Просмотр полной версии : Нагар на впускном коллекторе.
Умерла прокладка коллектора. Полез снимать,и обнаружил что впускные отверстия в голове и половина впускного в черном налете,причем смачным слоем. Че может быть? Отстойная горючка или амба клапанам?
serega001
15.09.2010, 11:30
скорей всего наш "хороший" бензин , а также могут быль маслосьемные колпачки
serega001
15.09.2010, 13:14
Встречал такое на ВАЗ моторах тоже
Это продукты разложения масла, масло проникает. Колпачки - втулки клапанов скорее всего.
ide16rus
16.09.2010, 13:41
А я всё-таки осмелюсь предположить, что это результат вентилирования картера... Т.е. картерные газы с масляным облаком, которое вечно загаживает тонкие отверстия вентиляции картера в задроссельное пространство, забрызгивают маслом кастрюлю фильтра и т.д. и т.п., в каналах благополучно оседают на стенки. А происходит это потому, что в фильтре и в коллекторе движение более-менее равномерное, и масляная "грязь" не успевает осесть, постоянно увлекаемая потоком воздуха, а вот в канале уже идёт пульсация, т.к. впуск идёт только 1 такт, и 3 такта движения воздуха, как бы, "нет". Поэтому масляная "грязь" успевает осесть.
Я у себя замутил вот такую штуку:
http://s40.radikal.ru/i087/1008/67/8a9b32767534t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1008/67/8a9b32767534.jpg.html)
http://i072.radikal.ru/1008/e9/b826413a108et.jpg (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1008/e9/b826413a108e.jpg.html)
Но фильтр поставил пока только на вентиляцию через корпус воздушного фильтра, т.к. мне уже просто вусмерть надоело каждые пару месяцев вычищать дроссель, регулятор холостого хода и пр. "щели", где вся маслогрязь с радостью оседает и начинает сбивать с толку "инжектор". Пока что вот месяц езжу, в дросселе по-чище стало. Какие-то остаточные фигни из трубы и корпуса, конечно, долетают, но это явно остатки. Фильтрик, кстати, ещё чистый. Лишь самую малость потемнел. Думаю, такими темпами этот фильтр можно будет менять раз в полгода максимум... А может и вообще раз в год. Теперь дело за тем, чтобы "профильтровать" тонкую трубку ,которая идёт в задроссельное пространство. Думаю, туда тоже можно просто точно такой же фильтр воткнуть и всё... От вакуума его раздавить не должно (надеюсь), а поток картерных газов там не настолько бешеный, и масла не так много, чтоб разорвать бумажный фильтрующий элемент.
Правда, чтобы убедиться в том, реально это осадки от вентиляции картера или нет, нужно сначала тщательно до белого железа промыть коллектор и каналы в ГБЦ, а я такой возможности не имею :( Поэтому пока только догадки.
Засиралось, теперь перестало, но фильтр чистый? Да, будет чистый, ибо принудительной вентиляции теперь нету ваще - слишком маленькое отверстие в патрубках этого фильтра. Жди теперь когда погонит масло через сальники коленвала.
Фильтр туда надо ставить большой, с толстыми патрубками, сделать его из небольшой канистры для масла наполненой мочалкой из лески, а патрубки вкрутить в стенки подобрав подходящие в сантехнической продукции.
Зажигание в норме? Еще нагар может быть от того что раннее зажигание. Смесь начинает гореть до закрытия впускного клапана.
Zazotavr
17.09.2010, 09:56
Засиралось, теперь перестало, но фильтр чистый? Да, будет чистый, ибо принудительной вентиляции теперь нету ваще - слишком маленькое отверстие в патрубках этого фильтра. Жди теперь когда погонит масло через сальники коленвала.
Фильтр туда надо ставить большой, с толстыми патрубками, сделать его из небольшой канистры для масла наполненой мочалкой из лески, а патрубки вкрутить в стенки подобрав подходящие в сантехнической продукции.
+1500!
Переделайте, иначе масло погонит!
Zazotavr
17.09.2010, 09:57
Зажигание в норме? Еще нагар может быть от того что раннее зажигание. Смесь начинает гореть до закрытия впускного клапана.
Тогда бы такие прострелы были, особенно при пуске двигателя.
viktorjl
17.09.2010, 10:22
еще есть вариант, в лабиринт можно проложить немного паралона, он тож будет не плохо улавливать масло...
Zazotavr
17.09.2010, 10:34
еще есть вариант, в лабиринт можно проложить немного паралона, он тож будет не плохо улавливать масло...
ИМХО, паралон от масла разъест... :(
Не плохо помогает кухонная мочалка из полосок проволок, заложенная в канал вентиляции кар. газов, только набивать сильно много не надо- увеличится сопротивления тракта вентиляции.
Тогда бы такие прострелы были, особенно при пуске двигателя.
Не факт. Чуток клапана пережаты, чуток зажигание, чуток масло попадает и вот результат. А неопытный юзер может этого и не заметить...
У меня вон на знакомого Москвиче было.. Как долго едешь с тапкой в пол, а потом газ сбрасываешь, так стреляло в глушак... И ничо, он ездил, его не напрягало. Пока ему носом не ткнул...
Кстати поролон в тракт отсоса КГ ложить нельзя. Он довольно быстро напитается маслом и превратится в обычную пробку..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot