Просмотр полной версии : Каким бензином заправлемся?
Вторым или пятым.
Зависит только от настроения.
АД-3 стоит.
Sergey12S
24.03.2005, 12:15
После установки АД-3 - только 92-м.
Субъективно лучше ;)
Пока не поставил АД-3, заправляюсь в основном А95 Экстра (литва). Правда, дорогой зараза (3,30, с дисконтом по карточке 3,25), но компенсируется пониженным расходом (по городу летом - не больше 7 л при обїеме 1,2), полным отсутствием детонации и резвостью мафынки. В общем, стоит этот бензелин своих денег.
Но это по городу. А если ехать по трассе, то и обычный 95-й катит.
Заправляюсь исключительно 92-м. Правда на одной заправке. вроде как ведет себя неплохо. Пробовал пару раз напоить коня 95-м, никаких существенных улучшений не заметил. :?
92
уже писАл - 95й в Украине практически не гонят. Оборудования нет(за исключением пары литров в сутки маломощного лисичанского нпз :wink: ). 90% 95го - бодяга, пусть даже и с соблюдением каких-нить ТУУ.
Инфа из Кременчугского НПЗ.
PayaIniG
06.11.2008, 16:53
А кто это 76-й льет? :)
ЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!
Сталкер, мега чувак!!! :) Тему 2005 года поднял. :-D
PayaIniG
06.11.2008, 18:22
"ну звыняйте!!!"
:-D :-D :-D :-D :-D
Я заливаю 92-й на УкрТатнафте или ЛукОиле.
а я 92!
все говорят, что 95 у нас хуже
P&i#
13.11.2008, 02:54
Я лил 95,пока у меня свечи не чернели одна за одной,из за этих примесей!
Щас задиваю 92 и всё Гуд,разницы не чуствую!
andreybelov
13.11.2008, 08:56
и че с 2005 года у нас не начали производить 95-Й?
не начали, лью 92... пробовал ОККО пульс в копейку лить, ощущения что мощности прибавляется и ровнее двигатель работает.
скоро залью и в славуту - попробовать.
Раніше заправлявся 95 на ОККО.
Перейшов на 92 бензин на ОККО. Хай Астро відробляє свої гроші!
Різниці в динаміці ніякої, пальців не чути, мотор як працював так і працює. Тепер буду заправлятися тільки 92!
Поскольку газ - заправляюсь 95 только для разогреву. На Шеле.
к сожалению в Харькове токо один шелл и тот калечный, был до этого альянсом9качество отвратное, особенно 95), пока подождем...
Заливав спочатку Шелл - 95, тепер ОККО -95 Puls. На ОККО 95 Puls мені здається Славутка 1.2 Li йде краще.
Мені тоже так здавалося.
Але перейшов на 92 і здається шо їде так само :)
на счет пульса соглашусь, но 5,0 за 92 и пульс 5,6 разница в 12% - многовато
На днях перешел на 95. Год ездил на 92. Ну машинка поинтересней стала разгоняться! Это факт. Думаю что и дальше буду 95 лить. Если подорожает - перейду обратно на 92.
Я лью (восновном) 95 на WOG или укртатнафте. Правда в последнее время заливаю 95 green formula на укртатнафте из-за похолодания. Просто на роботу ездить не далико и машинка полностью не всегда прогревается, лишний нагар образуется и закидает средние две свечи. А на Этом топливе все гуд. Сначала боялся что прогорит поршень или клапан какой нибуть, а теперь нет. Уже тисяч 20 накатал вроде ниче и расход меньше(до грама не мерял, но и так заметно). А на трасу 95 от WOG самый смак. (мнение субьективное)
буду наверное скоро бавить 92/95 на полопам примерно...
или менят АЗС. Возможно СПИКА в Харькове? :wink:
92-й на любой заправке где дешевле, если на заправке не воняет бензолом и газолином, в основном на БРСМ возле Борисполя :) Бензин пользую редко так как основное топливо - пропан. 92-й бензин бадяжат крайне редко и бадяженый по запаху сразу слышно. А 95-й бадяжат из 92-го добавляя порошки всякие :-D
про метод получения 95 знаю и очень давно, глубоко убежден, что нужно либо лить хорший привозной провериный 95(пульс мне в этом плане нравиться от ОККО), либо если машина позволяет лить 92(не бодяжный)...
Поки ціни будуть позволяти заливати на 50 грн більше 10 літрів А-95 - буду лити 95.
Коли ж ціни знов виростуть - вернуся на 92 :)
Самая лучшая машина-это служебная, а самый лучший бензин-это ворованый! Адназначна! :D
Пацаны приносят, кто талоны, кто бензин с рабочих машин. Когда заправляюсь на заправках, то обливаюсь слезами.
либо если машина позволяет лить 92(не бодяжный)...
Именно это мне говорил один очень уважаемый менеджер из Укртатнафты. Если машина (а особенно инжекторная) нормально хавает 92-й то о 95-м лучше просто забыть.
vovan1710
28.12.2008, 00:39
:D 95 на Золотом гепарде вроде нормальный)..ANP фуфел(
У Славута (карбюратор) Лью только 95. Раньше на Таврии лил 92. Расход на 0.8-0.9л больше чем 95. Учитывая разность в цене 1.5-1.2 грн. дороже на 95. Но при езде не слушаешь - нет-ли детонации двигателя.
Лью только 95, воговский или шеловский...
только 92 Окко, ВОГ, Гефест
Только 95-й,хотя стоит АД5.Предпочитаю ОККО,за пол года без нареканий.
ЧТО ТАКОЕ АД-3 ?
Старая модификация АД-5
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98
Алекс Шульц
31.03.2009, 15:23
Поставил инжектор, лил 95-й.
Свечи за 3 месяца - красные-красные. Бош Платин 1,1мм - где-то в подвале делались. Но пробник их не бракует.
на 92-м в нагруженном режиме - 4-я передача, горка, поцокивает если утопить педаль. Думал побаловаться октан-повышающими "шампунями".
Как это- поцокивает? А лампа мигает? Странно, на 5- на бугор,при плохом 95 или 92-м(пытался экономить) начинала "гаснуть на лету",мигала СЕ,переходил на 4-ю,но цокания не слышал.
Алекс Шульц
31.03.2009, 15:48
Как это- поцокивает? А лампа мигает? Странно, на 5- на бугор,при плохом 95 или 92-м(пытался экономить) начинала "гаснуть на лету",мигала СЕ,переходил на 4-ю,но цокания не слышал.
-лампа вообще горит тока при инициализации ЕБУ.
цоканье странное. не исключено что что-то тупо звенит. хотя чему звенеть?
Цокать оно сможет только тогда,когда система уже не справляется с коррекцией УОЗ. Я тАк думаю.
Алекс Шульц
31.03.2009, 22:36
Цокать оно сможет только тогда,когда система уже не справляется с коррекцией УОЗ. Я тАк думаю.
-я тоже так думаю.
но еще когда я ездил на МПСЗ, то навозился с настройкой канала ДД. построение кривой атеннюации и особенно частота - это было что-то. уже тогда узнал что инжекторах канал ДД работает так же весело. определить частоту детонации - еще та задача. ДД - запасной датчик, правильные кривые УОЗ довольно далеко отстоят от детонационных.
я бы посмотрел лог работы канала ДД, да нечем - К-лайна пока нет.
strelok81
01.04.2009, 15:49
год ездил на 95-м Лукойл. Как по мне - бензин нормальный. На АNP пару раз заправлялся - это жопа.
Но все таки решил, что доезжаю бак и буду заправляться 92-м. Плюс к этому хочу поставить АД 5.
При пробеге 10 000 км на 92-м за год сэкономлю 280 грн. :-D .
После установки АД 5 (пишут экономия бенза 0,5л/100км) сэкономлю 280 грн.
Таким образом АД 5 окупится через 10 000км., его стоимость сейчас от 430 до 530 грн.
Алекс Шульц
01.04.2009, 17:37
год ездил на 95-м Лукойл. Как по мне - бензин нормальный. На АNP пару раз заправлялся - это жопа.
Но все таки решил, что доезжаю бак и буду заправляться 92-м. Плюс к этому хочу поставить АД 5.
При пробеге 10 000 км на 92-м за год сэкономлю 280 грн. :-D .
После установки АД 5 (пишут экономия бенза 0,5л/100км) сэкономлю 280 грн.
Таким образом АД 5 окупится через 10 000км., его стоимость сейчас от 430 до 530 грн.
-там весьма сомнительная экономия. В частности за счет психологического фактора и большей эластичности передач
egorka87
01.04.2009, 17:46
Это не большая эластичность передач. Это укорачивание срока до кап.ремонта двигателя. А октаны-корректоры это все фигня. Или инжетор или яйки не морочить... По крайней мере у меня АД5 валяется как запасной коммутатор ибо толку от неё очень мало.
Алекс Шульц
01.04.2009, 17:52
Это не большая эластичность передач. Это укорачивание срока до кап.ремонта двигателя. А октаны-корректоры это все фигня. Или инжетор или яйки не морочить... По крайней мере у меня АД5 валяется как запасной коммутатор ибо толку от неё очень мало.
-а в инжекторе канал/алгоритм ДД знаешь как работает?
egorka87
01.04.2009, 18:00
Признаюсь честно, про таврийский инжектор не знаю. Но нормальный инжектор кроме коррекции УОЗ еще и смесь обогащает как минимум. А еще и газ с пола сбрасывает до эффективного, а не до дурного.
Алекс Шульц
01.04.2009, 18:07
Признаюсь честно, про таврийский инжектор не знаю. Но нормальный инжектор кроме коррекции УОЗ еще и смесь обогащает как минимум. А еще и газ с пола сбрасывает до эффективного, а не до дурного.
-ну ограничитель - это другой разговор :)
работает ДД одинаково - обратная связь, коррекция (даже деформация) кривых УОЗ. Только в инже и МПСЗ есть настройка и датчик там широкополосный, а в АД-ке - старый, резонансный.
Ездил на АД-ке, ездил на МПСЗ, езжу на инжекторе :)
Тошнить можно с одинаковым успехом на всех, ощущения фактически одинаковы :) Нормально ездить - тоже на всех можно. Вопрос стиля езды.
Вот такое вот ИМХО...
inkvizitor
08.04.2009, 22:22
у меня Славута 06 г.в. С рождения заливал 95-й, перфект, Евро, и т.д. Ниже - ни-ни. Тем более в паспорте чётко указано - 95. Всё таки инжектор...... Но такая же таврюха с нашей фирмы, которая испокон веков заливалась 92-м, как то имеет более лучшую динамику.....
Почему ?? Стоит ли и мне попробовать лить 92-й ? А почему же тогда в паспорте указано 95 ?
Алекс Шульц
08.04.2009, 23:04
у меня Славута 06 г.в. С рождения заливал 95-й, перфект, Евро, и т.д. Ниже - ни-ни. Тем более в паспорте чётко указано - 95. Всё таки инжектор...... Но такая же таврюха с нашей фирмы, которая испокон веков заливалась 92-м, как то имеет более лучшую динамику.....
Почему ?? Стоит ли и мне попробовать лить 92-й ? А почему же тогда в паспорте указано 95 ?
-в бумажке к составу и качеству бензина тоже указаны оптимистичные цифры, а на самом деле...
вот такие вот разногласия.
да и не в бензине может быть дело - машины поди неодинаковы
edward17771
11.04.2009, 22:15
А на машине фирмы какой мотор?Если 1.1 или 1.3 - тогда так и бывает.А 1.2 требователен к качеству,почему - незнаю,но заметил не только я
Алекс Шульц
12.04.2009, 21:17
А на машине фирмы какой мотор?Если 1.1 или 1.3 - тогда так и бывает.А 1.2 требователен к качеству,почему - незнаю,но заметил не только я
-у 1,3 чуть выше степень сжатия. у 1,1 и 1,2 - одинаковая
sweetest
18.04.2009, 12:02
1102 - 76, 80, 92
ланс - 92, 95
остальное на дизеле ;)
1102 на 95 едет ужасно почему-то...
на лансе разницы не чувствовал...
А вообще выше 92 в Украине нет..
alex.krootoy
19.04.2009, 10:21
славута-1,2.постоянно ездил на 95.сейчас заправляюсь 92 машина резвее и работает на много лучше и нагар лучше на свечах.а 95 это присадочное гамно.
Славута 1.2 прошла около ста тыщ, лил только 95 проблем нет никаких.
балабончик
14.07.2009, 17:02
Если у вас карбюратор то--у вас выставляется угол опережения вручную.Если у вас выставлен угол на 92-ой ,то ездите на92-ом ,и стгрого на одной заправке.На 95-ом она у вас ехать будет хуже ,расход увеличится ,нагар появится на свечах.
У меня сщас логан мультиинжектор ,монолить 92-98-ой, можно разбавлять ,угол сам подстраивается ,только надо на ровной дороге на 4-ой пер. при 60км/ч резко нажать газ и угол сам подстроился.
Хороший бензин на ОККО95 пульс ,но сцуко дорогой ,наздыбал на АВИАС плюс 95 -й ,конечно заводится чуть хуже и разгон чуть -чуть ху... ,но расход тот же ,что и на пульсе ---6.5л в городе меньше чем было на сволоте--7.5л.
На сентозе оч ху....бензин ,расход 7.3 по городу и разгона ваще нет.
Но на пульсе ,дааа ,на второй 50 мгоновенно ,потом чик пердык и четвертую .....лепота пасаны.javascript:emoticon(':anus:')javascri pt:emoticon(':smt072')
92й без вариантов.
Расход по городу 6,8 литра. Паспортную максималку идет. Разгоняется уверенно.
А разница в 40 копеек на 1м литре топлива по сравнению с 95м - существенно экономит семейный бюджет и мои нервы.
Расход по городу 6,8 литра.
как такое может быть? пробок что, вааще нет в запорожье?
Расход по городу 6,8 литра.
как такое может быть? пробок что, вааще нет в запорожье?
кирпич под педальку газа положи :)
у меня в смешаном цикле сейчас такой расход
nikk[Slavuta]
17.07.2009, 16:30
В сявзи с падением цен на бензин перешел на 98.
выкатал 25 литров 98 почти на 400 км городского цикла. впечетления были положительные, сейчас залил 95, сразу почуствовал разницу, едет хуже, работает громче, хх опять плавает. может стоит все таки лить 98? он у нас только на паре заправок и исходя из того что льют его не в простые машины не простых людей может не бадяжат?
а я перешел на 95, щас ОККО... до этого УТН, все таки ОККО получше будет, что ни говорите, прадо дороговато... на той же АНП дешевле.
лучшее что у меня получилось - 7.9 в смешанном цикле, в баке 50/50 92й + 95й, но на педальку канешна давлю...
Почти год заправляюсь, в основном, на ОККО 95-м. В смешаном цикле, в среднем, получается 6,5 л. :D
Андрей1980
22.07.2009, 11:23
95 Puls или 95 обычный и только на ОККО. Цена конечно повыше чем на остальных заправках но оно того стоит. Машинка работает тише и ровнее и динамика хорошая.
95 Puls или 95 обычный и только на ОККО. Цена конечно повыше чем на остальных заправках но оно того стоит. Машинка работает тише и ровнее и динамика хорошая.
+5 Хоть "жаба давит", но оно того стоит, во всяком случае в нашем регионе.
Андрей1980
27.07.2009, 10:59
Жаба давила до определённого момента и меня пока не залил в почти пустой бак 20 литров 95 на ТНК (другой заправки на трассе не оказалось под рукой). Машина ехать отказывалась вообще. В итоге расход увеличился примерно на 0,8-1,0 литр на 100 км плюс оба топливных фильтра были грязными и ушли под замену, хотя они были почти новые, пробег не более 3000. Прикинув примерно расходы на бенз с увеличившимся расходом и заменой фильтров пришел к выводу, что с такой экономией можно только налезть. Теперь всегда только ОККО или ВОГ на другие заезжать боюсь. Если приходится ехать куда-то на дальнее расстояние заправляю дома полный бак и вперед.
Друзья тоже начали заправляться на ОККО и тоже пришли к выводу что и расход уменьшился и машинка лучше бежит и тише работает.
Мое мнение, что на таких вещах как масло и бенз экономить нельзя, потом себе дороже будет.
лил всегда только 95, но уже гдето неделю лью 92 СПИКА прийшлось раз там заправится
и я понял разницу после заезда на гору с полной машиной людей(раньше на второй корабкался), она залетела туда на третьей не теряя скорости
лью 95 премиум на укртатнафте по 6.58. бензом доволен
А разве там такой есть?
Который год заправляюсь на укртатнафте зеленым бензином (тархуном, он в натуре темно-зеленый) :shock:
он дороже обыкновенного 95-го. Премиума там никогда не видел.
З.Ы.может на укрнафте?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot