PDA

Просмотр полной версии : Выбор клапана


Joker
28.07.2010, 13:34
Здравствуйте! Кто то может подсказать что то конкретное по выбору клапанов? собрался менять все..ато состояние что то совсем не внушает доверия да и пару людей сказали что лучше поменять и не забивать голову.
Я слышал что клапана проверяют магнитом на наличие железа в металле... конечно в магазине микрометром мерять не буду но на плохой материал или что то ещё наталкнуться думаю можно.

28.07.2010, 13:44
Это кто же такую муть придумал про магнит??? А зачем менять? Прогорели,треснули тарелки? Измерять и менять,не меняя направляющих-смысла не вижу. Ставить новые в старые направляющие...
В общем,не конкретный вопрос-покажите проблемные!

Joker
28.07.2010, 14:03
мм.. показать то покажу пожже... Незнаю в интернете прочитал про магнит... Клапана были зажаты (приоткрыты) ну и кромка подгорела (нагар сильный) и появился небольшой поясок на некоторых клапанах.. всмысле от перенагрева и прижатии к седлу.
А разве на старые направляющие нет смысла ставить новые клапана ? размеры ж одинаковые.. если вдаваться в подробности то новые даже "больше". Притереть просто рабочую кромку к сёдлам и всё.. всегда так делали...

28.07.2010, 14:35
А как же без пояска? Он всегда должен быть и на клапане,и на гнезде.Остальное-снять клапаны(пометив!!!) очистить,продефектовать,ес ли нормальные -притереть и ехать.Не вижу смысла новых клапанов и старых втулок,хоть они,клапаны и толще на пару тысячных.По хорошему под новый клапан-новая втулка плюс развертка раздвижная по месту.
...Но можно этого и не делать,если вас не интересует результавт...(с)

Joker
28.07.2010, 15:00
ххм. результат интересует но уто уже сверх результат получаеться ))
Просто если нормальная втулка то на новом клапане думаю не хуже себя покажет но не об этом.. вообщем пробовать притирать всё равно собирался но хотел на перёд узнать есть ли нюансы при выборе..думаю будет полезно всем..

Vadim_k
28.07.2010, 16:04
Joker тебе уважаемый человек пытается объяснить, что если тупо поменять клапана, то результата не получишь. Если тебе некуда денег деть, то меняй.
А если делать по нормальному, то По хорошему под новый клапан-новая втулка плюс развертка раздвижная по месту.
Если хочется подолговечней пары втулка-клапан, то практикуют хромирование оси клапана в заводских условиях(цена около года назад была около 150 грн.), после чего подгонка втулки под клапан.
При таком раскладе возможно направляющие менять не нужно будет, промерять нужно.

28.07.2010, 16:28
Ша,шо вы накинулись на человека? Прежде всего нужно снять их,отдраить,отмыть,измерит износ стержня,втулки,посмотреть фаски,а тогда уже и решать.

Leonsev
28.07.2010, 18:49
,измерить износ .

С этого , вообще-то , и нужно начинать любой ремонт , а не менять всё подряд - может попахивать разводом .

Joker
28.07.2010, 18:51
Накинулись уж точно... ))) я просто спрашивал как выбрать хорошие.. Vadim_k спасиб за информацию... но я думал про обычные клапана просто может есть разница в качестве... Клапана отдраю завтро вроде сама плоскость впорядке но нужно уже точно почистить и откеросинить.. На одном клапане есть маленькие скол (или вмятина) видимо при демонтаже ударился... фотки вечером выложу уже.

28.07.2010, 18:51
А кто сказал-все подряд? Про клапана я и говорил...Естесственно, колею измеряить не стоит.Пока.А как клиент созреет...

ArtemSaratov
29.07.2010, 07:10
Здравствуйте! Кто то может подсказать что то конкретное по выбору клапанов?

От Матиза ставь вместе со втулками... У них ножка тоньше...

29.07.2010, 07:42
А направляющие точно такие? А тарелки,а пружины,а манжеты?

ArtemSaratov
29.07.2010, 08:07
сухари другие.. 55 руб штука стоят...

29.07.2010, 08:19
Понятно,что и сухари другие.
А ради чего? Родные чем не угодили? У вас,в России,возможно.и есть проблемы с достать/купить,а остальным зачем? Ходят они нормально,если газовать нормально.

Joker
29.07.2010, 09:34
Вот фотки по теме что просили...
http://imageshost.ru/photo/130298/id50889.html
"Грязный" выпускной клапан.. таких2-3 шт.

http://imageshost.ru/photo/130928/id50888.html
Вмятина на тарелке впускного... вмятина неболоьшая на рабочу поверхность не попадает.. на торце просто немного...

http://imageshost.ru/photo/142038/id50899.html
Тот же...

http://imageshost.ru/photo/188624/id50887.html
Посадочное место (седло) с правой стороны толще а с левой тоньше (как будто неравная выработка) и ширина рабочего пояска слева намного больше чем справа...

Vadim_k
29.07.2010, 12:09
Фотографии то хорошие, только за нагаром не совсем понятно где, что и как.
Сначала отпи...сь их хорошо, а потом пости фотки для советов что делать дальше.
Посадочное место (седло) с правой стороны толще а с левой тоньше (как будто неравная выработка) и ширина рабочего пояска слева намного больше чем справа...
Это стандартная заводская сборка:-D , по памяти у меня примерно то же самое.

29.07.2010, 12:22
Гнезда исправляются,клапаны притираются и ехают...Неплохо бы люфт прикинуть,как в книжке намалевано.

Joker
29.07.2010, 13:04
Клапана то притереть можно.. седло исправлять обязательно ? просто такое впечатление что просто оно так установлено.. тоесть сам клапан немного в одну сторону смотрит..может я и ошибаюсь.

После чистки клапанов вроде все в приделах разумного.нужно попробовать притереть.. но не битые, не ломанные, на неоторых и поясок есть..

Всмысле люфт клапанов ? дауж..я рукой потрогал то еле еле чувствуеться а с маслосъёмными (старыми) пробовал то вообще не чувствовал а теперь есть немного... но вроде как не раздолбано и не матыляються туда сюда..

29.07.2010, 13:09
Фучаджи допускает биение тарелки впускного не более 0,08,вып.- 0,1 мм,поясок гнездо-клапан 1...2 мм.

Joker
29.07.2010, 13:19
мдауж... в гаражных условиях так точно и не померяешь.. на ощуп могу сказать что чувствуеться что ходят немного....
кстати чем чревато эксплуатация ? ато я ездил то и не подразумевал...

29.07.2010, 17:36
В гаражных условиях найти Индикатор Часового Типа и проверить.Или махнуть рукой. Не чревато ничем. Новые и хорошие манжеты.

Joker
29.07.2010, 17:48
ххм.. вот у меня уже закрадываеться мысль махнуть рукой.. Почитал тут и пишут что возможно разбивание посадочного места клапана, неровное прилегание... и т.д. если ж износ продолжиться то клапан уже не будет поподать на "притёртое" место. Так ли это ?

Я так понимаю процесс замены втулок дороговато мне обойдёться темболее что сам делать думаю не выйдет.

Манжеты уже взял Гоэтз.. все хвалят и в магазине тоже посоветовали. Вообщем насчёт этого можно сильно не заморачиваться ?

29.07.2010, 17:50
УПИРРРЬОД!!! Притереть не помешает таки! Неплохо бы и гнезда пройти разверткой,подходит ВАЗ.

Joker
29.07.2010, 17:54
Спасибо.. груз с плечь прям... так нехотелось замарачиваться ещё с этими втулками... Для притирки уже всё готово.. вот этот трабл затормозил всё дело..

А как насчёт последующего износа и неровного прилегания клапана ?

29.07.2010, 18:14
Только не алмазным порошком,пастой!!!

Joker
29.07.2010, 18:16
)) эту фразу я уже слышал на форуме от вас и вбил в голову )) Купил пасту в 2 тюбиках (черновая, чистовая) Спасибо за ответы надеюсь ничего больше ужасного и неприятного не найду, хотя и сомневаюсь :-D

Joker
29.07.2010, 21:56
Но всё же при подальшем инзносе внут реннего диаметра втулки да и самого стержня клапана будет ухудшаться "качество" посадки (прилегания) тарелки клапана к седлу....

Storag
30.07.2010, 12:17
Не будет.

Алексчук
08.09.2011, 13:40
Готовлю ГБЦ для замены на своей машине и стал вопрос, что ставить.
В магазине купил втулки и клапана SM от ВАЗ 2101. Клапана (220грн. комплект) отдал на проточку шляпок (головок) клапанов под диаметр клапанов Таврии (работа обошлась 80грн). Когда начал снимать заусенцы на наружной поверхности шляпки то обнаружил, что клапана берутся напильником в отличие от Луганских (АМЗ), которые брал четыре года назад.
Выпускные магнитом не берутся ни SM ни АМЗ, оси напильником не берутся у обеих производителей.

Остановился в раздумье, что ставить. И если кто пользовал клапана SM на ВАЗах, подскажите как они себя ведут по твердости.

Спасибо!

Vadim_k
09.09.2011, 10:21
И если кто пользовал клапана SM на ВАЗах, подскажите как они себя ведут по твердости.

Спасибо!

Только что звонил к знакомому мотористу. Сказал СМ в томпу, горят. Лучше Луганск. По его не проверенным данным вроди есть польские, которые типа самые-самые. Но он с ними не работал и отзывов дать по ним не может.

Алексчук
09.09.2011, 11:08
Только что звонил к знакомому мотористу. Сказал СМ в томпу, горят. Лучше Луганск. По его не проверенным данным вроди есть польские, которые типа самые-самые. Но он с ними не работал и отзывов дать по ним не может.

Спасибо! Жаль потраченных денюх:wall:.

qwad
20.02.2015, 17:29
Что нынче в почёте?

Kolyada
28.02.2015, 22:44
Только что звонил к знакомому мотористу. Сказал СМ в томпу, горят. Лучше Луганск. По его не проверенным данным вроди есть польские, которые типа самые-самые. Но он с ними не работал и отзывов дать по ним не может.

Делал голову сам. Упала компрессия в 2 х цылиндрах. Менял все клапана. Ставил польские , были дороже ,направляющие не менял как и розвертку не нашол . Был лимит ограничен как и время поджимало. Пока ехает и тяга нормально. Обошлось 1,5 куска, хотя б.у дешевле , но рулетка. Так что как бы там не было, сам все равно лучше себе сделаешь.

МОТОГОН
28.02.2015, 23:04
Только что звонил к знакомому мотористу. Сказал СМ в томпу, горят. Лучше Луганск. По его не проверенным данным вроди есть польские, которые типа самые-самые. Но он с ними не работал и отзывов дать по ним не может.

а ненужно искать отзывы,просто берешь магнитик и идешь на рынок,магнитится идешь дальше пока не найдешь которые не магнитятся тут производитель ни причем,луганск на 100% гувно

kudrik
28.02.2015, 23:11
То ваш магнитик гувно. Это уже всё отжито и устарело.
Магнитные св-ва стали --- давно уже не показатель её качества для клапана.

МОТОГОН
28.02.2015, 23:21
То ваш магнитик гувно. Это уже всё отжито и устарело.
Магнитные св-ва стали --- давно уже не показатель её качества для клапана.
таки да, все уже качественное отжито ,теперь замена клапанов через 40тыщ это норма ,о каком магните речь ???? если сплошное гувно на базаре хоть магнитом хоть кантером для взвешивания металолома проверяй :-D

кук
01.03.2015, 13:29
а ненужно искать отзывы,просто берешь магнитик и идешь на рынок,магнитится идешь дальше пока не найдешь которые не магнитятся тут производитель ни причем,луганск на 100% гувно

Магнитом обычно проверялась нержавейка- по классическим канонам пищевая не должна была прилипать к магниту, и не более того. Какое отношение это все имеет к обычным клапанам? Они должны быть из нержавеющей и "пищевой" стали? Не жирно для МеМЗ-245 такое?

МОТОГОН
01.03.2015, 13:36
Магнитом обычно проверялась нержавейка- по классическим канонам пищевая не должна была прилипать к магниту, и не более того. Какое отношение это все имеет к обычным клапанам? Они должны быть из нержавеющей и "пищевой" стали? Не жирно для МеМЗ-245 такое?
не буду спорить со специалистами ,вы здесь все знатоки автомобиля таврия а я так,самоучка но клапана не магнитящиеся у меня после ремонтов ходят на порядок дольше на авто ездящих на газу ,я их сам отливаю из кастрюль *нержавеющих*:-D

кук
01.03.2015, 13:39
Т.е. вы хотите сказать, что в десять раз дольше? Не 60...тысяч, а 600...? Гоните, ей Богу- гоните. Будьте немного скромнее, земеля, тут за 10 лет я много всего видел, потому и советую.

МОТОГОН
01.03.2015, 14:37
Т.е. вы хотите сказать, что в десять раз дольше? Не 60...тысяч, а 600...? Гоните, ей Богу- гоните. Будьте немного скромнее, земеля, тут за 10 лет я много всего видел, потому и советую.
да нет вы просто в гугле забейте зачем часть клапана делают не магнитящейся и все поймете сами и не будете больше давать здесь глупых коментов

kudrik
01.03.2015, 14:38
Да МОТОГОН не клапана отливает, а целые пули.

кук
01.03.2015, 14:40
да нет вы просто в гугле забейте зачем часть клапана делают не магнитящейся и все поймете сами и не будете больше давать здесь глупых коментов

А вас не занесло случайно? Без году неделя на Форуме, а уже спец по глупым и не глупым? Вы о клапанах и их конструкции- вообще, для показать свое умение Гугл напрягать, или о конкретных, тавроклапанах?

МОТОГОН
01.03.2015, 16:50
А вас не занесло случайно? Без году неделя на Форуме, а уже спец по глупым и не глупым? Вы о клапанах и их конструкции- вообще, для показать свое умение Гугл напрягать, или о конкретных, тавроклапанах?
тоесть как я понимаю тут если только появился тупо *молчи* и одобрямс? как то мне это напоминает януковщину ,майдана тут еще не было?o_O

кук
01.03.2015, 17:30
Почему? Говорите, только не ахинею. И не по-писанному, а то еще и про натрий в клапанах начнете рассказывать.
И это, чем спорить, исполните вот это:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590

Storag
04.03.2015, 13:07
майдана тут еще не было?o_O

Форум - частный ресурс. У него есть хозяин. Он заплатил за доменное имя, за хостинг. Он в любой момент может закрыть форум. Не хочеш соблюдать правила и спокойно общаться как все остальные - никто за яйца не держит, и майданов тут не будет.

Endru
15.04.2015, 21:00
Клапана нужно ставить Луганские,впускной магнитится,выпускной нет. Если направляйки не соосны с сёдлами,то тарелка клапана не ляжет ровно на седло. Сам делал недавно.

a4
11.07.2015, 11:50
Рекомендую к просмотру https://www.youtube.com/watch?v=1hE0gozCbxg
Вопросы по ремонту гбц, почему магнитится или не магнитится ножка клапана, зачем это нужно и что лучше.

kudrik
11.07.2015, 15:37
При современных материалах для клапанов -- уже не актуально, магнитится или нет клапан.
Могут быть и полностью магнитные, и полностью немагнитные клапаны.
И те, и другие -- всё равно отвечают требованиям.

a4
12.07.2015, 12:46
В составных клапанах (это где ножка магнитится а тарелка нет), бывает косяк который проявляется при нагреве. Его ведет в следствие остаточных напряжений в месте сварки, бывает что и ничего, а бывает радиальное биение до 8-ми соток, хотя при установке ничего подобного нет. Температура рабочего двигателя снимает внутренние напряжения в местах сварки и ножку клапана "ведет".

Kolyada
15.07.2015, 22:01
Я чет, ниче не понял. Куда магнит, что ведет. Че вы ,народу голову морочите, высшие материи открываете. Ставил, себе польские и знакомому (не реклама). Полет нормальный, без магнитов и прочей лабуды.

Yurasvs
26.07.2015, 15:26
Рекомендую к просмотру https://www.youtube.com/watch?v=1hE0gozCbxg
Вопросы по ремонту гбц, почему магнитится или не магнитится ножка клапана, зачем это нужно и что лучше.
Цикаве видео. Показать бы его гаражным мастерам, которые чинят головку в основном молотком, напильником и холодной сваркой.

кук
26.07.2015, 16:04
Юра, это- как Индия и индийское кино.

iks7
10.04.2017, 00:10
Клапана АМЗ Луганск нормальные?
АМЗ на деталях три вида. "Эконом", "без обозначения", "Элит". В чем разница не написано.

iks7
10.04.2017, 21:49
Клапана АМЗ Луганск Элит.
http://image.prntscr.com/image/1b2e63351f86473f88a9d26709c98bfb.png

Zazik-sens
11.04.2017, 10:00
Клапана АМЗ Луганск Элит

Их можно было назвать и супер-пупер, и халва-халва, но это никак не означает их соответствие всем требованиям МеМЗа / ЗАО ЗАЗ, готовящихся к выпуску двигателей под ЕВРО-5 да и еще с газом...
Все тот-же АМЗ делал радиаторы на рынок в дешевом исполнении, и продолжает делать, но ведь поднатужились и сертифицировали часть своих изделий и теперь отдельная линейка этих радиаторов поступают на ЗАЗ, чего нельзя сказать о их клапанах...

prototype
06.06.2017, 14:54
Может кому интересно - ставил клапана master (http://avp.com.ua/zaz/tavrija/dvigately/gazo-raspredelitelynyj-mehanizm). Нигде про них не слышал и решил рискнуть - итог 80т.км полёт нормальный до сих пор.
А друг не стал заморачиваться и купил луганские - 30т.км и на замену. Хз почему так, может какая-то подделка? Сколько вообще должны клапана отхаживать?

Zazik-sens
06.06.2017, 17:01
...Сколько вообще должны клапана отхаживать?

Для заводских - и пол-лимона не предел

Maxik
06.09.2020, 14:57
Ставил кто клапана и втулки АМР(польские), как ходят?
Проблема в том, что АМР делает клапана таврийские, а втулки клапанов к ним идут ВАЗ-2101... .На класике ВАЗ, согласно мануалам, ножка клапана полнее на 3сотки, соответственно и вазовская втулка больше в диаметре должна быть. Именно таврийских втулок у АМР нет.
На коробке написано клапан ф8мм, втулка ф8,02мм, как на самом деле? Всё в упаковке, не распечатав, не измеришь.

Влади мирович
06.09.2020, 15:41
Ставил кто клапана и втулки АМР(польские), как ходят?
Проблема в том, что АМР делает клапана таврийские, а втулки клапанов к ним идут ВАЗ-2101... .На класике ВАЗ, согласно мануалам, ножка клапана полнее на 3сотки, соответственно и вазовская втулка больше в диаметре должна быть. Именно таврийских втулок у АМР нет.
На коробке написано клапан ф8мм, втулка ф8,02мм, как на самом деле? Всё в упаковке, не распечатав, не измеришь.

Обычно втулки идут под развертку, иначе поймать точный размер под диаметр клапана практически не возможно.

И перед запрессовкой промерь наружный диаметр втулки, допуск на натяг одна-две стоки. Просто попадались втулки в припуском в 5 соток, оно не лезет. Вернее загнать можно, но можно втулке и голову свернуть.

Я втулки не забиваю, а затягиваю шпилькой, на упор во втулку выточена вставка с выступом на упор в тело втулки, минуя шейку посадки сальника клапана, а с обратной стороны, на площадь седла клапана опирается шайба толщиной в 5мм. Быстро и четко без повреждений заходит в тело головки.

кук
06.09.2020, 17:30
Всегда направляйки клапанов после посадки на ГОРЯЧУЮ голову, именно так- не на холодную, требуют прохода раздвижной или набором разверток, они есть, под истинный диаметр стержня.
Впрочем, можно и как попало, если не интересует результат...