Просмотр полной версии : как добиться толку от мемз 245 (1,1)
народ тема может и боян в поиске крутился пару часов толкового ниче не нашел поэтому к вам с темой )))
че можно из него сотварить бюджетненько так ))?
народ тема может и боян в поиске крутился пару часов толкового ниче не нашел поэтому к вам с темой )))
че можно из него сотварить бюджетненько так ))?
Бюджетненько? Смени масло! :-D
не ну народ давайте серьезно отнесемся !!!!
Spinaker
18.07.2010, 19:06
не ну народ давайте серьезно отнесемся !!!!
зайди к Егору в бортовик и почитай, как можно его расточить, какие засунуть поршня, что сделать с впуском и выпуском) Буджет - вопрос конечно интересный. Щас любая железачка нормально стоит)
"Добиться толку" я считаю это 100+.Бюджетненько - никак.
Я как бы не силен в этих делах,но по рассказам знакомых,которые тюнят корчи,самое прикольное - облегчить маховик.
не ну народ давайте серьезно отнесемся !!!!
зайди к Егору в бортовик и почитай, как можно его расточить, какие засунуть поршня, что сделать с впуском и выпуском) Буджет - вопрос конечно интересный. Щас любая железачка нормально стоит)
пасиб зайду почитаю ))))
"Добиться толку" я считаю это 100+.Бюджетненько - никак.
Я как бы не силен в этих делах,но по рассказам знакомых,которые тюнят корчи,самое прикольное - облегчить маховик.
:D :D шо шо а маховик я бы не облегчал ибо толку ноль потеряю только момент и все тобиш еще хуже сделаю )))
Повесь себе на руку гирю килов в 10 и попробуй нею резко махнуть,потом попробуй еще раз только без нее.Ну как?
На разгон машина станет поинтересней,на скорости за 100 и под горочку конечно будет похуже,инерцию все-таки никто не отменял.
для 1.1 сменить поршня и коленвал, получиться 1.2, попутно поменять распредвал на 317й и разрезную шестерню, поставить эбу...
ну и попутно поменять свечи провода (трамблер отремонтировать или новый купить) ... отрегулировать карб
точить блок под 76 поршня как у Егора крайне не советую тк много раковин в блоках потом его приходиться гильзовать, если сильно хочется точить то лучше брать левый блок и точить...
зы но что ни делай все равно останется таврией ))
да вот всеравно не могу разобраться вот 317 он же для инжевых с датчикам там чего то там ))))) как его на карбовую поставить то?
точить точно ниче не хочу тобиш ставим расперд стави колено позлобннее чем наше стоковео овощное а вот поршня разве не те же 72 остаються?
.
зы но что ни делай все равно останется таврией ))
оно то так но хочеться шоб было получше и поприеместей чам завод )))) хатя карбик разлрочил поигрался с зажигалкой и уже едит лучше ))))
народ за одно возникает вопрос у кого лучше улучшить ГБЦ ну и коллектра? ну и во скока сие дияние выльеться ?
ну не слепить самолета за 200 грн,любые переделки стоят прилично.задумайся нужно ли тебе это,да и не факт что результат будет стоить затраченых денег
ну я на 200 гривен и не расчитываю реально оцениваю все гдето в 1500 макс )))
да и я болею стритами поэтому всегда хочу что либо доработать ))))
ну не слепить самолета за 200 грн,любые переделки стоят прилично.задумайся нужно ли тебе это,да и не факт что результат будет стоить затраченых денег
+1
тем более все переделки по увеличению мощности тянут за собой увеличение расхода, если шлифануть каналы то расход увеличиваеться заметно...
по гбц облегчают клапана меняют распредвал, чашки клапанов, увеличивают клапана, шлиф. каналы ... но цена ...
а распредвал можно отдать Алексею с пятихаток, вместе с шестерней трамблера и кулачком, и 80 гривасами, и через неделю два забрать распредвал под карб.
К примеру замена распредвала на 317й тянет за собой установку разрезной .... вал 220 + 15 кулачек + 25 шестерня распредвала + 150-250 разрезная шестерня + 80 грн работа по распредвалу, + установка хз сколько ....
которче лучше не париться сильно ибо шоб дрюкать 10ки нужно, делать все + точить блок под 76е поршня ... как у егора
ну я на 200 гривен и не расчитываю реально оцениваю все гдето в 1500 макс )))
да и я болею стритами поэтому всегда хочу что либо доработать ))))
Я думаю за полторушку даже просто не перекапиталишь движок нормально!
Мож купить и поставить 1.3 и не страдать? :lol: Гемороя меньше. Имхо :)
для начала нормально перебрать карб, поменять провода\свечи, отрегулироать зазоры в ГРМ, может раскоксовку сделать...нормально настроенный и правильно работающий МЕМЗ 1.1 очень даже неплохо ездит, ну и конечно же не заливать дрянь в бак, а хотябы основываться в выборе бензина на отзывах знакомых. А теперь прикинь бюджет переделок : чиска\настройка карба около 150 грн, провода + свечи=около 200 грн, регулировка клапанов в среднем 60-80 грн...вот тебе и бюджетненько..А если заморачиваться тюнингом--то здесь уже слово бюджетненько не прокатит, ибо дешевая рыбка--х__я юшка...
вот это почитай http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=52674&start=0
а вообще на форуме есть целая тема тюнинг!
.Walkman.
18.07.2010, 23:07
Уже не раз просчитывал затраты чтобы МЕМЗ поехал... Этот мотор бюджетно "зарядить крайне сложно, тут 1,5 тыщами не отделаешся. За эти деньги можно поставить вал+шестернку, довести до ума карб. Если хочется ракету, нужно задумыватся о замене двигателя, что крайне не бюджетно.
STARSCREAM_
18.07.2010, 23:14
xa.za 1500 ja takyu racetu soberu))))
ну 75 поршня на 73,5 колене, поджатая и доведеная до ума голова с валом номер 1 или 2 на отстроеном карбе или с откатаной прошивкой кузовом без утяжелений сильных и резиной 185-195 спереди думаю поедет быстрее всех стоковых приор и ланосов. но все это выйдет в любом случае наверное в 1000 долларов не меньше. но под 100 лошадей и 130 крутящего можна попытаться получить. и при этом можна постараться не стать корчем и спокойно ездить по городу. вообщем было бы желание и немного денег)) а таврия это конструктор для взрослых))
лучше 76е тогда ....
как писал .Walkman.
все что можно сделать за эти бабки вал шестерня карб.... но по своему опыту скажу никакой фантастики ))) да лучше ... да на расход не влияет но лучше на понт... и вопрос стоит ли оно своих денег )))
можно еще паука взять ... 4 в 1
.Walkman.
19.07.2010, 00:09
лучше 76е тогда ....
как писал .Walkman.
все что можно сделать за эти бабки вал шестерня карб.... но по своему опыту скажу никакой фантастики ))) да лучше ... да на расход не влияет но лучше на понт... и вопрос стоит ли оно своих денег )))
можно еще паука взять ... 4 в 1
Паук уже не впишется в бюджет, а к нему уже захочется другой выпуск :D
вот говорил же выше,что врят ли после проделанного ты останешся доволен (с таким бюджетом).не проще ли добавить и купить авто который уже веселее едет?
.Walkman.
19.07.2010, 00:19
вот говорил же выше,что врят ли после проделанного ты останешся доволен (с таким бюджетом).не проще ли добавить и купить авто который уже веселее едет?
Купить авто котрое быстрее едет - не интересно, хотя я это поддерживаю. Но все равно, история повторится, к хорошему легко привыкается
xa.za 1500 ja takyu racetu soberu))))
а вот тут подробней плиз :D :D :D
.Walkman.
19.07.2010, 00:21
xa.za 1500 ja takyu racetu soberu))))
а вот тут подробней плиз :D :D :D
Все реально, но это относительно :-D
вот говорил же выше,что врят ли после проделанного ты останешся доволен (с таким бюджетом).не проще ли добавить и купить авто который уже веселее едет?
не другую машину не хочу хочеться эту довести до ума пускай постепенно но сделать из нее шото достойное и фиг с ним шо затраты по концу будут шо и иномарку можно было бы купить :D за то это будет свое
.Walkman.
19.07.2010, 00:42
не другую машину не хочу хочеться эту довести до ума пускай постепенно но сделать из нее шото достойное и фиг с ним шо затраты по концу будут шо и иномарку можно было бы купить :D за то это будет свое
+1 Сам такого мнения, но иногда задумываюсь, а стоит ли оно того :)
dddm
не знаєш - не пиши)))
шоб з 1.1 зробити 1.2 поршня міняти не треба
тільки коліно
а якшо вже міняти поршня тоді точити до 75 + коленвал тоді вже буде 1.3
76 поршня це вже ніфіга не бюджетно!
самий бюджетний і крутий варіант це:
1. поміняти коліно + розточка під 75 поршень =1.3
2. облегшення шатунів і маховика
3. розточити канали в ГБЦ + облегшені клапана + 1.4 вал (можна і без розрізної, я ні на карбі ні на інжі толку від неї не відчув, тому і продав....)
з таким конфігом після 1.1 буде реально рокето)))
dddm
не знаєш - не пиши)))
шоб з 1.1 зробити 1.2 поршня міняти не треба
тільки коліно
а якшо вже міняти поршня тоді точити до 75 + коленвал тоді вже буде 1.3
76 поршня це вже ніфіга не бюджетно!
самий бюджетний і крутий варіант це:
1. поміняти коліно + розточка під 75 поршень =1.3
2. облегшення шатунів і маховика
3. розточити канали в ГБЦ + облегшені клапана + 1.4 вал (можна і без розрізної, я ні на карбі ні на інжі толку від неї не відчув, тому і продав....)
з таким конфігом після 1.1 буде реально рокето)))
.Walkman.
VIP_21
не стоит воно того
від кількості вваленого в таври бабла
вона БМВ не стане
може вона і поїде як БМВ по секундах (хотя це не всім дано))))))
але всьоравно це буде тавра....
шоб дрюкать 10ки нужно, делать все + точить блок под 76е поршня ... как у егораненадо ничего точить :!:, для начала настроить :!:
п.с. точить все могут......
andreybelov
19.07.2010, 07:57
шоб з 1.1 зробити 1.2 поршня міняти не треба
тільки коліно
бред
egorka87
19.07.2010, 11:40
И я вставлю 5коп.
Сделать карб у Леши из Пятихаток - 100грн+ЗЧ. Не просто перебрать-помыть, а именно сделать чтобы машина ехала.
Настроить правильно зажигание - еще 20грн.
Клапана порегулировать - 50грн.
Много эффекта дает замена ГП на 4.13. Но это порядка 1000грн.
Kritik
Поршня менять надо,они по диаметру только одинаковы
-=BANDIT=-
19.07.2010, 21:27
:D я бы мозг не драчил людям по таким вопросам!!!!чтоб машина ехала ее нужно делать , а чтоб ее сделать нужны деньги!!!а сделать двигатель и сидеть вычерпывать воду из салона,я считаю не рентабельно
а если серьезно то лучше поменять сцепление все вместе на нормальное и поменять все жидкостя
1.1 и так едит нормально,150 км/ч идет ,что надо еще?если ехать быстрее то только заказывать себе место на кладбище ибо страшно становится))))
а если машина для стрита вечернего готовится,то 1500 грн надо умножить раз так на 10 чтоб что то вышло стоящее
-=BANDIT=-
19.07.2010, 21:29
ты лучше скажи для чего машину хочешь сделать для себя или погонять?
.Walkman.
20.07.2010, 00:39
бред
Это почему? Вроде диаметр поршня одинаковый?
На 1.2 устанавливаются поршня с короткой юбкой и смещённым отверстием под палец (справа на фото).
http://s56.radikal.ru/i151/1007/29/40ee6c1b13b2.jpg (http://www.radikal.ru)
:D я бы мозг не драчил людям по таким вопросам!!!!чтоб машина ехала ее нужно делать , а чтоб ее сделать нужны деньги!!!а сделать двигатель и сидеть вычерпывать воду из салона,я считаю не рентабельно
а если серьезно то лучше поменять сцепление все вместе на нормальное и поменять все жидкостя
1.1 и так едит нормально,150 км/ч идет ,что надо еще?если ехать быстрее то только заказывать себе место на кладбище ибо страшно становится))))
а если машина для стрита вечернего готовится,то 1500 грн надо умножить раз так на 10 чтоб что то вышло стоящее
ну уже все решено ))) к весене буду ставить вал 317, делать 1.2, карб солекс 24-26, точить колову и колектора ))) думаю поедет :D :D :D мне максималка особо не важна мне нужно квотер ехать быстрее чем на стоке 1.1 :-D :-D
Дык делай 1.3 уже.По деньгам одинаково приблизительно.
andreybelov
20.07.2010, 07:33
+1, делать 1.35объем вал 73.5 и поршня 76, пару менять на 4.1. Если останутся деньги сделать инж.
проще двиг из сенса инжекторный взять, свой продать +1500 думаю на нормальний двиг хватет
Если останутся деньги сделать инж. у меня прямо сейчас в багажнике лежат потроха от инжа. Рессивер всборе с рампой, форсами, впускным, РД, ДПДЗ, ДД, ДАД, патрубками жгутом к форсункам. Плюс МИКАС 10,З. Всё снято с машины с пробегом 5тык. Рабочее 100% Совсем недораха. Если чё, телефон под аватарой.
UzzzVer
А с той машины больше нету никаких зопчастей?
Нужны передние тормозные дизги.
UzzzVer
А с той машины больше нету никаких зопчастей?
Нужны передние тормозные дизги.От дизгов я бы и сам не отказался.
Есть две задние двери всборе со всеми потрохами и обшивкой. Можно успеть скомуниздить у Восточника в боксе, пока он их не поставил себе на пепелац:-D:-D:-D
Если останутся деньги сделать инж. у меня прямо сейчас в багажнике лежат потроха от инжа. Рессивер всборе с рампой, форсами, впускным, РД, ДПДЗ, ДД, ДАД, патрубками жгутом к форсункам. Плюс МИКАС 10,З. Всё снято с машины с пробегом 5тык. Рабочее 100% Совсем недораха. Если чё, телефон под аватарой. Усё. Хто не успел, тот опоздал. Шелезяги в рездрве за одним харьковским маньяком тавроклубовцем.
egorka87
20.07.2010, 14:18
Да-да-да. Кому нужен будет мой МПСЗ, ЭБН, облегченный маховик, собственно карбюратор или еще чего по мелочи - обращаемся :D
Да-да-да. Кому нужен будет мой МПСЗ...
Интересует,сколько юаней?
egorka87
20.07.2010, 14:29
Ответил по личкам. Но сначала установка инжа, а потом только расспродажа того что стоит сейчас.
Ответил по личкам. Но сначала установка инжа, а потом только расспродажа того что стоит сейчас.Егор, ты ща попутно займись поисками недостающих шелезяг, а то мало ли чего. Купишь у мну попроха с мозгами, а тулить их будет некчему...
Да-да-да. Кому нужен будет мой МПСЗ, ЭБН, облегченный маховик, собственно карбюратор или еще чего по мелочи - обращаемся :D
мне мпсз нужен 8)
egorka87
20.07.2010, 14:50
Да-да-да. Кому нужен будет мой МПСЗ, ЭБН, облегченный маховик, собственно карбюратор или еще чего по мелочи - обращаемся :D
мне мпсз нужен 8)
Всем нужен, а он у меня один :)
Да-да-да. Кому нужен будет мой МПСЗ, ЭБН, облегченный маховик, собственно карбюратор или еще чего по мелочи - обращаемся :D
мне мпсз нужен 8)
Всем нужен, а он у меня один :)
Так размнож его! :-D
Я сегодня движок зарядил бюджетненько (ну всмыле новое масло залил :-D )
Я сегодня движок зарядил бюджетненько (ну всмыле новое масло залил :-D )
...и промыл 2 раза! ...и разлил не много!
Я сегодня движок зарядил бюджетненько (ну всмыле новое масло залил :-D )
...и разлил не много!
это я жиру бесился :-D :-D :-D
dddm
не знаєш - не пиши)))
шоб з 1.1 зробити 1.2 поршня міняти не треба
тільки коліно
а якшо вже міняти поршня тоді точити до 75 + коленвал тоді вже буде 1.3
76 поршня це вже ніфіга не бюджетно!
самий бюджетний і крутий варіант це:
1. поміняти коліно + розточка під 75 поршень =1.3
2. облегшення шатунів і маховика
3. розточити канали в ГБЦ + облегшені клапана + 1.4 вал (можна і без розрізної, я ні на карбі ні на інжі толку від неї не відчув, тому і продав....)
з таким конфігом після 1.1 буде реально рокето)))
еще раз точить блок свой нельзя! тк если будут раковины а они часто бывают его прийдеться еще и гильзовать. под 1.3 лучше взять блок с 1.3 туда все с 1.2 встанет все. голова таже.
расточка каналов приведет к заметному повышению расхода.
облегчать все остальное не лучший вариант ибо цена ...
распредвал можно поставить не снимая голову те без серьезного вмешательства в двигатель ...
без шестерни разрезной толку будет мало или вообще не будет...
те тогда будет или сильно рано или сильно поздно...
Вообще по вопросам улучшения позвони лучше Алексею с пятихаток, о котором говорил Егор. С ним можете определиться с чего начать
лучше взять блок с 1.3
а номер блока?
якшо на то пішло то прще вже 1.6 ВАЗ поставити :lol:
расточка каналов приведет к заметному повышению расхода.
бред
облегчать все остальное не лучший вариант ибо цена ...
облегшення клапанів в ДРХа 100 грн
шатунів 400 вроді
маховика десь 200
але зато результат буде огого
те тогда будет или сильно рано или сильно поздно...
в нас і так мітки не співпадають в "0"
тому перекинувши зуб в +/- ми получаємо реально пів зуба туда сюда
ну кароче шось таке
і ше раз кажу, на 1.4 валу розрізна нафіг нада
якшо ставити №1-2 від ДРХа, тоді розрізну треба 100%
а так :wink:
Вообще по вопросам улучшения позвони лучше Алексею с пятихаток, о котором говорил Егор. С ним можете определиться с чего начать
да
удаляйте тему нафіг
смисл тоді ваще від всяких говнофорумів
тут є люди які шарять не гірше гаражних кулібінів, і при тому за поради грошей не беруть. :wink:
лучше взять блок с 1.3
а номер блока?
якшо на то пішло то прще вже 1.6 ВАЗ поставити :lol:
Ха... сравнил, блок бу можно найти за 500 грн ... а низ вообще за 1000. поставил и поехал, если машина оформлена на тебя то пофиг. А определить что там 307 а то и 317 а не 245 может не каждый владелец таврии... не то что гаец ....
расточка каналов приведет к заметному повышению расхода.
бред
Да бред .... то что по стенкам бенз стикает, да лучше едет...
облегчать все остальное не лучший вариант ибо цена ...
облегшення клапанів в ДРХа 100 грн
шатунів 400 вроді
маховика десь 200
але зато результат буде огого
А разобрать собрать двиг... где у ДРХа в Луганске жить ? ... еще 1000 грн накинь )))
те тогда будет или сильно рано или сильно поздно...
в нас і так мітки не співпадають в "0"
тому перекинувши зуб в +/- ми получаємо реально пів зуба туда сюда
ну кароче шось таке
і ше раз кажу, на 1.4 валу розрізна нафіг нада
якшо ставити №1-2 від ДРХа, тоді розрізну треба 100%
а так :wink:
А я скажу что после установки вала на родную шестерню добавилось почти ничего чуть веселее... а после установки разрезной и настройки ее Алексеем с пятихаток стало заметно веселее ...
так что хреновый совет ... вал не родной, под другой блок без разрезной толку ... тем более это будет делать человек который не просто жопу возит а может еще и покрутить. так вот ремень тоже тянется и бывает на родном валу шестерня нужна... еще шаг зуба у нас оч большой перекинуть на зуб оч много ...
Вообще по вопросам улучшения позвони лучше Алексею с пятихаток, о котором говорил Егор. С ним можете определиться с чего начать
да
удаляйте тему нафіг
смисл тоді ваще від всяких говнофорумів
мы человеку посоветовали ... и чтобы он себя бодро чувствовал в разговоре со спецом, а не гаражным кулибином, (Алексей занимается автоспортом)
тут є люди які шарять не гірше гаражних кулібінів, і при тому за поради грошей не беруть. :wink:
Да есть, но без обид ты к ним не относишься так как даже не знаешь что 1.1 и 1.2, не только колен.валом отличаются... но и поршнями, и мне говорил что это бред... перед тем как говорить что это бред нужно сначала подумать ....
промыл 2 раза
вы до сих пор стираете ариэлем?? тогда мы идем к вам :roll:
Rostracer
22.07.2010, 11:06
Да-да-да. Кому нужен будет мой МПСЗ, ЭБН, облегченный маховик, собственно карбюратор или еще чего по мелочи - обращаемся :D
мне мпсз нужен 8)
Всем нужен, а он у меня один :)Тогда аукцион! ;-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot