Просмотр полной версии : НЕ ПОВЕРЕТЕ ПОМПА ВЫЕХАЛА БЕЗ СМАЗКИ!
andradio
15.09.2010, 22:42
Меняя 1103.3734, запустил движок и услышал слабенькое попискивание, прислушавшись поня звуки идут какбы от генератора, снял крышку ремня снова прислушиваюсь,попискивает в раене помы генератора, увидел на помпе с боку болтик законтрогаеный, выкрутил всунул спичку С У Х О, бегом в аптеку за шприцом, набил шприц литолом выдавил почти весь шпр. закрутил болтик и подконтрогайл...
Так мрут помпы, так выпускают авто с завода...
Не берусь утверждать, но помпы мазать кажись и не обязательно (то старые масленки остались, когда еще подшипники были совковские и манжеты хз какие). Щяс подшипники закрытые со смазкой а манжеты металл с графитным кольцом - шо там смазывать? Хотя конечно лишней самзка никогда не будет...
У меня вот тоже было...после 4 тыкоы пробега решил подтянуть задние ступичные подшипники (а они там парой, радиально-упорные, открытые)...открыл колпачок ступичной гайки и ох*ел - литол только в колпачке (как мазнули при сборке в колпачок, так и поставили)...короче шо гайка, шо само-собой подшипники абсолютно сухие..пришлось устранять - натоптал литола и все ОК..я ругался тогда ...нехорошими словами
в раене помы генератора, увидел на помпе с боку болтик законтрогаеный,
"Раен" надо знать точно.
Для ценителей. (http://mytavria.org.ua/elektronnyj-stetoskop/) А для остальных - палка в зубы, трубка в ухо, ну и т.п.
viktorjl
16.09.2010, 00:08
"Раен" надо знать точно.
Для ценителей. (http://mytavria.org.ua/elektronnyj-stetoskop/) А для остальных - палка в зубы, трубка в ухо, ну и т.п.
Firefox не может найти сервер mytavria.org.ua.
andradio
16.09.2010, 07:48
После смазки попискивание пропало!
интересно получается, это что, через стопорный винт можно в подшипник смазки натоптать? :eek: там что, сквозной канал к внутренностям?
У нас на форуме таки нужен штатный шаман! Один пишет про "шоколадки" для ЭПХХ,другой- загадочная помпа с загадочным подшипником...Ну пишите же внятно и детально,если не хотите получить 6 страниц флуда!
Да,в помпах,где был длинный двухрядный подшипник/вал 330802 было в корпусе место под стопорный винт,сквозное,через которое можно было смазать подшипники, не забывая о здравом уме,иначе уплотнительные резинки выдавливало.
Потом начали ставить с двумя отдельными подшипниками.Какие там уплотнители-скорее то,что привезли.Если они с двусторонним уплотнением,смазать такой,думаю,не так и просто,если односторонние-без проблем.
andradio
16.09.2010, 20:34
Незнаю что ентот винт стопорит, но профи сказали надо отшприцевать... .
Шприцевать? А эти профи потом будут бесплатно менять помпу,или перебирать старую?
Еще раз- если это и делать,то очень аккуратно и медицинским,а не тракторным шприцем.
ПыСы- посмотрел на "новую" помпу с двумя подшипниками.Тот винт М6+гайка по сути ничего не стопорят.
У нас на форуме таки нужен штатный шаман!
Дык эта... Инструменты есть. Типа варган (АКА дрымба) и африканский шаманский бубен. Практика борьбы с непонятным поведением техники (правда, комповой) тоже имеется.
Блин, о чём речь? Закрытый подшипник, (которые ставят щас) никада шприцеванием не промажется!!!
А если там действительно пищать после смазки перестало, то скорей всего это само уплотнительное кольцо пищало. Может брак какой...
А если там воткнули с односторонним уплотнением? В старом,ВАЗовском так и есть,смазывается.
Я так понял помпа новая. На новых закрытые подшипники ставят. Если конечно не самопал какой то...
andradio
21.09.2010, 20:33
Авто 2004 года, какая там помпа ?
А кто это знает? Так далеко плохо видно...Фото,если не трудно.
На моём авто не так давно под слоем грязи и пыли была обнаружена маслёнка в корпусе помпы. Место установки совпадает с местом установки стопорного болта как указано в мануалах.
Сколько необходимо заложить туда шприцом литола ? Грамм 20-30 ??? До этого не мазалась никогда, ни мной ни кем либо еще.
Вообще-то, она и не мажется, т.к. у вас подшипник, если родной, то от вазовской помпы, двухрядный, смазка в нем закладывалась на весь срок службы. Зачем масленка? А х/з, встречал. Но маловероятно, что это все- с 94-го года и служит, и ни разу не менялось. Натоптать то можно, но аккуратно, не шприцем от грузовика, а медицинским, проворачивать и не зверствовать, иначе защитные манжеты выдавите.
Значит чуть-чуть и натолкаю для жирности. История о помпе умалчивает, но возможно и родная ибо общий пробег 45 тыс. км. Специально маслёнку точно никто не ставил.
Поискал проволочкой снизу помпы дренажное отверстие то ничего подобного не нашел.
Дренажное снизу, если правильно установлена помпа. В моей помпе 92-го был винт стопорный, я его просто вывинчивал и добавлял смазку изредка, прослужила долго, сдохла манжета в итоге, а не подшипник.
Снизу и искал - не нашел. Попробую еще нащупать, а если не найду значит в дренажное закрутили маслёнку. Спасибо !
Ребята, если помпа начала пищать и слегка скрежетать, то это только замена, или ремонтом можно обойтись? Кто устранял, отпишитесь пожалуйста.
Это покажет вскрытие. Да и помпы на Тавриях всякие есть.
Тыщу мильенов раз прошу- заполните нормально профиль, все проще и менее затратно во времени будет. А так- гадаем-с...
Это покажет вскрытие. Да и помпы на Тавриях всякие есть.
Помпа старого образца, но болтик законтрогаеный о котором andradio пишет, я на ней пока не нашел. Сниму сделаю фото.
Тыщу мильенов раз прошу- заполните нормально профиль, все проще и менее затратно во времени будет. А так- гадаем-с...
Отвечал на все вопросы (может что и пропустил). В принципе всё как у Вас, только в Одессе уже давно не живу, и авто только одно :)
Всё так маслёнка думаю в моей помпе не просто так, открутив её и поковыряв увидел старую и запечённую смазку. Шприцом немного добавил новой, вроде пока все по прежнему, только после замены тосола и промывки СО начал сопливить радиатор (((
Всё так маслёнка думаю в моей помпе не просто так, открутив её и поковыряв увидел старую и запечённую смазку. Шприцом немного добавил новой, вроде пока все по прежнему, только после замены тосола и промывки СО начал сопливить радиатор (((
в машине 94гв еще могла стоять помпа с открытыми подшипниками и манжетами с графитовыми кольцами. там нужна масленка и литол. в новых (корейских и посткорейских) уже не нужно. А помпы с масленками еще не один год будут всплывать, т.к. их производят все кому не лень. Узел то не сложный.
Кста если кто извращенец и ностальгирует по старым работам - могу подбросить новые манжеты с графитовым кольцом и пружинкой - чисто потрахаться)))))))
в машине 94гв еще могла стоять помпа с открытыми подшипниками и манжетами с графитовыми кольцами. там нужна масленка и литол. в новых (корейских и посткорейских) уже не нужно. А помпы с масленками еще не один год будут всплывать, т.к. их производят все кому не лень. Узел то не сложный.
Кста если кто извращенец и ностальгирует по старым работам - могу подбросить новые манжеты с графитовым кольцом и пружинкой - чисто потрахаться)))))))
Спасибо !) Не БМВ, есть с чем по....ся
Спасибо !) Не БМВ, есть с чем по....ся
Ха...БМВ - гавно! завляю совершенно обоснованно.
У нас на фирме у хозяина, его жены и его сынка по БМВ (разных моделей), только у дочки тойота -камри.
Так вот, шефова машина за 9 месяцев что я там работаю трижды была в ремонте (правда не знаю по каким делам). А вот у хозяйки БМВ пятерка с рядным 6ти цилиндровым и АКПП под капотом за этот же период (все это силами персонала, потому и знаю):
1. замена стартера (причем черти где от города, тупо сгорел)
2. трах/трах с проводкой после мойки (искали почему не работают габариты по одной стороне.
3. Ремонт силами персонала блока розжига для штатного ксенона (который в принципе не разборный и стоит новый 150уев))))))
Так что миф про БМВ что не ломаются таки миф
Та сомнительно, что с 94-го дожила, тогда такой хлам лепили, тебе не надо рассказывать, ЯТД.
Та сомнительно, что с 94-го дожила, тогда такой хлам лепили, тебе не надо рассказывать, ЯТД.
там вроде пробег малый совсем...мож и дожила:D
Думаю, что дожила! Исходя из пробега авто и слизанных болтов крепления помпы не думаю что её кто то трогал...
А слизаны как и кем же??? Или их годы слизали? Мало верится. Кстати, помпа стоячая быстрее дохнет, чем работающая, как-то так чаще наблюдал- стояло, стояло- поехали, потекло...
Ну не буду утверждать но вероятность есть. А практически все болты слизаны на механизмах и узлах которые ремонтировались. Качество ключей и ремонтных рук я знаю просто )) А тут не тронуты, так сказать.
Не у всех ремонтников ключи изношены. Они ведь иногда наборы ключей обновляют, меняя сломаные :)
Все сломанные и слизанные ключи достались мне по наследству с авто, так что тут без вариантов ))
Что-то не клеится со слизанными болтами с завода и вашими ключами- их что, сборщики в Таврии забыли?
Помпа старого образца, но болтик законтрогаеный о котором andradio пишет, я на ней пока не нашел.
Ребята, нет на помпе никакого болтика. Есть только канал открытый (сухой). Добавил в эту "дырку" Литола.
И да, после съема ремня, обнаружил небольшой люфт 1-2 мм, это допустимо, или люфта вообще не должно быть ?
Спасибо!
Какой может быть люфт в подшипнике?
Какой может быть люфт в подшипнике?
Вы колеса тоже намертво затягиваете ?
Кстати видел людей что затягивают....
Если б я знал какие там подшипники, может и не спрашивал.
Ребята, нет на помпе никакого болтика. Есть только канал открытый (сухой). Добавил в эту "дырку" Литола.
И да, после съема ремня, обнаружил небольшой люфт 1-2 мм, это допустимо, или люфта вообще не должно быть ?
Спасибо!
1-2 мм это не люфт.Это кранты подшипнику.
Не может там быть никаких люфтов. Подшипники напрессованы на вал помпы и потом в сборе запрессованы в корпус помпы. Все с натягом. Откуда люфты?
Если еще не течет значит хорошая манжета...но это не надолго.
Колесные болты (гайки у тавра) есс-но затягиваю намертво, они люфтить не должны. А откуда может быть люфт 1-2 мм в подшипнике если не от износа? В помпе должет стоять либо двухрядный подшипник либо 2 однорядных, откуда там люфт? Это ж не роликовый конический, да и то ступичная гайка заднего колеса затягивается так что люфт всего колеса по резине меньше 1 мм и при дергании колеса руками почти не ощущается.
Что-то не клеится со слизанными болтами с завода и вашими ключами- их что, сборщики в Таврии забыли?
Нет, всё намного проще. По слизанным болтам и гайкам можно распознать где лазили и что ремонтировали. Всё что мертво стоит и со щелчком откручивается, значит никто не крутил после завода )
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot