Просмотр полной версии : Тупит (НУЖНА ПОМОЩЬ)
MikR[782rus]
06.01.2006, 11:42
Проблема такая. Поставил ГБО Италия две недели назад(пробежал уже 1000км.) И началось. С начала появился провал, то есть холостые держит,но только немного газу даешь обороты не возростают, а падают. А потом сдохла совсем, на холостых в норме, но на газ реагирует в самом полу(при этом как бы пусто,пусто и срузу около 3500 оборотов.) На редукторе только одна крутилка. И одна перед карбюратором. Смеситель сверху. После того как на крутил больше газу вроде едет но провал огромный. Да кстати заметил один фактор, когда температура ОЖ ниже 80 вроде получше, как только за 90 писец. ПРОШУ ПОМОГИТЕ.
точь в точь у мну было так на вектре.
смысл в том, что разряжение слабо передаётся на диафрагму редуктора.
у мну это лечилось 2мя способами.
1. кустарный, временный - на воздухан(на дырку засоса воздуха) женские колготы в 3-4 слоя. Это смешно и менять их каждые 300км - рвутся, и снимать их при переходе на бенз :D . Но помогает.
2. нормальный мастер (искал его методом перебора 3 года) опустил смеситель вниз - ближе к коллектору, к источнику разряжения, отрегулировал. и я забыл все проблемы с газом. Расход стал на 0,5л. меньше бензина-95, тяга наравне. Старые колготы теперь у жены не прошу :lol:
MikR[782rus]
08.01.2006, 10:41
urikrem спасибо большое все окозалось совсем проще. Просто машинку сильно переливало. Закрутил холостой посильнее и все внорме.
Кстати, расход теперь проверь. Я тоже тупление перебивал откручиванием рабочего винта. ХХ при этом приходилось закручивать, ессесно. Но расход становился.... - мама, не балуй.
MikR[782rus]
11.01.2006, 00:36
Кстати, расход теперь проверь. Я тоже тупление перебивал откручиванием рабочего винта. ХХ при этом приходилось закручивать, ессесно. Но расход становился.... - мама, не балуй.
Как раз делаю замеры. Как закончю сообщу. Ну последний раз было около 8-9л на сотню. Правда люблю постоять на холостых.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot