PDA

Просмотр полной версии : Разобрал заклинившую кпп..


max4d
19.08.2010, 10:39
В общем моя теория из-за чего она заклинила.. Ось сателлитов как и сами сателлиты были изношены.. Машина забуксовала одним колесом, ей еще поддали газу.. Один из сателлитов встал под углом по отношению к оси(там люфт сателлитов на этой оси около 4мм).. Далее ось провернуло вместе с сателлитом, сломав шкив который держит ось. Ось наполовину выскочила, дифференциал заклинило.. По инерции(+ еще пытались дать газу), у ведомого вала отломало пару зубьев. Затем т.к. зубья там под углом, а диф не вращается, вал начало тянуть вверх, как бы сдавливая все шестерни на нем.. Он вылез вместе с подшипником. На валу сдавило и помяло все синхроны. Так же шестерня первой передачи со съеденными зубьями..
Вопрос в том, можно ли использовать корпус этой кпп? На глаз то все ок.
Но я подумал спрошу, могла ли нарушиться геометрия кпп? Не хотелось бы быстрого изнашивания подшипников итд.

softm
19.08.2010, 10:51
Фото сдаленого и помятого синхронизатора покажите? А то шото не представляю ...

max4d
19.08.2010, 10:54
Сегодня сфоткаю

max4d
19.08.2010, 17:07
Возможно синхроны так подпортились и не из-за клина.. но если верить хозяину коробка прошла 15тык. А моя 50 и все норм, кроме подшипников.
Ну и сами синхронизаторы вставляются в шестерни почти до конца, а на моей нет.. т.е. или опять же выработка или как я подумал их хорошо сдавило..

softm
19.08.2010, 21:04
чудите сами
но если верить хозяину коробка прошла 15тык

Это да...

max4d
19.08.2010, 21:16
softm , не понял тебя :) излагай мысли прямо, не люблю всякие намеки, я их не понимаю :)
Чуда я особо не ждал, купил из-за корпуса(если ты про это)

Sympson
19.08.2010, 21:22
.....Он вылез вместе с подшипником....
......Вопрос в том, можно ли использовать корпус этой кпп? На глаз то все ок....
Если вырвало вал вместе с подшипником, то не исключено разбивание посадочного места подшипника (корпус то из магниевого сплава, достаточно мягкий)....Я бы посоветовал прокатать посадочные места на перпендикулярность на координатном станке относительно базовых плоскостей...а заодно и размеры померять (если просто раздолбало то можно попробовать расточить под переходную гильзу, конечно если там "тело" осталось..)..Заодно и деформацию корпуса проверишь...