Просмотр полной версии : Сигналка и ЦЗ на таврию
FANTOMA$
12.07.2010, 17:16
Кто чего подскажет :)
Хочется сигналку двухстороннюю желательно и центральный замок на тавру установить. Интересует теперешний спрос. Кто чего юзает?
И по поводу установки тоже вопросы - люблю все делать сам- насколько сложно все установить?
З.Ы. Ну и ясное дело - как истинный тавровод баснословные деньги выкидывать не хочется - хочется бюджетно и надежно :-)
Кто чего подскажет :)
Хочется сигналку двухстороннюю желательно и центральный замок на тавру установить. Интересует теперешний спрос. Кто чего юзает?
И по поводу установки тоже вопросы - люблю все делать сам- насколько сложно все установить?
З.Ы. Ну и ясное дело - как истинный тавровод баснословные деньги выкидывать не хочется - хочется бюджетно и надежно :-)
У меня по шерифу 925 исключительно приятные воспоминания... Брелок добивал из квартиры на победе к машинке, стоящей на соколе... Обратно - и того дальше.
Короче всем хороша, кроме вскрываемости :)
Кто чего подскажет :)
Хочется сигналку двухстороннюю желательно и центральный замок на тавру установить. Интересует теперешний спрос. Кто чего юзает?
И по поводу установки тоже вопросы - люблю все делать сам- насколько сложно все установить?
З.Ы. Ну и ясное дело - как истинный тавровод баснословные деньги выкидывать не хочется - хочется бюджетно и надежно :-)
У меня по шерифу 925 исключительно приятные воспоминания... Брелок добивал из квартиры на победе к машинке, стоящей на соколе... Обратно - и того дальше.
Короче всем хороша, кроме вскрываемости :)
А сейчас все легко вскрываются. А на те, что не вскрываются-тавроводов жаба задавит :-D
sweetest
12.07.2010, 18:31
Я против шерифа и добермана :-D Первый по распространености, второй по глюкавости.. Себе хотел ставить Томагавк, теперь знаю какие они не предсказуемые и тоже не рекомендую..
Личный совет пандора и сталкер с диалоговыми кодами или же ещё лучше поставить GSM ;-)
Себе времено поставил кое, что старенькое и односторонее, а вообще после томагавка хотел ставить CYCLON, на то время их было три, сейчас их намного больше http://avtozvuk.ua/catalog.php?r=13&b=271 , по описанию были тоже с диалогами..
ЖК-дисплей на пейджере советуют лучше не брать, так как хрупкий, также походу с тех же соображений нужно подбирать сигу, чтобы были запасные брелки в продаже и не за мегаденьги :-D
при человеческом факторе и не окуратности вообще все вскрывается и езжает :lol:
своё мнение сказал, меня не трогать 8)
Обезопасится можно и одно сторонней сигналкой , просто толково её поставить надо ,
1-вым делом что бы она была установлена в недоступном месте
2-рым гуделка и её провода тож в спрятоном состояние , я лично буду себе ставить дополнительную , которая будет в салоне ( чтобы глушить этого ворюгу ).
3-тим концевики всегда в рабочем состояние .
Обезопасится можно и одно сторонней сигналкой , просто толково её поставить надо ,
1-вым делом что бы она была установлена в недоступном месте
2-рым гуделка и её провода тож в спрятоном состояние , я лично буду себе ставить дополнительную , которая будет в салоне ( чтобы глушить этого ворюгу ).
3-тим концевики всегда в рабочем состояние .
Санек, эти можно обезопаситься максимум от тупого наркомана :)
А грабером машинка снимается с охраны без единого писка...
Supostat
13.07.2010, 14:41
Обезопасится можно и одно сторонней сигналкой , просто толково её поставить надо ,
1-вым делом что бы она была установлена в недоступном месте
2-рым гуделка и её провода тож в спрятоном состояние , я лично буду себе ставить дополнительную , которая будет в салоне ( чтобы глушить этого ворюгу ).
3-тим концевики всегда в рабочем состояние .
Санек, эти можно обезопаситься максимум от тупого наркомана :)
А грабером машинка снимается с охраны без единого писка...
а что если поставить 2 сиги? одна отвечает только за состояние салона и замков дверей, вторая за двигатель. ту что за двигатель снимать и ставить только при посадке/высадке в авто и только с кнопки без всяких брелков... :roll:
или подключить их последовательно... :) что скажут гуру? :roll:
а что если поставить 2 сиги? одна отвечает только за состояние салона и замков дверей, вторая за двигатель. ту что за двигатель снимать и ставить только при посадке/высадке в авто и только с кнопки без всяких брелков... :roll:
или подключить их последовательно... :) что скажут гуру? :roll:
Тупак. Для таврии, по-моему, сигналка нужна не блокировать двигатель а запирать салон :) Шоб не [s:9ce33401a5]насрали[/s:9ce33401a5]ничего не украли.
Просто если кто-то тронется умом и решит угнать таврию - то никакие блокировки не спасут - там же тупо цепляется "паук" (аналог аварийного зажигания, с модулем (катушками) зажигания и небольшой АКБ) на свечи и "грелка с бензом" (под давлением) на вход карба. Блокировка руля ломается ударом. Все. Вот таврия завелась и поехала.
Это если даже вы суперпупермегазаблокирова ли все зажигание и питание.
Supostat
13.07.2010, 15:36
Энди, срочно потри пост! :shock: Напиши шото типа - даааа, вот это реальная система! Хрен кто допрет! Ну или подобное :lol:
Санек, эти можно обезопаситься максимум от тупого наркомана :)
А грабером машинка снимается с охраны без единого писка...
Вообще самое реальное - это обычная сигналка типа шерифа
+ дополнительная автономная самодельная сигналка на вскрытие.
Например триггерная схемка на двух герконах и автономной сирене.
Пинцип работы примерно такой. Вы подходите к машине. Проводите магнитиком над скрытыми герконами в заданном направлении (чтобы сработал сначала один геркон, потом второй (третий, пятый) в нужном порядке. После этого у вас есть 40 секунд чтобы открыть двери и отключить тумблер дополнительной сигналки. Если герконы не срабатывают в заданной последовательности - сирена орет сразу.
Постановка на охрану - включили тумблер - у вас есть 40 секунд чтобы закрыть все двери.
У меня такая схемка на шестерке работала. РЕАЛЬНО выручала от вскрытия и разграбления салона раза три (два раза в центре, один раз на победе)... Когда вор открывал дверь но тут ВНЕЗАПНО начинала ГРОМКО орать сирена (лучше не сирена а сигнал типа "наутилуса" за 100 грн, размещенный под торпедой), когда он (вор) того совсем того не ожидал...
Настенька
13.07.2010, 16:48
дополнительная сигналка питается от дополнительного аккумулятора? ) а что простая сигнализация уже не спасает? )
может не в тему, проще вскрыть авто подобрав сигнализацию или влезая в замок? :roll:
http://static.oper.ru/data/gallery/l1048752216.jpg
FANTOMA$
13.07.2010, 17:11
ну скажем так я не преследовал цели обезопасить себя на 100 % от воров и угонщиков. Машинка на улице ночует мало, в основном елси на работе до позна засиживаюсь, и то она у меня под окнами охраны стоит.
А сигналку хоть какую то нужено по любому, ибо дедовские методы скручивания массы с двигла и ношения ее в виде гайки в кармане уже никак не приемлемы. Ну и второе большое желание - это сделать в первую очередь центральный замок, ибо ключем тыкать каждый раз уже тупо надоедает :-D
дополнительная сигналка питается от дополнительного аккумулятора? ) а что простая сигнализация уже не спасает? )
может не в тему, проще вскрыть авто подобрав сигнализацию или влезая в замок? :roll:
Проще - разбить стекло и выдернуть полку с овалами.
Для разбития стекла - есть в "metro" специальный молоточек (который для автобусов в салон). Стоит недорого. Маленький, удобный, эффективный, для скрытного ношения.
кстати, про ночевку на улице. за три года стояния машины под окном (пр.К.Маркса) потрачено:
спиж..но два дворника -- 65 грн.
дебилы ночью стукнули по капоту -- так и не делал, но порядка 300 грн. рихтовка без покраски. сигналка честно проорала, дебилы смылись.
сэкономлено затрат по стоянке (300 грн/мес): 10800 грн.
зачем платить больше?..
Bad Santa
13.07.2010, 20:34
+100500
баланс за 1,1 года стояния под окном:
- 4 колпака китайских (115 грн)
- 1 фонарик китайский (35 грн.)
- упала ветка на крышу - мелкие царапины заполировал сам - 0 грн.
Сэкономленная стоянка (395 дней*10 грн)=3950 грн.
3950-150 = 3800 грн сэкономленных денег в год :)
Supostat
14.07.2010, 09:19
хз, я за стоянку плачу 210 грн/мес. (2520/год) и сплю спокойно. На Газеле, которую хозяин упорно ставит под подъездом замок двери уже видно с улицы - двери разворотили до немогу. При чем не за 1 раз. Во дворе каждый вечер бухает и еще хз что делает молодняк. Стоит ли оно того - хз. Дешевле поставить сигу + КАСКО, но при таком раскладе возможен вариант противоправных действий и соотв. гемора с оформлением и выбиванием из страховой денег. Стоит ли сэкономленная тыща грн/год (с учетом цен на моей стоянке) возможных проблем? Вот в чом вопрос )
Дешевле поставить сигу + КАСКО, но при таком раскладе возможен вариант противоправных действий и соотв. гемора с оформлением и выбиванием из страховой денег. Стоит ли сэкономленная тыща грн/год (с учетом цен на моей стоянке) возможных проблем? Вот в чом вопрос )
Если вам удастся оформить каску на свое 110245 - обязательно сообщите
Такой ценный опыт нельзя оставлять без внимания общественности.
На нашей победе стоянок дешевле чем 300 грн в месяц нет. Народ массово ставит машины у подъездов. За два года у меня была только одна попытка слить бензин из тавры - и то только потому, что крышка была без замка... Чистой экономии 7300 грн - 45 грн крышка с ключиком.
Если ставить тавру у подъезда то ОНА ВСЯ ОКУПИТСЯ за пять лет !
Т.е. допускается даже угон машины раз в пятилетку :)
У меня сигналка Конвой - дёшево и сердито)
Посмотри в сторону Давинчи - копия Шерифа, только дешевле :D
Yarik7168
15.07.2010, 09:43
хз, я за стоянку плачу 210 грн/мес. (2520/год) и сплю спокойно. На Газеле, которую хозяин упорно ставит под подъездом замок двери уже видно с улицы - двери разворотили до немогу. При чем не за 1 раз. ..
То у вас, парнища, неблагополучный район. Я во дворе ставлю уже более 5 лет разные машины. Поначалю на ночь было на весьт двор 2-3 машины. Щас хер втиснешься (всего машин 30).
Да, разбойные нападения были. Но даже самая дешевая стоянка на порядок дороже, чем все суммарные убытки за весь период. Просто нервы у кого как, а я привык.
а собственно почем счас установка сигналки и цз и кто поможет? ))
FANTOMA$
15.07.2010, 13:59
да вот и я о том же))))))
Kelvin
OKnescheff
К Серёге http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=72422 , сделает качественно и самое главное не обдерёт , как на СТО .
FANTOMA$
15.07.2010, 16:35
знаем... плавали ;)
Писец ,у нас на стоянке два джипа вскрыли мои соседи , вырезали задние стёкла , вот вам и сигналки и стоянки .
Писец ,у нас на стоянке два джипа вскрыли мои соседи , вырезали задние стёкла , вот вам и сигналки и стоянки .
опасные у вас соседи :-D
Писец ,у нас на стоянке два джипа вскрыли мои соседи , вырезали задние стёкла , вот вам и сигналки и стоянки .
а зачем твои соседи вскрывали джипы? :shock:
Соседи на стоянке , тобиш рядом со мной машину ставят .
А вам абы поржатть :-D
Supostat
16.07.2010, 14:59
Вот вам цитата с форума - чувак продает панельку от магнитолы и поделился
"а вот история как магнитолу украли.
закрыли стоянку где машину ставил. решил оставлять во дворе. ставил примерно месяц. как-то утром вышел, смотрю заднее стекло опущено. сперва подумал типа "вот прикол! поставил так и никто даже не тронул машину." уже когда ближе подошел понял что ошибся чуваки действовали профессионально. попытались сперва опустить стекла на передних дверях, порезали уплотнители в итоге опустили стекло на задней правой. залезли, аккуратно вытащили магнитолу, даже сигнализация не сработала..."
http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=160332
Взял несложную сигналку, изучаю вопросы, связанные с этим. Будут вопросы
Merkurydnepr
29.05.2011, 17:54
У кого есть нерабочий брелок от центрального замка славуты. Нужен сам корпус.
http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/1901294_w100_h100_p1160286.jpg
У меня. Сам корпус и резиновые кнопочки.
Merkurydnepr
29.05.2011, 20:18
далековато до Киева. Брелок у меня рабочий, дужка для крепления сломалась, мне тока корпус за пиво нужен.
из недорого CYCLON 450Dv2
по дороже старлайн а61 или б6.
любая сигналка это защита от вандала или дибила или еще что то в этом роде.
захотят угнать, угонят что бы мы туда не тулили...
Merkurydnepr, ты же не ехать будешь за ней. Кидай в личку адрес украинскою мовою по всем правилам, я пошлю заказным письмом (так можно). Выручу, мне не сложно. Дальше по брелку пиши в личку.
1st, я тоже так думал. Пять лет машина без сигналки, только один раз во дворе залезли, и то из-за того, что тормознул и забыл телефон и панель магнитолы, да и это было начало кризиса. А недавно на Куреневском рынке скрутили личинку замка и вытащили инструмента на тыщи три гривен, пока я ходил по рынку. Вычистили не все, а что можно было быстро взять и уйти незамеченными, много добра еще оставалось.
Вот решил сделать только электрическое открывание, как советуют, но с возможностью аварийного открывания от внешнего источника питания в случае смерти блока сигналки. Взял доступную по цене сигналку, ну и заодно подключу ее не только на ЦЗ, но и по назначению. От дебилов и наркоманов немножко будет спасать.
Посоветуйте специалистов по сигналкам/ЦЗ в Днепре.
Желательно на левом берегу.
Сигналка/ЦЗ установлены, но на столько криворуко(или то такие ЦЗ и сигналка),
вообщем, надо устранить бока/заменить.
FANTOMA$
30.05.2011, 13:07
Я бы Виталу нашего посоветовал, правда он на правом берегу :)
Я бы Виталу нашего посоветовал, правда он на правом берегу :)
А где именно на правом?
Меня шукаете ??? Я обитаю на Тополе-3...
Меня шукаете ??? Я обитаю на Тополе-3...
Далеко((( мне мафинку гнать аж с Кировского(пгт, а не р-н).
Но если оно того стоит, то почему и нет.
Написал в ЛС
Сигналка СYCLON 005. Хочу поставить сам, но при изучении инструкции возникает какая-то ерунда со схемами подключения. Вот например:
http://s016.radikal.ru/i336/1105/81/156d05f2fcb6.jpg
нормально замкнутая блокировка, работающий двигатель, поставленный на охрану.
Если нарисовать человеческую схему, то получится вот:
http://s012.radikal.ru/i319/1105/6d/ebde0abc511f.jpg
Смысл нормально замкнутой блокировки, как я понимаю - это если с системой все в порядке, то контакты замкнуты, если тревога, то контакты размыкаются, и прекращают подачу напряжения на жизненно важные приборы.
Желто-черный - это тревожный выход, появляется минус при тревоге.
Зачем тулить какой-то еще один выход (желто-черный), если и так есть блокировка? не понятно. Масло масляное
Но такая схема работать не будет
или со схемами не все в порядке, или я чего-то не понимаю. Объясните пожалуйста. Хотел все сделать сам (надо же когда-нибудь начинать разбираться в машине), уже почти во всем разобрался.
sweetest
31.05.2011, 19:52
что-то я тоже толком не чего не понял, а разве в инструкции нет описания принципа работы?!
Алгоритма НР и НЗ релейных выходов нету, догадываться, видимо, нужно.
Из ПДФ-файла инструкции поиск по документу нашел только три цитаты:
http://s57.radikal.ru/i155/1105/2a/6baf92b807b5t.jpg (http://s57.radikal.ru/i155/1105/2a/6baf92b807b5.jpg)
Поиск "нормально-замкн" дал еще меньше.
Созвонился с продавцом, он завтра даст координаты циклоновских представителей, подергаю их. Менеджеры ничего не расскажут, т.к. таких нюансов могут не знать, надеюсь хоть с установщиками хотя бы минут пять поговорить.
Спасибо за отклик!
Krim4anen
27.06.2011, 22:16
Вот тоже надо поставить сигнализацию, хотелось бы двухстороннюю, средней ценовой категории и естественно что бы от нее толк был.
Вот тоже надо поставить сигнализацию, хотелось бы двухстороннюю, средней ценовой категории и естественно что бы от нее толк был.Я покупал в Харькове на Барабане за 650грн какой-то китай (были и дешевле модели:)). Работает. Установили на Сенс после аккуратного исчезновения СD:D.
На свою Белую взял одностороннюю Доберман за 300грн. Пока не установил. Может, когда-то поставлю.
Eugene Saint
01.07.2011, 16:41
Ща любая сигналка вскрывается. Вопрос времени.
Просто из-за таврона мозги полоскать себе нормальный угонщик не будет.
Стояла как-то шериф двусторонняя, 700 какая-то, работала нормально. Но батарейки нужно периодически менять. На односторонней их хватает до конца жизни сигналки)
Тупак. Для таврии, по-моему, сигналка нужна не блокировать двигатель а запирать салон :) Шоб не [s:9ce33401a5]насрали[/s:9ce33401a5]ничего не украли.
Просто если кто-то тронется умом и решит угнать таврию - то никакие блокировки не спасут - там же тупо цепляется "паук" (аналог аварийного зажигания, с модулем (катушками) зажигания и небольшой АКБ) на свечи и "грелка с бензом" (под давлением) на вход карба. Блокировка руля ломается ударом. Все. Вот таврия завелась и поехала.
Это если даже вы суперпупермегазаблокирова ли все зажигание и питание.
Изащеренный способ открытия капота нек-то не отменял. Ручку открывания капота можно тоже сделать электронной. Или просто установить ее в не положенном месте.
Palomnik
20.12.2011, 06:29
а собственно почем счас установка сигналки и цз и кто поможет? ))
Присоединяюсь к вопросу...
Танцы начинаются от 250гр... все в гофре ..провода спятаны..и т д...
FANTOMA$
20.12.2011, 19:04
+ адин к Витале доволен установкой :)
Спасибо за комплимоНН...Твоя коробочка от сигналки и еще какие то в ней шняжки \не помню\ лежит на сохранении...
Palomnik
20.12.2011, 21:07
Танцы начинаются от 250гр... все в гофре ..провода спятаны..и т д...
Понятно, но растолкуйте чайнику: 250 это что? цена работы без деталей? с деталями? ЦЗ и сигналка вместе? Если детали (комплект) надо отдельно самому купить, то можете ли посоветовать что именно, какой фирмы, где и пр...? (я в этом деле полный профан, единственное, в чем уверен так это в том, что цена этого оборудования должна быть пропорциональной цене машины:))
в чем уверен так это в том, что цена этого оборудования должна быть пропорциональной цене машины:))
В корне ошибочное мнение...
Ибо цена оборудования "должна быть" пропорциональна предъявляемым к нему (оборудованию) требованиям :)
Минимально сколько-нибудь надежная сигнализация, собранная на нормальной элементной базе и обеспечивающая базовый уровень защиты не может иметь цену ниже определенного предела. И не важно в таврию ее поставят или в хюндай. Она будет обеспечивать и там и там одинаковый базовый уровень защиты.
Равно как и цена на производимые работы - поставить сигналку на таврию трудозатратнее и сложнее, чем, скажем, на ланос. Это даже можете к гадалке не ходить. Я лично прощупал и проникся на собственном опыте :) (при том, что стоимость автомобилей отличается в разы)
Ни один уважающий себя профессионал не должен привязываться к цене автомобиля. Цена устанавливается исходя из количества нормочасов, установленных на проведение работ, квалификационных требований, предъявляемых к исполнителю оных работ и цен на расходные материалы (которые тоже мало зависят от марки автомобиля)...
Другой вопрос - расчет целесообразности затрат. Но это отдельный вопрос. Он не связан с себестоимостью оборудования и калькуляцией цен на работы.
ЗЫ Как пример - хороший специалист хочет зарабатывать, скажем 1000 долларов в месяц (не будем считать тут налоги и прочие затраты на деятельность). При условии ПОСТОЯННОЙ ПОЛНОЙ ЗАНЯТОСТИ - это грубо говоря 360 грн в день или 45 грн в час. Это только зарплата ! А на практике занятость не полная... а 8000 в месяц хочеццо... :ny03:
отсюда коэффициенты...
а если это на СТО - там еще аренда помещений, зарплата сопуствующим работникам (директору, бухгалтеру, охраннику, етц...)
а там еще налоги, взятки, поборы и так далее... вот и выходит нормо-час для от 200+ грн - это детский лепет, на грани рентабильности...
Palomnik
20.12.2011, 22:00
В корне ошибочное мнение...
Ибо цена оборудования "должна быть" пропорциональна предъявляемым к нему (оборудованию) требованиям :)
Минимально сколько-нибудь надежная сигнализация, собранная на нормальной элементной базе и обеспечивающая базовый уровень защиты не может иметь цену ниже определенного предела. И не важно в таврию ее поставят или в хюндай...
Все верно, но можно добавить еще пару моментов.
1. Вероятность "покушения" на более дорогой автомобиль больше, чем на Таврию. Поэтому для дорогой машины нужна более дорогая сигнализация.
2. Думаю, для угонщика-профессионала - никакая сигнализация не проблема. Даже самая крутая. Но такой профи ЗАЗом не заинтересуется. Сигналка больше ставится от шпаны и малолеток, на которых она оказывает больше психологический эффект (увидев мигающую лампочку в авто не полезут, предполагая, что что-то там запищит и хозяин выскочит с бейсбольной битой в руках).
Хотя можно, конечно, и систему поставить по цене в полмашины, но это уже на любителя. :)
Andy76
+100\500 .......... и добавил бы что то к сказанному ...Но нечего...
Все верно, но можно добавить еще пару моментов.
1. Вероятность "покушения" на более дорогой автомобиль больше, чем на Таврию. Поэтому для дорогой машины нужна более дорогая сигнализация.
2. Думаю, для угонщика-профессионала - никакая сигнализация не проблема. Даже самая крутая. Но такой профи ЗАЗом не заинтересуется. Сигналка больше ставится от шпаны и малолеток, на которых она оказывает больше психологический эффект (увидев мигающую лампочку в авто не полезут, предполагая, что что-то там запищит и хозяин выскочит с бейсбольной битой в руках).
Хотя можно, конечно, и систему поставить по цене в полмашины, но это уже на любителя. :)
Опять не согласен. Статистика дворов ж/м победа, говорит о том, что покушаются чаще на наиболее дешевые авто - старые жиги, тавры и древнекорчи :( Увы, и мое авто тому подтверждение...
О угонщиках профессионалах речь вообще не идет. Никто из них тавру угонять конечно не будет. Профессионалы и так относительно мало угоняют (как говорится редко, но метко). А вот вскрывают - довольно часто и много. И всякие ! И совсем не факт, что в дешевом авто оставляют дешевые вещи :) Например ты можешь оставить свой ноутбук (навигатор, регистратор, магнитолу, инструменты, документы (за которые потом потребуют выкуп) и т.д.) в тавре у супермаркета.... все эти вещи не зависят от цены авто :)
Понятно, но растолкуйте чайнику: 250 это что? цена работы без деталей? с деталями? ЦЗ и сигналка вместе? Если детали (комплект) надо отдельно самому купить, то можете ли посоветовать что именно, какой фирмы, где и пр...? (я в этом деле полный профан, единственное, в чем уверен так это в том, что цена этого оборудования должна быть пропорциональной цене машины:))
Работа начинается от 250 гр -установка блока сингн. +2 соленоида на двери... О материале.. предпочитаю использовать дорогой материал -изоленты-гофры-скойч-термоусадки-клемки- ...последнее обжимается не поскогуББцами а фирменной обжимкой...от заводстой не отличить... Что покупается ... Сингалка -2 или 4 соленоида \2 или 4 двери\ 2 кончевика двери \если базовая модель\...1 концевик багажника или капота\ В комплеке сигналки ложится один конц... Ценовая политика сигналок чена\качества... односторонняя связь до330-350 двустороняя 450-500...
Текущих цен, увы не знаю. Но в 2006 году адекватной считал 600 грн (только работы) за установку в ланос ЦЗ + двусторонней сигналки с соленоидом багажника.
ЗЫ Ессно не у врожденно-криворуких ХРПшников и прочих малограмотных халтурщико-халявщиков. Тех и даром к авто на пушечный выстрел подпускать нельзя :)
ЗЫ2 Почему такое мнение ? Потому что ценю и уважаю свой труд (я не авто электрик :), занимаюсь другой деятельностью) а остатки совести не позволяют иначе относится к настоящим специалистам и профессионалам в своих сферах.
Просто так сложилось, что мало у нас таких :( И чем дешевле авто - тем беднее и невежественнее их владельцы. И тем меньше шансов на них заработать. Круг почти замкнутый.
Palomnik
20.12.2011, 22:49
Работа начинается от 250 гр -установка блока сингн. +2 соленоида на двери... О материале.. предпочитаю использовать дорогой материал -изоленты-гофры-скойч-термоусадки-клемки- ...последнее обжимается не поскогуББцами а фирменной обжимкой...от заводстой не отличить... Что покупается ... Сингалка -2 или 4 соленоида \2 или 4 двери\ 2 кончевика двери \если базовая модель\...1 концевик багажника или капота\ В комплеке сигналки ложится один конц... Ценовая политика сигналок чена\качества... односторонняя связь до330-350 двустороняя 450-500...
Ок, спс... Более-менее понятно.
Для меня все равно какое Авто ... хоть заз хоть мерин...качество материала установки не меняется... меняются нормо\часы.. разобрать \ собрать и т д... ответственность за качество установки скажу так - не оставляю следов установки -моих проводов не должно быть видно ни где... О дороговизне сигналки\работы сейчас сложно говорить... понимает тот у кого есть с чем сравить... Например у Миши\ Апрокс\ позарилися ка какую то сковородку..А что говорить о более менее дорогих вещах... Тут все в сравнении...
А что говорить о более менее дорогих вещах... Тут все в сравнении...
А давайте дружно посчитаем стоимость аппаратуры в бывшей славуте снейка :ny03::ny03::ny03:
Цена устанавливается исходя из количества нормочасов, установленных на проведение работ,
Лично я абсолютно против нормочасов, так как считаю, что мастер должен получать именно за все остальные описанные параметры и ответвенность тут на первом месте. Я считаю, что если работа делается долго, то нужно обучать такого мастера: повышать его квалификацию. Очень редко, время монтажа или ремонта оборудования растет по не зависящим от мастера причин.
Поэтому, я за оплату за конечный результат: работа сделана - стоит стоко. Можно небольшой + за быстроту (профессионализм). А если мастер возится лишнее время - это его проблемы. Пусть учится или инструмент нужный приобретает.
Извините, если что... Это я из опыта ремонта телевизоров (7лет) и сложных отопительных котлов 8 лет.
И совсем не факт, что в дешевом авто оставляют дешевые вещи :)Поддерживаю. Пару лет назад почти в центре города около 18 часов вечера у меня из обычного запорожца, разбив боковое стекло, забрали сумку, в которой были почти все мои документы, трудовые книжки сотрудников и деньги около $2тыс. Так никто и не позвонил и не подбросил...
А давайте дружно посчитаем стоимость аппаратуры в бывшей славуте снейка :ny03::ny03::ny03:
Еще одна новая славута)))))
Лично я абсолютно против нормочасов, так как считаю, что мастер должен получать именно за все остальные описанные параметры и ответвенность тут на первом месте. Я считаю, что если работа делается долго, то нужно обучать такого мастера: повышать его квалификацию. Очень редко, время монтажа или ремонта оборудования растет по не зависящим от мастера причин.
Поэтому, я за оплату за конечный результат: работа сделана - стоит стоко.
что-то как-то вы сами себе противоречите :) или путаете одно с другим
нормочасы - это не фактическое затраченное время, а расчетное.
если на установку сигналки в таврию отводится мастеру 3 часа - то и стоить она должна как стоимость_нормочаса*3, вне зависимости от того, сколько он там провозился - час или пять...
если час - в пору пересматривать нормы.
если пять - или гнать в шею... или пересматривать нормы :)
просто многие люди очень далеки от экономического анализа, отсюда недопонимание сути происходящих процессов и, как следствие, неправильная оценка большинства вещей
есть лишь какое-то субъективное понимание стоимости, которое вступает в противоречие с окружающей реальностью
Лично я абсолютно против нормочасов, так как считаю, что мастер должен получать именно за все остальные описанные параметры и ответвенность тут на первом месте. Я считаю, что если работа делается долго, то нужно обучать такого мастера: повышать его квалификацию. Очень редко, время монтажа или ремонта оборудования растет по не зависящим от мастера причин.
Поэтому, я за оплату за конечный результат: работа сделана - стоит стоко. Можно небольшой + за быстроту (профессионализм). А если мастер возится лишнее время - это его проблемы. Пусть учится или инструмент нужный приобретает.
Извините, если что... Это я из опыта ремонта телевизоров (7лет) и сложных отопительных котлов 8 лет.
Поддерживаю. Пару лет назад почти в центре города около 18 часов вечера у меня из обычного запорожца, разбив боковое стекло, забрали сумку, в которой были почти все мои документы, трудовые книжки сотрудников и деньги около $2тыс. Так никто и не позвонил и не подбросил...
Со словом ДОЛГО позвольте не согласиться... Его можно рассматривать двузначно... в процессе установки возникли второстепенные проблеммы \нпример механика замка двери ..и т д\ что отнимает время установки и стоит вопрос в замене или ремонте узла... а второе это отношение к установке - укладки проводов в гофрочки и таму подобные мелочи... При озвучивании времени на установку я беру с запасом всегда 2-3 часа...на подводные камни -Но это не значит что я должен их вбивать в стоимость установки ...
Со словом ДОЛГО позвольте не согласиться... Его можно рассматривать двузначно... в процессе установки возникли второстепенные проблеммы \нпример механика замка двери ..и т д\ что отнимает время установки и стоит вопрос в замене или ремонте узла... а второе это отношение к установке - укладки проводов в гофрочки и таму подобные мелочи... При озвучивании времени на установку я беру с запасом всегда 2-3 часа...на подводные камни -Но это не значит что я должен их вбивать в стоимость установки ...
даешь на всякий подводный камень - отдельный нормочас :)
например процедура прокачки тормозов предусматривает свободное откручивание штуцера в ртц... если штуцер при откручивании ломается - это проблемы клиента, но никак не мастера... тут уже идет замена цилиндра со своими приколами и отдельной оплатой
Еще одна новая славута)))))
не пали контору :ny04:
Как то раразговаривал с электрониками Мерса... Нормочасы радуют .НО если ты не успеваешь \а боков и подводных камней у Мерена быть не может!!!\ начинается отсчет с твоего кармана \зарплаты\ Тоесть клиент должен забрать машину через 4 часа -если Она не готова идет неустойка.... Вообщем жееско у них там все поставленно...
Eugene Saint
21.12.2011, 08:32
даешь на всякий подводный камень - отдельный нормочас :)
например процедура прокачки тормозов предусматривает свободное откручивание штуцера в ртц... если штуцер при откручивании ломается - это проблемы клиента, но никак не мастера... тут уже идет замена цилиндра со своими приколами и отдельной оплатой
Вы работали на оф СТО?
Или просто треп?
Вы работали на оф СТО?
Или просто треп?
А почему вы спрашиваете ? Судя по тону - задело за живое ? :ny03:
не пали контору :ny04:
Мишаня, не отставай по музыке и в новом авто :) а то как то не солидно получается :)
Никогда не обслуживался на фирменных СТО, посему меня напрягает "нормочасовый" подход... У Виталы мне подход больше нравится - есть работа, есть оплата... Работа сделана - оплата получена... Исключительно ИМХО...
Никогда не обслуживался на фирменных СТО, посему меня напрягает "нормочасовый" подход... У Виталы мне подход больше нравится - есть работа, есть оплата... Работа сделана - оплата получена... Исключительно ИМХО...
Дык согласие - есть продукт непротивления сторон :)
И почему напрягает ? Ну вот попробуй объяснить.
На фирменном сто клиент тоже, кстати, не особо знает о нормочасах - ему сразу называют цену на заказываемую работу. И все. А о ее составляющих клиенту знать вовсе не обязательно... а для впечатлительных клиентов - даже вредно :) Ибо задавит жаба.
Дык согласие - есть продукт непротивления сторон :)
И почему напрягает ? Ну вот попробуй объяснить.
На фирменном сто клиент тоже, кстати, не особо знает о нормочасах - ему сразу называют цену на заказываемую работу. И все. А о ее составляющих клиенту знать вовсе не обязательно... а для впечатлительных клиентов - даже вредно :) Ибо задавит жаба.
Ты сам ответил на свой вопрос ! )) Стоимость пресловутого нормочаса и количество этих самых часов на каждую операцию назначены исходя из жадности хозяина СТО... Конкретные примеры надывать не буду - память может подкачать, но когда мне друг рассказывал сколько нормочасов насчитали на мицыке за диагностику ходовой и развал, я прозрел ! Плюс ко всему, выше было сказано, что есть система, которая наказывает мастера, если он не укладывается в норматив, что сделает среднестатистический НАШ мастер в таком случае ? Положит деньги из своего кармана ? Ага, щаз ! Сляпает как-нибудь, чтоб закрыть наряд ! Не-не, спасибо, я лучше лишний час-два подожду, пока Витала разгребёт неожиданно вылезшую проблему, чем мне просто про неё не скажут или втихаря "на соплях" примастырят лишь бы я вовремя уехал...
Мишаня, не отставай по музыке и в новом авто :) а то как то не солидно получается :)
опять палите... :ny04:
Ты сам ответил на свой вопрос ! )) Стоимость пресловутого нормочаса и количество этих самых часов на каждую операцию назначены исходя из жадности хозяина СТО... Конкретные примеры надывать не буду - память может подкачать, но когда мне друг рассказывал сколько нормочасов насчитали на мицыке за диагностику ходовой и развал, я прозрел ! Плюс ко всему, выше было сказано, что есть система, которая наказывает мастера, если он не укладывается в норматив, что сделает среднестатистический НАШ мастер в таком случае ? Положит деньги из своего кармана ? Ага, щаз ! Сляпает как-нибудь, чтоб закрыть наряд ! Не-не, спасибо, я лучше лишний час-два подожду, пока Витала разгребёт неожиданно вылезшую проблему, чем мне просто про неё не скажут или втихаря "на соплях" примастырят лишь бы я вовремя уехал...
Это все хорошо, если ты оплатишь Витале за разгреб неожиданно вылезшей проблемы... Т.е. фактически выйдешь на все те же нормочасы :) (см. пример с прокачкой и штуцером)
Ведь мы считаем, что мастер квалифицирован и работу выполняет в оптимальные сроки.
Если не оплатишь - получится, что Витала в сплошных убытках и минусах. Вынужденно бесплатно поработал и потерял кучу времени, которое мог бы использовать для заработка.
Так что никуда от нормочасов не уйти. Вы просто, как клиент, о них не догадываетесь :) Когда мастер вам сообщает срок выполнения работы с формулировкой "ну... это займет полдня и будет стоить 200 грн, если не вылезет непредвиденных проблем..." - то это они родимые 4 нормочаса и есть :) И стоимость мастер называет именно исходя из этого полдня, как свою 1/44 желаемого месячного заработка при полной занятости.
Вроде, пока Витала не жаловался, что я его в убытки и минуса загоняю... :)
Ведь мы считаем, что мастер квалифицирован и работу выполняет в оптимальные сроки.
Это очень условное допущение (типа сферического коня в вакууме)...
И ситуация с "опаздывающим" мастером остаётся в силе...
Если не оплатишь - получится, что Витала в сплошных убытках и минусах. Вынужденно бесплатно поработал и потерял кучу времени, которое мог бы использовать для заработка. Мне кажется, что нужно брать усредненные показатели. Например, не 4 часа, а 6, например. В одном случае 8 уйдет, в другом - 3, например. У нас, для своих мастеров существует усредненный план. При невыполнении его в течении нескольких дней - разбираемся, проверяем, дообучаем. Если это уже мастер, то не может быть даже 3 дня подряд установка 10 часов. Если это начинающий неопытный, то много времени уходит на разборку - сборку, тестирование не нужных вопросов, но не на основную задачу.
Поэтому, специалист всегда выигрывает за счет выиграша во времени. Он больше выполняет задач на единицу времени.
В советские времена были проверки на профпригодность. присваивались разряды. Отсюда и стоимость нормочаса. Сейчас же почти никто на фирмах этим не занимается. Тем более, что сейчас в мастеров зарплата напрямую зависит от выработки, а не от количества часов, просиженных на работе.
Сейчас же почти никто на фирмах этим не занимается. Тем более, что сейчас в мастеров зарплата напрямую зависит от выработки, а не от количества часов, просиженных на работе.
Это понятно, что от выработки. Но кто калькулирует и устанавливает стоимость операции ? Можно с потолка. Можно "на 1% дешевле чем у конкурентов". Не сомневаюсь, что в наших диких реалиях используются еще и не такие методы... Просто эффективнее все же научный подход к делу :)
Eugene Saint
21.12.2011, 19:50
А почему вы спрашиваете ? Судя по тону - задело за живое ? :ny03:
" давайте спорить о вкусе кальмаров с теми кто их ел"
Я работал раньше на оф СТО и не все там так как вы рассказываете.
Мишаня, не отставай по музыке и в новом авто :) а то как то не солидно получается :)
В новом авто у него стоит кассетная магнитола и штатные хрипящие динамики... и судя по всему делать он с этим ничо не будет... Говорит радиво грае и фиг с ним....
" давайте спорить о вкусе кальмаров с теми кто их ел"
Я работал раньше на оф СТО и не все там так как вы рассказываете.
Начнем с того, что я спорить не собираюсь.
Если хотите что-то предъявить по существу - предъявляйте предметно.
А там посмотрим: достоин ли предмет "спора" дальнейшей дискуссии.
То, что на ХРП криворукие "мастера" - это, извините, личный негативный опыт, описанный неоднократно в бортжурналах (моих, и товарищей). Факты - вещь очень упрямая... и уж тем более оспаривать их здесь со мной совершенно бесполезно.
Eugene Saint
21.12.2011, 21:30
что такое ХРП я не знаю, но и нормо-час с потолка на оф.СТО не рисуют (не буду говорить про все СТО подряд). зарплату про 1000$ это вы загнули, не видел такой, ну разве что на Ауди или Мерседесе.
Олег Андреевич
11.03.2012, 20:05
сначала немного паписдеть :D
ИМХО дорогая и мудреная сигналка , а тем паче для Тавроса нафиг не нужна. как уже писалось- угонять ее может только полуумный:D
лучшая защита от вскрытия- не оставлять на видном месте предметы, даже пустые сумки, вскроют 99%. проверено и на себе, и на товарище- у него на Ланосе 2 раза били стекла чтоб забрать портфель с презенторами и прайсами на водку :D
очень малый процент что бичи вскроют машину и начнут что то там искать, вскрывают лишь тогда когда видят ясную цель.
.
теперь по существу- какие концевики можно вкорячить в Таврию?
задолбали родные
Задолбали....это как...? Вы не пробовали их хоть раз почистить и обильно смазать...
Олег Андреевич
11.03.2012, 20:23
Задолбали....это как...? Вы не пробовали их хоть раз почистить и обильно смазать...
задолбали- это как раз задолбали не работать после чисток постоянных.
обильно смазать- а чем? что порекомендуете чтоб " на века" читай- хотя бы на несколько месяцев :)
Palomnik
11.03.2012, 20:27
Парни, для заводки проводов в дверь (ЦЗ) какую гофру посоветуете? C этими гофрошлангами возникла заминка. Штатных, как от люкса, в продаже нигде нет. Продавцы говорят, надо подбирать.
Никто не сталкивался с такой проблемой?
FANTOMA$
11.03.2012, 22:20
Мы вон с Виталой мне вообще обильно провода обмотали тряпичной изолентой и все. Пол года полет нормальный, учитывая что у мну в дверях нет вентиляционного отверстия в торце (как на новых таврах) куда по идее должны проходить провода
Если стоят ВаЗовские кнопки...Зачистите мелкой наждачкой...Движущуюся часть контакта -заточите надфилем-сделайте ее по возможности острее-что бы впивалась в корпус...Побольше литола или аналогичной смазки и забываете проблему.....Эта стандартная процедура при установкисигнализации....Ес ли посмотреть на предыдущее сообщение -то прошло пол года -когда была установлена сигнализация... вроде как бы отзыв положительный...Спасибо
Олег Андреевич
11.03.2012, 23:56
Если стоят ВаЗовские кнопки...Зачистите мелкой наждачкой...Движущуюся часть контакта -заточите надфилем-сделайте ее по возможности острее-что бы впивалась в корпус...Побольше литола или аналогичной смазки и забываете проблему.....
ну, наверное ваз стоят :D
во всяком случае такие же кнопки. насчет поострее- и так острые, причем на отметинах и чернь от окислов. точечная.
спасибо, пока сегодня снова зачистил, в следующий раз при разборке заложу полкило литола )
еще вопрос вдогонку. стоит сигналка, по брелку , и по внешнему виду блока, с помощью инфы от сюда
http://skodafelicia.ru/forum/11-253-1
была опознана как
доберман LY 958 v 2
http://www.auto-disk.com.ua/uploads/autosize/products/size/250x250x2/2/9/29da91503e7314d8ef6d139dc71a7c75.jpg
но не могу войти в режим програмирования, нашел мануал в сети ( как известно Доберман скуден на инфу) в нем описан алгоритм, но он не работает, не входит в режим при нажатии кнопки Валет ( кнопка и цепь рабочая 200%, проверял)
может у Вас есть другой мануал, более от нее? потому как тот что я качнул из инет магазина, на 100% нельзя быть уверенным что он от этой модели.
учитывая дурную ( часто оправданую ) славу этих сигналок.
Как обычно вход в программирование у одной серии сигналок идентичен...Как вариант найдите живую инструкцию и сравните вашу инфу и оригинал... К сожалению я не собираю такую информацию -а инструкции остаются у владельца... Если вы все правильно делаете и результата нет -откройте блок и посмотрите цепь-от разема к чипу -может быть непропай \редко но такое встречалось\...
Palomnik
12.03.2012, 06:44
Мы вон с Виталой мне вообще обильно провода обмотали тряпичной изолентой и все.
Да, тоже вариант. :)
но не могу войти в режим програмирования, нашел мануал в сети ( как известно Доберман скуден на инфу) в нем описан алгоритм, но он не работает, не входит в режим при нажатии кнопки Валет.В инструкции моей написано, что нужно нажать 4 раза Валет, включив зажигание. Сирена даст один сигнал.
Проверить не могу, так как 2 года лежит в упаковке. Никак не установлю. Модель точно такая.
Олег Андреевич
12.03.2012, 20:57
В инструкции моей написано, что нужно нажать 4 раза Валет, включив зажигание. Сирена даст один сигнал.
Проверить не могу, так как 2 года лежит в упаковке. Никак не установлю. Модель точно такая.
спасибо за инфу! методом научного тыка попадал на такое срабатывание.
одна беда- после 4-х нажатий сирена дает один сигнал, и через 2 секунды дает два - тоесть выход из программирования..... хотя я не трогал ни кнопки брелока, не закрывал двери для окончания как написано в мануале...
если не затруднит- сфотайте алгоритм, и выкиньте или сюда, или куда удобнее будет Вам.
потому как раз алгоритм входа в режим программирования не тот что я нашел, то наверное и последующие шаги отличаются от тех что я прочел в моем мануале
если не затруднит- сфотайте алгоритм, и выкиньте или сюда, или куда удобнее будет Вам.Через пару дней засканирую инструкцию - вышлю.
Олег Андреевич
12.03.2012, 21:30
Через пару дней засканирую инструкцию - вышлю.
ооо! спасибо!
а сфотайте еще как программировать функции ( интересен импульс ЦЗ в частности) а на картинке только добавление брелков
а сфотайте еще как программировать функции ( интересен импульс ЦЗ в частности) а на картинке только добавление брелковНе знаю, то что нужно?
Олег Андреевич
12.03.2012, 22:17
Не знаю, то что нужно?
спасибо. то что нужно.
именно это у меня написано в мануале. и не входит в этот режим :wall:
не загорается диод как написано, и не бибкает.
а функция добавления брелоков получается запускается.
значит побочка в сигналке таки какая то.
спасибо. то что нужно.Я так понимаю, что инструкцию сканировать уже не нужно?
Олег Андреевич
12.03.2012, 22:22
Я так понимаю, что инструкцию сканировать уже не нужно?
да, спасибо, не нужно. меня именно те моменты и интересовали , которые Вы сфотографировали, за что Вам огромное спасибо!
схема подключения у меня есть.
зы- только заметил, что отличается у меня работа СИД в режиме охраны. в мануале однократное моргание, у меня серии по 2 вспышки. при срабатывании в мануале 2 вспышки если первая зона, 3 если вторая датчика удара, у меня в обоих случаях 3 вспышки.
попробовал еще раз программить- в режим прописи брелоков входит 4-мя нажатиями Валет.
а в программирование функций зажатием Валет не не входит... не СИД на 3 сек не загорается, не БИПа нет.
ох уж и Доберманы, недаром славу говна заслужили )))
был у меня Доберман на Опеле, двухсторонний. обратка не работала, датчик удара тоже.
только закрывала и и откывала замки ))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot