Просмотр полной версии : подвеска. тюнинг, занижение, переделка???
DirectiV
06.08.2010, 17:42
Всем доброго времени суток! Уверен что среди всего форума найдутся люди которые смогуцт помочь советами по переделке тавроподвеске..оечь уже не идет просто о 8-й ходовой! Да бы понять что мне надо я просто опишу чего я хотел добиться и что меня не устроило! поставил я значится большие широкие колеса на таврика.. отрезал сзади 3 витка от пружин, спереди 2,5 ... все супер и устраивает когда в авто лишь один человек(((при втором уже колеса задевают арки и донжероны спереди(( ставить новые тавропружины и снова резать на меньше витков не устраивает т.к. клириенс у авто становится просто огромным..аля Нива... в магазинах у нас все только для ВАЗ...тем самым уже жестких заниженых пружин для таврика не найдешь..возможно их и нет вообще...потом я увидел двойные пружины..типо стоит стандартная и внутри еще одна тонкая...видимо такой вариант мне бы подошел, но кто ставил и какие ощущения? так же возможно у кого-то есть еще какие-то варианты сделать подвеску жеще..ну или хотя бы так чтобы при весе 3-х человек (около 270кг) авто сажалось не значительно....дабы заинтересовать народ этой темой выложу фоточку своего проекта...думаю те кто сидят на драйв2 узнают меня)
egorka87
06.08.2010, 18:08
Я предлагаю поставить колеса хотя бы R15 и кучи проблем как небывало :-D
Серега GTi
06.08.2010, 19:24
DirectiV
перекочай стойки!
Передние лонжероны нужно резать ( там , где стаканы , вместе со стаканами , сант. на десять , по форме колеса ) и переваривать.
Задние арки вырезать и переварить . Раз пошел такой тюних , не бойся резать и варить .
DirectiV
06.08.2010, 21:07
Leonsev
Здесь видимо плохо видно, но арки здесь разварены на максимум))) просто колеса р16)) передок резать ненужно..достаточно решить вопрос с пружинами...
egorka87
р15 уже пройденый вариант)))
Leonsev говорит дело
работы на день, зато ефект на 100 процентов
как вариант - покупать жосткие задние пружины от 2108
они подойдут тебе и на передок, а на задок
DirectiV
06.08.2010, 22:48
OMAR
на день если есть под рукой сварка и умение варить) а если такого нет..то дорого выйдет)
на день если есть под рукой сварка и умение варить) а если такого нет..то дорого выйдет)
тогда ничем не поможешь тебе
Либо ставь более жесткие пружины, чтобы меньше садилась
Но все равно, даже при полном сжатии стойки колесо не должно ничего задевать
Итог
Либо волеса поменьше (ИМХО 15 радиус максимум, дальше уже глуповато смотрится), либо вырезать металл
..то дорого выйдет)
Тюнинг ( если хороший ) вскгда очень дорого . Поставиш слишком жесткие пружины - ездить ( быстро ) не сможеш .
Будет просто понтомёт по типу американских чоперов :D
заинтересовать народ этой темой выложу фоточку своего проекта...)
Для общего развития , советую посмотреть тему " таврия для дрега " ( здесь же в тюнихе )
У меня колёса 7.5 дюймов шириной,они не тоо что затирали,а просто арки легли на резину.
Лично я из этой ситуации вышел так:
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/0cb/32f/88cd01f8da032311-large.jpg
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1140/1140/sgs-odessa/
значит так, я не спорю что можно выпилять лонжерон и т.д. но обясните как вы на мягких пружинах с широкими дисками будете поворачивать? то то же...чиркая об арки, мой тебе совет пружины ВАЗ
Самые жёсткие считаются H&R lada cup -100 тебе нужны задние, плюс к ним стойки подубовее, например агат зелёный (так было у ГСХ на красной и белой кисе, спроси у него за ощущения)
второй вариант по жёсткости это ВАЗ Клаксоны -70 но к ним желательно по жёстче стойки
кстати, стойки очень многое дают, я бы советовал газ, как по мне он плавнее по трассе да и в городе чем масло, да и под давлением машина как бы "поднимается" и реагирует на ямы получше
ЗЫ я за перед... на зад я бы взял фобосы -40 и стойки газ можно из той же серии...
мой тебе совет пружины ВАЗ
.
Если уж на то пошло , то луче всего - регулируемые по жесткости пружины и амортизаторы ( тогда можно настроить под свой стиль езды и дороги )
DirectiV
09.08.2010, 11:37
sgs
Привет содрайвовец) ну я помню твой пост про Т- образный разрез...но ведь у тебя 7,5 дюймов и 14" диски..а у меня 7 дюймов и 16" думаю есть разница)) а так изначально тож думал о Т образном..но под стиль не подошли )
Leonsev
дружище, а ссылку не дашь? а то аля Тавропоиск заставит меня вечность искать эту тему..за ранее спасибо"!
Nitron
СПасибо! реально полезные сообщения!!
sgs
а ссылку не дашь? !
Если по регулируемым амо , то в инете набираеш : регулируемые амортизаторы , и читаеш , читаеш - кони , каяба и т.д. Потом выбираеш что тебе нравица и тулиш в таврийские стойки . :D
Leonsev
Ха-ха регулируемые стойки на перед премантулить будет очень сложно! если имеются ввиду именно релуруемые! не только жёсткость но и высота пружины
DirectiV
есть два варианта, первый: если всё ж хочешь кайлойверы, то можно взять компоненты как я говорил и купить у ДРХ "резьбу" с гайками, которые одиваются на стойку привариваются и вуаля, изменяется высота)
второй: это искать людей которые могут сделать вскопе амортизаторы, самый жир был бы это АСТовские стойки и пружины, но они стоят денег, больших, второй это обратится к Паше он же ДРХ и спросить что он посоветует, так же помоему у нас ещё vadozzz занимается таким делом
Серега GTi
10.08.2010, 10:36
Nitron
не тяжело,а дорого...вон в купи продайке кайловеры 200 вечно мертвых(((
Серега GTi
10.08.2010, 10:37
Nitron
вадосик вроде только качает если мне память не изменяет!
Повелитель тьмы
10.08.2010, 11:09
Nitron
не тяжело,а дорого...вон в купи продайке кайловеры 200 вечно мертвых(((
А ссылку дай)) Шото цена офигенно большая
Повелитель тьмы
10.08.2010, 11:39
И мое мнение: стойки не помогут на все 100. И жесткие пружины тоже. Колесо даже в случае полного сжатия стойки не должно ничего цеплять. Представьте, что цепанет на скорости 150 на выбоине? Привет кювет сразу, после разрыва колеса.
Хотя может и повезет. Не экспериментируйте с этим
egorka87
10.08.2010, 12:20
Если на скорости 150 ты влетишь так что у тебя подвеска до отбоя сработает, то тут может быть что угодно, колесо ничего не задев может лопнуть от удара, может диск расколоться, может шаровая выскочить, может рычаг лопуть, может подшипник рассыпаться, может шпильки пообрывать, может тягу согнуть, та может и стаканы повырывать, все что угодно может быть. И язык себе откусить можешь от удара. Машина на таких скоростях просто пролетает глубокие ямы, буть то ямы или открытые люки. Чтобы подвеска сработала до отбоя но скорости 150, это только с трамплина сигануть надо.
Поэтому я всегда и говорил что тавро-подвеска не предназначена для больших скоростей, с ней может быть что угодно. Нету у неё абсолютно никакого запаса прочности, стремная она, разрабатывалась для дедушек-инвалидов, которые 70-80км/ч 1 раз в неделю на дачи ездят. Усилив что-то в некоторых местах, всегда может порвать в другом месте. И стоковая резина с тавробубликом весит 8кг, а не 25кг, как эта Р16. А то что резиной чиркнет по арке, это мелочь.
Серега GTi
10.08.2010, 12:32
Повелитель тьмы
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=74696
Повелитель тьмы
10.08.2010, 12:44
Если на скорости 150 ты влетишь так что у тебя подвеска до отбоя сработает, то тут может быть что угодно, колесо н
Я не про отбой гвоорю, а про сжатие. На ВЫБОИНЕ нефик делать сложиться полностью подвеска. Чирканет за арку - привет.
Мелочь не мелочь, а порваться может... Подкрылок еще более менее, а если по острой кромке арки?
egorka87
10.08.2010, 12:56
Не, ну то что чиркать не должно это полюбому. Но оно на маленькой скорости на ямах будет чиркать гораздо чаще. И с таким багом 150 никто я думаю не поедет.
Вообще, Саня, ты себе классный геммор придумал, скучно не будет еще долгое время :-D А если уж когда-нибудь и станет скучно, всегда есть 17ые, 18ые колеса :-D
значит так, я не спорю что можно выпилять лонжерон и т.д. но обясните как вы на мягких пружинах с широкими дисками будете поворачивать? то то же...чиркая об арки, мой тебе совет пружины ВАЗ
Самые жёсткие считаются H&R lada cup -100 тебе нужны задние, плюс к ним стойки подубовее, например агат зелёный (так было у ГСХ на красной и белой кисе, спроси у него за ощущения)
второй вариант по жёсткости это ВАЗ Клаксоны -70 но к ним желательно по жёстче стойки
кстати, стойки очень многое дают, я бы советовал газ, как по мне он плавнее по трассе да и в городе чем масло, да и под давлением машина как бы "поднимается" и реагирует на ямы получше
ЗЫ я за перед... на зад я бы взял фобосы -40 и стойки газ можно из той же серии...
А у меня по кругу задние восьмёрочные фобосы -40мм и -пару витков)
Ничего не затирает при ширене колёс в 7.5J
Привет содрайвовец) ну я помню твой пост про Т- образный разрез...но ведь у тебя 7,5 дюймов и 14" диски..а у меня 7 дюймов и 16" думаю есть разница)) а так изначально тож думал о Т образном..но под стиль не подошли )
Да,согласен.Т-образный рез не к каждому стилю подходит.
DirectiV
19.08.2010, 15:45
Не, ну то что чиркать не должно это полюбому. Но оно на маленькой скорости на ямах будет чиркать гораздо чаще. И с таким багом 150 никто я думаю не поедет.
Вообще, Саня, ты себе классный геммор придумал, скучно не будет еще долгое время :-D А если уж когда-нибудь и станет скучно, всегда есть 17ые, 18ые колеса :-D
Согласен Егорка!! ну да..а помимо колес и другие машины ))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot