Просмотр полной версии : вырвало пробку и закипел...
подскажите, кто знает. месяц, езжу на славуте. ездил по пробкам, температура доходила до красного, но только выезжал на прямую, все становилось нормально. на днях стрелка резко ушла в красное и вырвало пробку расширительного бачка с датчиком. сейчас пробка нормально не закручивается. постоянно закипает, причем быстро, и выгоняет жидкость либо из под пробки, либо просто жидкость куда то исчезает. что делать??? менять только бачок или придется еще что-то смотреть, может накрылось? перед этим начала педаль сцепления скрипеть, поменял трос. скрипеть перестала, но стала очень тугой. теперь скрипит опять... может это как-то быть связано с перегревом?
Месяц на Славуте? Славута новая/не новая? Рано на новой тросу так себя вести. К тому же,чаще скрипит не трос,скрипят пластиковые втулки на кронштейне педальном.Трос новый в оболочке,или голый?
Бачок менять вместе с пробкой. Если не менять,то тщательно осмотреть резьбу на горловине.Мятая- менять. Долить Тосол,выгнать возд.пробки,проверить термостат.Ехать!
Месяц на Славуте? Славута новая/не новая? Рано на новой тросу так себя вести. К тому же,чаще скрипит не трос,скрипят пластиковые втулки на кронштейне педальном.Трос новый в оболочке,или голый?
Бачок менять вместе с пробкой. Если не менять,то тщательно осмотреть резьбу на горловине.Мятая- менять. Долить Тосол,выгнать возд.пробки,проверить термостат.Ехать!
славута не новая, 2005 года. я месяц езжу, до этого прошла 70000 км. трос новый в оболочке, на старом треснул пластмассовый демпфер, думал из-за него скрипеть начало. на бачке горловина помялась, похоже нужно менять.
А вентилятор охладителя радиатора включается?
А вентилятор охладителя радиатора включается?
хороший вопрос.
у меня такая трабла была, когда пробке, а точнее клапанам в ней, пришла песта - клапан заклинило ржавчиной (просто предыдущий хозяин ездил с водой в системе охлаждения). пробку окрутил, клапанный узел достал , от ржавчины вычистил, проверил, поставил все на место - теперь полёт нормальный.
кстати. знакомый когда менял пробку на расш бачке, то ему два раза подряд бракованные попадались! - клапан не работал изначально
Термомстат похоже тоже менять надо.
deoiad проблема в пробке. Скорее всего запал клапан. Разобрать и собрать в обратном порядке или заменить.
Вчера таже фигня была, выгнало тосол из под пробки. Приехал на стоянку, температура 90С, вентилятор работает, подождал, вентелятор остановился, заглушил, ушол. Через 40 мин. вернулся на асфальте не веебен..е пятно тосола, по потеку определил, что из бачка, снял осмотрел на герметичнось, норама, собрал в обратном порядке. Сегодня 31.07. проехал, открываю крышку разш. бачка избыточное давление, долил тосол, перебрал, поставил на место. Проехал все заеб.
Что там могло заржаветь?????? все детали плстик, кроме пружины естественно.
На стр. 44 Авторуководства "Таврия Таврия Нова / Славута" 2008 Тертий рим, достаточно подробно описана данная проблема и ее лечение. pdf-файл есть в http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=74246
Что там могло заржаветь?????? все детали плстик, кроме пружины естественно.
Если разбереш клапан (развальцуеш аккуратно шоб потом обратно собрать) то увидиш сам что ржавеет и почему не держит. Я когда-то с фотками описывал процесс разборки и сборки.
спасибо всем за помощь! поменял термостат, расширительный бачок и датчик температуры охлаждающей жидкости. датчик поставил вазовский, чтобы вообще до красной зоны не доходило. пока вроде не кипит...
Секундочку! Какой датчик- показометра или включения пропеллера???
чтобы вообще до красной зоны не доходило.
я так думаю чо датчик включения карлсона
Секундочку! Какой датчик- показометра или включения пропеллера???
датчик включения вентилятора
deoiad проблема в пробке. Скорее всего запал клапан. Разобрать и собрать в обратном порядке или заменить.
Вчера таже фигня была, выгнало тосол из под пробки. Приехал на стоянку, температура 90С, вентилятор работает, подождал, вентелятор остановился, заглушил, ушол. Через 40 мин. вернулся на асфальте не веебен..е пятно тосола, по потеку определил, что из бачка, снял осмотрел на герметичнось, норама, собрал в обратном порядке. Сегодня 31.07. проехал, открываю крышку разш. бачка избыточное давление, долил тосол, перебрал, поставил на место. Проехал все заеб.
Что там могло заржаветь?????? все детали плстик, кроме пружины естественно.
кстати, думаю еще на всякий случай и пробку заменить.
еще такая штука. езжу в основном в светлое время, поэтому не обращал внимания, но сегодня заметил. когда включаешь зажигание, загораются все лампочки, а потом тухнут. но лампочка stop и датчик температуры в системе охлаждения горят тускло. что это означает?
Ничего не означает, так как нету лампочки датчика температуры :-D
Есть лампочка уровня ;-)
Ничего не означает, так как нету лампочки датчика температуры :-D
Есть лампочка уровня ;-)
перепутал) так а если эта лампочка тускло горит и лампочка stop? уровень охлаждающей жидкости в порядке...
IgorAndreev
03.08.2010, 12:41
Опишу в данной теме и свой вопрос...
Машина сильно греется при движении на скорости - на 100 км/ч температуру показывает около 100 С, вентилятор при етом не выключается. Скорость сбрасываешь до 80 - и температура падает тоже гдето до 90 С, вентилятор тоже работает. Причем так греется не сразу, а нужно так сказать поездить... Температура держится около 80С а потом начинает расти как только двиглу нагрузку даешь - скорость или в гору если ехать. Термостат со всех сторон горячий (при прогреве открывается вроде), вентилятор вовремя срабатывает, но вот почему дальше нагрев идет, непонятно. Сегодня правда тосол заменил - старый был черно зеленого цвета, но как будто прозрачный когда течет (а в бутылке весь черный был). Посмотрю как на новом тосоле ехать будет, но мысль всета ки в том что не в тосоле может проблема...
Может нада и радиатор снаружи как то мыть (кто то делал такую операцию???) В общем как то так, прошу совета...
...
Машина сильно греется при движении на скорости - на 100 км/ч температуру показывает около 100 С, вентилятор при етом не выключается... Печку не пробовали включить(естественно - заслонку в салоне поставить в нерабочее положение)? По описанию, система охлаждения работает адекватно нагрузке. Возможно ей мешает сильное загрязнение радиатора как снаружи, так и изнутри, установленная "зимняя" решетка, малый уровень ОЖ и т.п. Радиатор можно продуть воздухом на шиномонтажке, промыть водой даже у себя на даче или ещё где - нибудь. Потом определяться с причиной неисправности...
Печка? Ха! Перекинь ремень так чтобы распредвал "запаздывал" на ползуба а не опережал и отрегулируй момент зажигания. Перегрева на скорости не будет.
Ничего не означает, так как нету лампочки датчика температуры :-D
Есть лампочка уровня ;-)
перепутал) так а если эта лампочка тускло горит и лампочка stop? уровень охлаждающей жидкости в порядке...
Это значит что геркон датчика подмыкает, к нему водичка просочилась или он от времени таким стал.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot