Просмотр полной версии : Какие-то загадки с машиной
В субботу утром машина завелась и после прогрева до 40 градусов заглохла. Минут через 10-15 и н-ой попытки завестись, машина таки была заведена. После этого откатал почти 50 км по городу, в итоге машина уже заглохла намертво. Поменял бензонасос, поставил АТ, который сделан под Пекар. Вчера ездил, все было отлично. Я уже успокоился, но сегодня приехав на Лукьяновку в резвом режиме, заглушил машину. Через минут 5 завел и поехал по Дегтяревской. Проехал метров 50 и машина снова заглохла. Посмотрел фильтр тонкой очистки - пустой. начал качать лапкой бензонасоса, немного бензина пришло, но оч мало. И тут я почему-то решил глянуть на масло. Понюхал масляный щуп и мне показалось, что он попахивает бензином. Но ни уровень масла, ни его цвет не изменились. Вобщем не знаю что делать, сижу сейчас на работе как на иголках. В обед пойду еще раз гляну и понюхаю
Свечи новые, комутатор подключал другой, ВВ провода тоже новые, карб 2000 назад чистил и настраивал Николай, заправляюсь только на Шелле. Вот правда недавно пришлось залить на Лукойле 10 литров
вот такой же насос стоит сейчас в машине, только выход на карбюратор поднят вверх, как у ДААЗ
http://amastercar.ru/articles/img/benzonasos_pekar.jpg
Может выбег штока маловат?
максимальный вылет штока был 4мм, я для перестраховки все же сделал 3.6мм. не пойму только, почему в фильтре тонкой очистки не было топлива
А может что то забило нафик трубопровод?
Фильтры эти загадочные, то в них нифиига не плещется то они полнехонькие, а машина одинаково резво едет. Заполненость фильтра не показатель. В карбе есть бензин? Игла не залипла? Контакты в колодках ДХ и коммутатора не повылазили?
Фильтры эти загадочные, то в них нифиига не плещется то они полнехонькие, а машина одинаково резво едет. Заполненость фильтра не показатель. В карбе есть бензин? Игла не залипла? Контакты в колодках ДХ и коммутатора не повылазили?
Кстати да, не раз замечал на работающем двигателе почти пустой фильтр но при этом бензин как то поступал незаметно для невооруженного глаза ))
не знаю. но я провода вообще не трогал. минуты через три-четыре машина таки завелась и я успешно доехал на работу. Кстати, вот вспомнил, что когда в субботу я поставил новый насос и прогрел после это машину, насос оказался очень горячим. может я неправильно его установил? Надо было в него заливать масло - в ту часть, где шток толкает язычок?
и еще вопрос: что для двигателя страшнее - тосол в масле, или бензин в масле?
Может засор в карбе иглы например?
все возможно :)
для профилактики заеду к Николаю
Pashtet
а самому как-то можно проверить/продуть?
И то и то очень хреново )) но мне кажется что бенза активнее смывает масло.
Ну не знаю я например просто ртом тянул, а в обратку дул )) но можно бензина попить.
Pashtet
ну да, логически понимаю, что бенз уменьшает вязкость масла.
ок, спасибо! ждемс обеда :-D
не знаю. но я провода вообще не трогал. минуты через три-четыре машина таки завелась и я успешно доехал на работу. Кстати, вот вспомнил, что когда в субботу я поставил новый насос и прогрел после это машину, насос оказался очень горячим. может я неправильно его установил? Надо было в него заливать масло - в ту часть, где шток толкает язычок? Насос в какойто мере охл бензом. На горячем моторе насос всегда горяч! Рекомендую проверить топливопровод.
вобщем все оказалось просто (я так думаю). Почему-то в бензобаке было низкое давление, и когда я начал откручивать крышку, появилось шипение со свистом (ну когда начинает активно засасывать воздух). Менять крышку или здесь где-то глубже проблема зарыта?
вобщем все оказалось просто (я так думаю). Почему-то в бензобаке было низкое давление, и когда я начал откручивать крышку, появилось шипение со свистом (ну когда начинает активно засасывать воздух). Менять крышку или здесь где-то глубже проблема зарыта?забито вентиляция бака, находится под задним бампером трубочка. нырни под машину - увидиш
Lexa
а разве не в самой крышке бензобака стоят впускной и выпускной клапана?
Нет, Lexa все верно сказал, там такой пластиковый шланг который отходит под бампер его смотри.
Нет. Но можно и в крышке дырочку просверлить. 1мм диаметром достаточно.
вот читаю мануалы и никак до меня не доходит - каким образом шланг вентиляции бака может уравновешивать давление в баке? Ведь если бензин уходит к насосу, в баке создается низкое давление. Т.е. я так понимаю, что крышка бензобака таки должна иметь какие-то клапаны (наподобие крышке на расширительном бачке)
Создается низкое давление которое уравновешивается за счет связи с атмосферой через эту трубку.
ПС - Таким же образом как и крышка
вот читаю мануалы и никак до меня не доходит - каким образом шланг вентиляции бака может уравновешивать давление в баке? Ведь если бензин уходит к насосу, в баке создается низкое давление. Т.е. я так понимаю, что крышка бензобака таки должна иметь какие-то клапаны (наподобие крышке на расширительном бачке)физику в школе учил?
Леха! Счас и школу и предметы проходят.
Неужели трудно догадаться,что там таки есть вентиляция,иначе летом при нагреве пары раздуют бак,а при работе его сплющит?
Так вот, никакая трубка у меня под бампер не идет. У меня бак старого образца (все-таки машине 20 лет). Признаюсь, что менял горловину бака, дабы установить крышку с замком
ВСЕ Таврии,начиная с 87-года имели вентиляцию бака.Все. Берем Фучаджи за 89-й год,смотрим рис. 90-...3-шланг вентиляции бака...
Впрочем,такое есть во всех автах.
Так вот, никакая трубка у меня под бампер не идет. У меня бак старого образца (все-таки машине 20 лет). Признаюсь, что менял горловину бака, дабы установить крышку с замкомто что нет, не значит что быть не должно
Кук
нашел только за 92 (или 93) год
http://i.i.ua/photo/images/pic/8/4/5086748_7cb202db.jpg
так вот у меня точно такой же бак, и, кстати, стояли такая же горловина и крышка бензобака
и вот мне не понятно - неужели давление в баке выравнивается только благодаря шлангу вентиляции бака(9)? Ведь наружу этот шланг не выходит, а соединяется с наливной трубкой (8 ). Значит, будет правильно предположить, что пробка топливного бака (7) не закрывалась герметично?
так вот у меня точно такой же бак, и, кстати, стояли такая же горловина и крышка бензобака
и вот мне не понятно - неужели давление в баке выравнивается только благодаря шлангу вентиляции бака(9)? Ведь наружу этот шланг не выходит, а соединяется с наливной трубкой (8 ). Значит, будет правильно предположить, что пробка топливного бака (7) не закрывалась герметично? Ну х-з шо у тебя там наворочено. Главное ты знаешь.
Да ничего там не соединено с горловиной, ты посмотри внимательнее, либо просто посмотри под бампер, если у тебя там ничего не отходит в его сторону, тогда действительно что то не то.
А вообще сделать дырку в крышке и не парить себе мозг )
Pashtet
сегодня днем заглядывал. а потом зашел в магазин по таврозапчастям и посмотрел еще и там на бак. В новых баках действительно идет дополнительный выход из бака, так понимаю куда-то под бампер, как мне писали. у меня же патрубок с бака идет в заливную горловину - знаю, т.к. сам эту горловину когда-то менял, а недавно вообще перебирал всю машину.
че-т мне начинает казаться, что все-таки в крышке заливной горловины должны быть если не клапаны, то хотя бы какие-нибудь маленькие отверстия :roll:
че-т мне начинает казаться, что все-таки в крышке заливной горловины должны быть если не клапаны, то хотя бы какие-нибудь маленькие отверстия :roll:
когда кажется - крестится нада, а че у тебя там наворочено - нам неизвестно
Lexa
у меня ничего не наворочено. просто изначально была стоковая таврия, такая она и осталась. Чтоб не пи*** бензин, заменил заливную горловину и только после этого смог установить новую крышку бака с замком. Бак я не менял, и для меня загадка, как я до сих пор ездил. Возможно, в уплотнительной резинке старого датчика топлива были трещины, за счет чего в баке таки не возникало давления. Сейчас стоит новый датчик.
з.ы. еще раз повторю для всех: я ничего в машине не воротил такого, все установлено стоковое.
В старых машинах действительно вентиляционная трубка выходит в горловину, а в крышке имеется под уплотнительной прокладкой дла паза для травки высокого давления.
У меня например тоже забита вентеляционная трубка под бампером. Так вот после завода машины стрелка на датчике измерения количиства бенза в баке ползёт вперёд, тем самым наёб...... меня гдео прибл. на 5-8литров. А на заправке в жаркую погоду откручивая крышку бака слышен свист травки высокого давления.
Storag
вот как вы могли забыть? нарыл тему (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2954&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=), в которой вы сами же пишите:
Как в старых авто было, крышка заливной горловины имеет дырочку, 1 мм в диаметре.
А что есть "старое авто"? В Таврии 92-го был дренаж и не было дырдочки.
ну не знаю, где предыдущий хозяин откопал такой бак, но факт остается фактом. Хоть бери да возвращай старую горловину с лючком без замка. Как-то целый бак менять на новый тоже не охота
У знакомого пока заглох бак втянуло так что осталась деформация так шо радуйтесь что ваш бак остался невридим.
Не думаю, что надо или возможно менять бак из-за проблем с пробкой или вентиляцией бака. К сожалению, информация о баке сводится к минимуму: "Топливный бак соединен с горловиной резиновым шлангом, закрепленным двумя хомутами. Закрывается заливная горловина пробкой, через которую осуществляется вентиляция бака. В самой верхней точке бака приварен патрубок для удаления из бака воздуха при заправке топливом. Патрубок соединен шлангом с воздушной трубкой на заливной горловине
..." Это выдержка из мануала. Далее додумываем сами о тех или иных причинах проблемы с баком. Мне это кажется так - в баке должно быть атмосферное давление. При неисправной вентиляции бака создаются две проблемы - повышение давления от паров бенза и создаваемый б\насосом вакуум. Понятно, при первом бак раздувает, при втором - "плющит". Второе соотносится к первому, как 90% против10%, а то и больше по созданию проблемы системе питания. На новых авто это менее заметно(или вообще нет) .На старых авто проблемы возникают при смене пробки и "подгонки" под неё горловины. Действительно - достаточно просверлить отверстие в пробке для решения проблемы. Исхожу из своей практики по своей машине 90 г.
гаврюха
да, именно так и обстояли дела. единственное, что меня смущает - это то что можно было не делать в новых машинах отдельную вентиляцию бензобака путем вывода дополнительного патрубка под бампер, а всего лишь сделать в пробке два клапана, один на впуск, второй на выпуск. Думаю, проблема была бы решена. Собственно говоря, до сегодняшнего дня я был уверен, что крышка бака таки имеет клапана либо отверстия для выпуска/впуска воздуха. Спасибо, буду сегодня мастерить
п.с. Где именно нужно сверлить дырку? Просто я даже не представляю конструкцию крышки :oops:
Storag
вот как вы могли забыть? нарыл тему (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2954&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=), в которой вы сами же пишите:
Как в старых авто было, крышка заливной горловины имеет дырочку, 1 мм в диаметре.
Старые авто имелись ввиду не таврии а москвичи, запорожец. Грузовики тоже. Да банальный мотоцикл вспомни :-)
п.с. Где именно нужно сверлить дырку? Просто я даже не представляю конструкцию крышки
А кто знает какая конкретно у тебя крышка? Кодовая? С ключиком? Стоковая?
Изнутри просверли, ближе к краю, рядом с уплотняющей резинкой. В любом случае крышек с замком на горловину навинчивается некий "стакан", на котором вращается верхняя часть. Стакан и верхняя часть стопорятся между собой замком при повороте ключа или наборе кода и тогда крышку можно открутить. Вот в донышке "стакана" и надо дырочку сделать. Или в уплотнительной резинке прорезать канавки, тогда по резьбе воздух проходить будет хоть как-то.
Алексей-dob
13.07.2010, 14:25
Машина может глохнуть и не заводиться если барохлит игла карба, тогда или бензин не идет или движок заливает! Сними воздушный фильтр и все сразу увидишь!! У меня лисно в отверстие иглы попал волосок!
сегодня был полный звиздец! Прямо перед поворотом с Мельникова на Телиги у меня глохнет машина. Немного подумав логически, разбираю карб. Продул, прочистил - завелась. Доехал до Мостицкой и машина снова заглохла. И вот тут я заметил такую закономерность - если в фильтре тонкой очистки нет бенза, я глохну, как только подкачиваю бензонасосом, топливо появляется и я проезжаю еще метров 50. Дальше та же процедура. Еще интересный момент: качаю насосом топливо, оно появляется в фильтре, перестаю качать и затем снова продолжаю - топливо сначала приходит, потом уходит и снова появляется, даже если я уже перестал качать (имеется в виду приходит в фильтр). Вобщем я уже орднозначно понял, что проблема не в баке :(
При таких симптомах на мой взгляд надо смотреть бензонасос (мембрана, клапана, и вылет штока по мануалу).
djslem
вот сегодня тоже подумал про вылет штока. делал все по мануалу, вылет получился 3.6мм (как бы с запасом чтоб не пробило мембрану. Завтра буду разбирать
Zazotavr
15.07.2010, 10:11
Так дренажную дырочку сделали или нет? :?
Видимо нет. Проще при езде открутить немного пробку.
Zazotavr
15.07.2010, 11:05
Видимо нет. Проще при езде открутить немного пробку.
Ага, и через 5 км. потерять. :roll:
Zazotavr и Storag
нет, в крышке я ничего не сверлил, т.к. слегка недокрученной крышки вполне достаточно для вентиляции бака. Покатавшись так денек, вечером обнаружил, что нижняя часть крышки в бензине. Вобщем, вариант со сверлением дырочки я откинул.
У меня вот такие вопросы появились в ходе анализа вчерашней ситуации:
1. После бензонасоса идет патрубок к карбюратору - должен ли быть в патрубке бензин?
2. Возможно ли такое, что вылета штока в 3.6мм недостаточно для качания бензина? (бензонасос полная копия Пекара, только называется АТ)
3. Есть ли смысл ставить дополнительный фильтр тонкой очистки между насосом и карбюратором?
вот еще - машина кое-как заводилась только в том случае, если высунуть на максимум подсос, потом работала секунды 2 и снова глохла. без подсоса машина совсем не хотела заводиться. Я это к тому, что может у кого-нибудь появятся еще мысли, а то у меня уже крыша едет
1. После бензонасоса идет патрубок к карбюратору - должен ли быть в патрубке бензин?
если все ок, то будет
2. Возможно ли такое, что вылета штока в 3.6мм недостаточно для качания бензина? (бензонасос полная копия Пекара, только называется АТ)
3. Есть ли смысл ставить дополнительный фильтр тонкой очистки между насосом и карбюратором?
[/quote] нету
У меня вот такие вопросы появились в ходе анализа вчерашней ситуации:
2. Возможно ли такое, что вылета штока в 3.6мм недостаточно для качания бензина? (бензонасос полная копия Пекара, только называется АТ)
Вполне хватает. Производительность насоса такова, что в разы превосходит потребность карба при приготовлении смеси.3. Есть ли смысл ставить дополнительный фильтр тонкой очистки между насосом и карбюратором?
С противопожарной точки зрения - нет, поскольку здесь топливо идёт под "напором". С точки зрения замены карбового фильтра-сеточки(удаления) на этот фильтр - таки да. Сам понимаешь, визуальный контроль за загрязнением фильтра и лёгкость замены в сравнении с карбовым.вот еще - машина кое-как заводилась только в том случае, если высунуть на максимум подсос, потом работала секунды 2 и снова глохла. без подсоса машина совсем не хотела заводиться. Я это к тому, что может у кого-нибудь появятся еще мысли, а то у меня уже крыша едетПовтори ситуацию. Это утром или какой случай?
вот еще - машина кое-как заводилась только в том случае, если высунуть на максимум подсос, потом работала секунды 2 и снова глохла. без подсоса машина совсем не хотела заводиться. Я это к тому, что может у кого-нибудь появятся еще мысли, а то у меня уже крыша едетПовтори ситуацию. Это утром или какой случай?
такая ситуация была и утром, описаным в первом моем посте, и вчера вечером. У меня все же такое чувство, что выделывается бензонасос. Доп.фильтр хочу поставить даже не столько ради доп.очистки топлива, как ради того, чтоб отслеживать хотя бы первое время работу бензонасоса.
При старом бензонасосе ДААЗ вылет штока составлял 4 мм. Может и для этого так сделать?
вот еще - машина кое-как заводилась только в том случае, если высунуть на максимум подсос, потом работала секунды 2 и снова глохла. без подсоса машина совсем не хотела заводиться. Я это к тому, что может у кого-нибудь появятся еще мысли, а то у меня уже крыша едетПовтори ситуацию. Это утром или какой случай?
такая ситуация была и утром, описаным в первом моем посте, и вчера вечером. У меня все же такое чувство, что выделывается бензонасос. Доп.фильтр хочу поставить даже не столько ради доп.очистки топлива, как ради того, чтоб отслеживать хотя бы первое время работу бензонасоса.
При старом бензонасосе ДААЗ вылет штока составлял 4 мм. Может и для этого так сделать? не вылет штока надо регулировать а снять шланг обратки и сделать чтоб на хх бензин лился струей гдето 0.5 литра/мин. Фильтр между насосом и карбом нужен.
возможно я не прав, но похоже это все-таки бензонасос. Вчера вечером поставил дополнительный фильтр между насосом и карбюратором. Завел машину и убедился, что насос качает топливо. Сегодня утром выехал на работу и застрял уже на Подольском спуске. Доп. фильтр оказался пустым. Подкачал топливо и выехал на Подольский спуск к Татарке. Снова та же процедура. Вобщем уже на подъеме по Довнар-Запольского насос совсем перестал качать. Накрыл его мокрой тряпкой и спустя минут 10 уже смог подкачать лапкой насоса бензин. Всего сегодня пришлось сделать 6 остановок на 7 км пути.
п.с. В вчерашнем разговоре с продавцом этого насоса выяснилось, что делают насосы в Китае по лицензии чешской АТ, которая в свою очередь содрала его с Питерского Пекара.
niksonik
17.07.2010, 18:49
Zazotavr и Storag
нет, в крышке я ничего не сверлил, т.к. слегка недокрученной крышки вполне достаточно для вентиляции бака. Покатавшись так денек, вечером обнаружил, что нижняя часть крышки в бензине. Вобщем, вариант со сверлением дырочки я откинул.
У меня вот такие вопросы появились в ходе анализа вчерашней ситуации:
1. После бензонасоса идет патрубок к карбюратору - должен ли быть в патрубке бензин?
2. Возможно ли такое, что вылета штока в 3.6мм недостаточно для качания бензина? (бензонасос полная копия Пекара, только называется АТ)
3. Есть ли смысл ставить дополнительный фильтр тонкой очистки между насосом и карбюратором?
вот еще - машина кое-как заводилась только в том случае, если высунуть на максимум подсос, потом работала секунды 2 и снова глохла. без подсоса машина совсем не хотела заводиться. Я это к тому, что может у кого-нибудь появятся еще мысли, а то у меня уже крыша едет
У меня лет 7-8 назад была похожая проблема. Без подсоса иногда не заводилась. Без ручной подкачки бензина часто не заводилась.
Устранил просто. На выходе металлической трубки топливопровода установил фильтр-отстойник, с отвинчивающимся снизу прозрачным стаканчиком и сеточкой фильтра внутри. Стоит до сих пор, только сеточку иногда не забываю прочистить. В стаканчике всегда присутствует запас бензина - остаток. Далее за этим отстойником установлен топливный шланг примерно 80 см длиной и расположенный вертикально в виде буквы U. Шланг опущен почти до левой полуоси. На конце этого шланга установлен обычный фильтр тонкой очистки перед бензонасосом. В U-образном шланге всегда присутствует запас бензина, который не может стечь обратно в бак и имеется бензинчик в фильтре-отстойнике. Отпала необходимость ручной подкачки бензина перед запуском двигателя, не нужно стало долго крутить стартер, пока бензин после длительной стоянки из топливопроводов доберется до карбюратора, уверенней заводится без подсоса.
Попробуйте, у вас, наверное, топливо на стоянке из топливопровода сливается самотеком в бак. На стаканчик фильтра-отстойника полезно закрепить парочку магнитов от мебельной защелки. Увидите сколько металлической взвеси прилипнет лохмотьями в местах установки магнитиков.
не вылет штока надо регулировать а снять шланг обратки и сделать чтоб на хх бензин лился струей гдето 0.5 литра/мин. Фильтр между насосом и карбом нужен.[quote]
А если меньше 0,5л качает, то что с этим шлангом делать - помахивать туды сюды, вверх задрать или натужиться??? В этом месте фильтр является не плохим украшением моторного отсека, да и менять удобно. Что у вас там в насосе, может вы какаете в него??? Почему не поставить ещё фильтр сразу за баком, на обратку, два параллельно перед БН и три последовательно после
[quote]п.с. В вчерашнем разговоре с продавцом этого насоса выяснилось, что делают насосы в Китае по лицензии чешской АТ, которая в свою очередь содрала его с Питерского Пекара.
Пекар - отстой, китайский - мегаотстой. Только аля трёхслойная мембрана чего стоит, а ещё выскакивающий штуцер подачи, выпадающий клапан....Короче , нужна капиталка и проблемы пользуйтесь этим чудом. Кстати, что общего между торговой маркой АТ и Чешской республикой???
У меня лет 7-8 назад была похожая проблема. Без подсоса иногда не заводилась. Без ручной подкачки бензина часто не заводилась.
Устранил просто. На выходе металлической трубки топливопровода установил фильтр-отстойник, с отвинчивающимся снизу прозрачным стаканчиком и сеточкой фильтра внутри. Стоит до сих пор, только сеточку иногда не забываю прочистить. В стаканчике всегда присутствует запас бензина - остаток. Далее за этим отстойником установлен топливный шланг примерно 80 см длиной и расположенный вертикально в виде буквы U. Шланг опущен почти до левой полуоси. На конце этого шланга установлен обычный фильтр тонкой очистки перед бензонасосом. В U-образном шланге всегда присутствует запас бензина, который не может стечь обратно в бак и имеется бензинчик в фильтре-отстойнике. Отпала необходимость ручной подкачки бензина перед запуском двигателя, не нужно стало долго крутить стартер, пока бензин после длительной стоянки из топливопроводов доберется до карбюратора, уверенней заводится без подсоса.
Попробуйте, у вас, наверное, топливо на стоянке из топливопровода сливается самотеком в бак. На стаканчик фильтра-отстойника полезно закрепить парочку магнитов от мебельной защелки. Увидите сколько металлической взвеси прилипнет лохмотьями в местах установки магнитиков.
Чего только народ не придумает, только бы не привезти в порядок БН (в частности - клапана)
вчера купил насос ДААЗ для семейства ВАЗ (именно такой у меня проработал около 35000 км, а у прежнего хозяина вообще хз сколько). Установил насос и завел машину. Проработала ровно 2 минуты, после чего заглохла и больше не завелась даже с вытянутым на максимум подсосом. Вобщем, раскопки продолжаются
Правильно,запаса в поплавковой камере примерно столько и есть,а расход на хх около 0,7 л/ч
вчера купил насос ДААЗ для семейства ВАЗ (именно такой у меня проработал около 35000 км, а у прежнего хозяина вообще хз сколько). Установил насос и завел машину. Проработала ровно 2 минуты, после чего заглохла и больше не завелась даже с вытянутым на максимум подсосом. Вобщем, раскопки продолжаютсяА почему бы не проверить по цепочке - подсос воздуха от трубки к б\насосу - от бака к трубке - фильтр в баке? Другими словами - магистраль из бака до б\насоса.
гаврюха
а зачем? и в первом, и во втором фильтре бензин есть. здесь уже надо копать в сторону карба
гаврюха
а зачем? и в первом, и во втором фильтре бензин есть. здесь уже надо копать в сторону карба Так исхожу из твоей же инфыВчера вечером поставил дополнительный фильтр между насосом и карбюратором. Завел машину и убедился, что насос качает топливо. Сегодня утром выехал на работу и застрял уже на Подольском спуске. Доп. фильтр оказался пустым. Подкачал топливо и выехал на Подольский спуск к Татарке. Снова та же процедура.вчера купил насос ДААЗ для семейства ВАЗ (именно такой у меня проработал около 35000 км, а у прежнего хозяина вообще хз сколько). Установил насос и завел машину. Проработала ровно 2 минуты, после чего заглохла и больше не завелась Карб является потребителем бензина и без него ни с какими подсосами и пр. работать не будет. Ты поменял насос, но не написал, что же произошло во втором случае с наличием бензина в доп. фильтре(или я что-то не так понял). Если он опять оказался пустым, то причём же здесь карб? Вероятность одного и того же бага на двух разных насосах(причём один новый) мала.
по-моему я уже понял. Вечером разговорился с товарищем, который раньше обслуживал Таврии и Славуты. Вот в ходе разговора, он меня подтолкнул к тому, чтобы я вручную прокачал бенз, собственно что я и сделал. Машина завелась и проработала ровно столько, сколько было в поплавковой камере. Вобщем, завтра буду смотреть вылет штока :(
по-моему я уже понял. Вечером разговорился с товарищем, который раньше обслуживал Таврии и Славуты. Вот в ходе разговора, он меня подтолкнул к тому, чтобы я вручную прокачал бенз, собственно что я и сделал. Машина завелась и проработала ровно столько, сколько было в поплавковой камере. Вобщем, завтра буду смотреть вылет штока :(Вылет штока определяет производительность насоса (меньше-больше). Произойдут ли качественные изменения в его работе, если сделать вылет, скажем, вместо 3.4мм на 2-3 десятки больше - до 3.6, 3.7 мм? Лишний раз поменяешь прокладки и нарушишь соединения. Обычно, в таких случаях, проверяют насос на ХХ - в течении минуты нормальный насос "надует" в пластиковую бутылку до 1 литра бенза. Отсюда и исходи. Тебе же писали...
Когда качаеш вручную - пофиг что сильно жмеш на рычаг, главное что накачиваеш медленно. А при работе мотора происходят быстрые толчки и клапана насоса могут подвисать. первым делом надо туда посмотреть, в каком состоянии клапана, есть ли на них резиночки. А то эти прокладки на клапана никто не ставит почему-то, хотя в ремкоплекте они чаще всего присуьтствуют. А без них клапана могут и не держать как надо.
тему можно закрывать, проблема решена
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot