Просмотр полной версии : Импортные подшипники в КПП
ide16rus
25.08.2010, 19:39
Родные подшипники всё-таки слишком быстро разбиваются... Даже за 30 тыс. км. подшипники валов умудряются настолько разгваздаться, что первичный вал начинает буквально громыхать.... Короче, достало такое дело. Хочу воткнуть все подшипники импортные! Ну или по крайней мере по-максимуму импортных. Практика установки импортных подшипников в КПП и двигатель ОКИ показывает, что, как это не странно, но снижается шум работы кпп и даже расход топлива падает в среднем на 0,6л/100км в городе! :shock:
Итак, что удалось нарыть:
42205 - NJ205 (роликовый, 1вал передний)
126805 - QJ305 FAG (шариковый, 1вал задний сборный)
292305 - RNU305TNPA (вроде, заменяем на NJ305) (роликовый, 2вал)
305 - 6305 (шариковый, 2вал задний)
207 - 6207 (шариковый, дифференциал) 2шт.
Игольчатые
K28x33x27 - 664906
K32x37x13 - 464906 WTN? (вроде, двухрядник).
А вопрос, собственно, в следующем:
1) Кто-нибудь ставил импортные подшипники в КПП? Какие? Как эффект?
2) Почему задние шарикоподшипники валов КПП РАЗНЫЕ!? По размерам они абсолютно идентичные (внутренний диаметр, наружный, толщина), но при этом на вторичном валу стоит подшипник цельный 6305, который и меньше изнашивается на вторичном валу, и как-то на вид он прочнее, вроде... А на первичном валу, вроде, точно такой же подшипник, но при этом у него разъемная обойма. ЗАЧЕМ!? Нельзя ли просто там воткнуть такой же 6305, как и на вторичном валу? По креплению оба подшипника одинаково обжимаются гайками валов. Но смысл то какой!?!?!? Разъемная обойма там вообще ни к чему - подшипник легко надевается, никакой запрессовки не требуется... Короче, можно ли поставить задние подшипники оба шариковые с неразъемной внутренней обоймой?
Есть такая тема "Ответ специалистов ЗАЗ". Каэцца мне,вам -туда.
Чего проще- спрашивать профи,а не любителей.
Ус-по-кой-ся.Ничего это не даст.Самого это достало,разобрал коробку,там полный совок.Качество обработки шестеренок,и посадочных мест.Поменял подшипники,кроме игольчатых,так как посадочные места в корпусе коробки прослабленные,то купил новый корпус коробки,валы тоже фуфло,но их уж менять не стал.Ну и шо?В новом корпусе тоже посадочные места некоторые прослаблены,подшипник просто проваливается.Короче влетел я тыщь в три и всеравно все гудит ,только еще ,ну может не больше но по другому.
Я ставил SKF , маркировки есть в Поиске. Лучше особо не стало.
ide16rus
27.08.2010, 13:04
Я ставил SKF , маркировки есть в Поиске. Лучше особо не стало.
Точно так же громыхает и изнашивается? Ну, т.е. через 40-50 тыс. км. снова появился поперечный люфт первичного вала!?!??! Кошмар какой-то....
Да что толку об этом говорить? Да хоть самый японский! Но сопрягаемые детали то делают наши родные заводы.
ide16rus
27.08.2010, 13:10
Кук
Вы меняли подшипники? Вы ставили импорт? Вы проверяли на балансировочном стенде балансировку валов и их кривизну? Так поделитесь опытом, что ж вы всё как-то издалека-то?...
Вы меняли подшипники? Вы ставили импорт? Вы проверяли на балансировочном стенде балансировку валов и их кривизну? Так поделитесь опытом, что ж вы всё как-то издалека-то?...
тебе говорят про допуски размеры корпуса, а ты примахался к валам и подшипникам. Они то тут причем? Они то даже совпадают и отбалансированы
ide16rus
28.08.2010, 12:24
тебе говорят про допуски размеры корпуса, а ты примахался к валам и подшипникам. Они то тут причем? Они то даже совпадают и отбалансированы
Да ладно, ребят, хватит спорить. Я уже понял, что по существу ответа дать тут никто не может, зато поучить уму разуму и жизни готов каждый. Тема подшипников закрыта. Рассказывать про "чудовищные допуски" и т.д. и т.п. - не то, на чём нужно заострять настолько пристальное внимание.
Рассказывать про "чудовищные допуски" и т.д. и т.п. - не то, на чём нужно заострять настолько пристальное внимание.
Да да, микрометр - он суко страшный, гараздо прикольней купить какой-то фуфел, втулить его наместо заводского подшипника, и радоваться что "оно ходит". Хоть на самом деле и заводские коробки выхаживают черте знает сколько. Только не убивать бы их .
И еще, ИМХО - подсказывать некоторым - только портить торт :)
ide16rus
28.08.2010, 19:20
Да да, микрометр - он суко страшный, гараздо прикольней купить какой-то фуфел, втулить его наместо заводского подшипника, и радоваться что "оно ходит".
:)))))))))) Под "фуфелом" Вы, сэр, подразумеваете продукцию именитых брендов типа SKF или FAG?????????? Ну вы, сэр, зажрались..... Ж-)
Подшипники стандартные. У этих стандартов свои типоразмеры и допуски. И если наш подшипник 305 относится к импортной маркировке 6305, то он и выполнен по стандартам 6305 и его типоразмерам. Только вот качество выполнения, материала, допуски и сборка у импортных подшипников много выше, чем у наших... Я вообще не понимаю вашего ревностного отношения. Вам что, платят за распространение отечественных товаров?
И еще, ИМХО - подсказывать некоторым - только портить торт
Воистину... Позвольте мне самому вишенку положить сверху...
Демьян_Dnepr
18.05.2015, 10:57
подыму тему. кто-то ремонтировал коробку на японских подшипниках? не пойму. они говорят что в таврии в коробке есть двухрядный подшипник, дугие что нет.
А посмотреть чертежи КПП и каталог подшипников в конце книги слабо?
обратитесь к Алексчуку, он точно знает.
Демьян_Dnepr
18.05.2015, 11:17
А посмотреть чертежи КПП и каталог подшипников в конце книги слабо?
обратитесь к Алексчуку, он точно знает.
книги у меня нет, к сожалению
пс. человек с таким ником забанен
В зависимости от годов выпуска в таврокпп встречаются разные типы подшипников.
Демьян_Dnepr
18.05.2015, 11:39
В зависимости от годов выпуска в таврокпп встречаются разные типы подшипников.
позвонил на фирму, у них только один каталог. а где можно найти свою коробку с номерами подшипников ?
В КПП только один двухрядный: 66-4906Е- роликовый, игольчатый, двухрядный, шестерни 1-й передачи, остальные- шариковые, роликовые- однорядные.
Книга на Форуме есть, размеры там все указаны, для всех подшипников, скачайте, иначе что за ремонт без книги.
grisha87
18.05.2015, 17:29
А соосность фрезеровки посадочных мест под подшипники в картерах сама восстановится от японских подшипников? Не издеваюсь, просто интересно реально ли вылечить шелест первичного вала японским подшипником.
Демьян_Dnepr
18.05.2015, 17:39
А соосность фрезеровки посадочных мест под подшипники в картерах сама восстановится от японских подшипников? Не издеваюсь, просто интересно реально ли вылечить шелест первичного вала японским подшипником.
рекомендую шелест вообще не лечить. в моём случае громко, никак не шелест.
Все-таки, изучите конструкцию КПП и таки постарайтесь понять, что не только на подшипниках, которые имеют типовой образ- наружная и внутренняя обойма, сепаратор, шарики/ролики, собрана КПП, но и на тех, где вместо внутренней обоймы- вал, вместо наружной- корпус КПП, и эти пары, если они хоть немного проворонены при обработке, дадут такие шумы, что хоть ведро японских купите, а именно там и будет шуметь. Ну найдете вы супер-пупер подшипники, а если шейка вала/корпуса прослаблена, стреляться? Или перебирать кучу валов? Возможность есть?
Гриша 87 прав- тут начинать надо года так 1900-го учить в комплексе решать проблему.
Есть такая советская догма- все двухвальные КПП шумят, об этом везде и тут писалось не раз. И это не лечится, и все тут!
Но почему-то на моем ФИАТе двухвальная КПП не шумит! Почему, угадаете?
Демьян_Dnepr
18.05.2015, 20:15
я бы обсудил другие моменты, но тема про импортные,японские в том числе подшипники. другие вопросы по кпп в других темах. а с подшипниками всё просто. те что по 60 гривен ходят 30тык, те что по 200 - 60. а работа по коробке доходит 1.5к.
Тоже верно, посему что на Таврии, что на Славуте борьба свелась к паре тюбиков Хадо и нормальному маслу.
icefixx999
26.07.2015, 23:21
Вопрос по нормальному маслу для кпп. Менял подшипники, болты пластины подшипников с подгонкой потаев. Выработка шейки вторичного вала-остался небольшой люфт. Гудит вполовину меньше, но всеравно ощутимо. Два хадо в ТАД17 ничего недали. Возникает желание залить нигрол. Какое масло с максимальной допустимой вязкостью можно лить?
Лейте что угодно,если рекомендации завода не устраивают. Причины повышенного шума двухвальных КПП рассматривались мильен раз. Ищите.
Если намерены и дальше присутствовать в РЕМОНТЕ, заполните нормально профиль.
Два хадо в ТАД17 ничего недали. Возникает желание залить нигрол. Какое масло с максимальной допустимой вязкостью можно лить?
Правильно, потому что ХАДО - лохотрон.
По мануалу: масло в коробку по новому мануалу - не ниже GL-4 (в идеале ТАД-17А если наше, но такое я только 1 раз в продаже видел, везде ТАД-17И продают). По старому мануалу ТАД-17И, SAE 80, SAE 90 при температуре не ниже -10, заменители ТСП15К, ТАП15В.
Это называется 997-е, последнее китайское предупреждение...
icefixx999
27.07.2015, 23:11
Исчерпывающий ответ. А если по сущесву, то причину шума я знаю и без вас, так как ремонтирую все сам, включая кузовные и покрасочные работы. Вопрос в другом-насколько можно увеличить вязкость применяемого в коробке масла, дабы уменьшить шумность. А про рекомендации завода-это относительно новых узлов и агрегатов. Меня же интересует опыт других пользователей подубитых кпп. Напомню, что имеется износ вторичного вала, а менять пока нет возможности.
ох и упрямый же! А зимой с нигролом что будет? Тут и при ТАД народ жалуется постоянно на сложности, начиная с зпуска в мороз, начала движения и переключений, а тут- нигрол- ...Кинематическая вязкость при 100 °С: 27—34... или ТАД-17- ...кинематическая вязкость 6—20 мм²/с при 100 oС...(с) А зимой???
Если вы все знаете, аргументы не действуют, проверяйте, шо остается?
Демьян_Dnepr
28.07.2015, 08:30
я залил хадо. друг в сенса тоже. минералка через 10-20к говорят превращается в чёрти что. полусинь сильно жидкая. отдал гривен 800 по акции на хадо. хрен с ним, мне его лет на 5 хватит.
Старые песни о старом...
Начали подшипниками, закончили как обычно. В разделе Двигатель и в Поиске легко найти массу женванных-пережеванных тем о качествах масел, в т.ч. и более "густых", о влиянии на шум и проч. ИЩИТЕ, ЧИТАЙТЕ, хватит флудить!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot