PDA

Просмотр полной версии : Выхлоп во впуск, зачем?


Gluuuum
12.07.2010, 12:34
Копаясь на выходных в Ford Escort LX 1.9i, обнаружил интересную фичу: из выпускного коллектора во впускной ведет стальная трубка, в палец толщиной. На ее конце, около впускного коллектора есть клапан с диафрагмой и маленькой трубкой. То есть при каком то режиме работы, создается разряжение на диафрагме и выхлоп перепускается во впуск. Что достигается этими манипуляциями?

ПС Трубка с диафрагмы теряется где то в подкапотном пространстве (

Storag
12.07.2010, 12:44
Ищи описания карбов, было про подмешивание выхлопа. Что-то с токсичностью выхлопа связано кажись.

Sympson
12.07.2010, 12:46
может это своего рода подогрев для стабилизации работы "на холодную"....Опять же - а почему вентиляция картерных газов на наших моторах тоже направляется на впуск, а не просто выбрасывается в атмосферу?...Для экологичности...
А скорей всего, если управление идет по разрежению, то может это типа наддува какого, например после 5 тыс оборотов...Это я к примеру....
Буржуйские моторы загадочны :-D

Gluuuum
12.07.2010, 13:29
О всем, большое спасибо, вот оно, нашел:
click (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%80% D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1 %86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0% BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B 2)