Просмотр полной версии : Врезка газа в карб, поделитесь опытом
Нужен совет, какой оптимальный внутренний диаметр штуцера врезки газа в карб. Таврия 1.2
миллиметров 8 примерно, не менее. Продаются штуцера для врезки. На них - коническая резьба, советую применить именно их, они надежно фиксируются. Если будете сами делать- закручивайте с применением фиксатора резьбы, эпоксидки и т.п.
спасибо за инфу, буду менять, и портить жизнь установщику за самопал, 5мм и болтаются.
Именно потому и болтаются, что не коническая резьба.
С начала- вроде все ОК, после некоторого времени разбалтываются. Если нет штуцера с конической резьбой- можно в карбе нарезать резьбу самым первым метчиком(я 10ку нарезал), чистовым не проходить. Тогда оно закручивается плотно, но фиксатор(эпоксидка) также необходим.
Более того- 5мм сечения может не хватить для динамичной езды.
andreybelov
17.09.2010, 15:24
Более того- 5мм сечения может не хватить для динамичной езды.
гыгы нам ведь главное шоп перло)
с динамикой вроде как все нормально, вторая камера закрыта полностю, но расход 13 литров. Завтра куплю штуцеры, попробую поменять.
СБорисов
17.09.2010, 23:27
Ставил шайбу на выходе из редуктора 6 мм проходной диаметр вместо 16 мм не поменялось ничего, видимо количество газа компенсируется скоростью потока или шото в этом роде. Если будет малое проходное будет бедная смесь: будут пропуски не будет тяги.
Прикупил штуцера для врезки 8 мм внутреним диаметром, наружный под резьбу 11шаг1, попробуйте такой метчик найти))))))) Выкрутил или точнее вырвал штуцера установленые специалистом, верну ему с ..... . Взял метчик и перерезал резьбу под новые штуцера, примерял, срезал под углом, снял заусенки, для надежности крепления применил контр гайки, уплотнил соеденения герметиком. Всего работы на пару часов и пару литров пива. Дальше по фото видно что делалось. Первое впечатление-лучше, и холостые лучше, и едет лучше. Редуктор томасетто, по регулировке картина такая: винт холостых на 1.5-2 оборота откручен, чуствительность зажата полностю, жадность на первую камеру отрегулирована, на вторую чуточку тоже открыл.
СБорисов
26.09.2010, 21:03
Даа, криворуких у нас хватает.
Мне тоже досталась машинка на первой камере штуцер болтался, завинтил с герметиком, через неделю опять болтается, присмотрелся шланг подачи газа упирается в кузов, укоротил уже два года нормально.
У меня штуцера почему то гораздо короче наверное в половину.
У меня в камеру на 3..4 мм торчат. А так- примерно тоже самое.
Меня пока что убедили что врезка должна быть на половине дифузора в карбе, пока что так и сделал, поезжу посмотрю что будет с расходом. Видел у нас на рынке карб солекс под газель, там вроде как заводская врезка газа была, так там штуцера точно на чуток выступают, спрашивал для для такой кубатуры это как бы норма.
Переделал врезку в первую камеру, теперь штуцер без скоса, выступает на 3-4 мм в дифузор. Регулировка редуктора сейчас такая винт ХХ зажат, отрегулировано только винтом чуствительности. Не получается никак отрегулировать правильно, подозреваю редукторе бочину, так как в товарища все тоже самое врезка идентична, редуктор такой же, но новый, модель та же АТ07, но разница есть в пружинке чуствительности.
Общем, продолжаю експеременты, следуещий шаг будет в подборе пружинок на винте чествительности.
СБорисов
11.10.2010, 23:56
Я тоже подбирал.
Набрать пружин примерно одинаковых по диаметру, но разных по жесткости.
лучший результат по работе редуктора по отклику дают мягкие пружины(BRC Tehno 70kW)
ps. Подбирать конечно лучше по ГА или ДК.
непонял по ГА и ДК )))
хочу общето две пружины, одна в одной, та что внутри короче.
СБорисов
13.10.2010, 00:10
Ход мембраны на малых мощностях (Я думаю доли миллиметра), а на больших её и так хватает.
ГА- газоанализатор,
ДК- датчик кислорода.
Переделал врезку в первую камеру, теперь штуцер без скоса, выступает на 3-4 мм в дифузор. Регулировка редуктора сейчас такая винт ХХ зажат, отрегулировано только винтом чуствительности.
Закручиваешь винтХ/Х и шестигранником устанавливаешь мин. устойчивые обороты двигателя (практически до момента когда двигатель глохнет),затем винтом Х/Х доводишь обороты двигателя до оптимальных. Проверяешь работу редуктора сначала резким нажатием на педаль,а потом очень плавным(лучше это делать из под капота). Если провал или запирание в работе двигателя есть при наборе оборотов,доведи чистоту работы шестигранником. Если выкрутить винт Х/Х, то увидишь иглу которой регулируется Х/Х
Болт под шестигранник обеспечивает подачу газа на режимах выше ХХ, а другой винт-регултровка оборотов ХХ. Поставь чистый воздушный фильтр, закрути винт ХХ полностью, а винтом рабочих режимов добейся устойчивой работы на ХХ. После этого закрути винт раб. оборотов так, чтобы двиг. практически остановился, и уже винтом ХХ установи обороты ХХ. Установи обороты дв. 3000 и закручивай винт дозатора, пока не почуств. уменьшение оборотов, после этого открути дозатор на 1\4 оборота и проверь в движении под нагрузкой. Если не устраивает чуть открути винт рабочих режимов, выставь при необходимости ХХ и снова проедься. И так пока не добъешся устраивающей динамики и расхода.
Это две методики регулировки из разных источников.
Выход штуцеров в камеры карба по Золотницкому 3мм, отверстия под них сверлятся в самом узком месте камеры, скос присутствует (верх штуцера торчит на 3 мм а низ до самой стенки диффузора скошен. Схематически показано на рисунке.
Врезка сейчас как на рисунке один в один, какой расход пока не определил, докатываю балон до ноля.
Редуктор томасетто.
Докатал баллон, расход приблизительно 10-11 по городу, динамика отлично вне зависимости от температуры двигателя, на газу заводится нормально при -5. При 40 градусах подсос можно убирать полностю, и работает тихо и ровно на минимальных оборотах. Ближе к рабочей температуре обороты немного растут. Смущает то что при 60 градусах лучшая работа двигателя чем при 90, или мне так кажется...?
Как мне кажется для таких условий експлуатации адекватный расход добится трудно, 60% езда на не до конца прогретом двигателя, из 100 км 10 прогревов, 20 км езда на первой передаче под горку не по асфальту, а так городская утреняя и вечерняя тягучка. Интересно что по бензину расход 1 на 1 к газу. Газ заправлен на WOG.
Не крути больше ниче. Нормальный расход для такой езды. За городом в раене 7..8 быть должно
predsedatel
18.10.2010, 17:56
вопрос, штуцер уже плохо держится в резьбе, чем его зафиксировать: клеем (с содержанием цианоакрилата) типа "секунда" или холодной сваркой (ни разу не пробовал)?
кстати , у меня штуцера торчат (и торчали всегда) примерно по сантиметру , и вроде ниче.
вопрос, штуцер уже плохо держится в резьбе, чем его зафиксировать: клеем (с содержанием цианоакрилата) типа "секунда" или холодной сваркой (ни разу не пробовал)?
кстати , у меня штуцера торчат (и торчали всегда) примерно по сантиметру , и вроде ниче.Холдная сварка проверена неоднократно только чистота обработки поверхности должна быть стерильная.
Неплохо бы подмотать под резьбу пакли пару волосин. ФУМ низзя, его ниче не клеит практически. Чтоб быстро - 2х компонентным клеем Момент, та же эпоксидка, но быстро твердеет
predsedatel
18.10.2010, 21:05
сыпасиба, а возмможна сия операция без снятия карба , чтоб прихватить обе камеры?
конечно, только все обезжирить надобно хорошо.
predsedatel
19.10.2010, 19:30
ура
Не, ну штуцера нужно выкрутить, разумеется
Мне на масляную краску посадили когда устанавливали. И как герметик работает, и держит хорошо. Хотя да, там же резьба на штуцере коническая - фиксация краской пофиг.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot