PDA

Просмотр полной версии : стук в коробке.


Blecman
18.07.2010, 17:47
Ребята подскажите пожалуйста. На нейтрально скоросте появляется стук в коробке.

Said
18.07.2010, 19:53
Blecman
Забей, "дизелинг" стандартная болячка таврокоробок. Или гуще масло залей.

18.07.2010, 19:54
Или просто-долей...

Pashtet
18.07.2010, 23:25
Это я так понял идет речь о шуме в коробке на нейтралке схожим на работу дизеля ?
Т.е. это ни чем не грозит?

Blecman
18.07.2010, 23:51
А что это шумит не подскажите? То я разбирал коробку и нечего там не нашёл.

.Walkman.
19.07.2010, 00:00
Похоже на стандартный шум первичного вала

Said
19.07.2010, 20:33
Blecman
Шумит главная передача. У каждой 4-5 таврии есть такая беда. Восновном из-за дисбаланса по причине пьяности токаря :) (шутка).
А вообще товарищь Кук верно говорит - долей.

Если при откручивании верхней пробки уже стекает - заводи машину, бери клизму и долей на работающем ДВС. В 70% случаев помогает снизить шумность либо полностью ее излечить.
Правда со временем (при высоких забортных температурах) излишек всеравно выгонет через сапун, но то мелочи :)

Pashtet
Шо страшно? :)
Нет особо ничем не грозит. На аэродинамику, а тем более на скорость - не влияет :)

19.07.2010, 20:39
Зверский совет-доливать масло в КПП при работающем двигателе!!! Это где такое придумато? Шо,больше влезет?
ПыСы- ВСЕ ДВУХВАЛЬНЫЕ КПП ШУМЯТ.Но по разному.

Said
19.07.2010, 20:42
Кук
Нигде не написано, а проверено опытным путем.
Представьте себе на ~200 грамм больше :)
И вот токо не надо пессимистических заявлений, ибо процедура откатана не единожды и не только мной :)

19.07.2010, 20:47
А на неработающем не пробовали? Вы знаете,обкатано на многих,года эдак с 96-го,тоже помещается больше,даже на литр,все зависит от высоты подъема домкрата... Не фантазируйте и не смущайте неокрепшие умы расказами про стиральный порошок,которого чем меньше,тем больше... и про "больше масла при работающем двигателе". Мне можно -все равно не поверю.

Said
19.07.2010, 20:59
А на неработающем не пробовали? Вы знаете,обкатано на многих,года эдак с 96-го,тоже помещается больше,даже на литр,все зависит от высоты подъема домкрата...
Да, только только потом оно имеет свойство выдавливаться через сальники. Или и тут я фантазирую? :wink:
Не фантазируйте и не смущайте неокрепшие умы расказами про стиральный порошок,которого чем меньше,тем больше... и про "больше масла при работающем двигателе".
Интересно, и где же я тут проявил фантазию? Если Вы лично не пробовали, это не значит, что это не возможно.
Мне можно -все равно не поверю.
Насчет веры - это личное дело каждого.

Я никого не уговариваю, а делюсь личным опытом.

19.07.2010, 21:02
И я личным.Если набекренить авту,долить можно сколько угодно,и все там и останется.А вот при работающем доливать,потом пробку закручивать... Ради чего?Новая версия садо-мазо?

Said
19.07.2010, 21:04
Если набекренить авту,долить можно сколько угодно,и все там и останется.
А вот тут Вам фантазировать не стоит про сколько угодно (как говорится всему есть разумный предел)......выдавит, проверено. И хорошо если через сапун....а не сальники полуосей.

19.07.2010, 21:11
Да ну??? В КПП есть сапун? И где он? И сколько надо перелить,чтоб через него поперло?
Не открывайте нам глаза.Это все давным давно известно,терто-перетерто много-много раз,проверено и каждый занял свой берег на этой реке масла.

Said
19.07.2010, 21:21
Кук
Странно, что не знаете...
Извольте:
http://i.piccy.info/i5/25/55/315525/sapun.jpg (http://piccy.info/)
Можете проверить и у себя....чтобы я не был голословным :)

А на счет, чтобы поперло....мммм...я лично так не баловался и понятие "поперло" тут не уместно, будет вытекать, если не забит.
ЗЫ картинка может не совсем удачная, но сейчас не и мею возможности сфоткать на живой машине. Место, если смотреть по ходу машины левее и выше привода спидометра. Круглый пыптык, который вращается и не откручивается :)

19.07.2010, 21:31
...если у человека нет чувства юмора,у него должно быть чувство,что у него нет чувства юмора (с) народное. Надеюсь,вас это не касается.
Вы и вправду не верите,что эту КПП я облазил еще в 96-м до последнего уголочка,вправду не знаете,что через сапун попрет только если влить ДВА номинала,и вправду не верите,что это давно всем известно? Вы на форуме недавно,поэтому постарайтесь принимать многое из написанного всерьез.Шутить мы можем,но и дело знаем. Договорились?

Said
19.07.2010, 21:33
Я на форуме с 2006 года, вот только учетка из за забытия пароля ушла в небытие. Да писал не сильно часто. Так что....
А по поводу чувства юмора. К некоторым вещам оно у меня отсутствует.....к сожалению или к счастью, не знаю.

А договорились? Это о чем? О "шутках" или о "деле"? :)

Обычно, когда на форуме пытаются шутить, не затрудняются поставить смайлик в нужном месте.

Мистер Кук, инцидент можно считать исчерпанным? ТС, я думаю, уже понял и так все....

19.07.2010, 21:48
Не люблю смайлики,не люблю модные ныне дурацкие фильмы,где за сценой начинают ржать раньше меня.Никогда не применял. Договорились.

Дачник
19.07.2010, 22:19
Столько интересного сегодня узнал! Оказывается масло надо доливать на работающем двигателе (хорошо что хоть не на ходу), а "мистер" КУК абсолютно (не путать сводкой) НЕ ВЕРУЮЩИЙ :lol: .

Blecman
19.07.2010, 23:48
Главная перидача, это ведомый вал и дифференциал?

Pashtet
20.07.2010, 00:01
Pashtet
Шо страшно? :)
Нет особо ничем не грозит. На аэродинамику, а тем более на скорость - не влияет :)
Ну не то чтоб страшно :)
Кстати у меня подобный звук сейчас начал появлятся на низких оборотах под нагрузкой, как будто дизель работает, начинают расти обороты звук пропадает, более выражен на горячую это тоже оно или посеръезней?

Antik
20.07.2010, 08:02
Была такая проблема. Перебрали коробку( замена подшипников,синнхронов,мех анизма переключения передач) результата 0. После повторной разборки и замены первичного вала ( поставили вал нового образца) звук дизелинга пропал.Коробка работает очень тихо и на холостых и под нагрузкой.

Алекс Шульц
20.07.2010, 09:36
У меня кстати выдавливало излишки через сапун КПП. залито было немного больше номинала.
Отаке.

alx008
20.07.2010, 10:54
замены первичного вала ( поставили вал нового образца)

А что они есть разных образцов?
В Чем отличие нового от старого?

S@ver
20.07.2010, 13:33
Да разница есть.
Вот нашел:
Первичный вал Таврия ЗАЗ 1102 Славута ЗАЗ 1103 Дана 1105 Пикап 110550
Валы старого и нового образца полностью взаимозаменяемые. Отличие в высоте шестерни заднего хода. на первичном вале нового образца шестерня укорочена, благодаря чему шестерня не находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней заднего хода и ощутимо снижен шум КПП на нейтральной передаче.
Для всех моторов МеМЗ 245, 247, 301, 317.

Шестерни ведущая и ведомая 5-й передачи тоже идут нового образца.

alx008
20.07.2010, 14:00
может речь идет о валах с разным передаточным числом, и не более?

S@ver
20.07.2010, 14:05
может речь идет о валах с разным передаточным числом, и не более?
Не силён в коробках, но первичные валы на коробках которые производятся от пришествия корейцев до сегодня все стандартные, разница в ГП. Остальные явно тюних... не сирийные

20.07.2010, 14:35
Ну да,первичный валик-с одними модулями зуба(новыми),под свои передаточные,а ведомые шестерни- под старые?

Antik
21.07.2010, 00:15
Уважаемый S@ver вы подностью правы

Первичный вал Таврия ЗАЗ 1102 Славута ЗАЗ 1103 Дана 1105 Пикап 110550
Валы старого и нового образца полностью взаимозаменяемые. Отличие в высоте шестерни заднего хода. на первичном вале нового образца шестерня укорочена, благодаря чему шестерня не находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней заднего хода и ощутимо снижен шум КПП на нейтральной передаче.
Для всех моторов МеМЗ 245, 247, 301, 317.

Шестерни ведущая и ведомая 5-й передачи тоже идут нового образца.
Поэтому при замене первичного вала (старого образца на нового образца )шестерни естественно пришлось менять на нового образца. Это не тюнинг это завод.

Володимир
21.07.2010, 14:18
Ребята подскажите пожалуйста. На нейтрально скоросте появляется стук в коробке.Попробуй на працюючому двигуні без вижиму зчеплення включати передачу, якщо стук пропадає, значить це шестерні п"ятої передачі, як лічити незнаю, хіба що підставляти шайби щоби усунути люфт шестерні на валу.

Pashtet
23.07.2010, 23:09
Ребята подскажите пожалуйста. На нейтрально скоросте появляется стук в коробке.Попробуй на працюючому двигуні без вижиму зчеплення включати передачу, якщо стук пропадає, значить це шестерні п"ятої передачі, як лічити незнаю, хіба що підставляти шайби щоби усунути люфт шестерні на валу.

Вы хоть уточняйте, а то человек пойдет и включит на работающем двигателе передачу. :D

Володимир
26.07.2010, 10:46
Ребята подскажите пожалуйста. На нейтрально скоросте появляется стук в коробке.Попробуй на працюючому двигуні без вижиму зчеплення включати передачу, якщо стук пропадає, значить це шестерні п"ятої передачі, як лічити незнаю, хіба що підставляти шайби щоби усунути люфт шестерні на валу.

Вы хоть уточняйте, а то человек пойдет и включит на работающем двигателе передачу. :DЯк написав так і має бути, на працюючому двигуні якщо тиснути на ричаг передач без фанатизму передачі без вижиму зчеплення не включиш, хіба задню бо там нема синхронізаторів.

ванёк
26.07.2010, 22:20
Доброго времени суток!У меня такаяже проблема,только стук современем усилился и стал слышен при езде на малой скорости(до60км) :x :x :x .КПП перебрано два раза,поменял всё что невнушало доверия(вилки,главная пара,сателиты+ось,синхроны, сухари+пружины,комплект шайб,ось и пром шестерьню зад.передачи,все сепараторы и подшипники)а шум остался!!! :evil: КТО МОЖЕТ ДАТЬ СОВЕТ ПО ДЕЛУ НЕЖЛОБТЕСЬ ВЫЛОЖИТЬ ФОТКИ КАК ДЕЛАЛ!Общался со спеццами оди говарят подложи ещё шайбы только незнают куда,другие что ставь по две! ДОЛИВ МАСЛА И ЗАМЕНА НА БОЛЕЕ ГУСТОЕ НЕВЗЛЕТАЕТ НЕ ТОТ СЛУЧАЙ!

Володимир
27.07.2010, 09:03
Доброго времени суток!У меня такаяже проблема,только стук современем усилился и стал слышен при езде на малой скорости(до60км) :x :x :x .КПП перебрано два раза,поменял всё что невнушало доверия(вилки,главная пара,сателиты+ось,синхроны, сухари+пружины,комплект шайб,ось и пром шестерьню зад.передачи,все сепараторы и подшипники)а шум остался!!! :evil: КТО МОЖЕТ ДАТЬ СОВЕТ ПО ДЕЛУ НЕЖЛОБТЕСЬ ВЫЛОЖИТЬ ФОТКИ КАК ДЕЛАЛ!Общался со спеццами оди говарят подложи ещё шайбы только незнают куда,другие что ставь по две! ДОЛИВ МАСЛА И ЗАМЕНА НА БОЛЕЕ ГУСТОЕ НЕВЗЛЕТАЕТ НЕ ТОТ СЛУЧАЙ!Попробуй мій спосіб що я описав вище із включенням передач без щеплення, я колись також кучу заліза поміняв в коробці, а потім коли коли випадково вичислив що це шестерня 5-ї передачі то вже був надумав продавати машину.

Ще був випадок що стукала на четвертій передачі в поворотах, то як потім вияснилось не працював фіксатор вилки включення задньої передачі і в поворотах на четвертій передачі шестерня задньої зачіпала за муфту включення третьої/четвертої передачі.

ванёк
27.07.2010, 10:35
Хорошо вечером опробую твой метод,отпишусь.А по поводу фиксатора когда разбирал КПП тоже обнаружел что он завиший,УСТРАНЕНО!

Володимир
27.07.2010, 11:07
А по поводу фиксатора когда разбирал КПП тоже обнаружел что он завиший,УСТРАНЕНО!В мене вилка ЗП не фіксувалась бо в отвір в якому знаходиться фіксуючий шарик з пружинкою попала грязюка і він там заклинив, тому вилка в нейтральному положенні ЗП мала шат достатній щоби зачіпати за іншу шестерню.

Storag
27.07.2010, 11:21
И откуда там взялась грязюка? Если грязюка клинит шарик - значит такая же грязюка и в масле плещется между шестернями.

Володимир
27.07.2010, 11:27
И откуда там взялась грязюка? Если грязюка клинит шарик - значит такая же грязюка и в масле плещется между шестернями.Там зазор між шариком і отвором дуже малий, а стоїть він в самій нижній частині коробки і дивиться вверх, і звісно по законам фізики вся стружка осідає вниз от він і заклинив.

ванёк
27.07.2010, 21:04
Добрый вечер всем "Тавроводам".Как и обещал попробывал Вовын метод диагностики,действительно на работающем моторе при попытке включить передачу на 1-вой дизелинг пропал обсалютно а 2,3 и 4-тая становится более чётким и глухим!Спасибо Володе за новый метод диагностики :!: .На днях снему крышку 5-той буду искать причину и отпишусь!

ванёк
27.07.2010, 21:12
А по поводу фиксатора нечего и удивлятся его просто клинит даже без большова количества грязи,у меня был чистый но неработал!Вылечил отвёрткой и молотком легкими постукиваниями и он начал двигатся :wink:

Володимир
28.07.2010, 09:23
Добрый вечер всем "Тавроводам".Как и обещал попробывал Вовын метод диагностики,действительно на работающем моторе при попытке включить передачу на 1-вой дизелинг пропал обсалютно а 2,3 и 4-тая становится более чётким и глухим!Спасибо Володе за новый метод диагностики :!: .На днях снему крышку 5-той буду искать причину и отпишусь!Якщо мені не зраджує пам"ять там десь в районі шестерні першої передачі є стальна шайба, можливо забув поставити або зносилась.

ванёк
28.07.2010, 21:57
Менял при разборке на новый комплект шайб,лишнего неоставалось и проверял установку по книге.А по скоростям на 1-вой проподает звук почти сразу а на остальных только когда уже чуствуеш что щя втыкнёш!По твоей методе :D .Про шайбы может правда надо гдето подкинуть две,ну вобщем наша песня хороша начинай с начала,вскрытие покажет и надеюсь что оно будет последним ато продам нах.. и куплю таз :lol: !!!!!!!

ванёк
16.08.2010, 21:58
Доброго времени суток всем.Как и обещал отписуюсь о проделаной работе.Разобрал КПП всё в норме,темболее что непроехал и 2тысяч после ремонта.Зделал переходник из старого диска сцепления под дрель,чтоб не снимать постояно с мотора,мудрил целую неделю ставил по две шайбы и просто более толстые всё до фени,потом ради прикола собрал без шестерни 5-ой просто на втулке и всё пропало!Начал мудрить с ней но когда под неё ложиш шайбу её клинит,вообщем мудрил мудрил и нифега.Ходил к мужикам за советом чуть не послали со словами что достал уже со своей КПП , что сами купили Славку с такой же фигнёй и нечего мудрить это так задумано ВЕЛИКИМИ ИНЖЕНЕРАМИ ЗАЗА :lol: !!!!!!!!!!!!!Так что плюнул и собрал обратно буду ездить пока так, а там покажет.PS.вращять КПП надо как двигатель в левую сторону иначе нечего неслышно,шум проподает!