Просмотр полной версии : Экономия газа через экономию Электроэнергии на борту.
СБорисов
23.09.2010, 22:25
Сколько потребляют электроклапана подачи газа и бензина? В смысле какой ток?
можно ли его уменьшить, тем самым уменьшить расход топлива на компенсацию потерь на заряд батареи?
Не страдай займись чем полезным.
СБорисов
23.09.2010, 22:45
Так на заправке не приплачивают.
Можно также без света ездить, отключить стопы и повороты, не включать печку и дворники, и про мафон забыть. Экономия будет гаррраздо ощутимей :).
Как Вы думаете, если бы клапана потребляли ощутимый ток(мощность) они бы наверняка нагревались, ведь закон сохранения энергии никто не отменял?
СБорисов
26.09.2010, 20:53
Просто все предлагают чего нибудь:
корректор УОЗ(вместо грузиков в трамблере), 2е характеристики
или еще чего нибудь, предлагаю рассмотреть работу запорного клапана (газового и бензинового) по принципу работы запоровского насоса печки. Потребляет когда надо и ждет без потребления.
Еще один вопрос? Сколько проедет машина с отключенным запорным клапаном?
Ну это немного разные вещи.... Все знают, что кривая УОЗ для газа другая, даже крутят трамблер в разные стороны, существуют прошивки для инжекторов под газ, а также продаеццо приблуда для инжекторов с одинаковыми фукциями что и у меня, только стоит гривен 600... Я о том, что есть такой ньюанс, и его решают так или иначе, в т.ч. и я сделал попытку.
Померяйте для начала ток , потребляемый клапанамиЮ а потом делайте выводы....
СБорисов
26.09.2010, 21:28
Ну раз я попал на такого спеца, есть вопрос не в тему? Октан -4 у него зашиты 4 кривые, а какие непонятно? может где то есть, сколько искал кроме описания ничего не нашел.
да хоть ссылку дайте на сей девайс, что ли....
СБорисов
26.09.2010, 23:31
www.sevpress.ru/oktan4.htm
http://www.kgbpro.ru/page/view.php?ID=122
По всей видимости там просто регулируется начальный УОЗ, также много сервиса типа тахометра, управление ЭПХХ, вольтметра и проч. Никаких кривых у него нет. Да и быть не может, т.к. стандартная система фрмирования кривых(те же грузики) остаются на авто.
СБорисов
27.09.2010, 10:50
еще одна ссылка:
http://gosudar1.narod.ru/oktan-4.html
Таки есть 4е таблицы, да... Которые накладываются на кривую трамблера, что не есть хорошо. Да и ход кривых мне не понятен, если честно. Еще момент - за 0 град. на графиках принят начальный УОЗ. т.е. еще нужно прибавить 10град, чтоб получить угол коленвала. Тогда начальный УОЗ будет ваще 25град... Непонятно зачем.
СБорисов
27.09.2010, 13:07
Вот и я с этим столкнулся, эксплуатирую машину с этой штукой 2 года. Глюков кроме иммобилайзера не было. Пальци на бензине слышал за все время ну раз пять и к газу приноровить пока непонятно как.
Выставил зажигание по стробоскопу +5 град. и кнопками гоняю еще в +15 град. но больше чем суммарное +5 и +5 град = +10 град. от ВМТ самая стабильная работа двигателя если больше его до 3000 тыс колбасит, независимо от номера таблици.
Лучше нормальным газом заправляйтесь. Качество газа на разных заправках сильно отличается. У меня при заправке 24 л газа (до отсечки) пробег на хорошем газу загруженого наполовину авто (2 человека и полный багажник ) больше километров на 70 чем если заправлюсь на "дешевой" заправке. Хреновый газ в частности на окружной мимо Рогозова (трасса Борисполь-Переяслав) хоть и дешевый, по 3.75
Тоесть изделием не совсем довольны, я так понял?
К газу кривые ,видимо, никак не приспособить. Хотя , на месте разработчика я бы вкрутил туда кривую под метан и пропан.
СБорисов
27.09.2010, 17:47
Да, наверное не совсем, блок управления довольно информативен, в нем стоит 32-х разрядный камень, дополнительно висит память.
Коммутатор как бы стандартный разъем пересоединил и машинка как бы должна поехать, а нет градусов на 15-20 поверни трамблер тогда поедет.
но пока работает и ладно.
А ехать к вам на плодово-ягодную заправляться в Киев не получается тем более газ развозят из одной бочки, а цена на совести хозяина.
нем стоит 32-х разрядный камень, дополнительно висит память.
Хренасе... 8ми битных контроллером можно обойтись и внутренней памятью. Шось перемудрили :)
СБорисов
27.09.2010, 19:48
Пик контроллер на 64 ноги в смд исполнении.
Ну ладно давайте об экономии: Включили зажигание включился запорный клапан, крутим стартер, а может его отключить на время. Газа в жидкой фазе первой ступени раз 200 хватит завестись, а батарейке полегче будет, тоже и с бензиновым (хотя там посложнее будет). У 08 тазика выключалось почти все когда стартер крутил причем с завода.
Пик контроллер на 64 ноги в смд исполнении.
Ну ладно давайте об экономии: Включили зажигание включился запорный клапан, крутим стартер, а может его отключить на время. Газа в жидкой фазе первой ступени раз 200 хватит завестись, а батарейке полегче будет, тоже и с бензиновым (хотя там посложнее будет). У 08 тазика выключалось почти все когда стартер крутил причем с завода.
Лучше генератор отключай при запуске - батарее точно легче будет.
Да ну тема бредовая изначально, не смешите народ :)
Стартер потребляет 2..3 киловатта, клапана- ватта по 2.
это 0,1% от мощности стартера. Обсуждать ради прикола можно, не более.
Улыбнула тема :)
Сходил к тавре, воткнул амперметр в разрыв магистрального клапана
4.2 ампера или почти 60 ватт
как сильно он греется - хз, под капотом все железки не из холодных
60 ватт дохрена штота, клапан расплавиццо,- вспомним паяло 60 ваттное, удельная объемная мощность весьма близка . Я намерял ровно 1А. Не 2 ватта, конечно, но и не 60 :)
я плуг :)
мерял ток на линии где два клапана :)
один на баллоне, второй под капотом. То бишь, ток делим на два
СБорисов
04.10.2010, 17:47
Так вот магистральный он лишку и жрет. Наполнение редуктора при вкл клапана доли секунды, приезде конечно другой вопрос, но решаемый.
Здравая мысль- отключить генератор, обмотку возбуждения на время завода.
СБорисов
04.10.2010, 18:43
А кто знает подключена ли она? В этот момент.
andreybelov
04.10.2010, 19:49
Здравая мысль- отключить генератор, обмотку возбуждения на время завода.
япошки так делали в прошлом столетии, темболее тама надо нормальнозамкнутое реле запитать параллельно стартеру чтобы рвало возбуждение генератора и все
СБорисов
04.10.2010, 20:10
Дополнительный контакт- потеря надежности. В нашем случае неприемлемо.
ага... зато приемлемо отключать газовые клапана и прочее барахло. :) Есть же предел идиотизму :), наконец...
Толку от генератора во время завода уж точно нет(по сути, его крутит аккум, а он сам этот аккум пытаеццо зарядит в это время.), а реле-регулятор дает полный ток в обмотку возбуждения, ибо напряжение просаживаеццо до низзя. Его и в самом деле грех не отключить.
andreybelov
05.10.2010, 08:41
Дополнительный контакт- потеря надежности. В нашем случае неприемлемо.
бугага ты че лампочку на приборке не заметишь если реле разомкнется через несколько лет? там ремонта надо будет клемму с релюхи на генератор переключить и ездить как раньше
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot