Вход

Просмотр полной версии : Война с карбом+расход 10л/100км


ГРИБ
26.07.2010, 14:21
В общем от делать нефиг решил посоветоваться с вами, суть проблемы такова:

Расход по городу 10л, стиль езды в принципе ритмичный, люблю и мотор покрутить и тапку в пол нажать, но без героизма(пробовал и не давить часто-ну 9.5 расход) :roll: Да...Машина едет и едет не плохо, но интереса ради меня мучает эта проблема, хочется ну хоть пару литров экономить :) Что имеем: Жиклёры 1. 155/97.5, 2. 135/95, ХХ-41, заглушенный ЭМР(на расход не повлияло), установлен нулевик(черепаха москвича), заглушенный отбор картерных газов в карбе(положительно повлияло на работу двигателя+пропал сильный провал при тапке в пол на ХХ), смесь идеальная!(свечи без малейшего нагара, светло коричневого цвета,заметим НА ВСЕХ 4х СВЕЧАХ ), вакуум трамблер-карб целый, резинки на винте,ускорительном и т.п. целые, короче карб в идеале и ГОРИТ и БЛЕСТИТ. Грешу на кривую Балку, но не 2л лишнего расхода же :shock: Колеса / \, думаю пока исправить шайбами :roll: В общем вчера решил начать заниматься этим вопросом поближе и на данный момент: Поменял масло в двигателе(пора уже), отрегулировал клапана(для меня было новостью, что были все немного сбиты. Не намного конечно, стуков не было, но все же), пересыпан карб(до этого были поменяны диафрагмы ускор. насоса, ЭМРа(хотя позже он был заглушен) и пускового): Вчера по Мурзилке уже взялся делать, выставил все зазоры пускового, вернул сток жиклёры, отрегулировал заного ХХ, единственное не мерял зазор 2камеры, т.к. не могу найти самую главную причину:

При сток жиклёрах МАШИНА НЕ ЕДЕТ!Как-будто закалдованная, ну не едет и хоть убей ты её. Даже поигравшись с жиклёрами не добился эффекта стабильности (1. 95/155 , 2. 97.5/135). Появляется очень сильный провал на 2/3 открытии 1камеры, т.е. трогаясь плавно 60% можно заглохнуть если не разгазовать, машина на отрез отказывается ехать на первой камере :) , но при тапке в пол немного подумав вышкребает с под себя асфальт. Заметил что уменьшая зазор во второй камере, машину попускает+падает ХХ(тут понятно почему), но все равно ездить не хочет, просто немного уходит провал и трогаться немножко легче.

Думаю читающие эту тему очень запутаются, но описал все на сколько мог подробно. Сегодня пойду продолжать искать трабл(+вчера порвалась прокладка под карбом). Кто что думает по этому поводу? Все уже выставил на сток,а оно не едет!(хотя раньше ехало до установки других жиклёров)

Storag
26.07.2010, 14:28
Мусор ищи. И проверь мембрану пускового, уровень в поплавковой.

Ssphinxx
26.07.2010, 14:32
Ты утверждаешь, что всё сток. А ЭМР? А отсос картерных заглушен? А распылитель УН? А кулачок УН?

ГРИБ
26.07.2010, 14:42
Написал же, что все в стоке. ЭМР и отсос картерных заглушены-все описал же. Распылитель сток- 35, 40. Кулачок тож сток. Мембранны все новые, уровень в норме и с ним тоже игрался, но эффект только один-либо ОПА либо работает :) Ну как обычно вобщем. Вот в чем и вся головоломка, что вроде все целое,а оно не едет на стоковых жиклёрах :) Думаю если переставлю сегодня так как было 1. 97.5/155, 2. 95/135 будет все огонь, но расход-то 10ка останется :cry: Т.е. я так подозреваю что Добавка топлива в первую камеру убирает тупизм и провал из-за которого я не могу ездить, но где собака зарыта?

p.s.: Мусор исключен, карб вскрывается по плану: "дело было вечером-делать было нечего" :)

p.s.s.: Еще в голову лезет вариант уменьшить жиклёр ХХ до 39 :roll:

Storag
26.07.2010, 14:48
Под мусором подразумевается не то что ты туда мог насыпать, а то что насыпали (а насыпали обязательно!) на заводе. Стружка, облой от литья и т.п. Все вычистить надобно.
Да, продувай карб с керосином или бензином - если какая заглушка травит то там пузыри пойдут.

Ssphinxx
26.07.2010, 14:52
Написал же, что все в стоке. ЭМР и отсос картерных заглушены-все описал же
Не ВСЁ в стоке! Ты кинул родные жиклёры и всё. Это не "всё в стоке"
Верни ЭМР назад. Это он отвечает за тупизм.
Верни отсос назад (не обязательно картерных газов, но подвод воздуха через него быть должен) и после этого регулируй ХХ с газоанализатором.

ПС А насколько сильно балка кривая?

ГРИБ
26.07.2010, 15:04
Storag
Повторюсь, карбюратор чистится и продувается постоянно, мусор там исключен. Блестит он как у кота эти самые.
Ssphinxx
Видимо много инфы сразу я написал в первом посте... ЭМР и Отсос были заглушенны в ходе экспериментов по уменьшению расхода, на тупизм оно не влияет. Точнее сказать(уже 3 раз), Заглушенный ОТСОС повлиял-пропал провал на ХХ(даже с жиклёрами 97.5/155 и 95/135 когда машина летает с расходом в 10л). Т.е. подсос воздуха оттуда наоборот тупит машину. :roll: ЭМР не дал никаких изменений, но эксперимента ради могу вернуть его на теперешние жиклёры.

Балка заметно кривая, очень даже :) Правое колесо кушает(изнутри протектора нету), левое вроде не так, но подьедает+затирает резина об пружины :roll:

ГРИБ
26.07.2010, 15:11
Подчеркну то, что машина раньше ездила на стоковом карбе с кастрюлей без всяких тупизмов, потом с нулевиком тоже норм, потом поменял жиклёры катаюсь уже так года 2-3 и только обратил внимание :lol: (наверное потому что начал заправлять в основном со своего кармана на заправках) :lol:

Ssphinxx
26.07.2010, 15:25
Ты разрегулировал практически все системы.
У тебя вместо кратковременного обогащения ЭМР идет постоянно богатая смесь на всех режимах.
Вместо того, чтобы отстроить ХХ, ты заглушил канал отсоса - обогатив смесь.

Но этим ты 2 литра не спишешь. Кривая балка может легко давать литр, а то и 1,5.
Неправильный УОЗ 0,5-1 литр и :!: провалы, который многие пытаются устранить накручивая карб.

Я бы сначала сделал балку, сделал профилактику зажиганию, замерял расход, а потом делал выводы по карбу.

Понтиак-Таврический
26.07.2010, 16:22
Легко можно сэкономить 0,7-1л, на том, что завидев кр свет выключать передачу и докатываться до светофора и не вливать 0,5л при старте - все равно будет больше 14с до 100-и, на длинном спуске выключать передачу и даже двигатель(в разумных пределах).

Влияние кривизны балки на расход - проверить выкатку машины!

Есть желание - есть к чему стремиться: 6л/100 по городу (у меня меньше 7.5 по городу не получалось. По трассе с мотором 1.1 укладывался в 4,8л/100км)

Ssphinxx
26.07.2010, 16:45
Влияние кривизны балки на расход - проверить выкатку машины!
Верно. Самый быстрый и легкий способ диагностики.

locos
26.07.2010, 19:49
ГРИБ
вы не обижайтесь, но ваш фанатизм относительно заглушенного ЭМР, стоит ваших страданий. продолжайте до сих пор верить в "волшебную" экономию топлива от заглушенного ЭМР.
зы.. кривая балка, конечно, тоже вносит свой немалый вклад.

Пророк
26.07.2010, 20:13
по-моему если тормозить передачей,будет меньше бензина хавать.Или я ошибаюсь? :?

Понтиак-Таврический
26.07.2010, 20:19
???

Смотря где и как, вроде бы в этом случае машина не берет бензин, но!!! она же в этом случае и проедет меньше чем в накате!

locos
26.07.2010, 20:20
по-моему если тормозить передачей,будет меньше бензина хавать.Или я ошибаюсь? :?
есть классическая фраза из всех книжек про влияние факторов на расход
"манера вождения - 50%" !

locos
26.07.2010, 20:25
Торможение двигателем всего лишь удобная ВОЗМОЖНОСТЬ, данная нам конструкторами карбюратора Солекс, посредством ЭПХХ. Сомневаюсь что она позволит много сэкономить, особенно в миллионниках, когда поток машин тебя держит в рамках и не всегда получается ехать экономично...
пол литра экономии - максимум...

Khrap2008
26.07.2010, 20:28
После длительной езды по трассе потрогать ступицы/барабаны на предмет нагрева. Греет дополнительно сгорающий бензин :)
Хотя у меня по городу тоже 9,5 л получается, за городом 5,5

Ssphinxx
26.07.2010, 20:34
Торможение двигателем всего лишь удобная ВОЗМОЖНОСТЬ, данная нам конструкторами карбюратора Солекс, посредством ЭПХХ. Сомневаюсь что она позволит много сэкономить, особенно в миллионниках, когда поток машин тебя держит в рамках и не всегда получается ехать экономично...
пол литра экономии - максимум...
Не льстите себе.
0,5л экономии с помощью ЭПХХ если ты не на горном серпантине на нормально отстроенном карбе это нереально. Эпхх экономит 200-300 грамм в лучшем случае. На 1900-1800 клапан открывается и если передачу не выключить, то вся экономия выходит боком. В городе практически негде тормозить двигом, чтобы ЭПХХ перекрывал топливо.

locos
26.07.2010, 20:40
льстить не буду, действительно переборщил. там и до 300 грамм экономить и экономить.

гаврюха
26.07.2010, 21:11
Как ни странно, но надо начать с …начала. Нет нормального ХХ(как я понял, заглушка отбора картерных газов принесена в жертву из-за нестабильности, а то и отсутствия ХХ). Как результат – установка жиклёров следующего размера и для лучшей динамики, но и для устранения провала. Проверь правильность регулировки - посадки ЭМК, величину приоткрытия 2-й камеры, работу шлангочки вакуума трамблёра, шланга вакуумного усилителя, прилегание плоскостей частей карба, колечка на топливной трубке ХХ. Какой уровень в поплавковой в мм?. Отрегулировать ХХ с трубкой отбора КГ. Дальше всё должно стать в норму и со стоковыми жиклёрами. Дался вам этот ЭМР! Его ещё надо правильно заглушить. Но и вспомните, что к работе на 1-й камере он не имеет отношения. «Беда» от него бывает в случае прохудившейся диафрагмы. А заглушив его вообще – надо восполнить «потерю», за счёт других «резервов» - уровня, жиклёров следующего шага и т.п. В этом карбе нет ничего лишнего.

Сонтехнег
26.07.2010, 21:32
кривая балкакто-то может чуть раскрыть вопрос с кривой балкой. Если нет - то полазяю в поиске, но хотелось бы целенаправленного растолкования. Буду премного благодарен.

locos
26.07.2010, 21:47
все что мне известно, так это что неправильный сход-развал увеличивает расход. задняя балка естественно тоже участвует в процессе. в плане теории вряд ли кто-то точные данные предоставит, только статистику.
хотя можно порассуждать так - если плоскости дороги и горизонтальная плоскость зад. ступицы не параллельны, то на ступичный подипник начинают действовать доп. силы, отличные от вертикальной плоскости. результирующая, постоянная сила (вектор силы) действующая на ступ. подшипник не является проектной и расчетной, и увеличивает трение в подшипнике. отсюда и уменьшенный накат.

гаврюха
26.07.2010, 22:08
кривая балкакто-то может чуть раскрыть вопрос с кривой балкой. Если нет - то полазяю в поиске, но хотелось бы целенаправленного растолкования. Буду премного благодарен.Совершенно очевидно, что под "кривой балкой" подразумевается изменение геометрии в местах крепления цапф. В силу усталости, перегрузов и т.п. в этом месте происходит "скручивание" балки и, как результат, уход цапфы-ступицы-колеса от вертикального положения. Не буду переводить значения в углы, а в сантиметрах - это составляет 1-2 см, а то и больше(кому как повезёт). Уходит внутрь верхняя часть колеса(своего рода антиразвал) и начинает затирать о пружину. Потом в ход идёт(съедается) внутренняя часть колеса. Лечится просто - подкладываем шайбы под два вехних болта крепления цапфы(между цапфой и кронштейном балки) до выведения размеров верх-низ =0. На СТО такие операции делаются, но всегда "стращают", что в "домашних" условиях подобное не сделать. Врут.

Vadim_k
27.07.2010, 10:02
Есть знакомый у которого была аналогичная ситуация(брала чуть ли не 15 на 100).
Поменял заднюю балку и все встало на свои места.
Выводы делай сам.

ГРИБ
27.07.2010, 10:28
1. По поводу кривой балки вот такие посты как написал Vadim_k меня и смущают :roll: Но в тоже время, зачем тогда на ВАЗы продают пластины -1.5 развала? Написано для лучшей устойчивости авто(ладно, поверю), НЕ ТАК КУШАЕТ резину(это я уже заметил по своей) :lol: и экономии топлива :-D

2. Я нигде не упоминал, что заглушенный ЭМР дал какую-либо экономию, а просто проводил эксперименты читая наш форум :lol: А мало ли, хоть чудес и не бывает :D Короче говоря докладываю, вчера пошел в гараж продолжать борьбу, поменял прокладку под карбом+прокладку под крышкой карба, вернул ЭМР, заметил что пора менять резинку ускорительного носика(немного потрескалась, но не дубовая). И о чудо, у машины пропал ХХ :lol: Короче ХХ пришлось отстраивать заного,ибо он почему-то сильно упал, смесь стала уххх(свечи в момент черные+троит если поддерживать машину газом без подсоса). Отстроил, все в поряде-никаких провалов на ХХ, четко реагирует на газ, от радости вылетел с гаража для тест-драйва, полетал и опять ПОЧТИ таже проблемка:

Имеем проблему в начале нажатия педали газа, т.е. когда трогаюсь(нажал газюлю примерно до 1300-1500об.) и медленно пуская сцепу придерживаю газ, либо чуть-чуть добавляю, но машина вроде трогается и начинает тухнуть... Добавляя газку еще все ок, но это уже как перегазовка и постоянный резкий старт. На ходу опять же на этом участке нажатия на педаль, если я слегка придавил и держу-ощущаются небольшие поддергивания, чуть больше газу, просыпаемся и едем. Короче грешу на эту резинку Ускор. носика+думаю увеличить зазор 2заслонки(немного закрыл). Потом уже будем переходить на 95/165, 95/145(или 135)., сейчас 95/155, 97.5/135(машина едет).

Pashtet
27.07.2010, 10:30
Ты бы лучше с самого начала проверил накат про что тут уже раза 3 тебе говорили. и если там что то не так то в начале я бы в подвеску лез а потом уже карб курочил.

ГРИБ
27.07.2010, 11:18
Седня, завтра проверю=) Тут проблема скорее где найти ровную длинную дорогу без ям :lol: :lol: :lol:

ГРИБ
27.07.2010, 11:21
Кстати, сколько авто должно проехать накатом? Разгон до 50км и 500м накатом должно прокатится?

Storag
27.07.2010, 11:24
Примерно так. Почитай, в мануале есть это. Выбег - неустановившийся режим работы машины при постепенно уменьшающейся скорости после отключения двигателя или другого источника движения. Во время выбега движение продолжается по инерции, кинетическая энергия расходуется на преодоление трения, сопротивления внешней среды и т. п. (см. Динамика машин и механизмов).

locos
27.07.2010, 11:50
сейчас 95/155, 97.5/135
по моему - идеальная комбинация, зачем больше?

OlegSV
27.07.2010, 13:52
Была погнута задняя балка, начало интенсивно сжирать резину.
После регулировки расход упал на 0,2 л/100 км (с 6,8 до 6,6 в смешанном режиме по одному и тому же маршруту).

гаврюха
27.07.2010, 14:04
заметил что пора менять резинку ускорительного носика(немного потрескалась, но не дубовая). И о чудо, у машины пропал ХХ Колечко на блоке распылителей к ХХ не касается. Возможно ты имел в виду колечко на трубке топливной ХХ? Без него или с дефектным, ХХ точно не будет нормальным.

ГРИБ
27.07.2010, 15:22
заметил что пора менять резинку ускорительного носика(немного потрескалась, но не дубовая). И о чудо, у машины пропал ХХ Колечко на блоке распылителей к ХХ не касается. Возможно ты имел в виду колечко на трубке топливной ХХ? Без него или с дефектным, ХХ точно не будет нормальным.

Я писал о разном, одно к другому не относится... Просто после проделанных операций упал ХХ, почему я так и не понял: либо все-таки закрыта 2 заслонка, либо был подсос воздуха через прокладку крышки карба/с под карба, но думаю это всплыло бы еще чем-либо кроме такого тупизма машины.

По-поводу жиклёров, наверное так и оставлю если поборю беду с провалом и найдется причина повышенного расхода.

locos
27.07.2010, 15:38
Когда меняю прокладку под карбом (особенно если разчвякано место под каналом ХХ) ХХ всегда меняется - приходится отстраивать по-новому.

ГРИБ
27.07.2010, 16:32
Ну тогда понятно, у меня старая вообще разлогалась на частицы :lol:

Ssphinxx
27.07.2010, 23:43
Ты прикрыл зазор во 2-й камере. От этого обогатилась смесь и двиг начал троить. Ты же снимал карб, меняя прокладку. Выставь там зазор в полволосинки (на просвет тонкий серп) и забудь. Отглуши канал отсоса КГ. Можешь не заводить в кастрюлю, а через бензофильтр пустить. И выставь уровень.
После этого строй ХХ.
Слоники УН разведи по камерам и направь струю строго в щель.
Проверь МЗ и работу вакуумного корректора.
После этого лечи провалы, не трогая эти системы.
пс. Заднюю балку вне очереди.

ГРИБ
28.07.2010, 10:24
Короче докладываю, вчера был проверен накат, легенду про страх кривой балки могу разбить, до фени она :) Накат у меня лучше мануала, с 50км/час прокатился чуть больше 600м (по мануалу 500). Проверялось 3 раза на ровной дороге в разные стороны. Даже с 10км/час машина катится чуть больше 100м.+ возьмем погрешность спидометра, скажем я накат делал не с 50,а с 45 :)

Все, пока в борьбе с карбом я сдался, ну не знаю что там еще можно смотреть, переменяно уже всё, проблема одна:

В начале хода педали газа машина задыхается!Трогаться вообще не возможно-глохнет, если больше газу поднажать, с провалом но вырывает. На ходу пуская газ и нажимая/переключая передачи машина опять тупит, провал ну очень сильный :cry: Поменял резинку на УН, выставил зазор 2камеры, прокладки, мембранны новые, все заглушенное открыто, короче полноценный сток карб, только с чуток другими жиклёрами. Думаю переставив топл. жиклёр со второй в первую ситуация изменится и провал пропадёт(97.5), но хочу найти все таки причину почему. Свечи чуток потемнели, чем были до этого, стали темно кирпичные. Где зарыта собака этого дикого провала уже догадок нету :x Кстати провал вроде на холодную не ощущается, по крайней мере на ХХ если тапку вдавить резко все ок,а на горячую блин провал=( Зажиганием не убирается, да и оно в норме(2-3 деление от плюса). Не смотря на провал, машина рвёт и мне даже кажется лучше чем було :)

Sashok
28.07.2010, 11:50
посмотри как идет струя с носика УН у знакомого подобное было так при нажатии на газ струя шла ривками и както вяло поменял мембрану УН и всё прошло.

Storag
28.07.2010, 12:08
пока в борьбе с карбом я сдался
А что, в городе нету ни одного толкового карбюраторщика? Ну кто-то же настраивает карбы на зубилах!

locos
28.07.2010, 12:20
Кстати провал вроде на холодную не ощущается, по крайней мере на ХХ если тапку вдавить резко все ок,а на горячую блин провал
Может смесь богатая? На холодную ей как раз такая и нужна, провалов нет. Прогреется - уже много.
Кстати провалы у тебя в самом начале хода педали газа, значит еще переходная система работает, что опять вызывает подозрение богатой смеси(дополнительно залитой из УН). Попробуй качество прикрутить

ГРИБ
28.07.2010, 13:05
Со смесью все ок, сам думал что воздуха дофига, было пару моментов когда при тапке в пол на ХХ в провале двигатель аж пытался подтраивать, но не оно... Смесь в норме, во-первых по свечам, во вторых качество некуда-начинает тупить двигатель :roll:
Да и если б это была смесь, думаю оно бы себя проявляло во всех режимах. А тут все сходится на УН, но что с ним может быть не представляю, все целое ж.

ГРИБ
28.07.2010, 13:09
Storag
Хотелось бы ехать к карбюраторщику, я бы здесь не писал+сам занимаюсь ремонтами авто и такого прикола еще не встречал :) + зачем кому-либо платить деньги не известно за что, если сам в этом разбираешься и есть интерес сделать? :)
Sashok
Мембрана новая, и 500км не прошла :) Но струю посмотрю на всякий, ибо носик ставил с другого карба(донорского солекса), потому что в ходе экспериментов на моем сломался носик на вторую камеру=)

Storag
28.07.2010, 13:13
зачем кому-либо платить деньги не известно за что, если сам в этом разбираешься и есть интерес сделать?
Судя по написаному не можеш сделать сам, посему тебе к толковому специалисту надо, который знает все нюансы, вместе и решите задачу. Чтобы тебе самому найти этот нюанс - придется потратить немало времени, плюс бабла на бензин уйдет больше чем возможно заплатиш карбюраторщику. :-)

ГРИБ
28.07.2010, 13:42
Storag
Нннее =)) Я в этом плане упёртый, всегда учусь делать сам, пока сам не разберусь не отступлю 8)

Да и специалиста найти еще нужно, который знает какие-либо нюансы, а что там знать-то)

Storag
28.07.2010, 14:14
который знает какие-либо нюансы, а что там знать-то)
Ню-ню, флаг в руки :-)

ГРИБ
28.07.2010, 14:18
Ню-ню, флаг в руки :-)

Да я по жизни с ним, главное стремление 8)

Pashtet
28.07.2010, 14:19
ГРИБ Я бы тогда снял карб, распечатал книжку по карбу и все заново, все проверить выставить промыть продуть. Потом выставить ХХ и зажигание и если нет тогда ехал бы к карбюраторщику и платил бы за результат, который того стоит.

locos
28.07.2010, 16:25
Спрошу на всякий случай - распылитель УН пристреливался в щель между дроссельной заслонкой и стенкой ?

гаврюха
28.07.2010, 21:50
Для исключения возможных багов со стороны ЭМК и ЭПХХ отверни чуток ЭМК. Конечно же и на работу УН обрати внимание...

Дачник
28.07.2010, 23:35
распылитель УН пристреливался в щель между дроссельной заслонкой и стенкой ?
Уж сильно похоже на фантастический боевик - щель, амбразура, распылитель, пристрелять, лазерная пушка.......жуть однако!

Pashtet
28.07.2010, 23:37
распылитель УН пристреливался в щель между дроссельной заслонкой и стенкой ?
Уж сильно похоже на фантастический боевик - щель, амбразура, распылитель, пристрелять, лазерная пушка.......жуть однако!
Самое фантастичное было когда я парился несколько лет с провалом, который вылечился таким пристреливанием. Так что никакой жути не было )))

ГРИБ
29.07.2010, 12:49
Для исключения возможных багов со стороны ЭМК и ЭПХХ отверни чуток ЭМК.


в плане отвернуть?

УН прям таки не пристреливался, но стреляет как и стрелял раньше...Поверю конечно, но я сомневаюсь :roll:

гаврюха
29.07.2010, 18:14
Для исключения возможных багов со стороны ЭМК и ЭПХХ отверни чуток ЭМК.


в плане отвернуть?

Выкрути ровно настолько, чтобы топливо пошло мимо жиклёра ЭМК(полоборота, может меньше - по работе движка услышишь...). Если провал уйдёт, то ищи причину в ЭМК, канале ХХ, разъёме карба.

ГРИБ
30.07.2010, 11:32
Кого крутить-то? В ЭМК нечего крутить=)

Storag
30.07.2010, 11:46
Электромагнитный клапан выкручивается из карба.

ivg
30.07.2010, 11:47
Выкрути ровно настолько, чтобы топливо пошло мимо жиклёра ЭМК(полоборота, может меньше - по работе движка услышишь...). Если провал уйдёт, то ищи причину в ЭМК, канале ХХ, разъёме карба.

Сильно переобогащение переходной системы легко компенсирует некачественную работу УН и писялок. Так делать нельзя.

locos
30.07.2010, 11:59
Для исключения возможных багов со стороны ЭМК и ЭПХХ отверни чуток ЭМК.


в плане отвернуть?

УН прям таки не пристреливался, но стреляет как и стрелял раньше...Поверю конечно, но я сомневаюсь :roll:
смысл пристрелки в том, чтобы время отклика на педаль газа было минимальным. предположим писяет твой носик УН на стенку или в центр дроссельной заслонки, сам себе ответь насколько быстро он попадет в коллектор и цилиндры? вот тут и кроется провал.
еще остались сомнения в необходимости пристрелки (проверки)?

гаврюха
30.07.2010, 12:27
Выкрути ровно настолько, чтобы топливо пошло мимо жиклёра ЭМК(полоборота, может меньше - по работе движка услышишь...). Если провал уйдёт, то ищи причину в ЭМК, канале ХХ, разъёме карба.

Сильно переобогащение переходной системы легко компенсирует некачественную работу УН и писялок. Так делать нельзя.Для диагностики "заболевания" можно делать. Не подразумевал так оставить...

ГРИБ
31.07.2010, 17:05
Эмк попутал с эмр.носик пристреливал-не помогло. В карбюраторе не осталось ничего не тронутого.короче вчера надо было поездить,машина ужасно дергается на первой камере,трогаться возможно только с 2500об.,при переключении сначала клюем носом,а потом едем и начинаем дергаться.Спустя 20мин я психанул и переставил жиклеры как были,т.е. Топливо со второй камеры перекинул на 1: 97,5/155 ; 95/135. Хх пропал,с подсосом плавал,отстроил заного количеством и как раньше незнаю проблем,машина едет,все стабильно.НО!Расход 10л:'(.Понятно что дело в этом,ибо ХХ я поднял порядочно накрутив количество.

locos
31.07.2010, 17:19
гаврюха прав, копать надо клапан ЭППХ, канал ХХ и переходной системы.
думаю ты не можешь правильно отстроить ХХ.
причин уйма
1. хреновый клапан ЭПХХ (ЭМК) 2. хреновая резинка уплотняющая ЭМК 3. не правильно закручен ЭМК 4. Неправильный (замятый) жиклер ХХ в клапане 5. самая хреновая - сочетание предидущих (бывало и такое, по 2 часа с карбом трахалсо..)

гаврюха
31.07.2010, 17:47
...В карбюраторе не осталось ничего не тронутого.НО!Расход 10л:'(.Понятно что дело в этом,ибо ХХ я поднял порядочно накрутив количество.Осталось только неотрегулированное... Работа у тебя начинается сразу на ГДС 1-й камеры. Уверен в некорректной работе ХХ и ПС. Не зря у тебя и количеством пришлось варьировать(начало плавать) и большие жиклёры ставить понадобилось, чтобы компенсировать недостачу топлива до работы ГДС... По сути, ХХ построен на ГДС. Остаюсь неуслышанным по поводу ЭМК, плоскостей прилегания частей карба. Как работает на ХХ при закручивании-выкручивании винта качества?

ГРИБ
31.07.2010, 18:52
На регулировку хх реагирует как надо и без проблем,ХХ всегда ведет себя стабильно.ЭМК в норме и резинки меняны.

locos
31.07.2010, 19:03
Переходную систему и щель прочищал? Щель та, которая напротив дроссельной заслонки первой камеры.
На регулировку хх реагирует как надо и без проблем
как конкретно?

ГРИБ
31.07.2010, 21:44
Ну как,качеством поднимаем до макс. Оборотов и чтоб после разгазовки двиг. Не задыхался,количеством до 800 об. Выставляем.качество реагирует на каждый оборот.

locos
01.08.2010, 15:15
Ну как,качеством поднимаем до макс. Оборотов и чтоб после разгазовки двиг. Не задыхался,количеством до 800 об. Выставляем.качество реагирует на каждый оборот.
где учат такой грамматике, скажи не стесняйся, я хоть молодежь на форумах понимать начну?
1. После выставления качества на максимум оборотов надо выставить количество на 950 оборотов (после каждой процедуры прогазовка), а потом уменьшить качеством до получения 850-880 оборотов. Так ты делал?
2. Какие в итоге обороты ХХ?
3. Сколько вообще зон реагирования на винт качества (должно быть три - на форуме писали и не раз)?

Khrap2008
01.08.2010, 19:42
Я сегодня протянул гружённый прицеп более 200 км. Скорость 70-90 км/час. За бортом >30 oC. В горку на третьей кулер постоянно маслал. С глубочайшему удивлению, расход 6.7 л/100км. И это при том, что по городу без прицепа стабильно >9 л.
P.S. Может пора название темы изменить? :-D

ГРИБ
01.08.2010, 20:56
1.я пишу с телефона и граматику соблюдать в каждом 3этажном посте руки ломает.
2.как качеством можно спускать обороты,если машина в таком случае после разгазовки не стабильно возвращается на свой ХХ.(тухнет немного и востанавливает обороты)
3.как считать эти самые зоны?Машина просто до определенного момента не дышит.Чем больше закручиваю винт,тем больше начинает задыхаться двиг.

ГРИБ
01.08.2010, 20:59
ХХ при норм температуре(85-90) - 850.

locos
01.08.2010, 22:21
ну если ты находишь максимум качеством и больше его не трогаешь - смесь у тебя обогащенная.

ГРИБ
01.08.2010, 23:49
А свечи кирпичного цвета во ВСЕХ 4 котлах о чем говорят?

alkalin
02.08.2010, 00:29
А свечи кирпичного цвета во ВСЕХ 4 котлах о чем говорят?
ну так кирпичи разные бывают! есть белые, есть коричнево-красные!
:-D
лан, эт шутка :wink:
а вообще, нормальный нагар должен быть светло-коричневого цвета

ГРИБ
02.08.2010, 01:28
Ну так о чем я и говорю:)ну это при теперешних жиклерах,переставив топливо обратно на вторую камеру,цвет чуток темнеет...

motorist
02.08.2010, 06:22
Проверь свечи на стенде.Красный нагар на изоляторах признак ферроцена в бензине.Эта гадрсть ведет себя интерестным образом на холодном моторе при прогазовках провала нет о чем ты и писал. А на прогретом появляются пропуски воспламенения. У меня на тавре так и было, возился с карбюратором а виновны оказались свечи. Еще если на изоляторах свечей есть темные дорожки на общем фоне то это как раз и есть путь по которому искра садится на массу.

ГРИБ
02.08.2010, 10:55
Не пишите что-то из области фантастики:)какие тут свечи,если дело в карбюраторе:)тем более свечи меняются каждые 10тык.

Storag
02.08.2010, 19:37
Ничего не стоит поставить бракованые свечи а потом удивляться: как, я же новые поставил ;-)

motorist
02.08.2010, 21:10
Насчет фантастики . Я работаю диагностом и такие приколы вижу очень часто.На изоляторе свечи образовывается токопроводящий нагар сопротивление которого уменьшается пропорционально температуре т.е. двигатель сразу после запуска работает нормально а после нагрева начинается свистопляска.Диагностируе ся это просто после прогрева мотора при работе на холостом ходу слышны хлопки в глушитель ,то здесь два варианта либо переобогащенная смесь либо пропуски воспламенения по вине системы зажигания.Так как карб вымыт прочищен и настроен остается зажигание.СМЕНИ СВЕЧИ!!!

ГРИБ
02.08.2010, 21:37
Слушай,я ж наверное не 1раз машину вижу:)и брак свечи, которые ложаться сразу две после хорошого разворота на месте тоже видали:)так что такие варианты сразу можно отрезать.

Storag
03.08.2010, 10:55
Ну тогда и железосодержащие присадки в бензине, которые вызывают "красную смерть" свечей тоже отреж. Сразу. И неважно что некоторые свечи умирают от этого не проехав и 1000 км. ;-)

ГРИБ
03.08.2010, 12:07
Вах-вах=) Ладно, учту этот вариант и попробую поставить другие свечи при след. борьбе с этой проблемой, пока езжу с расходом в 10 :) Скоро З/п и сразу всеми силами и возможностями займусь этой проблемой=)

Joker
03.08.2010, 20:59
А на подсос воздуха карб проверял ?? Тоже стоит побрыскать бензином между головкой и впускным коллектором.. а малоли... у меня такое было..

Storag
04.08.2010, 10:59
Тоже стоит побрыскать бензином между головкой и впускным коллектором
И получить факел, а потом и сгоревшую машину. Для этих целей всегда керосин применяли или соляру - они менее огнеопасны.

ГРИБ
07.08.2010, 15:12
Короче все симптомы сходятся к подсосу воздуха, но где - не понятно, т.к. под карбом уже все промазано герметиком и поменяны все прокладки и резинки... Последнее что было сделано: Снят полностью карб, продут, прочищен, опять же проверенно всена целосность и регулировка зазоров. После я устанавливаю карб и что вы думаете? Машина отказывается держать ХХ с ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫМ ЭМК и нормальным жиклером ХХ. Короче еще 2 дня мозгоё... Поездил с заглушкой(болт) вместо ЭМК, машина не тупит.четко работает, единственное остался провал почти в начале открытия 1заслонки, но трогаться и ездить терпимо можно было. Потом машина 3раза на дороге стреляла такие приколы как плавание ХХ, типа набирает до норм ХХ и задыхается,набирает и задыхается, на подсос не реагирует(точнее сказать реагирует, но плаванье остается, просто набирается до больших оборотов). Лечилось просто-постоял 3-5мин и поехал дальше без вопросов, что за чудеса не понятно, уже на Бензонасос начал грешить :roll: Почему все сходится на подсос воздуха? При установке ЭМК без жиклёра-на машине можно ездить с провалом. Ставим жиклёр ХХ, регулируем заного ХХ и машина как и раньше не едет вообще!(трогаться только с 2500об., дерганье и норм езда только при тапке в пол.). Где искать даже не знаю, расход из-за этих приколов не могу замерять, стоит ли вообще е... мозг или просто переставить обратно топливо на 1камеру 97.5 и ездить спокойно не зная проблем с 10л/100км. Но интереса ради хочу найти причину.

Где оно сосать может, если прокладки все новые и под карбом вокруг прокладок намазан герметик красивым слоем?=)

гаврюха
07.08.2010, 22:00
Как правило, после всех манипуляций(а всех ли?)с карбом неработающий ХХ указывает на нелады прежде всего с уплотнением(колечком) топливной трубочки ХХ. Совсем не значит, что новое колечко уплотнит соединение… Возможно, после многочисленных разъединений частей карба они нуждаются в подгонке. На практике проще поставить два колечка или утолщённую прокладку (при этом не забывать о том, что необходимо выдержать и прижим корпуса распылителей УН). Если карб снят и разобран, то прилегание частей карба можно оценить, соединив их без прокладки и крепежа. В таком состоянии взглянуть на свет через разъём. Далее. Подсос воздуха увеличит обороты ХХ. Искать надо на впускном, шланге вакуума, оси ДЗ, трубке отбора газов(увеличение сечения) и, конечно, подошве. На старых карбах возможен «воздушок» через технологические заглушки. Ну, а плавание – это прежде всего «каплепадение» из распылителей диффузора(излишнее приоткрытие ДЗ)

Понтиак-Таврический
08.08.2010, 06:40
Уже много тыс км сам пользуюсь, и все мои родственники, энгельскими свечами А17ДВРМ. Работают, на всех бензинах - сколько хочешь, меняю, скорее по привычке, тысяч через 70. Брака не встречал НИ РАЗУ!!!!!!

При жиклере, в 1камере менее 97.5 и на большом колесе на Таврии(165/70 или 155/80) - при плавной езде при скорости 40-55км/час, ощущается легкое подергивание.

Карбюратор "Солекс" - класс, но меня, сравнительно часто, угнетает "каплепадение", не зависящее от уровня бензина в поплавковой камере...

гаврюха
08.08.2010, 10:34
Карбюратор "Солекс" - класс, но меня, сравнительно часто, угнетает "каплепадение", не зависящее от уровня бензина в поплавковой камере...Зато велика зависимость от открытия ДЗ и состояния клапана блока распылителей. А в комплексе с максимумом уровня точно уж "плавать" будем.

Кот75
08.08.2010, 13:55
Уже опередили. Расход и провал очень часто бывают изза подсоса воздуха через оси заслонок. Возьми ВД-40 или какойнибутьт спрей для чистки карба. Оч неплохой АБРО. Заведи и на холостых через родную трубочку, которая с банкой идет, хорошо поливай карб в местах где выходят оси заслонок. Если обороты поднимаются, то там сосёт воздух. Это изза выработки корпуса и осей появляется зазор, через который и тянет воздух. Может я такой криворукий, но отремонтировать такие карбы не получилось ниразу. Тока выбрасывать. Простая замена осей заслонок толку не даёт. Аналогично пролить место крепления коллектора к ГБЦ.
ПЫСЫ. Впомнилось ещё. На прогретом двигле сними кастрюлю и проверь полностью ли возвращается заслонка второй камеры. А то был прецедент.

ГРИБ
10.08.2010, 02:12
Все-таки таврия чудо машина... Поломку определить до сих пор не удалось, карбюратор очередной раз был перебран, полностью опрыскан Карб Клинером, проверен на подсос воздуха со всех всевозможных дырок и деффектов, но инного не определенно... Под карбюраторное пространство еще раз промазанно герметиком. Короче после всего этого машина еле отстроилась работать, ибо опять задыхаась и отказывалась работать...Отстроили, все было почти в норме-не большие признаки болячки, поддергивание, провальчик не большой. Тест-драйв, дорога, город-подтупливали как и раньше, но терпимо :roll: В итоге спустя 5км, машина на отрез отказалась ехать, опять глохнет и на вытащенном до заднего сиденья подсосе пыталась держать обороты плавая, сама подгазовывая :lol: Потом чудом ХХ появился, тронулся и все. При тапке в пол кое-как проехал 500м и умерли, заменили свечи в надежде что даст какой-то шанс хоть как-то вернуться домой :cry: :cry: :cry: Извините, слов очень много и ничего не понятно, но сейчас просто шок! Я просто не знаю, что делать дальше...Машину еле докатил до двора, уже не на что не реагирует, даже тапка в пол отказывалась разгонять машину. Где этот чудо подсос воздуха я просто не представляю, на столько дикий, чтобы машина не какими мерами уже не хотела ехать-только сквозную дырку во впуске :roll: Даже карбюраторщик развел руками :shock: Завтра подумываю воскресить старый карбюратор и попробовать, что скажет машинка и убедится точно в чем загадка и куда точно копать :cry: :cry: :cry:

locos
10.08.2010, 09:58
ГРИБ, ты писал не осталось ничего не тронутого, а иглу в карбе менял? может подклинивает?

ivg
10.08.2010, 10:27
ГРИБ, когда машина перестает ехать заглушите ее и посмотрите уровень в карбе. Отпадет половина вероятных причин. Думаю там элементарно нет бензина.

ГРИБ
10.08.2010, 11:04
Иглу меняли,глушили,жиклер аналогично.уровень как в аптеке,бензонасос проверял.даже коммутатор менял уже от безисходности.сейчас собираюсь с силами и пойду пробовать завести,если откажется,прийдется в 40ю жару на солнце снимать карб и ехать в гараж.Самое обидное,что жарит так неожиданно и непонятно как чиниться:(может заработать сама или вобще отказаться ехать,как получилось вчера. Сегодня если удасться,сниму на видео специально для вас процесс поломки:)

locos
10.08.2010, 11:14
Проверь еще датчик холла в трамблере. Делов на 5 минут. Симптомы похожие, правда отвалиться он у тебя уже давно должен был...

ГРИБ
10.08.2010, 11:43
Дергал,стоит мертво=) ДА и машина заводится с пол тычка,а работать не ХО

ГРИБ
10.08.2010, 15:01
Веду прямой эфир с места работы:)сейчас сижу у друга дома,карбюратор разобран до мелких частиц,продут и с долго думая,я решился взять мыло и искупать карб:)отполирован внутри до блеска,сейчас сушится и потом еще пару раз продую воздухом,что бы не осталось водички нигде.ЕЩЕ думаю поставить с донор-карба винт качества с новой резинкой,мало ли...хоть этот на вид идеальный.просмотрел новую нижнюю прокладку на следы подсоса воздуха,ничего не замечено и промазал я красиво и четко вокруг герметиком-только чудом там может быть воздух.еще смущает немного резинка хх,она должна очень плотно сидеть на трубке?а то моя легко снимается и налазит,но мягкая и без трещин,вокруг трубки не болтается.кстати,никто не пробовал снять нижнюю железную подставку под карб?что будет,если оставить только прокладки?

ivg
10.08.2010, 15:11
чтоб машина не ехала совсем надо либо чтоб не было бензина либо искры. Думаю карб тут ни при чем. Удлини патрубок обратки еще одним шлангом и когда машина перестает ехать шланг обратки сделай горбом чтобы его верх был гдето на 20 см выше карба а конец направь в бутылку. Посмотри течет ли с обратки бензин

ГРИБ
10.08.2010, 16:11
Идет бензин с обратки,искра в норме,свечи не при чем-сейчас другие стоят.машина просто отказывалась ехать из-за воздуха,вчера при нажатой педалью газа в пол и полностью закрытой воздушной заслонкой я еле доехал домой,при том что газ не просто держать надо было,а качать бенз.троила,пердела,но докатилась.

NightWish
10.08.2010, 16:32
а зачем нижнюю прокладку мазать герметиком? :shock: там вроде и так все должно нормально соприкосаться

гаврюха
10.08.2010, 17:36
...машина просто отказывалась ехать из-за воздуха...Поступила "жалоба" на увеличившийся ХХ. При этом не было жалоб на изменившуюся значительно работу карбюратора. Я сам продиагностировал работу машины на участке дороги. Сказать, что что-то"всплыло" не смог. Но при осмотре выяснил, что все 4-ре гайки крепления карба открутились до такой степени, что карб "покачивался" за кастрюлю. Подтянул и всё. Вернулся нормальный ХХ. Так это я к тому, что и с "воздухом" живёт карб. Надо всё же вернуться к проверенному - прежде чем "винить" карб, надо "вылизать" систему зажигания, ГРМ. Проверить компрессию... Короче, провести весь комплекс мер по диагностике мотора и сделать заключение о "виновнике".

ГРИБ
10.08.2010, 19:42
Спасибо,но у меня не настолько все тяжело:)вообщем на данный момент машина вроде бы как,себя ведет без выбрыков:)плюну за спину 3раза,сейчас буду подлизываться к ней:мыть,натирать,ласкать:) ож успокоится и покатает сегодня ночью меня по девкам:)что было сделано напишу потом,но скажу сразу,что полная промывка и полировка до блеска карбюратора не помогла и если больше приколов не вылезет,то в чем была проблема я так и не понял:)

VALDAYML
10.08.2010, 23:23
Я вот мучаюсь вопросом, который не могу понять, так как тут карб вдоль и поперек, вопрос решил задать здесь. В поплавковой камере накачиваю на холодном движке , снимаю верхнюю часть карба и пока вожусь с верхней частью карба, уровень постепенно уменьшается. Понимаю, что на горячую бенз просто выкипает, быстро испаряется, но на холодную ? Мучает меня то, что кажется бенз куда нить тупо стекает. Из-за чего на горячую проблематичен пуск с первого раза и после пуска движка обороты плавно набираются до ХХ выставленных. Куда он уходит , ЭМР - жиклер запаян, мембраны проверены , значит он стекает в коллектор ????????

гаврюха
10.08.2010, 23:47
... мембраны проверены ...В том числе и ЭМР?

VALDAYML
11.08.2010, 06:54
Ага , там нормальная мембрана и запаян жиклер.

гаврюха
11.08.2010, 08:32
Ага , там нормальная мембрана и запаян жиклер.На холодном, не работающем моторе существует только один способ ухода топлива во впускной коллектор - через демпфирующий воздушный жиклёр ЭМР. Проверить легко. Снять крышку ЭМР. При целой диафрагме бензина быть не должно. Другие каналы и т.п. опустошают поплавковую при работе мотора...

VALDAYML
11.08.2010, 15:33
Я жиклер не просто так запаял, на мембране спилил пиптик, что бы шарик не давило, после обнаружил там бенз, которого быть не должно, износился или шарик или посадочное место, запаял жиклер , бенз там есть , только через жиклер не течет, мембрана свеже новая целая. При старте на горячую, хватает не сразу, нужно придавить легонько тапку и тоды происходит чудо, первое время маашинка чуть в захлеб, видать смесь богатая , как чуть проветрится то все ок . При холодном старте все с пол тыка, подсос вытащил, ключь крутнул и все )))))))

locos
11.08.2010, 20:37
шото ГРИБ по девкам заездился..., как у него там его [hide:6b065a5034=КРАСОТКА]http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/grib0k/[/hide:6b065a5034] ?

primuss
11.08.2010, 21:29
ГРИБ

Короче, трещина у тебя где-то в карбе. Снимай карб, наливай в камеры бензин, смотри куда вытекает, плюй на землю, бросай карб об асфальт, езжай покупать новый.

Кот75
11.08.2010, 22:27
Трещина это подсос воздуха. Через трещину СТОКА воздуха не пройдет, чтоб тавра ваще мёртвая стояла.
У себя кадато при установке карба недоглядел и начал его тянуть с перекосом. В итоге почти отламал одно ухо. Трещина нехилая через ось и дифузор второй камеры. .. Так вот, я так проездил пол года и так и продал....

ГРИБ
12.08.2010, 01:40
Народ,завтра напишу очень много букафф!локос не поверишь,но именно по бабам она не едет!!!:)КОРОЧЕ,днем с компа зайду и все напишу.провал устранил,но глюк с полным отказом авто работать оказался фантастикой и до сих пор не понятен.

ГРИБ
12.08.2010, 13:46
Вобщем Отчитываюсь 8) После очередной полной промывки карба я выехал на тест-драйв,т.к. держать ХХ она научилась, но нормально ехать так и не хотела(троганье только с перегазовкой, дерганье, провал). Плюнул, психанул и сразу поехал в авто-магазин: новые свечи, ВВ провода, бензофильтра. Изменений никаких, 110грн коту под заднее место.Проезжаю еще 300м и машина начинает опять глохнуть...Светофор, заводимся, трогаемся на подсосе к обочине и открываем капот: Пытается опять волнами ХХ держать, но не смертельно. Пару разгазовок, психи, тапку в пол и в едем в гараж. Пока ехал глюк опять пропал, доехал только с дерганьями и перегазовкой на старте. В гараже снимаю ЭМК, смотрю, ставлю обратно-машина не держит ХХ. Снимаю обратно, достаю жиклер, смотрю на него-целый, но мать его ставлю без него ЭМК. Машина работает, ХХ держится, но чуток занизился и немного плавает(без жиклера понятное дело). Еду на дачу, доехал опять же давая машине джазу в поисках НЭМО-когда же она заглохнет и покажет себя, сучка-не показала. Приехал на дачу, машина держит ХХ, но все-равно решил поставить для прикола жиклер ХХ обратно на ЭМК. Не поверите-работает как часики. Меня посещают мысли о том, что либо мне пора на дурку, либо машина действительно живая и тупо прикалывается с меня. Но это еще не самое интересное! Дальше я её вымываю, натираю и с другом собираемся по бабам... :lol:
Тут-то и самое интересное!Я проезжаю по городу 40км-машина идеальна не смотря на поддергивания, провал в этом же положении педали где и дергается и перегазовку на старте. Покатались, звонит подруга, я весь такой мачо: "сейчас мы приедем!" :lol: :lol: :lol: И что вы думаете? Я даю машине срать до 70 на второй, переключение на 3ю и...все, никаких баб она мне говорит! :lol: Открываю капот-начинается дождь! Куча матов по поводу поломки + вымытая до блеска машина и дождь :twisted:

-И почему она второй раз уже не хочет ехать к этой девушке?!Ревнивая сучка! :)

Лезу под капот, останавливается мимо проезжающий знакомый:
-помощь нада?
- Та ХЗ
Я дергаю минус от карба, завожу, машина чувствует себя идеально, газую до отсечки(у меня двигатель на 7тыках уже так стреляет):lol: , не глохнет.
-Епт, походу нашел причину! Еще пару дерганий провода, все сходится на него, тут-то я и обрадовался, но рано...
- Все зашибись, спасибо, помощь не нужна-можно ехать.
-Ну не ламайтесь, удачи...

Знакомый вперед и на разворот, я проезжаю еще 300м до след. кармана за светофором и добрый вечер. На этом участке дороги машина опять сказала окончательное НЕ ПОЕДУ К БАБЕ и !!!!С 11 до 1 ночи я бегал с бубном вокруг карба и никакого эффекта, ХХ нету, газ не слушается-троит, только при максимальной тапке в пол(полное открытие 2 заслонки) машина начинает оживать и набирать обороты на нейтрале, ехать не реально. Психую, даже ударил по колесу первый раз в жизни :lol: Звоним другому знакомому, меня тянут на ночную авто-мойку на галстуке. Там я лезу в топл. систему, давлением 10атм. продуваю всю систему, весь карб(жиклеры, систему ХХ), разбираю датчик УТ, сетка на месте, при том самодельная уже(стандартная когда-то приказала долго жить), разбираю Бензонасос-чищу, проверяю мембранны. Завожу, машина пытается держать ХХ, но тот 400-500об... Даю срать+еще раз продуваю, завожу- ХХ в переделах 600-750.
-Ну сучка, держись! Пацаны доставайте камеры!

Выезжаю на парковку перед автомойкой(площадка нормальных размеров с плиткой) и...Ну короче у меня даже плохо работающий ручник начал стопорить колеса и меньше 4-5тыков я не сбрасывал, дальше мне сказали ну его нафиг-парковка вся черная от резины, езжай на 402м. Я выезжаю, старт, разрыв... Все, попустило, ХХ 850об., машинка летит, но с тем же провалом на первой камере и дерганьем... Я еду в 4 часа ночи спать.
Где загадка?! Мусоринка в карбе? Карб вымывался разными методами и продувался N РАЗ!

Вчера думая думая, решили убрать провал методом подбора распылителя УН (40/40 или 45/40), если не поможет+кулачок №4. Такового ничего я не нахожу, собираем распылитель вручную- 2 длинных трубки на 40 с 2х распылителей ставим на один, первая камера целим в самый низ четко в открытие заслонки. В ходе выгибаний, прицеливаний и заклеивания трубки к корпусу мы ломаем 1 трубочку на 40 :lol: Мать её, ставлю 1 трубку на 40 вниз 1 камеры, второе отверстие заклеили :lol: (смешно, но у меня распылитель на клею :lol: ). Завожу, тест-драйв по гаражам, машина так-же рвет при тапке в пол, бенза хватает, только провал и невозможность спокойно тронуться остались. Эх, была не была - Меняем воздух первой камеры на 145: 95/145, 97,5/135.

Пытаюсь завести, но мой глючный стартер окончательно умер и не хочет цеплять маховик. Короче с толкача заводим машинку и о ЧУДО! Машина дышит! Все, от провала и т.п. проблем я избавился! Машина как и раньше летает, да еще и на одном носике! Довольный я лечу на заправку и заливаю пару литров бенза для замера расхода. Единственное машину нельзя глушить больше чем на 2мин,а лучше вообще не глушить, ибо потом не реально завести или реально со скорости и 50раз крутить стартером...
Еду, гоняюсь, машинка просто радует, стабильный ХХ, ни малейшего провала, асфальт вырывает с под себя при резкой тапке в пол =D> :smt038

Едем к бабам!!!!! Доезжаю я к подругам, останавливаюсь и машина глохнет! :roll: Завожу и... Ну как вы думаете, весь ли Жил. Массив меня слышал? :lol: :lol: :lol: Тут я просто сел на жопу и сдался, ну что это может БЫТЬ?! Опять мусор, где?! Как? Как он туда может попасть и откуда? Все продуто, куча фильтрации, разве что нулевик? Его я продул-да, там было 50кг грязи и пыли, но я его добряче продул и машина же ехала до этого!
Короче попив нулёвки, скурив пару сигареток, успакоившись немного я решил завести машинку...Тут же еще и стартер, минут 5 заводил, завел-обороты не держутся, на газ троит до 2 камеры, на максимально вытянутом подсосе еле еле пытается работать с плавающими оборотами 100-2500.... Снимаю ЭМК, жиклер, танцую с бубном-до фени. Ну все или ничего, достаю насос, дую в дырку ХХ куда вкручивается ЭМК и пару раз сверху в дырки которые ведут к жиклерам. Завожу еще 5 минут, машина начинает держать норм обороты на максимальном подсосе, но чуть засовывая, начинают плавать. На газ стала лучше реагировать, еще раз глушу и завожу, прогазовка и все ОК! С перепугу я все кидаю, разворот на месте и тапка в гараж,с аварийкой меньше 100 по массиву я не скидывал, машина ожила :roll: Поставил в гараж, плюнул и сказал:

"Все, на консервацию тебя!!!"

Закрыл гараж и вот сегодня сижу целый день и мучаюсь что же с ней делать
:roll:

Судя по последним действиям мы видим, что это банальный мусор где-то в системе ХХ из-за которого пропадает и ХХ и т.к. система ХХ спарена с 1 камерой, машина не реагирует нормально на газ. Но блин, я в чудеса не верю, хотя уже начинаю- откуда каждый день именно когда я еду к девкам он там берется? :lol: :lol: :lol: Карбюратор блин так блестит, что можно макияж наводить, продут и 10атм., и клизьмой, и клизьмой с растворителем, почищены диффузоры мыльной зубной щеткой, вымыт и еще 20 раз продут! Ну откуда это чудо берется? У мня только одна мысль- Покупка Обычного фильтра, чистка карбюратора на заведенном двигателе Карб Клинером ABRO и установка штатного фильтра с кастрюлей. Блин, заного ХХ прийдется отстраивать и скорее всего опять подбирать жиклеры, но стоит ли пробовать? Если потом опять? Я же её спалю, потмо покрашу в зеленый цвет и в лес, а сам повешусь :-D

primuss
12.08.2010, 19:48
ГРИБ

Суровый отчет. Ушел в ребут...


Ты это, из подписи "Ремонт" убери пока на время. :-D

У тебя где-то в карбе трещина. Скорее всего, либо в переходной системе, либо в системе ХХ. Возьми у кого-то за 2 литра пива сними карбюратор. И пока тот кто-то будет пиво пить, поставь. Если все будет ОК - ну что ж, купишь новый, делов то. Если нет - тогда ехать на СТО, мерять компрессию.

ГРИБ
12.08.2010, 20:11
Примус, я таких как ты умных знаешь сколько уже слушал... :lol: Наверное ж я тоже не дурачок и все варианты уже проверены, никакой трещины нет и быть не могло :lol: + сам понимаешь, что если бы была трещина -был бы постоянный подсос воздуха и к чему бы это приводило? Я думаю т.к. ты у нас мастер-догадаешься, а тут машина временами отказывается ехать наглухо+ как уже обьявилось,что засирается либо канал ХХ, либо жиклеры...Осталось найти причину:roll: либо с бака все-таки сосёт приятную хрень(сегодня еще на одной машине обнаружили в новых бензо-фильтрах такоее...), либо нулевик пора на помойку :wink:

ГРИБ
12.08.2010, 20:17
Кстати забыл добавить:

Интересно, каждая таврия с "трещиной" в карбе и "убитой" компрессией дает попотеть многим карбовым машинам с обьем от 1.5? :lol: Гоняться не люблю из-за любви к машине, но последнее время для проверки карба приходится :roll:

primuss
12.08.2010, 21:02
ГРИБ

Нулевик не может дать моментальное засорение переходной системы. Тем более, что по твоим словам Карб вымывался разными методами и продувался N РАЗ! Вряд ли чтобы раз за разом моментально забивался воздушный жиклер ХХ.

Ладно, можно Примус еще немного поумничает?

1. Подсоса через вакуумник нет?
2. Шланг к вакуум-корректору целый?
3. Свечные провода не перепутаны? Трамблер на 180 не повернут?
4. Воздушный жиклер ХХ не забит?
5. Зажигание стробоскопом давно проверялось?
6. Метки ГРМ в норме?
7. Выкинь стандартную резинку на трубке ХХ, купи резинку от винта КАЧЕСТВА карбюратора Озон, и поставь. Она по размеру больше и толще, и уплотняет идеально (я брал в Днепре в магазине Автомодус, ул. Криворожская, если ехать от Метеора в направлении Рабочей, за троллейбусной остановкой через 50 метров заездной карман, заходишь в магазин, и по диагонали налево в отдел запчастей Таврий и Ваз, стоит 50 коп)
8. Уровень бензина в камере не уходит?

Короче, ищи подсос. Ты ж ремонтом занимаешься. Хотя в 20 лет это весомый аргумент.

locos
12.08.2010, 22:52
7. Выкинь стандартную резинку на трубке ХХ, купи резинку от винта КАЧЕСТВА карбюратора Озон, и поставь. Она по размеру больше и толще, и уплотняет идеально.
пожалуй я бы с этого тоже начал.

4. Воздушный жиклер ХХ не забит?
потом проверил бы это

потом остальное

ГРИБ
12.08.2010, 23:04
Да уж...Примус,перечитай тему.во-вторых если к этой проблеме ты можешь отнести перевернутый на 180 трамблер,а тем более перепутанные ВВ провода!фух,до сих пор истерика...извини,но я в 20лет ооччееннь хорошо разбираюсь в авто,а тем более в таврии,а тем более в своей)вобщем,к последним 2м постам мне сказать нечего)))

locos
12.08.2010, 23:26
есть такие приколы с солексом, которые заставляют долго мучатся, особенно с хх. подход сугубо индивидуален. бывает решение вопроса абсолютно никакой логике не поддается. например купить пару-тройку клапанов ЭПХХ и кучу резинок, плюс несколько жиклеров ХХ и все это комбинировать. мало ли что бывает - например замял ты посадочное место жиклера ХХ в карбе, один жиклер становится идеально, другой (с другим внешним профилем) никак. с одним хх стабилен и строится, с другим едва заводится.
у меня как-то был такой случай, именно с определенным жиклером и определенным клапаном ЭПХХ все заработало как положенно, хотя закручивался клапан как надо и все такое...
вообще горячий карб - это дерьмо редкостное, лучше его горячим не крутить, все сминается как бумажка.

ГРИБ
13.08.2010, 00:46
Толковый ответ локос,полностью с тобой согласен;)чудес на самом деле куча и самое обидное когда начинает жарить одно,а за этим сразу другое и вроде вот уже сделал,а оно сцуко не работает:)у меня лежит еще один солекс и как я узнал у папы,был такой же прикол с ним и причину найти так и не удалось:)вот и поставил теперешний карб,меня начинает пугать этот вариант:)сегодня купил карб клинер и на заведенную дал машине просраться и показалось мне,что машинке все-таки полегче стало жить:)буду надеется на лучшее,еще пропитал нулевик на время пока стоит с поломкой стартера.

primuss
13.08.2010, 07:16
Да уж...Примус,перечитай тему.во-вторых если к этой проблеме ты можешь отнести перевернутый на 180 трамблер,а тем более перепутанные ВВ провода!фух,до сих пор истерика...извини,но я в 20лет ооччееннь хорошо разбираюсь в авто,а тем более в таврии,а тем более в своей)вобщем,к последним 2м постам мне сказать нечего)))

Ну как хочешь. Тебе прорабатывают различные варианты, а ты еще и носом воротишь. Зачем тогда было тему создавать? Ты ж

ооччееннь хорошо разбираюсь в авто, тем более в таврии

думаю, помощь одноклубников тебе до одного места.

Ладно, трахайся дальше. Удачи.

ivg
13.08.2010, 08:43
ГРИБ, откуси иглу на клапане ЭПХХ. Покатайся, может электрика системы ЭПХХ барахлит? У меня много клапанов переставали работать после нагрева двигателя. Хотя... При неисправной системе ХХ машина нормально едет на подсосе.
Может мусор есть в канале между эмульсионными колодцими? Возьми шприц, надень тонкую трубку и быстро высасывай бензин из колодцев, пока он в карбе не закончится.
А насчет провалов - надо пролить жиклер ХХ (мне один раз попался 75 вместо 41 - выявил проливкой), настроить качество смеси и сделать носик УН по технологии Славы - одна трубка до самой заслонки, вторая запаяна, первую трубку рассверливаем сверлом 0,5 мм, чтоб струя переставала литься с прекращением движения заслонки

ГРИБ
13.08.2010, 08:47
Да не в обиду примус... Ну не помощь, а просто мысль, потому что помощи через и-нет в данном случае вряд ли дождешься. Подсказал ты все правильно,но извините, не то что уже 100 раз в теме повторилось и писалось мною в первом посту+такие варианты, которые логике даже не поддаются :roll:

ГРИБ
13.08.2010, 09:38
Ивк,я тож грешил на глюк блока эпхх,но как ты и написал-машина должна ехать.и я при поломке снимал эмк и жиклер с него или глушил вообще-не какой реакции.На счет второго-обращу внимание. Ун переделан уже.

alex.krootoy
13.08.2010, 09:52
Проверь электроклапан на герметичность.Ещё если перестала ехать подуй насосом в воздушный жиклёр первой камеры,не разбирая карбюратор.Если всё стало нормально,значит вода в топливе.

ГРИБ
13.08.2010, 11:14
Последний случай исправился продувкой жиклеров и канала хх не разбирая карб:)машина чуток еще потупила,дал просраться разок и попустило.

Ultramarine
19.08.2010, 23:18
купив машину,расход был 8 литров,почистил карбюратор,отрегулировал зажигание
сейчас играюсь с регулировкой зажигания,таврическое выставить не так-то просто,как например жигулёвское,(лично для меня),после регулировки
уменьшение расхода сказалось на пуске двигателя
то не заводилась на горячую,теперь на холодную,но это пока в стадии решения
На днях замерял расход,получилось 5.8 - 5.9 по городу.(славута 1,2 карб)
у соседа такая же только инж. у него расход 5.2

softm
20.08.2010, 20:10
Нулевик не может дать моментальное засорение переходной системы

Чистить надо нормальным клинером
Нулевик выкинуть
бензофильтр поставить нормальный
Отрегулировать пусковое, чтобы нервы не мотало
А далее уже "вылизывать" всю СЗ.
Ибо очень похоже на неконтакт.

softm
20.08.2010, 20:11
у соседа такая же только инж. у него расход 5.2

у соседа расход всегда ниже
народная мудрость