PDA

Просмотр полной версии : Прорекламирую датчик Холла


Влад
15.04.2005, 15:21
Подскажите почему так?
Третий раз за 15 тык. меняю датчик Холла.

Drunkard
15.04.2005, 16:07
Третий раз за 15 тык. меняю датчик Холла.
Коммутатор поменяй - они любят помирать парами.

Voblin_UA
17.04.2005, 21:42
А вот не факт... ДХ - это транзистор с открытым коллектором. Достаточно всего лишь отвалиться его массе, и он выгорит. Так что в первую очередь я бы лично рекомендовал смотреть все массы в системе зажигания, а также все разъёмы.
Удачи!

18.04.2005, 09:55
Третий раз за 15 тык. меняю датчик Холла.
Или датчики галимые, или трет :)

Почитай тут: http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=4674

Влад
19.04.2005, 11:33
Спасибо!
Датчики были в норме.
Вся проблема в ел.цепи. Вроде устранил.

left join
16.05.2005, 09:55
Спасибо!
Датчики были в норме.
Вся проблема в ел.цепи. Вроде устранил.
а какая конкретно была проблемма в эл. сети?

Voblin_UA
16.05.2005, 10:09
Спасибо!
Датчики были в норме.
Вся проблема в ел.цепи. Вроде устранил.
а какая конкретно была проблемма в эл. сети?

Делаем ставки? ;) Мой вариант - плохие разъёмы :( Там контактные группы иной раз - никакой критики не выдерживают...

left join
16.05.2005, 10:16
Спасибо!
Датчики были в норме.
Вся проблема в ел.цепи. Вроде устранил.
а какая конкретно была проблемма в эл. сети?

Делаем ставки? ;) Мой вариант - плохие разъёмы :( Там контактные группы иной раз - никакой критики не выдерживают...
не, не делаем :)
меня, в самом деле, интересует... бо, подозреваю, что намечается та же проблема...
1. авто на горячую теряет тягу (вплоть до ощущения, что еду на 3 цилиндрах)
2. отказывается глушиться при выключении зажигания. ерунда какая-то... если сделать зажгание по-позже - вообще не едет

грешу или на ДХ или на коммутатор (свечи, вв провода - новые)

Влад
16.05.2005, 10:26
И ставок не надо!
В низу разъема подключения датчика хола были несколько трещин, когда и как появились не знаю, когда разъем снимал их практически не видно. При установке видимо из-за трещин разъем отходил и далее понятно пробивал. Поменял сам разъем, датчик хола и пока все в порядке.

Voblin_UA
16.05.2005, 10:47
Если присутствует калильное зажигание - попробуй раскоксовку и впредь заливай нормальную полусинтетику. Есть у меня подозрения, что дело может быть в нагаре, который и является причиной твоих бед.
Второй вариант с плохим отключением - проверь заодно и электромагнитный клапан, не травит ли он бензин в выключенном состоянии, седло его посмотри...
Удачи!

left join
16.05.2005, 11:02
Если присутствует калильное зажигание - попробуй раскоксовку и впредь заливай нормальную полусинтетику. Есть у меня подозрения, что дело может быть в нагаре, который и является причиной твоих бед.
возможно... авто - только что купленное + бу... хотя, по утверждениям (и виду) продавца - обслуживалось хорошо... масло, которое было залито последним - мобил1.

Второй вариант с плохим отключением - проверь заодно и электромагнитный клапан, не травит ли он бензин в выключенном состоянии, седло его посмотри...
Удачи!
ну, это - вряд ли... "не верю!"(с)станиславский... до этого у меня и на 2109 и на таврии стояли заглушки вместо эл.магнитного клапана, но такой проблемы никогда не наблюдалось

Storag
16.05.2005, 17:34
Запитка ДХ идет с коммутатора. В коммутаторе стоит параметрический стабилизатор - резистор, стабилитрон и конденсатор, так вот когда стабилитрон начинает в обрыв уходить - начинают гореть ДХ.
А массы проверять никогда не вредно, хотя бы для профилактики :-D

LiaL
03.08.2010, 14:41
Вопчем наметилась проблемка.
Имеется мегапанель и в ней тахометр стал жить своей жизнью, только правда "хитро". На интервале от 2500 до 3000 стрелка скачет как ей удобно, то резко, то плавно. За границей этого диапазона показывает как вкопаная. Разъёмы, массы проверены, зачищены. Потихоньку накрывается "начинка" мегапанели? Куда ещё покопать?

Lexa
03.08.2010, 14:50
я бы покопал в сторону поиска ;).
ЗЫ: ну и в сторону ДХ.

LiaL
03.08.2010, 15:10
Lexa, если б я нашел в поиске мою проблему, сюда б не писал. Датчик холла, комутатор, КЗ работают "как часики", нареканий нед 8) .

ЗЫ: добавлю, когда машина стоит, то тахометр работает без проблем, но когда равномерно едешь то оно, сцуко, в этом диапазоне плавает или дергаетцо.

Lexa
03.08.2010, 15:27
Lexa, если б я нашел в поиске мою проблему, сюда б не писал. Датчик холла, комутатор, КЗ работают "как часики", нареканий нед 8) .

ЗЫ: добавлю, когда машина стоит, то тахометр работает без проблем, но когда равномерно едешь то оно, сцуко, в этом диапазоне плавает или дергаетцо.
у меня перед смертью ДХ тах подобным образом себя вел. после 3000 танцевал. провалов нет?
тут еще глянь http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=39914&highlight=%F2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0

LiaL
03.08.2010, 15:49
у меня перед смертью ДХ тах подобным образом себя вел. после 3000 танцевал. провалов нет?Нет, здесь "железно" в порядке.
тут еще глянь http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=39914&highlight=%F2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0Спасибо эту тему тоже читал, если б коротил провод на массу, стрелка "играла" бы во всем диапазоне, а не в узком как у меня. Наверно шото таки навернулось в схемотехнике панели.
Если быстрого решения нет то, блин, прийдется лезть, или... забить, пусть навернётся окончательно, тогда точно найду где оно...

ДвуТавр
11.08.2010, 22:41
В двух словах: в прошлом году поменял датчик холла (перетерся питающий провод - исправил) и понеслась - уже четвертый датчик на подходе. Один - не помню , второй при напряжении выше 12в (четко) затыкает импульсы. А вот третий и четвертый - самые интересные. Третий размолотило шторками, четвертый - покалечило шторками (убить не успело - сегодня выяснил истинную причину моих бед, думаю и первые датчики умирали из-за механических повреждений). Механика кстати в распределителе в порядке.
А причина вот в чем.
Во первых - все датчики одного производителя
Новые датчики вполне приличные, аккуратные.
Но после установки, то ли от температуры (двиг. не перегревается), то ли х.з. но коробит пластмассовый корпус и магнит (именно магнит) наклоняется к датчику, уменьшая зазор для шторок. Начинает чиркать по шторкам, разбалтыватся в посадочном в пластмассовом корпусе и, наконец, вырывается с мясом.
Симптомы умирающего датчика - дерганье машины пр и наборе и сбросе газа (как будто у вас не работает ускорительный, но у нас ведь газ, нас такой ерундой не проведешь :D) - дергается магнит - меняется угол опережения зажигания.
Вот картинки, но похоже плохо видно деформацию корпуса датчика.
Будет время - перефоткаю и телегу производителю отправлю.

Кстати, третий датчик проездил месяц, успел съездить на море. Четвертый - ровно неделю.

Проблема вот в чем - где купить нормальный датчик другого производителя, у нас весь город объездил - везде только это счастье продается.

Lexa
11.08.2010, 22:51
таки только эти :(...
знакомые продавцы говорят - тут лотерея 50/50 - либо будет ходить, либо нет...

alex.krootoy
11.08.2010, 23:02
Датчик менять только на снятом трамблёре,чтоб можно было убедиться,что его не чиркает пластина шторки при обычном положении и при изменении угла опережения зажигания вакумным регулятором.

ДвуТавр
12.08.2010, 07:35
В том то и беда, что при установке все отлично, ничто нигде не чиркает ни при каких обстоятельствах. А вот через неделю ведет корпус датчика.
В гробу видал такую лотерею по тридцатнику в неделю или станиш где нибудь ночью посреди трассы.

ivg
12.08.2010, 08:41
окуни датчик в эпоксидную смолу + наклей сверху армирующую полоску из ткани пропитанной ей же. Эпоксидку от температуры не ведет. Сушить при температуре 60 градусов. Это может и смешно, но альтернатива - только на разборке купить

12.08.2010, 08:52
Ведет,и трескается,и усадку дает...Все зависит от рецептуры и качества компонент.
Переходить надо на оптопару...Лабораторку надо делать.

ДвуТавр
12.08.2010, 08:59
:shock:
Вы что , издеваетесь, оба?

12.08.2010, 09:05
Почему? Немцы ГДР оптопару применили лет тридцать назад.Сколько пришлось иметь дела с их электрикой,не помню отказа оптопары. И не понимаю,что тут необычного- на выходе тот же перепад напряжений при проходе шторки,габариты те же. Крепление иначе.

locos
12.08.2010, 09:05
Поиск рулит. Я несколько раз писал, что именно этот (фото справа) датчик является кооперативным гуаном. Покупать ДХ надо в ВАЗовских магазинах, БЕЗ упаковки, типа на 2108. Он естественно отличается от этого, при внимательном рассмотрении. Там плассмасу не ведет от температуры. И конечно нет, как вы верно заметили, явления Но после установки, то ли от температуры (двиг. не перегревается), то ли х.з. но коробит пластмассовый корпус и магнит (именно магнит) наклоняется к датчику, уменьшая зазор для шторок. Начинает чиркать по шторкам, разбалтыватся в посадочном в пластмассовом корпусе и, наконец, вырывается с мясом.

softm
12.08.2010, 09:11
Почему? Немцы ГДР оптопару применили лет тридцать назад.Сколько пришлось иметь дела с их электрикой,не помню отказа оптопары. И не понимаю,что тут необычного- на выходе тот же перепад напряжений при проходе шторки,габариты те же. Крепление иначе.

Вот возникает вопрос - неужели на вазовских трамплерах никто такого уже не делал. Тем более то и оптопара всего лишь требует формирователя импульсов.

12.08.2010, 09:18
Не требуется там ничего.Фототранзистор+форм ирователь там уже есть.
А касаемо ВАЗовских- мож и правда,надо покупать известных брендов.

ДвуТавр
12.08.2010, 09:53
Поиск рулит. Я несколько раз писал, что именно этот (фото справа) датчик является кооперативным гуаном. Покупать ДХ надо в ВАЗовских магазинах, БЕЗ упаковки, типа на 2108. Он естественно отличается от этого, при внимательном рассмотрении. Там плассмасу не ведет от температуры. И конечно нет, как вы верно заметили, явления
Нет у нас ВАЗовских магазинов.
А в АТЛе даже незнают, что такое датчик Холла, во дожились. Аккумулятор холода какой-то мне парил :-D

12.08.2010, 10:00
Интересно,что же это за деревня такая,где нет вазовских з/ч и магазинов?

Слава
12.08.2010, 11:09
ДвуТавр
нда, значит так , датчики в блистере непокупать однозначно ,это раз, покупать только без упаковки, первое на что обращять внимание,это стянуть белые трубочки с контактов разъема в который проводка вставляется, там дольжно быть все красиво запаянно, а нена соплях к нелуженому контакту насрали припоя и типа припаяно, это кстати отличительная особенность каператива.
Ну и основное, перед монтажем датчик хола, все проклеить супер клеем и после прикручивания еще болтики по капле проклеить.
по подписи я так понял ты с Запорожья? если совсем нечего ненайдешь позвони есть у меня оригинальный.

dimon.zp
12.08.2010, 12:27
ДвуТавр,ты чего смеешься? у нас этих правильных датчиков хоть попой жуй!
кста сегодня четверг!!!

12.08.2010, 14:09
А может,он -невыездной? Теща приковала к радиатору...
Ща в любом Мухосранске- все ВАЗ,и оригинал,прям с завода.

ДвуТавр
12.08.2010, 14:14
ДвуТавр,ты чего смеешься? у нас этих правильных датчиков хоть попой жуй!
кста сегодня четверг!!!
Не знаю как на опте, а на славянском и космосе на меня смотрели как на идиота и парили этот блистер

пс. опт - тихо ненавижу, из за одного датчика точно не попрусь, посмотрю по магазинчикам по дороге, тем более проблему временно решил подпилив на наждаке магнит и вклеев его обрано на суперклей

ДвуТавр
12.08.2010, 15:35
Вот оперативно ответили
Уважаемый Александр.
Спасибо за информацию.
Проверим. Однако ,если возможность выслать в наш адрес 1 шт.по почте ?
проверить не контрофакт ли это?
Материал корпуса полиамид стеклонаполненный , очень сомнительно .
С уважением. Овсеевич

Уважаемый Александр!
Датчики проверены при температуре +145
Повреждений не обнаружено.
Возможно Вы приобрели контрафактную продукцию.

С уважением,начальник бюро надежности ОАО"Автоэлектроника" Ю.А.Леухин.

XeZ
16.08.2010, 20:43
Подскажите, что может быть:
За год(8тыс) поменял 4 датчика Холла...
И все рассыпались и размалывались по трамплёру.
Уже даже не знаю, что делать.Шторка ровная, нигде не чиркает, трамплёр менял.Та-же фигня
[mod:39de6bed93="Lexa"]в следующий раз за нежелание юзания поиска - получите бан[/mod:39de6bed93]

ДвуТавр
16.08.2010, 22:33
Читал, что выше написано?

Lexa
16.08.2010, 22:40
Читал, что выше написано?если бы он читал, я бы его пост правил бы? он жеж новую темку сразу создал...

XeZ
16.08.2010, 23:10
Я читал это тему, только читал тогда, когда толком никто решения проблеммы не предложил.

ДвуТавр
17.08.2010, 00:57
Ничего не понял. Суть проблемы (и причина твоих бед) и, в принципе её решение, описаны в первом посте. Решение - купить датчик другого производителя. Какого - х.е.з., но советов достаточно. И четко написано (и нафотано :-D ) какой не покупать. Чо надо, то?

Storag
17.08.2010, 09:56
второй при напряжении выше 12в (четко) затыкает импульсы
Проблема вот в чем - где купить нормальный датчик другого производителя, у нас весь город объездил - везде только это счастье продается.

Если он затыкает импульсы то следовательно на него идет перенапряжение. Питание ДХ осуществляется напряжением 9 вольт - внутри коммутатора имеется параметрический стабилизатор (резистор со стабилитроном и конденсатором). Если импульсы пропадают на авто и этот датчик другого производителя (надежда что корпус не поведет) ставь его но смени или отремонтируй коммутатор чтоб питание на ДХ нормальное выдавал.

Storag
17.08.2010, 09:59
А в АТЛе даже незнают, что такое датчик Холла, во дожились. Аккумулятор холода какой-то мне парил
Гы, он спутал датчик Холла с элементом Пельтье :-D

XeZ
17.08.2010, 10:11
У меня это происходило с разными датчиками.Даже со стандартным.Уже 4-ре поменял метод подбора нормальным решением не считаю.
Я склоняюсь к другой версии.
Если разобрать трамплёр, то ось, на которой всё крепится имеет вполне ощутимый люфт, а верхняя часть (где сам датчик) идет с плавающей втулкой, то есть волне возможно смещение от уентра оси...

locos
17.08.2010, 10:42
у меня на старом трамплере люфта нету. это не помешало разлететься 4м датчикам из упаковки в течении года. Пока не купил последний, магазин только по ВАЗу, продавец божился что заказывает на заводе. Без упаковки. Отработал благополучно 1,5 года, пока не поставил МПСЗ. Трамплер лежит про запас.

Граф
17.08.2010, 13:09
Я читал это тему, только читал тогда, когда толком никто решения проблеммы не предложил.
Так а ты особенный? Тебе надо персональную тему?

ДвуТавр
19.08.2010, 15:37
Если он затыкает импульсы то следовательно на него идет перенапряжение.
Это почти правда. Он затыкается (четко) при напряжении более 12В. (От "Кроны" он работает четко - так и ехал когда-то.)

Питание ДХ осуществляется напряжением 9 вольт - внутри коммутатора имеется параметрический стабилизатор (резистор со стабилитроном и конденсатором).
Это неправда. Я тоже раньше так думал. А может в старых советских коммутаторах так и было. Параметричесий стабилизатор защищает только от перенапряжений выше 18В.

смени или отремонтируй коммутатор чтоб питание на ДХ нормальное выдавал.

Не выйдет. Колупать новый залитый компаундом коммутатор не стоит.

19.08.2010, 15:39
Правильно! И что там за диодик КС-518? На какое напряжение стабилизации? Правильно-на 18 вольт.

Алекс Шульц
19.08.2010, 22:37
Почему? Немцы ГДР оптопару применили лет тридцать назад.Сколько пришлось иметь дела с их электрикой,не помню отказа оптопары. И не понимаю,что тут необычного- на выходе тот же перепад напряжений при проходе шторки,габариты те же. Крепление иначе.

-в Дэу Матизе 0,8 оптопара. Я оптопары не люблю - в грязных машинах им не место. Хотя в трамблере чисто и сухо и даже комфортно наверное

20.08.2010, 07:51
А что для пыли ИК-оптика? Если в расходомере оптопара работает на просвет через пластиковый корпус,то что есть пыль для нее?

Алекс Шульц
20.08.2010, 08:19
А что для пыли ИК-оптика? Если в расходомере оптопара работает на просвет через пластиковый корпус,то что есть пыль для нее?

-пыль - да, масло и грязь - проблема

20.08.2010, 08:30
Нехошьнинада! Штук 50 валяется,хотел предложить головомойку,придется выбросить...

ДвуТавр
20.08.2010, 09:59
Не знаю как у вас, а у меня в распределителе приличная маслянная пленка. :( Там на валу внизу сальник должен быть?

Алекс Шульц
20.08.2010, 13:35
Нехошьнинада! Штук 50 валяется,хотел предложить головомойку,придется выбросить...

-выбрасыватьнинада! лучше отдайте в клупп "юный тавровод".
я пока что весьма удовлетворен индуктивным ДПКВ.

Alex 1.1
22.09.2010, 22:30
та же проблема, все соединения подтянуты, зачищены - и что делать?
на холостом ходу все нормально показывает, ссылка не открывается...

ПЕТР
23.09.2010, 09:05
а генератор исправен?

SergS
23.09.2010, 09:17
LiaL, у меня тоже коммутатор работал вроде бы, как "часики", но тахометр иногда дергался, правда во всем диапазоне. Поменял ДХ-проблема осталась. Поменял коммутатор -проблема ушла.

LiaL
23.09.2010, 09:37
Поменял коммутатор -проблема ушла.У меня новый, ему 4 месяца отсилы. Я его заменил на всякий случай, когда датчик холла полетел. Ну подкину старый, он тоже рабочий, посмотрю.

SergS
23.09.2010, 13:53
У меня новый, ему 4 месяца отсилы. Я его заменил на всякий случай, когда датчик холла полетел. Ну подкину старый, он тоже рабочий, посмотрю.
У меня наоборот, стоковый выделывался, а ЗИПовский работает без дерганий.

KULISH
23.09.2010, 15:34
Дергался тах, и спидометр, когда накрылась шоколадка. Лампа аккума не загоралась, потом горела ниже 1500 об, выше-тухла. Ну и ВСЕ стрелки танцевали...

Ирбис
23.09.2010, 20:51
Посмотри провод питания клапана ХХ. Была подобная фигня. На холостом как часики а в движении дергался тахометр. Причем машина работала ровно. Поменял провод- проблема ушла

S@ver
24.09.2010, 15:09
Я с этим борюсь наверное с этой весны и эту проблему уже на форуме поднимали неоднократно, но однозначного ответа так и нет причин может быть несколько.
Мастера электрики не охотно с этим хотят бороться так-как это может проявляться а может нет (когда к ним приезжаешь).
Мои наработки:
1) Прибор скорее всего и не причём, показывает то, что на него приходит. Посмотри ВТН-ю схему подключения. http://www.vtnauto.com/ru/1103.html
Днём и при освещении под капотом в районе катушки всё красиво, а в полной темноте у себя обнаружил пробой через центральный изолятор катушки на клему управления катушкой, куда приходит управляющий провод с коммутатора (1). Делайте выводы, что может происходить при этом ....
Устранил, пока не беспокоит
2) Два крайних написанных поста я тоже проверял, тоже такое возможно.
3) Замена всего, что только можно ДХ,Ком-тор,провода и т.д.- подменными исправными запчастями не дало положительного результата.

LiaL
04.10.2010, 10:13
Вопчем сменил этот новый коммутатор на старый (родной с завода). Тахометр перестал "бегать". Я в непонятке :confused:, что могло навернуться в новом коммутаторе, что б так "бесило" тах? На обоих коммутаторах система зажигания работает как часики...

Storag
04.10.2010, 14:50
Один коммутатор обрезает "лишние" выбросы на катушке а другой нет, вот эти выбросы и колбасят тах.

S@ver
14.10.2010, 11:03
Один коммутатор обрезает "лишние" выбросы на катушке а другой нет, вот эти выбросы и колбасят тах.
Storag, ты же вроде с электроникой на ты, расталкуй эту глубокую мысль?
У меня заводской комутатор, стало проявляться после 120-130 т.к.м. пробега и зажигание вырубалось. Пробовал новый ВТН., не помогло. Сейчас стоит тот же родной, и всё гуд. А поподало/пробивало думаю с центрального ВВ выхода катушки через изолятор, на управл. клему комутатора, на которой и тах. весит. И не один мутарор не чего не обрезал.

Storag
14.10.2010, 15:32
Правильно сделаный коммутатор фрмирует не просто импульс, а импульс определенной длительности, а обратный выброс катушки устраняется подключением диода параллельно коммутирующему транзистору. Иногда ставят транзисторы со встроеным защитным диодом. Если этот диод вылетает то обратный выброс катушки может заставлять сбоить некоторые виды тахометров.
А ВТН - это торговая организация, у них нет своего производства, заказывают изделия на стороне и ставят свое клеймо.

S@ver
14.10.2010, 16:15
Ничего по этому поводу возразить не могу, так как познания в этом у меня на уровне паяльника в руках, не в этой области работаем. Но логически не нахожу объяснения. Два дня проявлялось продолжительностью не более 1 мин, далее 2 недели ни намёка на данный глюк. Всё перебрал под капотом по эл. части с заведомо исправными запчастями с подменки, не помогло, и снова пару раз тах, затанцевал, и при этом же ещё и комутатор вырубало. пропадало зажигание. Ночью заглянул под капот, и обнаружил пробой через изол. центрального выхода катушки на управл. клему комутатора на которой ещё и висит тах. Для себя сделал вывод вот эти импульсы, на тахе. (при этом на слух об. дв. не менялись)., и они же в накаут комутатор отправляли. Клемы проводов поправил. Всё поставил то что шло с завода, и наданный момент месяц не беспокойт.
Вот и не допонимаю какой диод куда вылетает, а потом что сам возвращается и всё работает как часики? Точно знаю чудес не бывает, от сырости не чего не появляется и не исчезает... Причина была всё таки

mad 2
24.03.2011, 02:09
Кто знает что в ДХ внутри? НАД МАГНИТОМ? очень интересно -)

кук
24.03.2011, 08:55
В каком смысле- "над магнитом"?

PayaIniG
24.03.2011, 09:25
вот что:
http://www.tme.eu/katalog_pics/4/7/3/473049caeac3ca967a404a7d9b27530d/ds18s20+.jpg

кук
24.03.2011, 09:29
Не обязательно такое,возможно и о 4-х выводах,в любом случае-элемент полупроводниковый с эффектом Холла.Википедию,надеюсь,са и почитаете?

кук
24.03.2011, 09:31
ПыСы- по вашей картинке никто не скажет-что это - ДХ или транзистор...Хоть маркировку дайте.

PayaIniG
24.03.2011, 13:38
http://www.chipdip.ru/photo/tle4945l.jpg
TLE4945L, датчик Холла PSSO-3-2

PayaIniG
24.03.2011, 13:40
Эффект Холла (http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Холла)

Storag
25.03.2011, 12:03
А какая разница что там внутри?

mad 2
25.03.2011, 14:35
хочется определить - навернулся ли дх или просто подклинивает маятник при нагретомм корпусе

кук
25.03.2011, 14:46
Маятник???

Storag
28.03.2011, 11:25
В любом случае неисправный ДХ прозвонкой тестером не определиш. Только при работе, да и то если он с запаздыванием срабатывает то это запаздывание тестером не увидиш.

I-II-OB
29.03.2011, 08:24
обычным светодиодом, как в книжке, на две ноги +и - и светодиод через резистор, промежуток закрываешь железячкой горит, убираешь ее не горит. Вот и вся проверка, а качество сробатывания никак не проверишь.

Romazilvova
14.04.2011, 15:06
Постійно виходить з ладу датчик Холла. Причому невідомо скільки він може попрацювати 5хв - півроку. Механічно цілий, контакти підключені правильно. Яка може бути причина цього? Буду дуже вдячний

Romazilvova
14.04.2011, 15:08
Завжди виручало аварійне запалення - але тепер чомусь червона лампочка горить, а дуги в трамблеры нема.

arshulja
14.04.2011, 15:26
а бегунок не пробило на ось. на которую он насажен???? с катушки есть искра?

Romazilvova
14.04.2011, 15:38
нет - проверял по центральному проводу

//Сергей//
14.04.2011, 16:57
Проводку проверь - контакты в разъемах ДХ и коммутатора

Алексчук
14.04.2011, 18:22
У меня это происходило с разными датчиками.Даже со стандартным.Уже 4-ре поменял метод подбора нормальным решением не считаю.
Я склоняюсь к другой версии.
Если разобрать трамблёр, то ось, на которой всё крепится имеет вполне ощутимый люфт, а верхняя часть (где сам датчик) идет с плавающей втулкой, то есть волне возможно смещение от центра оси...
Фото1. Это шторка с муфтой где вины окна действующие на работу датчика холла.
Фото2. Датчик холла что внутри прикручивается к пластине крепления датчика Фото3. Если разболтана ось Фото4, тогда пластина болтается и идут сбои в работе двигателя и еще может сместится датчик холла и муфта может разбить его.
На всех фото разобранный трамблер в котором ось не только болтается, но еще и выпадает, и был надбит датчик холла.
- Ось должна сидеть мертво в корпусе верхней втулки.

Battle
11.07.2011, 17:30
Подскажите кто знает, если не трудно. Датчик распаивать нужно перед тем как всунуть провода? Сори если тупак.

Алексчук
11.07.2011, 17:48
Подскажите кто знает, если не трудно. Датчик распаивать нужно перед тем как всунуть провода? Сори если тупак.
Добрый день! Датчик Холла (16грн) идет в сборе с разъемом. Для замены откручивается корпус верхней втулки, переворачивается и меняется датчик , все устанавливается назад.

Детали трамблера лучше перед сборкой внимательно осмотреть на предмет болтания и задиров.
Удачи Вам!

Battle
11.07.2011, 18:03
Добрый день! Датчик Холла (16грн) идет в сборе с разъемом. Для замены откручивается корпус верхней втулки, переворачивается и меняется датчик , все устанавливается назад.

Детали трамблера лучше перед сборкой внимательно осмотреть на предмет болтания и задиров.
Удачи Вам!

Спасибо за подсказку, но остался вопрос как вставить провода в поводок вакуума?

Алексчук
11.07.2011, 21:16
Спасибо за подсказку, но остался вопрос как вставить провода в поводок вакуума?
Провода ДХ проходят через вырезы указанные на фото.

Battle
11.07.2011, 21:45
Провода ДХ проходят через вырезы указанные на фото.

Тогда ясно! Спасибо большое! Просто этих вырезов нет у меня. Машинка 89 года, трамблер родной походу. Придется в ручную по паять.... и кто до такого додумался..:)

VDM
11.07.2011, 23:17
В двух словах: в прошлом году поменял датчик холла (перетерся питающий провод - исправил) и понеслась - уже четвертый датчик на подходе. Один - не помню , второй при напряжении выше 12в (четко) затыкает импульсы. А вот третий и четвертый - самые интересные. Третий размолотило шторками, четвертый - покалечило шторками (убить не успело - сегодня выяснил истинную причину моих бед, думаю и первые датчики умирали из-за механических повреждений). Механика кстати в распределителе в порядке.
А причина вот в чем.
Во первых - все датчики одного производителя
Новые датчики вполне приличные, аккуратные.
Но после установки, то ли от температуры (двиг. не перегревается), то ли х.з. но коробит пластмассовый корпус и магнит (именно магнит) наклоняется к датчику, уменьшая зазор для шторок. Начинает чиркать по шторкам, разбалтыватся в посадочном в пластмассовом корпусе и, наконец, вырывается с мясом.
Симптомы умирающего датчика - дерганье машины пр и наборе и сбросе газа (как будто у вас не работает ускорительный, но у нас ведь газ, нас такой ерундой не проведешь :D) - дергается магнит - меняется угол опережения зажигания.
Вот картинки, но похоже плохо видно деформацию корпуса датчика.
Будет время - перефоткаю и телегу производителю отправлю.

Кстати, третий датчик проездил месяц, успел съездить на море. Четвертый - ровно неделю.

Проблема вот в чем - где купить нормальный датчик другого производителя, у нас весь город объездил - везде только это счастье продается.
Аналогичная проблема была, точь точь как у вас, перешол на ДПКВ...

Battle
12.07.2011, 16:00
Короче вышло так.......Паял всё это бл*дство.....но паяльник пайку эту не брал........Пошел, купил новый трамблер, принес домой, поставил, оказалось нужны новые бронепровода и свечи...заработала кое как...но теперь подозрение что пробило прокладку между блоком и головой....И всё это херня...Машину пришлось эвакуатором до дома с трассы тащить...)))))))) Короче злость просто кипит, к тому жен и что не предвещало такого исхода....всё было нормально с машиной.....

HarleyDavidson
13.07.2011, 15:58
выдохни, расслабься
вдумчиво осмотри еще раз.

кук
13.07.2011, 16:00
На чем основано такое подозрение? Какая связь? Просто так?

Storag
15.07.2011, 14:00
Тогда ясно! Спасибо большое! Просто этих вырезов нет у меня. Машинка 89 года, трамблер родной походу. Придется в ручную по паять.... и кто до такого додумался..:)

Да, были трамблеры в которых без паяльника ДХ не поменяеш.

Battle
16.07.2011, 13:13
На чем основано такое подозрение? Какая связь? Просто так?

В расширительном бачке охлаждающей жидкости была пена...

СБорисов
17.07.2011, 23:50
Да, были трамблеры в которых без паяльника ДХ не поменяеш.

А надфилем канавку проточить не пробовали, может можно.

Storag
18.07.2011, 11:02
Вырезать щель можно всегда, только ее потом чем-то закрыть надо будет.

Battle
18.07.2011, 23:36
Вот я и подумываю чем бы закрыть... Всё таки заводская пайка на ДХ крепкая очень была...не факт что моя такая же.... Датчик кстати "Астро".

СБорисов
18.07.2011, 23:40
Буду возле машины, сфотографирую этот вырез, а пайка не может быть крепкая или не крепкая, припой может тугоплавкий быть, я думаю должен быть.

Battle
18.07.2011, 23:43
Я имею ввиду что не на соплях всё держится.

vola
15.08.2011, 18:00
такой прорекламированный датчик покупаю уже второй, ставлю - не работает. Могут ли они сразу портится при подключении? коммутатор тоже новый поставил. Странно всё это. Стоит ли покупать такой третий датчик или что-то еще проверить?

СБорисов
15.08.2011, 18:10
Как правило ДХ используют при изготовлении обычный маленький трех ногий, в даташите пишут что он не боится КЗ и переполюсовки и питание у него до 24 вольт, может просто распаян не правильно по этому и не работает.
Поставить ДХ в трамблер, а колодку не привинчивать и попробовать по колдовать с проводами, может и заработает, ни кто не знает каким цветом какой вывод распаян, комбинаций не много всего 9.

vola
08.09.2011, 18:56
на колодке неправильно были расположены провода. Да уж , называется не верь глазам своим

Вжик
16.09.2011, 17:01
Доброго! Подскажите у всех датчик холла ходит максимум год? Покупаю Вазовский тот типа что идет на конвеер. Пластмасса рассыпается. Подскажите какой поставить? Заранее спасибо.

Граф
16.09.2011, 17:05
...

Евгений Славута
09.01.2012, 23:32
подскажите, недавно заменил датчик хола, все нормально было работала, но вот снова похожие симптомы пропала тяга, на подсосе набирает обороты и резко падает,
купил аварийное зажигание подключил, толку нет проблема не ушла, мало того завестись не смог. отключил аварийное доехал на первой домой, с резкими ускорениями на подсосе. покрутил там провода, стала вроде на холостых работать норма давлю педаль тоже норма, но ехать больше боюсь, да я новичок помогите подскажите??? снял крышку прерывателя там 4 медных прикольчиков так вот в двух подгоревший пластик ...???

Евгений Славута
11.01.2012, 19:16
Проблему*решил!
Купил крышку трамблера - 25 грн. и бегунок 15 - грн. произвел замену! Работает!

Griha38
12.01.2012, 20:45
У меня тоже глохла на горячюю - проблема была в плохих контактах. Поджал все, подчистил, и стало все нормально.

juristkostya
27.02.2012, 13:54
Добрый день, коллеги!
Датчики хола горят как спички. Итак, имеем: карбюраторную Таврию с пробегом 98 тыс, система зажигания полностью стандартная. Заводской датчик прослужил тыщ 40. Второй - примерно столько же. Коммутатор заводской прослужил тыщ под 90.
Но вот после замены сгоревшего заводского коммутатора датчики Хола ходят не более 1 000 км, потом - знакомые симптомы: сначала кратковременные провалы тяги, потом хлопки в выпускной системе, потом двигатель работает только на высоких оборотах, потом тупо не заводится. Замена дачика решает проблему полностью, да не надолго...
короче, сегодня я поставил уже 5-й датчик за последние 3 месяца и шо-то мне подсказывает, что не могут они все подряд быть бракованные.
Да, датчики все одинаковые - калужского завода за 25 грн/штука в таких синеньких упаковках.

Какие будут мысли?

Lexa
27.02.2012, 14:51
почитай форум - такие датчики "хорошие" нынче. после того как заводской превед передал менял 2 раза, второй разлетелся погнув все внутри. заменил трамплер в сборе, все ок

jkl
27.02.2012, 15:07
Искать датчик другого производителя.В идеале бошевский.Иного пути нет.
Лайно по 25 грн колхозно-одноразовые,было,проходили .
Либо как сказано выше,вариант дороже-в сборе трамблер,там как правило изначально качественные стоят.

juristkostya
27.02.2012, 15:17
нифга, заменил трамблёр в сборе - тоже через месяц датчик пошабашил...

juristkostya
27.02.2012, 15:18
кста, раз такой разговор пошёл - а коммутатор какого производителя искать ?

Kurss
27.02.2012, 16:14
Коммутатор (http://iptrade.vn.ua/shop/product_info.php?cPath=29&products_id=207)

Датчик Холла (http://iptrade.vn.ua/shop/product_info.php?cPath=23&products_id=121)

juristkostya
27.02.2012, 16:43
датчики Хола винницкие я не пробовал, а вот коммутаторы их...как бы это помягче... 1-й прошёл тысячи три - помер, 2-й примерно раз в пол-часа отрубается, требует выключить-включить зажигание - отправлен в резерв, щас работает уже 3-й за последние 10 тыс...пока работает...

SS 1.1
27.02.2012, 16:50
датчики Хола винницкие я не пробовал, а вот коммутаторы их...как бы это помягче... 1-й прошёл тысячи три - помер, 2-й примерно раз в пол-часа отрубается, требует выключить-включить зажигание - отправлен в резерв, щас работает уже 3-й за последние 10 тыс...пока работает...
заводской служил 60000, а новый отработал 2 тперь надо искать заводской

кук
27.02.2012, 18:04
Нет заводских. Завод,собирающий трамблеры сам их не делает.или какой вы имели в виду завод?

СБорисов
28.02.2012, 23:38
Попался мне недавно неисправный ДХ, как оказалось по чему то перепутали питание, он приказал долго жить.
В общем расковырял я его: внутри стояла керамическая плата с деталями, решил восстановить, прикупил ДХ на радиорынке вот такой: TLE4905L, одна проблема у него выводы не в том порядке, масса по средине. напряжение питания 5-25 вольт, защита от перенапряжения и переполюсовки. будет время соберу протестирую.
ЗЫ: стоит датчик такой 8-12 гривен.

Storag
29.02.2012, 14:38
Интересно. Я вот расковырял один ДХ - а в нем ничего лишнего, никакой платы с деталями не наблюдается. На проводки припаян собсно сам датчик в виде транзистора и залит эпоксидкой. Все.

СБорисов
29.02.2012, 18:20
Интересно. Я вот расковырял один ДХ - а в нем ничего лишнего, никакой платы с деталями не наблюдается. На проводки припаян собсно сам датчик в виде транзистора и залит эпоксидкой. Все.

Датчик покупался в прошлом году, а кто (какие китайцы) его делали не понятно, магнит там неодимовый стоит, сегодня пробую датчик трехногий запаял, залил, испытания буду проводить вечером.

кук
29.02.2012, 20:08
Есть целая куча ДХ от клавиатуры видеотоновской,правда- 4 вывода.Работает- звэрь! Вот только совать ее куда-то лень...

СБорисов
29.02.2012, 22:45
Рекламировал я такие, они не годятся, в них нет триггера, по этому при плавном изменении магнитного поля изменяется так же плавно выходное напряжение, работать будут, но как?
Протестировал свою конструкцию работает прекрасно, правда пока на столе, как потеплеет буду ставить в трамблер, все станет ясно, надоели холода, не хочется сопли морозить.

кук
01.03.2012, 08:49
Неа,есть,и четко работает.Возможно,разных годов выпуска?

Lexa
01.03.2012, 10:12
Есть целая куча ДХ от клавиатуры видеотоновской,правда- 4 вывода.Работает- звэрь! Вот только совать ее куда-то лень...
ну почему же. на инжевой славке трамплер с ДХ будет неплохо смотреться:D

psasa
02.03.2012, 21:01
похоже я нарвался на серию попыток.....
завтра очередная попытка замены датчика - посмотрим!

Storag
03.03.2012, 19:30
Есть целая куча ДХ от клавиатуры видеотоновской,правда- 4 вывода.Работает- звэрь! Вот только совать ее куда-то лень...

У меня есть кучка ДХ из клавы какой-то ЕС ЭВМ. Четырехвыводные. Два вывода питания и два выхода - сигналы на них прямо противоположные. Т.е. при необходимости сменить полярность выходного импульса просто второй выход используем вместо первого. Но питание там 5 вольт.

psasa
04.03.2012, 01:00
поменялся, катаюсь........ время покажет!

Алекс Шульц
15.03.2012, 11:28
ну почему же. на инжевой славке трамплер с ДХ будет неплохо смотреться:D

-Леша, на СРВТ один-два датчика на эффекте Холла :)

кук
16.03.2012, 18:29
Один- ДПРВ.Это если в ЗАЗе.Больше не припомню.

pertiol
10.06.2013, 11:24
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нужно ли снимать полностью трамблер для замены датчика Холла? Или достаточно одну крышку?
З.Ы. прощу прощения, если спрашиваю не в той теме, более подходящей не нашел

Lexa
10.06.2013, 11:30
а в чем проблема снять трамплер?
по теме - нужно

pertiol
10.06.2013, 11:41
а в чем проблема снять трамплер?
по теме - нужно
Да снять не проблема. Говорят, что зажигание собью, когда ставить буду. Спасибо.

Storag
10.06.2013, 12:33
Полностью снимать только если конструкция трамблера не позволяет без паяльника снять ДХ. А если корпус трамблера с открытым сверху вырезом под разъем то зачем снимать весь трамблер?
А если сделать метки, например шилом царапнуть, то можно трамблер снять а потом поставить совместив царапину и регулировать не придется.

pertiol
10.06.2013, 13:25
Полностью снимать только если конструкция трамблера не позволяет без паяльника снять ДХ. А если корпус трамблера с открытым сверху вырезом под разъем то зачем снимать весь трамблер?

Да просто инструкции по замене не нашел без снятия, вот и спрашиваю. Спасибо.

кук
10.06.2013, 13:41
Если делаете впервые:
1- ставить метки/риски на всех сопрягаемых деталях. делать фото до разборки, или зарисовки.
2- трамблер постараться вынуть так, чтоб шестерня привода- грибок, осталась внизу, в приводе, тогда возни меньше будет.
3- перед процедурой заранее выставить все по меткам, бегунок- на первый провод, ничего не крутить, тогда возни еще меньше будет.

pertiol
10.06.2013, 14:07
Если делаете впервые:
1- ставить метки/риски на всех сопрягаемых деталях. делать фото до разборки, или зарисовки.
2- трамблер постараться вынуть так, чтоб шестерня привода- грибок, осталась внизу, в приводе, тогда возни меньше будет.
3- перед процедурой заранее выставить все по меткам, бегунок- на первый провод, ничего не крутить, тогда возни еще меньше будет.
Спасибо! Не все понял, но спасибо, буду разбираться)

кук
10.06.2013, 14:09
Непонятое сейчас выясняйте, а не потом.

Kvarz
10.06.2013, 14:14
Снимать необходимо по одной простой причине: только поворачивая хвостовик трамблера можно убедится в отсутствии затирания шторки за ДХ и магнит!
И при замене ДХ какие только метки не ставь, на 2-7 градусов промахнешься точно, у всех ДХ есть погрешность установки элемента ДХ (самой микрухи в компаунде).
Да и в чем проблема? Залил товарный бензин и в путь, на 4 передаче при скорости 50, на прогретом двигле тапку в пол, детонация в течении 1-3 секунды( два -четыре удара детонационных). Больше - крутим в минус. Нет детонации - крутим в плюс.
Главное руку по тверже иметь и не бояться таких мелочей:).

pertiol
10.06.2013, 14:27
Залил товарный бензин и в путь, на 4 передаче при скорости 50, на прогретом двигле тапку в пол, детонация в течении 1-3 секунды( два -четыре удара детонационных). Больше - крутим в минус. Нет детонации - крутим в плюс.
Главное руку по тверже иметь и не бояться таких мелочей:).
Спасибо. А где крутить в плюс и минус?
Непонятое сейчас выясняйте, а не потом.
Не очень понятно как снять, чтоб шестерня в приводе осталась, но это надо смотреть, чтобы понять.

Kvarz
10.06.2013, 14:44
Спасибо. А где крутить в плюс и минус?

Не очень понятно как снять, чтоб шестерня в приводе осталась, но это надо смотреть, чтобы понять.
Тут мануал в помощь. А шестерня не выйдет, не переживайте.
Действия примерно такие: наметили положение трамблера по отношению к двигателю, сняли крышку трамблера, запомнили положение бегунка.
Открутили две гаечки крепления трамблера, и потянули его вверх. Если туго сидит - прокручиваете его в посадочном месте.
Сделали дело с потрохами трамблера, поставили бегунок в запомненное положение, держа трамблер в запомненном положении относительно двигателя - вставили его в паз и утопили полностью. Собрали все - завелись, прогрелись и на дорогу:).

Kvarz
10.06.2013, 14:49
Спасибо. А где крутить в плюс и минус?
Крутится сам трамблер в посадочном гнезде. На многих трамблерах есть меточки с значками + и -. По памяти не скажу, но кажись против часовой на опережение, по часовой познить. То есть если стучит детонация крутите по часовой, если детонации нет против. Действия производятся с левой( водительской) стороны. Но лучше сверьтесь с мануалом, я на память в последнее время стал жаловаться:D.

pertiol
10.06.2013, 16:05
Kvarz, большое спасибо! Объяснили просто и доступно.:)

Valtvis
30.06.2013, 10:37
Добрый день. А можно-ли на Славуту поставить трамблер с ВАЗ-2108

Yurasvs
01.07.2013, 23:05
Нет. А зачем?

Valtvis
01.07.2013, 23:46
В последнее время зажигание достало. После того как разлетелся ДХ, погуло шторку. Поменял трамблер на новый (такой же как и стоя - Чешский) на холостых у двигателя появилась вибрация и очень жесткая работа. Ставлю аварийное зажигание - все нормально. После досконалого изучения нового трамблера установил, что пружина на одном из грузиков явно растянута. Поставил грузики с пружиной со старого трамбера - проблема исчезла, но после хорошего прогрева двигателя появляется обратно, периодически может пропадать. Когда покупал трамблер предлагали ВАЗовский, но он был дороже. Сейчас подумываю, чтобы перейти на МПСЗ.

Tema_011
04.07.2013, 13:25
Помогите советом.
Поехал к карбюраторщику почистить карб (увеличился расход, провалы, дергается на средних оборотах, плавают холостые, глохнет). Он подключил осциллограф посмотрел и говорит:"меняй Датчик Холла и катушку. Дергается и глохнет из-за него, катушка сухая и осциллограф точные результаты не показывает, заменить на масляную".Карб он почистил, зажигание выставил по стробоскопу. ехать машина стала лучше, но подергивание осталось, периодически глохнет.
1.Стоит ли это все менять или искать другого мастера?
2. Какая разница между катушками?

Yurasvs
04.07.2013, 13:50
То есть иногда работает нормально, а иногда дергается и глохнет?
Если да, тщательно проверьте проводку, особенно клеммы в разъемах коммутатора и ДХ на трамблере (трехконтактный). Их нужно все поподжимать и побрызгать ВДшкой. Проверить надежность подключения массы коммутатора. Сухая и масляная катушки должны работать примерно одинаково, по мне масляная надежнее, т.к. охлаждение лучше.

Tema_011
04.07.2013, 14:06
То есть иногда работает нормально, а иногда дергается и глохнет?

Стоишь на светофоре, или с гаража выехал, машина работает потом бац и заглохла, завожу, работает нормально, иногда просто сильно падают обороты почти глохнет(контрольные лампы загораются) дальше работает.
Меня больше интересует взаимодействие осциллографа с масляной и сухой катушкой.

кук
04.07.2013, 14:44
Помогите советом.
Поехал к карбюраторщику почистить карб (увеличился расход, провалы, дергается на средних оборотах, плавают холостые, глохнет). Он подключил осциллограф посмотрел и говорит:"меняй Датчик Холла и катушку. Дергается и глохнет из-за него, катушка сухая и осциллограф точные результаты не показывает, заменить на масляную".Карб он почистил, зажигание выставил по стробоскопу. ехать машина стала лучше, но подергивание осталось, периодически глохнет.
1.Стоит ли это все менять или искать другого мастера?
2. Какая разница между катушками?

И какие же "точные" результаты покажет осциллограф? И как они могут быть точными, если КЗ- имеет огромное количество витков с некоторым разбросом, форма Х/З чего-то неизвестного зависит и от проводов, и от свечей, и даже от зазоров с компрессией? К тому же, ДХ всего лишь командует коммутатором, тот уже управляет катушкой, и скорее на него валить можно, а не на ДХ.
Выставлять по стробоскопу можно только начальный угол, остальное нужно делать в движении, по стандартной методике.
Сухих КЗ- мильен, нечего на нее валить.

Tema_011
04.07.2013, 15:13
Ну, теперь все более менее понятно, спасибо за разъяснения. Кстати Коммутатор у меня стоит какойто старый Made in USSR

кук
04.07.2013, 15:17
И еще одно- если бы так критично отличались КЗ сухие и мокрые, то и коммутаторы должны быть разные. Типовой коммутатор, однако же, тащит и наши, и импортные КЗ преспокойно.

Вит@ха
10.08.2015, 20:52
Кто сталкивался, от температуры двигателя корёжит датчик хола. Может кто подскажет какой лучше приобрести? Зарание благодарен.

Storag
11.08.2015, 17:46
Восьмерочный. Они одинаковые с нашим.

Вит@ха
11.08.2015, 19:56
Я имел в виду производителя.

Storag
13.08.2015, 19:09
Производитель любой.

VDM
23.08.2015, 00:37
Китайцев плавит....

sasha090581
12.01.2016, 16:05
здравствуйте.перечитывая все темы на таврофоруме наткнулся на эту.подскажите пожалуйста,влияет ли ДХ на мощность двигателя?авто ЛУАЗ с двигателем таврия 1,1.почему подумал на ДХ.при первом пуске сразу после капиталки-пропала искра(хотя донора-таврию пригнал своим ходом).как оказалось при прокладке проводки под тавромотор было попутано положение проводов на трамплёре-спалил ДХ.в общем всё поменял на места,ДХ поставил новый и со временем начала пропадать мощность.авто не глохнет,хх стабильный,работает на бензе и газе.детонации ни разу не слышал при любых нагрузках.зажигание по стробоскопу.спасибо.да,при сбрасывании оборотов постреливает в глушаке.

Langolin
12.01.2016, 16:45
Появилась проблема, причём уже давно.
Машина на ходу ни с того ни с сего начинает тупо дёргаться, а то и глохнет вообще. Тах бесится, если глохнет, стрелка таха падает вообще на ноль (на ходу), может схватить и опять поехать, опять заглохнуть. Заводится, на холостых работает, трогаешься, на второй-третьей опять глохнет. Подключаю АЗ-2, завожусь, еду несколько км, работает очень плохо, не тянет, больше 60 не разгонишь. Останавлюваюсь, подключаю всё на место, работает как часы несколько дней, недель, а то и месяцев, потом опять та же петрушка.
Датчик Холла, или скорее всего что-то другое? Газ-бензин без разницы.

soladko
12.01.2016, 17:04
Ух ты!!! точно такие же симптомы ловил за три года раз 5! Тах дергается, на хх работает, а тронуться троит и не хочет ехать. Лечится просто - выкл и включить зажигание, один раз с третьего раза вышло, правда. Тоесть как-будто глючит комп, перегрузил и все заработало.

Langolin
12.01.2016, 17:11
Вот только у меня без программы-перезагрузчика АЗшки не лечится. Можно ездить не один день, пока не заглохнет посреди дороги. Тогда АЗ выручает. А зажигание включал и по десять раз, не помогало. Грешу на ДХ, 90 тык как ни как. Предпоследний раз было летом, последний вчера. Вылечился стандартно. Теперь думаю - купить ДХ или опять ездить с АЗ в бардачке :)

soladko
12.01.2016, 20:45
Кстати, есливам нужно - то я себе менял коммутатор(родимый рабочий, но за 100км равномерного движения мог раз дать пропуск, после замены такого больше не наьлюдал) и с новым коммутатором проблемма не ушла. Когда вот это все происходит сильно видна просадка напряжения по яркости подсветки панели, но РР я тоже менял, на свой самоедльный, тоесть вывод - перебои связаны как-то с большими бросками тока именно в системе зажигания, за этот вывод ручаюсь. Поробуйте умощнить массу коммутатора и доп провод на корпус двигла. Я сам ен пробовал, но может помочь.

кук
12.01.2016, 21:16
Коммутатор может вести себя загадочно, если были всякие ритуальные танцы со снятием ВВ-проводов и работой КЗ на сантиметровые искры. Традиционно- перегрев резистора в цепи эмиттера и холодная пайка. Ведро и тачка таких клиентов была.

soladko
12.01.2016, 21:25
на новом коммутаторе такого точно не было, на старом по неосторожности допустил, да, но все равно на обеих коммутаторах ловил такой баг. Так как его воспроизвести невозможно(был всего 5 раз примерно за три года) то уяснить причину тоже невозможно.

кук
12.01.2016, 21:31
Мне Таврия уже досталась с таким паленым, тоже попудрил моцк, и вдали от дома- 5 минут работы после остывания и чих-пых. Порылся в багажнике, нарыл чей-то в ремонт отданный, почти аналогично, нашел еще один- на нем и доехал. Потом первых два эксгумировал- оба резистора почернели, пайка такая же. На столе работал именно так- до прогрева.

Владимир Исько
15.01.2016, 11:24
Появилась проблема, причём уже давно.
Машина на ходу ни с того ни с сего начинает тупо дёргаться, а то и глохнет вообще.
Датчик Холла, или скорее всего что-то другое? Газ-бензин без разницы.
Самое простое-возможно плохой контакт. Поочередно вынуть провода в разъеме проводки зажигания который идет к ДХ, их там три. Поджать контакты и установить на место. Проверить проехавшись по неровной дороге.

Alexey1102
11.09.2016, 23:02
Вечер добрый всем! Дело было так: где-то неделю ездил- то глох то троил то вовсе не заводился. Нашёл причину- датчик Холла рассыпался в трамблере- заменил, собрал, завёл - пропал холостой ход! Подсказали карб понастраивать- карбюраторщик подкрутил чтоб ездить мог, но сказал, что мой соллекс не реагирует на настройку и что его нужно почистить! После этого стал улетать бензин со скоростью 1 л на 6 км!!!
Помогите понять, в чем дело: в трамблере или карбюраторе?

Yurasvs
11.09.2016, 23:13
После замены ДХ надо было просто восстановить прежний момент зажигания, в карбюратор не лезть. Все ДХ разные , потому и предусмотрена подстройка. Настроить можно предварительно стробоскопом или светодиодом, потом восстановить регулировку карба, а уже в самом конце более точно настроить трамблер по наилучшей динамике на трассе.

voyajer75
11.09.2016, 23:14
Дело было так: где-то неделю ездил- то глох то троил то вовсе не заводился.

Ну конечно пропадет холостой, свечи то засрало, зачем было в карбюратор лезть?

кук
12.09.2016, 07:36
Сначала сделать это: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590 и не только Алексею. Потом сделать то, что Юрасвс написал. И искать другого карбюраторщика.

Alexey1102
12.09.2016, 11:27
У меня датчик Холла рассыпался на части, я подозреваю, что из-за повышенной температуры, т.к. Погоды стояли жаркие)

Alexey1102
12.09.2016, 11:30
Кук, сделал)

Alexey1102
12.09.2016, 11:35
После замены ДХ надо было просто восстановить прежний момент зажигания, в карбюратор не лезть. Все ДХ разные , потому и предусмотрена подстройка. Настроить можно предварительно стробоскопом или светодиодом, потом восстановить регулировку карба, а уже в самом конце более точно настроить трамблер по наилучшей динамике на трассе.


Спасибо за совет! А в данном положении вещей я смогунастроить зажигание, а потом карб? Если можно- подробнее алгоритм действий. (Сам попробую исправить, а то уже страшно к кому-то обращаться(((

Alexey1102
12.09.2016, 11:37
Я имел в виду производителя.

Болгарские все хвалят, но они втрое дороже...

кук
12.09.2016, 11:43
Можно и побольше, Таврия есть и стандарт и люкс, вам же проще будет. Про то, как выставить зажигание тут есть много постов и тем, посковик- вверху, работает.
Поможем, не проблема.

Alexey1102
12.09.2016, 11:54
Можно и побольше, Таврия есть и стандарт и люкс, вам же проще будет. Про то, как выставить зажигание тут есть много постов и тем, посковик- вверху, работает.
Поможем, не проблема.


Что побольше? Не пойму...

kudrik
12.09.2016, 12:01
Глава "Модельный ряд" первые шесть цифр(слева).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%90%D0%97-1102_%C2%AB%D0%A2%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%8F%C2 %BB

Пример глянуть в мой профиль. Удачи...

кук
12.09.2016, 12:14
Что побольше? Не пойму...

У вас люкс или стандарт, год какой? Дело в том, что и схемы разные, и начинка.

Alexey1102
12.09.2016, 14:08
У вас люкс или стандарт, год какой? Дело в том, что и схемы разные, и начинка.

2005 год, в доках не нашёл люкс или стандарт...

кук
12.09.2016, 14:12
Ой, мама...Большая приборка- люкс, маленькая- стандарт, 110216- люкс, 110206- стандарт...