PDA

Просмотр полной версии : Ваше мнение по магнитолкам


Klark
10.08.2010, 00:41
Прошу совета, помощи,ну и попинать естественно :) , касательно такого выбора. В рабочем VW Caddy лизинговая поставила самый простой пионер1200 http://avtozvuk.ua/info.php?id=8620 ну и родные колонки в передних дверях, а с прошлой машины у меня остался такой вот JVC 9104: http://nadavi.com.ua/descr/jvc/kd-sh9104/descr-39.php Он отработал у меня уже пять лет, вроде без глюков, но ясное дело не вечен же.
Вот и вопрос первый в том, стоит ли менять одно на другое?
Второй, услышу ли я разницу на родных колонках, с доукомплектацией их пищалками (тот же филипс)?
Третий вопрос, можно ли старенький jvc как то "прокачать" перед установкой: поменять какие то севшие или уставшие елементы, что бы продлить ему жизнь? (сори с электронникой на Вы, читал про "тюнинг" усилков, вот и подумал, что в магнитоле можно сделать подобное).
И ещё оправдана ли замена штатных колонок на длс матадор м6/5 http://avtozvuk.ua/info.php?id=960?(лежат без дела)
Усилок тоже лежит (дарк блю 4), но ставить его или нет ещё не решил(лизинговая машина на гарантии).
Прошу прощения если что то уж совсем глупое написал, ну и за любые стоящие комментарии заранее благодарен.

Lambert
10.08.2010, 10:57
Вот и вопрос первый в том, стоит ли менять одно на другое?
не факт, но это несложно проверить. Поставь другое ГУ и послушай
Второй, услышу ли я разницу на родных колонках, с доукомплектацией их пищалками (тот же филипс)?
Да. Есть аппараты, от звука которых воротит даже если предполагать что слушается это на мегапаршивых компонентах. Сравнивай ушами.
lТретий вопрос, можно ли старенький jvc как то "прокачать" перед установкой: поменять какие то севшие или уставшие елементы, что бы продлить ему жизнь?
можно. Но зачастую в этом нет финансовой целесообразности, если только у тебя не топовый аппарат, которому 10 лет и ты хочешь дать ему "вторую жизнь"

Klark
10.08.2010, 23:03
Lambert, спасибо.
Магнитолку поменял, результат порадовал. Только низ у пионера был, как бы, напористей и собранней. Потом поставил на пробу пищалки филипс, в стандартные места в торпедо спрятал. Подключил напрямую к магнитоле к свободной паре каналов. Лучше чем без них, но...
Так, а теперь пошли вопросы :-D :
- подключение пищалок напрямую, имеет право на жизнь или нужен дополнительный фильтр?
- расположение филипсов: в торпедо или они всё-таки для стоек больше подходят?
- как отсечь на дверных колонках вч диапазон и надо ли?
Спасибо.

Lambert
11.08.2010, 01:41
Если у тебя лишь двухполосный фронт и нет больше излучателей - то мидбас я бы подключил к тыловым каналам ГУ, а твитер - к фронтальным (ну или наоборот - не принципиально). Это даст возможность свести уровни мидбасов и твитеров просто с ГУ.
При этом мидбас в большинстве случаев можно пускать в полную полосу (без кроссовера).
Твитер же обязательно нужно подключать через фильтр. В самом простом случае это неполярный конденсатор.
Если у тебя совсем стоковые филипсы, то конденсатор там закреплен в приливе корпуса. Если есть желание сделать чуть лучше - можно штатный выкусить и поставить МБГЧ 4.7 мкф 50В, будет чуть лучше.

Klark
11.08.2010, 09:22
Если у тебя лишь двухполосный фронт и нет больше излучателей - то мидбас я бы подключил к тыловым каналам ГУ, а твитер - к фронтальным (ну или наоборот - не принципиально). Так и сделал.
При этом мидбас в большинстве случаев можно пускать в полную полосу (без кроссовера). Понял.
Если у тебя совсем стоковые филипсы, то конденсатор там закреплен в приливе корпуса. Да, именно такие.
Lambert, за точную информацию о конденсаторах на смену родным отдельное спасибо.
В принципе, на этом пока и остановлюсь, наверно :-D .

Lambert
11.08.2010, 11:03
На этом частенько все только начинается :-D