Просмотр полной версии : МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕЗАВОДИТСЯ ТАВРИЯ
Вчера утром как обично завёл. Поработала 15сек и заглохла.
Проверяли два разных спеца по иномарках. Руки разводят. Мол незнаем что с автомобилем.
Проверяли:
бензонасос - внорме (качает);
карбюратор - внорме (проверяли и чистили);
свечи новые;
коммутатор-внорме;
катушка-внорме;
крышка трамблёра и бегунок - новые;
искра на каждой свече присуствует (и то ого-го)
зажигание по метках - внорме;
Одним словом акум маслает стартер, но даже не слышно что бы схватывало. Все разводят руками...... Полтергейс....... :!:
Бензин в цылиндрах присуствует (при открученых свечах хлюпает из свечной дырки).
может вода вместо бензина, раз гореть не хочет?
метки проверь на ремне распредвала
Бензин WOGовский. Воды нету .Метки на месте. Проверенно по мануалу. Ремень тоже впорядке. Нашёл на форуме такую же проблему. Там её решили поворотом трамблёра.
Я тоже пробывал - но непомогло.
Бензин WOGовский. Воды нету .Метки на месте. Проверенно по мануалу. Ремень тоже впорядке. Нашёл на форуме такую же проблему. Там её решили поворотом трамблёра.
Я тоже пробывал - но непомогло.
поворотом трамблера или установкой по мануалу ведущей шестерни трамблера которая соединяется с распредвалом?
Проверяли:
крышка трамблёра и бегунок - новые;
искра на каждой свече присуствует (и то ого-го)
зажигание по метках - внорме;
Бензин в цылиндрах присуствует (при открученых свечах хлюпает из свечной дырки).Проверить при совпадении меток на К/В и Р/В положение разносчика(напротив 1-го цилиндра). Бензин в цылиндрах присуствует (при открученых свечах хлюпает из свечной дырки) Возможно просто заливает. Прочистить свечи, вкрутить, помаслать, выкрутить, посмотреть их состояние. Если залиты бензом - смотреть карб. А возможно, и не поступает бензин к свечам совсем... Смотреть "писание" из распылителей УН
Ssphinxx
10.07.2010, 17:40
Самая распространенная причина "Вчера работала, а сегодня нет, хотя всё исправно" - отсутствие бенза. Один или два плевка с БН - не показатель!!! Попробуй хотя бы 100 грамм накачать.
Бензина больше чем пол бака. Положение на К/В и Р/В положение разносчика(напротив 1-го цилиндра) на месте.
Носик УН писает нормально, уровень бензина в поплавковой камере тоже по мануалу. Говрю что старые мотористы которые работают на фирменом СТО УКРАВТО просто разводят руками. Предлагают менять поочерёдно все узлы. Начиная с капремонта карба и замены всех мембран.
Ssphinxx
10.07.2010, 18:28
Заправлялся последний раз давно?
Бензина больше чем пол бака. Положение на К/В и Р/В положение разносчика(напротив 1-го цилиндра) на месте.
Носик УН писает нормально, уровень бензина в поплавковой камере тоже по мануалу. Говрю что старые мотористы которые работают на фирменом СТО УКРАВТО просто разводят руками. Предлагают менять поочерёдно все узлы. Начиная с капремонта карба и замены всех мембран.Начнём с того, что мотор просто заглох после заводки. Это не даёт повода говорить о необходимости ремонта карба. У него могут быть баги, но схватывать хотя бы на ХХ он будет, раз в него поступает топливо и из него же попадает в коллектор(струя из носика УН). Совершенно молчаливо мотор реагирует на отсутствие искры. Попробуй поменять коммутатор. Но ведь спецы прошлись по ходу искры и она была на всех свечах! Это точно? Ещё ты не ответил на вопрос о состоянии свечей после прокруток. Сухие? Мокрые? Можно попробовать заводку с буксира. Можно влить в карб топливо при помощи шприца, соблюдая ТБ и если после попыток запуска свечи окажутся мокрыми, а мотор и не чихнул, то копай по электрике...
Бензин в цылиндрах присуствует (при открученых свечах хлюпает из свечной дырки)
есть более весомое доказательство, что бензин присутствует?
уже спрашивали - каково состояние свечей после "маслания"?
Говрю что старые мотористы которые работают на фирменом СТО УКРАВТО просто разводят руками.
С этого и надо начинать.
Есть порядок, как проверять. (http://mytavria.org.ua/diagnostika-sistemy-zazhigania-tavrii-karburatora/)
ПС. Для меня особысто СТО УКРАВТО - это синоним разгильдяйства.
Silver6511
10.07.2010, 19:45
попробуй менять каждый узел на заведома рабочий! скорее всего что-то с системой зажигания!
попробуй менять каждый узел на заведома рабочий! скорее всего что-то с системой зажигания!
Совет юного милионера!
У нас тут во Львове был один товарыщ, купил
- свечи
- провода
- бульулятор
- мутабатор
- катухо
Когда, наконец, дошла очереть то трамплера, было весело и дорого :)
Потом пытался это продавать :)
Одним словом акум маслает стартер, но даже не слышно что бы схватывало. Все разводят руками...... Полтергейс....... Exclamation
предложу невероятное:
1. Кто-то забил выхлопную трубу (картохой).
2. Обратка опять же забита, но уже грязью
3. бензин заменили на подкрашенную воду
4. Компрессия в цилиндрах опустилась меньше 6-ти, во всех сразу
5. Метки вы не так проверили
6. сначала проверили искру, а потом катуху отключили
7. Аналогично с землей мутатора
8. свечи мокрые заразы
9. теперь зажигание сдвиньте вперед на метку, или не заведусь
Все из лично наблюдаемого рядом.
Хоть искра и "присутствует огого", еще в довесок можно датчик Холла посмотреть(поменять)
попробуй менять каждый узел на заведома рабочий! скорее всего что-то с системой зажигания
СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.
НО Я ЛУТШЕ УЖ ДОЛОЖУ И КУПЛЮ НОВУЮ МАШИНУ. :twisted:
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НАЧАЛО ТЕМЫ: ПО ХОДУ ВСЁ ПРОВЕРЯЛИ И СВЕРЯЛИ ПО МАНУАЛУ................................... :cry:
А НА СЧЁТ ДХ ТО на аварийке даже не чехнула.
"чудес не бывает"
шось з того списку полюбе не працює:)
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НАЧАЛО ТЕМЫ: ПО ХОДУ ВСЁ ПРОВЕРЯЛИ И СВЕРЯЛИ ПО МАНУАЛУ................................... :cry:Если всё проверено и учтены все предложения форумчан, остаётся почти фантастический вариант - установив новую крышку, ВВ провода поставили в порядке зажигания по часовой стрелке. Может затмение какое-то на спецов нашло во время установки :shock: .В плюсе с небольшим косяком в зажигании мотор и молчит.
Глупый вопрос? с толкача тоже не хватает двигатель? Помню, кто-то мне расказвал похожую историю, но правда с ваз 6-кой. причину нашли, когда продули весть топлипровод, с мусором. Может что-то в резонатор и ли штаны попало и перекрыло выхлоп? Тут либо нечему гореть либо нечем поджечь…..
Grazhdanin
11.07.2010, 02:07
А НА СЧЁТ ДХ ТО на аварийке даже не чехнула.
Буквально на днях помог товарищу, при той же симптоматике каюкъ настал бегунку...
На центральном проводе искра была, а на свечных проводах не было...
Замена бегунка и крышки трамплёра и всё ОК!
Так искра есть на всех свечах.
Так искра есть на всех свечах. А искра по тактам совпадает? Проверь не забита ли выхлопная картошкой например. Как раз хватает на один газонуть.
Топикстартер утверждает,что метки совпадают,неясно только- а правильно ли они совпадают...
Топикстартер утверждает,что метки совпадают,неясно только- а правильно ли они совпадают...
Таки просим фото трамплера со снятой крышкой, нижней совпадающей метки и верхней тоже.
Сегодня приобрёл и поменял комутатор и свечи. Но машинка так и не ожыла. Буду тянуть на СТО электрикам и карбюраторщикам на расмотрение. Есть опасение что нелады в карбе (предварительная версия мастера).
была така х-ня... помогло, когда подсоединил провода от акума соседского пыжо (он заведеный стоял) и долго-долго пытался завести "Тварию" (понимаю, что мона и мутатор спалить и катухо). Завелась и далее ездила и заводилась как-будто ничего и не было. Вывод сделали один - полтергейст (перед этим два дня убивались пытаясь найти причину, тоже все ок было)
макссупермен
14.07.2010, 11:40
меряй компресию
Алексей-dob
14.07.2010, 11:56
У меня такая х-ня была на 6-ке, долго мучались! Потом сняли головку - клапана погнуты. Окаозалось зепь перескочила на несколько зубьев и поршни погнуло пропала компресия. Попробуй проверить компресию!
У меня такая х-ня была на 6-ке, долго мучались! Потом сняли головку - клапана погнуты. Окаозалось зепь перескочила на несколько зубьев и поршни погнуло пропала компресия. Попробуй проверить компресию!
в таврии клапана не гнет!
Потом сняли головку - клапана погнуты.
:)
Во вторник отянул тачку в гараж к другу, и начали разбиратся в склавшейся обстоятельствах. Тестером проверили катушку. Рабочая.
Комутатор и свечи уже нетрогали, так как были заменены новыми. Разобрал и прочистил сново карб, а заодно и поменял все мембраны и прокладки с проставкой. Тут очередь дошла до замера компресиии, а она во всех цылиндрах просто по нулях!!!!! Снял кожух ремня ГРМ, с первого взгляда всё было внорме. Метки вроди совпадают, но мне не нравилась нижняя метка (на приводе генератора). Уж как то она бла расположена больше к левому краю метки на корпусе двигла (не советую проверять метки по значкам на кожухе ремня ГРМ, а особенно тем у кого была оборвана боковая подушка. Ну и само собой сдвинут сам кожух). Отсуствие компресии в цылиндрах указывала на несовмещение меток валов и шкивов ГРМ. Решыли переставить ремень на ОДИН зуб. И произошло чудо. Така завелась с первого старта.
Но глохла и стреляла при резкопм повышении оборотов. Переставили ищё на один зуб и машинка зарабтала нормально.
Вывод ремень плохого качества (Zolex) растянулся и проскочил на ДВА зуба!
И как теперь метки совпадают?
Ремни не растягиваются ввиду своей конструкции, корд не дает этого.
....растянулся и проскочил на ДВА зуба!
и изза этого такой траббл?...думаю вопрос не в 2х зубах, а в растягивании ремня и более серьезном смещениии, потому шо с 2мя зубами перескока хотяб чихать должна была...Я в дороге воще на глаз по меткам ставил ремень и нормально ехал, а тут изза 2х зубов :? :roll:
Ремни не растягиваются ввиду своей конструкции, корд не дает этого.
----------------------------------------------------------------------------------------
От именно. Когда некачественный ремень, в нём очень мало нитей. Я тоже так думал - что не растягивается.
А кто неверит прошу попробуйте перебросте на два зуба ремень и заведите. Забадаетесь кашку есть, но результат будет НОЛЬ!
360 : 42 = 8,6 градуса х 2 =17,2 градуса- МНОГОВАТО для нормального запуска.
Ремень нах! Или ждешь следующего перескока на старом ремне? Сколько ремню?
Ремни не растягиваются ввиду своей конструкции, корд не дает этого.
----------------------------------------------------------------------------------------
От именно. Когда некачественный ремень, в нём очень мало нитей. Я тоже так думал - что не растягивается.
А кто неверит прошу попробуйте перебросте на два зуба ремень и заведите. Забадаетесь кашку есть, но результат будет НОЛЬ!Автор переходит в атаку... А как же это? Топикстартер утверждает,что метки совпадают,неясно только- а правильно ли они совпадают... Метки на месте. Проверенно по мануалу. Ремень тоже впорядке. "За базар надо отвечать"! Не серьёзно писать о проверке не убедившись на все 100 в верности результата. А мы тут думы думаем...Не серьёзно!
Я уже скоро шесть лет талдычу одно и тоже-мало совпадения меток,надо,чтобы правильно совпали! Не помогает.
360 : 42 = 8,6 градуса х 2 =17,2 градуса- МНОГОВАТО для нормального запуска.
и изза этого такой траббл?...думаю вопрос не в 2х зубах, а в растягивании ремня и более серьезном смещениии, потому шо с 2мя зубами перескока хотяб чихать должна была...Я в дороге воще на глаз по меткам ставил ремень и нормально ехал, а тут изза 2х зубов Confused Rolling Eyes
Симсон, а вы в субботу пробуйте переставить на два зуба назад/вперед распредвал - и расскажите как заведетесь :)
Шутки юмора какие ... а не тема.
Симсон, а ну верните ваше сообщение ...
Знаете хлопцЫ...если б я сам не ставил несколько раз в дороге ремень на старой машине, не говорил бы....Хошь верь, шошь нет - ни разу не было проблем с запуском (во глаз...учитесь по меткам выставлять)))))...Что такое выставление зажигания не знаю и на понюх - трамблер всегда крутил на слух и работу мотора под нагрузкой (крутил не часто)))
Бегемод! я б попробовал, будь у меня старая машинка (карбовая), побольше времени по выходным (особенно летом), и сООООвсем нечего делать)))))...ИНжа насиловать не охота....хотя и на нем ремень уже ставил (когда ролик менял)...и опять на глаз))))...пока ездиит)))
Симсон, а ну верните ваше сообщение ...
НЕД!!!! только не это!!!! :-D
ЗЫ: уточню потом верну...это мое мнение было но я в нем не уверен)))
[quote=djslem]Ремни не растягиваются ввиду своей конструкции, корд не дает этого.
----------------------------------------------------------------------------------------
От именно. Когда некачественный ремень, в нём очень мало нитей. Я тоже так думал - что не растягивается.
А кто неверит прошу попробуйте перебросте на два зуба ремень и заведите. Забадаетесь кашку есть, но результат будет НОЛЬ!Автор переходит в атаку... А как же это? Топикстартер утверждает,что метки совпадают,неясно только- а правильно ли они совпадают... Метки на месте. Проверенно по мануалу. Ремень тоже впорядке. "За базар надо отвечать"! Не серьёзно писать о проверке не убедившись на все 100 в верности результата. А мы тут думы думаем...Не серьёзно![/quote
Я не атакую, а реально описываю метод решения даной проблемы. Просто люди не верят. Я не мастер по автомобилях. На метки смотрю только два раза в год, когда мастер меняет ремень. Визуально вроди все метки были на месте. Даже матёрые знакомые шоферюги с целю помочь мне смотрели на расположение меток и все в один голос: - метки на месте. Но тлько КОМПРЕСИЯ доказала что дело в метках и некачественном ремне (цена ремня ZOLIX - 25грн., поставил Power Grip - 40грн. Кстати преведущий тот же Power Grip пробегал 70 тысяч.) Но в тот момент небыло такого же, вот и поставили мне ZOLIX.
ВСЕМ ОГРОМНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. ИЗВЕНИТЕ ЕСЛИ КОГОТО ЧЕМТО ОБИДЕЛ. КТО ИЗ ИВАНО-ФРАНКОВСКА МОГУ ОТБЛАГОДАРИТЬ ПИВОМ!
ДУМАЮ ТОПИК МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ.
ВСЕМ ОГРОМНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. ИЗВЕНИТЕ ЕСЛИ КОГОТО ЧЕМТО ОБИДЕЛ. КТО ИЗ ИВАНО-ФРАНКОВСКА МОГУ ОТБЛАГОДАРИТЬ ПИВОМ!
п.9
ПС. Темы на таврофоруме не закрывают, их топят, молчанием.
Ремни не растягиваются ввиду своей конструкции, корд не дает этого.
----------------------------------------------------------------------------------------
От именно. Когда некачественный ремень, в нём очень мало нитей. Я тоже так думал - что не растягивается.
А кто неверит прошу попробуйте перебросте на два зуба ремень и заведите. Забадаетесь кашку есть, но результат будет НОЛЬ!
Ремни не растягиваются - еще раз повторяю. Механизм перескока совершенно другой. Почему-то на рабочем пикапе когда ремень ставили на СТО - он 2 раза перескакивал, а когда я помог нашему водителю и поставил на место ремень после второго перескока - так третий год этот ремень ходит и все нормально. Ставить надо правильно, натяжной ролик там не зря стоит и мануал тоже не зря написан.
Симсон, а ну верните ваше сообщение ...
НЕД!!!! только не это!!!! :-D
ЗЫ: уточню потом верну...это мое мнение было но я в нем не уверен)))
Главное что понял сам ошибочность своего мнения, но удалять написаное не стоило. :-)
Storag
Возможно...там шла речь о моем мнении насчет 17 градусов, что это типа разбег между положениями РВ и КВ...и мне кажется, что 17 градусов недостаточно для того, чтобы не заводилась вообще...хоть чихать в карб или стрелять в трубу но должна была (но я в этом не уверен, хочу покалякать с зубрами)))) :oops:
HarleyDavidson
16.07.2010, 10:17
У меня такая х-ня была на 6-ке, долго мучались! Потом сняли головку - клапана погнуты. Окаозалось зепь перескочила на несколько зубьев и поршни погнуло пропала компресия. Попробуй проверить компресию!
в таврии клапана не гнет!
это если поршни правильно стоят.
я 75 тык ездил и не знал, пока сам в двиг не полез. это хорошо, что ремень ни разу не рвало..
А чего им неправильно стоять? Какие горе-мастера ремонтировали тот движок? Здается мне что если поршня неправильно поставить то клапана таки должно погнуть, проточки там не зря.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot