PDA

Просмотр полной версии : Не могу разобраться со сцеплением


Ray
04.08.2010, 22:25
Поменял 4тыс назад сцепление, потом ездил и вышло так что подтянул трос уже до упора а первая передача все туже и туже стала включаться, пока вообще перестала,приходилось глушить машину и включать...сегодня скинул коробку... выжимной целый ,корзина тоже хорошая диск как новый... в чем могла быть причина... подумываю на выжимной что он плохо держался на шпильках и немного болтался... тем самым сменил свое место расположения и уперся собой в кожух коробки.... возможно ли такое? И снимая корзину пришлось пару болтов срезать болгаркой,немного зацепил корзину,ничего страшного?

Дачник
04.08.2010, 23:53
А как остальные передачи включались? Ты что корзину рожковым ключом пытался открутить?

_ALKALIN_LUCKY-13_
04.08.2010, 23:59
а ведомй диск хоть праильно сориентировал при установке? не наоборот его впендюрил?

Ray
05.08.2010, 07:22
в том то все и дело что поначалу все ок было , подкручивал трос и сцепление брало сверху но со временем так получилось что подтягивать некуда.... конечно диск правильно поставил....

kaban
05.08.2010, 08:42
в том то все и дело что поначалу все ок было , подкручивал трос и сцепление брало сверху но со временем так получилось что подтягивать некуда.... конечно диск правильно поставил....
И что за 4тыс полностью вытянул трос? а зачем его так часто крутить?
у меня уже 30тыс трос не трогаю, выставил свободный ход по мурзилке и усе.

Ray
05.08.2010, 08:54
потому что первая переставала включаться и подтягивал постепенно

Pashtet
05.08.2010, 13:36
Помоему тут дело в тросе, может оболочка сжалась?

sasha_nes
05.08.2010, 14:34
обрати внимание на крепление троса под торпедой) там "ухо" железное. у меня оно согнулось и была проблема со сцепой

гаврюха
05.08.2010, 18:21
Поменял 4тыс назад сцепление, потом ездил и вышло так что подтянул трос уже до упора а первая передача все туже и туже стала включаться, пока вообще перестала,приходилось глушить машину и включать...сегодня скинул коробку... выжимной целый ,корзина тоже хорошая диск как новый... в чем могла быть причина... подумываю на выжимной что он плохо держался на шпильках и немного болтался... тем самым сменил свое место расположения и уперся собой в кожух коробки.... возможно ли такое? И снимая корзину пришлось пару болтов срезать болгаркой,немного зацепил корзину,ничего страшного?Собственно, изначально надо "дробить" проблему на части. Привод сцепления до вилки и далее уже рассматривать варианты при снятой КПП. До вилки проверить лёгкость перемещения педали, отсутствие прогиба(поломки) кронштейна крепления педали, сам трос. Убедиться в присутствии свободного хода на вилке(зазор между выжимным и лепестками корзины). Если всё это в норме то, к сожалению, надо снимать КПП. Причиной тугого выжима может быть увеличенный зазор между муфтой сцепления и фланцем, по которому и бегает эта муфта с выжимным. Как правило, смазка на втулке достаточно быстро "уходит" и работа этих сопряжённых деталей проходит всухую. При повышенном зазоре возможно заедание от перекоса, отсюда повышенное усилие выжима, нагрузка на трос и кронштейн педали. Не хочется думать, что выжимной стоит не "традиционно"... А далее причиной постоянной регулировки троса может служить сама корзина. Поэтому, при замене сцепления корзину либо проверять на приспособе по всем параметрам, либо ставить новую. Внешне "красивая" БУшная корзина может долго и не проходить. Повторюсь - надо её проверять. Ну и, конечно, смотреть вилку и менять втулки.

Дачник
06.08.2010, 00:27
Если всё это в норме то, к сожалению, надо снимать КПП.
Гаврюха, он уже снял КПП, а ответить на элементарный вопрос не может (или не хочет):

А как остальные передачи включались?

Ray
06.08.2010, 08:01
Остальные включались нормально, но если джолго ездить и пытатся включить первую тотакое же начинаеться и со второй...

гаврюха
06.08.2010, 09:06
Гаврюха, он уже снял КПП, а ответить на элементарный вопрос не может (или не хочет):

А как остальные передачи включались? Здесь исходил из элементарной логики - если неисправность в КПП(1-я передача), то вряд ли это отражается на постоянной надобности регулировать трос... Поэтому и акцент на сцеплении.

Дачник
06.08.2010, 16:15
Остальные включались нормально, но если джолго ездить и пытатся включить первую тотакое же начинаеться и со второй...
Зря КПП снимал, надо было регулировать вал управления (я предпологаю ,что при установке\снятии КПП разъединяли по клемному)
если неисправность в КПП(1-я передача), то вряд ли это отражается на постоянной надобности регулировать трос...
Тут другая логика - легче на верху крутить, чем в яму лезть.

Ray
06.08.2010, 17:41
Вообющем все просмотрев все проверив ,заменив выжимной аккуратно начал собирать обратно собрал подключил....тросик уже не доконца подкрутил чтобы цепление было...педаль в 100 раз мягче стала... кулису не до конца настроил но передачи включаються мягко.... пока все норм непривык к сцеплению только .... ну еще работать и работать над ней...

06.08.2010, 18:04
И шо ж там работать? Отрегулировать правильно свободный ход рычага на КПП и ехать! А спустя пару сотен км проверить.И ВСЕ!