Вход

Просмотр полной версии : Сколько можно дунуть в стандартный двиг?


Kulibin1102
24.09.2010, 18:30
Вопрос такого плана. Хочу поставить или турбину или компрессор. На первое время хочуть дуть до 0.5кг. Как я понял для ВАЗ двигателей ето нормально как бы. А что будет с нашым МеМЗом?))) Может кто сталкивался или знает кто ставил такое. Или нужно сразу чтото химичить,хотя на наш движок и нет ничего.)))

АндрейР
24.09.2010, 19:28
Вопрос такого плана. Хочу поставить или турбину или компрессор. На первое время хочуть дуть до 0.5кг. Как я понял для ВАЗ двигателей ето нормально как бы. А что будет с нашым МеМЗом?))) Может кто сталкивался или знает кто ставил такое. Или нужно сразу чтото химичить,хотя на наш движок и нет ничего.)))

Советовать конечно сложно потому-что сам еще не дул , но думаю 0,5 это вполне нормально и несмертельно, если будет стоять интеркуллер то степень надо сделать около 8,2-8,5 не забыть про маслянное охлаждение поршней , маслянный радиатор, и уделить особое внимание системе охлаждения.

Czar
24.09.2010, 23:04
Ааа куда дуть ??
Карб или инжектор ??
Тоже заинтересован .. особенно компрессором ...

АндрейР
24.09.2010, 23:56
Чтоб дунуть в карб его надо полностью герметезировать или взять таковой, лучше в инжектор как бы 21 век на дворе, другое дело что лепить прошивку надо будет или на сптешке откатывая олтом, ну как вариант проще(дешвле типа если самому править) на абите он же микас 10.3+, но тут придется самому по логам настраивать да и функционал послабее, сам пока по абиту только скелет наваял для турбы.

Kulibin1102
25.09.2010, 09:32
Чтоб дунуть в карб его надо полностью герметезировать или взять таковой, лучше в инжектор как бы 21 век на дворе, другое дело что лепить прошивку надо будет или на сптешке откатывая олтом, ну как вариант проще(дешвле типа если самому править) на абите он же микас 10.3+, но тут придется самому по логам настраивать да и функционал послабее, сам пока по абиту только скелет наваял для турбы.

У меня Микас 7.6,его реально под ето дело прошыть? Или нужно переходить на Январь?

ArtemSaratov
25.09.2010, 17:19
...... степень надо сделать около 8,2-8,5 не забыть про маслянное охлаждение поршней

Вроде же человек спросил про СТАНДАРТНЫЙ двиг??

Можно и 1 бар дуть, вопрос какое топливо у тебя есть ,чтобы детонации небыло..

В карб лучше не дуть-гемморой полный.....Толком машинка и не едет....
По любому лучше инж...

Я не спец, но вроде все говорят об аппаратной идентичности Микаса 7,6 и Января...соответсвенно может получится просто Январскую прошивку закатать в микас и готово??

andreybelov
26.09.2010, 08:32
1)в стандартный двиг нельзя дуть, он и так мало ходит.
2)чем заправлять станете наддутый двиг который без наддува рассчитан на 95-й?

Илья Лавр
27.09.2010, 07:45
1)в стандартный двиг нельзя дуть, он и так мало ходит.
2)чем заправлять станете наддутый двиг который без наддува рассчитан на 95-й?

....КТО МЕМЗ 1,1 расчитан под 95-й бенз...????
да у него степень сжатия дай бог до 8,5 дотягивает в стоке...ни о каких 9,5 заявленных и в помине нет...
Пол волгограда на 76 гоняют...

По поводу карба...ниче там герметизировать не надо...если бы он не герметичный был...то вы бы не бенз из него сосали...а воздух из под моторки...

SeregaRacing
27.09.2010, 15:04
если стоит вазовский инж,с расходомером, возможно приколхозить турбо?
как оно будет работать? Какие нужны дополнительные датчики?

Kulibin1102
27.09.2010, 15:30
1)в стандартный двиг нельзя дуть, он и так мало ходит.
2)чем заправлять станете наддутый двиг который без наддува рассчитан на 95-й?

А почему тогда в стандартные вазовские двигателя дуют по 0.5кг и все нормально? Чем МеМЗ отличается от них?

AlexWolf
27.09.2010, 17:31
как я понял, пока никто из присутствующих не делал турбу на 245 моторе.... тема очень интересная, потому как сам занимаюсь таким же проектом. На мой взгляд все таки нужно с "низа" начать, охлаждение поршней сделать... развесить все... чтоб одинаковое было.... и особенно над головой и прокладкой поработать.. потому как в тот момент когда я свою голову дедлал.... там так отвратительно была выфрезеровнна камера сгорания второго цилиндра, была смещена к третьему... в общем задумал бы я дуть так.. точно бы прокладку выдавило...
не знаю как на мемзе.... но вот на классике, при штатной прокладке и штатных поршнях дули 1.7..... и оно ехало! наш думаю если над ним немного поколдовать.. 1 бар то точно пережить должен! без замены поршней на кованные.
И если никто ясность своим опытом сюда не внесет, будем сами себе шишки набивать.

Kulibin1102
27.09.2010, 18:54
как я понял, пока никто из присутствующих не делал турбу на 245 моторе.... тема очень интересная, потому как сам занимаюсь таким же проектом. На мой взгляд все таки нужно с "низа" начать, охлаждение поршней сделать... развесить все... чтоб одинаковое было.... и особенно над головой и прокладкой поработать.. потому как в тот момент когда я свою голову дедлал.... там так отвратительно была выфрезеровнна камера сгорания второго цилиндра, была смещена к третьему... в общем задумал бы я дуть так.. точно бы прокладку выдавило...
не знаю как на мемзе.... но вот на классике, при штатной прокладке и штатных поршнях дули 1.7..... и оно ехало! наш думаю если над ним немного поколдовать.. 1 бар то точно пережить должен! без замены поршней на кованные.
И если никто ясность своим опытом сюда не внесет, будем сами себе шишки набивать.

Вот-вот,мне ето тоже очень интересно.))) Ставить буду полюбому,вот и думал информацыи подсобрать. Интересует именно наддув родного МеМЗа. Значит надо будет купить еще один двиг и с ним мутить. Думаю для етого нужно будет сделать хотя бы 1.3 обьем,чтоб больше толку было. Форсы масляные наверное как и все с ВАЗа тулить наверное? А родные поршни и шатуны интересно сколько выдержут чтоб не развалится?)))

Позитив
27.09.2010, 19:06
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/slava-fliz/

Позитив
27.09.2010, 19:13
Думаю полкило вдуть можно,в вазовские моторы без разжатия почти кило дуют.

AlexWolf
28.09.2010, 07:50
А родные поршни и шатуны интересно сколько выдержут чтоб не развалится?)))

я так чуствую, что пока не взорвем хотя бы один моторчик... не узнаем!
Правда я вот хочу сначала 1.1 наддуть потому как он в наличии есть и днище поршня там ого-го! можно даже попробовать поточить немного его!
в любом случае самое интересное это коллектора! понятно что делать все придется самим! так что можно приступать к эскизам...
я просто буду компоновать все на мотор... который будет в подрамнике вместе с подвеской.. а потом буду это все в кузов запёхивать... и если что будет мешатся - отпилю от кузова... а вот тем кто хочет кузов не трогать... надо будет подумать как там всё это разместить...:p

Kulibin1102
28.09.2010, 18:29
Я точно кузов резать не буду,буду пытатся все так тулить.)))

GSX
28.09.2010, 20:20
Ничего личного но затея глупая, вероятность того что дристнет ни куда не поехав 100%

michelzaz
28.09.2010, 21:05
можна и по другому добавить дури на мемз,4 карба от мота и самалёт,и ресурс сильно не пострадает.

michelzaz
28.09.2010, 21:10
а на турбе долго не прожывёт,на сколько я знаю нужен усиленный коленвал ,шатуны,
кованные поршня ,охлаждения поршней маслом под давлениям,

для ваз всё в продаже есть, на мемз нету.

Leonsev
28.09.2010, 21:11
Ничего личного но затея глупая, вероятность того что дристнет ни куда не поехав 100%

Ну я бы не был столь пессиместичен ! Это смотря сколько дуть , даже в формуле 1 ( когда разрешали турбы ) при 4.5 мотор выдерживал несколько секунд , а при 3- 3.5 жил долго и счасливо ( по меркам формулы 1 )
Уверен 0.6 мотору МЕМЗ ни капли не повредит . А если масляное охлаждение поршней , СЖ 8 , интеркулер - единицу выдержит легко .
Дальше , вопрос просто не изучен . На сколько знаю , на сегодняшний день РЕАЛЬНО дутый Мемз только у Лавра .

АндрейР
28.09.2010, 21:18
На Ваз турбу ставят и на стандартный вал с шатунами и без кованных поршней, и дуют в такой мотор 0,8.
Лучше сначала прочитать книгу Корке Белла "Максимум Буст", там много чего полезного найдете.
А вообще я смотрю народ начал всерьез на турбы для мемза присматриваться.

michelzaz
28.09.2010, 22:28
для спорта смысел есть ,а для будня не годится.

GSX
28.09.2010, 22:39
Leonsev как и ты, далёк от формулы 1...
У меня есть друзья на турбо тазах,что несомненно ближе,сужу исходя их этого.Поверь помимо поршневой там ещё масса того что может дриснуть,даже при хорошем бюджете...
Обсуждение на форуме,постройка теорий одно, на практике,часто заканчивается терпение,а в месте с ним и деньги. Да можно дунуть в мемз 0.3 да хоть 1,возможно даже доехать до стенда,получив график вернуться обратно, но ехать,а тем более стабильно "это" не будет.

Илья Лавр
29.09.2010, 07:50
как я понял, пока никто из присутствующих не делал турбу на 245 моторе.... тема очень интересная, потому как сам занимаюсь таким же проектом. На мой взгляд все таки нужно с "низа" начать, охлаждение поршней сделать... развесить все... чтоб одинаковое было.... и особенно над головой и прокладкой поработать.. потому как в тот момент когда я свою голову дедлал.... там так отвратительно была выфрезеровнна камера сгорания второго цилиндра, была смещена к третьему... в общем задумал бы я дуть так.. точно бы прокладку выдавило...
не знаю как на мемзе.... но вот на классике, при штатной прокладке и штатных поршнях дули 1.7..... и оно ехало! наш думаю если над ним немного поколдовать.. 1 бар то точно пережить должен! без замены поршней на кованные.
И если никто ясность своим опытом сюда не внесет, будем сами себе шишки набивать.

1. у меня хоть и компрессор был...но дуло 0,9 бара уже с 1700 и до посинения...лишь бы ремень не проскальзывал...научился лечить это канифолью рампоченой в спирте...скреивает так...что моменту и не снилось...
2. родные шатуны крепче чем можно себе это представить...
3. Нафига это смещение камеры ???? там вообще-то идут каналы смазки и охлаждения...!!!! ты сам это придумал...или кто "умный" подсказал???
4. Работало все сначала на карбе...гемора много - но ехать может...и очень неплохо...
потом работало на ДМРВ...спокойно...благо...до 160-170 сил ДМРВ справляется...

Илья Лавр
29.09.2010, 07:54
Leonsev как и ты, далёк от формулы 1...
У меня есть друзья на турбо тазах,что несомненно ближе,сужу исходя их этого.Поверь помимо поршневой там ещё масса того что может дриснуть,даже при хорошем бюджете...
Обсуждение на форуме,постройка теорий одно, на практике,часто заканчивается терпение,а в месте с ним и деньги. Да можно дунуть в мемз 0.3 да хоть 1,возможно даже доехать до стенда,получив график вернуться обратно, но ехать,а тем более стабильно "это" не будет.

Зачем ты мой проект обижаешь...??? она ездила..."приятно" удивляла запиленые ТАЗики на квотере...даже 190 сильная целика была приятно удивлена...что хоть кто-то проиграл ей 1,5 корпуса...а не 100 метров...


И еще всем турбо строителям на Базе МЕМЗа...если просто кататься... то 1,2...если чисто выходной день на покатушки...то тогда можно думать о 1,3.... ибо раздует...

С прокладками...дела обстоят так...либо польская кажется она...но если покажете фотку - я скажу та или не та...либо алюминиевую...это для 1,3....у меня остались...отдам за недорого...все остальные ГАВНО!!!! вылетят в канал охлаждения за пару недель...

Илья Лавр
29.09.2010, 07:59
На сколько знаю , на сегодняшний день РЕАЛЬНО дутый Мемз только у Лавра .
я пока тоже только о ней знаю...хотелось бы прокатится на другом дутом мемзе...
Щас весь комплект отдан в добрые руки...и планируем весной покататься на новой турбо-твари...ждем других дутых МЕМЗов...будем очень рады...на других посмотреть и себя показать

Leonsev
29.09.2010, 08:00
Leonsev как и ты, далёк от формулы 1...
на практике,часто заканчивается терпение,а в месте с ним и деньги. Да можно дунуть в мемз 0.3 да хоть 1, но ехать, "это" не будет.

