Просмотр полной версии : В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Видел фотки, кажется на этом сайте, два часа промучал поиск, ничего не нашёл. Если у кого-то есть ссылка-киньте. Надеюсь поможет с потением окон.
у обычного компового кулера размер 8х8 см, в боковой дефлектор аж никак не влезет. Вариант - поставить от 1U стоечного сервера, там кулеры 3х3 см размером, но у плохих производительность низкая, а от хороших шума много, и денег они стоят немеряно.
Вариант - поставить от 1U стоечного сервера, там кулеры 3х3 см размером, но у плохих производительность низкая, а от хороших шума много, и денег они стоят немеряно.
Почему немеряно, теже вентиляторы продаються, как для видеокарт и стоят пару баксов.
Просто так поставить вентиляторы не получиться(дефлекторы снаружи нормально не снимаются, скорее всего поламаеш боковые зацепы и решетка болтаться будет), да и нет необходимости. А если снимать торпеду, то можно и печку с воздуховодами окультурить. У меня боковые нормально дуют (стекла пытаються немного запотевать только если открыта крышка внизу), хотелось бы лучше, но это следующий этап тюнинга.
А если снимать торпеду, то можно и печку с воздуховодами окультурить.
Что ты имеешь ввиду, когда говоришь об окультуривании?
Собрать на силиконе? Проделать отверстия по центру крыльчатки в корпусе печки?
Я что-то пропустил :( , если да ткни меня в ссылку плизз.
Достала хреновая производительность родной печки, но что делать пока не придумал.
ЗЫ Пока только воздуховоды собраны на силиконе.
Вариант - поставить от 1U стоечного сервера, там кулеры 3х3 см размером, но у плохих производительность низкая, а от хороших шума много, и денег они стоят немеряно.
Почему немеряно, теже вентиляторы продаються, как для видеокарт и стоят пару баксов.
Читай мою цитату еще раз ! :) Ключевое слово - производительность. А у видяшного кулера она еще меньше чем у корпусного. Количество нагнетаемого штатной печкой через трубу воздуха будет раза в два больше, чет то, на что будет способен этот кулер за два бакса.
Я вот вааще имею идею заменить штатный моторчик течки на 2 куллера 12 вольтовых ... правда пока не снял с печки размеры - но по идее должны встать ... по ходу можно будет сделать плавную регулировку оборотов ... на радиорынке кулера видел по 30 грн ...
Генитальная идея ! х...евая то есть. :-D опять таки я уверен, что при всей паршивости штатного моторчика его производительность выше любого компового. 90 вт все-таки....
Читай мою цитату еще раз ! :) Ключевое слово - производительность. А у видяшного кулера она еще меньше чем у корпусного. Количество нагнетаемого штатной печкой через трубу воздуха будет раза в два больше, чет то, на что будет способен этот кулер за два бакса.
Производительность вентилятора, зависит от формы крыльчатки и то оборотов. Подъезжай со своим корпусным вентилятором или у меня найдеться парочка и я продемонстрирую вентилятор для видяхи 3*3*1,5, по размеру и форме крыльчатки такой же, со скоростью около 7000 (шумит безбожно), у какого производительность выше еще ворос, в смысле вопрос, как точно померять производительность.
А вообще баловство все это.
Однозначно солидарен с ККК! Но!
Есть в этом изюменка рациональная, если таки удасться в боковые дефлекторы поставить куллеры, то вполне возможно удастся избавиться от запотевания стёкол не включая печки, очень например полезно в пробках.
Производительность вентилятора, зависит от формы крыльчатки и то оборотов.
....а также от площади этой самой крыльчатки. :)
Идея Уксуса не такая уже и плохая.В городе,при прогретом двигателе,небольшой скорости штатного пропеллера и ногда и много,даже в 1 полож.,а вот дул бы такой ветряк несильно и был бы класс.Была мысля,да руки не доходят,врезать в дверцу поддувала 2 вент.кампутерных,но! с разными направлениями и 2-я включателями.А касательно вент. в боковые каналы,тогда можно было бы решить проблему холодного воздуха из двери.
Я натыкался на фотографии в инете с месяц тому назад, как это было сделано, но теперь пойди вспомни.
Снимается торпеда, обклеивается внутри вибро- и шумоизоляцией, герметизируются стыки воздуховодов. Снимается корпус печки , радиатор не трогаеш а только выгребаеш с него кучу листьев :-D и чистиш, печку же тоже герметизируеш по стыку, продумываеш как герметизировать сопряжение печки с воздуховодами под торпедой. Делаеш это и собираеш всё обратно. Наслаждаешся ташкентом из дефлекторов на стекла дверей :-D
я ставил , 80х80, делал вместо родных патрубков переходники, после реальных испытаний зимой вывод, толку от них как от козла молока, лишняя трата времени и сил, летом уберу, и подумаю как боковые воздуховоды запитать от печки шлангами, читал статью , там так сделали на вазовской 10ке, пишут что сильно помогло, воздуховоды и печку герметиком всю проклеил, заметно лучше стало, но хочется большего, при минус 30 и 4х человек в машине боковые стекла все равно заносит
Кстати неплохое решение проблемы лежит на поверхности - целиком или частично перекрыть трубу центрального дефлектора: тогда в боковые и на стекло будет поступать прилично больше воздуха.
центральный всегда закрыт, хочу даже воздуховод с него снять, и дырку залепить, все меньшее сопротивление потоку будет, а то от этой дырки только завихрения ненужные
Российскую конфу читаеш? http://wwwboards.auto.ru/tavria/
Не так давно кто-то кидал схему переделки тавропечки. Должно реально сильнее дуть, потому как штатный вентилятор несколько неправильно сделан, так как оно есть по теории вообще дуть не должно :-D
Это читать тута
http://wwwboards.auto.ru/tavria/204353.html
Синим обозначен существующий корпус печки.
Красным - существующие заслонки
Розовым - добавления к существующему корпусу
Серым - другая система заслонок (соответственно в двух положениях)
http://nextmfor.narod.ru/pe4ka.jpg
Да, как по мне - так можно заслонки оставить и те что есть. Забор воздуха осуществляется сбоку печки, надо гофру выводить в р-н штатного воздухозаборника, новую дырку резать.
я давно хочу забор воздуха сделать сбоку, но наружу не выводить, а сделать крышку печки как на классике, крышка открыта, идет забор и с улици и с салона, закрыта, только с салона забор
у меня есть идея оставить вместо штатного от копира там производительность дайбоже и размеры разные есть. слава богу доступ к это барахлу неограничен. но вот проблема они на 24В.
Jetpilot
06.01.2006, 12:06
...заменить штатный моторчик течки...
:-D :-D :-D
у меня есть идея оставить вместо штатного от копира там производительность дайбоже и размеры разные есть. слава богу доступ к это барахлу неограничен. но вот проблема они на 24В.
Может еще и фьюджир от копира поставить чтоб тепла больше было.
Jetpilot
06.01.2006, 17:04
[quote="BEERМожет еще и фьюджир от копира поставить чтоб тепла больше было.[/quote]
:-D :-D :-D
...заменить штатный моторчик течки...
:-D :-D :-D :shock:
Сведите может две темы в одну...
куллеры какие бывают:
60x60 air flow: 18-35 m^3/h. noise level:23-34dBA(max 34); Temp range:-10+70; Speed r/min 3500-4500, max pressure 18-57Pa; Power W1.4-4.1.
есть так же 50x50, 40x40,25x25, 80x80,92x92,120x120,119x119,и диаметром 150, диаметром 172, 172x150 и есть ещё radial fan(улитки). Характеристики есть на все.нужно что-то конкретное-спроси. потому что перепечатфвать 20 листов не хочу.
Я вот вааще имею идею заменить штатный моторчик течки на 2 куллера 12 вольтовых ... правда пока не снял с печки размеры - но по идее должны встать ... по ходу можно будет сделать плавную регулировку оборотов ... на радиорынке кулера видел по 30 грн ...
Я в том году делал, год прошел - доволен.
Думаю доработать, да все времени не хватает.
to Finn: изврат полный. предполагаю, что кпд такой установки по сравнению с заводским вариантом очень мал. но безусловно результат: дует -есть..
to Finn: изврат полный. предполагаю, что кпд такой установки по сравнению с заводским вариантом очень мал. но безусловно результат: дует -есть..
КПД не мерял. :lol: Но то, что производительность выше а шума меньше, я ощутил.
P.S. Я свое мнение не навязываю, мне нравится - и ок.
Кстати, привет Йошкар-Оле, давно собираюсь съездить к родственникам.
в принципе поток воздуха на выходе можно по формулам посчитать, только со стандартным тавровентилятором придётся помучаться-площадь и частоту вращения придётся мерять. надо что-нить подумать..хотя я зимой не езжу, а оетом, осенью вссегда устраивала(хотя то, что окна отогреваются минут 10 не нравится )
to Finn: поездка к родственникам это хорошо-) может пару различных комплектов передних тормозных накладок возьмёшь :D
Фото супер... Как раз кулеры прикупил. Но не рассмотрел - дальше видны еще 2 поменьше (или так кажется на фото?)
Можно подробнее о переделке? Заранее благодарен. Александр
Себе хочу за лето вообще выкинуть с печки радиатор. В общем сделать електронагреватель. Уже пару эксперементов прошло на нихроме.
Цель переделки - побыстрее прогревать салон зимой - не ждать, пока нагрееться ОЖ. Соответственно ведеться размышление о доработке эл цепи.
Ваши мнения.
Себе хочу за лето вообще выкинуть с печки радиатор. В общем сделать електронагреватель. Уже пару эксперементов прошло на нихроме.
Цель переделки - побыстрее прогревать салон зимой - не ждать, пока нагрееться ОЖ. Соответственно ведеться размышление о доработке эл цепи.
Ваши мнения.
Печка может спасти если двиг от перегрева, когда ламаетцо вентилятор радиатора....
Себе хочу за лето вообще выкинуть с печки радиатор. В общем сделать електронагреватель. Уже пару эксперементов прошло на нихроме.
Цель переделки - побыстрее прогревать салон зимой - не ждать, пока нагрееться ОЖ. Соответственно ведеться размышление о доработке эл цепи.
Ваши мнения.
Печка может спасти если двиг от перегрева, когда ламаетцо вентилятор радиатора....
Согласен, вот практически отказался от этой идеи. Пока делаю полную профилактику печки и склоняюсь более к замене торпедо с печкой от иномарки, и думаю как установить воздушный фильтр салона.
Dimos-ka
11.10.2009, 23:49
У меня после разборки-прочистки-зачистки-смазки-сборки-заглушке центрального воздуховода из дефлекторов стало дуть! Даже на первой скорости есть поток из боковых дефлекторов! А на третьей по стеклу поток как из пылесоса :)! Шумит - да, но это думаю вылечить шумкой. Ещё есть мысль заглушить через один девлекторы обдува лобового стекла, чтобы более равномерно распределялся поток между боковыми и лобовым.
Вячеслав Л
12.10.2009, 07:46
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109840&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%F3%EB%E5%F0+%E2%EE%E7%E4%F3%F5%EE%E2 %EE%E4
Такие же страдания владельцев десяток. Обратите внимание на гофру из левого воздуховода :) на фото
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25269&highlight=%EA%F3%EB%E5%F0+%E2%EE%E7%E4%F3%F5%EE%E2 %EE%E4
там же опыт использования кулеров в боковых воздуховодах
[SERЁGA]
05.11.2009, 18:51
центральный всегда закрыт, хочу даже воздуховод с него снять, и дырку залепить, все меньшее сопротивление потоку будет, а то от этой дырки только завихрения ненужные
я так и сделал, и больше ничего не хочу менять, и так нормально!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot