PDA

Просмотр полной версии : Железнодорожники среди нас есть :-) ?


Clin
21.08.2010, 08:50
Суть вот в чём: младшему сыну в недалёком будущем хочется поступить в Училище железнодорожного транспорта по специальности помощник машиниста. Теперь думаем - идти ему на тепловоз или электровоз? Моё мнение - на електровоз перспективнее, однако выслушать бы компетентного человека 8) .
Просьба писать по сути, шутки-прибаутки и прочую флудню не плодить :lol: , пожалуйста.

Корней
21.08.2010, 09:10
А моё мнение-не в обиду,конечно,но во всём мире сейчас переходят на автоматизированные и компьютеризированные системы управления и стоит задуматься,а что даст профессия машиниста в 2020 году?
Может стоит пойти на чё-нибудь ,связаное с автоматикой,с программированием,это ведь завтрашний день и спрос на специалистов в этой области есть и будет очень высок.............

21.08.2010, 09:40
Вот уж кого навалом,так всяких программистов и прочих экономистов.А с нормальной профессией- кот наплакал.Есть у парня желание,пусть учится.Никогда тупая и сверхнадежная автоматика не заменит человека,его рука и голову.А захочет-может и на курсы записаться,шоб на работе профессионально играть в стрелялки и крестики-нолики...

softm
21.08.2010, 09:43
и стоит задуматься,а что даст профессия машиниста в 2020 году?
тоже самое что и чейчас - стабильный зароботок

Может стоит пойти на чё-нибудь ,связаное с автоматикой,с программированием
ага ага, а потом выйти дундуком, прити на собеседование к какомуто софтм, который сука будет одуревать с полученных знаний и не понимать нах.я это пришло.

может лучше сантехником или столяром идти,а? двери и мойки всегда надо будет ставить ...

21.08.2010, 09:48
Про сантехника-точно зря! Вот уж какой технологический процесс вечен,так это испражнения. Вот будет стоять недоучка-программист и т.п.,или даже сверхученый,но безрукий, со спущенными штанами и писать программу работы унитаза и устранения его поломки...
Есть у нас сантехник-электрик(кстати,где пропал,поехал на халтуру и все...),он может поделиться.

Корней
21.08.2010, 09:53
Никогда тупая и сверхнадежная автоматика не заменит человека,его рука и голову.

будем посмотреть :-D

Eskobar
21.08.2010, 09:57
Быть заярядным офисным планктоном, очкариком с наработанным геммороем - оставьте лучше для себя.

Если по теме, то тепловоз - это тот же электровоз + наличие дизельного двигателя, который вырабатывает электричество для питания движущих тепловоз электродвигателей.
Поэтому тепловоз получше будет в плане того, что выучив тепловоз парниша уже будет по-умолчанию знать электровоз.

21.08.2010, 09:58
Смотрите-смотрите,а у человека будет нормальная профессия,зарплата,пенсия и нормальное обеспечение-Ж/Д пока имеет все свое-и больницы,и санатории...
Да немного их,этих тепловозов,везде провода,впрочем-дело вкуса.

Корней
21.08.2010, 10:08
ага ага, а потом выйти дундуком, прити на собеседование к какомуто софтм, который сука будет одуревать с полученных знаний и не понимать нах.я это пришло.

ну тут уж извините-или учимся,или выходим дундуком-кому как хочется...........

Clin
21.08.2010, 10:11
Поэтому тепловоз получше будет в плане того, что выучив тепловоз парниша уже будет по-умолчанию знать электровоз.

Всё-таки это разные специальности:

электровоз (http://www.kvpuzt.kiev.ua/prof.php?page=3&lang=2&pr=3)

тепловоз (http://www.kvpuzt.kiev.ua/prof.php?page=3&lang=2&pr=3)

Из своего опыта командировок могу сказать. что поезда чаще тянут электровозы, тепловозы на каких-то захудалых ветках присутствуют. А отправлять ребёнка в глушь совершенно не хочется. Правда есть ещё вариант работать на маневровом тепловозе, но это не так интересно по-моему.

Корней
21.08.2010, 10:15
Быть заярядным офисным планктоном, очкариком с наработанным геммороем - оставьте лучше для себя.

Если по теме, то тепловоз - это тот же электровоз + наличие дизельного двигателя, который вырабатывает электричество для питания движущих тепловоз электродвигателей.
Поэтому тепловоз получше будет в плане того, что выучив тепловоз парниша уже будет по-умолчанию знать электровоз.

спасибо,оставлю для себя,таковым в приницпе и являюсь,НО............. могу оспорить...всегда хотел работать автомехаником,а работаю,как Вы выражовуетесь-оф.планктоном,и в то же время по верчерам/ночам/выходным варю/кручу/ремонтирую автивки себе/знакомым/родственникам,причём не за деньги,а для души,потому как нравится............

Корней
21.08.2010, 10:19
ага,слышали про пенсии,выслуги лет,столовые и тому подобное,не приведи Господи в 60 лет по помойкам этих столовых шариться,с пенсией 800 грн.
сам пробовал на заводе работать:на метуллургическом-на моих глазах 2 смерти за одну смену, на химическом-чистым аммиаком пшакнул себе в глаз.........ну его нафиг,я лучше в офисе посижу........

Clin
21.08.2010, 10:28
всегда хотел работать автомехаником,а работаю,как Вы выражовуетесь-оф.планктоном,и в то же время по верчерам/ночам/выходным варю/кручу/ремонтирую автивки себе/знакомым/родственникам,причём не за деньги,а для души,потому как нравится............

Так и я к тому же - работа должна нравиться, по себе тоже знаю, что нелюбимая работа - это сплошное накзание.

ага,слышали про пенсии,выслуги лет,столовые и тому подобное

Моему ребёнку ещё до пенсии... :lol: , а к тому времени может ещё всё измениться весьма кардинально, не знаю лучше или хуже. Мне бы кто-нибудь году в 1982 сказал, что Советского Союза не будет как такового - не поверил бы никогда и 3,14здуном назвал обязательно.

сам пробовал на заводе работать:на метуллургическом-на моих глазах 2 смерти за одну смену, на химическом-чистым аммиаком пшакнул себе в глаз

Всё-таки ЖД - это не химическое/металлургическое производство, а вообще - зубов бояться... дальше сами знаете 8) .

21.08.2010, 10:44
Мало,много лет,какая разница? Парень будет работать в нормальной структуре,с нормальными условиями.И не надо сказки про 800 грн.Вот у вас,офисников она такая будет-или з/п в конвертах вся,или з/п по минимуму и остальное на усмотрение босса.

Корней
21.08.2010, 10:55
Мало,много лет,какая разница? Парень будет работать в нормальной структуре,с нормальными условиями.И не надо сказки про 800 грн.Вот у вас,офисников она такая будет-или з/п в конвертах вся,или з/п по минимуму и остальное на усмотрение босса.

а почему Вы так уверены,что з/п в конвертах или по минимуму?Откуда у людей такой стереотип?Мы ж в 21 веке,ё-моё,уже есть много-очень много фирм с белыми !!! настоящими з/п,в основном правда это фирмы с иностранными инвестициями,но всё же-они есть!!!
И про 800 грн-это не сказки,а реальность...........а если приймут закон про пенсионный возраст с 65 лет-то вообще на пенсию будут идти только счастливчики,которых можно будет на пальцах сосчитать.

А вообще на тему кем работать можно спорить оооооооочень долго, тут уж кому что нравится, кому:-вышел с проходной /вкинул 150 /пошёл домой,а кому и в офисе с геморроем неплохо. Каждому своё.ИМХО. :-D

Корней
21.08.2010, 10:58
[Вот у вас,офисников она такая будет-или з/п в конвертах вся,или з/п по минимуму и остальное на усмотрение босса.[/quote]

кстати,цель любого офисного планктона (при памяти по крайней мере) стать боссом.Не будешь же ты всю жизнь сидеть на одном месте......................нужно расти, ё-моё.........

softm
21.08.2010, 10:58
а почему Вы так уверены,что з/п в конвертах или по минимуму?Откуда у людей такой стереотип?

оттуда что 33.2% на зарплату типо надо платить.

Корней
21.08.2010, 11:00
а почему Вы так уверены,что з/п в конвертах или по минимуму?Откуда у людей такой стереотип?

оттуда что 33.2% на зарплату типо надо платить.

ещё раз подчеркну-есть такие фирмы,с иностранными инвестициями,НО ЕСТЬ !!!!

softm
21.08.2010, 11:09
ещё раз подчеркну-есть такие фирмы,с иностранными инвестициями,НО ЕСТЬ !!!!

И шо иностранные жлобы менее жлобы чем наши жлобы?
Вы розовые снимите, они загораживают.

Корней
21.08.2010, 11:18
иносранные жлобы ещё жлобее чем наши,НО платят по белому.У меня к примеру была определённая ставка,которая вообще не изменялась + %, все налоги платила фирма + безлим+амортизация авто+инет+100% бенз+ проживание и питание. и все эти расходы НЕ вычитались из з/п,никак не влияли на ставку, а 100 % возмещались.ПРи этом повторюсь-белая з/п,кстати на карту ПриватБанка.
Говорю не по наслышке-сам пробовал. :supz: :supz: :supz:

21.08.2010, 11:42
Откуда знаю? Да прошел это все-и госструктуры,с 68 года,и частную фирму последние 10,как раз к выходу на пенсию и прекрасно знаю,кто есть ху,и какая з/п писалась в ведомости,и что с не отчислялось...И топнуть ногой,качнуть права можно,но один раз-на улице,за пределами фирмы.
Прикиньте другое-сейчас при массовом наплыве прогрессивных и перспективных профессий сколько же надо фирм,что все нынешние "работники" стали боссами? Не станут-новая волна подопрет,и когда машинисту стукнет 55,он уйдет на пенсию досрочно,а куда денется вся офисная компания? Или она в 60 будет способна тягаться с новичками?
Не будет машинистов,токарей,сантехн иков,что в офисе делать? Перекатывать,перепродават ? Но продукт то не производится при этом,одни байты. А их на сковородку не покласть.

fox_12
21.08.2010, 11:46
Вот уж кого навалом,так всяких программистов и прочих экономистов.А с нормальной профессией- кот наплакал

Хоть программистов и экономистов валом, но ХОРОШИХ специалистов этой области единицы. Сам кручусь в этой сфере. Но хороших специалистов видел разве что одного-двух человек. С толковыми экономистами вообще не сталкивался - в основном офисный планктон с куплеными дипломами (к таким отношу и тех, кто учился в вузе "для галочки" - лишь бы корочка была). Потому что 99,999% обучались на экономистов не по призванию, а чтобы "устроиться получше", либо "папа заплатил".
Поэтому важно быть хорошим специалистом в своем деле - а какая специальность - уже не суть важно.

Clin
21.08.2010, 12:05
Хоть программистов и экономистов валом, но ХОРОШИХ специалистов этой области единицы.

Не только в этой. У меня не так давно молодой инженер :!: спрашивал: как перевести лошадиные силы в киловатты и наоборот. При этом долго всасывал как пользоваться коэффициентом :-D .

21.08.2010, 12:32
А инженер-квазиэлектронщик,пишущий КАНДИНЦАТОР как вам нравится? А тот же инженер,тупо,без оглядки ни на что, меняет простой капиталистический транзистор на ходовой КТ-315 не думая даже о том,что там может быть другая цоколевка?

softm
21.08.2010, 12:44
иносранные жлобы ещё жлобее чем наши,НО платят по белому.У меня к примеру была определённая ставка,которая вообще не изменялась + %, все налоги платила фирма + безлим+амортизация авто+инет+100% бенз+ проживание и питание. и все эти расходы НЕ вычитались из з/п,никак не влияли на ставку, а 100 % возмещались.ПРи этом повторюсь-белая з/п,кстати на карту ПриватБанка.

а у меня - член
потом еще выбивал серое бабло
выбил ...
капиталистов теперь люблю за предоплату

Корней
21.08.2010, 12:51
А инженер-квазиэлектронщик,пишущий КАНДИНЦАТОР как вам нравится? А тот же инженер,тупо,без оглядки ни на что, меняет простой капиталистический транзистор на ходовой КТ-315 не думая даже о том,что там может быть другая цоколевка?

:-D :-D :-D КАНДИНЦАТОР - это пять :-D :-D :-D
ну тут уж ,как я говорил softm "или учимся,или выходим дундуком-кому как хочется..........."

кандинцатор :-D :-D :-D :-D :-D это фсёёёёёёё,это надолго :-D :-D :-D :-D

а Вы знаете о существовании подокольника, канкулятора и ... о Боже : паликмахерской с паликмахерами :-D :-D :-D :-D :-D :-D

21.08.2010, 12:54
Я даже знаю пульман вместо кульман...

Корней
21.08.2010, 12:56
иносранные жлобы ещё жлобее чем наши,НО платят по белому.У меня к примеру была определённая ставка,которая вообще не изменялась + %, все налоги платила фирма + безлим+амортизация авто+инет+100% бенз+ проживание и питание. и все эти расходы НЕ вычитались из з/п,никак не влияли на ставку, а 100 % возмещались.ПРи этом повторюсь-белая з/п,кстати на карту ПриватБанка.

а у меня - член
потом еще выбивал серое бабло
выбил ...
капиталистов теперь люблю за предоплату

:shock: :shock: :shock:
нуу,блин,эт дело случая + от человека зависит

Solmyr
21.08.2010, 13:19
я недавно читал код бывшего коллеги и натолкнулся на любопытный кусок:

IF (a = FALSE) OR (a = TRUE) THEN BEGIN
....
END;


это к слову о хороших программистах

skipper
21.08.2010, 13:30
Суть вот в чём: младшему сыну в недалёком будущем хочется поступить в Училище железнодорожного транспорта по специальности помощник машиниста. Теперь думаем - идти ему на тепловоз или электровоз?
Зачем училище, когда есть техникум.
Обратите внимание на Киевский электромеханический техникум железнодорожного транспорта имени Н. Островського. Есть факультет, где обучают помощников машинистов и практика по депо не в цеху, а непосредственно на локомотиве. Сам в 86 году заканчивал это заведение, только по другой специальности. Хорошая база и перспектива выше, чем после училища.

Clin
21.08.2010, 13:37
Уже обратили 8) , давно. Только не нашли там нужную специальность: http://ktzht.org.ua/occupations

skipper
21.08.2010, 13:44
Уже обратили 8) , давно. Только не нашли там нужную специальность: http://ktzht.org.ua/occupations
Это не тот,
вот http://kemt.kiev.ua/ и http://kemt.at.ua/
специальность
- Технічне обслуговування, ремонт та експлуатація тягового рухомого складу (шифр 5.07010501) - на базі базової загальної середньої освіти (9 класів) та повної загальної середньої освіти (11 класів).

Clin
21.08.2010, 15:15
Спасибо, буду изучать!

softm
21.08.2010, 15:45
я недавно читал код бывшего коллеги и натолкнулся на любопытный кусок:

IF (a = FALSE) OR (a = TRUE) THEN BEGIN
....
END;


это к слову о хороших программистах



if (!$a || $a){...}

и понимаем пачему паскаль фуфел.

21.08.2010, 15:52
А что,на форуме можно материться,нельзя нормально?

softm
21.08.2010, 15:58
А что,на форуме можно материться,нельзя нормально?

ни слова - про баобаб

21.08.2010, 16:09
Это под которым ебемоты в Ебибте живут?

Андрей Олегович
21.08.2010, 22:37
я недавно читал код бывшего коллеги и натолкнулся на любопытный кусок:

IF (a = FALSE) OR (a = TRUE) THEN BEGIN
....
END;


это к слову о хороших программистах
А чем Вы недовольны?
Всё, что в операторных скобках, будет работать.

ПС.
Кто там про смерти на производстве говорил?
Машинист локомотива - самая безопасная профессия.
Если сравнивать по соотношению
количество умерших на рабочем месте /
количество умерших от того, что ты на рабочем месте,
то машинисты впереди планеты всей.

softm
22.08.2010, 10:57
Всё, что в операторных скобках, будет работать.

Это заговор любителей куликса на гавнофоруме

Ssphinxx
23.08.2010, 10:14
1. Электровозы - дорога только на МПС. Оборудованы основные пути. Соответственно и работа только поездная. Сел, сцепился, откачал и вперёд по изученному участку. Там перецепился и назад. Всех делов передней парой никого не переехать.
2. тепловозы - маневровая работа и поездная на ненагруженных ветках. Маневровая работа на порядок сложнее - Нужно досконально знать ТРА станций, все стрелки, несколько лет оттоптать ПМС. Вечный "газ-тормоз". Но! С правами тепловозника можно уйти на любое предприятие, имеющее путевое развитие. Если крупное - работы валом, а если небольшое, то вся суточная работа делается за час-два.

Серьезным ремонтом машинисты не занимаются. В основном обдувка, заправка, контроль, песочницу прочистить.

Clin
23.08.2010, 21:57
Вот - толковый ответ. спасибо!

Матадор
28.08.2010, 02:12
Я закончил Одесскую школу машинистов
7 лет откатал на тепловозе помошником и машинистом (работал в грузовом, маневровом и пассажирском движении)
тогда (в 89 году) было проще, после армии пришел в депо слесарем через день направление в Одессу на учебу
через 8 месяцев в депо на практику помошником (или на работу если не хочешь учиться на машиниста)
через 3 месяца едешь на второй год учебы
после УСПЕШНОЙ сдачи экзаменов получаешь права машиниста и автоматически становишься помошником 1 класса (это + 5% к зарплате помошника машиниста)
и офицерское звание в железнодорожной табели о рангах
кстати права машиниста при утере можно востановить только сдав ВСЕ выпускные экзамены с оценкой не ниже хорошо
в депо проходишь свои экзамены и едешь 6 поездок дублером помошника
после этого едешь контрольную поездку с инструктором и если нет замечаний ставят в бригаду и в график
ты "обкатан" на помошника машиниста тепловоза
когда накатаешь достаточно км без замечаний и есть вакансии, можешь проситься "обкататься" на машиниста
схема та же экзамен, едешь дублером машиниста, контрольная поездка но уже по всем участкам пути которые обслуживает депо, если все без замечаний - ты "обкатался" на машиниста тепловоза.
Работа достаточно серьезная и ответственная, все действия машиниста фиксируются самописцами в скоростемере и по приезду в депо ленты с записью сдают под роспись дежурному по депо.
Локомотивная бригада (машинист и помошник) должна досконально знать принцип действия, устройство всех типов тепловозов используемых в депо, устройство всего подвижного состава (т,е всех вагонов) и уметь в полевых условиях за минимальное время устранить поломку и привезти состав на станцию (простой на перегоне больше 20 минут - брак с очень серьезными последствиями)
ну и само понятие "обкатка"- должен знать весь путь и все станции по пути следования (на каком километре какой профиль, на какой путь какой номер стрелки и тп)
Постоянная учеба, в пятницу все свободные от поездок бригады на планерку (разбор полетов, учеба)
перед каждой поездкой медкомисия в депо (температура, давление и общее состояние) если на выходных принимал на грудь давление сразу покажет , каждые полгода медкомисия в больнице (все врачи)
можешь работая подать рапорт на учебу для получения второго права управления (электровоз , паровоз)
при возможности отправляют на учебу и получаешь еще одну корочку и +5% к зарплате за каждые права и звездочку на погоны
на пенсию в 45 как военные и по горячей сетке (только тепловозники)
из плюсов пайки причем в голодные перестроечные времена в пайках было все (мука, масла, крупы, тушонки ,колбасы, сигареты, вино, всякие фрукты овощи, обмундирование)
зарплаты зависили от выроботки и классности машиниста (моя первая зарплата помошника машиниста была 750 полновесных советских рублей)
так было когда я работал на ЖД
Принципиальное отличие бригад тепловоза и электровоза тепловозники еще должны быть высококлассными дизелистами
и те и другие работают с электрооборудованием и имеют соответствующие допуски для работы с высоковольтными сетями

28.08.2010, 08:10
Да,подготовка и работа несколько сложней,чем в офисе между преферансом,чашкой кофыфе и трёпом о тяжкой жизни...

Rambo
28.08.2010, 14:45
Если уж подходить совсем цинично и меркантильно, то:

Нужно выбирать профессию, на которую не будет влиять ни экономика, ни финансы, ни энергоносители. на которую всегда будет спрос. Ну а поскольку человек всегда 1. рождается - нужен врач, 2. живет, хочет жрать и болеет - нужен опять же врач и производитель дряной жратвы. чтоб у врача были пациенты, 3. умирает - нужен тот, кто сможет закопать тело в землю или сжечь и опять же производитель дряной жратвы, чтоб накормить оставшихся за упокой покойного.

Выбирайте. ;-)