Ну , Жека , от тебя такого пессимизма не ожидал . Таких таврий как у тебя , то же мало и делал её не один день . Может на просторах бывшей СССР есть ещё кто-то с руками . Поживём - увидим .
Да , Илья пока вроде не забросил свой проект.

GSX
29.09.2010, 11:46
Не стоит путать пессимизм, с реальный взглядом на вещи! Собрать стабильно едущий мемз сложно и слишком экономически затратно. Как и многим интересны возможности стоковых моторов на избытке,в том числе и мемза.
Вот например, классика http://www.turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=1574

AlexWolf
01.10.2010, 07:13
3. Нафига это смещение камеры ???? там вообще-то идут каналы смазки и охлаждения...!!!! ты сам это придумал...или кто "умный" подсказал???


Ты меня не правельно понял..... я говорил про качество изготовления ГБЦ. что при фрезеровке камеры сгорания на заводе слишком сильно сместили её к центру... оставив слишком мало места для прокладки! Я вообще ужаснулся, когда головку ремонтировал. на сколько все колхозно сделано! за что не взятся! Хотя сам работал в свое время на заводе... видел как изготавливают водяные насосы.. шатуны и многое другое для ЯМЗ. так что для того чтоб все работало НАДЕЖНО, а именно этот фактор для меня является основопологающим, надо просто все в порядок привести! то есть устранить заводские огрехи!

Илья Лавр
03.10.2010, 18:14
Ты меня не правельно понял..... я говорил про качество изготовления ГБЦ. что при фрезеровке камеры сгорания на заводе слишком сильно сместили её к центру... оставив слишком мало места для прокладки! Я вообще ужаснулся, когда головку ремонтировал. на сколько все колхозно сделано! за что не взятся! Хотя сам работал в свое время на заводе... видел как изготавливают водяные насосы.. шатуны и многое другое для ЯМЗ. так что для того чтоб все работало НАДЕЖНО, а именно этот фактор для меня является основопологающим, надо просто все в порядок привести! то есть устранить заводские огрехи!
кого сместили...и к центру чего...?
я опять ничего не понял...

AlexWolf
05.10.2010, 08:11
кого сместили...и к центру чего...?
я опять ничего не понял...
тут по ходу проще показать чем объяснить....
в общем состояние моей головки блока мало относится к этой теме.... а говорил я о том что качество деталей двигателя МеМЗ оставляет желать лучшего! и перед тем, как дунуть в мотор, необходимо для начала все заводскике косяки устранить! особенно тут важна головка блока и прокладка....
Ну да ладно.. это все лирика, а темка то совсем что-то тускнеть начала.... есть у кого фотки коллекторов? У здесь присутствующих я так понимаю турбины уже есть под капотом! Я как не искал... а такого добра в интеренете мало!

Илья Лавр
07.10.2010, 07:51
тут по ходу проще показать чем объяснить....
в общем состояние моей головки блока мало относится к этой теме.... а говорил я о том что качество деталей двигателя МеМЗ оставляет желать лучшего! и перед тем, как дунуть в мотор, необходимо для начала все заводскике косяки устранить! особенно тут важна головка блока и прокладка....
Ну да ладно.. это все лирика, а темка то совсем что-то тускнеть начала.... есть у кого фотки коллекторов? У здесь присутствующих я так понимаю турбины уже есть под капотом! Я как не искал... а такого добра в интеренете мало!

берешь фланец на ГБЦ...берешь фланец на турбу...размещаешь турбу там где дете гнужно...и из отводов начинаешь составлять коллектор...
потом снял...обварил и все обратно поставил

AlexWolf
10.10.2010, 11:24
берешь фланец на ГБЦ...берешь фланец на турбу...размещаешь турбу там где дете гнужно...и из отводов начинаешь составлять коллектор...
потом снял...обварил и все обратно поставил


Я так умею! мне интересно как другие то-же самое делают!

Илья Лавр
10.10.2010, 11:33
Я так умею! мне интересно как другие то-же самое делают!

да пол интеренета турбовых машин с самопальными коллекторами...открываешь и смотришь...смысл один и тот же...только у одного кто умеет они ходят по 5 тыс...а другого кто только учится - они ходят по 40 -50 тыс...