Просмотр полной версии : Не завелась (стояла 7 дней), потом провал... ХХ стабильный
Товарищи подскажите! Начали немного плавать обороты карба, т.к. я с ним очень много мучался раньше, и сам , и карбюраторщику, ездил, то после последней настройки, чуть меньше года было все ок, никаких проблем. Теперь снял, все промыл промывочным бензом, продул, прочистил, собрал (нагар свечей был красноватый, почистил, заправилсся на другой заправке) - все наладилось, все ок. В пятницу пришел в гараж, стояла неделю, езжу не часто, обычно на бензонасосе вручную подкачаю бенз - заводиться разу, тут раз 7 пытался - хоть бы хны.
Разобрался, продул, поменял фильтр бензиновый - завелась. ХХ стабильный, проехал все нормально, потом на 4 повышение от 60 до 80 - провал, погазовал, потом снова все ок, едет. Поехал к карбюраторщику - он послушал, проверил бензонасос, типа все ок - езжай. Уехал, только в горку на 3, около 60 снова провал, тупит. я к нему - уже все норм, в общем ничего не сделал, приехал в гараж - опять провал, но не глохнет, хх стабильный!
Почитал мурзилку третьего рима, но ни к чему так и не пришел. У меня в клапане эпхх, сначала на половину была откушена игла, сейчас полностью, трубка ускор насоса одна откушена, только маленькая осталась.
Почитал форум - подрегулировать направление струи уск насоса, заменить мембрану уск наососа, заметить коммутатор, зажигание, почистить контакты и тд.
Что посоветуете или причина в другом? :shock:
Если на ХХ нормально а под нагрузкой тупизм полнейший то первым делом надо ДХ проверить.
На выходных пришел снова - не заводится (стояла 5 дней). Начал проверять, свечи на искру, трамблер, свечи другие даже в вкрутил - не заводится, искра есть, все нормально. Прочитал 3-й рим, заглянул в карб - бенза в камерах на самом донышке чуток совсем, покачал бензонасосом - эффекта нет, патрубок от бензонасоса засунул в бутылочку, покачал - бензин льется, снова к карбу - он бензином не заполняется :shock: Налил в камеры из бутылочки бензина - завелась, карб немножко продул. Позвонил карбюраторщику - он говорит менять игольчатый клапан т.е. он зависает в одном из положений и бенз не поступает?
ну в общем да, если сеточка-фильтр в карбе выброшена, тогда только игла. иначе смотреть сначала сеточку
Сеточку промыл промывкой, она была не грязной, хотя немножко грзи было.
Поставь "пекаровскую" иглу, она со скобой и в закрытом положении зависнуть не может. БН надо проверять стартером, а не ручной подкачкой.
да вроде уже купил сам клапан с иглой (фирма вроде инкар), у нее на конце, как вы и говорите, проволочка. я так понимаю скобу надо зацеипить за основание держателя поплавков?
Правильно, игла та (это я "пе" с "ин" перепутал). Зацепить за регулировочный язычок.
Ну что, вчера пришел в гараж, заменил иглу, все поставил, откачал из камер бензин, чтобы точно удостовериться, что все ок и подкачал бензонасосом бенз.... и тихо, карб пустой и сухой. Бензонасос работает в холостую. Открутил крышку, а он внутри сухой. При ручном подкачивании слышны какие-то типа бульканей или как-то так и идет воздух, если патрубок зажать пальцем.
Провернул немножко стартером - не качает, вручную- не качает, стартером - не качает. Продул немножко топливоприемник в баке, эффекта нет.
Отсоединил патрубок от бенз фильтра, засунул его в стакан с бензом - покачал, бензонасос бензин закачал. Снова подсоединил к фильтру - не качает, немножко нажал в бензонасосе на сетчатый клапан (незнаю ка правльно назівается) Покачал в ручную - бензин пошел, закачал в карбюратор, уровень вроде нормальній. Завелась, но поработает 10-15 сек начинает глохнуть. От карба отсоединил патрубок, кинул его в банку, завел, насос качает прямо струей, в общем за все время налилось половину литровой банки. но машина поработает и глохнет. Если подкачать вручную, то бенз идет в фильтр, но как только перестаешь, о нсразу стекает и фильтр пустой.
Что делать, умирает насос ил можно его перебрать? Хотя сам насос качает т.к. ездил 120 км на море и все ок - не глохнет, едет нормально.
Купи ремкомплект на насос, если у тебя ДААЗ то он недорогой. Может поможет. А вообще, как по мне, ДААЗ это г...о. Пекар -тоже оно самое но чуть лучше, т.к. его можно довести до ума и станет прекрасный насос.
Ссылки в помощь
http://rezonans.front.ru/Pekar/bnasos.htm
http://rezonans.front.ru/Bnasos/Remont/remont.htm
в общем поехал к 1-му карбюраторщику, настроил карб, работает норм, бензонасос не хотел смотреть - типа работает, а вручную он не качет - крути стартером типа.
Поехал ко второму, он подкрутил патрубки - может где воздух травит, один заменил, открутил крушку бензонасоса, качнул, а их под клапана - пузырьки воздуха идут, он говорит - негерметичен клапан, бензин при подкачке из фильтра сразу стекает вниз - фильтр пустой. поэтому типа только под замену, рем комплект не хочу ставить. Клапан пристучал отверточкой чуток.
Что делать? рем комплект не поможет?
+ при езде уже 2 раза чувствую запах бенза, открываю капот из под крышки бензонасоса бенз по краям и идет воздух с пузырями, поплотнее прикрутил -все ок.,
ремкомплект на стоковый насос стоит недорого, попробуй вдруг поможет. Если влом на рынок мотаться, тогда конечно покупай сразу насос новый.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot