PDA

Просмотр полной версии : Вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в нем смысл?


Alexey_Sev
25.02.2005, 15:39
В общем хочу изучить вопрос. есть ли смысл поставить его на старую таврию. Что для этого нужно и сколько примерно по деньгам. Да и есть ли смысл его поставить.
Иска по форуму, но не нашел. хотя вроде помню что тема проблескивала.
В общем насколько я понимаю нужен сам вакуумник (у на 85грн), переходная труба (60грн). И еще кажется нужны трубки тормозные, т.к. стандартные короткие (сколько стоят не знаю). Все ли я написал? и можно ли обойтись старыми трубками и вообще как он ставится?

СВА.Т.
25.02.2005, 16:27
По своему опыту скажу так НАДА ставить.И старая машинка или новая без разницы,это БЕЗОПАСТНОСТЬ драйва.На машинке мы меняли ГТЦ полностью,ставили от Славуты.Если ставить вакуум на Таврический ГТЦ надо сильно гнуть трубки а они ломаются аж бегом :evil: если брать от Славки то выгиб трубок минимальный. По ценам получаетца не на много дороже.Удачи! :D

Alexey_Sev
25.02.2005, 17:33
А сколько примерно стоит ГТЦ отславуты и разве он отличается от таврийского? Так значит трубки однозначно не гнутся если использовать старый цилиндр? А от чего тогда трубки можно поставить и вообще тяжело ли их менять?
Может перходники существуют? А с приводом педали там все нормально получается? ничего дорабатывать не нужно?
И куда подключается шланг от самого вакуумного усилителя?

Вович
25.02.2005, 18:13
это БЕЗОПАСТНОСТЬ драйва.:D
Комфорта в управление усилитель добавит. Спорить не буду.
А вот насчет безопастности - могу. Конструктивно тормоза остаются прежними. За счет усиления возможно момент блокировки колес и ускорится . Но с другой стороны человек, привыкший к тому что на педаль давить нужно легким движением ноги, при внезапно заглохшем двигателе (как положено по закону подлости), бывает очень удивлен почему педаль "стала колом". Знаю, пробывал. В таких случаях говорить о безопасности не приходится

СВА.Т.
25.02.2005, 18:28
1)отличается,штуцера на которые натягивают торм.трубки не вертикальные как на Тавре а горизонтальные. 2)материал из которых их делают очень хрупкий :evil: ТРЕСЬ запросто может быть :shock: 3)Мы решили их не трогать прийдя к выводу что если ломанетца трубка то будет полныйП....!Лучьше их не трогать активно так слегонца мона.Переходников нет. 4)и5) Все ОК :D 6)Шланг идет от вакуума до коллектора,на коллекторе в стандарте стоит заглушка вот туда его и вставляеш(вкрутив сначало переходник) За цену могу сказать в понедельник.Если что звони 80504108298

Alexey_Sev
25.02.2005, 18:59
Так значит трубки старые остались? я сто то не понял

w0l0dja
25.02.2005, 20:55
это БЕЗОПАСТНОСТЬ драйва.:D
Комфорта в управление усилитель добавит. Спорить не буду.
А вот насчет безопастности - могу. Конструктивно тормоза остаются прежними. За счет усиления возможно момент блокировки колес и ускорится . Но с другой стороны человек, привыкший к тому что на педаль давить нужно легким движением ноги, при внезапно заглохшем двигателе (как положено по закону подлости), бывает очень удивлен почему педаль "стала колом". Знаю, пробывал. В таких случаях говорить о безопасности не приходится

При нажатии на тормоз не выжимай сцепление и не будет проблем.
Сцепление трогать надо когда скорость маленькая, а тогда уже особой силы тормозов не надо. А насчет блокировки колес - к хорошему привыкают быстро (т.е. к слабому нажатию).
Удачи.

Shark
26.02.2005, 00:23
У нас установка на тавр вакуума с работой выходит около 300гришек, но помни товарищ, если у тя при торможении идет вибрация из-за тормозных дисков то станет еще хуже :!:

Alexey_Sev
26.02.2005, 22:19
вибрации вроде нет, так что думаю все должно быть норамально, если же конечно получится :)
Я в основном езжу на Mitsubishi, но иногда приходится на Таврии. В общем может это звучит смешно, но я привык к мягким педалям и тихому двигателю ... в общем хочу попробовать в таврии управление сделать поприятнеее :)

СВА.Т.
28.02.2005, 10:37
Если ставиш славутский ГТЦ то трубки не трогаеш.По ценам ГТЦ
славуты прим.180 гр со всем гамузом :D [/quote] Только, что посмотрел свой борт. журнал цена на ГТЦ та-же работа обойдетца в 150гр покупал ГТЦ на Лепсе.Удачи! :D

СВА.Т.
28.02.2005, 11:38
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 7:55 pm Заголовок сообщения: Re: Вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в нем смысл?

--------------------------------------------------------------------------------

Вович писал(а):
С.В.А.Т. писал(а):
это БЕЗОПАСТНОСТЬ драйва.

Комфорта в управление усилитель добавит. Спорить не буду.
А вот насчет безопастности - могу. Конструктивно тормоза остаются прежними. За счет усиления возможно момент блокировки колес и ускорится . Но с другой стороны человек, привыкший к тому что на педаль давить нужно легким движением ноги, при внезапно заглохшем двигателе (как положено по закону подлости), бывает очень удивлен почему педаль "стала колом". Знаю, пробывал. В таких случаях говорить о безопасности не приходится



Друже при заглохшем ДВС без проблем тормознёш пару раз, после педаль будет дубовая,факт, но тормозить будет по-любому :wink:

Рокфеллер М.И.
28.02.2005, 13:30
это БЕЗОПАСТНОСТЬ драйва.:D
бывает очень удивлен
Вы не представаляете как удивляются американцы увидев механическую коробку. Но от автомата у себя в аАерике не отказались, наверно дураки потому что :D .

iagent
01.03.2005, 01:58
Если машиной пользоваться: на работу, домой и на дачу, то с усилителелм или без него - дело вкуса. А вот, когда за день помаслаешь эту педальку несколько тыс. раз, то все такие вопросы как детский лепет...

Alexey_Sev
02.03.2005, 09:57
Если ставиш славутский ГТЦ то трубки не трогаеш.По ценам ГТЦ
славуты прим.180 гр со всем гамузом :D Только, что посмотрел свой борт. журнал цена на ГТЦ та-же работа обойдетца в 150гр покупал ГТЦ на Лепсе.Удачи! :D[/quote]
Извините за нескромный вопрос, но что такое Лепса? :)

СВА.Т.
02.03.2005, 10:14
Извините за нескромный вопрос, но что такое Лепса?



Привет! Это у нас в Киеве есть авто.рынок на бул.Лепсе

Nykolay
18.12.2008, 12:05
Кто знает, можна ли поставить вакуумный усилитель на 110206 где нет заводской установки. Мафынка 1992 года выпуска!!!

Lexa
18.12.2008, 12:31
Кто знает, можна ли поставить вакуумный усилитель на 110206 где нет заводской установки. Мафынка 1992 года выпуска!!! можно. тему уже обсасывали. покупаеш вакуум, новый unw под него и вперед :D вобщем поиском поройся

Nykolay
18.12.2008, 17:12
Кто знает, можна ли поставить вакуумный усилитель на 110206 где нет заводской установки. Мафынка 1992 года выпуска!!! можно. тему уже обсасывали. покупаеш вакуум, новый unw под него и вперед :D вобщем поиском поройся


большое спасибо

Nykolay
18.12.2008, 17:51
Мужики выручайте, не могу найти как ставить этот усилитель!?!?

Kritik
18.12.2008, 19:07
Треба "руру" - така труба перед вакуумом, сам вакуум, і ГТЦ під вакуум.
Не бачу нічого складного в установці.
Скачай мануал і подивися як там стоїть вакуум і так постав собі.

Lexa
18.12.2008, 19:45
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31262&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%E2%E0%EA%F3 %F3%EC%ED%E8%EA%E0
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=18456&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%E2%E0%EA%F3 %F3%EC%ED%E8%EA%E0
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=106&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%E2%E0%EA%F3 %F3%EC%E0
єто навскидку :D

Nykolay
22.12.2008, 11:19
+1 спасибо

higen
10.01.2009, 18:39
Народ! Ваше мнение по поводу установки усилителя от АЗЛК 412 ???
Перечисляю плюсы:
- лёгкость в установке
- простота обслуживания
- придатность к ремонту
- экономия места под капотом
- масса москаля больше тавры ( Видел даже его ставили на 2140)

ниже пару ссылок на него
http://www.gaz69.ru/ipb/lofiversion/index.php/t14353.html
http://www.autonet.ru/sparecatalog/russpareinfo.tspx/type/0/model/77/mark/9/group/154.html
http://slv2.chat.ru/Moskvich/IMAGES/54.gif

Жду Ваших минусов и мнение.

Kritik
10.01.2009, 20:32
higen
А тепер поясни нашо?
Чим не влаштовую ЗАЗ вакуум?
На скільки знаю, в Москалів тормоза тоже не супер...

higen
10.01.2009, 23:14
Сегодня меня напугали:
Сказали что у таврюхи отвратительные тормоза, мол загруженную машину остановить очень трудно даже с вакуммом.
Вот и ломаю голову что там с тормозами- в вакуме проблема или в маленьких тормозных накладках.

P.S. На машине будет ездить женщина, поэтому нужны сильные и мягкие тормоза.

Kritik
10.01.2009, 23:43
higen
нужны сильные и мягкие тормоза
Став ВАЗ ходову :wink:

MAT
11.01.2009, 00:02
Народ! Ваше мнение по поводу установки усилителя от АЗЛК 412 ???
Перечисляю плюсы:
- лёгкость в установке
- простота обслуживания
- придатность к ремонту
- экономия места под капотом
- масса москаля больше тавры ( Видел даже его ставили на 2140)
ниже пару ссылок на него
http://www.gaz69.ru/ipb/lofiversion/index.php/t14353.html
http://www.autonet.ru/sparecatalog/russpareinfo.tspx/type/0/model/77/mark/9/group/154.html
http://slv2.chat.ru/Moskvich/IMAGES/54.gif

Жду Ваших минусов и мнение.

Что значит:
-масса москаля больше тавры ( Видел даже его ставили на 2140)

1. на 2140 идет свой вакуум
2. что на 2140 что на 412 масса разных усилков (видимо из-за года выпуска и модификации)
3. не вижу смысла что то липить когда подходит родное да и видимо заводом изготовителем разрешенно.
4. на последней ссылке нарисована система с передними барабанами + распределитель, так вот этот распредилитель не самая сильная сторона москвичовских тормозов.

higen
11.01.2009, 12:01
Что значит:
-масса москаля больше тавры ( Видел даже его ставили на 2140)

Насколько я знаю то тормозная система конструируется исходя из многих факторов и один из них - это масса автомобиля.

1. на 2140 идет свой вакуум

на Этом 2140 ставили два делорта, соответственно места под вакум не осталось и был установлен от 412 с левой стороны. При этом тормоза хуже не стали.

Далее свои соображения :
чем больше площядь мембраны вакума, тем тем сильнее усилие при одном и томже разряжении
чем больше объем вакума тем плавнее его работа.

viktorjl
11.01.2009, 12:32
C 2141 вакуум можно поставить, только там ГТЦ другой, и надо вытачивать шток, который идет от педали к вакууму. С Таврическим вакуумом все намного проще, купил все детали и поставил, можно переделать стандартный вакуум на прогрессивный, можно купить уже готовый прогрессивный ВУ для ваз 2103. педаль станет намного мягче и информативнее, но все равно от перегрева тормозных дисков никуда не денешься.

higen
11.01.2009, 13:40
viktorjl
А что такое прогресивный ваку?
Это он?? http://www.art-line-sport.ru/?page=catalog&p=7

viktorjl
11.01.2009, 14:09
viktorjl
А что такое прогресивный ваку?
Это он?? http://www.art-line-sport.ru/?page=catalog&p=7
Да, это он.
Вот переделка стандартного ВУ
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=48705

Алекс Шульц
13.01.2009, 14:10
C 2141 вакуум можно поставить, только там ГТЦ другой, и надо вытачивать шток, который идет от педали к вакууму. С Таврическим вакуумом все намного проще, купил все детали и поставил, можно переделать стандартный вакуум на прогрессивный, можно купить уже готовый прогрессивный ВУ для ваз 2103. педаль станет намного мягче и информативнее, но все равно от перегрева тормозных дисков никуда не денешься.

-интересно написано про прогрессивный ВУ. Почитать - изобретение века, на ровном месте снижает усилие на педали :)
Кто-то уже сталкивался с ним?

13.01.2009, 14:16
Так в ЗАЗах и так 2103 стоит,откуда прогрессивность?

Алекс Шульц
13.01.2009, 14:17
Так в ЗАЗах и так 2103 стоит,откуда прогрессивность?

-там типа доработанность большая :D

13.01.2009, 14:18
Аааа...

Lexa
13.01.2009, 14:33
но все равно от перегрева тормозных дисков никуда не денешься.
думаю не страшно :)

P.S. На машине будет ездить женщина, поэтому нужны сильные и мягкие тормоза.

Сегодня меня напугали:
Сказали что у таврюхи отвратительные тормоза, мол загруженную машину остановить очень трудно даже с вакуммом.
Вот и ломаю голову что там с тормозами- в вакуме проблема или в маленьких тормозных накладках.
проблема в правильно отрегулированной и настроенной системе, конечно тормоза не "ах", но при всем рабочем - намана она тормозит, для женщины - ставить родной вакуум и не париться, без вакуума ей некомфортно будет

andys2006
18.01.2009, 20:18
Подскажите ,пожалуйста, если кто нибудь делал регулировку свободного хода между ГТЦ и толкателем Вакуумного усилителя после его замены ( менялся только ВУ) и какова процедура этой регулировки??? Заранее спасибо

higen
18.01.2009, 20:51
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-8.html
у таврюхи практически тоже самое, рекомендованный выступ толкателя по мурзилке 1,25 мм.
регулировка заключается в установке этого размера.

sa39
14.04.2010, 12:42
просто приятно тормозить а вообще и без него тока давить сильнее надо

ivg
14.04.2010, 13:35
Возьму и я лопату :-D
Вот езжу я без вакуумника, все ок, только заинтересовала меня такая вещь:
Как водитель авто с вакуумником не съезжает с сидухи во время торможения? :-D
знакомые или не могут ответить на вопрос или говорят что упираются руками в руль.
Спрашивается - нафига вакуумник если без него при интенсивном торможении нормально и удобно упираешься ногой в педаль тормоза, а с ним получается велика вероятность разбить нос?

Lexa
14.04.2010, 13:37
Вот езжу я без вакуумника, все ок, только заинтересовала меня такая вещь:
Как водитель авто с вакуумником не съезжает с сидухи во время торможения? :-D

не вижу вообще проблемі. привікаеш ко всему и очень бістро :)
просто давиш легонько, а не со всей дури вот и все :)

egorka87
14.04.2010, 14:06
Вообще глупость, кто ж заставляет с вакумником тормозить интенсивнее чем без него? Если проблема сьезжания с сиденья при торможении очень актуальна, то надо или пристегиваться или штаны/сиденье сделать из не такого скользкого материала :) Ты ж не сьезжаешь с сиденья вперед когда 2ую включаешь или в сторону когда поворачиваешь...

ivg
14.04.2010, 14:19
када поворачиваю съезжаю :)

Lexa
14.04.2010, 14:29
када поворачиваю съезжаю :)пристегивайся :)
или сидухи с боковой поддержкой :D

Out_law
14.04.2010, 15:12
а с ним получается велика вероятность разбить нос?
а ремни безопасности для чего сбоку висят?

sa39
14.04.2010, 19:07
чтоб не съезжать попробуйте ежели ноги коротки привязать пару тройку томов война и мир-поможет

ivg
14.04.2010, 20:24
та я всегда пристегнут, но от перемещений влево-вправо ремень спасает мало. При затяжном повороте направо рефлекторно завожу локоть правой руки за спинку, чтоб держаться. Таки надо сидухи с боковой поддержкой

Lexa
14.04.2010, 22:36
Таки надо сидухи с боковой поддержкой после сидух с боковой поддержкой на стоковых в поворотах болтаешся как г.. в ополонке :-D

LiaL
14.04.2010, 23:51
Ленивые, атрофируетесь ведь... мыжцу тренировать надо, а вы все боковую поддержку, боковую поддержку :-D

Lexa
15.04.2010, 11:28
Ленивые, атрофируетесь ведь... мыжцу тренировать надо, а вы все боковую поддержку, боковую поддержку :-D
ну да, старость - не в радость :-D

Юран :)
16.04.2010, 19:02
Возьму и я лопату :-D
Вот езжу я без вакуумника, все ок, только заинтересовала меня такая вещь:
Как водитель авто с вакуумником не съезжает с сидухи во время торможения? :-D
знакомые или не могут ответить на вопрос или говорят что упираются руками в руль.
Спрашивается - нафига вакуумник если без него при интенсивном торможении нормально и удобно упираешься ногой в педаль тормоза, а с ним получается велика вероятность разбить нос?
улыбнуло :-D ну по Жванецкому внатуре))

Leonsev
16.04.2010, 20:46
[ стоковых в поворотах болтаешся как г.. в ополонке :-D


Может дешевле шкурку наждачную ( 40-ковку ) на сидение пришить ?
В Формуле 1 вакуумника нет ! :-D

Lexa
17.04.2010, 00:31
Может дешевле шкурку наждачную ( 40-ковку ) на сидение пришить ?мож и дешевле, но с боковой поддержкой таки удобней :)

DenweR
21.04.2010, 11:37
Покатался недавно на Таврии без вакумника. Садился в машину не подозревая об этом. Аааа ! В ней нет тормозов :shock: . В город на этой машине я бы даже за деньги не выехал !
Люди, вакумный усилитель не для комфорта, и не для изнеженых буржуев придуман, он для безопасности. Ану попробуйте на машине без усилителя хорошо затормозить в пол, и так раз 5 подряд. В Таврославуте и так тормоза с низкой эфективностью, а если на них еще давить со всей дури нужно, нуиенафик иакую машину :evil: .

П.С. Ни кого не пытаюсь обидеть, это мое мнение основаное на личном водительскрм опыте, не более.

Lexa
21.04.2010, 11:40
П.С. Ни кого не пытаюсь обидеть, это мое мнение основаное на личном водительскрм опыте, не более.
дело просто в привычке.

Sympson
21.04.2010, 12:02
У меня на старой тавре вакуума не было...тормозила нормально...сел на новую с вакуумом и сразу почувствовал большую эффективность тормозов.....а привычки они уходят...я привыкал гдето дня три не больше....Вакуум нужен и деньги на его установку - однозначно не на ветер выброшены...

Out_law
21.04.2010, 12:14
а мне аж интересно прокатиться без усилителя... :-D :-D :-D помню у меня на спуске небольшом заглоха машина, я сразу не заметил и тормозить начал - чуть не поседел :-D :-D :-D --- впереди тянучка началась. Я думал сиденье сломаю так уперся в педаль, потом сообразил передачу быстро воткнул :-D Больше теперь такие эксперименты не провожу :twisted:

Lexa
21.04.2010, 12:27
а мне аж интересно прокатиться без усилителя... :-D :-D :-D помню у меня на спуске небольшом заглоха машина, я сразу не заметил и тормозить начал - чуть не поседел :-D :-D :-D --- впереди тянучка началась. Я думал сиденье сломаю так уперся в педаль, потом сообразил передачу быстро воткнул :-D Больше теперь такие эксперименты не провожу :twisted:
ну нерабочий вакуум и вообще без вакуума - это разные вещи :wink:

Юран :)
21.04.2010, 12:34
да уж, тоже было. на спуске тянучка, не подумав заглушил двигло для экономии, сразу ничё, пока держался вакуум, а потом... и сразу ж не сообразил в чём дело, придавлюю педальку - котимся, давлю! - ноль реакции, за доли секунд пролетели минуты бешенных мыслей. и когда уже почти поцеловал иномарку впереди я давил педаль до хруста сиденья...
я иногда думаю, а шо же будет, если шланг вакуумника вдруг лопнет во время экстренного/интенсивного торможения?

ivg
21.04.2010, 12:35
Покатался недавно на Таврии без вакумника. Садился в машину не подозревая об этом. Аааа ! В ней нет тормозов :shock: . В город на этой машине я бы даже за деньги не выехал !
Люди, вакумный усилитель не для комфорта, и не для изнеженых буржуев придуман, он для безопасности. Ану попробуйте на машине без усилителя хорошо затормозить в пол, и так раз 5 подряд. В Таврославуте и так тормоза с низкой эфективностью, а если на них еще давить со всей дури нужно, нуиенафик иакую машину :evil: .

П.С. Ни кого не пытаюсь обидеть, это мое мнение основаное на личном водительскрм опыте, не более.

Бред. раз 5 подряд я могу давить ногой с усилием 70 кг. Для полной блокировки колес достаточно усилия в 10-15 кг на пустой машине и 25-30 кг в загруженой под завязку, т.е. заблокировать колеса очень легко.
С вакуумником безопасности меньше, т.к. он менее информативен без АБС, на нем очень сильно скачет усилие в зависимости от загрузки и водитель не всегда может сразу начать хорошо тормозить если загрузится пассажирами, ну и тормозить удобней - не надо руками упираться
:-D

DenweR
21.04.2010, 13:56
Бред - это когда люди с таким отношением к безопастности выезжают на дорогу.

А теперь сам прочитай что выше написал, и вдумайся, а не бред ли ?

Все автопроизводители в мире - идиоты, они ставят вакумные усилители на машины, а этож ОПАСНО :-D

ivg
21.04.2010, 14:51
Таврия - это кагбе граница. Для машин с большей массой он уже нужен полюбому, с маньшей - не нужен.
Современные машины с каждым годом становятся все тяжелее, им без вакуумника никак. Сейчас средний автомобиль весит уже 1400 кг против 800 тавра.
+ индивидуальные особенности - мне проще вдавить педаль чем хрупкой девушке

Lexa
21.04.2010, 15:15
Все автопроизводители в мире - идиоты, они ставят вакумные усилители на машины, а этож ОПАСНО :-D
вы ездили на тавре без вакуума?
привыкаеш достаточно быстро, но первое впечатление - "А гиде тормоза?" :shock: :roll: :-D

DenweR
21.04.2010, 16:37
Выше я уже писал. Ездил. Экстримально.

Помню как когда-то после поездки в 2103 сел в хорошо знакомую Волгу (М24). На первом же перекрестке спрашиваю у сидящего справа бати : "Блин, а шо с тормозами ?!".

Усилитель это не роскошь, а один из необходимых узлов влияющих на безопастность автомобиля.
И если в небольшом городке, где по улице редко одновременно проезжает больше 2 машин, и дороги такие что быстрее 50 не поедешь (родители в таком живут), еще можно обходиться без него, то в Киеве без этого узла ездить уже ОПАСНО. Перед Таврией и так норовят всякие лексусы с хондами выскакивать, а без усилителя разоришься ремонтах :!:

...................

П.С.: да и быстро ездить без этой "приблуды" нельзя. Ведь давно известно, что тормоза для быстрой езды важнее чем двигатель.

Дачник
22.04.2010, 00:51
О какой эффективности спор??? У Таврии без вакуума элементарно блокируются колёса (сначала задние, потом передние). Разница в усилии нажатия на педаль, любой среднестатистический, здоровый водитель элементарно справляется с этой задачей.
Вопрос - как изменится аварийность, если внезапно изъять вакуумники, абс-ы и т. п. устройства???
Ответ - придурки раздолбают свои тачки, вумные начнут ездить шагом и снизайдут на дороги городов мир и благоденствие

Out_law
22.04.2010, 08:29
У Таврии без вакуума элементарно блокируются колёса (сначала задние, потом передние).
этого впринципе не должно быть чтоб задние первыми блокировались!!!!!!!!!!!!! её ж развернуть может!!!!

Дачник
23.04.2010, 03:14
Колдуна нет. Зависит от загрузки.

mssmulen
11.05.2010, 14:37
О какой эффективности спор???
Вопрос - как изменится аварийность, если внезапно изъять вакуумники, абс-ы и т. п. устройства???
Ответ - придурки раздолбают свои тачки, вумные начнут ездить шагом и снизайдут на дороги городов мир и благоденствие
+1
DenweR на моей катался :smt031
В прбках и на горках чувствую себя просто замечательно)))

streba
11.05.2010, 16:02
Ездил я без усилителя долгое время, после капитального ремонта поставил и не нарадуюсь, так вот хочу сказать сторонником не ставить усилитель, вы наврное на машине раз в месяц на дачу сьездите и все, а если 200 км за день по городу наматаете, то все равно тут будете распинаться , а сами откладывать деньги на установку. В первую очередь - это комфорт, хотяяя зачем он нужен , трушным мужЫкам не нужен комфорт , они будут херячить по педали и не признаваться, что вечером ногу ели разгинают.

VALDAYML
19.05.2010, 19:50
Епс ,я год езжу без вакуумника, по городу за месяц 3 000 наездил в часы обычных загрузок дорог. С самого начало их небыло, потом когда поменял все колодки и передние диски, блокировать колеса вообще не составило труда. С вакумником не чувствуется что там с тормазами, неоднократно вижу авто с скрепящими тормазами - скрепят уже изношеные колодки, звук метала, но некоторый народ тупо этого не чувствует, ведь тормозит же авто :-D . Дело привычки - вот это да.

Sympson
19.05.2010, 20:48
VALDAYML
Епс ,я год езжу без вакуумника,. А до этого ездил с вакуумом?...Если да то я не понимаю...а если никогда его не пробовал - попробуй сначала...
Т.е. ты хочешь сказать что вакуум ухудшает информативность?...Чушь...я торможу не по свисту колодок или блокировке колес а по замедлению машины и интуитивному расчету расстояния до остановки....А стертые колодки точно так же пищат и у старых корчей, где вакуумом и не пахло никогда...Я колодки меняю на звук - когда начинали пищать...(ну или когда при очередной разборке увидал что уже менее 2-3 мм осталось)...

Lexa
19.05.2010, 22:49
Т.е. ты хочешь сказать что вакуум ухудшает информативность?...
в принципе да.
но с вакуумом таки удобней, так что спор неясен.

alkalin
19.05.2010, 23:09
Ни с кем спорить не буду, а просто выскажу своё мнение и ощущения от езды с вакуумником и без.
У меня на тавре вакуумника нет, и я привык усилием своей ноги и ощущением сопротивления педали полностью контролировать процесс торможения в разных ситуациях - от простой до экстремальной.
а вот когда садился на тавры и славуты с вакуумниками, то всегда был такой прикол - еду, нажимаю на педаль, а она мягкая!!!!!! ёмаё, думаю, тормозов нет, и начинаю давить резче со всей дури, и как результат - все пассажири по инерции клюют носами вперёд., т.е. вакуумник не давал мне информативности о действительном усилии сжатия в колодках
а вот когда езжу с вакуумником на ГАЗ-3110 и её подобных - то там обратная реакция на ногу в норме.
Из этого тоже сделал для себя выводы, что таврия - очень легкий по весу и в управлении автомобиль, и мне этот вакуумник только мешает на ней (просто я не дистрофик, а чел с очень сильными ногами :-D ) а вот на солидных (по весу и классу автомобилях) без него нельзы, так как силы инерции при торможении очень серьёзные.
А следовательно , каждый сам решает - нужен или не нужен вакуумник на наших ЗАЗиках :wink:

wint
19.05.2010, 23:24
Ни с кем спорить не буду, а просто выскажу своё мнение и ощущения от езды с вакуумником и без.
У меня на тавре вакуумника нет, и я привык усилием своей ноги и ощущением сопротивления педали полностью контролировать процесс торможения в разных ситуациях - от простой до экстремальной.
а вот когда садился на тавры и славуты с вакуумниками, то всегда был такой прикол - еду, нажимаю на педаль, а она мягкая!!!!!! ёмаё, думаю, тормозов нет, и начинаю давить резче со всей дури, и как результат - все пассажири по инерции клюют носами вперёд., т.е. вакуумник не давал мне информативности о действительном усилии сжатия в колодках
а вот когда езжу с вакуумником на ГАЗ-3110 и её подобных - то там обратная реакция на ногу в норме.
Из этого тоже сделал для себя выводы, что таврия - очень легкий по весу и в управлении автомобиль, и мне этот вакуумник только мешает на ней (просто я не дистрофик, а чел с очень сильными ногами :-D ) а вот на солидных (по весу и классу автомобилях) без него нельзы, так как силы инерции при торможении очень серьёзные.
А следовательно , каждый сам решает - нужен или не нужен вакуумник на наших ЗАЗиках :wink:
поддержую

Ray
20.05.2010, 09:11
купил таврюшу с ваакумом.... до этого был москвич и таврия соответственно без оного.....Намного удобней было и такое что полностью сломался главный тормозной... тормоза стали плохо тормозить или частями.... вобщем информативность это не ухудшает...я проверял))))))

VALDAYML
21.05.2010, 21:43
VALDAYML
Епс ,я год езжу без вакуумника,. А до этого ездил с вакуумом?...Если да то я не понимаю...а если никогда его не пробовал - попробуй сначала...
Т.е. ты хочешь сказать что вакуум ухудшает информативность?...Чушь...я торможу не по свисту колодок или блокировке колес а по замедлению машины и интуитивному расчету расстояния до остановки....А стертые колодки точно так же пищат и у старых корчей, где вакуумом и не пахло никогда...Я колодки меняю на звук - когда начинали пищать...(ну или когда при очередной разборке увидал что уже менее 2-3 мм осталось)...
Да ездил и прокатывался на авто другой ценовой категории, учился на 4 с вакуумником, седлал ланоса, сенса, бмв, шкода актавия. Ну на 4 еще с горем пополам, но на бмв считаю оный необходимым, в шкоде тож думаю без него плоховато :-D Но у себя пока обхожусь без него. Эт просто у каждого своя вера, я не считаю себя дядей с весом, во мне при моей легкой кости и телосложении около 65 кг , это мне не мешает блокировать колеса не напрягаясь, чувствовать как подходит время проверить и подтянуть ручник и любые неполадки с тормазами. Это удобство на тавре не считаю первой необходимостью, лучше комфорт в салоне улучшать :-D Как будет не на что тратить свои кровные, так и задумаюсь поставить вакуумник, машинка с ним чуть дороже будет :-D

Sympson
21.05.2010, 22:10
VALDAYML
я имел в виду с вакуумом на таврии....я после старушки без ВУ сел на вакуумированную.....тааа небо и земля...и раставаться с ним не хотел бы....хотя до этого считал, что моя старушка нормально тормозила....

Fllik
15.06.2010, 16:00
у меня с вакуумник, очень хорошая весчь!!!! ноги не устают и вс тормозит прекрасно

хотя чуствую после таких слов еду ка я сразу на СТО
:-D

Николай73
21.06.2010, 21:00
Ув. коллеги!
У меня Славута 1.2 (инжектор). На шланге вакуумного усилителя обнаружил не слабые трещины. На днях хочу поменять.
Вопрос: при снятии старого шланга\установке нового, я не "завоздушу" вакуумник или тормозную систему?
Т.е. замена шланга- это просто снял старый\поставил новый, или там предусмотрены какие-то хитрые доп. процедуры?

Sympson
21.06.2010, 22:29
Николай73
Никаких процедур там не будет, меняй смело...завоздушишь если снимешь при работающем моторе (и то только до возвращения на место шланга)....Вакуум то создается мотором, а шланг это самый вакуум подводит к мембране, за счет чего и создается усиление нажатия....У моего родственника на старом космиче вакуум воще имел дыру в корпусе...и работал...правда свистел шо Соловей-разбойник при работе мотора.. :-D

ГРИБ
22.06.2010, 10:00
Вчера сел в свою таврюшу после долгого простоя оной в гараже(2недели), все время езжу на рабочей машине(Чери Амулет). Блин, минут 20 привыкал и искал у себя тормоза :lol: Но после парочки хороших режимов тапки в пол и вытормаживания-вспомнил как оно :) ИМХО, вакуумник для комфорта, ну и какой-то процент конечно безопасности(педаль легче и быстрее утопить при экстренном торможении), но опять же-всё это дело привычки :)

streba
22.06.2010, 12:25
Я плачу с таких сравнений "У меня без вакуумника, а я вот сел на вкуумник и педаль не чувствую и резко торможу и все пассажиры летят в лобовое" Вы просто риальне жжоте. Так же можно сказать я сел в х5 и бах машина в стену , все галимая машина , я на газ нажал, а она так быстро и поехала , плохая машины. Если вы привыкли к чему то другому и не можете быстро адаптироваться к другим тормозам - это характерезует вас как плохого водителя , но не как не говорит о том , что такое устройство не нужно...

ГРИБ
22.06.2010, 12:51
Я плачу с таких сравнений "У меня без вакуумника, а я вот сел на вкуумник и педаль не чувствую и резко торможу и все пассажиры летят в лобовое" Вы просто риальне жжоте. Так же можно сказать я сел в х5 и бах машина в стену , все галимая машина , я на газ нажал, а она так быстро и поехала , плохая машины. Если вы привыкли к чему то другому и не можете быстро адаптироваться к другим тормозам - это характерезует вас как плохого водителя , но не как не говорит о том , что такое устройство не нужно...


На все 100% согласен ;-)

iwanes
29.06.2010, 12:58
я нарешті поставив собі вакуумник :) на таврію стару (яка йшла без вакуумника) і різницю таки відчув! класно, легенько нажав і починає тормозити як у нових тавріях/славутах!
як порівняти таврію з вакуумником і без нього-- то теж саме шо порівнювати паски безпеки звичайні інерційні і ті старі прості(самі тупі без самозмотуючихся катушок з паском) це -- паски які вічно валялися ґрязні по підлозі і частково були прихлопнуті дверима і висіли назовні (деколи наіввіть терли по асвальту!!!) от яка різниця! СТАВИТИ ОДНОЗНАЧНО! І паски безпеки також міняти на нормалні (і неслухати старих людей-- рядяньських розпіздяїв шо і так можна їздити!)

qwert
29.06.2010, 14:30
я нарешті поставив собі вакуумник :) на таврію стару (яка йшла без вакуумника) і різницю таки відчув! класно, легенько нажав і починає тормозити як у нових тавріях/славутах!
як порівняти таврію з вакуумником і без нього-- то теж саме шо порівнювати паски безпеки звичайні інерційні і ті старі прості(самі тупі без самозмотуючихся катушок з паском) це -- паски які вічно валялися ґрязні по підлозі і частково були прихлопнуті дверима і висіли назовні (деколи наіввіть терли по асвальту!!!) от яка різниця! СТАВИТИ ОДНОЗНАЧНО! І паски безпеки також міняти на нормалні (і неслухати старих людей-- рядяньських розпіздяїв шо і так можна їздити!)
Я канешно извиняюсь за флуд, но нащет "старих людей -- рядяньських розпіздяїв" скажу. Тавроводы постарше зачастую советуют очень дельно, их слушать надо, сынку. Если ты в свои 23 года такой умный, то обосновывай свою точку зрения, а не показывай всем свою бурную фантазию сравнения тормозов и урожайности баобабов.

Колян4ик
29.06.2010, 14:33
Если так думать, то "тормоза придумали трусы", а моё мнение - ваккумник весч!

Lexa
29.06.2010, 14:44
[mod:74983c499c="Lexa"]сейчас начнется раздача слонов за оффтоп[/mod:74983c499c]

vovka_ogo
29.06.2010, 16:35
Три года проездил на таврии без вакуума. Подвернулся вукуумник решил поставить. Сначала разочаровался, педаль не информативная, постоянно "клевал носом", но через 1000 км привык. И сейчас даже не ощущаю разницу как было без него. Но скажу точно, что если машина груженая, то одназначно лучше.
Ответ ставить и не думать.

che_4
09.07.2010, 00:27
Поддерживаю мнение большинства, вакуумник дело привычки. До таврии пару лет проездил на жигулях, когда сел за свою старенькую таврюху, то тоже показалось, что у неё нету тормозов. Привык к тормозам за один день. Уже год езжу без вакуумника, и тьфу-тьфу пока всё нормально, хотя не один раз приходилось нажимать педальку до пола. Но всётаки хочу ставить вакуумник, комфорт дело хорошее)

alx008
12.07.2010, 11:28
када поворачиваю съезжаю
надо рулить по науке: поворачивая, от руля отталкиваться (_ т.е. поворачивая, например, налево отталкивать руль от себя правой рукой, а не тянуть левой и наоборот! Мну так в автошколе учили.)


[mod:c76976ab0a="Storag"]сейчас начнется раздача слонов за оффтоп
Леха предупредил. Если забанит не обижайся :-) [/mod:c76976ab0a]

Sergey Olegovich
18.07.2010, 01:26
Ребята помогите! Я в роздумии! Какой вакуумный усилитель торозов станет на таврию? У ВАЗ 2108 шток длиный, а у 2110 короткий!

andreybelov
18.07.2010, 06:46
а че не родной?

18.07.2010, 09:19
А диаметр и не интересует? Он такой,как штатный 2103?

Sergey Olegovich
18.07.2010, 11:41
С 2103 он взаимозаменяемый! Но меня интересует именно или 2108, или 2110 т.к. они бывают усиленные!

Lexa
18.07.2010, 12:08
че родного/2103 не хватает?

18.07.2010, 12:58
"Усиленный" за счет чего?

Maksik17
19.07.2010, 00:25
Ставил себе вакумник пол года назад! Вывод один: ОДНОЗНАЧНО СТАВИТЬ!!!!!
Комфорт при езде увеличился
Тормозной путь стал меньшим
по деньгам не очень и много!

Правда заметил что колодки стали быстрей стираться.....

Storag
19.07.2010, 11:18
За счет диаметра а следовательно площади мембраны :-D

grab1
07.11.2010, 16:23
Народ, а в сам вакуумный усилитель попадает тормозная жидкость или она только в главном цилиндре находится? Просто у меня как буд то бы именно с усилителя подтекает тормозуха.

Said
07.11.2010, 19:28
Народ, а в сам вакуумный усилитель попадает тормозная жидкость или она только в главном цилиндре находится? Просто у меня как буд то бы именно с усилителя подтекает тормозуха.

Там вакуум :)
Сними главный и поменяй манжету. Ремкомплект до 40 грн. стоит. (как у Вас в РФ, не знаю)
У меня такое было (правда вакуумника не было). Педальку нажимаешь норма, а когда отпускаешь в салон маленькая струйка тормозухи льется. Вся стенка с шумко мокрая была. В неделю по 4ти бачка доливал пока не сделал :)

Storag
08.11.2010, 16:31
Недавно покупал - 15 грн. Ремкомплект точно такой же идет и на заз-968.

maxx968m
24.11.2010, 10:58
Недавно покупал - 15 грн. Ремкомплект точно такой же идет и на заз-968.

угу и на классику

Zarik
05.06.2011, 19:09
Возможно ли поставить вакуумный усилитель на Таврию? Как это сделать, и насколько это геморойно? Отзовитесь пожалуйста! Спасибо!

Рыжий
05.06.2011, 19:15
Можно конечно,покупаешь тормозные трубки новые(они длинее),кронштейн ВУТ,новый ГТЦ и сам ВУТ,и скорей всего еще тройник в впускной колектор,делов на час.

кук
05.06.2011, 19:17
Плюс- трубка к вакуумнику от вп.коллектора,штуцер во вп.коллектор...

Рыжий
05.06.2011, 19:18
Таки да...

Рыжий
05.06.2011, 19:25
45 минут,с заменой тормозных шлангов и задний рабочих,в чем трудность то?

кук
05.06.2011, 19:26
Э! Не верю!

Said
05.06.2011, 19:28
45 минут,с заменой тормозных шлангов и задний рабочих
Не путайте грешное с праведным, к примеру в кузовах старого образца нет креплений под новые трубки (кроме зажимов под днищем).
Уж поверьте мне, 3 часа и это не предел, если делать все основательно и протягивать нормально. А если еще один и с прокачкой, то и больше.

Рыжий
05.06.2011, 19:31
Ну спорить не буду,делал быстро ибо для этого были причины,поэтому знаю сколько заняло времени,а так вечер не торопясь,думаю если все открутится и не надо будет бежать в магазин)))

Said
05.06.2011, 19:35
Рыжий
заменой тормозных шлангов и задний рабочих
такая замена не ровня полной замене тормозных трубок под днищем, речь не о шлангах шла :)

Рыжий
05.06.2011, 19:44
Еще один претендент на водку,поделюсь! Куда мне 5 бутылок!
Нехорошо! Съезжаете с базара!!! Мы с Саидом уже селедку резать начали! Куда ее теперь?

Дык Вас же двое,не выкидывать же теперь...
такая замена не ровня полной замене тормозных трубок под днищем, речь не о шлангах шла :)

Какая такая?Менялось все вместе с шлангами,я не пойму что вас удивляет?Что там колупаться?Старые срезал,новые кинул,не пугайте человека ради бога.

Zarik
05.06.2011, 19:52
спасибо огромное! только я без году неделя как стал ,счастливым, обладателем Таврии. И к сожалению мало что понял из сказанного. Скажите сколько по деньгам, может затянуть данная процедура?

Рыжий
05.06.2011, 19:56
Ну это вам надо по месту жительства узнавать,примерно прикинуть можно тут http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16094

Evgen911
05.06.2011, 20:04
Если машинка не новая(а если ВУТ отсутствует то так оно и есть), то пока все пооткручиваешь... 3 часа точно нужно.

Said
05.06.2011, 20:13
В Днепре, у гаражных спецов на СТО, при наличии твоего ВУТ и ГТЦ, с их трубками и расходниками 450грн.

TanOk
24.06.2011, 22:51
Вот такой вопрос. Я в машинах шарю так же как и хозяин поста, поэтому прошу громко не смеяться.;) Короче, тут речь идёт о тех тормозах которые плавно нажимаются как бы на них не давил? И такая большая хреновина под капотом,да? Так вот собственно вопрос: такую переделку надо регить в ГАИ? Или можно так, поставил и катайся?

Lexa
24.06.2011, 22:59
не надо регить

Evgen911
25.06.2011, 06:56
Поставил и катайся:)

I-II-OB
25.06.2011, 08:15
Ее просто не зарегишь, переделка тормозов запрещена. Но ментам можешь сказать что так было с завода, потому что у некоторых она действительно была с завода, этого они никак не проверят.

dura4ok
25.06.2011, 08:17
Вот такой вопрос. Я в машинах шарю так же как и хозяин поста, поэтому прошу громко не смеяться.;) Короче, тут речь идёт о тех тормозах которые плавно нажимаются как бы на них не давил? И такая большая хреновина под капотом,да? Так вот собственно вопрос: такую переделку надо регить в ГАИ? Или можно так, поставил и катайся?
не знаю насчет хреновины под капотом, но как-то меня посадили в тавру с вакуумным усилителем, попробовать так сказать. так вот там было совсем наоборот, чуть прикоснулся - лицом об руль :-D ну, то есть нежно нажимаешь, а тормоз отрабатывает как будто ты педаль в пол вдавил))

Kurss
25.06.2011, 08:48
Возможно ли поставить вакуумный усилитель на Таврию? Как это сделать, и насколько это геморойно? Отзовитесь пожалуйста! Спасибо!

В гараже валяется весь комплект вакуумных тормозов включая длинные магистрали на задние колесаэ
Приезжай ко мне в Нетешин я те за 450 грн поставлю полностью весь набор.

TanOk
25.06.2011, 09:51
не знаю насчет хреновины под капотом, но как-то меня посадили в тавру с вакуумным усилителем, попробовать так сказать. так вот там было совсем наоборот, чуть прикоснулся - лицом об руль :-D ну, то есть нежно нажимаешь, а тормоз отрабатывает как будто ты педаль в пол вдавил)) ну и на такие попадал.:) А вот на днях покатался на тавре с такими тормазами. Жмётся легко и без резких клевков. Достаточно интуитивно давится. Короче очень положительные впечатления!:D Вот и захотел себе такую штуку.

dura4ok
25.06.2011, 10:09
Жмётся легко и без резких клевков. Достаточно интуитивно давится.
ну да, остальное - дело привычки)

I-II-OB
25.06.2011, 19:32
Машина с ВУ тормозит точно так же как и без ВУ, разница лишь в том, что когда у вас стоит ВУ вам на педаль давить очень мягко и легко, для женских нежных ножек придумано и для больших машин, где площади тормозных систем несоизмеримые.

TanOk
25.06.2011, 21:51
Машина с ВУ тормозит точно так же как и без ВУ, Слыхал от друга (у него 8-ка с ВУ), что ВУ не работает на заглушенной машине. Это правда? А если где на спуске не дай Бог заглох, что тогда?o_O

Yurasvs
25.06.2011, 21:57
Там есть обратный клапан, если все исправно, запаса вакуума хватает на 2...3 полноценных торможения с усилением, а затем если еще раз отпустишь и нажмешь, будет тормозить как раньше, без ВУ.

Krim4anen
25.06.2011, 22:01
Это правда, так как для работы ВУ нужно разряжение которое берется от работающего двигателя, движок молчит ВУ хватит на пару нажатий и все, тормозить можно но только надо сильно жать на тормоз, и эффект не тот, знаю по тому что у мня раньше была 8ка.

TanOk
25.06.2011, 22:06
Короче всё не так и страшно, поводов для беспокойства не вижу. восьмёрки до сих пор ведь ездят!:) Решено, ХАТЮ СЕБЕ ТАКУЮ ШТУКУ!:yahoo: Кстати, а что из минусов может оказаться?

Lexa
25.06.2011, 22:07
нету минусов
ЗЫ: трубки к гтц придется тоже менять

Krim4anen
25.06.2011, 22:07
Как по мне минус только один - это наличие лишней запчасти:)

balick
27.06.2011, 12:42
а ставится ли на Таврию ГТЦ 2108 + ВУТ 2108?Может кто пробовал?

Said
27.06.2011, 12:43
ставят, токо кронштейн надо немного переварить/пересверлить и поставить тройник на задние трубки......была теме на форуме, ищите....

Zarik
29.06.2011, 13:37
В гараже валяется весь комплект вакуумных тормозов включая длинные магистрали на задние колесаэ
Приезжай ко мне в Нетешин я те за 450 грн поставлю полностью весь набор.
Да уж спасибо! :)Но далековато как-то. Если бы в Киеве кто подвязался?

alexandr38
29.06.2011, 13:52
спасибо огромное! только я без году неделя как стал ,счастливым, обладателем Таврии. И к сожалению мало что понял из сказанного. Скажите сколько по деньгам, может затянуть данная процедура?

На сегодняшний день (28.05.2011) Весь комплект для установки вакуума обойдется в 620грн.
Подробнуя инфу можно узнать здесь: http://zapchasti24.com.ua/
Там есть и фотки и цены на все детали. А можно позвонить и подробно все выспросить.

Kurss
29.06.2011, 15:52
Да уж спасибо! :)Но далековато как-то. Если бы в Киеве кто подвязался?

Попрбуй сам поставить - в принципе с готовым набором это не так уж сложно..

alexandr38
01.07.2011, 12:51
Слыхал от друга (у него 8-ка с ВУ), что ВУ не работает на заглушенной машине. Это правда? А если где на спуске не дай Бог заглох, что тогда?o_O

Тогда включаешь четвертую или пятую передачу, отпускаешь сцепление на пару секунд и ... О ЧУДО!!! Вакуумный усилитель снова работает. (правда на 2-3 нажатия).:yes:

Tranz
27.07.2011, 19:51
У отца стоит с ВУ, у меня без.

Вот только у него главный цилиндр перепускать очень быстро(пара месяцев) начинает.

Может кто подскажет с чего цилиндр встанет с минимумом переделок?

Evgen911
27.07.2011, 21:16
У отца стоит с ВУ, у меня без.

Вот только у него главный цилиндр перепускать очень быстро(пара месяцев) начинает.

Может кто подскажет с чего цилиндр встанет с минимумом переделок?

Поставить новый стандартный и все.

Tranz
27.07.2011, 21:40
Так вот про это и говорю, ставим новый, пара месяцев и пипец, опять перепускает =(

Said
27.07.2011, 21:50
Свободный ход правильно настроен?
Может хроническая недоотпущенность влияет на срок службы?

Evgen911
27.07.2011, 22:16
Так вот про это и говорю, ставим новый, пара месяцев и пипец, опять перепускает =(

Явно дело не в главном. Или просто главные китайские попадаются:)

Storag
28.07.2011, 11:36
Была партия бракованых ГТЦ, с раковинами. Возможно эти ГТЦ вернули в торговую сеть как новые после замены манжет, вот они и ходят пока манжета не протрется на раковине.

alexandr38
28.07.2011, 17:57
Посмотри на это цилиндр: http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/tormoza-slavuta/glavnyj-tormoznoj-FENOX
Может послужить отличной заменой заводскому.

alexandr38
28.09.2011, 14:02
спасибо огромное! только я без году неделя как стал ,счастливым, обладателем Таврии. И к сожалению мало что понял из сказанного. Скажите сколько по деньгам, может затянуть данная процедура?


По ценам сегодняшнего дня (28.09.2011) весь комплект обходится в 630грн.

Пашка
23.10.2011, 20:10
Посмотри на это цилиндр: http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/tormoza-slavuta/glavnyj-torm-sl
Может послужить отличной заменой заводскому.

А его кто делает? Точно качественнее??? )

alexandr38
24.10.2011, 19:12
А его кто делает? Точно качественнее??? )


Производитель: Белоруссия. Фирма FENOX. Качество дейтсвительно хорошее.

tavric
25.07.2012, 16:45
а какому производителю отдать предпочтение? ДААЗ дороже за АТ и LSA, а лучше ли?

sweetest
04.08.2012, 06:55
tavric, он вам вообще нужен? без него и головняка меньше в эксплуатации и голова при выборе не болит + места лишнего не заберает в подкапотном, тормозит аналогично, а при транспортировке на тросу не напрягает, так как реально есть тормоза ;-)

alexandr38
04.08.2012, 13:07
а какому производителю отдать предпочтение? ДААЗ дороже за АТ и LSA, а лучше ли?

Предпочтение отдать родному, а не китайскому.


P.S. sweetest (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=6258), вам 5баллов за намек!

Дачник
04.08.2012, 15:10
tavric, тормозит аналогично,
Вот с этим трудно согласиться и оно важнее, чем всё остальное Вами перечисленное!

sweetest
04.08.2012, 16:50
alexandr38, какой такой намёк?

Дачник, а, он может вносить какое либо влияние на ГТЦ, кроме мягкости педали? Не какого, для этого нужно сам ГТЦ и последующие железки менять :)
Ну так вот у меня с новья на инвалид вершин, оно тормозило не хуже моих бывших ланос/сефия/девятка, имеющихся нэксия/шестерка, разве что октавия наверное получше будет, ну на таврии с ГТЦ не ездил, но нужно ли оно, после сравнения с приведенными авто :D
В общем всё списываем на мой ИМХО и споры закрыты, кому-то в большой напряг и руль крутить без усилителя на 155 резине ;-)

Дачник
05.08.2012, 11:43
alexandr38, какой такой намёк?

Дачник, а, он может вносить какое либо влияние на ГТЦ, кроме мягкости педали? Не какого, для этого нужно сам ГТЦ и последующие железки менять :)
Ну так вот у меня с новья на инвалид вершин, оно тормозило не хуже моих бывших
Изъясняйтесть по человечески, даже если делаете не корректные сравнения или задаете глупые вопросы.

Луазмастер
06.08.2012, 07:44
Считаю вакуум необходим, при чём родной. У меня была таврюша без вакуума - поставил сам - не нарадуюсь результатами. Если например с крутой горы со 150 - до 20 хорошенько несколько раз потормозить. То тормозов без вакуума не станет совсем а с вакуумом всё прекрасно работает. Трубки удлинял трубками супортов от классики. Замечательно подходят.

Дачник
06.08.2012, 10:17
Если например с крутой горы со 150 - до 20 хорошенько несколько раз потормозить. То тормозов без вакуума не станет совсем а с вакуумом всё прекрасно работает.
Голословно и притянуто за уши! РТЦ до лампочки, какое усилие на педали.

I-II-OB
07.08.2012, 19:28
вакуум лишь помогает слабее жать на педаль, тормозная сила на колесах одинаковая что с ВУТ, что без него.

Алексчук
07.08.2012, 19:33
вакуум лишь помогает слабее жать на педаль,
Тут Вы правы 100%.
тормозная сила на колесах одинаковая что с ВУТ, что без него.

Если бы это было так, нафига было конструкторам придумывать паровоз? Зачем усложнять механизм?

кук
07.08.2012, 19:37
Интересный оборот- ...помогает слабее нажать..., что,если ...сильно не нажимать?...А нахрена же тогда все эти изыски с площадью диафрагмы,сиречь выигрыше в силе?

Луазмастер
08.08.2012, 08:54
Голословно и притянуто за уши! РТЦ до лампочки, какое усилие на педали.если это голословно то как правильно написать что - бы не было голословно?

Луазмастер
08.08.2012, 08:56
вакуум лишь помогает слабее жать на педаль, тормозная сила на колесах одинаковая что с ВУТ, что без него. а вы без вакуума поездите - потом поставьте :) а потом напишите свои ощущения:D

I-II-OB
11.08.2012, 19:45
На ВАЗ 2105 стоит усилитель с ВАЗ-2103 это заводская конструкция и на таврии штатно ставился такой усилитель тормозов. Вот у отца он есть на вазе а у меня на зазе нету. Если система прокачана хорошо, а на обеих машинах она прокачена хорошо. То тормозится абсолютно одинаково, в самом начале хода педали, равномерно всеми колесами без юзов, даже когда даешь резкача с большой скорости. Про большую диафрагму тут КУК прав, на вольве диафрагма ограмадная по сравнению с вазом и тормозит машина от меньшего нажатия эффективнее при прочих равных на моей второй машине.

tavric
13.08.2012, 21:25
у становил себе штатный вут и не нарадуюсь! одно смущает: для полного порядка под капотом нужно магистральные трубки и ГТЦ со славуты поставить, а то тройники с классики - не эстетично. и дозировать усилие на РТЦ намного легче и приятней, без него при экстренном торможении колеса блокировались гораздо чаще:)

Дачник
13.08.2012, 22:12
То тормозится абсолютно одинаково, в самом начале хода педали, равномерно всеми колесами без юзов, даже когда даешь резкача с большой скорости.
Если у Вас не блокируются колёса "когда даешь резкача" (не зависимо от наличия вакуума), срочно выходите из этой темы, сотрите свои посты и идите делать тормоза на своих автах!

I-II-OB
16.08.2012, 11:19
Когда машина тормозит равномерно, она никогда не юзит, на адекватном покрытии, про гравийку не надо.

Алексчук
16.08.2012, 14:28
Когда машина тормозит равномерно, она никогда не юзит, на адекватном покрытии, про гравийку не надо.

А ведь Дачник прав:yes:.

Yurasvs
16.08.2012, 21:31
Вакуумник не улучшает тормозные качества машины, которые в основном определяются шинами и развесовкой (при длительном торможении с горы еще и теплоемкостью тормозных механизмов). К тому же он имеет некоторые недостатки, например не очень высокое быстродействие (при резком ударе по педали "помощь" усилителя заметно запаздывает, поэтому на современных иномарках есть специальный дополнительный клапан "брейк ассист"). Еще многие замечали, что если во время торможения двигателем на спуске чуть придавить педаль тормоза (не доводя до касания колодок), то машина немного ускоряется из-за дополнительного воздуха, попавшего во впускной коллектор. Но все же с ним лучше чем без него. Обеспечиваются более комфортные условия работы водителю, он меньше устает, что в конечном итоге повышает безопасность.

Дачник
16.08.2012, 23:54
Когда машина тормозит равномерно, она никогда не юзит, на адекватном покрытии, про гравийку не надо.
У Вас на ВАЗ классике колдун стоит, а не АБС, а на Дане вообще ничего нет, даже вакуума! Не тратьте время, займитесь тормозами, а то Батько карчи отберёт и станете пешеходом!

Дачник
17.08.2012, 00:04
Вакуумник не улучшает тормозные качества машины, которые в основном определяются шинами и развесовкой .
А как же разные диски, супорта, колдуны, АБС и прочее?

Yurasvs
17.08.2012, 12:40
БОльшие диски и суппорта имеют больше площадь контакта колодок и бОльшую теплоемкость, первое снижает необходимое усилие на педали для той же эффективности торможения, второе увеличивает надежность при длительном торможении с горы. Колдун (правильно настроенный) компенсирует динамическое изменение развесовки, предотвращает занос задней оси, чем приносит некоторую пользу. Хотя доля задних колес в экстренном торможении на асфальте небольшая, процентов 25. На льду больше. А на счет АБС спросите у любого гонщика, на асфальте она намного проигрывает по тормозному пути простому торможению в дым всеми четырьмя колесами, просто позволяет сохранить управляемость машины и при случае объехать препятствие (при заблокированных передних колесах машина не слушается руля). На льду АБС полезна, трение скольжения по льду заметно меньше трения покоя, а на асфальте они почти одинаковы. На льду прерывистое торможение эффективнее, но даже здесь АБС проигрывает опытному пилоту.

Дачник
17.08.2012, 14:17
Батенька! Опуститесь на грешную землю прямо на место "пилота" таврославуты и вразумительно ответьте на вопрос темы! К чему эти много строчные опусы с описанием прописных истин, не относящихся к данному авто.

Yurasvs
17.08.2012, 14:24
Конкретно на вопрос темы смысл ставит ВУТ есть. Точка.

кук
17.08.2012, 14:29
Истинно так,аминь!

ваняТАЙ
17.11.2014, 22:37
Добрый вечер.Вот хочу почставить ВУТ на безВУТную Тавру(ДАНА).Но не хочется менять все тормозные магистрали ,может кто подскажет чем и как удлиннить старые трубки под капотом?так чтоб попроще и подешевле,мот с чего подходят?Спасибо

Maxspirit
17.11.2014, 22:39
Добрый вечер.Вот хочу почставить ВУТ на безВУТную Тавру(ДАНА).Но не хочется менять все тормозные магистрали ,может кто подскажет чем и как удлиннить старые трубки под капотом?так чтоб попроще и подешевле,мот с чего подходят?Спасибо

та вроде есть удлинители для того чтоб ВУТ сделать. спрашивай на авторынках

Storag
18.11.2014, 11:22
По хорошему правильнее будет поменять трубки полностью. Старым уже скока лет? Зимняя соль на дорогах жизни стальным трубкам не добавляет, вакуумный усилитель добавит давления - вот оно в корродировавших местах и потечет, придется трубки менять. Я уже поменял те что от тормозных шлангов на задние барабаны идут, одна потекла а сменил обе. Не делают медных, видать дорого, а стальные ржавеют и постепенно прогнивают.

Hitman
02.11.2018, 21:00
Камрады, кто вкупе, можно ли (и как именно) поставить гтц с ВУТ на таврофиат, который изначально был без ВУТ.
Думаю, что был без вакуумника потому, что движком маленький и слабенький и вакуум там взять практически негде.
Есть какой-то опыт установки ВУТ?
Что надо менять? И вообще?

ppostal
02.11.2018, 21:44
на матизике с 0,8 вут есть, а от 0,9 будет мало? :tupak:.
брать обычный вакуумник, цеплять шланг к вкусному коллектору. Если и правда чтото пойдет не так, у электроавтомобилистов эсть варианты электропомпы для вут.

Lexa
03.11.2018, 11:47
унчики с усилителями
ВУТ с 98 года вроде ставить начали
берешь и ставишь

soladko
03.11.2018, 17:54
вакуум и на 4т мопеде можно взять со 200кубами, он везде одинаков по абсолютному значению . Другое дело в количестве, и если 200кубов поставить на таврию, то при торможении двиг может заглохнуть(обеднение смеси) при пользовании педалью тормоза, если будет отсоединен от трансмиссии.



С вакуумом и без возможно разное передаточное число у педали тормоза(рычаг силы, так сказать.) на это обратите внимание.

кук
03.11.2018, 18:14
А что в том рычаге поменялось, кроме как дополнительная сила смогла помочь?

soladko
03.11.2018, 18:27
слышал байки, что рычаг силы другой. с вакуумником одно, а без другое

кук
03.11.2018, 18:31
Что значит- рычаг другой силы? Педаль одна и та же, отношение плеч одно и то же, ВУТ только добавляет свои килограммы и все тут. Или есть разные рычаги? Тогда просю ссылку, бо не видел ни разу!
И при чем тут рычаг и силы, если вопрос в другом- в фиатовском моторе- справится или нет? Справится, УНО и т.п. не легче Таврии- одноклассники, но там справляется?

soladko
03.11.2018, 20:23
я тоже не видел. только СЛЫШАЛ. Возможно речь о копейке шла. Да, именно отношение плеч было другим. Мне нужно гуглить так-же как и вам. Возможно я ошибаюсь, хз. может точно кто знает пусть опровергнет или подтвердит. Справится или нет - да, вакуума хватит.




Чуть погуглил - ниче не нашел. Значит хз что я там слышал.

kudrik
07.11.2018, 22:13
цит. "...речь о копейке шла. Да, именно отношение плеч было другим...."

Да , было такое. На самых первых выпусках 2101. Которые (априори, по проекту) шли без в/у...

Потом всё унифицировали. И на поздние 2101 уже шли педали , как от машин с в/у

soladko
07.11.2018, 22:16
хух...думал галюны идут)))) ибо не нагуглил ниче, но помниццо же что чет было такое. Спс )))