Просмотр полной версии : Недоходят поршня до крайов цилиндра
Проблема такого характера. Снял головку и о....ел, поршня в верхней мертвой точке не доходят до края цилиндра на 5 мм. Вопрос что за хрень?
Объем двигателя случайно 1,2(1,3)?
Как вариант колено от 1,1л. стоит.
Объем двигателя случайно 1,2(1,3)?
Как вариант колено от 1,1л. стоит.
Да нет двиг 1.1
Kreka
Интересно, а с чего вы это взяли?.....Поршень в ВМТ должен быть заподлицо с привалочной плоскостью блока цилиндров...если же судить по следу от поршня на стенке цилиндра, то оно так и будет - след от верхнего компрессионного кольца как раз миллиметров 7-10 от края цилиндра...
А фото можно?
Если поршни ниже края, то я предполагаю неправильную сборку: типа коленвал от двигла 1,2л а шатуны от 1,1л....Это предположение....
Только не представляю как будет ездить такой мотор - степень сжатия там никакая будет....
Ну зачем такие жуткости? Просто ТС увидел на цилиндре след верхнего кольца,а не поршня.И нипричем здесь ни КВ. А про "примерно 5 мм", то такое,житейское-в Китае чуть-чуть это 25 миллионов.
Фото выложу завтра, дело не в нагаре, а именно в недеходе поршней до кромки цилиндров. Ездила конечно не фонтан, компрессия не помню по номерам цилиндров была 3 цилиндра по 9 один 10.
Если предположить нечто фантастическое про КВ не оттуда,то там разница в 7 мм ПРИМЕРНО! Тогда мокрессия там буде по 3...4 кг/см.кв всегда...
Добавлю я еще одну версию: если у тебя двиг 1.1 , возможно что поршня стоят от 1.2 Там при таком раскладе как раз будет не доходить поршень около 4 мм.
Предполагаю что народные умельцы таким способом приучили двигло для работы на 76 бензине.
andreybelov
12.08.2010, 21:56
Kreka
Интересно, а с чего вы это взяли?.....Поршень в ВМТ должен быть заподлицо с привалочной плоскостью блока цилиндров...если же судить по следу от поршня на стенке цилиндра, то оно так и будет - след от верхнего компрессионного кольца как раз миллиметров 7-10 от края цилиндра...
А фото можно?
Если поршни ниже края, то я предполагаю неправильную сборку: типа коленвал от двигла 1,2л а шатуны от 1,1л....Это предположение....
Только не представляю как будет ездить такой мотор - степень сжатия там никакая будет....
шатуны одинаковые, на 1.2 поршня ниже :-D
Там при таком раскладе как раз будет не доходить поршень около 4 мм.
.
Заводить пришлось бы только с " галстука " А работать оно могло бы и на керосине ( дед до войны на таком работал , трактор назывался СХТЗ- НАТИ ) :-D
шатуны одинаковые, на 1.2 поршня ниже
Может быть и так...я ж сказал предполагаю неправильную сборку....поршня от 1,2 на коленвал и шатуны от 1,1 это тоже не правильно))))
Не фантазируйте,требуйте фото.А по сути- для перехода на 76- никто поршня не пилит,выемки есть для этого.Если снять 4 мм-не поленитесь посчитать степень сжатия!
Разница в ходе КВ около 7 мм,соотв. и поршень "не оттуда" сядет на столько же ниже.Не поленитесь,посчитайте степень сжатия!
Не всегда первые впечатления и взгляды новичка совпадают с реалиями.ФОТО!
andreybelov
13.08.2010, 07:52
на такой мотор можно поставить турбину или компрессор и на 76-м дуть без детонации)))))
А причем это к "недоходят"?
andreybelov
13.08.2010, 09:15
дык там степень сжатия для турбомотора :-D
Igor_Slavuta
13.08.2010, 10:21
Как вариант, двигатель эксклюзив МЕМЗ-2451
http://memz.com.ua/html/memz-245.htm
При установке поршней от 1,2л на 1,1 колено, недоход поршней будет
73,5-67+0.4 = 6,9 мм СЖ при этом 5,6ед. Это же сколько вдуть в него нада?
Подскажите как добавить фото?
Подскажите как добавить фото?
О! Опять! Нада сделать для ЧаВо.
Итак идём сюда (http://www.radikal.ru/)
1. Делаем там эта:
http://s58.radikal.ru/i161/1008/ce/dbae459022bf.jpg (http://www.radikal.ru)
2. Затем:
http://s49.radikal.ru/i124/1008/92/36f585918e47.jpg (http://www.radikal.ru)
3. Дальше:
http://s47.radikal.ru/i115/1008/aa/01fb4fc0641c.jpg (http://www.radikal.ru)
4. Открываешь на нашем форуме форму ответа, и:
http://i081.radikal.ru/1008/e8/127edfcd9107.jpg (http://www.radikal.ru)
5. Нажимаим отправить и получаим, например, эта - волначги на Киефском морэ:
http://s02.radikal.ru/i175/1008/7f/2c4f8705835e.jpg (http://www.radikal.ru)
Спасибо за подсказку! Вот фото, поршня в верхней мертвой точке, все по меткам.
http://s46.radikal.ru/i111/1008/16/a237bd45ba83.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i113/1008/19/0e469d9bb5de.jpg (http://www.radikal.ru)
И что,двигатель ни разу не делали? Чудеса! Выемка по всему дондышку- поршень под 1,2?
И что,двигатель ни разу не делали? Чудеса! Выемка по всему дондышку- поршень под 1,2?
Двиг делали, сейчас не могу найти этого "мастера", найду на одного кулибина станет меньше!!!
А как же она,бедненькая,ехала?
Это же даже не инвалидная версия,это-вообще без головы Мастер.
Camerman
15.08.2010, 11:24
Неясно зачем разбирался двигатель, как машина ехала до разборки, и откуда такая неплохая компрессия.При таком положении поршней хозяин должен был о....уеть задолго до снятия головки.
При всей неплохой компрессии машина ехала не очень, тяги как таковой не существовало. Там где люди на Таврии ехали (под горку) на 4 я ехал на первой!
теперь или вал ищи от 1.2 , или поршня с кольцами от 1.1. Поршня 180 + кольца 130
б.у вал на форуме видал за 400, маховик от него же тоже не помешал бы. думаю отдаст дешевле. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=66768
Еще на факт.Зачем КВ,зачем маховик,он при чем?
Считайте лучше,что будет,если при всем 1.1 поставить поршень 1.2 со смещенным ближе к дондышку центром пальца на тех же 6,8 мм? Как раз и получается примерно 5 мм.
а как теперь человеку нормально мотор собрать. Надо или с мастера сбивать запчасти, если найдет и докажет, или одно з двух делать мотор под 1.1 или под 1.2.
Еще на факт.Зачем КВ,зачем маховик,он при чем?
Считайте лучше,что будет,если при всем 1.1 поставить поршень 1.2 со смещенным ближе к дондышку центром пальца на тех же 6,8 мм? Как раз и получается примерно 5 мм.
Маховики 1.1 и 1.2 разные по весу(это если делать уже 1.2)
Все 1.1 это только сейчас там только вал.
Да зачем гадать? ТС виднее.
Эт точно, немного занесло :D
теперь или вал ищи от 1.2 , или поршня с кольцами от 1.1. Поршня 180 + кольца 130
б.у вал на форуме видал за 400, маховик от него же тоже не помешал бы. думаю отдаст дешевле. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=66768
Спасибо. Решил взять другой мотор, этот дороже выйдет.
мда было б из-за чево двиг менять :? ;-)
Откуда такие расчеты-дешевле-дороже? а не проще родные поршня кинуть,измерив,естественно диаметры цилиндров?
Да тут не все так просто! Смотрел спец диагноз неутешительный. Двиг походу перегрет нужна перегильзовка, распредвал с шестерней в утиль, вал коромысел туда же, с коленвалом пока не ясно не снимали, клапана, сальники ну и дальше по списку. А за двиг после ремонта просят 1800 грн. и гарантию дают. Вот такая математика!
Ну,гарантия-дело такое...Если из-под такого же мастера.....
А что значит-перегильзовка? Там уже 72.5 мало?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot