Просмотр полной версии : Всем врагам на зло. КНИГИ КНИГИ И ЕЩЕ РАЗ КНИГИ
Виталий1979
13.12.2005, 21:48
Собрал книги по славутам, тавриям. Качайте на здоровье.
Не сочтите за грубость но по форуму искать долго нада. А здесь без проблем скачал и пользуйся.
Да только одна проблема незнаю куда можно выложить файлы - огромные от 30Мб
Собрал книги по славутам, тавриям. Качайте на здоровье.
Не сочтите за грубость но по форуму искать долго нада. А здесь без проблем скачал и пользуйся.
Да только одна проблема незнаю куда можно выложить файлы - огромные от 30Мб
Молодчага! Если ты киевлянин, то привози на ВОВ на диске, а там посмотрим, может запихнем их в DjVU, если это графика.
Выкладывай сюда:
http://www.megaupload.com/ru/ (максимум 250 мб)
http://www.rapidshare.de/ (максимум 100 мб)
Виталий1979
14.12.2005, 09:32
Клас, я не ожидал такого ажиотажа. Но хочу предупредить - я не любитель формата DjVU, и все ну почти все будет в формате pdf. :D
Вечером буду заливать.
Какая разница в каком формате - главное информация, буду ждать.
Assembler
14.12.2005, 11:58
Так где взять книги?
ArtemSaratov
14.12.2005, 14:16
И куда же они в конце уехали???
положи по фтп в инкоминг на таврия.орг.уа
А вот эта книжка нужна?
pdf
planirovschik
14.12.2005, 17:53
+1
адресок ФТП в студию! :wink:
А вот эта книжка нужна?
pdf
:shock: НУЖНА, ОСОБЕННО МНЕ. Можешь кинуть мне на почту. Заранее Спасибо. :roll:
адресок ФТП в студию! :wink:
ну сказали же - таврия.орг.уа
А вот эта книжка нужна?
pdf
:shock: НУЖНА, ОСОБЕННО МНЕ. Можешь кинуть мне на почту. Заранее Спасибо. :roll:
ЭЭЭЭЭЭ
Лежит на таврия.орг.уа в инкаминге - SOLEX_ZR.pdf
С вас пиво за полдня ничего неделания на работе :-D
лежит то он лежит, только вот хрен скачаешь :(
Это теперь к админам, пущай переложат куда след.
АУУУ админы! :-D
AlexSlavuta1,2L
14.12.2005, 19:00
Что-то не заб :D ирается
чего курим? все забираеццо!
ftp://tavria.org.ua/incoming/
чего курим? все забираеццо!