Просмотр полной версии : печка и воздуховоды... вопрос
спустя год и с наступлением холодов заметил что в мафыне стало холоднее...
есть инфа о том, что из центральных воздуховодов дует намно, а вот боковые даже не могут стекло боковое очистить от наморози или от запотевания, идет слабейщий (на 3-й скорости вентилятора) поток слегка прохладвного воздуха ...
что ЭТо может быть ?
Славка 1.2 карб люкс !
что ЭТо может быть ?
Это результат гениальной конструкции воздуховодов :evil:
что ЭТо может быть ?
Это результат гениальной конструкции воздуховодов :evil:
Именно. Сечение центрального воздуховода раза в два-три больше сечения трубы к боковым дефлекторам, вот и получается полная фиготень. Хотя у меня они справляются вполне. Выход из положения - не открывать центральные дефлекторы.
центральный дефлектор вообще не открываю. При окрытом даже лобовое отпотеть не может, не говоря уже о боковых стеклах. При закрытом все нормально.
спустя год и с наступлением холодов заметил что в мафыне стало холоднее...
есть инфа о том, что из центральных воздуховодов дует намно, а вот боковые даже не могут стекло боковое очистить от наморози или от запотевания, идет слабейщий (на 3-й скорости вентилятора) поток слегка прохладвного воздуха ...
что ЭТо может быть ?
Славка 1.2 карб люкс !
Это может быть у тебя краник печки сдох ... в приоткрытом положении ... :)
центральный дефлектор вообще не открываю. При окрытом даже лобовое отпотеть не может, не говоря уже о боковых стеклах. При закрытом все нормально.
Это уже клиника, и конструкция воздуховодов тут не при чем... недооткрытие крана, либо воздушная пробка в радиаторе печки.
а крышка под торпедой внизу "обогрев ног" закрыта или открыта. Если открыта та процентов 30 воздушного потока уходит на обогрев ног. Еще один вопрос - в систему охлаждения двигателя заливалась вода или нет? Если был факт воды . накить позабивала поры в печке. Лечится очень просто сливается все что есть заливается "Сыроватка" в магазене по 1-1.5 грн/л. и покататься часик-второй потом слив всей этой трабухи вместе с кучей дряни которую поотедает сей продукт и залив тосола. С опыта кума, правда у него 2107 после данной процедуры в машыне "ташкент", говорил что кучу дряни казной вымыло лезло лохмотьями.
Скорее всего он не доходит до крайнего положения. У меня тоже такая фигня. Если может полностью перекрыться то не хватает хода тросика что-бы польностью открыть. Приходится при смене сезона подрегулировать.
вода в систему охлаждения вообще никогда не заливалась
поеду на Укравто, пусть гады разбираются :(
а крышка под торпедой внизу "обогрев ног" закрыта или открыта.
А у меня ее вообще перекосило и как следствие она постоянно открыта.
Попробовал выровнять - не получилось, посмотрел в книжке схемку крепления - ясности не добавило.
Может у кого была такая проблема?
У меня и сейчас она есть..
Забил и так катаюсь. Не сильно прикольно правда, но что делать....
Пытался лечить всяко - в последний раз путем применения хитрого девайса "ля монтировка".... :)
Когда понял, что могу вообще оборвать - плюнул и забил :)
а ты действительно, по совету товарищей, попробуй краник вручную покрутить..не исключено что тросик печки просто-напросто ослаб.
там короче с левой стороны, если руку засунуть в образовавшуюся щель, есть листовая пружина, а еще левее что-то типа ограничителя открывания. Если приложить силу при открывании заслонки, то он выходит из своего нормального положения и не дает закыться заслонке. Попробуй не прилагая много силы прижимая заслонку и покачивая этот ограничитель (кажется вправо-лево, а может и вперед назад) нащупать место когда этот ограничитель найдет свое место и тогда заслонка закроется и будет работать нормально. Ну и пружинку можно немного подогнуть что-бы создавалось сопротивление открытию-закрытию и соответственно была более четкая фиксация.
Спасибо, попробую.
Достала заслонка, из-за того что она постоянно открыта, на стекло слабо дует, а боковые так вообще запотевают постоянно, если включать теплый воздух. Приходится ездить с холодным обдувом - немного спасает.
Информация к размышлению:
Горячий воздух начинает поступать только при включенном моторчике печки, по умолчанию поступает холодный.
Вывод: У печки есть три заслонки, регулируемые рычагом с правой стороны.
Дак вот сам рычаг управляет одной заслонкой, а остальными двумя управляет "сложнейшая кинематика", присоединенная к рычагу.
Рычаг выскакивал у меня из своего отверстия, как следствие - заслонка, перекрывающая поступление холодного воздуха, упала в положение "холодный воздух" и остальные две заслонки в открытом положении. Водух смешаный получается.
P.S. Только допёр - Пойду устранять :-)
Дядя Нес
19.12.2005, 12:56
спустя год и с наступлением холодов заметил что в мафыне стало холоднее...
есть инфа о том, что из центральных воздуховодов дует намно, а вот боковые даже не могут стекло боковое очистить от наморози или от запотевания, идет слабейщий (на 3-й скорости вентилятора) поток слегка прохладвного воздуха ...
что ЭТо может быть ?
Славка 1.2 карб люкс !
Весной, летом и осенью в воздуховоды ч/з воздухозаборники попадают листья и другие нехорошие предметы. Как следствие-забивается радиатор печки.
Одной из причин слабого "напора" воздуха - является забитый всякой гадостью радиатор печки.
Лечиться снятием и прочисткой( гербарий еще тот). А , чтобы больше не повторялось- ставиться сеточка на воздухозаборники.
А ну "мэтры" кидайте в меня камни если это не причина :D
Одной из причин слабого "напора" воздуха - является забитый всякой гадостью радиатор печки.
Лечиться снятием и прочисткой( гербарий еще тот). А , чтобы больше не повторялось- ставиться сеточка на воздухозаборники.
А ну "мэтры" кидайте в меня камни если это не причина
А можно-ли этот радиатор почистить не откручивая патрубков ( и как следствие потеря тосола)? и как?
Одной из причин слабого "напора" воздуха - является забитый всякой гадостью радиатор печки.
Лечиться снятием и прочисткой( гербарий еще тот). А , чтобы больше не повторялось- ставиться сеточка на воздухозаборники.
можно поподробнее что и где снимать
можно сделать самому или необходимо ехать на СТО ?
до печки еще не лазил ни разу просто ...
MikR[782rus]
21.12.2005, 21:51
А меня больше интересует можно ли почистить с минимальными разборками, если да то как. И надо ли тосол сливать?
вода в систему охлаждения вообще никогда не заливалась
поеду на Укравто, пусть гады разбираются :(
Если тосол родной с завода, то сливай его и побыстрее и промывай систему. Я не зная что они там льют, но от этого бывает такое :shock:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4719&highlight=
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot