замечено небыло. если на свечу при включенной установке и мощной искре попрыскать с пульверизатора воды то действительно наблюдались взрывы. установку снял т.к. собирал с чего было на балконе на куске доски и лежало все это у меня в ногах переднего пассажира. если кому сильно интересно из симферополя, приезжайте, я покажу, поставим на машину, пофотографировать видео снять, выложить сюда и т.д. а самому мне пока этим заниматься лениво =))

Yurasvs
13.10.2010, 12:29
Ну вот, как и предполагалось. MotjaX, спасибо за приведенные результаты эксперимента, Вы настоящий Мифбастер, разрушитель мифов то бишь. Тему можно закрывать.

MotjaX
13.10.2010, 13:00
ну почему же , я думаю тема интересная, я вот попоже собираюсь сделать маленький вариант и поставить тумблер в салоне, допустим зимой при частых коротких поездках я думаю можно будет рано убирать подсос и НОРМАЛЬНЕЕ ездить.... и сэкономить себе те 1.5 - 2 литра бенза которые зимой уходят на долгие прогревы...

Yurasvs
13.10.2010, 13:41
Только ради прогревов можно попроще сделать гибридное зажигание аля Беспалов и не городить кучу высоковольтных столбов, которые в любительских условиях непросто надежно заизолировать. Будет ненамного хуже, но гораздо надежнее.

michelzaz
13.10.2010, 14:32
Yurasvs интересно что за гибридное зажыгания ,розкажы и если можно покажы ,

и реально дома замутить.

Igor_Slavuta
13.10.2010, 15:36
Ну вот, как и предполагалось. MotjaX, спасибо за приведенные результаты эксперимента, Вы настоящий Мифбастер, разрушитель мифов то бишь. Тему можно закрывать.

Что-то мне кажется, что товарищ MotjaX ничего не собирал. Выложите фото установки.

MotjaX
13.10.2010, 19:15
Что-то мне кажется, что товарищ MotjaX ничего не собирал. Выложите фото установки.

Вот только ненадо меня в клевете обвинять. Лень мне было на балкон лезть но раз такое дело то пожалуйста...
http://img12.imageshost.ru/img/2010/10/13/image_4cb5c8665cbee_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/208149/id186971.html)
http://img12.imageshost.ru/img/2010/10/13/image_4cb5c875d9623_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/237661/id186970.html)
http://img12.imageshost.ru/img/2010/10/13/image_4cb5c885dc6cb_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/241543/id186969.html)
http://img12.imageshost.ru/img/2010/10/13/image_4cb5c893ba27c_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/190408/id186968.html)
http://img12.imageshost.ru/img/2010/10/13/image_4cb5c8a549755_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/198808/id186967.html)
http://img12.imageshost.ru/img/2010/10/13/image_4cb5c8b70c2f8_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/194721/id186966.html)

Теперь раз уж выложил маленько поясню. Основная часть это собственно внутренности бесперебойника Mustek Power Must 600 (кажется так), валялись они у меня... без корпуса, и без аккумулятора, вот и сгодились. с него я выпаял пищалку бо больно мерзкая она, единственный его минус как преобразователя это то что через 5 минут работы он вырубается а потом сам врубается обратно, это типа защита от разрядки аккумулятора =)) как убрать не разбирался. он дает 220 вольт. остальная часть это диодный мост ампер на 25 чтоли и на 1000 вольт, может путаю, лень откручивать, кондер видно по фото, 450 вольт 47 микрофарад, лампочка 100 ватт, пробовал 60 разница есть но небольшая... то что замотано изолентой это диоды, у них просто скручены лапы плоскогубцами(жестоко конечно) в длинную макаронь© , потом согнуты на картонном каркасе дабы контакт точно был хороший и все это замотано изолентой чтобы не вылазило,торчат соответственно ноги первого и последнего =)) ежли есть большое желание могу дать на опыты, ведь расход я не замерял... можт и лучше будет....
ПЫ.СЫ. А вообще если взять китайский преобразователь в прикуриватель, выколупать его из корпуса, запихнуть в коробочку, туда же запихать нормальную индуктивность в виде дросселя,а не здоровую бьющуюся лампочку, и туда же сделать плату с диодами smd и автоматической пайкой... 4 дорожки под 4 свечи то коробочка будет размером с пачку сигарет... ну может 1.5 пачки =)) и разъемы под 6 проводов.... тогда тема была бы классная, только у нас нет автоматической пайки smd компонентов в городе, да и тираж только большой обычно. да и я бы мощность повысил раз в 5-10....

кук
13.10.2010, 19:30
Мдяяя...У Фарадея,Максвелла и прочих ЭТО выглядело так же,но надо скидку делать на триста лет.
Вы когда-нибудь видели устройство на SMD-элементах на 25 киловольт? Вы видели,как эти блохи со свистом перекрывается дугой?

MotjaX
13.10.2010, 19:44
Мдяяя...У Фарадея,Максвелла и прочих ЭТО выглядело так же,но надо скидку делать на триста лет.
Вы когда-нибудь видели устройство на SMD-элементах на 25 киловольт? Вы видели,как эти блохи со свистом перекрывается дугой?

Господи как трудно общаться со скептиками и теоретиками....

вот пожалуйста http://www.facetrough.com/product_info.php?products_id=190&osCsid=be1a6a7ccdcdc5e31cff39f0c6776c7d тут по ссылке можно купить готовую плату, и у меня есть данные что она нормально работает! Там ещё и умножитель напряжения предусмотрен чтобы усилить мощность искры\разряда.
Вот фотка
http://img12.imageshost.ru/img/2010/10/13/image_4cb5d164cfe78_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/96640/id187023.html)

кук
13.10.2010, 19:46
Теоретики? Ню-ню.Дерзайте.

Igor_Slavuta
13.10.2010, 19:49
MotjaX, беру свои слова обратно.

Это разобраный упс?

MotjaX
13.10.2010, 19:55
MotjaX, беру свои слова обратно.

Это разобраный упс?

Да

Yurasvs
13.10.2010, 19:58
Yurasvs интересно что за гибридное зажыгания ,розкажы и если можно покажы ,

и реально дома замутить.

Статья двадцатилетней давности, детали соответствующие.
Оригинальная схема предназначена для классики с контактным зажиганием, работает от прерывателя, но ничто не мешает к ней датчик Холла прикрутить с переворотом фазы. Ну и детали применить современные, IGBT какой-нибудь. Сам эту схему не собирал, грузила необходимость переделки катушки, но энергия искры 170мДж впечатляет (таврийская стоковая 60мДж). Идея там хорошая заложена.

http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition.shtml

Igor_Slavuta
13.10.2010, 20:14
MotjaX, с упсом будет работать максимум до 1500об.мин.
Частота на выходе упса 50гц.
Частота на выходе ДХ при таких оборотах как раз тоже 50гц.

при повышении оборотов выше 1500об, упс просто не в состоянии зарядить полностью кондер, потому и мошьность на разряде падает.

Необходимо собирать преобразователь 12-250в частотой от 10кГц и выше.

Yurasvs
13.10.2010, 20:24
Это смотря как сделать. Напруга большинства дешевых упсов представляет собой разнополярные импульсы с паузой между ними (мавзолей). После моста ставить большой кондер микрофарад на 400, а потом дроссель (или лампочку) и рабочие кондеры. Тогда все будет работать как надо. Средней мощности у упса хватает.

MotjaX
13.10.2010, 20:25
MotjaX, с упсом будет работать максимум до 1500об.мин.
Частота на выходе упса 50гц.
Частота на выходе ДХ при таких оборотах как раз тоже 50гц.

при повышении оборотов выше 1500об, упс просто не в состоянии зарядить полностью кондер, потому и мошьность на разряде падает.

Необходимо собирать преобразователь 12-250в частотой от 10кГц и выше.

тут не спорю, но лампочка помигивала и на оборотах 3-4 тысячи... причем насколько я помню в такт оборотам двигателя.... чем больше тем чаще мигала лампочка....

Igor_Slavuta
13.10.2010, 20:28
Лампа будет помигивать, а вот мошность разряда - падать.