Просмотр полной версии : Не снимаеться коромысло с оси
Здравствуйте ! Столкнулся с такой проблемкой:
Снял головку, из за неплотности клапанов... хочу притереть! но не дойдя до этого дела я не смог просто снять первое коромысло с оси. Тоесть он двигаеться нормально в обе стороны, крутиться никаких проблем, но при снятии его он застапариваеться на самом конце оси.
Тоесть остаёться видно буквально миллиметр оси... что делать вообще непойму ? непойму почему такое может быть ?
Пробовал постукивать, вставлять ось обратно потом снова вытаскивать. Но ничего не помогает в самом конце стопориться и даже не крутиться по оси... :(
А показать это сложно? Бо от жары виртуал не работает...
Фото нету но нарисую как смогу через часик )))
Вот... примерно так.. такое впечатление что там какой то нерабочий поясок.. хотя вроде как и нету.. да и кстати когда открутил 4-х гранную гайку шайба (перед осью) была разломана.. кое где в крошку...
http://i.piccy.info/i5/44/27/312744/Bezymiannyi.jpg
Это всё на первом коромысле ! (1 цилиндра)
Там никакой шайбы быть не должно! Это чья-то самодеятельность. Ось не лезла, ее забили, и торец расплескался. :shock:
Можно попробовать проворачивая ось , подточить край, например надфилем.
Шайбов там-тьма! С каждого торца пружины должно быть по шайбе.Итого-одно коромысло-четыре шайбы.Во всяком случае,в раньшее время ТАК было.
ххмм.. я тоже думал что не должно.. похожа на шайбу перед отверстием в головке под ось... но только меньше..
Самодеятельности там никакой небыло.. на машине за всё время даже клапана не регулировались (поэтому и полез) ось не снималась... ну разве что только головку собирали на заводе в понедельник великие умельцы с кувалдой.. в чём я тоже немного сомневаюсь..
Темболее расплющенности там не видно...не задиров ни наклюпа на оси нету.
Проворачивать ось будет оч сложно потому что на ней все остальные коромысла и она в посадочных местах....
У меня получалось ..ээхх забить коромысло так что ось ПРЯТАЛАСЬ на 1-2 мм под отверстие оси..но дальше никак да и небыло желания мучать...
Шайбов там-тьма! С каждого торца пружины должно быть по шайбе.Итого-одно коромысло-четыре шайбы.Во всяком случае,в раньшее время ТАК было.
Нет нет.. шайба (ну или что то похожее на неё) была сразу когда я открутил 4-х гранную гайку... сам непонял зачем она но выковырял половинки..
ххмм.. неужели никто ничего не скажет и не посоветует ?? :shock:
ххмм.. неужели никто ничего не скажет и не посоветует ?? :shock:
Тебе же уже писали - явно расплёскан кончик вала , подпили надфилем или шкуркой и будет тебе Щастье . :D
p.s. возьми микрометр , померь и убедись .
ууф... я соглашусь с тем что он расплёскан если вы согласитесь что это было сделано на заводе... Головка не вскрывалась !!!!
Темболее это ж как надо гатить по ней что б она разошлась (темболее нету задиров и всяких последствий наклёпа)
Про микрометр хорошая идея кстати но микрометра нет под рукой да и там оч тяжеловато подлезть.... При следующей "встрече" с осью прийдёться наверное всё таки шкурить и ламать пальцы рук...ээхх отечественные детали ))
Шайбов там-тьма! С каждого торца пружины должно быть по шайбе.Итого-одно коромысло-четыре шайбы.Во всяком случае,в раньшее время ТАК было.
Должно быть по две на коромысло, но ставят по одной со стороны опоры вала. Раньше 90-го, правда, не отслеживали.
Нет нет.. шайба (ну или что то похожее на неё) была сразу когда я открутил 4-х гранную гайку... сам непонял зачем она но выковырял половинки..
Это вероятно остатки заглушки вала коромысел. Желательно восстановить, ибо ухудшится смазка постелей РВ.
ххмм.. неужели никто ничего не скажет и не посоветует ??
Выбивай вал в другую сторону (надеюсь там не расклёпано). Не забудь открутить регулировочные винты, снять с них колпачки, центровать шайбы (они могут закусывать на поперечных масляных каналах), ну и выколотка должна быть чуть меньше диаметра вала, что бы не просадить заглушку и с этой стороны. При сборке не перепутай местами коромысла.
На первой ГБЦ 92 года шайбы были с двух сторон пружины.
Ну у меня 94 года... видел только шайбу...с другой стороны вроде небыло да и негде ей там быть особо..
Что зачит-...где ей быть?...Точно так же,ка и с одного торца,так и с другого,в чем проблема? В наличии или отсутствии? Берем Фучаджи и видим.
А,94-й год? Тогда могло быть все,или не быть все-самое тяжкое время для ЗАЗа...
Не пойму, что интересует ТС - количество шайбов или как разобрать голову для притирки клапанов
Что зачит-...где ей быть?...Точно так же,ка и с одного торца,так и с другого,в чем проблема? В наличии или отсутствии? Берем Фучаджи и видим.
А,94-й год? Тогда могло быть все,или не быть все-самое тяжкое время для ЗАЗа...
ххмм.. ну с одного торца.. (там где 4-х гранный болт) шайба была а вот с другого нет...
Вообщем снял всё..натфилем пришлось край оси стачивать... потом ещё прошелся наждачкой для сравнивания... при осмотре я неувидел ни царапин ни ударов по оси ничего вообщем.. да и я знаю что она не снималась с машины.. так понимаю что просто конец был неточно сточен...
Интересует разобрать головку для притирки...
Кстати возник ещё один вопросик: распред вал имеет небольшой осевой люфт... это ж вроде нормальн.. просто не сталкивался или незамечал такого...
Уточним- осевой или радиальный? Осевой устраняется со стороны БН.
Осевой осевой.. аа понял конец вала упираеться в саму крышку ? Просто думаю не снимать распред вал.. вроде как особо незачем.. манжеты не текут вроде... (хотя после разборок сборок всё начинает течь и капать)
А кто то сказать может какая должна быть длинна оси коромысел ? ато в книгах такого что то нету... есть мысль что ось может оказаться короче и из-за этого там появилась какая то непонятная шайба (как вариант удлинения)... в магазине тоже сказали что там ничего недолжно быть...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot