PDA

Просмотр полной версии : Рычаг выбора передач


KIT
11.08.2010, 22:24
Причина вопроса : Рычаг ведет сябя вяло. Тоесть - насколько я понимаю, он должен, в нейтральном положении, выходить на "центр" /между 3 и 4 передачей/, а вместо этого, он вяло сползает на место между 1й и 2й. в кулисе должна быть пружина ? Пробовал курить мануал/поиск/гугл, так и не понял, где пружина, как к ней подступится и как менять/чинить.

или что это вообще ? В електронном прайсе Львовского магазина, есть такое понятие как "кулиса - 280 грн", что в это входит ?

собственно все. прошу камнями не кидать :roll:

softm
12.08.2010, 03:37
Что такое электро-прайс Львовского магазина?

Zazotavr
12.08.2010, 10:30
Рычаг выбора передач
Сорри, что не по теме. Восхитило название. :)

HarleyDavidson
12.08.2010, 10:31
Рычаг ведет сябя вялоа мне больше это понравилось :roll:

KIT
12.08.2010, 19:07
Млин, буду жаловаться модэраторам =))


"Что такое электро-прайс Львовского магазина?"
Не "електро", а електронный. Это прайс магазина на Лычаковской. Очень удобно, чтоб прикидывать по ценам.

"Сорри, что не по теме. Восхитило название."
Имеешь идею по лутшему названию ?

"а мне больше это понравилось"
Ок. Рычаг, не фиксируется в центральном положении.

Итого, три ответа и ничего... Просто ничего %)

Zazik-sens
12.08.2010, 19:47
Для начала надо бы больше инф, год выпуска маш и менялась ли кпп, если менялась то на какую

KIT
12.08.2010, 22:36
Таврия. 1992. 1.2 карб. Коробка должна быть родная.


Встречный вопрос: Кулиса имеет дело к КПП ? Всмысле того, что какая бы нибыла КПП - кулиса то одна на все разновидности. Ошибаюсь ?

Lexa
12.08.2010, 22:44
Таврия. 1992. 1.2 карб. Коробка должна быть родная.


Встречный вопрос: Кулиса имеет дело к КПП ? Всмысле того, что какая бы нибыла КПП - кулиса то одна на все разновидности. Ошибаюсь ?
разные. есть нового образца и старого

KIT
12.08.2010, 23:01
Смысл работы изменился ? Пружина-то там есть или нет ?

HarleyDavidson
12.08.2010, 23:40
Пружина там есть.но не думаю,что она сильно влияет
Не пробовал заглянуть под машину,посмотреть на тяги кулисы?и на сайлент вала переключения передач.мож там тяга гуляет на валу

KIT
13.08.2010, 09:58
нет, не лазил. Так-как напряжно у меня с эстакадой/ямой. Хотел сначала разузнать.

Вообще - кулиса работает также как и работала. Просто рычаг, какбудто без пружины. Немного напрягает, что он
не центруеться

alx008
13.08.2010, 11:42
"кулиса":
http://www-us.agrotech.com.ua/rus/catalog/4/24/38/75.html
"Рычаг выбора передач":
http://www-us.agrotech.com.ua/rus/catalog/4/24/38/76.html

там вроде аж цельных две пружины- одна стягивает рычаги под днищем авто, вторая внутри самого механисма.

Zazik-sens
13.08.2010, 13:11
Никогда не заморачивался с эстакадой/ямой. Заезжаешь одной стороной на бордюр, с другой стороны поднимаешь домкратом (желательно подставить пару кирпичей) - и миниэстакада готова!

fil@
13.08.2010, 16:13
мля - одна пружина - та которая стягиваент два рычага и нах там ненужна, а вторая просто фиксирует через шайбу рычаг кулисы.
разобрать кулису очеь просто - так как и собрать назад, там нет ни чего военного.
если бы вместо того что-бы курить инет, просто полезли под машину, пощупали своими руками и посмотрели своими глазами, то наверно уже сделали и подсказывали другим как оно на самом деле делается.
удачи в ремонте

fil@
13.08.2010, 16:18
Никогда не заморачивался с эстакадой/ямой. Заезжаешь одной стороной на бордюр, с другой стороны поднимаешь домкратом (желательно подставить пару кирпичей) - и миниэстакада готова!
как раз таки с эстакадой и нужно замарачиватся или с ямой, потому как все эти бровки, кирпичики - полный анус.
на собственном опыте проверено и скажу откровенно - очень больно когда машина падает на тебя, но мне повезло просто черкнуло по фейсу, но ударчик получился приличной силы до сих пор помню.
жизнь дороже, безопасность прежде всего!!!!!

Zazotavr
13.08.2010, 16:53
Никогда не заморачивался с эстакадой/ямой. Заезжаешь одной стороной на бордюр, с другой стороны поднимаешь домкратом (желательно подставить пару кирпичей) - и миниэстакада готова!
как раз таки с эстакадой и нужно замарачиватся или с ямой, потому как все эти бровки, кирпичики - полный анус.
на собственном опыте проверено и скажу откровенно - очень больно когда машина падает на тебя, но мне повезло просто черкнуло по фейсу, но ударчик получился приличной силы до сих пор помню.
жизнь дороже, безопасность прежде всего!!!!!
Аккуратно просто надо делать, обдуманно. Тогда и без эстакады можно обойтись. :!: