Просмотр полной версии : Указатель уровня топлива стал реагировать на педаль тормоза
Добрый день. Может быть у кого то была уже здесь такая проблема но по поиску я именно про педаль тормоза не нашел. В общем следующая ситуация. Стрелка уровня топлива при нажатой педали тормоза уходит за пределы отметки полный бак + сразу же загорается лампа авар.уровня топлива. В общем такое чувство что показатель топлива подключили к педали тормоза (что исключено т.к. в машине нечего не ремонтировалось в этом году) До этого все было отлично - показывало все нормально. В чем может быть проблема? Датчик? Показатель? Предохранители? Провода? Педаль? Можно ли самому устранить?
Да,на баке обеспечить нормальную массу.
Да,на баке обеспечить нормальную массу.
Проверил провод массы на баке, на всякий случай позачищал контакты. Положительный эффект - стрелка перестала реагировать на педаль тормоза. Отрицательный - стала реагировать на правый повротник), причем скачет в такт мигания поворота).
Да,на баке обеспечить нормальную массу.
Проверил провод массы на баке, на всякий случай позачищал контакты. Положительный эффект - стрелка перестала реагировать на педаль тормоза. Отрицательный - стала реагировать на правый повротник), причем скачет в такт мигания поворота).
Скорее всего плохая масса под торпедой.
Да,на баке обеспечить нормальную массу.
Проверил провод массы на баке, на всякий случай позачищал контакты. Положительный эффект - стрелка перестала реагировать на педаль тормоза. Отрицательный - стала реагировать на правый повротник), причем скачет в такт мигания поворота).
Скорее всего плохая масса под торпедой.
Подскажите пожалуйста где под торпедой масса крепится? И вроде их две должно быть?
Да,на баке обеспечить нормальную массу.
Проверил провод массы на баке, на всякий случай позачищал контакты. Положительный эффект - стрелка перестала реагировать на педаль тормоза. Отрицательный - стала реагировать на правый повротник), причем скачет в такт мигания поворота).
Скорее всего плохая масса под торпедой.
Подскажите пожалуйста где под торпедой масса крепится? И вроде их две должно быть?
Одна на моторном щите за приборной панелью, вторая под гайкой крепления печки.
Нефиг под торпеду лезть, возле каждого заднего фонаря есть своя масса. Реагирует на правый поворотник - его массу и чистить. Возле передних тоже.
Андрюха 1102
13.09.2010, 20:33
Проверил провод массы на баке, на всякий случай позачищал контакты. Положительный эффект - стрелка перестала реагировать на педаль тормоза. Отрицательный - стала реагировать на правый повротник), причем скачет в такт мигания поворота).
у меня такая же проблема, только когда аварийку включаешь, скачет в такт мигания
Все зависит от того, на сколько сильно скачет. Если как писалось за пределы шкалы - масса. Если просто дергается стрелка при работе поворотника, обратите внимание на напряжение в бортсети, имеет место либо просадка, либо просто его не хвататет.
Андрюха 1102
13.09.2010, 21:04
Скачет не сильно где то на 3-4 мм, только когда включаешь аварийку. Напряжение в норме.
Почисть разъемы на приборной панели, особенно массовый и заодно проверь реле аварийки.
А вообще можно забить. Ты ж аварийку включаешь не постоянно :)
Масса под торпедой не должна влиять на указатель топлива, на панели приборов к нему подходит "+", а "-" идет от бака. А температура дергается при поворотнике?
boris717
03.10.2010, 21:06
Я бы проверил ещё чистоту клем в клемной колодке щитка приборов.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot