PDA

Просмотр полной версии : МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕЗАВОДИТСЯ ТАВРИЯ


djslem
10.07.2010, 16:27
Вчера утром как обично завёл. Поработала 15сек и заглохла.
Проверяли два разных спеца по иномарках. Руки разводят. Мол незнаем что с автомобилем.
Проверяли:
бензонасос - внорме (качает);
карбюратор - внорме (проверяли и чистили);
свечи новые;
коммутатор-внорме;
катушка-внорме;
крышка трамблёра и бегунок - новые;
искра на каждой свече присуствует (и то ого-го)
зажигание по метках - внорме;
Одним словом акум маслает стартер, но даже не слышно что бы схватывало. Все разводят руками...... Полтергейс....... :!:
Бензин в цылиндрах присуствует (при открученых свечах хлюпает из свечной дырки).

locos
10.07.2010, 16:39
может вода вместо бензина, раз гореть не хочет?

Turok
10.07.2010, 17:04
метки проверь на ремне распредвала

djslem
10.07.2010, 17:19
Бензин WOGовский. Воды нету .Метки на месте. Проверенно по мануалу. Ремень тоже впорядке. Нашёл на форуме такую же проблему. Там её решили поворотом трамблёра.
Я тоже пробывал - но непомогло.

locos
10.07.2010, 17:26
Бензин WOGовский. Воды нету .Метки на месте. Проверенно по мануалу. Ремень тоже впорядке. Нашёл на форуме такую же проблему. Там её решили поворотом трамблёра.
Я тоже пробывал - но непомогло.
поворотом трамблера или установкой по мануалу ведущей шестерни трамблера которая соединяется с распредвалом?

гаврюха
10.07.2010, 17:36
Проверяли:
крышка трамблёра и бегунок - новые;
искра на каждой свече присуствует (и то ого-го)
зажигание по метках - внорме;
Бензин в цылиндрах присуствует (при открученых свечах хлюпает из свечной дырки).Проверить при совпадении меток на К/В и Р/В положение разносчика(напротив 1-го цилиндра). Бензин в цылиндрах присуствует (при открученых свечах хлюпает из свечной дырки) Возможно просто заливает. Прочистить свечи, вкрутить, помаслать, выкрутить, посмотреть их состояние. Если залиты бензом - смотреть карб. А возможно, и не поступает бензин к свечам совсем... Смотреть "писание" из распылителей УН

Ssphinxx
10.07.2010, 17:40
Самая распространенная причина "Вчера работала, а сегодня нет, хотя всё исправно" - отсутствие бенза. Один или два плевка с БН - не показатель!!! Попробуй хотя бы 100 грамм накачать.

djslem
10.07.2010, 17:51
Бензина больше чем пол бака. Положение на К/В и Р/В положение разносчика(напротив 1-го цилиндра) на месте.
Носик УН писает нормально, уровень бензина в поплавковой камере тоже по мануалу. Говрю что старые мотористы которые работают на фирменом СТО УКРАВТО просто разводят руками. Предлагают менять поочерёдно все узлы. Начиная с капремонта карба и замены всех мембран.

Ssphinxx
10.07.2010, 18:28
Заправлялся последний раз давно?

гаврюха
10.07.2010, 18:33
Бензина больше чем пол бака. Положение на К/В и Р/В положение разносчика(напротив 1-го цилиндра) на месте.
Носик УН писает нормально, уровень бензина в поплавковой камере тоже по мануалу. Говрю что старые мотористы которые работают на фирменом СТО УКРАВТО просто разводят руками. Предлагают менять поочерёдно все узлы. Начиная с капремонта карба и замены всех мембран.Начнём с того, что мотор просто заглох после заводки. Это не даёт повода говорить о необходимости ремонта карба. У него могут быть баги, но схватывать хотя бы на ХХ он будет, раз в него поступает топливо и из него же попадает в коллектор(струя из носика УН). Совершенно молчаливо мотор реагирует на отсутствие искры. Попробуй поменять коммутатор. Но ведь спецы прошлись по ходу искры и она была на всех свечах! Это точно? Ещё ты не ответил на вопрос о состоянии свечей после прокруток. Сухие? Мокрые? Можно попробовать заводку с буксира. Можно влить в карб топливо при помощи шприца, соблюдая ТБ и если после попыток запуска свечи окажутся мокрыми, а мотор и не чихнул, то копай по электрике...

locos
10.07.2010, 19:25
Бензин в цылиндрах присуствует (при открученых свечах хлюпает из свечной дырки)
есть более весомое доказательство, что бензин присутствует?
уже спрашивали - каково состояние свечей после "маслания"?

softm
10.07.2010, 19:41
Говрю что старые мотористы которые работают на фирменом СТО УКРАВТО просто разводят руками.

С этого и надо начинать.
Есть порядок, как проверять. (http://mytavria.org.ua/diagnostika-sistemy-zazhigania-tavrii-karburatora/)

ПС. Для меня особысто СТО УКРАВТО - это синоним разгильдяйства.

Silver6511
10.07.2010, 19:45
попробуй менять каждый узел на заведома рабочий! скорее всего что-то с системой зажигания!

softm
10.07.2010, 19:55
попробуй менять каждый узел на заведома рабочий! скорее всего что-то с системой зажигания!

Совет юного милионера!

У нас тут во Львове был один товарыщ, купил

- свечи
- провода
- бульулятор
- мутабатор
- катухо

Когда, наконец, дошла очереть то трамплера, было весело и дорого :)
Потом пытался это продавать :)

softm
10.07.2010, 20:02
Одним словом акум маслает стартер, но даже не слышно что бы схватывало. Все разводят руками...... Полтергейс....... Exclamation

предложу невероятное:

1. Кто-то забил выхлопную трубу (картохой).
2. Обратка опять же забита, но уже грязью
3. бензин заменили на подкрашенную воду
4. Компрессия в цилиндрах опустилась меньше 6-ти, во всех сразу
5. Метки вы не так проверили
6. сначала проверили искру, а потом катуху отключили
7. Аналогично с землей мутатора
8. свечи мокрые заразы
9. теперь зажигание сдвиньте вперед на метку, или не заведусь

Все из лично наблюдаемого рядом.

locos
10.07.2010, 20:50
Хоть искра и "присутствует огого", еще в довесок можно датчик Холла посмотреть(поменять)

djslem
10.07.2010, 20:56
попробуй менять каждый узел на заведома рабочий! скорее всего что-то с системой зажигания

СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.
НО Я ЛУТШЕ УЖ ДОЛОЖУ И КУПЛЮ НОВУЮ МАШИНУ. :twisted:

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НАЧАЛО ТЕМЫ: ПО ХОДУ ВСЁ ПРОВЕРЯЛИ И СВЕРЯЛИ ПО МАНУАЛУ................................... :cry:

djslem
10.07.2010, 20:57
А НА СЧЁТ ДХ ТО на аварийке даже не чехнула.

OMAR
10.07.2010, 21:00
"чудес не бывает"
шось з того списку полюбе не працює:)

гаврюха
10.07.2010, 23:58
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НАЧАЛО ТЕМЫ: ПО ХОДУ ВСЁ ПРОВЕРЯЛИ И СВЕРЯЛИ ПО МАНУАЛУ................................... :cry:Если всё проверено и учтены все предложения форумчан, остаётся почти фантастический вариант - установив новую крышку, ВВ провода поставили в порядке зажигания по часовой стрелке. Может затмение какое-то на спецов нашло во время установки :shock: .В плюсе с небольшим косяком в зажигании мотор и молчит.

Gilya
11.07.2010, 00:34
Глупый вопрос? с толкача тоже не хватает двигатель? Помню, кто-то мне расказвал похожую историю, но правда с ваз 6-кой. причину нашли, когда продули весть топлипровод, с мусором. Может что-то в резонатор и ли штаны попало и перекрыло выхлоп? Тут либо нечему гореть либо нечем поджечь…..

Grazhdanin
11.07.2010, 02:07
А НА СЧЁТ ДХ ТО на аварийке даже не чехнула.

Буквально на днях помог товарищу, при той же симптоматике каюкъ настал бегунку...
На центральном проводе искра была, а на свечных проводах не было...
Замена бегунка и крышки трамплёра и всё ОК!

djslem
11.07.2010, 06:47
Так искра есть на всех свечах.

Buzyan
11.07.2010, 08:41
Так искра есть на всех свечах. А искра по тактам совпадает? Проверь не забита ли выхлопная картошкой например. Как раз хватает на один газонуть.

11.07.2010, 08:44
Топикстартер утверждает,что метки совпадают,неясно только- а правильно ли они совпадают...

softm
11.07.2010, 14:20
Топикстартер утверждает,что метки совпадают,неясно только- а правильно ли они совпадают...

Таки просим фото трамплера со снятой крышкой, нижней совпадающей метки и верхней тоже.

djslem
13.07.2010, 08:17
Сегодня приобрёл и поменял комутатор и свечи. Но машинка так и не ожыла. Буду тянуть на СТО электрикам и карбюраторщикам на расмотрение. Есть опасение что нелады в карбе (предварительная версия мастера).

qwert1
13.07.2010, 16:16
была така х-ня... помогло, когда подсоединил провода от акума соседского пыжо (он заведеный стоял) и долго-долго пытался завести "Тварию" (понимаю, что мона и мутатор спалить и катухо). Завелась и далее ездила и заводилась как-будто ничего и не было. Вывод сделали один - полтергейст (перед этим два дня убивались пытаясь найти причину, тоже все ок было)

макссупермен
14.07.2010, 11:40
меряй компресию

Алексей-dob
14.07.2010, 11:56
У меня такая х-ня была на 6-ке, долго мучались! Потом сняли головку - клапана погнуты. Окаозалось зепь перескочила на несколько зубьев и поршни погнуло пропала компресия. Попробуй проверить компресию!

Out_law
14.07.2010, 12:01
У меня такая х-ня была на 6-ке, долго мучались! Потом сняли головку - клапана погнуты. Окаозалось зепь перескочила на несколько зубьев и поршни погнуло пропала компресия. Попробуй проверить компресию!
в таврии клапана не гнет!

softm
14.07.2010, 12:06
Потом сняли головку - клапана погнуты.

:)

djslem
14.07.2010, 15:10
Во вторник отянул тачку в гараж к другу, и начали разбиратся в склавшейся обстоятельствах. Тестером проверили катушку. Рабочая.
Комутатор и свечи уже нетрогали, так как были заменены новыми. Разобрал и прочистил сново карб, а заодно и поменял все мембраны и прокладки с проставкой. Тут очередь дошла до замера компресиии, а она во всех цылиндрах просто по нулях!!!!! Снял кожух ремня ГРМ, с первого взгляда всё было внорме. Метки вроди совпадают, но мне не нравилась нижняя метка (на приводе генератора). Уж как то она бла расположена больше к левому краю метки на корпусе двигла (не советую проверять метки по значкам на кожухе ремня ГРМ, а особенно тем у кого была оборвана боковая подушка. Ну и само собой сдвинут сам кожух). Отсуствие компресии в цылиндрах указывала на несовмещение меток валов и шкивов ГРМ. Решыли переставить ремень на ОДИН зуб. И произошло чудо. Така завелась с первого старта.
Но глохла и стреляла при резкопм повышении оборотов. Переставили ищё на один зуб и машинка зарабтала нормально.
Вывод ремень плохого качества (Zolex) растянулся и проскочил на ДВА зуба!

Storag
14.07.2010, 15:15
И как теперь метки совпадают?
Ремни не растягиваются ввиду своей конструкции, корд не дает этого.

Sympson
14.07.2010, 15:20
....растянулся и проскочил на ДВА зуба!
и изза этого такой траббл?...думаю вопрос не в 2х зубах, а в растягивании ремня и более серьезном смещениии, потому шо с 2мя зубами перескока хотяб чихать должна была...Я в дороге воще на глаз по меткам ставил ремень и нормально ехал, а тут изза 2х зубов :? :roll:

djslem
14.07.2010, 17:55
Ремни не растягиваются ввиду своей конструкции, корд не дает этого.
----------------------------------------------------------------------------------------
От именно. Когда некачественный ремень, в нём очень мало нитей. Я тоже так думал - что не растягивается.

А кто неверит прошу попробуйте перебросте на два зуба ремень и заведите. Забадаетесь кашку есть, но результат будет НОЛЬ!

14.07.2010, 18:00
360 : 42 = 8,6 градуса х 2 =17,2 градуса- МНОГОВАТО для нормального запуска.

Buzyan
14.07.2010, 18:27
Ремень нах! Или ждешь следующего перескока на старом ремне? Сколько ремню?

гаврюха
14.07.2010, 18:35
Ремни не растягиваются ввиду своей конструкции, корд не дает этого.
----------------------------------------------------------------------------------------
От именно. Когда некачественный ремень, в нём очень мало нитей. Я тоже так думал - что не растягивается.

А кто неверит прошу попробуйте перебросте на два зуба ремень и заведите. Забадаетесь кашку есть, но результат будет НОЛЬ!Автор переходит в атаку... А как же это? Топикстартер утверждает,что метки совпадают,неясно только- а правильно ли они совпадают... Метки на месте. Проверенно по мануалу. Ремень тоже впорядке. "За базар надо отвечать"! Не серьёзно писать о проверке не убедившись на все 100 в верности результата. А мы тут думы думаем...Не серьёзно!

14.07.2010, 18:51
Я уже скоро шесть лет талдычу одно и тоже-мало совпадения меток,надо,чтобы правильно совпали! Не помогает.

softm
14.07.2010, 20:10
360 : 42 = 8,6 градуса х 2 =17,2 градуса- МНОГОВАТО для нормального запуска.
и изза этого такой траббл?...думаю вопрос не в 2х зубах, а в растягивании ремня и более серьезном смещениии, потому шо с 2мя зубами перескока хотяб чихать должна была...Я в дороге воще на глаз по меткам ставил ремень и нормально ехал, а тут изза 2х зубов Confused Rolling Eyes

Симсон, а вы в субботу пробуйте переставить на два зуба назад/вперед распредвал - и расскажите как заведетесь :)
Шутки юмора какие ... а не тема.

softm
14.07.2010, 20:22
Симсон, а ну верните ваше сообщение ...

Sympson
14.07.2010, 20:28
Знаете хлопцЫ...если б я сам не ставил несколько раз в дороге ремень на старой машине, не говорил бы....Хошь верь, шошь нет - ни разу не было проблем с запуском (во глаз...учитесь по меткам выставлять)))))...Что такое выставление зажигания не знаю и на понюх - трамблер всегда крутил на слух и работу мотора под нагрузкой (крутил не часто)))
Бегемод! я б попробовал, будь у меня старая машинка (карбовая), побольше времени по выходным (особенно летом), и сООООвсем нечего делать)))))...ИНжа насиловать не охота....хотя и на нем ремень уже ставил (когда ролик менял)...и опять на глаз))))...пока ездиит)))

Sympson
14.07.2010, 20:29
Симсон, а ну верните ваше сообщение ...
НЕД!!!! только не это!!!! :-D
ЗЫ: уточню потом верну...это мое мнение было но я в нем не уверен)))

djslem
14.07.2010, 20:59
[quote=djslem]Ремни не растягиваются ввиду своей конструкции, корд не дает этого.
----------------------------------------------------------------------------------------
От именно. Когда некачественный ремень, в нём очень мало нитей. Я тоже так думал - что не растягивается.

А кто неверит прошу попробуйте перебросте на два зуба ремень и заведите. Забадаетесь кашку есть, но результат будет НОЛЬ!Автор переходит в атаку... А как же это? Топикстартер утверждает,что метки совпадают,неясно только- а правильно ли они совпадают... Метки на месте. Проверенно по мануалу. Ремень тоже впорядке. "За базар надо отвечать"! Не серьёзно писать о проверке не убедившись на все 100 в верности результата. А мы тут думы думаем...Не серьёзно![/quote

Я не атакую, а реально описываю метод решения даной проблемы. Просто люди не верят. Я не мастер по автомобилях. На метки смотрю только два раза в год, когда мастер меняет ремень. Визуально вроди все метки были на месте. Даже матёрые знакомые шоферюги с целю помочь мне смотрели на расположение меток и все в один голос: - метки на месте. Но тлько КОМПРЕСИЯ доказала что дело в метках и некачественном ремне (цена ремня ZOLIX - 25грн., поставил Power Grip - 40грн. Кстати преведущий тот же Power Grip пробегал 70 тысяч.) Но в тот момент небыло такого же, вот и поставили мне ZOLIX.

djslem
14.07.2010, 21:04
ВСЕМ ОГРОМНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. ИЗВЕНИТЕ ЕСЛИ КОГОТО ЧЕМТО ОБИДЕЛ. КТО ИЗ ИВАНО-ФРАНКОВСКА МОГУ ОТБЛАГОДАРИТЬ ПИВОМ!
ДУМАЮ ТОПИК МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ.

softm
14.07.2010, 21:38
ВСЕМ ОГРОМНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. ИЗВЕНИТЕ ЕСЛИ КОГОТО ЧЕМТО ОБИДЕЛ. КТО ИЗ ИВАНО-ФРАНКОВСКА МОГУ ОТБЛАГОДАРИТЬ ПИВОМ!

п.9
ПС. Темы на таврофоруме не закрывают, их топят, молчанием.

Storag
15.07.2010, 10:54
Ремни не растягиваются ввиду своей конструкции, корд не дает этого.
----------------------------------------------------------------------------------------
От именно. Когда некачественный ремень, в нём очень мало нитей. Я тоже так думал - что не растягивается.

А кто неверит прошу попробуйте перебросте на два зуба ремень и заведите. Забадаетесь кашку есть, но результат будет НОЛЬ!
Ремни не растягиваются - еще раз повторяю. Механизм перескока совершенно другой. Почему-то на рабочем пикапе когда ремень ставили на СТО - он 2 раза перескакивал, а когда я помог нашему водителю и поставил на место ремень после второго перескока - так третий год этот ремень ходит и все нормально. Ставить надо правильно, натяжной ролик там не зря стоит и мануал тоже не зря написан.

Storag
15.07.2010, 10:57
Симсон, а ну верните ваше сообщение ...
НЕД!!!! только не это!!!! :-D
ЗЫ: уточню потом верну...это мое мнение было но я в нем не уверен)))
Главное что понял сам ошибочность своего мнения, но удалять написаное не стоило. :-)

Sympson
15.07.2010, 11:31
Storag
Возможно...там шла речь о моем мнении насчет 17 градусов, что это типа разбег между положениями РВ и КВ...и мне кажется, что 17 градусов недостаточно для того, чтобы не заводилась вообще...хоть чихать в карб или стрелять в трубу но должна была (но я в этом не уверен, хочу покалякать с зубрами)))) :oops:

HarleyDavidson
16.07.2010, 10:17
У меня такая х-ня была на 6-ке, долго мучались! Потом сняли головку - клапана погнуты. Окаозалось зепь перескочила на несколько зубьев и поршни погнуло пропала компресия. Попробуй проверить компресию!
в таврии клапана не гнет!
это если поршни правильно стоят.
я 75 тык ездил и не знал, пока сам в двиг не полез. это хорошо, что ремень ни разу не рвало..

Storag
16.07.2010, 11:19
А чего им неправильно стоять? Какие горе-мастера ремонтировали тот движок? Здается мне что если поршня неправильно поставить то клапана таки должно погнуть, проточки там не зря.