Просмотр полной версии : Устройство облегчения пуска двига УОПД
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
комментарии?
Кто-нить видел в продаже?
Сам думал над подобной штукой... Пришел к выводу, что самая выгодная система это вставленный в один из патрубков малого круга электрический нагреватель и электронасос.
Потом родилась идея вставиль нагреватель в печку - можно греться не включая двигатель. Кстати, кто-то описывал установку последовательно с печкой электронасоса от Газели... Тут уже есть варианты: если включить только ТЭН, то можно просто греться не заводя двигатель. Если ТЭН + насос = можно прогревать двигатель для запуска.
Единственное - мне влом считать, сколько будет потреблять ТЭН, но на крайняк, можно для него отдельный аккумулятор поставить (~12 А/ч)
Сам думал над подобной штукой... Пришел к выводу, что самая выгодная система это вставленный в один из патрубков малого круга электрический нагреватель и электронасос.
Потом родилась идея вставиль нагреватель в печку - можно греться не включая двигатель. Кстати, кто-то описывал установку последовательно с печкой электронасоса от Газели... Тут уже есть варианты: если включить только ТЭН, то можно просто греться не заводя двигатель. Если ТЭН + насос = можно прогревать двигатель для запуска.
Единственное - мне влом считать, сколько будет потреблять ТЭН, но на крайняк, можно для него отдельный аккумулятор поставить (~12 А/ч)
Ну-ну.
не видел не счупал но это интересно...
Единственное - мне влом считать, сколько будет потреблять ТЭН, но на крайняк, можно для него отдельный аккумулятор поставить (~12 А/ч)
а еще вместо мемз 247 можно поставить моторчик от старого плеера и пять пальчиковых батареек. единственное, мне влом считать сдвинет ли он таврию с места, потому что и так понятно, что не сдвинет. хинт: 40г (50см3) бензина будучи сожженными дают 0,5 кВт*час энергии. Это столько же, сколько накоплено в аккумуляторе 12В 44А*ч при условии, что он их сможет отдать полностью.
Alexandr P
04.01.2006, 10:54
..........40г (50см3) бензина будучи сожженными дают 0,5 кВт*час энергии. Это столько же, сколько накоплено в аккумуляторе 12В 44А*ч при условии, что он их сможет отдать полностью.
А эти 0.5КВт энергии надо не выбздеть в атмосферу :-D , а с максимальной пользой отдать холодному железу. И вот тут-то мы вспомним о К.П.Д. и опечалимся. И как попом не вращай, а любой греющий подогреватель будет стоить нехилых денег. Пусть он жрет бенз или не жрет, это вопрос вторичный. А за стоимость грелки можно двиг прокапиталить. И сравните трудо- и материалозатраты на грелку и на набор железа для капиталки двига. Не лізе в оту дірку. :(
...А за стоимость грелки можно двиг прокапиталить. И сравните трудо- и материалозатраты на грелку и на набор железа для капиталки двига. Не лізе в оту дірку. :(
Если б где продавали баксов за 150 - я б себе поставил. Это фича из разряда "ультразвук в карб", однако плюсы налицо. А если еще и таймер заюзать (как опция в комплекте), то имху будет оч приятственно садиться в подогретый салон, т.к. +2 в салоне по сравнению с -6 это ОЧЕНЬ тепло.
и экономить время при прогреве тоже очень здорово. В рабочее время, оно (это самое время) на вес золота!
Я написал письмо этим перцам из МАДИ, но судя по сайту - шлют только по россии
Еще один момент мне оч по душе - это ж энергосберегающая технология, тепло двига работает на тебя а значит деньги в нее вкладывать стоит. Срок службы - большой - термос он и в африке термос.
все, что я нашел - так это 330 у.е. с установкой в газете какой-то харьковской многовато будет ... а хоцца...
Вот только что нашел, как на тавр сие ставицца http://www.autoplusmadi.ru/issue_tavr.htm
Если термос 330 у.е стоит, то лучше уж в сторону Вебасто смотреть, в России. У нас слишком дорого и в евро.
Прикольная штука... но дорогая... а что если проточную такую штуку сделать на малом кругу охлаждения... когда двиг работает, клапан открывается и жикаость спокойно циркулирует, при выключении - впускной и выпускной клапаны закрываются и термос держит тепло... при холодном запуске клапана опять открываются и гарячая жидкость поступает в малый круг - прогрев происходит очень быстро...
Прикольная штука... но дорогая... а что если проточную такую штуку сделать на малом кругу охлаждения... когда двиг работает, клапан открывается и жикаость спокойно циркулирует, при выключении - впускной и выпускной клапаны закрываются и термос держит тепло... при холодном запуске клапана опять открываются и гарячая жидкость поступает в малый круг - прогрев происходит очень быстро...
там на сайте несколько способов включения с мультиками даже :)
Андрей Олегович
05.01.2006, 00:17
Если б где продавали баксов за 150 - я б себе поставил.
Ты лучше подумай почему в Харькове у тебя зимой не заводится при максимум минус 20 :wink:
и экономить время при прогреве тоже очень здорово.
Единственный способ сэкономить время - это выезжать из теплого гаража. Но есть очень большие минусы, когда заезжаешть в теплый гараж. :wink:
Еще один момент мне оч по душе - это ж энергосберегающая технология, тепло двига работает на тебя а значит деньги в нее вкладывать стоит. Срок службы - большой - термос он и в африке термос.
Если уж фанат, то гораздо эффективнее плоский электронагреватель на поддон картера. Во всяком случае в Сибири подобным девайсом танки перед пуском разогревают. :wink:
Но есть очень большие минусы, когда заезжаешть в теплый гараж. :wink:
... :shock: ... а по подробнее можно?
Alexandr P
05.01.2006, 09:38
... а по подробнее можно?
Элементарно, Ватсон! :-) Попробуй дунуть зимой на холодное стекло. Запотеет. Так и в машине начинает садиться конденсат где только сможет. И она ржавеет, ржавеет, ржавеет.....
Если б где продавали баксов за 150 - я б себе поставил.
Ты лучше подумай почему в Харькове у тебя зимой не заводится при максимум минус 20 :wink:
будешь смеяться, но заводится :) даже в минус 15. это при 151 тык пробега и грядущем капремонте ближе к марту.
Я ж говорю - девайс интересен как красивое инженерное решение с очевидной пользой, на которое определенную сумму потратить не жалко.
Мне тут уже друг предложил под капот засунуть обычный водонагреватель на 10 л :) его и в розетку воткнуть мона прямо в гараже и стоит дешевле. Тосол он вместо воды даже лучче, а клапана и и электронасос купить не проблема.
вот только боюсь, не влезет :-D
будешь смеяться, но заводится :) даже в минус 15. это при 151 тык пробега и грядущем капремонте ближе к марту.
Я ж говорю - девайс интересен как красивое инженерное решение с очевидной пользой, на которое определенную сумму потратить не жалко.
Мне тут уже друг предложил под капот засунуть обычный водонагреватель на 10 л :) его и в розетку воткнуть мона прямо в гараже и стоит дешевле. Тосол он вместо воды даже лучче, а клапана и и электронасос купить не проблема.
вот только боюсь, не влезет :-D
У меня до -30С заводится без проблем. Когда ниже, просто мучить машину не хочу. Главное дело масло нормальное, аккумулятор и на свечи денег не жалеть. :)
Этой осенью залил Shell 5W-30, поставил свечи японческие NGK и купил новый акк. - проблем с заводкой нет :)
Этой осенью залил Shell 5W-30, поставил свечи японческие NGK и купил новый акк. - проблем с заводкой нет :)
А вот это зря. Нужно 5W-40, 0W-40, а тридцадка на горячую жидковата, расход бензуса немного снизиться, а износ увеличиться прилично.
А вот это зря. Нужно 5W-40, 0W-40, а тридцадка на горячую жидковата, расход бензуса немного снизиться, а износ увеличиться прилично.
Хммм. Ну не знаю. Мне что-то кажется что тридцатки для зимы вполне хватит, а к лету как раз время менять придет. Двиг особо не перегревается, особенно этой зимой. Что-то уже месяц теплее -20 нет, а в последнее время что-то холоднее -30-ти :(
А минералка нулевка разве бывает? Синтетику лить в двиг 95 года мне что-то не хочется. Один вон поэксперементировал - сразу потекло :(
Вобще-то мы немного в разных климатических зонах видимо. Мне важнее чтоб масло не замерзло, а то вывернет все при заводке, а перегрев мне как-то менее страшен :) Тем более что зимой и пробок поменьше и "гонять" быстрее 60-ти тоже не получится, а после того как радиатор медный поставил, то и летом перегреть двиг практически невозможно :)
По сабжу, термосу то есть: что-то мне кажется что эта штука только таксистам полезна. Чтобы когда клиента ждешь можно было двиг заглушить (да и то если не сильно холодно). А для себя только если нужно часто глушить на 2-4 часа а потом заводить снова. При длительной стоянке на серьезном морозе этот термос все равно вымерзнет, а лишние детали в машине - это лишняя вероятность, что что-то сломается.
вон как у нас народ развлекается: :)
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=18&i=1498210&t=1498210
вон как у нас народ развлекается: :)
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=18&i=1498210&t=1498210
Суръезно... :-D
Особенно предложение ездить на такси и н амашинке не ездить, на ночь не глушить, и гараж прогревать :)
во общем типа "удочки не берем, прапорщика не берем, из автобуса не выходим"
Суръезно... :-D
Особенно предложение ездить на такси и н амашинке не ездить, на ночь не глушить, и гараж прогревать :)
во общем типа "удочки не берем, прапорщика не берем, из автобуса не выходим"
хе-хе. Если тот холодильник, про который щас москали кричат-надрываются и до вас доползет, то думаю и ты прочуствуешь всю "сурьезность" :)) видел когда-нибудь кусок льда в пластиковой бутылке синего цвета? это то что когда-то было тосолом :) или масло 5w40 которое не течет и больше похоже на пластилин чем на масло :))
видел когда-нибудь кусок льда в пластиковой бутылке синего цвета? это то что когда-то было тосолом :) или масло 5w40 которое не течет и больше похоже на пластилин чем на масло :))
тосол при -65 вроде замерзает. значит у вас тоже бывают малые арнаутские улицы.
тосол при -65 вроде замерзает. значит у вас тоже бывают малые арнаутские улицы.
Конечно. такая улица, я думаю, есть в каждом мало-мальски населенном пункте :)
Ну тосол он не совсем в сусок льда замерзает, все-таки это больше похоже на что-то вроде желе со снежной кашей. А вот "незамерзайка" та конкретно - в лёд :)
Nick_vishn
18.01.2006, 17:43
Была идея прицепить электрический накопительный нагреватель на 10 литров в систему охлаждения - никто себе еще не замутил?
я тут посмотрел - его стоимость около 80 у.е. и габариты 36*36*26 см
великоват, может есть чего поменьше?
Была идея прицепить электрический накопительный нагреватель на 10 литров в систему охлаждения - никто себе еще не замутил?
я тут посмотрел - его стоимость около 80 у.е. и габариты 36*36*26 см
великоват, может есть чего поменьше?
такая идея возникла не у тебя одного, 10 литров теплого тосола хорошо, но успеет ли за короткие поездки прогреть двигатель, для следующего пуска, как вариант есть обьемом 5 и 7 литров, сейчас думаю над етим, ставит однозначно придеться в багажник, на лето снимать, впринципе это и хорошо, в нутри остывает медленней, ветер невыдувает
Nick_vishn
25.01.2006, 12:08
Я сейчас в качестве УОПД :) использую термофен - ставлю на землю (благо - устойчиво стоит) на 30 минут перед пуском как раз под карбюратором - прогревается и он, и коллектор - пуск - шо летом - правда сцеплением немного поиграться надо - но после третьей попытки отпустить педаль - уверенно греется... Так что рекомендую
у меня на работе друган поставил накопительный водонагреватель на 10 литров в волгу ГАЗ-21, так вот за ночь , примерно 12 часов при температуре на улице -33 градуса, тосол в нем остывает на 40 градусов, т.е. в нем на утро 50, когда прогоняет его через двигатель, то температура тосола становиться 20 градусов и заводится он с пол пинка, чего раньше у него в морозы ненаблюдалось :D
Если уж фанат, то гораздо эффективнее плоский электронагреватель на поддон картера. Во всяком случае в Сибири подобным девайсом танки перед пуском разогревают. :wink:
Ну на счет плоских нагревателей не слышал а то что у них спец стояна там с подогревом двига это есть, там даже штатная едениза ввиде чувака который без 15 минут 8, врубает горячий воздух которым двиг снизу обдувает, а электронагреватель всегда напряжно для аккума ... так что врядли, расчет танки и прочую технику на сколько я знаю горелкой грел)))
у меня на работе друган поставил накопительный водонагреватель на 10 литров в волгу ГАЗ-21, так вот за ночь , примерно 12 часов при температуре на улице -33 градуса, тосол в нем остывает на 40 градусов, т.е. в нем на утро 50, когда прогоняет его через двигатель, то температура тосола становиться 20 градусов и заводится он с пол пинка, чего раньше у него в морозы ненаблюдалось :D
это кстати плохо, лучше чутку покрутить чтобы масло которое заночь стекло, попало куда нада ...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot