PDA

Просмотр полной версии : Наконец я созрел на установку ГБО но есть вопросы.


Gurik
27.12.2005, 19:45
Вопрос номер рас: Машина у меня куплена в кредит, дадут ли мне в гаи разрешение на установку ГБО? Или это может сделать сама контора в которой буду устанавливать. Банку наверное всеравно?
Вопрос второй где бы вы посоветовали мне поставить ГБО: На какие уловки не следует вестись, чего требовать от установщиков(качество сомо собой)?

Bagirov
27.12.2005, 20:54
Вопрос номер рас: Машина у меня куплена в кредит, дадут ли мне в гаи разрешение на установку ГБО? Или это может сделать сама контора в которой буду устанавливать. Банку наверное всеравно?

Позволю себе ответить на вопрос под номером "рас".
В ГАИ разрешение не дадут, т.к. они его не дают :D , но потребуют его (разрешение) при внесении изменений в техпаспорт АВТО (регистрация установленного ГБО).

По сути - иди в Банк пиши заяву на "дать разрешение на установку ГБО" на АВТО.
Кредитный комитет банка рассмотрит и вероятно даст это разрешение (ничего страшного в этом для банка, думаю, нет).

После установки, ГБО регистрируешь в ГАИ и получаешь новый техпаспорт. Этот новый техпаспорт несешь в банк, банк вносит изменение в договор кредита и договор залога + договор страхования (все расходы нести будешь ты, т.к. с твоей подачи все телодвижения).

Разрешение нужно не на саму установку, т.к. установщикам пофигу есть оно или нет, а для регистрации ГБО в ГАИ и получения нового техпаспорта.
ГАИ по базе увидит, что АВТО в кредите и попросит для внесения изменений ДОБРО из банка.
Можно банк и не уведомлять, но регистрацию в ГАИ не пройдешь и будешь ездить ТИПА на не зарегистрированном ГБО.

Проблем никаких нет кроме 30-50 у.е. сверху за регистрацию ГБО в ГАИ + около того же в банке (банковские комиссии, нотариус).
Итого твоя ГБО будет на 50 у.е. дороже он номинальной стоимости.

С уважением, Влад.

ЗЫ. По вопросу два - инфы валом, исчи.

Kozak
28.12.2005, 12:40
Отвечу на второй вопрос.
Ставил возле Московского моста, оборудование Лонгас. Качеством установки доволен.
Правда они в последнее время почему-то перестали покупать итальянские установки.
По установкам: у нас на рынке в основном представлены итальянские и турецкие.
Я бы на турецкие не велся....
Перед установкой желательно проверить свечи (этот фактор как оказывается очень влияет на расход), и заменить воздушный фильтр

Storag
28.12.2005, 13:49
Шо потянула установка по деньгам?

kkk
28.12.2005, 13:57
Я еще добавлю два момента: первое - после установки проверить затяжку хомутов на редукторе и вообще всех новых хомутов, а в идеале заменить их более качественными "нормовскими"; и второе (опционально) - заменить механический бензонасос электрическим.

Gurik
28.12.2005, 15:19
Хорошо, допустим банк уведомлять я не буду, но когда я закончу выплачивать кредит, мне всеравно прийдется ехать в ГАИ дабы мне выписали из Техпаспорта приписку о том что машина в кредите. Не возникнет ли потом проблем со всеми этими хоботами? Или потом как раз за одни и зарегестрировать, а пока годик-полтора покататся так?

Bagirov
28.12.2005, 15:44
Хорошо, допустим банк уведомлять я не буду, но когда я закончу выплачивать кредит, мне всеравно прийдется ехать в ГАИ дабы мне выписали из Техпаспорта приписку о том что машина в кредите. Не возникнет ли потом проблем со всеми этими хоботами? Или потом как раз за одни и зарегестрировать, а пока годик-полтора покататся так?
Так понял вопрос ко мне. Отвечаю. Хочу ответить как-то последовательно, что бы тебе понятно было с первого раза, но вопросы разного характера, поэтому - попробую поэтапно, затем подитожу.

ОТНОШЕНИЕ С БАНКОМ.
Может ты и прав, в банк можно и не ехать, т.к. ТАВРИИ они не осматривают каждый месяц (так думаю), по сравнению с дорогими иномарками. Даже если и осмотрят - вряд-ли на ГБО обратят внимание (ну стот и стоит, комплектность заводскую никто не сравнивает). Но после выплаты кредита, ты туды (в банк) таки сходи и возьми справку, что к тебе вопросов нет и ты все выплатил (выписанную не на тебя, а на МРЕО где АВТО стоит на учете, банк в курсе) и вози ее с собой (или оставь дома, главное не потеряй).

ОТМЕТКА В ТЕХПАСПОРТЕ О КРЕДИТЕ.
Далее..., как выплатишь кредит - никто не заставляет ехать в ГАИ и убирать отметку с техпаспорта о кредите (она что мешает ездить или предвзятость сотрудников ГАИ увеличивается :D ), зачем лишние расходы (купи жене коробку шоколада). Можно и с этой отметкой ездить, а справка выписанная из банка о погашении кредита на МРЕО - говорит о том, что "виртуально" нет никакой отметки о кредите. Т.о. при любом переоформлении с техпаспортом в окошко ГАИ даешь справку и УСЕ (если справки нет - поедешь за ней в момент необходимости).

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО.
А вот тут типа непредвиденные обстоятельства и расходы. Кредит ты выплатил, справку об ентом имеешь и проблем вроде бы нет. НО, ГБО тебе необходимо было зарегистрировать в течении 10 дней с момента установки (сейчас законы такие), чего сделано не было - вот они непредвиденные обстоятельства и расходы. Чего будет - хрен его знает, наверное ничего - админштраф и УСЕ (грн этак 17-51, думаю не критично). Новые акты со свежей датой установщики ГБО тебе не дадут, а если дадут то стоить это будет больше админштрафа. Более того, если отметка в техпаспорте не мешает ездить и ГБО уже не зарегистрировал, за это время (время пока кредит погашаешь) и желание его зарегистрировать пропадет.

Вывод:
1. Или никому ничего не говорить, ни у кого ничего не брать и спокойно ездить, как многие. При этом ездить на не зарегистрированном ГБО (сейчас геммора мало, что будет завтра - хрен его знает). Но в турму точно не посадят :D
2. Или идти в банк, бери разрешение, ставь ГБО, регистрируй его и делать новый техпаспорт с внесение изменений в договора: залога, кредита, страховки. После выплаты кредита - бери справку и езди до необходимости продавать АВТО.

ИМХО. Я бы выбрал 2-й вариант. Мало ли в нашей повседневной жизни палева, что ли :D ? "Что бы я из какойто вонючий... и т.д." Со. Кав.Пленница.

С уважением, Влад.

Gurik
28.12.2005, 16:02
Так понял вопрос ко мне. Отвечаю. Хочу ответить как-то последовательно, что бы тебе понятно было с первого раза, но вопросы разного характера, поэтому - попробую поэтапно, затем подитожу.

2 Влад: Спасибо за ответ. Приму все к сведению, но наверное регестрировать ПОКА :lol: не буду. Дальше время покажет. Просто одно настараживает, если скажем захочу ехать куда нибуть далеко (хотя бы в Крым) то мало ли какой гаишник попадется и чего захочет :( Кстати, он имеет право забрать машинку на штрафплощадку, если ГБО не зарегестрированно? Или чем вообще может меня пугать (или брать на понт? :?

Bagirov
28.12.2005, 16:05
Не устел пот со лба вытереть, ты опять пристаешь :D
Данный вопрос к ГБО теме не относиться, но смотри топик "Не зарегистрировал ГБО в 10 дневный срок", дабы не заниматься плагиатом :D .

Kozak
28.12.2005, 16:25
Шо потянула установка по деньгам?

320 некрасивых зеленых бумажек

Night Rider
28.12.2005, 22:21
вставлю свои 5 коп :D
1. вероятность получить гемор при следующем честном прохождении техосмотра с незарегестрированым ГБО примерно 90 %, в остальное время - 1 %
2. все перечисленое Багировым верно, кроме одного - ГАИ всетаки выдает разрешение на установку (чистая формальность, просто сбивают деньги низачто :evil: , на меня сильно обижались в МРЭО что пригнал машину на регистрацию не спрашивая у них разрешения, но выписали после уплаты некоторой суммы, дета около 50 грн)
3. сам успешно ежжу на незарегестрированом уже 3 мес, когда я чесно к ним приехал в 10-дневный срок, тама небыло бланков, потом приехал через месяц - таже история, наверно следущий раз поеду весной :-D
4. перед установкой обговори комплектацию и конкретное место расположения баллона в багажнике, я лично был неприятно удивлен баллоном в левом заднем углу багажника, полезный + переключатель с индикацией остатка в баллоне (требует соответствующего мультиклапана)
5. электробензосос и октанкоректор заметно упрощают жизнь

Bagirov
29.12.2005, 10:09
вставлю свои 5 коп :D
1. вероятность получить гемор при следующем честном прохождении техосмотра с незарегестрированым ГБО примерно 90 %, в остальное время - 1 %
2. все перечисленое Багировым верно, кроме одного - ГАИ всетаки выдает разрешение на установку (чистая формальность, просто сбивают деньги низачто :evil: , на меня сильно обижались в МРЭО что пригнал машину на регистрацию не спрашивая у них разрешения, но выписали после уплаты некоторой суммы, дета около 50 грн)

1. А где оставшиеся 9% вероятности - что с ними? :D
2. Думаю, это обиды личного характера, для примера: зависть, что ты с ГБО. Их обиды к офиициальной процедуре не относятся. :) ГАИ в известность ставить не надо, только перед фактом (документально подтвержденным) и вовремя.

Gurik
29.12.2005, 15:44
5. электробензосос и октанкоректор заметно упрощают жизнь

C этого места поподробнее пожалуста. И про комплектацию тоже если можно то поподробнее, да и вообще если не сложно, то рассказать чего надо просить, и от чего отказыватся, чтобы за лишнее денег не платить.
Кстати датчик остаточного уровня газа в балоне в салон идет опционально или в комплекте?
Кстати какие работы еще входят в оплату?(к примеру регулировка клапанов и карба входит в стоимость?)

Крот
29.12.2005, 16:09
1. А где оставшиеся 9% вероятности - что с ними? :D


А чего это вероятность получить трабл в один день и вероятность получить его же в другой день в сумме должны быть равны 100???

kkk
29.12.2005, 16:10
Бензонасос:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5226

Октанкорректор:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98

Датчик уровня стоит неоравданно дорого, +50 уе к цене, при его примитивной конструкции я его решил сделать сам, но прекрасно и без него обхожусь, ориентируясь по счетчику суточного пробега, сбрасываю при каждой заправке, и слежу за пробегом.

Клапана навряд ли регулируют, карб тоже не чистят, перед тем как взять у тебя машину в работу - просят завести, чтобы увидеть что все нормально было, чтоб у тебя потом не было непонятных претензий. Думаю что максимум - это трамблер могут крутануть чуть в минус.

Крот
29.12.2005, 16:17
вставлю свои 5 коп :D
1. вероятность получить гемор при следующем честном прохождении техосмотра с незарегестрированым ГБО примерно 90 %, в остальное время - 1 %
2. все перечисленое Багировым верно, кроме одного - ГАИ всетаки выдает разрешение на установку (чистая формальность, просто сбивают деньги низачто :evil: , на меня сильно обижались в МРЭО что пригнал машину на регистрацию не спрашивая у них разрешения, но выписали после уплаты некоторой суммы, дета около 50 грн)
3. сам успешно ежжу на незарегестрированом уже 3 мес, когда я чесно к ним приехал в 10-дневный срок, тама небыло бланков, потом приехал через месяц - таже история, наверно следущий раз поеду весной :-D
4. перед установкой обговори комплектацию и конкретное место расположения баллона в багажнике, я лично был неприятно удивлен баллоном в левом заднем углу багажника, полезный + переключатель с индикацией остатка в баллоне (требует соответствующего мультиклапана)
5. электробензосос и октанкоректор заметно упрощают жизнь

А ты часом не в том МРЕО числишься, что на Братиславской?

Gurik
29.12.2005, 16:56
И еще один маленький вопрос. Сколько времени занимает установка? Т.К. НЕ не хочется оставлять без присмотра машинку хочется чтобы все за один день сделали. И еще - слышал что сразу не установят а надо записываться в очередь, или это было до подорожания газа, а сейчас все намного проще?

kkk
29.12.2005, 17:05
Ну есть же список установщиков - позвони узнай :) Я машину оставил на СТО в 9-00, забрал в 17-00. Надо было быть на работе, поэтому оставил на растерзание установщикам.

Gurik
29.12.2005, 17:15
Я машину оставил на СТО в 9-00, забрал в 17-00.

На каком СТО ставил?


Надо было быть на работе, поэтому оставил на растерзание установщикам.


Качество установки удовлетворительное? Ничего не поломали? Потому что у них принцип "не свое не жалко" в место деревяной киянки работают кувалдой.

kkk
29.12.2005, 17:24
Вот же ж блин.... ну почитал бы ветку......
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5059

Night Rider
29.12.2005, 18:25
>А ты часом не в том МРЕО числишься, что на Братиславской?
Нет, даже не в киевской обл

>Кстати какие работы еще входят в оплату?
как правило, только предварительная регулировка дозатора, проверка соединений мыльным раствором и рег-ка ХХ

>И про комплектацию тоже если можно то поподробнее, да и вообще если не сложно, то рассказать чего надо просить, и от чего отказыватся, чтобы за лишнее денег не платить.

полноценный ликбез займет слишком много времени :wink: материалов на сайте и в инете море, могу порекомендовать убедиться что тебе поставят редуктор с эл. управлением, как для меня так удобней, ваще по мнению многих ГИГ рулит, тока дорого
гланое определи чего ты хочешь из доступного

что точно не нужно, так это редуктор для двигла 2л и более :-D :-D

зы чуть не забыл, свежий возд фильтр + чистые свечи (после перевода на газ они так и останутся чистыми практически пока не выгорят :-D )
зызы и самое-самое главное :!: :!: :!: прочитай правила безопасности, у Золотницкого нормально написано
http://www.gbo.kiev.ua/zolotnitsky_gba.shtml

Псевдоним
01.01.2006, 12:35
5. электробензосос и октанкоректор заметно упрощают жизнь

Я чего-то не понял.
1. По-моему на форуме где-то обсуждалось, что бензонасос при перекрытом клапане бензина качать, а следовательно, и изнашиваться не должен (из-за давления бензина). В чем траблы с бензонасосом при установленном газе?

2. Особенно насчет октан-корректора. Все пишут о том, что октановое число газа больше, а значит детонации нет. Зачем тогда октан-корректор?

dotsent
02.01.2006, 20:41
2. Особенно насчет октан-корректора. Все пишут о том, что октановое число газа больше, а значит детонации нет. Зачем тогда октан-корректор?

Нужен он только для езды на плохом бензине.

dotsent
02.01.2006, 21:16
1. По-моему на форуме где-то обсуждалось, что бензонасос при перекрытом клапане бензина качать, а следовательно, и изнашиваться не должен (из-за давления бензина). В чем траблы с бензонасосом при установленном газе?

Если есть обратка, бензонасос будет все время работать.
Ну и пусть работает, изнашивается, невелика потеря.

Night Rider
02.01.2006, 22:48
> 1. По-моему на форуме где-то обсуждалось, что бензонасос при перекрытом клапане бензина качать, а следовательно, и изнашиваться не должен (из-за давления бензина). В чем траблы с бензонасосом при установленном газе?

Это тож обсуждалось и не раз :-D пока сам не почувствуешь разницу, не поймешь :-D
Бензосос электрический помогает, в основном, при утреннем запуске-прогреве на бензине чтоб накачать поплавковую камеру, тк там после газа сухо. Можно, конешно и не ставить, только кому охота лезть с утра под капот и марать руки... Я поставил когда штатный потек маслом после перехода на газ, а место штатного заглушил крышкой.

> 2. Особенно насчет октан-корректора. Все пишут о том, что октановое число газа больше, а значит детонации нет. Зачем тогда октан-корректор?

Коротко - октан корректор нужен для установки оптимального зажигания под ГАЗ
Детально - потерю мощи на газе можно несколько компенсировать более ранним зажиганием + уменьшением камеры сгорания (заточка под газ), а это, в свою очередь приведет к невозможности приминения бензина (кроме 98 :-D ) без коррекции зажигания в сторону пожжей.
Неоднократно писалось и говорилось, что оптимальный угол для газа на 3-5 град раньше чем для бенза (при механическом автомате опережения), + кривые зажигания газа отличаются довольно заметно (это для зажигания с мозгами типа МПСЗ)
зы можно вполне обойтись без элестробензососа и корректора, просто закачивать бензин вручную и крутить трамблер взад-вперед при переходах
зызы сорьки за баян

kkk
02.01.2006, 23:32
1. По-моему на форуме где-то обсуждалось, что бензонасос при перекрытом клапане бензина качать, а следовательно, и изнашиваться не должен (из-за давления бензина). В чем траблы с бензонасосом при установленном газе?

Если есть обратка, бензонасос будет все время работать.
Ну и пусть работает, изнашивается, невелика потеря.

Клапан газовой системы, перекрывающий бензин при работе на газу, ставится перед карбом, соответственно никакой бензин до обратки не доходит. А не качает насос по причине повышенного давления в магистрали. Хрен с ним с износом, а вот лишнее давление на трубку, хомуты и т.п. - не есть хорошо.