PDA

Просмотр полной версии : Недоходят поршня до крайов цилиндра


Kreka
12.08.2010, 20:52
Проблема такого характера. Снял головку и о....ел, поршня в верхней мертвой точке не доходят до края цилиндра на 5 мм. Вопрос что за хрень?

PavelZT
12.08.2010, 20:58
Объем двигателя случайно 1,2(1,3)?
Как вариант колено от 1,1л. стоит.

Kreka
12.08.2010, 21:02
Объем двигателя случайно 1,2(1,3)?
Как вариант колено от 1,1л. стоит.

Да нет двиг 1.1

Sympson
12.08.2010, 21:02
Kreka
Интересно, а с чего вы это взяли?.....Поршень в ВМТ должен быть заподлицо с привалочной плоскостью блока цилиндров...если же судить по следу от поршня на стенке цилиндра, то оно так и будет - след от верхнего компрессионного кольца как раз миллиметров 7-10 от края цилиндра...
А фото можно?
Если поршни ниже края, то я предполагаю неправильную сборку: типа коленвал от двигла 1,2л а шатуны от 1,1л....Это предположение....
Только не представляю как будет ездить такой мотор - степень сжатия там никакая будет....

12.08.2010, 21:06
Ну зачем такие жуткости? Просто ТС увидел на цилиндре след верхнего кольца,а не поршня.И нипричем здесь ни КВ. А про "примерно 5 мм", то такое,житейское-в Китае чуть-чуть это 25 миллионов.

Kreka
12.08.2010, 21:07
Фото выложу завтра, дело не в нагаре, а именно в недеходе поршней до кромки цилиндров. Ездила конечно не фонтан, компрессия не помню по номерам цилиндров была 3 цилиндра по 9 один 10.

12.08.2010, 21:13
Если предположить нечто фантастическое про КВ не оттуда,то там разница в 7 мм ПРИМЕРНО! Тогда мокрессия там буде по 3...4 кг/см.кв всегда...

Stranik
12.08.2010, 21:30
Добавлю я еще одну версию: если у тебя двиг 1.1 , возможно что поршня стоят от 1.2 Там при таком раскладе как раз будет не доходить поршень около 4 мм.
Предполагаю что народные умельцы таким способом приучили двигло для работы на 76 бензине.

andreybelov
12.08.2010, 21:56
Kreka
Интересно, а с чего вы это взяли?.....Поршень в ВМТ должен быть заподлицо с привалочной плоскостью блока цилиндров...если же судить по следу от поршня на стенке цилиндра, то оно так и будет - след от верхнего компрессионного кольца как раз миллиметров 7-10 от края цилиндра...
А фото можно?
Если поршни ниже края, то я предполагаю неправильную сборку: типа коленвал от двигла 1,2л а шатуны от 1,1л....Это предположение....
Только не представляю как будет ездить такой мотор - степень сжатия там никакая будет....
шатуны одинаковые, на 1.2 поршня ниже :-D

Leonsev
12.08.2010, 22:11
Там при таком раскладе как раз будет не доходить поршень около 4 мм.
.

Заводить пришлось бы только с " галстука " А работать оно могло бы и на керосине ( дед до войны на таком работал , трактор назывался СХТЗ- НАТИ ) :-D

Sympson
12.08.2010, 22:58
шатуны одинаковые, на 1.2 поршня ниже
Может быть и так...я ж сказал предполагаю неправильную сборку....поршня от 1,2 на коленвал и шатуны от 1,1 это тоже не правильно))))

13.08.2010, 07:49
Не фантазируйте,требуйте фото.А по сути- для перехода на 76- никто поршня не пилит,выемки есть для этого.Если снять 4 мм-не поленитесь посчитать степень сжатия!
Разница в ходе КВ около 7 мм,соотв. и поршень "не оттуда" сядет на столько же ниже.Не поленитесь,посчитайте степень сжатия!
Не всегда первые впечатления и взгляды новичка совпадают с реалиями.ФОТО!

andreybelov
13.08.2010, 07:52
на такой мотор можно поставить турбину или компрессор и на 76-м дуть без детонации)))))

13.08.2010, 07:53
А причем это к "недоходят"?

andreybelov
13.08.2010, 09:15
дык там степень сжатия для турбомотора :-D

Igor_Slavuta
13.08.2010, 10:21
Как вариант, двигатель эксклюзив МЕМЗ-2451

http://memz.com.ua/html/memz-245.htm

При установке поршней от 1,2л на 1,1 колено, недоход поршней будет

73,5-67+0.4 = 6,9 мм СЖ при этом 5,6ед. Это же сколько вдуть в него нада?

Kreka
13.08.2010, 11:49
Подскажите как добавить фото?

LiaL
13.08.2010, 13:29
Подскажите как добавить фото?
О! Опять! Нада сделать для ЧаВо.
Итак идём сюда (http://www.radikal.ru/)

1. Делаем там эта:

http://s58.radikal.ru/i161/1008/ce/dbae459022bf.jpg (http://www.radikal.ru)


2. Затем:

http://s49.radikal.ru/i124/1008/92/36f585918e47.jpg (http://www.radikal.ru)


3. Дальше:

http://s47.radikal.ru/i115/1008/aa/01fb4fc0641c.jpg (http://www.radikal.ru)

4. Открываешь на нашем форуме форму ответа, и:
http://i081.radikal.ru/1008/e8/127edfcd9107.jpg (http://www.radikal.ru)

5. Нажимаим отправить и получаим, например, эта - волначги на Киефском морэ:
http://s02.radikal.ru/i175/1008/7f/2c4f8705835e.jpg (http://www.radikal.ru)

Kreka
15.08.2010, 10:29
Спасибо за подсказку! Вот фото, поршня в верхней мертвой точке, все по меткам.
http://s46.radikal.ru/i111/1008/16/a237bd45ba83.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i113/1008/19/0e469d9bb5de.jpg (http://www.radikal.ru)

15.08.2010, 10:41
И что,двигатель ни разу не делали? Чудеса! Выемка по всему дондышку- поршень под 1,2?

Kreka
15.08.2010, 10:52
И что,двигатель ни разу не делали? Чудеса! Выемка по всему дондышку- поршень под 1,2?

Двиг делали, сейчас не могу найти этого "мастера", найду на одного кулибина станет меньше!!!

15.08.2010, 11:03
А как же она,бедненькая,ехала?
Это же даже не инвалидная версия,это-вообще без головы Мастер.

Camerman
15.08.2010, 11:24
Неясно зачем разбирался двигатель, как машина ехала до разборки, и откуда такая неплохая компрессия.При таком положении поршней хозяин должен был о....уеть задолго до снятия головки.

Kreka
15.08.2010, 12:02
При всей неплохой компрессии машина ехала не очень, тяги как таковой не существовало. Там где люди на Таврии ехали (под горку) на 4 я ехал на первой!

Stranik
15.08.2010, 13:38
теперь или вал ищи от 1.2 , или поршня с кольцами от 1.1. Поршня 180 + кольца 130
б.у вал на форуме видал за 400, маховик от него же тоже не помешал бы. думаю отдаст дешевле. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=66768

15.08.2010, 13:42
Еще на факт.Зачем КВ,зачем маховик,он при чем?
Считайте лучше,что будет,если при всем 1.1 поставить поршень 1.2 со смещенным ближе к дондышку центром пальца на тех же 6,8 мм? Как раз и получается примерно 5 мм.

Stranik
15.08.2010, 13:48
а как теперь человеку нормально мотор собрать. Надо или с мастера сбивать запчасти, если найдет и докажет, или одно з двух делать мотор под 1.1 или под 1.2.

Stranik
15.08.2010, 13:54
Еще на факт.Зачем КВ,зачем маховик,он при чем?
Считайте лучше,что будет,если при всем 1.1 поставить поршень 1.2 со смещенным ближе к дондышку центром пальца на тех же 6,8 мм? Как раз и получается примерно 5 мм.
Маховики 1.1 и 1.2 разные по весу(это если делать уже 1.2)
Все 1.1 это только сейчас там только вал.

15.08.2010, 14:03
Да зачем гадать? ТС виднее.

Stranik
15.08.2010, 14:07
Эт точно, немного занесло :D

Kreka
15.08.2010, 16:56
теперь или вал ищи от 1.2 , или поршня с кольцами от 1.1. Поршня 180 + кольца 130
б.у вал на форуме видал за 400, маховик от него же тоже не помешал бы. думаю отдаст дешевле. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=66768
Спасибо. Решил взять другой мотор, этот дороже выйдет.

Turok
15.08.2010, 18:10
мда было б из-за чево двиг менять :? ;-)

15.08.2010, 19:13
Откуда такие расчеты-дешевле-дороже? а не проще родные поршня кинуть,измерив,естественно диаметры цилиндров?

Kreka
15.08.2010, 19:19
Да тут не все так просто! Смотрел спец диагноз неутешительный. Двиг походу перегрет нужна перегильзовка, распредвал с шестерней в утиль, вал коромысел туда же, с коленвалом пока не ясно не снимали, клапана, сальники ну и дальше по списку. А за двиг после ремонта просят 1800 грн. и гарантию дают. Вот такая математика!

15.08.2010, 19:30
Ну,гарантия-дело такое...Если из-под такого же мастера.....
А что значит-перегильзовка? Там уже 72.5 мало?