Вход

Просмотр полной версии : отмена технического осмотра автомобилей


ribak
17.08.2010, 11:45
Государственный комитет по регуляторной политике и предпринимательству изучает целесообразность существования технического осмотра автомобилей для его возможной отмены.

http://rus.4post.com.ua/auto/172233.html

amdcat
17.08.2010, 12:27
кормушку у нас в стране не отберут... живые деньги нужны всем :-D

PavelZT
17.08.2010, 12:28
Это фантастика, все равно что отменить гаишников.

Vaschek
17.08.2010, 13:01
http://durdom.in.ua/public/main/photos/photo_46f83c1de06f4.jpg

17.08.2010, 13:19
Очередное ку-ка-ре-ку и бред! Какое отношение имеет Бродский к ТО?,к ГАИ?

boba
17.08.2010, 14:49
Пиарится паразит, выбраться кудайта хочет наверное.

softm
17.08.2010, 15:08
"сегодня самый лучший день
сегодня битва с дураками..." (с)

Jaкe
17.08.2010, 18:10
техосмотр действительно бред занимающий уйму времени
хорошо что есть ускорители, которые приносят талон надом :lol:

17.08.2010, 18:22
ТО не такой и бред,существует везде,только методы и способы разные.Тот ТО,который позволит несмотря на толкателей и прочих отсечь с дороги бесповоротно ТС с кривыми фарами,колхозным ксеноном,красными габаритами спереди,нулевыми тормозами ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! Но такой ТО должен быть ориентирован на безопасность авто для других,а не отчета,и СТО выдавшее липу должно отвечать материально за последствия.
Да,в Эвропе нет специализированных ментовских СТО,там за это отвечает то СТО,на котором обслуживается авто,но там никто свою задницу не подставит за пару копеек ради пяти коп. выгоды.

Sashok
17.08.2010, 19:42
только после ТО с машинкой много что может произойти :D

17.08.2010, 19:43
А что именно?

Vaschek
18.08.2010, 13:28
Техосмотр в Германии

6 января 1866г. в Мангейме 20 владельцев паровых машин создали «Объединение по надзору и страхованию паровых котлов». Эта дата теперь считается днем рождения технического надзора в Германии. Дальним наследником «Объединения по надзору и страхованию паровых котлов» стал Союз объединений технического надзора – TЬV (звучит как ТЮВ). Это и есть техосмотр в Германии.

Регулярным техосмотр в Германии стал с 1951 г. В 1960 г. ввели маркировку на задних номерах автомобиля. В 1985 году стали проверять и выхлопные газы.

Техосмотр в Германии действителен в течение двух лет. Новые автомобили получают трехлетнюю отсрочку в прохождении техосмотра. В Германии ежегодный техосмотр производится только для автомобилей с пробегом свыше 250 тысяч километров.

Полиция в Германии не имеет никакого отношения к процедуре техосмотра автомобилей, она лишь контролирует наличие документов, подтверждающих его прохождение. За организацию процесса техосмотра отвечает TЬV. Сама процедура техосмотра осуществляется только общественными или частными организациями. Все они в обязательном порядке получают официальную лицензию от TЬV на проведение этих работ.

Выглядит это так. По телефону согласовываешь (по собственному желанию с любой из сотен автомастерских, адреса которых легко найти повсюду: в телефонной книге, Интернете, объявлениях в газетах и пр.) день и время, когда можно приехать для техосмотра. Техосмотр в зависимости от состояния авто занимает от часа до трех.

Конкуренция среди десятков тысяч автомастерских Германии, проводящих ТО, необычайно велика. Это позволяет держать стоимость техосмотра на приемлемом для немцев уровне от 100 евро. Если хорошо поискать, то можно найти и подешевле.

По данным Германского союза технической инспекции, около половины автомобилей на немецких дорогах имеют технические дефекты. К такому неутешительному выводу эксперты Союза пришли, изучив в прошлом году результаты проверок, которым один раз в два года должно подвергаться каждое из 50 миллионов зарегистрированных транспортных средств.

Итоги последнего исследования стали для многих немецких водителей “неожиданными и вызывающими страх”. Отклонения от нормы фиксируются у 49% легковых автомобилей, приехавших в сервисные центры для прохождения техосмотра. А у 16% дефекты столь серьезны, что машины не допускаются к дальнейшей эксплуатации и отправляются на ремонт в специализированные фирмы.
http://www.autogto.ru/texosmotr-v-germanii/

18.08.2010, 13:47
Перефразируя известное- что немцу полезно,русскому пе подходит.У нас своя гордость!(С)

skipper
18.08.2010, 13:47
А что именно?
От ремонта криворуких и неповоротливых СТОшников - официалов, обычно учеников или практически без стажа и за зарплату, которые заинтересованы только выпихнуть Славуту за ворота, ни неся никакой ответственности за проделанную работу, ожидать можно всего, что угодно. И при том "это" наступит так же быстро, как очередная детская "неожиданность".
Не вижу вообще смысла ехать к официалам ни к первым (например, КХРП, где СТО ЗАЗ, Daewoo не имеют сертификата), ни ко вторым, которые после уплаченых денег посылают снова к первым. Замкнутый круг какой-то. А сравнивать наши СТО с немецкими в нынешних условиях и менталитете - как то неприемлемо, как бы у них плохо не было.

18.08.2010, 14:27
Да все там просто-плохо сработает хвашист на своем СТО,умрет с голоду.
Плохо сработает наш мастер- умрет владелец,СТО же его.А Мастер переползет на другое.
Ну очень редко есть СТО,где сейчас- сам пан,сам хозяин.И такому,умеющему и думающему,оформить все правильно,сертифицировать свое СТО сейчас практически не реально.
Знаю эту процедуру хорошо,знаю,сколько это стОит,и сколько стоИт за спиной этого рукастого-и СЭС,и МЧС,и проч...
И тут,в этом кукарекании Бродского есть одно мутное место- а что делать тем,кто правдами/неправдами уже получил документы и имеет право работать?

lend
18.08.2010, 17:34
Кук, ты блин в какой стране живешь???

ТО надо отменить!!! Безоговорочно, что б искоренить хоть малую часть коропции. ТО сейчас не борется ни с чем, ни с фарами освещающими самолеты, ни с гавноксеноном, ни с красными гарабаритами...То, что ты защищаеш существование ТО ты даешь только повод сохранить корпуцию, не больше...

Несчастные владельци СТО...ну просто ужас, жаль их...рабочие во всем виноваты...А может и сами владельци виноваты, которые за копейки наберают идиотов, не желая платить больше?...Может и самим владельцах пох и нах на результаты работы?...

Нашу систему надо менять, ломать, и так далее...локальными травками таракнов таких размеров как в ней есть не выгнать.

На данный момент ТО это зло, выкачивающие деньги у населения..не больше. Отменять!

А дальше уже решать вопрос контроля за состоянием транспорта, и скорее всего на дороге, вылавливать при эксплуатации...

Vladyslav
18.08.2010, 18:00
Отменять сто пудоф. Нах то которое можно пройти и без машины?)))
Тока блин денег кучу отдал в этом году... вот капец .. некудаж больше деть было(( Аж обидов нашей стране, не столько той таврфы.. сколько поборов на неё.. за что спрашивается?(

Zazotavr
18.08.2010, 18:01
...А дальше уже решать вопрос контроля за состоянием транспорта, и скорее всего на дороге, вылавливать при эксплуатации...
Представляю, как будут вылавливать в нашей стране... :roll: Так у тебя есть бумажка - всё, ТО пройдено, какие ко мне предъявы? :shock: Вспомните "рейды" с проверками токсичности. Если такие проверки узаконят - ппц лохам. Любого вздрючат.
З.Ы. Я вообще-то не знаю выхода из этой ситуации. Но рубить с плеча (вспомните, что было, когда ГАЙцев разогнали) я бы не стал. :?

>Zhek@<
18.08.2010, 18:25
Бумажка это конечно хорошо , здесь можно согласиться на все 100% , но если пофилософствовать , то ни какой ТО не даст никому гарантии что если влетев в яму за первым поворотом после прохождения ТО не отвалится колесо , или из-за мусоринки или прохудившейся резинки в карбе не увеличится в разы СО на следующий день .
А насчет " нулевых тормозов " то если бы нам дали возможность покупать нормальные машины , а не за 5000 баксов поддерживать отечественного производителя .

александр таврический
18.08.2010, 18:34
[quote=lend]...
З.Ы. Я вообще-то не знаю выхода из этой ситуации. Но рубить с плеча (вспомните, что было, когда ГАЙцев разогнали) я бы не стал. :?
И что же такого страшного было когда их разогнали? Я честно особой разницы не заметил. На красный ездить не стали и пешеходов обычно пропускали. по всем признакам ГАИ -излишний и очень дорогой баласт общества.
Но все это ерунда. никто его не отменит. как бы еще каких платежей и платных бумажек не ввели. Тарифы, налоги,пенсионный возраст все меняют к худшему (и это перед выборами,что ж будет после), с чего ж тогда с тех.осмотром счастье обломится?

Zazotavr
19.08.2010, 09:57
И что же такого страшного было когда их разогнали? Я честно особой разницы не заметил.
А я заметил. Причём, принципиальную - в езде по трассе. Летали с такой скоростью, что автивку не успеешь рассмотреть. Едешь в правом ряду, к примеру, 90. А в левом проносятся автивки, как будто стоишь. И через неаселённые пункты так-же пролетали. (Кто ездит по Одесской трассе - тот поймёт, о чём это я.) В воскресенье (15 августа) ездил на дачу - на трассе порядок. Правый ряд едет 90-100, левый - чуть быстрее, может 110. В населённых пунктах: правый 60-65, левый -70. Как и должно быть! :!: Боятся ГАЙцев. У нас иначе нельзя. :(

Zazotavr
19.08.2010, 10:01
Бумажка это конечно хорошо , здесь можно согласиться на все 100% , но если пофилософствовать , то ни какой ТО не даст никому гарантии что если влетев в яму за первым поворотом после прохождения ТО не отвалится колесо , или из-за мусоринки или прохудившейся резинки в карбе не увеличится в разы СО на следующий день .
Лично я не за такой техосмотр, какой есть сейчас. Это тупо сбор денег с биомассы. Толку от него - 0, это очевидно. Но если бы была возможность быстро и за вменяемые деньги пройти этот самый осмотр честно - почему бы и нет? Но вот как его организовать - вот в чём вопрос... :roll:

19.08.2010, 10:06
То lend!
1- такой праведный гнев...В какой стране я живу я знаю давнее вас,насмотрелся всякого
2- перенесут ТО на дороги-завоете,еще хуже будет.Тогда любой сержант будет выше Бога.
3- я не ратую ни за отмену,ни за введение новых правил,я говорю о том,что заботу обо мне проявил чиновник ведомства,которое напрямую никак не имеет отношения к ТО.Только опосредованно,путем сертификации ССТО. И тут его забота тем более непонятна- он оставляет без куска хлеба свое же ведомство.
Да и забота ГИА трогает-по интервью начальства их больше интересует проверка на угон моего авто,о котором я не заявлял,и состояние водительского здоровья.

rexfex
19.08.2010, 10:08
А я заметил. Причём, принципиальную - в езде по трассе. Летали с такой скоростью, что автивку не успеешь рассмотреть. Едешь в правом ряду, к примеру, 90. А в левом проносятся автивки, как будто стоишь. И через неаселённые пункты так-же пролетали. (Кто ездит по Одесской трассе - тот поймёт, о чём это я.) В воскресенье (15 августа) ездил на дачу - на трассе порядок. Правый ряд едет 90-100, левый - чуть быстрее, может 110. В населённых пунктах: правый 60-65, левый -70. Как и должно быть! :!: Боятся ГАЙцев. У нас иначе нельзя. :(
Ерунда, летают не просто богатенькие , а богатенькие с ксивами. А им пофиг, большие штрафы, маленькие, есть ГАИ или нету.

Zazotavr
19.08.2010, 10:27
А я заметил. Причём, принципиальную - в езде по трассе. Летали с такой скоростью, что автивку не успеешь рассмотреть. Едешь в правом ряду, к примеру, 90. А в левом проносятся автивки, как будто стоишь. И через неаселённые пункты так-же пролетали. (Кто ездит по Одесской трассе - тот поймёт, о чём это я.) В воскресенье (15 августа) ездил на дачу - на трассе порядок. Правый ряд едет 90-100, левый - чуть быстрее, может 110. В населённых пунктах: правый 60-65, левый -70. Как и должно быть! :!: Боятся ГАЙцев. У нас иначе нельзя. :(
Ерунда, летают не просто богатенькие , а богатенькие с ксивами. А им пофиг, большие штрафы, маленькие, есть ГАИ или нету.
Богатенькие с ксивами не так часто встречаются, как казлы на кредитных мощных тачках и водилы, возомнившие себя крутыми и ровней тем, кого возят. Именно этот контингент сейчас прижучили. Вообщем, я написал свои собственные наблюдения. У кого они другие - пишите, обсудим. Я же не претендую на абсолютную правоту. :? :? :?

Stranik
19.08.2010, 10:49
С тех. остмотром все понятно, раньше деньжата шли в государство тех же самых с суме около 600 гривен, теперь хотят их же разделить по часным карманам, я уверем на все 100% что мы автовладельцы в лучшую сторону разницы не почуствуем!!!!!!

Бродский, он есть же Глава Госкомпредпринимательства , то есть лобирует интересы не наши, а часных предпринимателей, все же это солидный кусок денег. Я думаю что нам много не договаривают. Есть в других странах тех.осмотр, но правильный, а не как у нас все через жопу, кормушки себе наделали.

RRR
19.08.2010, 13:48
Если отменить ТО, то ответственность за техсостояние машины нужно возложить либо на СТО, где ее ремрнтируют/обслуживают, либо на владельца, который ее ремонтирует/обслуживает. Тогда, например, если у машины отвалится колесо или откажут тормоза будет виновато СТО/Владелец и получит он регресный истк от страховой потерпевшего. Тогда СТОшник будет не 2, а 5 раз думать, как ему обслужить машину: абы выпихнуть за ворота или качественно. Да и владелец, перед тем, как лезть в автомобиль, лишний раз прикинет надо ли оно ему?
А по поводу ксенона и синих габаритов - никакой ТО его не искоренит. Сам знаю 2-х людей (синие габариты и китаексенон), которые легким движением руки на период ТО меняют лампочки на стандартные.

19.08.2010, 14:08
А вот с этим согласен. Осталось СТО найти...

Stranik
19.08.2010, 15:00
В какой стране вы живете, забыли, какая ответственность СТО за ваш автомобиль, владелец сам отвечает за эксплуатацию авто, про какие отвалившиеся колеса вы говорите! СТО отвечает за то что на момент осмотра с ним все нормально, и все!!! ваши проблемы. Нормально там или нет никто это не докажет.

19.08.2010, 15:15
Ну почему же? Если СТО сделает работу,выпишет нарояд/счет с указанием перечня работ,выдаст на руки чек,а еще непременно при работе и для замены использует только сертифицированные части,инструмент,оснастку, ерсонал,как того требует закон,то пусть и отвечает.
Осталось найти такое СТО,да еще с божескими ценами...

Tfd
19.08.2010, 15:19
Тогда СТОшник будет не 2, а 5 раз думать, как ему обслужить машину: абы выпихнуть за ворота или качественно.
Угу, угу. :D СТО-шник скорее просто не возьмет Таврию в ремонт, а для всех остальных поднимет цены в 2-3 раза. :-D

Ответственность за реальное тех.состояние авто всегда была, есть и будет исключительно на совести владельца авто. Так что государственное ТО это фикция и выкачка бабла.

Упразднить его к чертовой матери, разве что для многотоннажных грузовиков да общественного транспорта оставить.

softm
19.08.2010, 15:28
Бродский, он есть же Глава Госкомпредпринимательства
Теп, кто его туда пустил, смотрели на его лицо, или нафик надо ...

Don Sergio
19.08.2010, 16:35
Транспортный- в топливо , техосмотр - к чертям, гайцов бы тоже, только по вызову на ДТП, в населенных пунктах поствить камеры. Вот и всё, всё просто.

19.08.2010, 17:08
И что дальше,что толку с камеры? На ней рожа пьяная видна? На ней видно,кто за рулем с учетом того,что половина авт на доверенности? Кого мочить будут-владельца,или рулителя?

RRR
19.08.2010, 17:28
Ответственность за реальное тех.состояние авто всегда была, есть и будет исключительно на совести владельца авто.

Так что государственное ТО это фикция и выкачка бабла.


Одно не есть следствием другого. ТО нежен был именно тогда, когда автомобиль можно было починить в полевых условиях имея лишь теоретическую подготовку УПК. Тогда обслуживание автомобиля на 90% лежало на совести владельца. Не даром же вместе с автомобилем шла книга по ремонту и обслуживанию. Тогда рассчитывалось, что автовладельци сами смотрят за техсостоянием своих автомобилей, а раз в 2 года их контролируют специально обученные мастера.
Сейчас ИМХО 90% автовладельцев не в состоянии следить за состоянием своих автомобилей. Это и блондинки, которые даже не знают где домкрат, а где - рычаг отпирания капота и владельцы поршев и прочих турбозажигалок, к которым не каждый дипломированый специалист полезет. Такие все равно обслуживаются на СТО. Так пускай это СТО и отвечает (в случае чего) за состояние автомобиля. А тот, кто забы(и)вает что автомобил нужно обслуживать, пускай платят деньги по искам. О вот те, кто в состоянии сам следить за автомобилем (то ли конструкция проста, то ли дома есть подъемник, приборы диагностики etc.) пусть сами и отвечают за состояние своих авто. Сейчас ТО просто не в состоянии во первых подвергнуть инструментальному контроль ВСЕ автомобили, а МРЕО не в состоянии обслужить ВСЕХ автовладельцев. Иначе бы не существовали бы километровые очереди при том, что процентов 60-70 ТО покупают. Да и как на одной станции диагностики можно быстро продиагностировать состояние Порша, Кукурузкра, Кукундера, Таврии-ВАЗА ?

19.08.2010, 17:42
Что такое Порше,и прочие новые авта на фоне массы старых и не старых,но таки СНГовских авто? Первые как раз в техническом смысле немноооожечко надежней наших родимых.Так кого надо больше контролировать- Лендровер или Лендмосквич,который в принципе никогда тормозами не отличался,а ручник-мечта.Да,отрубить такую массу кормильцев и поставить на прикол-рука ни у кого не поднимется- ЭЛЕКТОРАТ,но и то,что сейчас называется ТО-тоже не ТО.
Особенно на периферии.И не только.
Все прекрасно знают и принимают правила игры,не с неба же,мимо ГАИ, берутся эти талончики,но и начинать надо не с того конца.

>Zhek@<
19.08.2010, 22:43
Еще один маленький пример прохождения ТО - сотрудник по работе вчера проходил ТО , сам он не Киевский , потому и проходил по месту жительства , естественно полтинник был дан на СТО за диагностику , само собой ее сделали вслепую , но это мелочи , а что меня удивило , так это то что ему предложили оплатить на выбор талон ТО , т.е. сказали бумажный будеш брать или пластиковый , соответственно и цена , точно не помню 24 гр и 100гр , тогда как еще год назад на моих глазах людей заставляли идти и доплатить за пластик тех кто уже заплатил за бумажный, мол полностью перешли на пластиковые талоны

20.08.2010, 08:35
Правильно,талоны ТО-товар сезонный,после 15.12 никому не нужны будут...

RRR
20.08.2010, 09:39
...отрубить такую массу кормильцев и поставить на прикол-рука ни у кого не поднимется- ЭЛЕКТОРАТ,
Наши соседи за сданое старое ведро с гайками дают приличную скыдку на новое ведро отечественного производства. Конечно, Лендровер с Москвичем не ровня, но и новая Калина/Приора далеко впереди Москвича по надежности и ТТХ.

Clin
20.08.2010, 11:23
Ответственность за реальное тех.состояние авто всегда была, есть и будет исключительно на совести владельца авто.

П Р А В И Л А
надання послуг з технічного обслуговування і ремонту
автомобільних транспортних засобів

41. Виконавець після виконання робіт надає Замовнику такі документи:
довідки (рахунки) про витрати Замовника (якщо він є юридичною особою), пов’язані з виконанням технічного обслуговування (крім гарантійного) - окремо і пов’язані з виконанням ремонту - окремо;
гарантійний талон (один примірник);
додатки до експлуатаційної документації у разі необхідності, як це передбачено пунктами 33, 39, 40 цих Правил;
довідку-рахунок на номерні складові частини, придбані й установлені Виконавцем на ДТЗ;
довідку про колір (основний колір) ДТЗ, якщо цей колір змінено під час ремонту;
приймально-здавальний акт підприємства, яке має право на випробування газового устаткування паливних систем ДТЗ і виконало ці випробування.


43. Виконавець гарантує Замовнику виконання передбачених договором послуг у повному обсязі.
44. Виконавець гарантує відповідність ДТЗ чи його складових, які піддавалися технічному обслуговуванню і (чи) ремонту, вимогам технічної документації і нормативних документів.
У гарантійних зобов'язаннях Виконавцем зазначаються його зобов’язання щодо складових частин, установлених на ДТЗ, і зобов’язання щодо виконаних робіт (наданих послуг), початок гарантійного строку і його тривалість.
Гарантійні зобов’язання Виконавця не поширюються на складові частини, надані йому Замовником.
45. Гарантійний строк експлуатації на комплектувальні вироби і складові частини установлюється відповідно до Закону України “Про захист прав споживачів”

Ну и т.д. Полный текст приводить не буду 8) .

skipper
20.08.2010, 14:07
Теперь техосмотр хотят отдать страховикам
Анатолій Могильов:
"З моєї точки зору, це не компетенція міліції проводити техогляд. Це мають робити страхові компанії», – сказав міністр.
За словами Могильова, для Міністерства внутрішніх справ це питання не є принциповим, і відомство не буде заперечувати, якщо будуть внесені зміни в законодавство й наявну практику в цій сфері змінять.

Don Sergio
20.08.2010, 16:04
Теперь техосмотр хотят отдать страховикам
Анатолій Могильов:
"З моєї точки зору, це не компетенція міліції проводити техогляд. Це мають робити страхові компанії», – сказав міністр.
За словами Могильова, для Міністерства внутрішніх справ це питання не є принциповим, і відомство не буде заперечувати, якщо будуть внесені зміни в законодавство й наявну практику в цій сфері змінять.


Ну, теперь всё становится понятно, во всяком случае- каким тут боком Бродский затесался.
Но , имхо, это будет быстрее и проще, чем с мрэо связыватся, так как страховых гораздо больше, да и конкуренцию между ними никто не отменял. :) Будут боротся за клиента.

skipper
25.08.2010, 14:24
Да, но Бродский планирует сделать страховку КАСКО обязательной для всех, теперь с нас выжмут три шкуры страховые:
Как разъяснил Бродский, в Европе нельзя получить обязательную для всех страховку КАСКО на неисправный автомобиль, поэтому талонами техосмотра там занимаются страхкомпании. Пока водитель не предоставит им документ с СТО, что машина исправна, страховку ему не выдадут. А попутно страховщики проверят, уплатил ли водитель транспортный налог, штрафы. Все эти новации, считает Бродский, должно побороть коррупцию в ГАИ. "Конечно, нужно изменить массу законов. Но, думаю, что через месяц водители уже увидят первые изменения"
А выдача самих талонов ГАИ хочет оставить за собой, мотивируя тем, что доходы от этой услуги идут в бюджет МВД.

Don Sergio
25.08.2010, 17:38
Будем надеятся что недойдет. Пусть просто отменят и все. Из за бредовой сути всего этого ТОшного дела как таковой. :D

По поводу каско.. Нуегона.... Мою машину, 30 с лишним летнего жигуля угонят разве что только за доплату, и какой смысл мне от той каски :D :D :D

Buzyan
25.08.2010, 18:16
Ничего не имею против чтоб всех безработных снабдили бы визирами видеокамерами фотоаппаратами и дали полномочия фиксировать все правонарушения ППД и штрафы увеличить хотя бы раз в пять!!! О насколько бы стало мне спокойней ездить как законопослушному человеку! У нас порядок на дорогах не возможен от сознания соблюдения ппд а только от страха наказания такова наша реальность. И позвольте выразить свое мнение относительно ТО: легковым авто личных владельцев до пяти лет он не нужно- отменить.

ИЩИФР
25.08.2010, 20:04
Прочитал статейку http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=56698 и слегка оуел. Там озвучена стоимость КАСКО, предлагаемая Бродским. Да у меня машина дешевле стоит. С такими ценами процентов 20 машин просто будет так или иначе выведена из эксплуатации. Интересно, как на это отреагируют нефтетрейдеры? Неужели допустят снижения своих и без того маленьких (по их мнению) прибылей? Всётаки цифра 5-6 тыс грн в год, как предлагает Бродский, не есть завышена. Она абсурдна. 500 грн в мес. только лишь за то, что утебя в гараже (на парковке) стоит машина, +страховка, +парковка, +ТОмотр-в итоге возникает мысль: если этот абсурд введут, то от машины придётся избавляться. К глубокому сожалению. Однако будем надеятся на остатки здравого смысла у власть предержащих.

25.08.2010, 20:10
Мне непонятна ваша непонятность! Бродский ведь речь ведет о нормальных авто,владельцам коих 500 грн- раз плюнуть,в Месяц. Но какие дороги будут пустые от электората...

Buzyan
25.08.2010, 20:28
Прочитал и я данную ссылочку и тож меня взяло опупеть. Братцы что ж это будет? Богатеи хоть как-то на дорогу смотрят шоб к примеру в меня не заехать (тьху-тьху) у меня денег нету на ремонт ихней иномарки а потом при поголовном каско мне на своей Славуте хоть не высовывайся с гаража. Полная каско полная компенсация за ущерб? Это сколько аварий будет? Каждый за рулем шумахер и джигит. Зачем такое нах?

25.08.2010, 20:53
Не боитесь! Неужели вы думаете,что в СК сидят и будут сидеть одни идиёты? А платить будут налево/направо.

RRR
26.08.2010, 02:43
Но , имхо, это будет быстрее и проще, чем с мрэо связыватся, так как страховых гораздо больше, да и конкуренцию между ними никто не отменял. :) Будут боротся за клиента.
Cкорее сговорятся и все поставят одинаково высоченные расценки. А кто не сговорится - того добъют разного рода контролирующие органы. Забыли в какой сране живем?

Stranik
27.08.2010, 23:30
еще остались оптимисты про отмену тех. осмотра по старому :-D ???
Однозначно что страховики будут драть деньги, здоровой конкуренции там не будет, договорятся, выровняют выгодный им уровень цены и все.
Участие ГАИ в процессе тех. осмотра остается в реальности без изменения, ускорители будут все также надо. Вам для получения все того же талончика ТО надо все те же документы сдать в ГАИ на расмотрение, страховики не дадут вам этого талона.
Я не понимаю, че вы так все радуетесь, не дадут нам платить меньше!!!

Повторюсь: Бродский не решает наши проблемы, он решает свои :twisted: шкурные.

magistr101
12.09.2010, 18:17
Ну здесь все понятно .. а вот как теперь купить-продать б/у машину со снятием с учета??? Может кто-то просветит???

megacom2000
14.09.2010, 00:56
Ясно одно: как они там наверху ситуацию не закрутят, нам в итоге платить только больше прийдется! Это как с единым налогом было: давайте поддержим малый бизнес, только выберите бело-голубых. Вот мы их выбрали теперь вместо 200 грн. единого налога платите еще 210 грн. а в следующем квартале 215 грн и т. д. в пенсионный фонд. Типа к пенсии я в золоте купаться буду. Не верю я этой продажной власти. ВСЕХ К СТЕНЕ!!!

Наталі
19.09.2010, 21:25
Я недавно читала интересную новость по включении налога на дороги в стоимость бензина. Так там интересные расчеты выходят. Если бензин подорожает то получится, что обычные люди, на бюджетных автомобилях, будут платить за богатых:( Тогда прикольно получится. Можно даже лозунг придумать для заправок типа - помоги своему богатому соседу немного сэкономить:)

http://www.prostobank.ua/finansovyy_gid/byudzhet/novosti/za_leksusy_deputatov_zaplatyat_lanosy_izbirateley

softm
20.09.2010, 01:44
Не верю я этой продажной власти. ВСЕХ К СТЕНЕ!!!

Я считаю, - что если ты не работаешь, то надо сниматься с регистрации, а то куча знакомых сдают пустые отчеты. Для чего? К чему это ведет?

ddd1968
29.09.2010, 13:39
по чем тех осмотр киеф сейчас,говорят подорожал,мед справку требуют.

Storag
29.09.2010, 17:33
Медсправку в гаи требовали всегда. Иногда даже ускорители без оной ничего не хотели делать :)

softm
29.09.2010, 19:37
Медсправку в гаи требовали всегда. Иногда даже ускорители без оной ничего не хотели делать :)

не надо врать...

кук
29.09.2010, 19:52
Раньше все зависело от "степени наполнения стакана",как говорил знакомый гаишник.В последнее время таки сложнее,и даже знакомый уперся рогом-давай справку.

cvetocheck
29.09.2010, 22:10
нефига, справку где-то вместе со штрафами добавили, проходил у гайцов без ваших бустеров и без справки раньше - ок, вот весной се делал, а предидущую делал 6 лет назад, когда на права учился. так то

softm
29.09.2010, 22:13
Раньше все зависело от "степени наполнения стакана",как говорил знакомый гаишник.В последнее время таки сложнее,и даже знакомый уперся рогом-давай справку.

Ну и нахрена теперь знакомства? Только и платил, чтобы со сраной справкой не связываться.

частник
20.10.2010, 17:14
кстати, насчет отмены техосмотра)))))
сколько нынче стоит нелегально пройти ТО?)))))))))) кто то делал?

cvetocheck
20.10.2010, 19:39
650ГРН олл инклюзив, это Чернигов

частник
20.10.2010, 20:32
ну где то так примерно и расчитывал.....спасибо

Gin
09.11.2010, 19:33
Год назад делал техосмотр. через знакомства Вышло в 750 грн. Но мед. справку не делал.

alkalin
09.11.2010, 23:00
Год назад делал техосмотр. через знакомства Вышло в 750 грн. Но мед. справку не делал.
нифигасеее o_O! у нас со справкой дешевле.....

Merkurydnepr
11.11.2010, 13:33
Тариф как правило зависит от региона и жадности ускорителя.

Symposer
05.06.2011, 14:29
Кто знает, какая судьба законопроэкта об отмене техосмотра на сегодняшний день. Вроде в первом чтении отменили, а когда второе чтение?


Мыши Хомячки плакали, кололись, но продолжали есть кактус.