The_splinter
11.08.2010, 16:21
Совершил поездку на Западную Украину в Черновцы.Путь состоял из двух абсолютно разных маршрутов.
Туда путь был проложен через Веселиновскую трассу , потом Киев - Одесса ( от Троицкого до Ульяновки) и потом по селам вдоль границы.Честно говоря не думал что дороги там настолько дерьмовые , по другому их не назовешь.Путь прокладывал на GPS на основании карты по межрегиональным дорогам.Качество дороги колебалось от "наконецто можно 100 ехать , и пох что жопа отваливается" до "Одесса - Николаев после зимы".Проезжал такие забытые населенные пункты , что машину можно было увидеть раз в 20-30 км.Зато повеселился.Иногда включал раллийный режим и насыпал 80-100 по селам , на удивление местным аборигенам.Также удалось поколесить по красивым серпантинам , которые то спускаются по густым лесам , то поднимаются на вершины , открывая красивые пейзажи.Тоже было в прикол поотстреливать в скоростных виражах.Дорога заняла 12 часов и 700 км.Средний расход 7.5 , что не может не радовать , так как в салоне было еще 2 человека и режим езды был не совсем экономичный .Заправился шелом и по пути залил Окко.Хоть дороги и гавно у них , но бензин намного лучше.От ихнего Окко машина озверела и при этом показала хороший расход.Кстати гаишников за весь путь было всего 6 постов.
Обратный путь был проложен по стандартному маршруту : Черновцы - Хмельницкий - Винница - Умань - Первомайск - Южноукраинск - Николаев.
Качество дороги намного лучше , но и подзагружена дорога была неплохо , потому как это единственный нормальный путь связывающий Западную Украину с Центральной.Режим езды 90-120 где как позволяла дорога, естественно с тянучками в 60 -70 , но старался долго не тянуться и на любом обгоне был сброс на пониженную , педаль в пол и до 5-6 штук( человек , приехавший с Италии долго не мог привыкнуть к моему режиму езды и качеству дороги) .По Киев - Одесса 120-170.Старался особо не нарушать , поэтому приехал без приключений с гайцами.Обратно все время ехал на Окко.Расход очень приятно порадовал - около 6 литров на сотню , при том что был полный салон и полный багажник.Еще раз убедился что у нас бензин гавно.Обратный путь занял 12 часов и 750 км.
Машина выдержала испытание и прошла весь этот длинный путь без каких либо поломок , не смотря на жесткий режим.Спасибо ей за это.Единственное поменял воздушный фильтр в Черновцах , а то засрался порядочно.
Туда путь был проложен через Веселиновскую трассу , потом Киев - Одесса ( от Троицкого до Ульяновки) и потом по селам вдоль границы.Честно говоря не думал что дороги там настолько дерьмовые , по другому их не назовешь.Путь прокладывал на GPS на основании карты по межрегиональным дорогам.Качество дороги колебалось от "наконецто можно 100 ехать , и пох что жопа отваливается" до "Одесса - Николаев после зимы".Проезжал такие забытые населенные пункты , что машину можно было увидеть раз в 20-30 км.Зато повеселился.Иногда включал раллийный режим и насыпал 80-100 по селам , на удивление местным аборигенам.Также удалось поколесить по красивым серпантинам , которые то спускаются по густым лесам , то поднимаются на вершины , открывая красивые пейзажи.Тоже было в прикол поотстреливать в скоростных виражах.Дорога заняла 12 часов и 700 км.Средний расход 7.5 , что не может не радовать , так как в салоне было еще 2 человека и режим езды был не совсем экономичный .Заправился шелом и по пути залил Окко.Хоть дороги и гавно у них , но бензин намного лучше.От ихнего Окко машина озверела и при этом показала хороший расход.Кстати гаишников за весь путь было всего 6 постов.
Обратный путь был проложен по стандартному маршруту : Черновцы - Хмельницкий - Винница - Умань - Первомайск - Южноукраинск - Николаев.
Качество дороги намного лучше , но и подзагружена дорога была неплохо , потому как это единственный нормальный путь связывающий Западную Украину с Центральной.Режим езды 90-120 где как позволяла дорога, естественно с тянучками в 60 -70 , но старался долго не тянуться и на любом обгоне был сброс на пониженную , педаль в пол и до 5-6 штук( человек , приехавший с Италии долго не мог привыкнуть к моему режиму езды и качеству дороги) .По Киев - Одесса 120-170.Старался особо не нарушать , поэтому приехал без приключений с гайцами.Обратно все время ехал на Окко.Расход очень приятно порадовал - около 6 литров на сотню , при том что был полный салон и полный багажник.Еще раз убедился что у нас бензин гавно.Обратный путь занял 12 часов и 750 км.
Машина выдержала испытание и прошла весь этот длинный путь без каких либо поломок , не смотря на жесткий режим.Спасибо ей за это.Единственное поменял воздушный фильтр в Черновцах , а то засрался порядочно.