PDA

Просмотр полной версии : Фаркопф


Жека-агр
07.08.2010, 21:26
Всем привет.Купил себе на славуту 1.3Li фаркоп.Покупал на лоске железный контейнер,цена 250гр.Продавец сказал установить смогу сам.Полез устанавливать и нифига там не понял.Может кто чего посоветует?Заранее благодарен.

Spowen
07.08.2010, 22:07
Посоветовать могу обратиться к Диме (http://tavria.org.ua/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=8349) :)

Жека-агр
08.08.2010, 09:57
Привет.Кто такой Дима,чем поможет?

Mihalych
08.08.2010, 10:01
Посоветовать могу обратиться к Диме (http://tavria.org.ua/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=8349) :)
+1

Spowen
08.08.2010, 14:03
Привет.Кто такой Дима,чем поможет?
Дима - это Восточник :lol: СТО напротив помидорчика. Мастер от Бога :D (Серьёзно!)

Понтиак-Таврический
08.08.2010, 16:30
Зачем так рисковать? Я всегда ставил себе фаркопы заводского изг, а последний раз - кооперативного, что имеем: Случайно не оторвавшийся прицеп, пока не поздно - советую вернуть и найти фаркоп ЗАЗовского изг.

*Береженого - бог бережет!

Mihalych
08.08.2010, 20:44
Зачем так рисковать? Я всегда ставил себе фаркопы заводского изг, а последний раз - кооперативного, что имеем: Случайно не оторвавшийся прицеп, пока не поздно - советую вернуть и найти фаркоп ЗАЗовского изг.

*Береженого - бог бережет!
Канешна он дороговато стоить...но ...

Жека-агр
08.08.2010, 22:56
Как его теперь вернеш.Это возможно?

Жека-агр
08.08.2010, 22:58
Адресок Восточника мона!

zik
08.08.2010, 23:17
:evil: :evil: :evil: , читай законы :!:

Жека-агр
10.08.2010, 06:23
Может кто фото заводского фаркопа выставит.

Жека-агр
10.08.2010, 06:25
Или обьяснит разницу между кооп. и заводским?

Mihalych
10.08.2010, 07:20
Или обьяснит разницу между кооп. и заводским?
А шо там объяснять, во первых качество изготовления, по размерам подходит чет :roll: етко( ну почти четко :roll: ) во вторых полная комплектация, ничего не нужно подбирать и изготавливать, я уже не говорю о проводке...

Жека-агр
10.08.2010, 07:46
Так действительно можно вернуть фаркоп продавцу?Вот что значить поговорка (полиз поперед батька в пекло)

Mihalych
10.08.2010, 08:29
А к Диме не звонил?

Spowen
10.08.2010, 11:25
Так действительно можно вернуть фаркоп продавцу?Вот что значить поговорка (полиз поперед батька в пекло)

А вот это зависит от многих факторов... И смотря какой продавец и смотря какой у тебя характер и ещё 2 миллиона условий :-D

Адрес Восточника: СТО напротив помидорчика.
Когда его видел недавно он перекрестился по поводу такого фаркопа :lol: Так что не знаю возьмется ли :D

egorka87
10.08.2010, 13:03
Когда его видел недавно он перекрестился по поводу такого фаркопа :lol: Так что не знаю возьмется ли :D
Когда человек сыт, ему все лень, а когда хочет кушать, готов браться за что угодно :-D У нас гаражные кулибины голодные всегда, возьмуться 100 пудов. При желании доварят к нему что-то чтоб усилить. Еще Леша с Пятихаток тоже сделал бы запросто, можешь ему звякнуть - договориться.

Spowen
10.08.2010, 15:05
Когда его видел недавно он перекрестился по поводу такого фаркопа :lol: Так что не знаю возьмется ли :D
Когда человек сыт, ему все лень, а когда хочет кушать, готов браться за что угодно :-D У нас гаражные кулибины голодные всегда, возьмуться 100 пудов. При желании доварят к нему что-то чтоб усилить. Еще Леша с Пятихаток тоже сделал бы запросто, можешь ему звякнуть - договориться.

Это вообще да. Но одно дело когда гаражные Кулибины, которые потом скажут что так и было если отвалится и ищи их днем с огнем, а другое дело когда определенная ответственность перед человеком и собственная репутация :)

А насчет Леши +1

Жека-агр
10.08.2010, 18:14
Есть разговоры что фаркоп рвет авто.Что вы думаете по этому поводу.

egorka87
10.08.2010, 18:19
В мурзилке написана максимально-допустимая масса буксируемого прицепа. Если авто гнилое - вообще буксировать не нужно. Славута 1.3и гнилой быть не может, поэтому ничего страшного не случится. Ессесно от лишнего веса сзади лучше не станет, взять бы хотя бы износ того же сцепления... Но тут ИМХО или машину любить и лелеять, либо это рабочая лошадка, которая нужна для зарабатывания/экономии денег. А лонжероны не поотрывает, не сцать :)

Жека-агр
10.08.2010, 21:12
Спасибо ребят.Буду пытатся продать,да купить заводской.Машина в кредите так что риск что буду платить за дрова,это не по мне.

Mihalych
10.08.2010, 22:57
В мурзилке написана максимально-допустимая масса буксируемого прицепа. Если авто гнилое - вообще буксировать не нужно. Славута 1.3и гнилой быть не может, поэтому ничего страшного не случится. Ессесно от лишнего веса сзади лучше не станет, взять бы хотя бы износ того же сцепления... Но тут ИМХО или машину любить и лелеять, либо это рабочая лошадка, которая нужна для зарабатывания/экономии денег. А лонжероны не поотрывает, не сцать :)
+1

Понтиак-Таврический
12.08.2010, 16:02
1. Заводской сделан из более крепкой трубы
2. При установке заводского - минимум сверлений днища
3. Есть инструкция по установке и паспорт
4. Есть метизы, проводка и трубки распорные
5. С заводским фаркопом - 1.5тонны в прицепе, без проблем, лишь бы днище не было в трещинах

zik
12.08.2010, 16:18
1.5тонны в прицепе, лишь бы днище не было в трещинахПосле 1,5 тонны обязательно будут ;-)

Zazik-sens
13.08.2010, 08:37
Я тоже таскаю прицепы в 1.2-1.5 тонны (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=74831&highlight=), а вот утверждение, что "Трещины после 1,5 тонны обязательно будут" - не совсем верное. У меня только на Дане 1994г.выпуска, пробежавшей из 160тыс км со мной, около 90тыс км с прицепом - было порвано днище в багажнике, но это было только из-за того, что груженый прицеп приходилось запихивать в гараж, а там въезд: яма-ложбинки, камень-бугор. Запихивал прицеп - сдавая задом, т.е. были постоянные дерганья, передаваемые на кузов автомобиля. Все остальные машины менялись гораздо раньше, да и участи запихивания прицепа в гараж они избежали - у них днище багажника было раз в 10-20 лучше...

zik
13.08.2010, 08:51
Я тоже таскаю прицепы в 1.2-1.5 тонны (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=74831&highlight=), а вот утверждение, что "Трещины после 1,5 тонны обязательно будут" - не совсем верное. У меня только на Дане 1994г.выпуска, пробежавшей из 160тыс км со мной, около 90тыс км с прицепом - было порвано днище в багажнике, но это было только из-за того, что груженый прицеп приходилось запихивать в гараж, а там въезд: яма-ложбинки, камень-бугор. Запихивал прицеп - сдавая задом, т.е. были постоянные дерганья, передаваемые на кузов автомобиля. Все остальные машины менялись гораздо раньше, да и участи запихивания прицепа в гараж они избежали - у них днище багажника было раз в 10-20 лучше...ну-ну ;-)

Жека-агр
13.08.2010, 22:20
А разница в цене большая?

Zazik-sens
14.08.2010, 11:13
Всё будет зависеть от стоимости кооп. Цена заводского на Таврию 533,55грн

Жека-агр
14.08.2010, 13:54
Кооп купил за 250гр.

Zazik-sens
21.08.2010, 19:22
Пример по усилению кооп фаркопа.

На рис.1: Зоны № 1 - места вырыва металла, № 2 - мощный уголок с длинной полкой 50*70

На рис.2: Зоны № 1 - заднее, стоковое крепление фаркопа - тонкий уголок 30*30 (лопнул под болтами), №2 - уголок с длинной полкой 30*50, наложен на заваренный стоковый, № 3 - мощный уголок с длинной полкой 50*70, № 4 - пластина, вырезанная из мощного уголка с длинной полкой 50*70, № 5 - стоковая труба в разрезе

Жека-агр
22.08.2010, 02:40
Спасибо.

Слон
22.08.2010, 14:27
Тема закрыта?

Жека-агр
23.08.2010, 13:37
Почему закрыта.Вот я сколько езжу,славут с фаркопом раз два и обчелся.Объявление повесил на продажу фаркопа,звонков ноль.. :D

Жека-агр
27.08.2010, 14:51
ребят выложите фото заводского фаркопа.плиз :)

Zazik-sens
27.08.2010, 19:15
Фаркопы на Славуту - проданы, если срастется, к среде надеюсь получить, тогда и размещу. может кто раньше подсуетится?...