Вход

Просмотр полной версии : замена маслянного насоса


ongleb
24.08.2010, 15:56
подскажите пожалуйста,
удавалось ли кому ни будь из вас поменять масляный насос без снятия двигателя?

что то стучит где то в его стороне (уже примерно 2000 км)
на скорость пока что не влияет
но доставляет эстетические неудобства

перед зимой хочу все таки найти и устранить источник стуков
но большие подозрения на масляный насос

так что морально и теоретически готовлюсь к замене
кто пробовал
подскажите плиз
нет ли там каких подводных граблей
не нужен ли для этого какой то суперинструмент

HarleyDavidson
24.08.2010, 16:32
Я менял.геморрой еще тот
Нужна головка на 32 и маленькая трещотка с карданом
И все равно придется скручивать лыжу и боковую подушку,опускать на домкрате двиг,иначе не подлезть к гайке на коленвале

ongleb
24.08.2010, 16:43
хреново
гаража то у меня и нету
а во дворе, лежа на газоне...

вызывает некоторые сомнения

но за консультацию спасибо

24.08.2010, 20:37
А что,никак не установить точно,где стучит? С частотой КВ стучит?В маслонасосе нечему стучать,хрустеть/шуметь там будет.

Evil
24.08.2010, 21:27
скроее всего шкив не прикручен.

ongleb
24.08.2010, 21:35
да нет
с меньшей
в том то и дело

было подозрение на помпу (через палочку услышал)
или грм (предположил что мог ошибиться в частоте)
помпу поменял, грм перебрал с заменой всего кроме клапанов и шкива
за компанию и ролик-натяжитель

стук слабже на холодном двигателе и усиливается при прогреве и под нагрузкой но на оборотах выше 1800

точную периодичность и фазу и локализацию понять не могу т.к. живой я все таки

поэтому и спрашивал в соседней ветке про осцилограф
была идея по частоте ударов и моменту относительно положения КВ понять локализацию

ongleb
24.08.2010, 21:37
скроее всего шкив не прикручен.какой?
хотя кроме нижнего я уже все крутил

Evil
24.08.2010, 21:46
нижний и крути, был отпущен на пол оборота, я чуть с ума не сошел пока до гаража доехал.

ongleb
25.08.2010, 23:33
сегодня заметил новый, т.е. скорее всего незамеченный ранее, а не вновь появившийся, симптом

под нагрузкой
при 720-740 об/мин (случайно удалось)
начала очень быстро подмаргивать лампочка давления масла

странно...

помнится когда настраивал карбюратор
в качестве эксперимента добился стабильной работы двигателя на 650 оборотах
и лампочка тогда не загоралась
отказался от этого режима только потому что генератор на этих оборотах не работает
и опасался что тосол фигово прокачивается по системе

как по вашему, этот симптом из этой же оперы?

viktorjl
25.08.2010, 23:53
дык, замерять давление масла, и все узнаешь

ongleb
25.08.2010, 23:58
хм...
пару глупых вопросов можно?

а как его замерять и в каких пределах оно должно быть и при каких оборотах?
и до какой величины должно подниматься при увеличении оборотов? (т.е. при каком давлении должен открываться перепускной клапан)

26.08.2010, 07:51
Фучаджи и Стрюк вам в помощь...

Leonsev
26.08.2010, 08:11
Фучаджи и Стрюк вам в помощь...

Скорее уже ремонтник , похоже какой-то вкладыш подустал ...

26.08.2010, 08:12
Так там и про ремонт есть.

ivg
26.08.2010, 11:51
маслонасосы тоже подустают

26.08.2010, 13:20
Давно не слышал любимого- "подустают"!
Ну и что,что он устал? Какой пробег,какие обороты ХХ,какое состояние редукционного клапана,какое истинное давление??????? Давайте говорить предметно и чиста канкретна!
То,что стук появляется на оборотах,выше ХХ еще ни о чем не говорит,в т.ч. и об "подуставшеси" насоса. В самом насосе(см. конструкцию) в принципе стучать нечему,даже если сломался зуб,два,три, стучать не будет.Хрустеть будет.

HarleyDavidson
26.08.2010, 16:02
хм.
тоже на днях столкнулся с подобным симптомомпри 720-740 об/мин (случайно удалось)
начала очень быстро подмаргивать лампочка давления масла
но двигателю капиталка делалась тыщи 2,5 назад
это ненормально?

26.08.2010, 16:23
А зачем же мучить скотинку ненормальными оборотами? Какой умник такие советует?

HarleyDavidson
26.08.2010, 16:39
Кук,да тут вопрос не в нормальности просто, а в том, не вредно ли это
раньше,зимой вечером, у меня холостые падали дето до 700 и лампочка не моргала, а теперь моргает.приходится сейчас холостые выкручивать почти до 1000:(

HarleyDavidson
26.08.2010, 16:39
и 700 - не так уж ненормально. ненормально - 500

Vadim_k
26.08.2010, 16:53
раньше,зимой вечером, у меня холостые падали дето до 700 и лампочка не моргала
Ключевое слово ЗИМА.
Сейчас то лето.
По поводу лампочки читаем Фучаджи:

HarleyDavidson
26.08.2010, 17:09
господа. тут вопрос в ином несколько. понятно, что при 1000 ничо не моргает, и при 900 и там чуть ниже.. вопрос - почему СТАЛО моргать В ПРИНЦИПЕ? ведь до ремонта такого я не замечал, хотя обороты, бывало и ниже опускались..
уж простите за дотошность...
коленвал точился, микрометром проверялся, вкладыши новые, размера соответствующего.. маслонасосу тоже тыщ 5, не более..
может, новый датчик более чувствительный? :-k чешу репу просто..

26.08.2010, 17:25
Элементарная соринка под шариком клапана и имеем моргание.Так,а самое главное-давления измерялось?

HarleyDavidson
26.08.2010, 17:33
Элементарная соринка под шариком клапана и имеем моргание.Так,а самое главное-давления измерялось?да не мерялось еще ничего, я ж говорю - буквально на днях заметил..просто как бы не было до этого повода не верить датчику..
кстати,спс, под шарик загляну на всяк случай.

Vadim_k
27.08.2010, 09:29
Как уже правильно заметил Кук для начала нужно проверить давление, а потом уже паниковать.
Вполне возможно что новый датчик срабатывает раньше. Также не указано какое масло было до того, и какое сейчас. Может банально разные масла и, соответсвенно, разные вязкости при одних и тех же условиях.
Ну и за зиму я ж написал не случайно. Зимой(при низких температурах) вязкость масла несколько отличается от вязкости летом. На полностью прогретом двигателе вязкость то конечно одна что летом что зимой. Но возможно зимой ты не прогревал полностью двигатель если ездил на короткие расстояния и соответсвенно масло не прогревалось полностью.

Storag
27.08.2010, 15:43
Та обороты ХХ выставить по мануалу и всех делов.