PDA

Просмотр полной версии : USB осциллограф мотортестер на сколько полезно?


ongleb
24.08.2010, 16:29
Хочу себе купить
попробовать понастраивать с его помощью
останавливает то что на автомобильных форумах в т.ч. и тут
эта штука не упоминается
народ видимо предпочитает на слух да на нюх

а вопрос тут задаю потому что у меня у самого "ставрида"

специально не привожу ссылку на сайт производителя (вдруг модераторы посчитают это недобросовестной рекламой)

но хочется узнать
есть ли техноманы применяющие такую штуку

и это...
похвастайтесь что ли результатами
а то вот так купишь а окажется бестолковая безделушка

24.08.2010, 16:30
Что именно и как предлагается и предполагается настраивать? Или клиентов пугать,шоп уважали?

ongleb
24.08.2010, 16:39
не очень понял вопрос

но так на всякий случай
я к производителю отношения не имею
я опасаюсь бестолковую вещь купить

если же верить инфе на сайте производителя
то штука позволяет быстро диагностировать очень многие неисправности
(при знании основных законов физики и конструкции ДВС)
и довольно тонко настраивать системы зажигания, газораспределения и т.д.

т.е. производитель говорит что это "лекарство от всех болезней"
это и настораживает

СБорисов
24.08.2010, 17:02
В 1997 году я пользовался советским мототестером (на базе советского процессора ВМ80 или что то подобное) в комплекте был стробоскоп.
Штука была очень интересная, подключил проводки к машинке, а приборчик показывает на экранчике разброс мощности по цилиндрам, какая свечка барахлит, компрессию (без компрессометра), мощность двигателя в ЛС и в кВт которая реально осталась после эксплуатации, и многое другое. Толмут был к ней толщиной в две пачки сигарет с фильтром. Но поработал он не долго враги в выходной пришли и все сожгли!

24.08.2010, 17:31
Как говорили в Одессе- это две большие разницы...
К тому же, что в авте можно тонко настроить? Зажигание? Так его можно и стробоскопом настроить теоретически,а практически все-равно придется подстраивать и под свою авту и под бензин.

ad_tv
24.08.2010, 21:08
думаю тебе он бесполезен. Штука нужная, но для умеющих пользоваться. Машину настроишь раз, а вещь полезная во многом, а у тебя будет лежать просто хламом. На крайняк возьми на прокат для одного раза

ongleb
24.08.2010, 21:48
... Штука нужная, но для умеющих пользоваться. Машину настроишь раз, а вещь полезная во многом, а у тебя будет лежать просто хламом. На крайняк возьми на прокат для одного раза
а вам самому доводилось пользоваться или хотя бы наблюдать работу с ним и/или результат?

а на прокат взять не где
у меня почти все знакомые практикующие "механики" считают что
ШРУС это смазка
Шарнир Равных Угловых Скоростей упорно именуют гранатой
клапан холостого хода называют датчиком и путают его с датчиком Холла
как выглядит стробоскоп понятия не имеют
а зазигание настраивают до "стука пальцев" :lol: :lol: :lol:

так что им осцилограф у них если и появится будет использоваться как противооткатный башмак

СБорисов
24.08.2010, 23:48
Я пользовался такой штукой вещь очень хорошая, но для одного себя и парочки друзей не рентабельно, дорого.
Ну а если практиковать то окупится.

На нормальных машинках на клапанной крышке клеили наклейки на которых указывались некоторые настраиваемые и проверяемые параметры которые нужно было контролировать, например УОЗ в двух трех точках оборотов, СО также.
Но с повальной инжекторизацией это отходит в прошлое.

25.08.2010, 07:40
Ну,мягко говоря,сей прибор СО точно не измерит,как и всякий стенд,а настройка УОЗ "до стука" -единственная и правильная.Любой стенд даст только начальное положение.
Впрочем,ваши деньги,сколько там-долларов 80?, вам и решать. Непременно надо прикупить одну необходимую потом вещь- гвоздик,шоб было на что вешать на стенке в гараже...

ongleb
25.08.2010, 08:28
ну с CO понятно
датчики уж больно дорогие и инертные
я индикатором качества смеси пользуюсь
он хотя бы сразу показывает к чему привели твои изменения
хотя имеет свои минусы

про цену
обещают за 10 тыр прислать полный комплект с прищепками на ВВ провода,
датчиком разряжения и датчиком давления в цилиндрах

думаю в качестве акустического датчика попробовать бошевский датчик детонации (стоит копейки и продается в любом захудалом автомагазине)

практиковать я конечно очень не хочу
настроил тут 2-м товарищам их машины (имеющимися у меня средствами т.е. без осцилла)
время потратил а удовольствия не получил
люди конечно благодарны
но в чужих машинах ковыряться не люблю
успокаивает только то что эту штуку можно в простенькой электронике использовать
т.е. вроде как и не только в автодиагностике
на полноценный осцилл он конечно не тянет
400 кГц (при чем не ясно на канал или на все)

25.08.2010, 15:00
Непонятно,зачем выбрасывать 10 тыр,если и ...не люблю...и ...не хочу...?Зачем себя мучить?

Storag
25.08.2010, 15:46
а вдруг он хочет открыть СТО? Тогда это будет полезная весчь :-)

Zazotavr
25.08.2010, 16:51
А что за датчик давления в цилиндрах? Эт его вместо свечи вкручивать, что ли? :?

Yurasvs
25.08.2010, 17:48
Да, по графику давления без воспламенения хорошо видны сдвинутые фазы ГРМ (можно метки и не смотреть), забитый катализатор и воздушный фильтр, косвенно определяются подсосы за дросселем. Для СТО вещь удобная, а на своей машине можно и так метки посмотреть, время не поджимает.
Емкостный датчик высокого напряжения тоже удобен, форма разряда очень информативна в плане диагностики.
Карбюратор удобно настраивать, навесив на выхлопную трубу лямбдазонд от инжекторной машины с помощью специального переходника. В качестве индикатора использовать высокоомный аналоговый вольтметр (я для этих целей специально соорудил показометр в виде светодиодной шкалы на на LM3914). Не сравнить с тормознутым газоанализатором, реагирует мгновенно. Ну конечно, если бюджет позволяет, можно и ШДК с контроллером приобрести, но чтобы его окупить, нужно постоянно этим заниматься.
Самый дешевый осцилл тут
http://oscill.com/
32 мегасэмпла/сек, 15МГц, гальванразвязка, 69$, правда одноканальный и без датчиков, последние придется докупать или изготавливать.
Для того, чтобы определиться, нужно ли это тебе, можно для начала побаловаться звуковой картой в качестве оциллографа и программой Powergraph, с самодельными датчиками это вообще бесплатно, единственное неудобство постоянку не передает, и для исследования высоковольтных разрядов каткстрофически мала полоса.

25.08.2010, 18:00
Ну ладно,потратились на 10 тыр,купили,научились,а дальше? Выдавать справки-распечатки с диагнозом и что? Ехать потом владельцу этой ксивы в поисках нормального СТО,где знают,что с этой ксивой делать? А ему,стошнику, это надо? У него-своя диагностика,свои Мастера!
Не летайте в облаках! Или берете себе игрушку(хобби),или применяете ее в КОМПЛЕКСЕ с дальнейшим ремонтом.

PavelZT
25.08.2010, 18:06
Самый дешевый осциллограф для авто можно сделать из звуковой карты, бюджет там копеечный, если есть конечно компьютер. Кому интересно выложу ссылки.

25.08.2010, 18:49
А дальше,а "навесное"? Накупить- раз плюнуть,но надо же с ним что-то делать-смотреть,думать,анализиров ать...

ongleb
25.08.2010, 23:22
ладно
да простят меня всесильные модераторы за ссылку
но вроде уже надо
а то разговор беспредметный получается
http://www.diamag-osc.com/

СБорисов
25.08.2010, 23:31
Ладно, у нас всех есть интернет все уже погуглили, но: в советском мотортестере была зашита жесткая программа, четыре или пять датчиков програмно связанных между собой, на экране соответственно результат согласно выводов программы.
А здесь? Кто юзал, расскажите-надо самому догонять или все таки програмно что то есть?USB осциллограф можно использовать не только для автодиагностики, но и как 8ми канальную системы сбора данных. В этом случае софт будет доработан по желанию заказчика.
Так чево там в софте есть?

ongleb
25.08.2010, 23:43
я именно на эту штуку давно облизываюсь
но все время что то останавливает (возможно зачатки разума)
на сколько я понял
речь о реалицации некоторых алгоритмов на аппаратом уровне
как я понял
в этой штуке все каналы "независимые" и "равноценные"
(Программеры и электронщики,рботющие с цифрой поймут почему кавычки. Остальным кавычки не читать)
короче говоря я так понял что все о чем вы говорите решено не на аппаратном уровне (в приблуде) а на программном (в компе)

за излишние пояснения извините

СБорисов
26.08.2010, 00:09
А чего тут извинятся, я только что смотрел вот сюда: http://www.diamag-osc.com/ поелозил их инфу, вроде все понятно, но. Я повторюсь на подобной штуке я работал, на СТО, поднимал карбовые машины на раз, А здесь пока понты, потому что неизвестно что на дисках с инфой.
В советском стояла ПЗУ максимум 27256.

ongleb
26.08.2010, 00:32
да я сам ни фига не знаю про эту штуку
поэтому и выспрашиваю народ

на сколько я заметил
на их сайте за год добавилось примерно 2-3 скриншота
при чем с очень скудными пояснениями
например я ни фига не понял
у них есть скриншот
Главная > Статьи > Диагностика ГРМ > Поломка пружины клапана
но я не вижу по графику поломаной пружины
(хотя мне казалось что я в этом понимаю)
хоть обвели бы для тупых

чтобы зарегиться у них на форуме
надо ввести серийник прибора
т.е. типа сначала купи а потом поговорим

СБорисов
26.08.2010, 01:24
ага

skipper
26.08.2010, 08:18
... на СТО, поднимал карбовые машины на раз, А здесь пока понты, потому что неизвестно что на дисках с инфой.
Сейчас карбовые машины потихоньку вымирают. ИМХО, но
сейчас больше востребована диагностика мозгов машины. Здесь или при помощи тестера или при помощи компа. По затратом комп отобьётся быстрее, чем осциллограф с неизвестными программулинами.

26.08.2010, 08:28
Да "осциллографа" там- кот наплакал,десяток деталей.Остальное-виртуальная реальность...
Для мозгов придется покупать адаптер-исчо деньги,хоть и не большие.
А теперь-вопрос- отбиваться затраты когда будут? Есть для этого условия? Может,для ТС 300 баксов и не деньги,но просто так их выбрасывать-лучше пива и девок набрать в гараж,хоть запомнится...

ad_tv
26.08.2010, 08:56
ongleb не хочется обижать, только я как бы инженер электронщик и про осцилограф , секамоскоп вектороскоп знаю не по наслышке, уж поверте, я не просто треплюсь

softm
26.08.2010, 10:48
С помощью соединительных проводов и датчиков входящих в комплект мотор тестера DiaMag, возможен поиск неисправностей практически любой системы автомобиля.

Меня интересует как померять светопропускание лобового стекла и давление в заднем колесе, а также температуру тосола.
Спасибо за прикольный вирусный маркетинг, но тема - реально тупая.