PDA

Просмотр полной версии : Есть ли поршни под 80 бенз?


max4d
18.08.2010, 07:35
Позвонил моторист и сказал, что я купил поршни под 80 бенз.. Типа там есть какая то проточка и кольца ниже расположены..
Поршни я покупал ремонт 0,25-Г.
Это так на сам деле или моторист недопонял:)? Он тавродвиг впервые видит:) И если они и вправду под 80 бенз это радоваться или грустить?:)
И еще сказал, что поршни плохого качества и пальцы еле залезли, даже немного стружки было.. :shock: Я сам пробовал поршень разогреть в кипящей воде, палец туго зашел на миллиметра 3 и застревать начал, ну и я не стал дальше пихать -вытащил.
Что вообще случается с поршнями плохого качества обычно? К чему готовиться? :-)

Zazik-sens
18.08.2010, 09:33
Запчасти бываю заводского изготовления (МеМЗовские, ЗАЗовские) - которые когда либо устанавливались с конвейера и НЕ заводского (куда относятся все остальные, в том числе и отлитые в гаражах, проточенные в мастерских и т.д. и т.п.).

На заводских поршнях 1.1л, по моему, была выборка на донышке поршня, сделанная фрезой под небольшим углом к плоскости так, что она не касается выборки под клапана (Если не забуду - сегодня посмотрю на них).

Что вообще случается с поршнями плохого качества обычно? Ну, как минимум, в нескольких местах на поршнях и гильзах, появятся затиры - все будет зависеть от теплового зазора поршень-гильза

max4d
18.08.2010, 10:05
Ясненько.. Сейчас вспомнил еще- поршни назывались "ТЭМП", упакованы в коробку 4 штуки.

18.08.2010, 10:58
Поршни под 76-й шли и давно с большей глубиной выборки под клапана,соотв. и степеннь сжатия ниже.только и всего.То,что с круговой выборкой в дондышке как бы не оказалось под 1,2...Недавно были картинки.Смотреть внимательно,к тому же у 1,2 расстояние от центров пальцев на 6,8 мм ближе ко дну.
Пысы- шо за мотористы такие?

max4d
18.08.2010, 17:10
Моторист как моторист, движки камазов вроде делает..., я ему видеокамеру отремонтировал.. он мне двиг делать помогает :) На сколько помню на поршнях были просто проточки под клапана. А он увидел еще какую то проточку.. говорит, что на старых поршнях, что ему дал, такой нет. В общем на днях заберу поршни и сфотаю их..

max4d
18.08.2010, 17:56
Совсем забыл, у меня в БЖ есть фотки поршней:
http://tavria.org.ua/forum/files/p1030405_181.jpg
http://tavria.org.ua/forum/files/p1030404_207.jpg
http://tavria.org.ua/forum/files/p1030406_180.jpg

Zazik-sens
18.08.2010, 20:43
Интересно, а сколько ходят двигатели с такими поршнями?

max4d
18.08.2010, 20:45
Что? совсем плохие? :cry:
Может если сильно не нагружать и не перегревать нормально будет?

18.08.2010, 20:47
Да кто сказал,что плохие? Как это видно? Чем остальное,что продается лучше?

max4d
18.08.2010, 20:52
В общем поживем увидим! Надеюсь они не с 1,2 движка! Наверное завтра теперь промеряю, в крайнем случае послезавтра.

18.08.2010, 21:00
В жур. ЗР 10/90 есть статья про переделку поршня под 76-й.Там указана глубина выборки 8,3 мм и ширина кромки в этом месте 6 мм от края поршня.Могу фоту завтра организовать.

Zazik-sens
19.08.2010, 07:15
Пробеги двиг с заводскими поршнями не редко превышают 350-400тыс км, а вот, например, с болгарскими, я НИ РАЗУ, не видел пробегов более 120тыс, а с остальными и к этой величине не добраться... Не случайно, в 1997-1998г.г. корейцы проводили испытания болгарских и МеМЗовских поршней, после которых было запрещено ставить болгарию с конвейера (были проблемы с геометрией поршня при перегреве, вот тогда и появилась болгария в запчастях с ЗАЗа, которую до сих пор никак распродать не могут) и стали получать японские кольца, которые с МеМЗовскими поршнями и увеличили ресурс двигателя!

max4d
19.08.2010, 10:51
Ну допустим поршни у меня под 76 бенз. Он дешевле, наверное, но машина ехать хуже не будет? И что будет если я 92 залью?

19.08.2010, 11:03
Меньше ст. сжатия,меньше мощность.От 92-го хуже никак не будет.

softm
19.08.2010, 12:38
Пробеги двиг с заводскими поршнями не редко превышают 350-400тыс км, а вот, например, с болгарскими, я НИ РАЗУ, не видел пробегов более 120тыс, а с остальными и к этой величине не добраться...

А покажите фото двгателей, которые вы делаете сегодня? Очень интересно ...

19.08.2010, 13:37
А он разве их делает? Делает Мелитополь,а из отходов таврических- двигатели для самалетов...

Zazik-sens
19.08.2010, 14:30
max4d - я уже с помощью знаков препинания давно исправил написанное: На фото 1. НЕ ЗАВОДСКИЕ поршня 2. Это поршня 1.1л под 93-ий бензин!
softm - я не понял просьбы, фото двиг интересует или фото поршней заводских? Сало как сало, что на него смотреть? Что, поршней заводских не видели или двигателей под капотом, пусть и разных объемов? Но при желании - фото и того и др. можно увидеть нажав тут (http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/)

max4d
19.08.2010, 14:59
Zazik-sens- ну все ясно, спасибо, упокоили:)

softm
19.08.2010, 14:59
softm - я не понял просьбы,

Для тех кто в танке - поясняю вопрос. Если ты разбираешься в ремонте двигателей, настолько что собрал статистику по пробегам и т.п., - покажи фото ремонтируемых тобой агрегатов сегодня.

Так понятно? Или тока купи-продай-помяняй?

19.08.2010, 15:04
То softm! Зачем такие наезды? Человек сразу предупредил,выложил адрес магазина- он занимается торговлей,а не ремонтом.Не стоит так резко,мы же в приличном обчестве! А если надо поручительство- могу,я на форуме давно,он-недавно,зато в торговле он -дааавно,подходит?

Clin
19.08.2010, 15:26
Ну допустим поршни у меня под 76 бенз. Он дешевле, наверное, но машина ехать хуже не будет? И что будет если я 92 залью?

Из собственного опыта перевода двигателя ВАЗ-2101 на бензин А-76:
1.Мощность падает достаточно ощутимо. Не помню где было написано - на 8 л.с.
2.При использовании бензина Аи-93 (давно это было 8) ) расход был около 12 л / 100 км.
3.Расход бензина А-76 - около 9 - 10 л / 100 км в зависимости от условий.

Карбюратор и зажигание были отрегулированы на стенде Bosch, само-собой клапана тоже. Машина была перебрана полностью одновременно с дефорсировкой двигателя, посему находилась в исправном состоянии.

Так что стоит ли переводить МеМЗ-245 на 76-й бензин? Тем более. что в разрабатываемых сейчас ДСТУ на топлива, его вообще нет. Это говорит о том, что вполне возможно прекращения выпуска 76 (80) бензина как такового.

Stranik
19.08.2010, 15:32
Когда делал себе двиг, а с Таврией вообще столкнулся первый раз, по магазинах Умани искал поршня 1.2, насмотрелся много и очень много. Купил под заказ харьковские http://www.avtramat.com/ru/produkt/porshny/porshny-dlya-benzynovykh-dvygatelei
В магазинах не нашел оригинала, а фигни много, продавцы не знали как отлечить 1.1 от 1.2 Прикольно когда просишь показать поршень от 1.2, дают 1.1 и доказывают обратное, другое когда на поршне выбито 2457 (как на фото выше) , а на юбке поршня 245. Видел поршни без канавок под клапана!!!

Zazik-sens
19.08.2010, 16:27
softm писал(а): покажи фото ремонтируемых тобой агрегатов сегодня.

Зачем так накаляться? Я - сам двигатели не делаю, но при желании могу сфотографировать то, что продаю! Хотя НИКОГДА не думал, что тот, у кого красивее фото или их больше - ПРАВ! А по статистике - достаточно пообщаться с таксистами-СЕНСоводами(либо теми, кто длительно эксплуатирует автомобили Таврия) и все станет на свои места.


Написал все это и запереживал - а вдруг я max4d даром успокоил, ведь полной пропорции поршня на фото не видно! Поэтому прикладываю фото МеМЗовских поршней

19.08.2010, 16:34
Надо еще одну сделать-поставить на дондышко,чтоб была видна разница по центрам пальцев

Zazik-sens
19.08.2010, 16:43
У меня, на сегодня - проблема с фотиком, но если мне его вернут - обязательно сфоткаю на донышках и с видимым отверстием под палец!

max4d
19.08.2010, 17:35
Сегодня позвонил мотористу на счет поршней, попросил их промерить. А он сказал, чтобы я не забивал голову себе, это его проблемы и он сам сделает.. Что раз я дал ему делать, то он сам все посмотрит.. Сказал промыть блок, и потом он приедет с поршнями и будем собирать.. В общем не стал спорить, когда собирать будем тогда и посмотрю.. Но теперь мне будет не спокойно.. Т.к. новые пальцы и новые поршни обойдутся мне в 60$ в случае чего, а у меня пока осталось 10$ в кармане.. не получается одновременно работать и делать машину. Но это даже не главная проблема, другие поршни придется заказывать с Украины.. а это время пока я заработаю денег и потом время на доставку.. а скоро холода начнутся.. у нас уже +8

19.08.2010, 18:23
Да сколько той зимы?

max4d
19.08.2010, 18:29
Да сколько той зимы?
Не понял вопроса.. сколько до зимы? не знаю.. просто хочу до середины сентября сделать всё. Т.к. раньше то в это время еще +30 держалось, а это лето холодное, было пару раз 25 и всё... А зиму тоже обещают холодную..

19.08.2010, 18:33
Нет, не ДО, а ВСЕГО... :D Просто речь о том,что тут одному коллеге тоже ставил мастер поршня с недоходом до плоскости на 5 мм.

Zazik-sens
19.08.2010, 18:35
Не в бровь - так в глаз! А сфрезеровать с блока 4мм кто-нибудь пробовал?

jkl
19.08.2010, 18:45
Zazik-sens писал:
сфрезеровать 4 мм? :shock:
-та вы шо ? с нормального блока шото фрезеровать? :shock:
зачем ето нада? :shock: шоб левые поршня втулить? класс!!! :shock:
-при стоимости норм поршней???-ааааааааааааа!
п.с КУК помогите!- йа один неосиливаю тему? :)

19.08.2010, 18:52
А я тут причем? У меня есть только болгарка.

jkl
19.08.2010, 18:54
2 Zazik-sens ,
простите, а скаких пор мемз стал делать качественные порщня в з.ч?
а жаровые кольца в них есть?-правильно нету! качество литья страх,
ресурс? спорить небуду,незнаю...
если вы имели под болгарией поршня дружба, то рекомендую рядом поставить изделия мемз и их, а лутше взвесить,так для себя...
а вообще таки мемз моторы способны до кап ремонта пройти и 500 000
тыщ,проверено, но ето моторы 1.3 где стоят т-образные ЯПОНСКИЕ
ПОРШНЯ И КОЛЬЦА! никакой мемз поршневой там никогда небыло! вот.

max4d
19.08.2010, 18:55
Я завтра еще позвоню в магазин где поршни купил.. хотя вряд ли тот продавец в курсе, но все же позвоню..
На коробке разве не должно быть написано для 1.1 они или 1.2? Я не посмотрел, но может там глянут тогда.. ВО! Я обнаглею и попрошу, чтоб замерили расстояние между дыркой под палец и донышком 8)

jkl
19.08.2010, 19:00
кук писал:
А я тут причем? У меня есть только болгарка. :D
та я к вам обращяюсь с просьбой, разьяснить ситуацию, насколько актуалльно спортить хороший блок,дабы еще больше ухудшить качество мемз мотора...
у меня три фрезерных болгарки,вертикальная,гори зонтальная,и расточная,однако чето идея слупашить с плоскости блока мясо не посещала, та и от чугуна стружка противная,ну ее...

19.08.2010, 19:02
То jkl! Ну зачем же такие заносы? Зачем сравнивать с японскими,много есть 1,3 двигателей с таким пробегом,есть статистика? А что смертельного в МАССЕ поршня? Смертелен дисбаланс масс.Или Таврия изначально рассчитывалась на смертельных летунов с 8000... об/мин

jkl
19.08.2010, 19:02
Я обнаглею и попрошу, чтоб замерили расстояние между дыркой под палец и донышком
-зачем наглеть? просто пусть поменяют на нормальные и все!
и никаких фрезеровок...

jkl
19.08.2010, 19:04
Смертелен дисбаланс масс.
-тю, та и я отомже ,ну немного неправильно написал...

19.08.2010, 19:07
Тю,так выражайтесь правильно и не будет Тю! И зачем забегать вперед? Ему там виднее.
Вопрос был какой- есть ли поршня по 80-й. Ответ- ЕСТЬ,если не есть,есть возможность сделать с обычных 1,1,имея фрезерный станок.

max4d
19.08.2010, 19:09
-зачем наглеть? просто пусть поменяют на нормальные и все!
Других поршней у них нет! Это единственные! Да и не поменяли б, пальцы уже впрессованы!

jkl
19.08.2010, 19:16
ну,если так то конечно о замене речи быть неможет,однако справедливости ради по своему опыту замечу что в мемз моторе плавающая посадка пальца и в поршне и в шатуне(непрессовая)...стопо ные кольца по краям... да,но конечно если других нет и небудет то остаеться как ни прискорбно фрезеровать блок :(

max4d
19.08.2010, 19:22
в мемз моторе плавающая посадка пальца и в поршне и в шатуне(непрессовая)
Может оно и так, но палец даже в разогретый поршень пришлось впрессовывать силой

19.08.2010, 19:22
Плавающая в поршне,вы правильно выразились?

Zazik-sens
19.08.2010, 19:24
Ну до чего-ж все резкие! Где было сказано, что надо испортить блок или уже его фрезеровать? Вопрос был простой: "А сфрезеровать с блока 4мм кто-нибудь пробовал"? А 3мм? Я - не механик(закончил радиотехнический), но!!! При установке поршней 1.2 на к/вал 1.1, чисто теоретически, при том же ходе поршня меняется расстояние от к/вала до камеры горения. Это ТЕОРЕТИЧЕСКИ, чегой-тоть даёт?

P.s. Разница в ходе к/в 1.1 и 1.2 примерно 3,7мм, а вот поршня, кажисть, 1.1 выходят в ровень с плоскостью блока, тогда как 1.2 до этой плоскости чуток не доходят

19.08.2010, 19:25
А в шатуне как?
ПыСы- не,там разница больше,почти 7 мм.

max4d
19.08.2010, 19:27
Чисто теоретически.. в случае если и вправду поршня под 1,2... 1,85 сточить с головки и 1,85 с блока.. как вам такое?

Ну если 7, тогда непрокатит..

19.08.2010, 19:29
А ремень,а болты-резать или подкладывать шайбы?

max4d
19.08.2010, 19:32
Нда.. решаешь одну проблему, вылазят еще десяток других :?

Zazik-sens
19.08.2010, 19:35
7мм - это примерная разница хода поршня 1.2 и 1.1; Натяжение ремня без проблем регулируется и 2-3 мм под болт головки - это не проблема

19.08.2010, 19:45
...но это же наш метод,Шурик!...(с)

max4d
19.08.2010, 19:47
Ладно, пока все надеемся на то, что поршни 1.1. Как раз проверим на сколько материальна мысль :D

19.08.2010, 19:51
Успехов!!!

borbos
19.08.2010, 20:55
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=61210

max4d
20.08.2010, 18:42
Забрал поршня, что скажете? 1.1?
+ нарисовалась проблемка, поршни не лезут в цилиндры... после запрессовки пальцев, юбки стали немного элипсом.. Моторист сказал чтобы я их либо в тисках осторожно подправил, что рискованно.. Или купить самой мелкой наждачки и подгонять..

20.08.2010, 19:22
Что он умеет делать,КАМАЗЫ? Вот пусть и делает!!! Всю жизнь.Наждачкой поршня подганять...Мне кажется,к нему всегда очередь жертв его же ремонта. Может,ему на топор скинуться...дровосеком шоб.
Поршня проверялись в цилиндах до посадки пальцев? Как их могло раздуть? Обмеры делались?Номинальные зазоры есть,были,какие?

max4d
20.08.2010, 19:34
Поршня нормально вставлялись, блок точился под них.. но так как пальцы пришлось впрессовывать силой(сказал что сначала прогнал мои старые пальцы, потом вставил эти и все равно они еле залезли.. ) их повело.. теперь они вставляются только на половину..

20.08.2010, 19:40
А развертки у него и помине нет?А почитать,как это делается,спосить. Пи...........ц. Когда же переведутся такие мастера на Руси? Когда вымрут?
Натяг там небольшой,при нагреве поршня до 60...80 гр.С палец должен идти от руки,затем,при остывании обжиматься бобышками,и ВСЕ!!!

max4d
20.08.2010, 19:45
Он говорит их в масле грел.. и все равно пальцы не шли.. я лично один разогревал в воде до градусов 90 когда пальцы купил, тож запихать не смог..
В общем что мне сейчас с поршнями можно сделать?

borbos
20.08.2010, 19:47
Поршня нормально вставлялись, блок точился под них.. но так как пальцы пришлось впрессовывать силой(сказал что сначала прогнал мои старые пальцы, потом вставил эти и все равно они еле залезли.. ) их повело.. теперь они вставляются только на половину..
Непонятно что и куда у вас повело?
Вы что пальцы кувалдой прессовали?

20.08.2010, 19:51
Развертка есть раздвижная? Пальцы точно есть чем измерить-известно,какая группа,диаметр? В поршне отв. под палец какого диаметра?
Как по мне,нагреть все вместе,попробовать выбить пальцы- люмень расширяется сильнее стали,затем решать проблему палец-поршень.Кстати,а как пальцы в шатунах,болтаются,плотно?
ПыСы- не он,камазомастер...

20.08.2010, 19:53
Мах,тут есть книга Фучаджи,там подробнейше все описано.

max4d
20.08.2010, 19:56
Юбка поршня по словам моториста после впрессовки стала эллипсоидной..Забивал по ходу силой, т.к. даже стружка осталась сказал после впрессовки хоть и на горячую..
На фото схематично показал на сколько поршень влезает в цилиндр. Дальше там где стрелки он упирается, там где зеленым пометил- норм. т.е. юбка эллипсоидная.
Кстати,а как пальцы в шатунах,болтаются,плотно?
плотно, большого усилия чтоб провернуть шатун не нужно прилагать.. можно мизинцем подвинуть.. но и под своим весом шатун не падает если взять поршень горизонтально в руку
известно,какая группа,диаметр?
На поршне и пальце желтая краска

20.08.2010, 20:14
Мдяяя.Теперь,после стружки и забивания,эти поршни...ни дома,ни в сарае со всей фантазией не употребишь...(с) М.Жванецкий.
Искать раздвижную развертку на 19...21 мм(могу дать попользоваться) ,пробовать после распрессовки пройти немного,но с умом.

borbos
20.08.2010, 20:19
"Правильные" поршня имеют конусную форму-юбка всегда имеет больший диаметр чем верх.
В вашем случае непонятно как так могло раздуть поршень! Неужели с таким натягом прессовали.
Самое обидное даже не представляю что вам теперь делать-эти порня ставить нельзя и новые не поставишь (хонинговали под эти).
Кук ошибается вашему мотористу и топор нельзя доверять(поломает)!

borbos
20.08.2010, 20:25
Искать раздвижную развертку на 19...21 мм(могу дать попользоваться) ,пробовать после распрессовки пройти немного,но с умом.
А как реально не повредив их можно расперссовать,если этот зверь их на горячую кувалдой всаживал?

borbos
20.08.2010, 20:27
Может он при запрессовке просто разплющил поршня?

max4d
20.08.2010, 20:28
Не представляю где мне эту развертку брать.. Спасибо за предложение попользоваться, но вы далеко..
А чем плохо если и правда, сточить наждачкой? Он сказал там несколько микрон надо.. хотя я про микроны сомневаюсь.. И так поршни не высокого качества.. а если они поведенные неизвестно как их там в цилиндре разопрет..
сам я даже выпрессовать не смогу без оправок и инструмента.. да и негде это делать, надо ж в масле нагревать..

20.08.2010, 20:41
Микроны? Это в его исчислении- пятак Ползунова(Черепанова)?
Алюминий имеет коэфф. расширения в два раза больше стали.Нагреть,предваритель но сделав приспособу для установки НЕ НА КОЛЕНКАХ и выбивать деликатно,или выпрессовывать винтовым съемником по способу из Фучаджи,есть там такое.
Раздвижная развертка-не такое и чудо вселенское,думаю,найти можно.Почему раздвижная? Потому,что обычных цилиндрических с разным диаметром/допуском больше и найти точно под палец менее реально.Показать,как выглядит?

max4d
20.08.2010, 20:43
Показывайте

20.08.2010, 20:48
Раздвижная и обычная:свинчивание/навинчивание гаек с лысками вправо/влево перемещают ножи по коническим направляющим и позволяют изменять диаметр отверстия в пределах 1...2 мм от среднего.Есть на разные диаметры.

borbos
20.08.2010, 20:54
Алюминий имеет коэфф. расширения в два раза больше стали.
Если там получилось пару десяток натягу до какой температуры надо нагреть поршни?!
В старые времена дефицита распрессовывал ВАЗовские поршня на свинце.
Свинец деформировался, а поршня оставались невридимые.

20.08.2010, 21:01
Зачем пару,там и + 0,05...0,1 против номинала уже тесно будет.

max4d
20.08.2010, 21:01
Может взять все таки новые поршня.. Я не знаю, что из себя представляет хонинговка под поршни.. ща почитаю.. но мне кажется новые этой же марки всяко лучше будут.. потом пройтись по ним разверткой и вставить нормально пальцы..

20.08.2010, 21:08
Хонинговка,всего лишь финишная обработка зеркала цилиндра для нанесения микрорельефа-лучше условия смазки.Диаметра она практически не изменяет,его делает расточка с нормальным зазором в паре поршень/цилиндр.
СомневаюсЬ.что и ее делали, после увиденного...
Хотя и не исключены новые поршня,но надо точно знать диаметры цилиндров,или же брать мешок и подбирать.

borbos
20.08.2010, 21:28
Хонинговка,всего лишь финишная обработка зеркала цилиндра для нанесения микрорельефа-лучше условия смазки.Диаметра она практически не изменяет,его делает расточка с нормальным зазором в паре поршень/цилиндр.
СомневаюсЬ.что и ее делали, после увиденного...
Хотя и не исключены новые поршня,но надо точно знать диаметры цилиндров,или же брать мешок и подбирать.
Если моторист идиот то расточник мог быть нормальный и подогнать поршни.
max4d поршни помечены по цилиндрам?

max4d
20.08.2010, 21:31
Я забрал блок когда, в цилиндрах лежали поршни. Моторист их пронумеровал когда забирал.. Неужели если я куплю такие же поршни на 0,25 ремонт они уже не подойдут..? я думал их точнее делают..

borbos
21.08.2010, 06:37
Я забрал блок когда, в цилиндрах лежали поршни. Моторист их пронумеровал когда забирал.. Неужели если я куплю такие же поршни на 0,25 ремонт они уже не подойдут..? я думал их точнее делают..
У поршней есть разница и хороший расточник хонингом подгоняет каждый цилиндр индивидуально к поршню.

Zazik-sens
21.08.2010, 08:11
Ну и детективчег!

Достаточно померять микрометром поршня(не поведенные) в самом большом месте юбки(если это касается заводских, то надеюсь, и этих то-же - кто-то их же покупает и ставит). На современных заводских на донышке бьётся точный размер, до сотых.

21.08.2010, 09:42
1- смотрите адрес.
2- учтите ограниченный выбор.

Zazik-sens
21.08.2010, 20:02
1. Скорее всего эти поршня на мотор 1.1 не пойдут (сегодня взял штанген-циркуль и померял - палец от юбки, на заводских 1.1л, находится на расстоянии 14-14,5мм)
2. Заезжал на почту - доставка по РФ от 10 до 20дней! Нда....

Понтиак-Таврический
21.08.2010, 20:54
Можно попробовать по поршням пройтись наждачкой! Только не крупной, и не спешить снимать толстый слой. Обязательно проверить канавки под п/кольца. Ну, и если поршня 1.2, как вариант, купить к/вал 1.2 - только не вляпываться аналогично ситуации с поршнями(для получения хор/результата можно и подождать пару недель, тем более что max4d есть чем заниматься кроме двигателя)

21.08.2010, 21:13
Какое отношение имеет КВ 1,2 к раздавленным поршням? Поможет?Наждачкой,в каком месте тереть,в каком месте задиры будут?

max4d
21.08.2010, 21:32
Расстояние до юбки тоже важно? Я думал надо расстояние от пальца до поверхности..
С мотористом поругался..но короче он всё равно настаивает на этих поршнях хоть я и предложил купить новые и проточить, сказал сам их выправит, говорит все промеряет микрометром. Говорит чтобы я вообще за это не гнал, типа он дает слово, что работать мотор будет хорошо, что у него стаж работы много лет.. и никаких задиров у меня не будет в цилиндрах.. Покупать поршня такие же говорит не надо- только деньги переводить, ибо плохое качество.
Нашел еще людей которым он делал двигателя, говорят проблем не было. Мне вообще посоветовал его друг, которому он капиталил 99-ю .. В общем тоже без нареканий, говорит стрелку ложила:D и проблем не было..
У меня есть желание просто на всё уже забить и сказать пусть делает.. т.к. я измотан..морально.. Заказывать поршня с Украины не хочу пока т.к. это в моих планах как бы следующий этап.. Если все пойдет хорошо и будет стабильная работа(скорее всего буду работать на НПЗ программером)+ дальше буду заниматься ремонтом техники.., то думаю к следующему лету созрею и закажу весь набор чтобы сделать двигатель 1,2i+сам куплю все инструменты и всё буду делать сам! У нас в городе из-за пренебрежительного отношения к Тавре даже хваленные болгарские поршни умудрятся испортить! Я просто больше чем уверен в этом!

max4d
22.08.2010, 11:03
Моторист сделал поршня.. лично проверил микрометром, все норм. Нет эллиптичности.. Через широкие резинки зажали в тисках и буквально чуток придавили..

Zazik-sens
23.08.2010, 07:39
При нагреве поршень расширяется неравномерно

гаврюха
23.08.2010, 09:47
Если быть совсем уж точным, то "...юбка поршня имеет бочкообразную эллипсную форму, большее основание которого расположено на расстоянии 53 мм для МеМЗ-245(1.1 L) и МеМЗ-246(1.Ш)и49 мм МеМЗ-3011 (1.3 L) н МеМЗ-3071 (1.3 Li) от верхнего торца (контрольный размер юбки поршня), а большая ось эллипса лежит в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца...". Автору поста от наших "мудростей" теперь не очень...
У меня есть желание просто на всё уже забить и сказать пусть делает.. т.к. я измотан..морально.. . Если в цилиндрах поршни в сборе с шатунами не подклинивают, шатуны на пальцах сидят не туго, то надо ставить и не заморачиваться более теорией...

Zazik-sens
23.08.2010, 20:42
100%

Только учитывая ситуацию -обкатывать в 2-а раза осторожнее, чем обычно

max4d
26.08.2010, 17:07
Еще одна проблема нарисовалась.. Новый шатун отличается от старых 3х.. Я решил купить новый т.к. там был разбитый вкладыш. Он по весу другой и с номером 2451004045, а старый 245100405. Я думал все шатуны одинаковые на тавродвигатель.. А в этот даже вкладыши просто проваливаются. Придется найти старый шатун и обмерить его, может быть эллиптичности нет..

26.08.2010, 20:17
Какие вкладыши? :shock:
Или речь о втулке?

max4d
26.08.2010, 21:35
Ну вкладыши вставляются в шатун(2 шт) и образуют подшипник.
На старые шатуны вкладыши вставляются хорошо как и надо, а на новый.. сразу видно диаметр в шатуне не под эти вкладыши(диаметр больше чем нужно и на много).
Мне сегодня позвонил моторист и так сказал.
Я сказал, что новый шатун я не найду, есть только такие. Он сказал проверит на элипсность старый, может он пойдет

гаврюха
26.08.2010, 22:08
Я сказал, что новый шатун я не найду, есть только такие. Он сказал проверит на элипсность старый, может он пойдетЗачем что-то изобретать, если с з/частями напряжёнка... По какой причине забракован шатун? В результате чего мог появиться эллипс в месте посадки вкладышей? Был гидроудар или ещё какие-то катаклизмы с мотором? Так тогда надо все проверять и выбраковывать.На старые шатуны вкладыши вставляются хорошо как и надо, а на новый.. Тогда и выдумывать ничего не надо. Мотористу хорошо известна процедура "подвески" и проверки шатунов с владышами на к/вал. Такие термины, как "портянки" и "прокладки" ему должны быть знакомы. Не очень благозвучные по звучанию, но действенные на практике в недалёком прошлом, эти методы помогут при тотальном дефиците з/частей на этот мотор в вашем регионе. Но, почти уверен, до них может и не дойти... "Привяжет" он шатуны к валу, думаю, без всяких вопросов. Элементарная операция.

max4d
26.08.2010, 22:17
По какой причине забракован шатун? В результате чего мог появиться эллипс в месте посадки вкладышей?
Вот старый, из-за такого вкладыша могло деформировать шатун?
Верхний вкладыш, который на фото не видно в хорошем состоянии. Двигатель сильно не стучал, некоторые "бывалые автолюбители" говори что движок работает хорошо и лезть пока не надо. Но я все же слышал стук, особенно под нагрузкой, что подтвердилось когда я заехал на хорошую СТО.
http://tavria.org.ua/forum/files/p1030331_141.jpg

гаврюха
26.08.2010, 22:30
По какой причине забракован шатун? В результате чего мог появиться эллипс в месте посадки вкладышей?
Вот старый, из-за такого вкладыша могло деформировать шатун?
Верхний вкладыш, который на фото не видно в хорошем состоянии. Двигатель сильно не стучал, некоторые "бывалые автолюбители" говори что движок работает хорошо и лезть пока не надо. Но я все же слышал стук, особенно под нагрузкой, что подтвердилось когда я заехал на хорошую СТО.
Ничего не выдумывай. Быстрее скажется на к/вале, нежели на шатуне. Ставь.

max4d
26.08.2010, 22:32
Ну и отличненько :-)

27.08.2010, 08:11
Мах,а поршни +шатуны взвешивались,уравнивались по массе?

max4d
27.08.2010, 10:38
Кук, сегодня спрошу, но раз сказал, что новый шатун другой по весу, возможно..

max4d
27.08.2010, 16:55
Пока толком не удалось пообщаться с мотористом. Сказал только, что поршня по весу нормальные и что поршня таки не доходят до краев цилиндра на 2мм и ездить надо будет на 80 бензине. :cry:
Позвонил в магазин там сказали, что поршни для двигателя 1.1, а для 1,2 у них вообще в других коробках лежат. На коробке с поршнями написано для бензина 93..
Не уверен пока, что там действительно 2мм.., может он "на глазок" так посмотрел, боюсь, что и как в соседней теме там будет 6,8мм.
Но все же если только 2, можно по милиметру сфрезеровать будет с блока и головки :? .. ну я так думаю..
Или может компрессия не сильно упадет из-за 2мм? Короче сказал моторист, что вечером позвонит мне.
Кстати поршень в высоту 53мм(от донышка до нижней части юбки), в книге написано, что у движков 1.1 как раз таки должно быть 53. Ничего не понятно пока..
...Спустя пару минут...
Позвонил моторист, меньше 2мм не доходит поршень до краев.... Что посоветуете, точить голову\блок или нет?
...Спустя еще пару минут...
Позвонил еще раз, старый шатун не пойдет, сильно раздолбан. Надо искать такой же, с номером 245100405.

27.08.2010, 17:14
Так там и должно быть около 1,6 мм,во всяком случае в статье про поршни для 80-го.

max4d
27.08.2010, 17:21
Так там и должно быть около 1,6 мм,во всяком случае в статье про поршни для 80-го.
Ладно тогда все норм. Пусть будут для 80 бенза ничего точить не буду. Теперь найти шатун и все будет хорошо. Только вот опять мучить поршень один, выпрессовывать и запрессовывать палец.. :?