Просмотр полной версии : На холодную подтраивает и попукивает в выхлопную, куда рыть
Карбюратор чищеный и регулированный у спецов, Крышка трамблера новая, свечи тоже. Трамблер выкручен почти до конца в + при регулировке зажигания и карба.
Grazhdanin
26.07.2010, 13:44
Осталось отрегулировать зазоры клапанов, либо сменить заправку...
Заправляюсь на Шелле или Лукойле
Ssphinxx
26.07.2010, 14:13
Может спецы не отрегулировали пусковое устройство карба?
Неправильный баланс качество-количество. Какой интересно ХХ выставлен? Небось как у Волги, 600 оборотов? :-D
Неправильный баланс качество-количество. Какой интересно ХХ выставлен? Небось как у Волги, 600 оборотов? :-D
850-900 по тахометру
троить перестает где-то от 1500 и то время от времени перебой в работе слышен
Кажись тут на форуме я об этом уже читал...
Ssphinxx
26.07.2010, 14:57
Если такое только на холодную при вытянутом подсосе и расход в норме - смотри пусковое, а именно винт упирающийся в сектор воздушной заслонки.
Ssphinxx
26.07.2010, 15:12
Выкручивай винт по 1-1,5 оборота. При одинаково вытянутом подсосе обороты возрастут, но при одинаковых оборотах (подсос будет сильнее утоплен) смесь будет беднее и пердеж пройдет.
Если перестараешься - пойдут провалы на холодную. Зимой они ощутимей. Подстраивай под свой вкус. Я подбирал с шагом в 1/4 оборота.
Добрался до клапанов и карба. Зазоры в клапанах в общем нормальные вп-0,2 вып-0,3. Пусковое. При вытянутом подсосе и отжатой диафрагме просвет заслонки вместо 2,65-2,075, где-то 3-3,5 мм :shock:
теме скоро год... помогите ей умереть...
СБорисов
13.04.2011, 23:39
Поможем: просто сначала надо поставить Уоз правильно +5 град, потом отрегулировать качество на холостых и потом не задавать таких вопросов.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot