Просмотр полной версии : Ходовая часть, апгрэйд - вопрос по стойкам
Захотелось чего-то нового в тавре.. решил модифицировать ходовку.
По ступицам от таза вопрос понятный, это будет.
По колесам тоже ничего особо сложного, на тазовских дисках будет резина 165/70 R13
Остались стойки - тут пока непонятно, так как ассортимент для таврии невелик, насколько я знаю.
Хочу получить по-прежнему высокую машину (без проставок) и не слишком жесткую длинноходную подвеску, будем называть это "пакетом мегахреновой дороги"
Вообще хотелось бы сделать машину еще мягче чем она есть сейчас.
Есть какие-нибудь мысли?
агат
то есть, они таки бывают разные?
я бы хотел мягкие масляные аммики с увеличенным рабочим ходом
пытался искать - предлагают таврийский сток
Товарищ, зачем увеличенным рабочий ход? ШРУСы есть на халяву?
Кулак чей остается? Таврический?
ЗЫ С Агатом аккуратнее, много подделок. Особенно черные.
чето подобное ищу и я! резина 165/70р13 давно есть! хочется еще больше, с передком вроди пока сошелся на масляной каябе. проблема с задком, нужно сантиметров на 5 поднять задок, но не хочется брать проставки, причем стоит ваз ходовка и часто езжу груженный, хочется чето немного жестче чем делфи. на рынке среди предложений кроме китайцев и агата пока нашел только непонятный гудроад передний от десятки в перевареный корпус, но он не подымит машину и просят за него 820 грн. я все больше склоняюсь к амортизаторам с 2108, но так и не нарыл четкого рецепта по их установке?
гудроад передний от десятки в перевареный корпус,
Поподробне :)
А диаметр штока какой?
Что то дофига просят
ЗЫ Поставить пружины жесткие от Таврии, и все. И амортизаторы более жесткие. Да, жопу когда пустой будет потряхивать. Ну когда затаришься и выедешь на трассу - песня :)
Если конечно цементовозом не подрабатывать
пружины стоят фобосы прогресивки усиленые. цементовозом не подрабатываю но нагрузка бывает до 600 кг с водителем. про гудроадов подробностей больше не знаю, вживую их не видел. агаты не хочу... не доверяю... лса после их подшипников и на глаза видеть не хочу... ат.... ну если ничего не найду то пойдут они как самый дешевые... но они вроди и самые мягкие... хочется поставить что-то что бы хватило хоть на пару лет и тысяч 30-40 пробега, плюс поднять немного зад для упрощения езды в селе по буйракам и установки колес большей размерности в ближайшем будущем.
Самое простое - проставки.
Товарищ, зачем увеличенным рабочий ход? ШРУСы есть на халяву?
Кулак чей остается? Таврический?
ЗЫ С Агатом аккуратнее, много подделок. Особенно черные.
Я, возможно, не совсем верно высказался.
Под увеличенным рабочим ходом я подразумевал стойки, которые дадут машине максимальный клиренс из стока. То есть без лифтинга, но и без занижений. Хочу машину такого клиренса как она была новая.
Кулак скорее всего таврический, то бишь будет набор переходников.
Потому за за амморты и спрашиваю - по агатам уже наслушался, хоть и не разобрался до конца но понял что выбор явно не лучший
Уточнение: я езжу не особо груженый. Жопа слегка озадачена аккумуляторами и газобаллоном. Это примерно +80 кг к стоковому весу.
Вот в таком положении я хочу получить высокую машину НО! не дубовую ходовку на очень жестких пружинах. Вопрос - как лучше?
с передком вроди пока сошелся на масляной каябе
вот это дело, каябу есть все шансы привезти не паленую
сообщи партнамбер, пожалуйста?
Каяба мягкой не будет
Если помягче - делфи. Тысяч 30-40 выходят. Они довольно мягкие
Каяба мягкой не будет
даже масляная?
Если помягче - делфи. Тысяч 30-40 выходят. Они довольно мягкие
где лучше брать, какие номера?
Из тех ,что я ездил - Каяба довольно сбитая, во всяком случае жестче, чем Делфи
где лучше брать, какие номера?
Где брать - хрен знает, ибо из разных городов мы) Делфи не интересовался, так как считаю их аммо говном)
Партнамбер не знаю, они серийно делают для Тавры стойки.
Выбрать помягче модификацию
Но найти желательно оригинал
А то ходили слухи, что для Делфи делает стойки АГАТ. Или под их торговой маркой
делфи стоят сейчас, перед прошел 60+, зад 50+ тысяч. со временем стали слишком мягкими, не стучат, но установка ваз ходовки их добила. теперь по трассе на 120 начинаем рыскать и при загрузке полностью отказываемся работать. хотя при езде по городу и грунтовкам в одиночку просто песня))))
Ну вот, либо управляемость, либо комфорт) Либо амортизаторы и изменяемой жесткостью и пневмоподвеска)
ну так вот, я пришел к выводу что сделав немного жестче подвеску не потерять в комфорте позволят колеса побольше)) а вообще скажу так, ездил на очень многих авто, то не считая москвичей и класику, наверное только огромный б3 пассат был мягче входу чем таврия. все иномарки напорядок жестче но при этом за счет "огромных" колес замечательно проглатывают прелести наших дорог.
се иномарки напорядок жестче но при этом за счет "огромных" колес замечательно проглатывают прелести наших дорог.
огромные - ты имеешь в виду размерность радиуса, или ширину?
Вот у супруги митсубиши кольт, резина самая высокая из возможных - 175/70 R13. Аммо - каяба масло. Жесткий что пипец, и клиренс 12см.
А на российском кольтоклубе народ одевает 15" диски, низкопрофиль и ставит газовые аммо. Как на этом ездить по хреновой дороге - я не представляю, может у них там ям вообще нет? На кольцо - да, понимаю, но ведь повседневные же машины...
Супруга, когда я на таврии этой моей ездила, всякий раз удивлялась насколько огна мягче кольта.
А я хочу сделать чтобы была еще мягче. Чтоб как субара :)
Но в субаре, сцуко, пневмоподвеска с изменяемым клиренсом. Когда она сдохнет - придется продавать вторую тавру чтоб хватило денег на новые стойки :o
SUBARU Leone
Какого года выпуска машина?
ЗЫ Ставь мягкие пружины. С одной насечкой вроде
у друга кадет с газовыми амортами по кругу, версия гси, ходовка от вектры. так на 17 тапках с низким профилем табуретка, почки болят от такой езды. а вот на 195/70/р14 очень даже нормально себя чувствует. жесткость на волнах конечно чувствуется, но ямы глотает на ура без зубодробления.
а вот аморты goodroad газомасляные по уверениям продавца на низких скоростях очень мягкие, а на высоких довольно жестские, вот только цена за 4 шт 1700 грн не распологает к эксперементам на собственной шкуре))
Какого года выпуска машина?
1988
ЗЫ Ставь мягкие пружины. С одной насечкой вроде
а не сильно авта просядет на них?
у меня сейчас родные пружины на тавре, им уже по 16 лет. Машина стала мягче конечно, но и просела изрядно.
Хочу поднять до как должна быть, но без потери плавности хода
а вот аморты goodroad газомасляные по уверениям продавца на низких скоростях очень мягкие
На высоких скоростях чего?
Штока или машины?))))
а не сильно авта просядет на них?
у меня сейчас родные пружины на тавре, им уже по 16 лет. Машина стала мягче конечно, но и просела изрядно.
Хочу поднять до как должна быть, но без потери плавности хода
Не знаю, все ездят на стандарте.
Ставь стандарт, аммо помягче - и будет комфортно
Но про скорости больше 100 и более 4 чел в машине забудь
Ставь стандарт, аммо помягче - и будет комфортно
Но про скорости больше 100 и более 4 чел в машине забудь
Да будет так
Людей в машине бывает максимум двое, водятел плюс штурман.
Скорости выше 100 по глубокому моему убеждению - не для тварии. Тем более, я ищу ГП 4.5 в коробку.. несмотря на крутильность мотора я думаю выше сотни вряд-ли оно поедет.
Дык что же, дельфи али агаты искать?
О качестве именно стоек Делфи, синие или красные которые ничего не скажу, не знаю
А вот картриджи Делфи более менее, ездить можно)))
Посмотри в сторону АТ - тоже ничего аммо
О качестве именно стоек Делфи, синие или красные которые ничего не скажу, не знаю
Ты путаешь с Агатом, Дельфи видел только черные.
Все пожелания, которые ты описал у меня реализованы посредством стоек Koni, и по долговечности надеюсь они машину переживут.
А вообще все вопросы и ответы которые здесь прозвучали уже описаны, так что сорри...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot