Просмотр полной версии : мемз на поршнях 2108(76мм)
Всем привет началось всё с того что у меня прогорел поршеньи естественно попал на кап ремонт.
Зная что запчасти не найти да и качество гомно решил попытать удачу и расточил блок 76мм,раковин не вылезло.
В данный момент занимаюсь шатунами (разворачиваю под палец 22мм)
И возник вопрос поршнями.
Итак начнём http://tavria.org.ua/?p=7&m=22 в данной стать е приведён чертёж судя по которому надо снять с поршня 3мм вот тут то я и попал в замешательство.
Наш поршень короче вазовского на 0,4 мм,недаход нашего поршня в цилиндре 0,4 мм тоесть снимая 3мм с ваз поршня мы получаем недоход 2,6мм!!! В этой же статье говориться что нам надо сделать камеру сгорания 36кубиков итак считаем,,,
Камера сгорания в гловке 24кубика+прокладка(1мм)5 кубиков+недоход2,6пусть будет 12 кубиков+донышко поршня 6 кубиков= 47 кубиков
Вот это меня настарожило вот думаю либо чертёж неправильный либо я где то туплю(мало вероятно)
Вообщем кто собирал на 2108 поршнях на сколько торцевали поршни?
Сравни размер от оси поршневого пальца до плоскости головки порня, а потом делай выводы! Исходя из статьи, у вазовского он больше.
А выборки под талерки клапанов как?
michelzaz
01.10.2010, 20:21
говно поршень легко определить с помощю штангеля ,в нормальном заводском должна быть елипсность в районе юпки поршня, и разница в розмере, в юпке идёт реальный розмер ремонта в верху где кольца меньше, на не скажу точно но где то от 0.2 -0.5мм.
в мануале всё указано что да как с размерами.
ну и по весу заводской легче палёного.
а поршня от ваз полный колхоз и гемор не оправданый,так как палец у мемз плавуещего типа,в ваз класике запресовывается в шатун намертво,и в поршне нету канавок под шплинти пальца,а когда увеличится осевой розбег колена ,то пальцы подерут гильзы,такое я уже видел на ваз класике.
удачи.
SHARAPOV
02.10.2010, 22:38
Сначало отвечу последнему написавшему - michelzazy: так вот , сами вы колхоз раз делаете измерения размеров поршня штангелем, так-как разницу в сотках можно уловить только микрометром. А теперь ответ КИП 02: езжу на вазовских поршнях уже 40 тыс. км. и все нормально. Только блок у меня не просто расточен под 76,0 а загильзован Конотопской гильзой с которой снят еще и наружный размер, сколько не знаю точно, делали расточники. Дело в том, что поры если у тебя и не открылись, то они где-то рядом и лучше не рисковать и загильзовать , так прочнее и надежней. С днища поршня 2108 снято было 0,45 мм и под клапана отфрезеровано на глубину 8 мм.(по аналогии с таврическим поршнем). Шатуны разворачивали специ которые делали блок и поршня, самому не советую, можешь не попасть в натяг. А в общем удачи тебе.
Илья Лавр
03.10.2010, 11:28
Сравни размер от оси поршневого пальца до плоскости головки порня, а потом делай выводы! Исходя из статьи, у вазовского он больше.
ты не расставляй восклицательные знаки...просто так...а то сдается мне ты сам не в ботльших курсах о высоте поршней...
по поводу статьи - я вообще не знаю откуда она...написано вроде толково - но размеры не в какие ворота...
что касается высказываний о гильзовки...поясните что за Конопотские гильзы...? стандартные от ВАЗ наружним 80мм???? если да то могу уверить что блок с такими гильзами никак прочнее и надежнее не будет...
вопрос в том сколько мм осталось там стенка после расточки....но если даже в одном или двух местал стенка осталась хотябы 1мм ...а в остальных 2мм и больше...то я бы не гильзовал...
Илья Лавр
03.10.2010, 11:38
а поршня от ваз полный колхоз и гемор не оправданый,так как палец у мемз плавуещего типа,в ваз класике запресовывается в шатун намертво,и в поршне нету канавок под шплинти пальца,а когда увеличится осевой розбег колена ,то пальцы подерут гильзы,такое я уже видел на ваз класике.
удачи.
Я лично перешел на пресованые пальцы - ибо понял что это надежнее...
вылетающие стопора меня уже научили...это ПЕРВОЕ!!!!
Второе...это на сколько же должен увеличиться осевой как ты говоришь разбег...????чтобы палец преодолел больше 5мм до стенки!!!!! если ты умный...или хотябы закончил 5 классков...то без труда на спичках посчитаешь...диемтер цилиндра 76мм...длина пальца 61мм отнимает второе из первого...получаем...правиль но15мм...делим на 2...и получаем...снова правильно по 7,5мм на сторону - именно столько от пальца до каждой из стенок цилиндра...и если у тебя такой разбег колена...то это твои проблемы а не проблемы пальца и его пресовки...или если при ремонте Криворукий моторист собрал не по центру...это тоже твои проблемы...
А Бить тут кулаком в грудь и говорить что я видел...я тоже дураков видел...так что теперь говорить что все дураки...???
michelzaz
03.10.2010, 21:23
Илья Лавр вот только не на да из себя строить гуру , и ламать тут спички видать ты не всё знаеш, ну и розчёты делеш с помощю спичек и в результате !!!!!!!!.осевой розбег колена может увеличется и за преждевременного износа браковых опорных полуколец на колене.
что касается вылита стопора из поршня,на да углубления проверять на поршнях оно
не всегда может быть глубоким.
SHARAPOV что касается поршня то если розбег в розмере ты уловил только микрометром ,то это означает что поршень палённый и не имеет правильной формы,при этом он будет ездить ,но двигло потиряет в кпд и при хорошей перегрузке произойдёт прихват и затянет кольца .
так было у меня на заз 968 при установке коперативных поршней,но этого я тогда не знал,и когда тянул таврию,и дал кокса пробех составил на етих поршнях 38тис ,то прихватило 2 поршня с полной потерей копресии,пришлось ставить бу поршня
завод,после замены дв крутился веселей и резвей,зделав анализ я понял чего тогда на коперативе машына была туповата что я не делал.
Илья Лавр
07.10.2010, 07:48
Илья Лавр вот только не на да из себя строить гуру , и ламать тут спички видать ты не всё знаеш, ну и розчёты делеш с помощю спичек и в результате !!!!!!!!.осевой розбег колена может увеличется и за преждевременного износа браковых опорных полуколец на колене.
что касается вылита стопора из поршня,на да углубления проверять на поршнях оно
не всегда может быть глубоким.
Парень...ты чего...???? глазки промой...и возьмись все же за спички....
ПАЛЕЦ 61мм...диаметр цилиндра 76мм....76-61=15....15 делить на 2 = 7,5мм !!!!!!!!!
7,5 мм от ПАЛЬЦА до ЦИЛИНДРА...Какой...мать его увеличеный зазор...?????
ты чего...????
упорное полу кольцо 2,5мм...если ты его уберешь - то колено не провернется...шека упрется в бугель...ну никак эти 7,5мм зазор не съест....поэтому иди в САД и ешь свою МОКРУЮ КАШУ...
А что касается канаки...ну проверил ты ее...??? и кстати как ты проверил...??? и какая она должна быть...???? стопор толщиной 1,1мм...какая должна быть канавка...???? расскажи всем...как ты проверяешь канавки...какие они должны быть и в случае если канавка не удовлетворяет твоим требованием - как ты ее увеличиваешь...????
По поводу стопоров , я бы не был столь категоричен . Есть моторы с игольчатыми подшипниками верхней головки шатуна , и бес стопора там никак . Если стопор 1.1 мм , канавка должна быть не менее 0.6 . Даже при выступании стопора 2-3 десятки - палец никуда не вылетит , пока пальцем съест эти десятки - мотор надо уже капиталить . Проверить выступание стопора не так сложно - протачиваеш негодный палец и меряеш .
ХОРОШИЙ координатчик и даже токарь , может сделать любую канавку в любом поршне .( проверено )
И не последнюю роль играет правильная установка стопора - всегда подпиливаю кончики стопоров , чтоб не давали стопору крутится и ставлю просветом ( разрезом ) строго вниз . Вылетаний замечено небыло , хотя моторы крутят за 14 500 об.мин.
Сорри, про канавки...
Я на пальце фаску снимаю снаружи - меньше шансов, что стопор выбьет, даже если перрендикулярность промазана, или глубина. Бывает еще стопора после выковыривания некруглые (мягко говоря) - так и ставят. Он держится в трех точках - и может вылететь. Я на конусе (круглом кернышке) их ровняю сначала.
Илья Лавр
07.10.2010, 17:05
Сорри, про канавки...
Я на пальце фаску снимаю снаружи - меньше шансов, что стопор выбьет, даже если перрендикулярность промазана, или глубина. Бывает еще стопора после выковыривания некруглые (мягко говоря) - так и ставят. Он держится в трех точках - и может вылететь. Я на конусе (круглом кернышке) их ровняю сначала.
это я делал...помнишь отломаную бобышку поршня...вот не понятно почему они отлетела...или просто или кольцо стопорное помогло...так сказать пошло в распор...фиг его знает...
пока на пресовке остановил свой выбор...
michelzaz
07.10.2010, 20:08
и так только что узнал ,как было на самом деле,оказалось что пальцы были запресованы не правильно под одну сторону то есть не по центру шатуна,и когда раздолбало упорное кольцо ,то пальцы касались гильзы при выжыме степления.
технология пресовки я узнал ,и на мой взляд она геморна и легко можно провтикать центровку пальца на шатуне, без спец приспособления.
также если палец не вращается на ваз,то присуцтвует одностороний износ пальца и перегрев при форсировке, и увиличивается износ бобышек поршня,на сток оно годится,
но на форсированый а тем более с турбо надувом ,не катит.
что касается отламаной бобышки,то это обычно происходит тогда когда лопается палец сток на форсированом дв,или конструкцыя поршня сток не выдержывает ,черезмерных перегрузок при турбе,
поршня под турбу удут усиленые в местах где бобышки.
Илья Лавр
09.10.2010, 13:00
и так только что узнал ,как было на самом деле,оказалось что пальцы были запресованы не правильно под одну сторону то есть не по центру шатуна,и когда раздолбало упорное кольцо ,то пальцы касались гильзы при выжыме степления.
Ну вот...а говорил про какие-то зазоры....непонятный спор затеяли...обхаили способ как таковой
технология пресовки я узнал ,и на мой взляд она геморна и легко можно провтикать центровку пальца на шатуне, без спец приспособления.
приспособление стоит 120 рублей...в любом магазине....
Я делаю так...вымеряю...как палец должен стоять чтобы быть по цетру...подкладжываю шайбы...и втыкаю тупо до упора...
также если палец не вращается на ваз,то присуцтвует одностороний износ пальца и перегрев при форсировке, и увиличивается износ бобышек поршня,на сток оно годится,
но на форсированый а тем более с турбо надувом ,не катит.
а в таврии он что в бобышках вращается...???
что касается отламаной бобышки,то это обычно происходит тогда когда лопается палец сток на форсированом дв,или конструкцыя поршня сток не выдержывает ,черезмерных перегрузок при турбе.
это как палец лопнуть???
поршни одинаковые использовались...только в первом варианте со стопорами...во втором пресовался палец в шатуне...
поршня под турбу удут усиленые в местах где бобышки.
ты поршень от субаря видел...???? он легче раза в два...
вот первый вариант со стопором...атмосфера еще была...мощность примерно 105
http://s60.radikal.ru/i169/1010/31/03c2c7f6c926t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1010/31/03c2c7f6c926.jpg.html)
второй вариант наддув...+0,9 бара мощность примерно 160 на колене....
http://s55.radikal.ru/i148/1010/13/33947c35a1b8t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1010/13/33947c35a1b8.jpg.html)
при втором варианте поршень остался цел....а вот шатунцик чета не выдержал...:(
ПыСы...поршень и палец одинаковы!
michelzaz
09.10.2010, 16:58
палец в мемз плавающего типа,по этому и стоят штопора на поршне,
как пальцы лопают на 4т дв ?только представить могу, но знаю как лопают и привариваются до шатуна на моем иж юпитер 3 дв форсирован прилично как для ижа но потенциал ищё есть ,но запи не позволяют.
и приваривается палец на иже тогда ,когда он не вращается а должен.
на стоке ходило когда не вращался и за неправильной плотной посадке,
после форсировки не выдержывают,
ходят если установлены с слабым нятягом посадки,соотвецтвенно оны вращаютс,
скину фото увидеш.
michelzaz
09.10.2010, 18:28
вот фотка пальца http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/valerazaz.0/0_34f08_483a1250_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/valerazaz/view/216840/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/valerazaz/view/216840/)
Шатуны у меня рвало только при прихватах либо поршня, либо вкладыша. На ВАЗе 2108 кроссовом 1600 - 170 коней было (атмо), шатун десятый ободранный в дым. Крутил иногда до 9000. Нижнюю головку яйцом тянуло, стебель ни разу не рвало. А вот маслице на оборотах зевнул (пробку с коленвала выдавило) - стукануть не успел, - коленвал, шатун, поршень, блок - как гранатой.
Пальцы лопались от детонации. (Опять таки на 2108. Тупо пополам, рядом с шатуном. Степень 11,2 а бензин залили прошлогодний на тренировку, сэкономили...)
Приварено-потекшие пальцы видел на частной копейке, производство явно левое, внутри размеры другие, вместо фаски - закругление, торец не обработанный.
[QUOTE=DRX;881248] бензин залили , сэкономили...)
Да , бензин ... спортивный от 3.5 эвро , а тот , что продают у нас ( да и в России ) мерикосы в паяльную лампу лить бы не стали .
Илья Лавр
09.10.2010, 21:35
Шатуны у меня рвало только при прихватах либо поршня, либо вкладыша. На ВАЗе 2108 кроссовом 1600 - 170 коней было (атмо), шатун десятый ободранный в дым. Крутил иногда до 9000. Нижнюю головку яйцом тянуло, стебель ни разу не рвало. А вот маслице на оборотах зевнул (пробку с коленвала выдавило) - стукануть не успел, - коленвал, шатун, поршень, блок - как гранатой.
Пальцы лопались от детонации. (Опять таки на 2108. Тупо пополам, рядом с шатуном. Степень 11,2 а бензин залили прошлогодний на тренировку, сэкономили...)
Приварено-потекшие пальцы видел на частной копейке, производство явно левое, внутри размеры другие, вместо фаски - закругление, торец не обработанный.
Я согласен...
но все же...170 сил на 9000 и эти же 170 на 6000...моменты разные будут...это так для всех просто подумать...
я не спорю...может и чуть подхватило...кто тут теперь разберет...
вообщем имеем что имеем...
не вижу ничего что говорило бы что пресованый шатун хуже чем на стопорах...
"...не вижу ничего что говорило бы что пресованый шатун хуже чем на стопорах..."
Я себе на спорт ставлю "под пресс"...
Илья Лавр
10.10.2010, 07:36
"...не вижу ничего что говорило бы что пресованый шатун хуже чем на стопорах..."
Я себе на спорт ставлю "под пресс"...
Я про это и говорил...поставил раз нормально и забыл...
2 пары трения, вместо одной на плавающем пальце, считаю это лучше....
я еще сверлю дырочки...чтобы с маслосъемного кольца к пальцу дотекало...или канавки во наружней стороне...где палец короткий...
2 пары трения, вместо одной на плавающем пальце, считаю это лучше....
.
Возможно , для турбы это хорошо , но для атмосферника , если крутить 9 000 - 10 000 , моё мнение - лучше игольчатый подшипник .
Илья Лавр
10.10.2010, 15:22
11
Илья Лавр
10.10.2010, 16:15
попробывать чтоли????
а палец выдержит...точечное давление???
попробывать чтоли????
а палец выдержит...точечное давление???
Автомобильный ? Сам не знаю ... По сопромату - лучше к Павлу . Но на мотоциклах - ходют !
Мечтал себе сделать, но так и не дошел до практики.
С чего подобрать? Мотоциклетные пальчики все маленькие, что мне попадались. Поршенек сразу взять с чего-то легенький...
Хотя, последнее время стараюсь таврийские моторы не сильно крутить по оборотам, уж сильно проблем много.
Хотя мех. кпд по-любому будет выше.
michelzaz
10.10.2010, 20:18
и так я не большой спец в тюнинге дв ,но кое что знаю так как изучаю летературу и провожу експеременты на иже, и могу сказать в дв есть понятия как механическая потеря кпд, это как раз связано с со всеми не точностями изготовления и подгонкой деталей дв,
любая лишняя пара трения ,это - мощность. в 4т дв их многовато,
а от в 2т могу сказать что если палец в шатуне стоит на игольчатом подшипнике,а не на втулке,то дв куда легче набирает обороты и перегревов ноль в сравнении с втулкой.
что самое интересное импортных дв ,не имеют бешеного роста механических потерь с ростом оборотов,как нашы.
вообщем основный узел на котором самые большые потери ,это поршень и тут самое главное эго правильная форма при изготовлении и коефицыент розшырения метала из которого он сделан,
на 2 месте шатун но разницы облегчённый и сток я не заметил,тут играет роль одинаковый вес.
а от колено не мало в носит ,в мощность дв,важна в первую очередь соосность колена и лёгкое вращения после сборки на блоке,и для высоких оборотов важна балансировка в комплексе.
я ни кого не собираюсь учить ,все всё знаю ,может внёс маленькую ясность для кого то
NightWish
06.06.2011, 15:13
так сколько надо снять в итоге с вазовского 76 поршня?3 мм или о,5 мм?колено от 1,2(R кривошипа 36,75)
На моём 76-м поршне от 2101 снято ~3мм. И положено 2-е прокладки ГБЦ, чтобы уменьшить получившуюся степень сжатия. Более детально в бортовике.
Зависит от задач, от степени сжатия, примененных шатунов и т.д.
Для стока - меряем поршень свой от верха пальца до дна штангелем, получаем что-то в районе 27,2мм для поршня 72, плюс половина пальца (10мм) = 37,2 до центра. (перепроверьте, пишу на-память, могу ошибаться).
Меряем 2101 поршень - 27,2мм плюс полппальца (11мм) = 38,2 до центра. Значит резать 38,2-37,2=1мм, чтобы в головку не упиралось, если колено 1100 (33,5), плюс для необходимого понижения степени сжатия, т.к. рабочий объем вырос, а КС не изменилась.
Если колено 36,75, дополнительно снять 36,75-33,5=3,25мм
Цифры перепроверьте.
Т.к. получается, что резать сильно много, можно уменьшить недоход, если он есть, или даже выпустить чуть поршень из блока. Только учитываем, что от статики ШПГ "тянется" примерно на 0,7-0,8мм при 8000 об/мин. Поэтому, мажем дно резанного (тренировочного) поршня полосками пластилина, ставим головку с усаженной б/у прокладкой, прокручиваем, и замеряем толшину отпечатка. Должно быть около 1мм. Увеличенную степень (если не нужна) правим увеличением КС в головке (скругляем там то-сё)
NightWish
07.06.2011, 18:27
На моём 76-м поршне от 2101 снято ~3мм. И положено 2-е прокладки ГБЦ, чтобы уменьшить получившуюся степень сжатия. Более детально в бортовике.
прочитал я твой бортовик, но так и не понял сколько ты снял:wall: :вначале 1,5, потом ещё 1,5 а потом ещё....только вот не написано сколько... :wall:у DRX расчеты вроде верно. промерял поршень и получается что донышко остается в самом тонком месте 5мм, этого хватит? а если 4,5мм?
з.ы. и заодно вопрос по пальцам...де-то я вычитал на форуме до скольки растачивать чтобы на натяг осталось только вот найти не могу:wall: подскажите....(эт чтобы расточник х....ю не чесал)
Илья Лавр
07.06.2011, 23:23
прочитал я твой бортовик, но так и не понял сколько ты снял:wall: :вначале 1,5, потом ещё 1,5 а потом ещё....только вот не написано сколько... :wall:у DRX расчеты вроде верно. промерял поршень и получается что донышко остается в самом тонком месте 5мм, этого хватит? а если 4,5мм?
з.ы. и заодно вопрос по пальцам...де-то я вычитал на форуме до скольки растачивать чтобы на натяг осталось только вот найти не могу:wall: подскажите....(эт чтобы расточник х....ю не чесал)
берешь палец - мериешь его...отнимаешь 2 сотки и точишь
Не ползет на двух? Я делаю 3-4 под горячую.
По толщине днища. Пропалить мне копеечные поршни не удавалось даже 1,5 мм (под выборками). Даже при перегреве и детонации быстрее переборки сыпятся.
Хотя, если пробовать нитрос, нитрометан и прочую х... - видел дыры посередине днища и с 6мм...
NightWish
08.06.2011, 07:37
ок спасибо.:)
прочитал я твой бортовик, но так и не понял сколько ты снял:wall: :вначале 1,5, потом ещё 1,5 а потом ещё....только вот не написано сколько... :wall:у DRX расчеты вроде верно. промерял поршень и получается что донышко остается в самом тонком месте 5мм, этого хватит? а если 4,5мм?
з.ы. и заодно вопрос по пальцам...де-то я вычитал на форуме до скольки растачивать чтобы на натяг осталось только вот найти не могу:wall: подскажите....(эт чтобы расточник х....ю не чесал)
То я юбку несколько раз подпиливал, чтобы за противовесы коленвала не цеплялась.
Ну и так, для наглядности. Поршень 2101 до запила.
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3684159/large/88203370.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3684159/88203370/)
Поршень после запила, правда уже с одетыми кольцами.
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3684159/large/89876294.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3684159/89876294/)
И рядом сток поршень 1.2.
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3684159/large/89876873.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3684159/89876873/)
Но я ещё раз повторюсь, что мне пришлось ложить 2-е прокладки ГБЦ, чтобы выйти на нормальную степень.
NightWish
09.06.2011, 08:23
так это, про степень как понять нормальную?имхо чтобы уменьшить степень можно сделать запилы(торценуть) на поршне, увеличить степень уменьшить камеру в гбц, вроде как верно понимаю зависимость? я думал делать степень сжатия дето 10,5-11(именно степень сжатия) вобщем как-то так
Какое топливо для степени 11 планируете использовать?
NightWish
09.06.2011, 09:27
98. и то 11 наврятли а вот 10,5 я думаю будет
Илья Лавр
09.06.2011, 11:39
98. и то 11 наврятли а вот 10,5 я думаю будет
у нас при 10,5-10,6 ни туда ни сюда ...на 95м приходилось углы подрезать...а 98й жаба душила...
снизили до 10,2-10,3 и нормально кататали на 95м...
NightWish
09.06.2011, 12:30
как говорится война план покажет:)тем более с мпсз я думаю можно отрегулировать углы по точнее:)
дак підскажіть же, щоб точити 245 блок під 76поршень, требе його гільзувати чи ні??, якщо гільзувати то якой гільзой
NightWish
15.06.2011, 07:42
да вначале пускай так точат, ну а если откроются поры вот тогда и задумаешься о гильзовке
дак підскажіть же, щоб точити 245 блок під 76поршень, требе його гільзувати чи ні??, якщо гільзувати то якой гільзой
Я ставил конотопские, гильза 2101, наружный диам. 80 мм.
Zazik-sens
15.06.2011, 09:45
Если бы это было бы 10-ть лет назад - я бы все эти напряги понял, а сегодня есть в наличии как 75-ые так и 77.5, и даже 78-ые МеМЗоские поршня, спрашивается: зачем работать напильником?
П.С. Не так уж и сложно с доставкой запчастей в отдаленные уголки России (про Москву вообще молчу)
ArtemSaratov
15.06.2011, 09:57
Вообще то народ ставит 76ые, а не 75, 77,5 и даже не 78 мм.
Ну и где перечисленные в каталоге твоего супер-магазина?
Kulibin1102
15.06.2011, 10:01
А где можно купить гильзы? И сколько они стоят,и как становятся в блок 2457? Хочу поставить 77.5-78мм поршня.Спасибо.
ArtemSaratov
15.06.2011, 10:03
в магазине!
О_0
Гильза блока цилиндров -76 Канатоп 165.00 руб. шт
Гильза блока цилиндров-76,0 Prima 135.00 руб. шт
Гильза блока цилиндров-79 Канатоп 165.00 руб. шт
Гильза блока цилиндров-79,0 Prima 135.00 руб. шт
Гильза блока цилиндров-82 Канатоп 180.00 руб. шт
Гильза блока цилиндров-82,0 Prima 150.00 руб. шт
А как ставить-это целая регилигия! со своими течениями и направлениями.
Предлагю ждать ДРХа и Лавра.
Kulibin1102
15.06.2011, 10:06
Ага,спасибо. Бум ждать.)
Если речь именно о 245-м блоке, то 78-е туда не влезут.
Я брал копеечную гильзу, наружным диаметром 80, гладкую, без бурта. Упирал нижней частью, буртик на блоке примерно 3 мм.
Зазор на частный сектор 0,06, на спорт 0,08. Хон легковой дизельный, 60 град.
А как у гильзованного блока с температурой? Гильза не перегревается?
Какая минимальная толщина стенки гильзы допускается в частный сектор?
Я ездил на "вскрытом" вокруг гильзы блоке, т.е. стенка была 2 мм. (80-76)/2 = 2
В частном секторе проблем не было (~20 тык бодрой обкатки). Правда, радиатор и крыльчатка помпы были 2108. Потом примерно 4 кросса, поперло масло в вентиляцию. Переборки целы, гильза бочкой в плюсе до 0,1 - раздуло.
Потом старался делать в "толстых" блоках (1,2), там гильза не вскрывается и суммарная толщина стенки ~ 5 мм получалась.
Потом старался делать в "толстых" блоках (1,2), там гильза не вскрывается и суммарная толщина стенки ~ 5 мм получалась.
Наверное опечатка - 1.3 , для 245 блока ( в быту ) знаю несколько таврий , расточеных ( без загильзовки ) под 76 поршня , пока ходют ... ( может старые толстые блоки ? ) ...
Я имел в ввиду расточку с 72 до 76. У меня блоки 245 ("чистый" 1,1) частенько вскрывались (раковины, косые и пр.) и приходилось гильзовать. Когда попались первые блоки 1,2 (2457), был удивлен более толстой гильзой, да и чугун вроде получше, - не вскрылись ни разу, я об этом.
Блоков 1100 переточил на 76 около трех десятков. Примерно каждый шестой - пришлось гильзовать. Блоков 1,2 делал около десяти. Мож, просто везло, - все без проблем и все толще.
Kulibin1102
15.06.2011, 22:54
Значит на 75мм блок 1.2 можно точить смело?
А если гильзонуть 80мм гильзой(наружный как вы сказали) и точнуть на 77.5мм-78мм,то будет ходить нормально? Езда в основном спокойная,изредка давать газюры. Хотя стенка 1мм останется,чтото маловато.Спасибо.
прокладку на 78 какую поставите?
Kulibin1102
15.06.2011, 23:15
С Ланоса 1.4(317МеМЗ).
она не прокатит скорее всего. в 317м смещены цилиндры. т.е. расположение не такое как у тавро блоках. хотя по остальным посадочным местам ее всунуть не проблемма, только мысл?
хотя может оно так сильно и не повлияет х.з. крайние цилиндры там симметричны. только 2 и 3 смещенны к центру немного (не помню на сколько)
Zazik-sens
16.06.2011, 10:55
Вообще то народ ставит 76ые, а не 75, 77,5 и даже не 78 мм.
Ну и где перечисленные в каталоге твоего супер-магазина?
Что не нашли?
А-245 1004015 10Р1 Поршень 72,25 (есть и 72,0 и 72,5) TCP
245 1004015 Поршня 1.1л к-кт без колец 72,0/72,25/72,5/73,0 Болгария TCP
А-2451 1004015 Р1 Поршень 1.1л под 80-ый бензин T
А-2457 1004015 Поршень 72,0 (есть и 72,25 и 72,5) TCP
2457 1004015 Поршня 1.2л к-кт без колец 72,0/72,25/72,5/73,0 Болгария TCP
А-301 1004015 Поршень 75,0 (есть и 75,25 и 75,5) ТCS
301 1004015 Поршня 1.3л к-кт без колец 75,0 75,25 75,5 Болг карб ТCS
307 1004015 Поршня 1.3л к-кт без колец 75,0 75,25 75,5 Болг инж ТCS
А-307 1004015 Р2 Поршень 75,5 (есть и 75,25 и 75,0) ТCS
А-317 1004015 11 Поршень 1,4L 77,47 - 77,50 L 1,4
А-317 1004015 Р2 Поршень 2-й ремонт, размер 77,97 - 77,98мм МеМЗ L 1,4
ArtemSaratov
16.06.2011, 13:54
Это же в разделе "под 80ый бензин" опубликовано ??
Разве не?
О_0
А 76мм от ВАЗа получается под 95 и выше.
А 76мм от ВАЗа получается под 95 и выше.
Моё мнение , если и точить на 76 , то под поршня 1.4 с калины , а для бытовухи - 75 поршня и КВ на 73.5 , лучший вариант .
ArtemSaratov
17.06.2011, 09:31
Моё мнение , если и точить на 76 , то под поршня 1.4
75 поршня очень дорогие. :-(
А от восьмерки, смотри какой красявый комплект можно взять всего за полторы штуки!
http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/53.html
Тут и поршень и палец и кольца. У товарища в Волге уже около 70 000 прошли. Пока тишина от них. В огород пойдет.
А вот Калиновские. Ну не знаю. Тут все плачут, что на 76 нельзя точить, уже на 75 вскрываются. А Калина это же 76,5 мм!
Да и стоят по-дороже. Дешевле 2500 голые\пустые тяжело найти.
Зато вон какие красивые экземпляры бывают :-)
http://www.meta-s.ru/data/images/DSC01554.JPG
NightWish
18.06.2011, 08:09
Что не нашли?
А-245 1004015 10Р1 Поршень 72,25 (есть и 72,0 и 72,5) TCP
245 1004015 Поршня 1.1л к-кт без колец 72,0/72,25/72,5/73,0 Болгария TCP
А-2451 1004015 Р1 Поршень 1.1л под 80-ый бензин T
А-2457 1004015 Поршень 72,0 (есть и 72,25 и 72,5) TCP
2457 1004015 Поршня 1.2л к-кт без колец 72,0/72,25/72,5/73,0 Болгария TCP
А-301 1004015 Поршень 75,0 (есть и 75,25 и 75,5) ТCS
301 1004015 Поршня 1.3л к-кт без колец 75,0 75,25 75,5 Болг карб ТCS
307 1004015 Поршня 1.3л к-кт без колец 75,0 75,25 75,5 Болг инж ТCS
А-307 1004015 Р2 Поршень 75,5 (есть и 75,25 и 75,0) ТCS
А-317 1004015 11 Поршень 1,4L 77,47 - 77,50 L 1,4
А-317 1004015 Р2 Поршень 2-й ремонт, размер 77,97 - 77,98мм МеМЗ L 1,4
чет я в упор не вижу поршней ровно на 76:wall::wall::wall:
з.ы. прокладку при росточке на 78 можно на заказ сделать
NightWish
07.07.2011, 15:34
после примерки поршня было принято решение снять 3,5 мм, так он получается вровень с блоком в вмт.
Zazik-sens
07.07.2011, 19:46
чет я в упор не вижу поршней ровно на 76:wall::wall::wall:
з.ы. прокладку при росточке на 78 можно на заказ сделать
Зачем ее делать - она что, будет лучше заводской?!!
Вынужден вас огорчить: поршней РОВНО 76 не бывает!! Могут быть цилиндры проточенные РОВНО под 76
П.С. Если бываит, то какие на них ставлют кольца?!! 76,05?!! Хи-Хи
Поршни чьего производства использовал? И они 2108, или 2101 ? Давай фотки.
NightWish
08.07.2011, 14:55
Зачем ее делать - она что, будет лучше заводской?!!
Вынужден вас огорчить: поршней РОВНО 76 не бывает!! Могут быть цилиндры проточенные РОВНО под 76
П.С. Если бываит, то какие на них ставлют кольца?!! 76,05?!! Хи-Хи
какбы,прокладку, если нормально сделать(двух сторонняя армировка, или наборная) то будет лучше.да что вы говорите очень интересно как же так поршень 2108 размер в стандарте группа А 76,0? давайте токо не будем насчет соток
Поршни чьего производства использовал? И они 2108, или 2101 ? Давай фотки.
2108.кострома фотки выложу попозже в бортовике.
з.ы. вопрос про проточкам под клапана на сколько нада их делать?
ArtemSaratov
14.07.2011, 15:14
.............
П.С. Если бываит, то какие на них ставлют кольца?!! 76,05?!! Хи-Хи
76 это диаметр по юбке, а не по кольцам.
Хи-хи.
Прочитав тему, возник вопрос.какие поршни лучше использовать при расточке в 76.2101 или 2108?. спасибо за внимание:)
Zazik-sens
17.02.2012, 06:20
какбы,прокладку, если нормально сделать(двух сторонняя армировка, или наборная) то будет лучше.да что вы говорите очень интересно как же так поршень 2108 размер в стандарте группа А 76,0? давайте токо не будем насчет соток
76 это диаметр по юбке, а не по кольцам.
Хи-хи.
Сказали "А" - говорите и "Б"...
Поршни номинального размера по своему диаметру относят к одному из пяти классов. Различие между классами составляет 0,01 мм. Классы маркируются на днище буквами - (А, В, С, D, Е).
Осталось уточнить: а какого же размера поршня "Е" и какие тогда к ним надо подбирать кольца, по Вашей логике
NightWish
19.02.2012, 11:43
Сказали "А" - говорите и "Б"...
Поршни номинального размера по своему диаметру относят к одному из пяти классов. Различие между классами составляет 0,01 мм. Классы маркируются на днище буквами - (А, В, С, D, Е).
Осталось уточнить: а какого же размера поршня "Е" и какие тогда к ним надо подбирать кольца, по Вашей логике
это стеб? причем тут группа Е? или вначале нада по вашей логике расточить блок, а потом уже подбирать поршня? я ещё не видел таврийского блока не точеного, на 76.а как правило в таком случае вначале покупаются поршня, и как правило группы а или б, относится это все токарю, и он учитывая тепловой зазор растачивает блок, по крайней мере я это делал так;-)
и правильно делал :)
тут уже чтото каждый друг другу доказывает что он умнее...
поставил ДРХ"у + за его посты - четкие и никакого стеба или ухмылок..
Sportsmen
03.03.2012, 16:40
Ребята, сделаю полный фотоотчёт по будущей установке ино. поршня диаметром 76мм в блок либо сенс либо таврия "ещё не решили какой взять"... Поршня будут японские оригинальные, в комплекте идут: пальцы 18е, кольца, стопорные кольца, стоимость комплекта на данный момент составляет 1000грн., если брать " Т " образные поршня то 1450грн.
Палец там 18 и под горячую запрессовку, но завтулить шатун в наше время не проблема под нужный диаметр, да и вес 18го пальца менее чем 20го, так же сделать канавки под стопора мне не составит труда + уже были взвешены обычные сенс поршня 75.0 и обычные ино. поршня 75.0, голый сенсо поршень весит 282грм., поршень с ино. так же голый весит 250грм., если брать " Т " образный то думаю ещё будет меньше.
Да возможно цена поршней велика, но они на тавро дрыгателе зато будут вечные!;-)
Так же по компрессионной высоте поршня почти одинаковые что ино. поршень что сенс, разница в сотках, но опять таки можно фрезернуть блок)
Все дальнейшие переделки можно будет почитать здесь: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42926
как по мне
Смысла не вижу точит под такой диамтр..= (
Kulibin1102
03.03.2012, 17:39
как по мне
Смысла не вижу точит под такой диамтр..= (
Да в свое время почти все катали на 76мм поршнях с ваза.;)
Так что там все нормально.:)
Я он свой 317 уже под 79мм расточил и нормально.:D
Sportsmen
03.03.2012, 18:20
Да в свое время почти все катали на 76мм поршнях с ваза.;)
Так что там все нормально.:)
Я он свой 317 уже под 79мм расточил и нормально.:D
Эээмммм... А как так то ?:)
Гильзовал или чё делал то? Колись;-)
ой ))) я не правельно прочитал ... не так понял ..
Точи , пробуй = )
сам на 75 катаю )
Kulibin1102
07.03.2012, 23:10
Эээмммм... А как так то ?:)
Гильзовал или чё делал то? Колись;-)
Неа,сказал нет гильзовке и сделал все так.;)
Как соберу и поезжу раскажу потом что и как.:)
Sportsmen
08.03.2012, 00:47
Неа,сказал нет гильзовке и сделал все так.;)
Как соберу и поезжу раскажу потом что и как.:)
Я тогда жду с нетерпением новостей:)
под 79 мм 245 юлок не расточишь и 301 тоже походу тонковат будет между 12 и 34. А под 75 поршни я себе буду точить свой блок 245 совсем скоро по причине того что во 2 и 3 цилиндре после вскрытия обнаружил по риске почти в 1!!!!мм глубиной от поршневого пальца продольную на всю высоту цилиндра. Себе купил комплект от МеМЗ-307 харьковского завода, выбирать у нас в РБ больше не из чего, ито чуть нашел под номинал 75,00 класс В категория I под красные поршневые пальцы и купил комплект пальцев (красных), стопорные кольца заказал DIN472 на 20мм и сделал это я для того чтобы история с пальцами не повторилась. штатные гнуть не хочу.
Почему взял поршни под МеМЗ-307, а не под МеМЗ-301, естественно из-за проточки в днище поршне, чтоб правильно подогнать степень сжатия, да и дорабатывать их почти не надо, ваз еще на станке точить надо. Кстати Харьковские они по конструкции почти как Т поршни и весили да ~286,6г три поршня и один 287,5г один, вписались даже в +/-1г вместо допустимых +/-4г.
Kulibin1102
10.03.2012, 12:06
под 79 мм 245 юлок не расточишь и 301 тоже походу тонковат будет между 12 и 34. А под 75 поршни я себе буду точить свой блок 245 совсем скоро по причине того что во 2 и 3 цилиндре после вскрытия обнаружил по риске почти в 1!!!!мм глубиной от поршневого пальца продольную на всю высоту цилиндра. Себе купил комплект от МеМЗ-307 харьковского завода, выбирать у нас в РБ больше не из чего, ито чуть нашел под номинал 75,00 класс В категория I под красные поршневые пальцы и купил комплект пальцев (красных), стопорные кольца заказал DIN472 на 20мм и сделал это я для того чтобы история с пальцами не повторилась. штатные гнуть не хочу.
Почему взял поршни под МеМЗ-307, а не под МеМЗ-301, естественно из-за проточки в днище поршне, чтоб правильно подогнать степень сжатия, да и дорабатывать их почти не надо, ваз еще на станке точить надо. Кстати Харьковские они по конструкции почти как Т поршни и весили да ~286,6г три поршня и один 287,5г один, вписались даже в +/-1г вместо допустимых +/-4г.
Ну вобще то про 245 блок никто и не говорил что его можно точнуть в 79мм,это анрил.:) Под 79 это 317 блок.
И вобще интерестно очень посмотретьь на поршня для 301 и 307 мотора,никогда не слишал что они разные.o_O Что 301(карб) что 307(инж) оба 1.3 и почему в одном есть а в другом нет той выточки в днище??? Поршня там и там одинаковые.
NightWish
10.03.2012, 12:25
ваз на станке точатся на ура, с ценой за все 100 грн 4-е поршня, это, сточить лишнее и сделать маленькие проточки под клапана:)
проточка есть и в 301 и в 307, но на разную глубину, в 301 4,4мм глубина в 307 2 мм. Это чтоб СЖ догнать соответственно до 9.5 и 9,8.
Проточки делать нельзя прогорит, все поршня от ваз 2108 ставятся так что при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами.
И пальцы в ваз 22, а у нас 20, хотя отверстие в шатуне 22, и можно запрессовать палец без втулки.
Kulibin1102
10.03.2012, 21:29
проточка есть и в 301 и в 307, но на разную глубину, в 301 4,4мм глубина в 307 2 мм. Это чтоб СЖ догнать соответственно до 9.5 и 9,8.
Проточки делать нельзя прогорит, все поршня от ваз 2108 ставятся так что при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами.
И пальцы в ваз 22, а у нас 20, хотя отверстие в шатуне 22, и можно запрессовать палец без втулки.
Не вникал в глубину проточек,интерестно.:)
Я лично свой второй мотор собираю на ВАЗо поршнях,вот только не хочу этот 22 палец вазовский ставить.:(
ArtemSaratov
11.03.2012, 09:36
ставь приоро палец.И калинопоршень.. Супер легкий и 76,5 мм.
http://www.meta-s.ru/data/images/DSC01554.JPG
Kulibin1102
11.03.2012, 10:57
ставь приоро палец.И калинопоршень.. Супер легкий и 76,5 мм.
http://www.meta-s.ru/data/images/DSC01554.JPG
Та смотрел я на это.:yes: Только мне такой размер не подходит,мне нужно было минимум 78.5 примерно.:(:(
Илья Лавр
19.03.2012, 08:05
Та смотрел я на это.:yes: Только мне такой размер не подходит,мне нужно было минимум 78.5 примерно.:(:(
опель 1,6 тебе в помощь:)
Kulibin1102
19.03.2012, 09:35
опель 1,6 тебе в помощь:)
Спасибо.:) Но только пока уже поздно,сделал под ВАЗо поршня 79.
А с какого это опеля? С какого именно мотора?
ArtemSaratov
20.03.2012, 12:05
Бери сразу приору-у нее 82, если правильно помню ))
Kulibin1102
20.03.2012, 12:26
Бери сразу приору-у нее 82, если правильно помню ))
И куда мне их ставить??:) Там уже и 79 много так сказать.;-)
ArtemSaratov
20.03.2012, 13:04
ну, Вас не понять.
То 78,5 минимум, какой нужен, то через три поста уже 79 еле-еле лезет. :-) :-) :-) :-)
Kulibin1102
21.03.2012, 00:22
ну, Вас не понять.
То 78,5 минимум, какой нужен, то через три поста уже 79 еле-еле лезет. :-) :-) :-) :-)
Там родной как вы знаете 77.5,у меня в одном цылиндре был задир,надо было точить через размеры.))) Задир ушел только при 79 поршнях(повезло),дальше уже опасно точить.
Так теперь понятно?:)
Sportsmen
21.03.2012, 01:01
Там родной как вы знаете 77.5,у меня в одном цылиндре был задир,надо было точить через размеры.))) Задир ушел только при 79 поршнях(повезло),дальше уже опасно точить.
Так теперь понятно?:)
Как думаешь сенсо дрыгатель реально до 79 точнуть ?)
Просто страхово на авось точить его... Если вскроются жалко очень будет((
Kulibin1102
21.03.2012, 01:10
Как думаешь сенсо дрыгатель реально до 79 точнуть ?)
Просто страхово на авось точить его... Если вскроются жалко очень будет((
Не знаю. Я бы не рискнул.:) Края как на меня то 77.5 туда всунуть с 1.4.:yes:
Sportsmen
21.03.2012, 10:46
Не знаю. Я бы не рискнул.:) Края как на меня то 77.5 туда всунуть с 1.4.:yes:
Ну я планирую ино поршень 76мм туды вопхать ;-)
Kulibin1102
21.03.2012, 11:09
Ну я планирую ино поршень 76мм туды вопхать ;-)
Ну это будет просто отлично тогда.:)
ArtemSaratov
22.03.2012, 13:22
лучше скажите, как точить на 76 мм..."как обычно" или стоит заморочится со скалкой?
Что она дает-соосность центров цилиндров или еще и перперндикулярность к колену?
Просто это дорогое удовольствие...Но и промахнутся не хочется-стенки то тонкие...
лучше скажите, как точить на 76 мм..."как обычно" или стоит заморочится со скалкой?
Что она дает-соосность центров цилиндров или еще и перперндикулярность к колену?
Просто это дорогое удовольствие...Но и промахнутся не хочется-стенки то тонкие...
А мемз по-любому со скалкой... Или на поворотном столе. Там база по разъему с головкой, а не с поддоном. Если по поддону - на небо смотрит...
Zazik-sens
23.03.2012, 10:59
...Там база по разъему с головкой, а не с поддоном. Если по поддону - на небо смотрит...
Присоединяюсь
ArtemSaratov
23.03.2012, 13:04
А мемз по-любому со скалкой... ..
можно подробнее?
почему только с ней? это потому что блоки старые-или так предусмотерно заводом изначально?
просто у нас не развит рынок в городе-нет станков с поворотными столами.
а про скалку сказали, что под таврию надо делать эксклюзив-и зарядили костмасс денег....
....Там база по разъему с головкой, а не с поддоном....
Любой способ хорош, чтобы привязаться. (Можно и на плоском столе по поддону выставить - индикатором пройти по плоскости под головку, подкорректировать подложками, проверить...) Но, проще всего - по фальшвалу.
Кулибин пиши что из этого вышло.
79 поршня на 317 стаю без проблем (это я замерял еще как только его купил, на всяк случай) стенка при этом будет около 2х мм (может не везде конечно)
какие вазо поршня ставил? видел в продаже хорошенькие поршеньки уже заводом облегченные (315 г вроде) были вроде как под мемз и копеечные и пятерочные под этот размер.
самые отстойные копеечные - юбка длиннючая, вес нереальный. пятерочные боль менее - вес чуть больше 300, юбка коротенькая только выемки понятное дело не подойдут (хотя х.з. все может быть). а вот по типа мемз ничего вспомнить не могу((
помню только что они мне больше всего понравились. на наши стоковые абсолютно не похожи ни формой ни конструкцией (физика конечно таже) - кажись даже испытание вполне достойно прошли.
напиши какие ты ставил? мог конечно и в личке спросить, но пускай и люди знают. форум ведь таки для накопления знаний и опыта :)
Kulibin1102
24.03.2012, 22:54
Ну поршня купил 2105 которые типа легкие.))) Уже скоро соберу,времени нет все и денег толком.)))
Ну поршня купил 2105 которые типа легкие.))) Уже скоро соберу,времени нет все и денег толком.)))
с выемками что то делал? И как они вообще по высоте? Кажись там они чуть выступают да блок если не снять с донышка
Kulibin1102
25.03.2012, 10:00
с выемками что то делал? И как они вообще по высоте? Кажись там они чуть выступают да блок если не снять с донышка
Выточек под клапана у меня не будет.:) По высоте кажись выступают порядка 3-4мм.
ого 3-4 мм это очень дофига...
не боишься что клапанчики могут загнуться если ремень растянется или при высоких оборотах клапана не успеют закрыться?
Kulibin1102
25.03.2012, 21:03
ого 3-4 мм это очень дофига...
не боишься что клапанчики могут загнуться если ремень растянется или при высоких оборотах клапана не успеют закрыться?
У меня прокладка будет алюминь под головой,да и пружинны будут пожоще.:yes:
ArtemSaratov
26.03.2012, 09:09
....Там база по разъему с головкой, а не с поддоном....
А если на стол положить блок разъемом ГБЦ вниз, отфрезеровать низ, а уже атем перевернуть и точить сверху?
или такой способ тоже даст накопление погрешностей?
При ответственном подходе должно получиться. Я думаю, только - не фрезеровать, а шлифовать, с крышками (м-насосом).
ArtemSaratov
27.03.2012, 10:04
кривой насос-еще одна из причин, почему я хочу низ шлифовать))
надоела сопливость этого стыка...
sweetest
04.06.2012, 21:48
зацепила блин тема в период капитался двс, дочитался блин до того, что уже окончательно запутался, проясните все вопросы по теме plz:
Я ездил на "вскрытом" вокруг гильзы блоке, т.е. стенка была 2 мм. (80-76)/2 = 2. В частном секторе проблем не былоэто как понять вскрытом? упоминающиеся раковины уже пошли чтоли? я так понял, что раковины вскрылись всё таки и оно работало только за счёт 2мм стенки гильзы? такая практика нормальна или с таким лучше не завязываться?
Значит на 75мм блок 1.2 можно точить смело? А если гильзонуть 80мм гильзой(наружный как вы сказали) и точнуть на 77.5мм-78мм,то будет ходить нормально? Езда в основном спокойная,изредка давать газюры. Хотя стенка 1мм останется,чтото маловатотот же вопрос на данному допуску plz
она не прокатит скорее всего. в 317м смещены цилиндры. т.е. расположение не такое как у тавро блоках. хотя по остальным посадочным местам ее всунуть не проблемма, только мысл?так и не понял, если расточить 2457 под 78-79 размер, прокладка гбц найдётся под это дело или нет?
уже на 75 вскрываются. А Калина это же 76,5 мм! Да и стоят по-дороже. Дешевле 2500 голые\пустые тяжело найти. Зато вон какие красивые экземпляры бывают :-)
http://www.meta-s.ru/data/images/DSC01554.JPG
ставь приоро палец.И калинопоршень.. Супер легкий и 76,5 ммна 76 поршнях я так понял можно добиться объёма макс 1.2 или там за счёт высоты поршней или ещё чего можно добиться значительно больших результатов?
79 поршня на 317 без проблем (это я замерял еще как только его купил, на всяк случай) стенка при этом будет около 2х мм (может не везде конечно)А вообще стенка у 1.4 в стоке по норме сколько? 79 поршня это последний ремонт 317 блока под 1.4 или что это за размер такой? вроде как на последней ремонт не канает))
Я он свой 317 уже под 79мм расточил и нормально
свой второй мотор собираю на ВАЗо поршнях, вот только не хочу этот 22 палец вазовский ставить
Ну поршня купил 2105 которые типа легкие
это какой объём в результате получится и какие неуверенности в 22 пальцах?
опель 1,6 тебе в помощьа какого диаметра здесь поршня?
Как думаешь сенсо дрыгатель реально до 79 точнуть?разве они сильно отличаются? да, слышал, что теоритически там вроде рубашка толще, но я сомневаюсь, что там прямо другой блок..
- самый главный вопрос, упоминающиеся по всей теме - ТАЗо поршня идут на оба типа нашего каленвала или только короткоходный?
- если на оба типа, то дорабатывать нужно поршня в обоих случаях или есть какие-то низкие ТАЗо поршня, которые подпиливать не нужно?
ArtemSaratov
05.06.2012, 11:04
................
на 76 поршнях я так понял можно добиться объёма макс 1.2 или там за счёт высоты поршней или ещё чего можно добиться значительно больших результатов?
............
За счет того, что поршень "низкий", можно поставить более "высокое" колено на более "высоких" шатунах. И в итоге опять поиметь 1,3-1,4-1,5 литра. :-)
Опель поршни имеют размер от 75 мм (кадет 1,3) до 76 мм (кадет 1,6/нексия/ланос).
Плюс есть ремонтные. Ремонто шаг у них, если не ошибаюсь, 0,4 мм.
Покури бортовик Лавра с начала-он на таких собирал мотор себе...
На счет стенки 2 мм имей в виду, что 2 мм это растояние между "точкам касания" соседних гильз. Потом, по мере расхождения гильзы, этот размер может стать другим (бОльшим).
Опять же вопрос какие гильзы стоят.
ArtemSaratov
05.06.2012, 11:06
разве они сильно отличаются? да, слышал, что теоритически там вроде рубашка толще, но я сомневаюсь, что там прямо другой блок..
Кто-то, где-то, как-то писал, а я как-то криво запомнил, что вроде в 1,4 блоке поршни идут то-ли в "шахматном" порядке, толи между средними расстояние увеличили на 2-4мм..
Посмотреть это чудо, сам понимаешь, для меня не судьба. ))
Илья Лавр
09.06.2012, 09:10
расстояние между всем горшками 83,5мм
Kulibin1102
09.06.2012, 16:44
Да,там между всеми цилиндрами равное расстояние.
Вот мое чудо еще до расточки-http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3f3/1df/48ceb7ceb5a4c9a8-large.jpg
sweetest
09.06.2012, 22:46
ну один вопрос прояснился, спс и на этом, а остальные то так и остались =)
ПАРТИЗАН
09.06.2012, 23:24
поднимешь литраж. лишние расходы на бенз. для чего? шоб не обьяснять много пример скутер любой.думай.
поднимешь литраж. лишние расходы на бенз. для чего? шоб не обьяснять много пример скутер любой.думай.
Не совсем согласен. Если мех. потери примерно равны (моторы подобны), то пофигу, сколько максимальная мощность - 50 коней или 100, если в эконом режиме используется всего 20. Если ехать спокойно - у меня на таврии на 1,6 2108 моторе расход в круговую получался даже ниже, чем на 1,1. Вероятно - более продуманная кострукция 2108 по потерям + гораздо быстрее выход на необходимый установившийся режим. Про безопасность обгонов я уже не говорю...
Zazik-sens
11.06.2012, 11:33
Не совсем согласен. Если мех. потери примерно равны (моторы подобны), то пофигу, сколько максимальная мощность - 50 коней или 100, если в эконом режиме используется всего 20. Если ехать спокойно - у меня на таврии на 1,6 2108 моторе расход в круговую получался даже ниже, чем на 1,1. Вероятно - более продуманная кострукция 2108 по потерям + гораздо быстрее выход на необходимый установившийся режим. Про безопасность обгонов я уже не говорю...
Ну-ка - ну-ка... По-подробнее: как считали расход и сикока в спок режиме??!!
Тамерлан
11.06.2012, 12:02
поднимешь литраж. лишние расходы на бенз. для чего? шоб не обьяснять много пример скутер любой.думай.
http://noid.su/fu/condemns.pngа скутер тут при чем?
меньше мотор меньше расход это в абсолюте, и то - невсегда
относительно 2 литра топлива на сотку при 0,05литра обьема двигателя это ололо как много.
вот другой пример.
06тазик 1,6 экономичней\столько же 01 1,2
08 1,5 экономичней\столько же 08 1,1.
соотношение мощность\обьем двигателя к расходу при равной массе авто не так логичен как кажется со стороны - меньше мотор - меньше аппетит
зы. про 1,6 не знаю...а вот мужика у которого была 1102 с 1,3 от восьмаки знаю.
он мотокроссер эпохи ссср. злая тавра у него была, постоянно ее шаманил, ну любитель кароче. так вот у нее в спокойном режиме расход был как с мемзом 1,1 по паспорту. зато приемистость и эластичность - земля и небо
Ну-ка - ну-ка... По-подробнее: как считали расход и сикока в спок режиме??!!
Рассказываю. Мотор 1,6 8кл (21084) с распред. впрыском на Я5. р-вал 55. Кпп 2110, пара 3,9. расход в круговую около 6,5.
Считал как всегда - зажглась лампа - сбросил счетчик, заправился.
ПАРТИЗАН
11.06.2012, 21:31
про скутер я намекнул только из-за хода поршня.чем меньше ход. обороты ого.и соответственно мощь.но это работы непочатый край.
таврия не bajaja(с одноцилиндровым мото двигателем), нечего про скутера вспоминать.
sweetest
13.06.2012, 04:50
За счет того, что поршень "низкий", можно поставить более "высокое" колено на более "высоких" шатунах. И в итоге опять поиметь 1,3-1,4-1,5 литра. :-) Опель поршни имеют размер от 75 мм (кадет 1,3) до 76 мм (кадет 1,6/нексия/ланос)та это всё понятно, меня интересует минимальная переделка с применением стокового железа(тоесть блок 317 и колено одного из видов стока) с альтернативной заменой поршня, пальцев, шатунов.. вот в стоке и так можно выдавить 1.4 на 317, можно ли выдавить на бюджетной альтернативе больше объёма?
В 317 двигле поршень 75, значит можно доточить до 78, а если повезет до 79, но очень очень тонкие стенки и наверное это предел.
Kulibin1102
13.06.2012, 10:15
В 317 двигле поршень 75, значит можно доточить до 78, а если повезет до 79, но очень очень тонкие стенки и наверное это предел.
В 317 двиге поршень 77.5.:-D:-D:-D и он максимум что точится до 79.;-)
А с чего это у вас поршня на 78мм в наш двиг так подходят?:-D:-D:-D
Zazik-sens
13.06.2012, 10:53
В 317 двиге поршень 77.5.:-D:-D:-D и он максимум что точится до 79.;-)
А с чего это у вас поршня на 78мм в наш двиг так подходят?:-D:-D:-D
Ремонтные от 1.4 на 77,75 и 78,0... и ничего переделывать не надо
Kulibin1102
13.06.2012, 10:55
Ремонтные от 1.4 на 77,75 и 78,0... и ничего переделывать не надо
Ну то понятно.:) Но зачем именно под 78мм а не 77.5?:)
А 317 точится под 79мм,вот только с прокладкой проблемы будут потом.;-)
тьфуты с 307 перепутал извиняйте.
sweetest
13.06.2012, 22:56
- ну так а есть альтернатива поршней по высоте ещё ниже стока 1.4 на 78, чтобы за счёт высоты выграть объём 1.5? или засчёт шатунов или чего-то другого повысить объём?
Kulibin1102
13.06.2012, 23:04
- ну так а есть альтернатива поршней по высоте ещё ниже стока 1.4 на 78, чтобы за счёт высоты выграть объём 1.5? или засчёт шатунов или чего-то другого повысить объём?
А что вам дадут те 100кубов? Оно стоит того,как вы считаете?
Я думаю оно того не стоит по трудозатратам это точно.)))
ArtemSaratov
14.06.2012, 10:06
- ну так а есть альтернатива поршней по высоте ещё ниже стока 1.4 на 78, чтобы за счёт высоты выграть объём 1.5? или засчёт шатунов или чего-то другого повысить объём?
1/ На заказ. Хоть с двумя кольцами.
2.Опель моторы. Приемры тут приводились
3.Мазда моторы. Примеры были на "старом" форуме
4.Были слухи про хонду. Но я не смотрел\не измерял от них.
5.Где-то от пежо/ситроен интересный поршень по справочникам попадался.... Номодель не скажу ибо не помню.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot